Содержание

Частотный преобразователь, инвертор для асинхронного двигателя

!!!Частотники всегда в наличии на складе в Ставрополе. Звоните, уточняйте цены!!!

Многие технологические процессы, протекающие при непосредственном участии электродвигателей, требуют регулировки каких-либо параметров. Это может быть скорость подачи бревна на пилораме, давление или скорость потока в трубопроводе, скорость движения подъемника или транспортера и многое другое.

Наиболее эффективный способ управления скоростью привода – изменение скорости вращения двигателя. В случае асинхронного двигателя это можно сделать при помощи изменения частоты напряжения питания. Для этого и нужен преобразователь частоты (инвертор). Частотное регулирование скорости вращения тем более актуально, что асинхронные электродвигатели сегодня составляют основную массу промышленных электроприводов благодаря своей надежности, компактности и дешевизне. Наша компания может предложить частотный преобразователь разных производителей (Lenze, Omron, Innovert), которые представлены ниже:

  
 Lenze
 Omron
 Innovert
  
INNOVERT  ITD Векторный
Innovert VENT
 Дроссели
 
INNOVERT PUMP  для насосов
Innovert  IPD (корпусе IP65/IP54)
INNOVERT с однофазным выходом 220 В

Простейший и, пожалуй, самый яркий пример эффективности частотного преобразователя – это управление подачей воды в водопроводной сети. Чаще всего подача воды регулируется с помощью задвижек, которые просто ограничивают пропускную способность трубопровода в определенной точке. При этом насос, подающий воду, продолжает работать с обычной скоростью, потребляя количество энергии, не соответствующее полезной работе.

Включив электродвигатель насоса через частотный преобразователь, например Innovert ISD222M43B, можно получить существенную экономию электроэнергии (до 50%). В этом случае для уменьшения скорости потока нужно уменьшить частоту вращения насоса. При этом соответственно уменьшается и энергопотребление. Современный частотник способен автоматически регулировать частоту вращения двигателя при помощи встроенного PID-регулятора. Для этого в нем предусматривается возможность управления от внешнего датчика по аналоговому сигналу (4-20 мА или 0-10 В). В нашем случае это датчик давления в напорном трубопроводе.

Используя частотный преобразователь для насоса, можно не только экономить электроэнергию. Плавная регулировка частоты вращения позволяет существенно снизить пусковые токи, уменьшить или вовсе исключить гидроудары, чреватые авариями, обеспечить более стабильное и оптимальное водоснабжение. В результате получается дополнительная экономия ресурсов, не связанных напрямую с расходом энергии.

Все сказанное для водопровода справедливо и для систем вентиляции. Частотный преобразователь для вентилятора позволит обеспечить постоянную подачу воздуха с учетом текущих потребностей.

Невзирая на довольно высокую стоимость систем частотного управления электроприводами, их применение дает хороший экономический эффект. Установка частотных регуляторов на электроприводы окупается от нескольких месяцев до двух лет, в зависимости от условий эксплуатации и загруженности электродвигателя. После этого они приносят чистую прибыль в виде экономии.

Благодаря развитию элементной базы и применению микропроцессоров частотный преобразователь для асинхронного двигателя может выполнять множество функций, связанных с регулированием скорости и крутящего момента на валу.

  • собственно регулирование скорости или параметра, от нее зависящего;
  • экономия электроэнергии по сравнению с другими способами регулирования;
  • уменьшение величины пусковых токов до минимально необходимых;
  • снижение пиковых нагрузок на механизмы при пуске;
  • защита двигателя от перегрузки и перегрева.

Обслуживая двигатель и защищая электропривод от перегрузок, частотный преобразователь и сам нуждается в защите от импульсных скачков напряжения. Для защиты частотника применяется входной дроссель, сглаживающий импульсы, которые может генерировать работающее вблизи мощное оборудование: сварочный трансформатор, электродвигатель, промышленный выпрямитель и пр.

С другой стороны, в силу своего устройства инвертор сам является источником импульсного напряжения. Неидеальная «зазубренная» синусоида его выходного напряжения сглаживается индуктивностью обмоток самого двигателя. Однако при установке мотора на большом расстоянии от преобразователя необходимо использовать выходной дроссель в качестве фильтра между инвертором и двигателем. Обязательна установка дросселя и при «веерном» подключении нескольких электромоторов к преобразователю.

