Содержание

Стенды испытания масляных насосов (СИМН-1)

СИМН-1 — стенд для обкатки и испытания масляных насосов и фильтров центробежной очистки масла автотракторных двигателей.

Стенд предназначен для обкатки и испытания на производительность и развиваемое давление масляных насосов двигателей: типа В-2, типа 1Д6 (1д12), типа В-6, типа В-54, типа-В-46, типа В-84, а также двигателей внутреннего сгорания (ДВС) типа Д-20, типа КамАЗ, типа ЯМЗ, типа Д-160(180), типа Д-242 (246) и других модификаций, находящихся в эксплуатации, новых и отремонтированных.

 

Стенд используют в цеху по ремонту двигателей, для контроля технического состояния и качества масляных насосов, сдаваемых в ремонт и после сборки.

 

 

Испытания масляных насосов должны проводится в соответствии с технологическим картами и паспортными данными на проверяемый масляной насос (характеристики масляных насосов в состав технической документации на стенд не входят).

Тип испытываемых масляных насосов согласовывается в техническом задании, комплектация изготавливается под заказ. Возможно изготовление стендов по испытанию масляных насосов всех двигателей отечественного и иностранного производства. 

В качестве рабочей жидкости применяется моторное масло, используемое в работе конкретного двигателя.  Допускается применение других моторных масел (аналоги масла согласно ГОСТ). 


Основные технические характеристики стенда испытания масляных насосов СИМН-1 приведены в таблице 1

    Основные параметрыЗначения
    1Бак теплоизолированный200х214х130
    1.2Масса, кг150
    1.3Объем масла при температуре +80 С°, м32
    2Система обогрева бака 
    2. 1Тип системы отоплениязакрытый
    2.2Тип нагревательного котлаэлектрический
    2.3Мощность нагревательного элемента, кВт18
    2.4Напряжение питающей сети при частоте 50 Гц, В380
    2.5Максимальная температура в змеевике, С°90
    2.6Давление в системе обогрева, атм.2
    2.7Тип циркуляциипринудительная
    2.8Масса, кг20
    3Двигатель привода насосов5АИ2000М4 У3
    3.1Количество двигателей, шт1
    3.2Характеристики двигателя:
     — Частота тока, Гц
     — Напряжение, В
     — Мощность, кВт
     — Частота вращения, об/мин
    50
    380
    37
    1470
    3. 3Габаритные размеры (LхBхН), мм500х350х250
    3.4Масса, кг, не более58
    4Система подкачки масла 
    4.1Привод подкачки маслаАДМ63В4 У2
    4.2Количество двигателей, шт1
    5Оснастка подключения насосов 
    5.1Плита переходная для насоса, шт1
    5.2Зажим, шт4
    5.3Вал присоединительный приводной, шт1
    5.4Присоединительные отводы, шт7
    5.5Заглушки отверстий, шт3
    5.6Плиты присоединительные, шт3
    6Стеллаж  оснастки200х200х300
    6. 1Масса, кг100
    7Шкаф cиловой800х400х1700
    7.1Масса, кг100
    8Шкаф управленияШУ2
    8.1Габаритные размеры (LхBхН), мм800х300х600
    8.2Масса, кг20

    Комплектность

    В состав стенда испытания масляных насосов СИМН-1 входят:

    1. Оборудование:

    • стенд для испытания насосов и фильтров СИМН — 1шт.;
    • переходники на штуцера испытуемого насоса — 4шт.;
    • рукава гидравлические высокого давления М22х1,5 х450 — 3 шт.;
    • муфты соединительные — 2 шт.;
    • защитный колпак для центробежного фильтра — 1шт.;
    • трансформатор тока (по отдельному заказу) — 1 шт.;
    • преобразователь частоты (по отдельному заказу) — 1 шт.;
    • измерительный комплекс на базе ПК и контроллера (по отдельному заказу) — 1 шт. ;
    • пульт управления (по отдельному заказу) — 1 шт.;
    • соединительные кабели (по отдельному заказу) — 1 комплект.

    2. Техническая документация:

    • паспорт на стенд СИМН — 1 ПС;
    • руководство по эксплуатации СИМН-1РЭ.

    Функциональные возможности:

    • Испытание масляных насосов отечественных и импортных двигателей;
    • Контроль производительности насоса;
    • Контроль давления масла;
    • Контроль разряжения на всасывании;
    • Контроль частоты вращения масляного насоса;
    • Контроль температуры масла.

    Особенности и достоинства стенда:

    • Простота в установке и смене испытуемых насосов, благодаря использованию специальных сменных переходных плит. Каждый насос устанавливается на одно и тоже посадочное место.
    • Уникальная система поворотных патрубков позволяет быстро и надежно подключать насос к всасывающей и нагнетающей магистралям стенда.
    • Для автоматического регулирования давления всасывающая и нагнетающая магистрали оснащены электрическими, дистанционно управляемыми задвижками.

    Возможности стенда:

    • обкатка насосов происходит на холостом ходу и под давлением;
    • осуществляется проверка производительности насосов
    • Если у Вас возникли вопросы, связаться с нашими специалистами в Новосибирске можно по телефону +7(983) 510-41-80 или по электронной почте [email protected],или же через форму обратной связи на странице с товаром.
    • Также Вас могут заинтересовать и другие стенды нашего производства.

    Обращайтесь в нашу компанию, и мы надеемся, что наше сотрудничество принесет обоюдную выгоду, и Вы увидите все преимущества работы с нами.


    Испытание двигателя давлением масла · Technipedia · Motorservice

    Установки

    Назад к поиску

    Информация о пользовании

    Зачем перед первым запуском отремонтированные двигатели заполняют маслом под давлением? Как проводится заполнение маслом под давлением? Какие входные отверстия необходимо использовать для заполнения маслом?  Зачем снимать масляный поддон и крышки головки блока цилиндров во время заполнения отремонтированного двигателя маслом под давлением? Ответы даны в этой статье.  

    После выполнения капитального ремонта двигателя, масло в системе смазки отсутствует. Однако при первом запуске двигателя ко всем местам установки подшипников необходимо максимально быстро подать масло. Для этого необходимо удалить воздух из масляных каналов двигателя, масляного фильтра и масляного радиатора и предварительно заполнить их маслом. Это позволит обеспечить достаточное смазывание подшипников всего после нескольких оборотов коленчатого вала и избежать повреждений. 

    Заполнение маслом под давлением
    Для заполнения можно использовать установку с резервуаром, работающую от сжатого воздуха. Для этого налейте в резервуар предписанное производителем масло, закройте запорный кран и с помощью ручного насоса или подключенного устройства подачи сжатого воздуха создайте давление около 2,5 бар.
    Подходящими точками для подсоединения установки являются резьбовые заглушки масляных магистралей или гнездо датчика давления масла. По возможности используйте соединение перед масляным фильтром.

    Затем масло необходимо нагнетать в систему смазки двигателя, при возможности под постоянным давлением. 

    Внимание! Уровень масла в подающем резервуаре не должен опускаться ниже минимальной отметки, так как в случае попадания в систему воздуха процесс придется повторить.

    Рекомендация: Рекомендуем подавать масло в двигатель без масляного поддона и крышек головки блока цилиндров. Это позволяет увидеть, в какие места установки подшипников масло уже поступило.
    Масло нагнетают в двигатель до тех пор, пока оно не начнет выступать из самых удаленных от масляного насоса мест смазки. Первый запуск двигателя необходимо произвести максимально быстро после отсоединения установки и восстановления целостности масляного контура. 
     

    Ключевые слова
    :

    поршень

    ,

    расход масла

    Группы продуктов
    :

    Поршни и компоненты

    видео

    Испытание двигателя давлением масла

    Группы продуктов на ms-motorservice.

    com

    Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

    Использование куки и защита данных

    Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
    Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

    Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

    Установки приватности

    Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

    Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

    • Необходимость
    • Комфорт
    • Статистика
    Необходимость

    Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

    Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
    • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
    • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

    При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
    • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
    • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
    • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
    Комфорт

    Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

    Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
    • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
    • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

    При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
    • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
    • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

    Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

    Как проверить масляный насос — Сантехника Кевина Сабо-младшего

    Мета-описание

    Двигатель вашего автомобиля работает нестабильно? Вы пытаетесь проверить, правильно ли двигатель качает масло? Мы описали некоторые процедуры в нашей статье. Ниже вы узнаете, как проверить масляный насос.

    Введение

    Функция прокачки масла в двигателе смазывающая. Двигатель автомобиля обычно работает ровно из-за масла. Масло поглощает избыточное тепло двигателя.

    Если масляные насосы не распределены по всему двигателю, это вызывает трение. В результате это приводит к повреждению двигателя или может сгореть. Неисправность масляного насоса может привести к повреждению двигателя автомобиля.