В идеале преобразователь должен располагаться непосредственно возле двигателя. Так как большинство частотных преобразователей имеют степень защиты IP20, то он должен устанавливаться в шкаф. Но некоторые модели частотников имеют корпус с высокой пылевлагозащитой.  Например, преобразователь частоты Lenze-ACTech, серии SMV, имеют вариант корпуса с IP65, обеспечивая полную пылевлагозащиту.

Обратившись в нашу компанию, Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы касательно применения частотных регуляторов. Также, на нашем складе в г. Ставрополь постоянно поддерживаются все основные мощности инверторов.

Также на нашем сайте вы найдете мотор-редуктор, регулятор температуры, пневмоцилиндр и другое оборудование.

Трехфазный инвертор для асинхронного двигателя

Сегодня асинхронные двигатели являются основными тяговыми приводами для станков, конвейеров, и прочих промышленных агрегатов. Для того чтобы моторы могли нормально функционировать, им нужен частотный преобразователь. Он позволяет оптимизировать работу агрегата и продлить срок его службы. Покупать устройство необязательно — частотник для трехфазного электродвигателя можно сделать своими руками. Асинхронный электродвигатель может работать и без частотника, но в этом случае у него будет постоянная скорость без возможности регулировки. Для нивелирования всех вышеперечисленных негативных факторов были изобретены преобразователи частоты для асинхронных двигателей трехфазного и однофазного тока.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Частотный преобразователь (электропривод)
  • Для чего нужен частотник и как сделать его своими руками для трехфазного электродвигателя
  • Вы точно человек?
  • Выбор частотного преобразователя по току, мощности и другим параметрам
  • Частотные преобразователи для асинхронных двигателей
  • Преобразователи частоты
  • Частотные преобразователи для двигателей
  • Частотный привод 5-200Гц (10-400Гц) своими руками
  • Частотный преобразователь. Разница между однофазным и трехфазным

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Трёхфазный инвертор на Arduino DUE. Работа асинхронного двигателя от солнечных батарей.

Частотный преобразователь (электропривод)



Ротор любого электродвигателя приводится в движение под действием сил, вызванных вращающимся электромагнитным полем внутри обмотки статора. Скорость его оборотов обычно определяется промышленной частотой электрической сети.

Ее стандартная величина в 50 герц подразумевает совершение пятидесяти периодов колебаний в течение одной секунды. Такое же число раз проворачивается ротор под воздействием приложенного электромагнитного поля. Если изменять величину частоты сети, приложенной к статору, то можно регулировать скорость вращения ротора и подключенного к нему привода. Этот принцип заложен в основу управления электродвигателями. Виды частотных преобразователей.

По конструкции частотные преобразователи бывают:. Асинхронные электродвигатели, выполненные по схеме с фазным ротором и запущенные в режим генератора, являются представителями первого вида. Они при работе обладают низким КПД и отмечаются маленькой эффективностью.

Поэтому они не нашли широкого применения в производстве и используются крайне редко. Способ электронного преобразования частоты позволяет плавно регулировать обороты как асинхронных, так и синхронных машин.

При этом может быть реализован один из двух принципов управления:. Первый способ является наиболее простым и менее совершенным, а второй используется для точного регулирования скоростей вращения ответственного промышленного оборудования. Особенности векторного управления частотным преобразованием. Алгоритмы для работы преобразователей по этому принципу создаются двумя способами:.

Первый метод основан на назначении определенной зависимости чередования последовательностей широтно-импульсной модуляции ШИМ инвертора для заранее подготовленных алгоритмов. При этом амплитуда и частота напряжения на выходе преобразователя регулируются по скольжению и нагрузочному току, но без использования обратных связей по скорости вращения ротора.

Этим способом пользуются при управлении несколькими электродвигателями, подключенными параллельно к преобразователю частоты. Потокорегулирование подразумевает контроль рабочих токов внутри двигателя с разложением их на активную и реактивную составляющие и внесение корректив в работу преобразователя для выставления амплитуды, частоты и угла для векторов выходного напряжения.

Это позволяет повысить точность работы двигателя и увеличить границы его регулирования. Применение потокорегулирования расширяет возможности приводов, работающих на малых оборотах с большими динамическими нагрузками, такими как подъемные крановые устройства или намоточные промышленные станки.

Использование векторной технологии позволяет применять динамическую регулировку вращающихся моментов к трехфазным асинхронным двигателям.

Схема замещения. Принципиальную упрощенную электрическую схему асинхронного двигателя можно представить следующим видом. На обмотки статора, обладающие активным R1 и индуктивным X1 сопротивлениями, приложено напряжение u1.

Оно, преодолевая сопротивление воздушного зазора Хв, трансформируется в обмотку ротора, вызывая в ней ток, который преодолевает ее сопротивление. Векторная диаграмма схемы замещения.

Ее построение помогает понять происходящие процессы внутри асинхронного двигателя. Энергия тока статора разделяется на две части:. Для бессенсорного управления измеряются:. По их значениям рассчитывают:. В алгоритм расчета уже заложили электронную эквивалентную схему асинхронного двигателя с регуляторами тока, в которой учтены условия насыщения электромагнитного поля и потерь магнитной энергии в стали. Обе этих составляющих векторов тока, отличающиеся по углу и амплитуде, вращаются совместно с системой координат ротора и пересчитываются в стационарную систему ориентации по статору.

По этому принципу подстраиваются параметры частотного преобразователя под нагрузку асинхронного двигателя. Принцип работы частотного преобразователя.

В основу этого устройства, которое еще называют инвертором, заложено двойное изменение формы сигнала питающей электрической сети. Вначале промышленное напряжение подается на силовой выпрямительный блок с мощными диодами, которые убирают синусоидальные гармоники, но оставляют пульсации сигнала. Для их ликвидации предусмотрена батарея конденсаторов с индуктивностью LC-фильтр , обеспечивающая стабильную, сглаженную форму выпрямленному напряжению.

Затем сигнал поступает на вход преобразователя частоты, который представляет собой мостовую трехфазную схему из шести силовых транзисторов серии IGBT или MOSFET с диодами защиты от пробоя напряжений обратной полярности. Используемые ранее для этих целей тиристоры не обладают достаточным быстродействием и работают с большими помехами. Такой прием позволяет убирать генерируемое двигателем напряжение для защиты конденсаторов фильтра от перезарядки и выхода из строя.

Способ векторного управления частотой преобразователя позволяет создавать схемы, осуществляющие автоматическое регулирование сигнала системами САР. Для этого используется система управления:. ШИМ широтного импульсного моделирования. Метод амплитудного регулирования основан на изменении входного напряжения, а ШИМ — алгоритма переключений силовых транзисторов при неизменном напряжении входа.

При ШИМ регулировании создается период модуляции сигнала, когда обмотка статора подключается по строгой очередности к положительным и отрицательным выводам выпрямителя. Поскольку частота такта генератора довольно высокая, то в обмотке электродвигателя, обладающего индуктивным сопротивлением, происходит их сглаживание до синусоиды нормального вида. Способы ШИМ управления позволяют максимально исключить потери энергии и обеспечивают высокий КПД преобразования за счет одновременного управления частотой и амплитудой.

Они стали доступны благодаря развитию технологий управления силовыми запираемыми тиристорами серии GTO или биполярных марок транзисторов IGBT, обладающих изолированным затвором. Принципы их включения для управления трехфазным двигателем показаны на картинке.

Каждый из шести IGBT-транзисторов подключается по встречно-параллельной схеме к своему диоду обратного тока. При этом через силовую цепь каждого транзистора проходит активный ток асинхронного двигателя, а его реактивная составляющая направляется через диоды. Для ликвидации влияния внешних электрических помех на работу инвертора и двигателя в конструкцию схемы преобразователя частоты может включаться помехозащитный фильтр , ликвидирующий:.

Их возникновение сигнализирует контроллер, а для уменьшения воздействия используется экранированная проводка между двигателем и выходными клеммами инвертора. С целью улучшения точности работы асинхронных двигателей в схему управления частотных преобразователей включают:.

Эксплуатационные схемы подключения. Частотные преобразователи создаются для работы с однофазными или трехфазными сетями. Однако, если есть промышленные источники постоянного тока с напряжением вольт, то от них тоже можно запитывать инверторы. Трехфазные модели рассчитываются на напряжение сети вольт и выдают его на электродвигатель.

Однофазные же инверторы питаются от вольт и на выходе выдают три разнесенных по времени фазы. Схема подключения частотного преобразователя к двигателю может быть выполнена по схемам:. Выбирая способ подключения электрического двигателя к преобразователю частоты надо обращать внимание на соотношение мощностей, которые может создать работающий двигатель на всех режимах, включая медленный, нагруженный запуск, с возможностями инвертора.

Нельзя постоянно перегружать частотный преобразователь, а небольшой запас его выходной мощности обеспечит ему длительную и безаварийную работу. Искать в Школе для электрика:.

Для чего нужен частотник и как сделать его своими руками для трехфазного электродвигателя

С целью охраны окружающей среды везде вводятся правила, рекомендующие производителям электрооборудования выпускать продукцию, экономно расходующую электроэнергию. Зачастую это достигается эффективным управлением скорости электродвигателя. Частотник для трехфазного электродвигателя или частотный преобразователь имеет множество наименований: инвертор, преобразователь частоты переменного тока, частотно регулируемый привод. На сегодняшний день частотники производят многие фирмы, но есть немало энтузиастов, создающих преобразователи своими руками. Инвертор управляет скоростью вращения асинхронных электродвигателей, т.

Данный частотник, а в дальнейшем частотный привод, способен управлять 3 -х фазным асинхронным двигателем. В данном частотном.

Вы точно человек?

Ротор любого электродвигателя приводится в движение под действием сил, вызванных вращающимся электромагнитным полем внутри обмотки статора. Скорость его оборотов обычно определяется промышленной частотой электрической сети. Ее стандартная величина в 50 герц подразумевает совершение пятидесяти периодов колебаний в течение одной секунды. Такое же число раз проворачивается ротор под воздействием приложенного электромагнитного поля. Если изменять величину частоты сети, приложенной к статору, то можно регулировать скорость вращения ротора и подключенного к нему привода. Этот принцип заложен в основу управления электродвигателями. Виды частотных преобразователей. По конструкции частотные преобразователи бывают:.

Выбор частотного преобразователя по току, мощности и другим параметрам

Содержание: На какие параметры обратить внимание Как рассчитать частотник под двигатель. Сразу стоит отметить, что с помощью частотного преобразователя вы можете подключить асинхронный трёхфазный двигатель к однофазной сети без конденсаторов, соответственно и без потери мощности. Чтобы понять, как правильно выбрать частотный преобразователь, давайте рассмотрим ряд основных параметров:. Часто преобразователи частоты подбирают для глубинного насоса.

Такой большой процент использования асинхронных машин обусловлен простотой конструкции, ремонтопригодности относительно невысокой стоимости, простоты замены и унификации при замени одного производителя на другого. Сама теория работы асинхронной машины была изложена еще Никола Тесла в году.

Частотные преобразователи для асинхронных двигателей

Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео. Профессиональное обучение и развитие. Сайт для электриков и домашних мастеров, а также для всех, кто интересуется электротехникой, электроникой и автоматикой.

Преобразователи частоты

В данной статье будет рассмотрен частотник для электродвигателя, принцип его работы и основные компоненты. Основной упор будет сделан на теорию, чтобы вы поняли принцип работы частотного преобразователя и смогли в дальнейшем осуществить проектировку и изготовление своими руками. Но для начала потребуется небольшой вводный курс, в котором будет рассказано о том, что такое частотник и для каких целей он необходим. Львиную долю занимают в промышленности асинхронные двигатели. И ими управлять всегда было трудно, так как они имеют постоянную частоту вращения ротора, а изменять входное напряжение оказывается очень сложно, а порой даже невозможно. Но частотник полностью изменяет картину.

Частотные преобразователи для асинхронных двигателей Трехфазные инверторы подключаются к сети В, подключение.

Частотные преобразователи для двигателей

С целью охраны окружающей среды везде вводятся правила, рекомендующие производителям электрооборудования выпускать продукцию, экономно расходующую электроэнергию. Зачастую это достигается эффективным управлением скорости электродвигателя. Частотник для трехфазного электродвигателя или частотный преобразователь имеет множество наименований: инвертор, преобразователь частоты переменного тока, частотно регулируемый привод. На сегодняшний день частотники производят многие фирмы, но есть немало энтузиастов, создающих преобразователи своими руками.

Частотный привод 5-200Гц (10-400Гц) своими руками

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Преобразователь частоты для асинхронного электродвигателя. Что это такое, как он устроен.

Согласно ГОСТ полупроводниковый преобразователь частоты — полупроводниковый преобразователь переменного тока, осуществляющий преобразование переменного тока одной частоты в переменный ток другой частоты. Частотный преобразователь — это устройство, используемое для того чтобы обеспечить непрерывное управление процессом. Преобразователи частоты находят все более широкое применение в различных приложениях промышленности и транспорта. Благодаря развитию силовых полупроводниковых элементов, инверторы напряжения и инверторы тока с ШИМ управлением получают все более широкое распространение. Устройства, которые преобразуют постоянный сигнал в переменный, с желаемым напряжением и частотой, называются инверторами. На данный момент основная часть всей производимой электрической энергии в мире используется для работы электрических двигателей.

Предлагаемый инвертор состоит из микроконтроллера, узла защиты от превышения допустимого тока нагрузки и мощных коммутаторов напряжения на IGBT.

Частотный преобразователь. Разница между однофазным и трехфазным

Преобразователь предназначался для питания миниатюрного трехфазного двигателя ДИД. Я начинал изучение схемотехники драйвера бесколлекторного двигателя по апноте Atmel. Драйвер Асинхронного Двигателя Итак коль уж асинхронный двигатель так распространён и трехфазная система напряжения. Дальше —проще, понадобится драйвер трехфазного моста IRIR При замыканиях в обмотках двигателя вращающимся магнитным полем в короткозамкнутом контуре будет наводиться. Драйвер асинхронного двигателя — форум Трехфазный асинхронный двигатель Схема драйвера асинхронного двигателя. Инверторы для асинхронных двигателей или как регулировать скорость патрона в настольном токарном станке.

Частотный преобразователь применяется для того, чтобы из одной фазы получить три. Трехфазное питание используется, в основном, в промышленности. Однако и в бытовых ситуациях потребуется управление, например, трехфазным асинхронным двигателем.



Как работает инверторный привод и регулирует скорость асинхронного двигателя переменного тока

Инверторный привод (VFD) работает, беря сеть переменного тока (однофазную или трехфазную) и сначала выпрямляя ее в постоянный ток, постоянный ток обычно сглаживается конденсаторами и часто дросселем постоянного тока, прежде чем он подключается к сети силовых транзисторов, чтобы превратить его в три фазы для двигателя.

Сеть силовых транзисторов небольшого инверторного привода фактически представляет собой один «интеллектуальный силовой модуль» (известный как IPM) и включает в себя собственную защиту и основные схемы управления. IPM преобразует постоянный ток в переменный, отсюда и термин «инвертор».

Метод управления известен как «ШИМ» для «широтно-импульсной модуляции». Это означает, что постоянный ток включается и выключается очень быстро (прерывается) транзисторными переключателями. Синусоидальная волна тока двигателя создается серией импульсов постоянного тока, где первый имеет очень короткий период включения, за которым следует более длительный период включения, затем длиннее, пока самый широкий импульс не появится в центре положительной синусоиды, затем меньше, пока постоянный ток не инвертируется, и та же самая последовательность импульсов генерирует отрицательную часть синусоиды.

Поскольку транзисторами можно управлять с любой временной базой, другие фазы контролируются большим количеством транзисторов, смещенных на время, необходимое для равномерного разнесения фаз на 120 градусов. Частота включения импульсов известна как «частота переключения».

Частота переключения обычно составляет от 3 кГц до 4 кГц, поэтому импульсы, которые он создает для 50 Гц, будут составлять 3000/50 или 60 импульсов на полную синусоиду или каждую фазу. Когда фиксированные импульсы напряжения подаются на индуктивность двигателя, результатом является управление как напряжением (по ширине фиксированных импульсов напряжения), так и частотой (путем распространения прогрессии и регрессии ширины импульса на большую часть базовой частоты переключения). импульсы).

Из приведенного выше вы можете видеть, что IPM в приводе инвертора будет управлять напряжением и частотой практически в любом диапазоне, указанном в настройках параметров в VFD. Это означает, что при настройке инверторного привода мы можем выбрать запуск небольшого двигателя 230 В, соединенного по схеме «треугольник», от однофазной сети 230 В с базовой частотой, установленной на 50 Гц, небольшого двигателя 400 В, соединенного звездой, от трехфазной сети 400 В или любой другой. расположение напряжения и частоты мы выбираем таким образом, чтобы двигатель правильно работал.

Двигатель будет правильно заряжен магнитным потоком, когда его кривая напряжения поднимется примерно от нуля x 0 Гц до базовой частоты x нормальное напряжение. Базовая частота и напряжение соответствуют указанным на паспортной табличке двигателя.

Это также означает, что мы можем правильно питать другие двигатели, такие как двигатель 400 В x 50 Гц, от источника питания 230 В при трехфазном напряжении 230 В, установив базовую частоту на 29 Гц (на пониженной скорости), или запустить подключенный двигатель на 230 В от 400 В, установив базовую частоту на 87 Гц (при повышенной скорости и мощности).

Электрическое торможение применяется к валу двигателя через инверторный привод, если в установленном изделии предусмотрена такая возможность и присутствует тормозной резистор (DBR). Входной каскад инверторного привода представляет собой одностороннее силовое устройство, в то время как выходной каскад пропускает энергию в обоих направлениях. Из этого следует, что инерция нагрузки вернет накопленную энергию инверторному приводу, когда будет предпринята попытка замедлить ее скорость с большей скоростью, чем это было бы достигнуто при естественном замедлении или движении по инерции.

В этом случае напряжение на шине повысится, если не будет предусмотрена возможность его удержания. Сглаживающие конденсаторы будут заряжаться во время увеличения напряжения на шине, что приведет к небольшому торможению вала двигателя. Обычно это около 10%, но зависит от размера сглаживающего конденсатора.

Тормозной переключатель или прерыватель должен присутствовать, чтобы отводить энергию торможения на тормозной резистор. Резистор обычно является внешним и рассчитан на пропускание тока, достаточного для соответствия номинальному току тормозного выключателя, не настолько велик, чтобы быть неэффективным, и имеет такой физический размер (Вт), что он не перегревается.
Кнопка «Какой резистор» в правом нижнем углу экрана содержит инструкции по выбору резисторов в самом низу расчетной таблицы комбинаций резисторов.

Примечание. Обычно двигатели допускают коммутацию с частотой до 5 кГц, прежде чем потребуется специальная изоляция или снижение номинальных характеристик для использования с инверторами.

Модель асинхронного двигателя с питанием через инвертор — Обмен файлами

0035

  • Вы будете видеть обновления в ленте отслеживаемого контента
  • Вы можете получать электронные письма, в зависимости от ваших предпочтений в общении
  • версия 1.0.1 (32,9 КБ) от
    Awahab

    Модель асинхронного двигателя питается от инвертора с выбором различных систем отсчета.

    1,3 тыс. загрузок
    За все время: 1 283″ data-original-title=»Загрузки» aria-describedby=»popover506129″>

    Обновлено
    17 апр 2019

    Просмотр истории версий

    1. 0.1

    Орфографические ошибки.

    1.0.0

    Просмотр лицензии

    • Обзор
    • Модели
    • Отзывы (1)
    • Обсуждения (0)

    Это модель трехфазного асинхронного двигателя, питаемого через трехфазный инвертор и с выбором различных систем отсчета. Меняя систему отсчета, можно наблюдать изменение токов и наведенных напряжений. Кроме того, есть возможность регулировать напряжения ротора, которые в этой модели обнуляются.

    Это очень простая в использовании и понятная модель. Эта модель была сопоставлена ​​со стандартной моделью асинхронного двигателя Simulink под названием «Трехфазная асинхронная машина», и обе модели хорошо совпадают по результатам.

    Насыщение и другие методы точного моделирования, используемые в стандартной модели Matlab, не являются частью этой модели, но это хорошая модель для начала понимания работы асинхронного двигателя и понимания основ управления DFIG, если напряжения ротора контролируются. также.

    Пожалуйста, обратитесь к другой моей модели под названием «Модель ветряной турбины DFIG», чтобы узнать, как управлять напряжением ротора.

    Цитировать как

    Авахаб (2022 г.). Модель асинхронного двигателя, питаемая через инвертор (https://www.mathworks.com/matlabcentral/fileexchange/71248-asynchronous-motor-model-fed-through-an-inverter), MATLAB Central File Exchange.
    Проверено .

    Модель динамического асинхронного двигателя Simulink / MATLAB для использования в качестве учебного и исследовательского инструмента, автор Aleck W. Leedy

    Совместимость версий MATLAB

    Создано с помощью
    R2017a

    Совместимость с R2017a–R2019a

    Совместимость с платформами

    Windows macOS Linux

    Категории
    • Физическое моделирование
      >
      Симскейп Электрик
      >
      Специализированные энергосистемы
      >
      Моторные приводы
      >
    Теги

    Добавить теги

    управление асинхронной машиной electric_motor_co.