    Если ваш двигатель вызывает неисправность масляного насоса, вам следует предпринять некоторые шаги. Узнайте больше, чтобы узнать, как проверить масляный насос.

    Для получения дополнительной информации вы также можете посетить масляный насос LS.

    Признаки отказа масла в двигателе

    Когда в двигателе вашего автомобиля недостаточно масла для смазки его деталей, он показывает некоторые сигналы. Если вы понимаете сигнал, у вас не возникнет проблем на средней дороге. Ниже приведены некоторые симптомы отказа масла в двигателе:

    1. Индикатор на приборной панели

    Приборная панель вашего автомобиля всегда оповещает вас о неисправности двигателя. Когда уровень масла низкий, приборная панель загорается.

    Если загорается индикатор, это может быть признаком неисправности масляного насоса в вашем двигателе. Если приборная панель не работает, проверьте с помощью щупа уровень масла или нет.

    2.   Перегрев двигателя

    Поскольку масляный насос в двигателе выполняет смазку для предотвращения трения путем регулирования температуры. Если функция смазки прекратится, детали будут тереться друг о друга и выделять тепло.

    3.   Шум от двигателя

    Гидрокомпенсаторы двигателей работают бесшумно при правильной подкачке масла. Но когда детали двигателя плохо смазаны, он начинает трещать.

    Из-за чрезмерного трения издает звук двигателя. Если такой звук исходит от вашего двигателя, вы должны проверить, качает масло или нет.

    Как проверить масляный насос в двигателе?

    Масло двигателя обычно перегревается. При появлении верхних признаков неисправности масляного насоса следует проверить уровень масла в двигателе. Процедура описана ниже:

    Шаг 1

    Остановите автомобиль, если загорится индикатор давления масла. Затем проверьте датчик давления масла. Если показание низкое, это вызывает отказ масляного насоса.

    Если двигатель издает звук, это также является сигналом неисправности масляного насоса.

    Этап 2

    Еще одним этапом проверки масляного насоса является проверка с помощью щупа. Остановите автомобиль на несколько минут, возьмите щуп и проверьте уровень масла. При необходимости добавьте масло, пока оно не станет полным.

    Шаг 3

    Запустите двигатель снова, если какой-либо индикатор показывает проблемы. Если это так, проверьте блок давления масла, нет ли проблем с плохой проводкой или в разъеме.

    Шаг 4

    Наконец, вы можете установить датчик давления масла, запустив двигатель, чтобы измерить давление. Если он в норме, то проблема в вашем передающем блоке, а не в масляном насосе.

    Затем обратитесь к механику, чтобы заменить масляный насос, если индикаторы масляного насоса не исчезают.

    Что делать, если произошел отказ масляного насоса?

    Если ваш двигатель перестал качать масло, вы должны выполнить следующие действия, указанные ниже:

    1.   Остановите автомобиль

    Если на приборной панели отображается индикатор низкого уровня масла, остановите автомобиль. Долейте масло и через несколько раз снова перезапустите его.

    Если снова загорелась приборная панель, то выполните второй и третий шаги.

    2.   Проверьте блок давления масла

    Если после доливки масла индикатор на приборной панели продолжает гореть, это указывает на механическую проблему. Это происходит из-за плохо закрепленной вилки или плохой проводки.

    3.   Увеличение шкалы давления масла

    Проверьте датчик давления масла, запустив двигатель, независимо от того, монтируется он или нет. Если свет остается включенным, могут быть некоторые проблемы.

    В этот момент следует вызвать механика для замены масляного насоса.

    Заключение

    Перед запуском автомобиля важно проверить двигатель. Если двигатель не качает масло должным образом, это приводит к повреждению.

    Не садитесь за руль при низком давлении масла в двигателе. Пользователь должен каждый раз проверять заправку моторного масла. Утечка масла в двигателе является серьезной проблемой.

    Пользователи должны быть начеку, когда узнают о выходе из строя масляного насоса. Немедленно остановите свой автомобиль и исправьте это.

    Я надеюсь, что эта статья помогла вам решить проблему с перекачкой масла в двигателе.

    Приглашенный автор: Нэнси

    Как проверить масляный насос

    Марисоль Перейра

    Писатель

    Обновлено 27 апреля 2022 г.

    • Признаки неисправности
    • Проверка масляного насоса

    Если вы являетесь владельцем транспортного средства, вы, вероятно, испытывали чувство упадка, вызванное миганием индикатора «Проверить двигатель» на .

    Не все проблемы с двигателем можно предотвратить, но большинство из них возможно с помощью регулярной чистки и технического обслуживания .

    Масляный насос вашего автомобиля подает масло в двигатель, чтобы его компоненты были смазаны и работали без трения. Если ваш масляный насос работает неправильно, это может привести к поломке деталей вашего двигателя.0153 сгорают или изнашиваются из-за трения, что в некоторых случаях приводит к перегреву и даже возгоранию двигателя.

    Известны ли вам симптомы неисправности масляного насоса? И, что более важно, если вы считаете, что с вашим масляным насосом что-то не так, знаете ли вы, как его проверить? Приложение Джерри для сравнения страховок автомобилей и брокеров расскажет вам все, что вам нужно знать о тестировании масляного насоса.

    Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

    Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

    Найдите страховку (100% бесплатно)

    Признаки неисправности масляного насоса

    Многие вещи могут сигнализировать о неисправности масляного насоса в вашем автомобиле. Некоторые из них включают:

    Светящаяся лампочка «Проверьте двигатель» или «Проверьте масло» : Возможно, наиболее очевидным признаком того, что с вашим масляным насосом что-то не так, является загорание предупреждающей лампочки на приборной панели. Когда это происходит, пришло время провести расследование, например, проверить масляный насос.

    Перегрев двигателя : Когда различные компоненты вашего двигателя недостаточно смазаны, возникает трение, вызывающее перегрев двигателя.

    Шумы двигателя : Точно так же неадекватная смазка также может вызвать сильный шум систем двигателя.

    Низкое давление масла : Если уровень масла в вашем автомобиле слишком высокий или слишком низкий, это может повлиять на давление масла. Это также может быть признаком неисправности масляного насоса.

    ЕЩЕ : Как выбрать лучший бензин или топливо для вашего автомобиля

    Проверка масляного насоса

    Если вы считаете, что масляный насос неисправен, вам следует обратиться к профессионалу для его проверки. Но если вы готовы принять вызов, вы можете проверить свой масляный насос самостоятельно, выполнив следующие действия:

    Шаг 1: Определите нормальное давление масла в двигателе вашего автомобиля. Прежде чем проверять давление масла в автомобиле, необходимо знать, каким должно быть нормальное давление масла. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти идеальное давление масла для вашей модели автомобиля.

    Шаг 2: Снимите датчик давления масла. Когда вы откроете капот своего автомобиля, вы увидите маленький черный цилиндр — это датчик давления масла . Он отвечает за считывание давления масла и отображение информации на приборной панели. Чтобы вручную проверить давление масла в вашем автомобиле, вам потребуется снять датчик . Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайку, удерживающую его на месте.

    Шаг 3: Используйте манометр давления масла. Датчик давления масла — это устройство, которое считывает и отображает давление масла в двигателе. Привинтите конец шланга к тому месту, где ранее был прикреплен датчик, и поместите считыватель на приборную панель (или куда-нибудь, где вы сможете его увидеть, сидя в машине).

    Шаг 4: Заведите машину. Включите автомобиль и обратите внимание на показания давления масла на манометре. Подождите около 10 минут, пока машина прогреется, а затем уделите секунду чтению. Показания не должны превышать 10 фунтов на квадратный дюйм от рекомендуемого давления, указанного в руководстве пользователя.

    Шаг 5: Проверьте давление масла на разных уровнях оборотов. И последнее, но не менее важное: проверьте давление на двух или трех разных уровнях оборотов. Пока ваша машина припаркована (и убедитесь, что делаете это на открытом пространстве), нажмите на педаль акселератора и держите ее неподвижно, пока не достигнете 1000 об/мин . Повторите процесс на 200 об/мин . Показания манометра масла не должны отличаться более чем на 10 фунтов на квадратный дюйм от идеального значения давления в руководстве пользователя.

    Выполнив этот процесс, вы успешно протестировали масляный насос.

    Если вы не уверены в каких-либо шагах в этом процессе, вы должны отвезти свой автомобиль к механику, чтобы проверить масляный насос.

    Пока вы это делаете, вы должны убедиться, что остальная часть вашего автомобиля тоже закрыта. Вот тут-то и приходит на помощь приложение Jerry для брокера по страхованию автомобилей.

    Лицензированный брокер Джерри выполняет всю тяжелую работу по поиску дешевых предложений от ведущих страховых компаний и покупке страховки на новый автомобиль. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.

    И чтобы у вас всегда была самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене.