Содержание

Мотор печки Газель, Электродвигатель отопителя Газель

от 
 
до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все
Общий каталог запчастей

» Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель

»» Запчасти для а/м Газель

»» Запчасти для а/м NEXT

»» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ

»» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3307

»» Запчасти для а/м ГАЗ-3309

»» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66

» Запчасти на CUMMINS

» Запчасти на УАЗ

»» Зеркала на УАЗ

»» Глушитель на УАЗ

»» Шкворня на УАЗ

»» Фаркоп на УАЗ

»» Фары и фонари на УАЗ

»» Шрус на УАЗ

»» Отопитель на УАЗ

»» Фильтр на УАЗ

»» Брызговики и подкрылки на УАЗ

»» Карданный вал на УАЗ

»» Водяной насос на УАЗ (помпа)

»» Сцепление на УАЗ

»» Радиатор на УАЗ

» Запчасти на ПАЗ

» Запчасти на ВАЗ

» Запчасти на ЗИЛ

Тенты, Борта, Каркасы

» Стандартный Тент

» Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см

» Тенты импортная ткань КОРЕЯ

» Борта

» Каркас тента (заводской)

» Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект)

» Платформа

»» Кузовные стремянки

» Европлатформа

Детали кузова

» Зеркала и запчасти

»» Зеркала в сборе

»» Зеркальный элемент

»» Кронштейн зеркала

»» Накладки кронштейна зеркала

»» Повторители поворота на зеркало

»» Удлинитель обзора зеркал

» Двери и запчасти на двери

»» Двери

»» Замок двери, дверные механизмы

»» Ручки двери

»» Петли двери

» Брызговики и подкрылки

»» Передние брызговики

»» Подкрылки (локера)

»» Задние брызговики резина

»» Задние брызговики ТЮНИНГ

»» Задние брызговики ТАКСА

» Противоподкатный брус

» Бампер

»» Усилитель бампера

»» Кронштейны бампера

»» Защита бампера (кенгуринг)

» Решетка радиатора

» Ремонтные накладки

»» Лонжерон

»» Ремонтная накладки крыла

»» Ремонтная накладка двери

»» Подножка кабины

»» Ремонтная накладка проёма

»» Кожух фары

»» Ремонтные накладки кабины (кузова)

» Фурнитура и аксессуары для фургона

»» Фурнитура (комплекты) для фургона

»» Выдвижная лестница в фургон

»» Буфер (отбойник) на фургон

»» Петли двери фургона

»» Рукоятка двери фургона

» Стекла

»» Форточка

»» Люк

» Усилитель рамы

»» Поперечины

» Удлинители рамы

» Капот

» Крыло

» Обвес (арки, накладки)

» Кронштейн кабины

»» Подушка кабины

Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ)

» Полезные аксессуары в салон

» Запчасти панели приборов

»» Комбинация приборов

»» Дефростер

»» Пепельница и прикуриватель

»»» Прикуриватель

»» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок

»»» Ремкомплект ящика, крышки

»» Блок управления отопителем

»» Облицовка панели приборов

» Обивка салона, пластиковые накладки

» Обивка дверей

» Спойлер, Обтекатель

» Дефлектор

» Солнцезащитный козырек

» Коврики салона

» Шторки в кабину

» Ламбрекены и вымпелы

» Стеклоподъёмники

» Рулевое колесо

» Подлокотники

» Полки

» Консоли

» Столик декоративный на панель приборов

» Сиденье

» Чехлы ЭКО КОЖА

» Чехлы Ткань Жаккард

» Утеплитель решетки радиатора и двигателя

» Инструментальный ящик

» Колпаки

» Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО)

» Светоотражающие жилеты и таблички

Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны

» Фары

» Фонари задние

» Габаритные огни

» Фонарь освещения номерного знака

» Повторитель поворота

» Плафоны освещения кабины

» Лампы

» ПТФ

» Фара-прожектор

» Катафоты (световозвращатель)

» Ходовые огни

Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор)

» Щётки стеклоочистителей

» Рычаг щётки стеклоочистителя

» Жиклёр омывателя стекла

» Трапеция стеклоочистителя

»» Моторедуктор стеклоочистителя

» Бачок омывателя

»» Мотор бачка омывателя

» Щетки для снега и водосгон

Запчасти для тех. обслуживание и расходники

» Фильтра

»» Воздушный фильтр

»» Салонный фильтр

»» Топливный фильтр

»»» Сепаратор топливный

»» Масляный фильтр

» Свечи зажигания

»» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца

» Масло

» Натяжной ролик

» Ремни

Электромеханическое оборудование

» Кнопки, выключатели и переключатели

»» Блоки управления

»»» Блок управления зеркалами

»» Кнопки

»» Выключатели

»» Переключатель

»»» Переключатель стеклоочистителя

» Провода (жгуты, проводка)

»» Высоковольтные провода (провода зажигания)

»»» Ремкомплект провода высокого напряжения

»» Жгут зеркала

»» Жгуты по раме

»» Жгуты моторного отсека

»» Жгут системы управления двигателем

»» Жгут панели приборов

»» Пусковые провода (прикуриватель)

»» Колодки для подключения

»» Клеммы для проводов

»» Автопроводка

»» Провод массы

»» Жгут отопителя

» Датчики

»» Датчик кислорода (лямбда-зонд)

»» Датчик давления масла

»» Датчик включения вентилятора

»» Датчик положения коленчатого вала

»» Датчик положения дроссельной заслонки

»» Датчик уровня топлива

»» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ

»» Датчик положения распред вала

»» Датчик давления воздуха и температуры

»» Датчик АБС

»» Датчик температуры охлаждающей жидкости

»» Датчик скорости

»» Датчик детонации

»» Датчик неровной дороги

» Аккумулятор и принадлежности АКБ

»» АКБ

»»» Основание АКБ

»» Зарядное устройство для АКБ

»» Перемычка АКБ

»» Провод АКБ

»»» Клемма АКБ

»» Вилка нагрузочная для АКБ

» Замок зажигания

»» Замок зажигания

»» Катушка зажигания

»» Контактная группа замка зажигания

»» Распределитель зажигания (трамблёр)

»» Коммутатор

» Реле

»» Реле стеклоочистителя

»» Реле стартера

»» Реле поворота

»» Реле света

»» Универсальное реле

» Стартер и запчасти стартера

»» Стартер

»» Щёточный узел стартера

»» Якорь стартера

»» Крышка стартера

»» Вилка стартера

»» Бендикс

» Генератор и запчасти генератора

»» Генератор

»» Подшипник генератора

»» Щёточный узел генератора

»» Обмотка и якорь генератора

»» Якорь генератора

»» Шкив генератора

»» Кронштейн генератора

»» Натяжная планка генератора

» МИКАС

» Звуковой сигнал

» Блок предохранителей и предохранители

» Диодный мост

» Регулятор напряжения

» Антенна автомобильная

Шины и Диски

» Шины

» Диски

» Шпильки и гайки колеса

» Ниппель и удлинитель ниппеля

» Наборы для ремонта камер и шин

» Держатель запасного колеса

Топливная система (баки, бензонасосы)

» Бензобак

» Бензонасос

»» Ремкомплект бензонасоса

» Топливные трубки и шланги

»» Топливная рампа, Топливопровод

» Форсунки топливные

» Адсорбер

» ТНВД

» Станция перекачки топлива

»» Насосы перекачки дизельного топлива

Радиатор, система охлаждения двигателя

» Радиатор

»» Кронштейн и рамки радиатора

»» Подушка радиатора

» Интеркулер

» Водяной насос (помпа)

»» Ремкомплект водяного насоса

» Термостат

» Патрубки радиатора

» Антифриз

» Расширительные бачки

»» Шланг расширительного бачка

» Масляный радиатор

» Вентилятор и кожух вентилятора

»» Муфта вязкости вентилятора

»» Электромагнитная муфта вентилятора

Обогрев салона

» Отопители салона

»» Шланг отопителя

» Патрубки отопителя

» Радиатор отопителя

» Электродвигатель отопителя

» Насос отопителя

»» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя

» Кран отопителя

» Электроподогреватель

Выхлопная система

» Выхлопная труба

» Глушитель

»» Подушка глушителя

» Резонатор

» Переходная труба (заменитель катализатора, обманка)

» Катализатор (нейтрализатор)

» Приемная труба глушителя

»» Ремкомплект приёмной трубы

» Выпускной коллектор

» Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя

» Гофра глушителя

» Промежуточная труба глушителя

Тормозная система

» Тормозные колодки

»» Ремкомплект тормозных колодок

» Тормозные диски, задний тормозной барабан

»» Тормозной барабан

» Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ)

»» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ

» Суппорт тормозной

»» Ремкомплект суппорта

» Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит)

» Усилитель тормозов

» Трос ручного тормоза

»» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза

» Тормозная жидкость

Рулевое управление

» Рулевой механизм, ГУР

» Сошка рулевого механизма

» Насос ГУР, бачки насоса ГУР

» Вал рулевого управления

» Рулевая тяга

»» Рулевые шарниры и наконечники

» Рулевая колонка

» Шланги ГУР, штуцера

Трансмиссия

» КПП и запчасти КПП

»» КПП

»» Ремкомплекты для ремонта КПП

»» Рычаг КПП

»»» Ремкомплект рычага КПП

»» Подшипники КПП

»» Шестерня КПП

»» Сальник КПП

»» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП

»» Запчасти синхронизатора КПП

»» Подушка КПП

»» Вал КПП

»» Крышка КПП

»» Картер КПП

»» Механизм переключения КПП

»» Ручка КПП

» Карданный вал и запчасти карданного вала

»» Карданный вал

»»» Карданный вал с 2-мя подвесными

»»» Карданный вал

»» Карданный вал на 4х4

»» Крестовина карданного вала

»» Опора карданного вала

»» Карданные болты

» Сцепление и запчасти сцепления

»» Сцепление в сборе

»» Диск сцепления

»» Корзина сцепления

»» Картер сцепления

»» Вилка сцепления

»» Трубка сцепления

»» Цилиндр сцепления

»» Выжимная муфта с подшипником

»» Шланг сцепления

» Редуктор заднего моста

»» Ремкомплект редуктора заднего моста

» Дифференциал

» Раздаточная коробка 4х4

»» Ремкомплект раздаточной коробки

Запчасти ходовой части и подвески

» Рессоры

»» Рессоры

»» Лист рессоры

»» Стремянки рессоры

»» Сайлентблок рессоры

»» Подушки рессоры

»» Кронштейны рессоры

»»» Кронштейн подрессорника

» Амортизаторы

»» Втулка амортизатора

»» Кронштейн амортизатора

» Стабилизатор

»» Кронштейн стабилизатора

»» Подушка штанги стабилизатора

» Шкворня

»» Маслёнка

»» Ремкомплект шкворня

» Ступица и подшипники ступицы

»» Подшипник ступицы

»»» РК ступицы

»» Сальник ступицы

»» Ступица в сборе

» Рычаги подвески

»» Сайлентблок рычага

»» Ремкомплект рычага маятникового

» Шаровая опора

» Задний мост

»» Ремкомплект заднего моста

» Балка передней оси

» Главная пара

» Шрус на 4х4

» Пружина передней подвески

» Поворотный кулак

Двигатель (запчасти)

» ГРМ

»» Цепи привода ГРМ

»»» Гидронатяжитель цепи

»» Ремкомплект ГРМ

»» Картер шестерён ГРМ

» Двигатель в сборе

»» Кронштейн двигателя

»» Подушка двигателя

» ГБЦ

»» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ

»» Шпилька ГБЦ

» Поршни

» Шатуны и вкладыши

» Прокладки и сальники двигателя

» Масляный насос

» Карбюратор

»» Ремкомплект карбюратора

» Маховик

»» Картер маховика

» Защита двигателя

» Крышки

» Коленчатый вал

» Распределительный вал

» Клапаны двигателя

» Дроссель

»» Шланг РХХ

» Картер масляный

»» Ремкомплект картера масляного

» Щуп масляный

» Промежуточный вал

» Маслосъемные колпачки

» Впускной коллектор

» Турбокомпрессор двигатель Cummins

» Заглушки для удаления ЕГР

» Автоодеяло для двигателя

» Гидрокомпенсатор двигателя

Прочие запчасти и аксессуары

» Ключи и инструменты

»» Шприц

»» Ключ баллонный

»»» Монтировки (монтажки)

»» Наборы инструментов

»» Отвертки

»»» Биты

»» Ударный инструмент

»» Съемники и приспособления

»» Ключи и шестигранники

»» Торцевые головки и воротки

»» Пассатижи, бокорезы, кусачки

»» Сверла

» Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы)

»» Шпильки

»» Пистоны крепления

»» Хомуты

»» Саморезы

»» Болты

»» Винты

»» Пальцы и шплинты

»» Гайки

»» Шайбы и Гроверы

»»» Гроверы

» Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель

»» Знак аварийной остановки

»» Огнетушитель

»» Аптечка

» Уплотнители (РТИ)

»» Уплотнитель двери

»» Уплотнитель стекла

»» Уплотнитель свечного колодца

» Педали

»» Педаль сцепления

»»» Ремкомплект педали сцепления

»» Педаль тормоза

»» Педаль газа

» Воздуховоды и воздушные каналы

»» Шланг вентиляции

»» Шланг воздухозаборный

» Ремни для крепления груза

» Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт

» Канистра и воронки для топлива

» Ремкомплекты

» Домкрат автомобильный

» Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя

» Кронштейны

» Шланги

» Тросы

» Трубки

» Фаркоп

» Компрессор (насос) автомобильный

» Рамки номерного знака

» Смазки

» Герметик

» Губка для мойки автомобиля

» Перчатки ХБ

» Изолента, малярный скотч

» Крышки и пробки

» Картер

» Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

отзывы водителей » Новости Онлайн

Далеко не каждому из нас приходилось сталкиваться с технической продукцией фирмы Cummins. В основном это связано со специализацией данного производителя на дизельных силовых агрегатах для тяжелых машин.

Однако в настоящее время сортамент, изготавливаемых американцами, моторов неуклонно пополняется все новыми и новыми моделями.

Некоторые автолюбители уже успели познакомиться с одним из представителей линейки Каменс на своем КамАЗе. А с недавнего времени, модель под названием isf 2.8 начала устанавливаться на такие автомобили, как ГАЗель и Соболь.

Так что, при покупке очередного транспортного средства, может вполне остро подняться вопрос «А какой устанавливать двигатель? «Родной» или импортный? Какой из них лучше на практике?»

К счастью, есть люди, которые могут вполне компетентно ответить на все эти недоумения. Люди, которые уже отъездили не одну сотню тысяч километров на зарубежном моторе и готовы поделиться накопленным опытом.

Распространенные отзывы о работе моторов Камминз

Большинство владельцев транспортных средств, приводимых от силовых установок Каменс, отмечают следующие особенности:

  • двигатель работает плавно и уравновешенно, практически как бензиновый;
  • при установке Cummins, резко снижаются расходы на горюче-смазочные материалы;
  • устойчивая работа на малых оборотах позволяет «забыть» такое выражение, как «заглох мотор».

Плавность работы отмечается на всех моделях двигателей данной фирмы, эксплуатирующихся на территории России. Однако встречаются и отзывы, указывающие на шумность работы моторов Cummins – в основном, как выясняется, такое нехарактерное явление свидетельствует о наличии неисправности.

При ремонте Каменс isf 3.8 в первую очередь следует обратить внимание на снижение мощностных показателей, которые являются следствием снижения компрессии внутри рабочих цилиндров.

Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. О перегреве двигателя и методах его устранения читайте тут.

Например, в отзывах о cummins isf 3.8 к недостаткам обычно причисляют относительно высокую стоимость (в сравнении с отечественными конструкциями) самих двигателей, а также их оригинальных запасных частей. Однако этот недостаток весьма условный, т.к. ресурс американских моторов значительно выше, чем у наших.

Так что за свою «жизнь» американец вполне успеет отработать излишки в стоимости. Ремонтировать же импортный двигатель придется гораздо реже, поэтому и расходов на запасные части будет меньше. А учитывая высокую топливную экономичность двигателей Cummens, отзывы о быстрой окупаемости мотора становятся вполне логичными.

Отзывы владельцев ГАЗели с двигателем Cummins isf 2.8.

Относительно недавно появившийся на нашем рынке, дизельный isf объемом 2,8 литра уже успел завоевать доверие у многих ГАЗелистов.

Однако и недовольных владельцев оказывается немало. Например, многие сетуют на отсутствие в этом моторе свечей накаливания. Вместо них во впускном трубопроводе предусмотрена нагревательная спираль. Однако обладатели isf 2.8, проживающие в северных регионах, где температура -40 градусов держится практически на протяжении всей зимы, указывают, что ее недостаточно для запуска двигателя в таких условиях.

По мнению автомобилистов, рекомендуемое заводом-изготовителем, моторное масло также не соответствует для эксплуатации в зимний период.

Множество нареканий вызывает и пластиковый поддон двигателя Cummins isf 2.8. Отзывы владельцев указывают на то, что это абсолютно не продуманная деталь. Хрупкий пластик никак не предназначен для движения по нашим дорогам.

А учитывая тот факт, что труба маслоприемника является составной частью этого цельного поддона, то, даже при незначительных повреждениях, в масляных магистралях могут появиться «смертельные» для мотора воздушные пробки.

Негативные отзывы имеются и по поводу цилиндропоршневой группы Камминз. Среди владельцев автомобиля с данным мотором, особое недовольство вызывает преждевременный износ верхних компрессионных колец. Данная неисправность чревата разрушением кольца внутри рабочего цилиндра, что приводит к появлению на его стенках глубоких рисок.

Газель Бизнес и Некст с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

Serg Fox

2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

Дима Авдотьинский

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

Сергей Ишенин

Бизнес 2012гв 710000 км, ремонт кпп 19раз,капремонт двс 2раза:450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит.Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

Вова Том

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки…развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку…масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140…Автомобилем вполне доволен.

Зохраб Ясинов

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Ruslan Umarov

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

Дмитрий Жухевич

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

Сергей Игнатьевский

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

Фёдор Дегтярев

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров -21000км замена масла в двигателе и всех фильтров -33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018 -43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018 -47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018 -62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник -69900 замена главного тормозного цилиндра -72500 замена масла и фильтров -75200 перебрал коробку -83000 замена масла и фильтров -90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол -94000 замена масла и фильтров 23. 08.2018 -105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018 -116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный -128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018

Читайте также:  ГАЗ-САЗ-3507: 35072, 35071, 3508, самосвал, технические характеристики, цена, грузоподъемность, масса

-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи -140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

Рустам Иматов

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

год 2011 пробег 250000 cummins isf 2.8 евро 3 Газель бизнес, раз в год стабильно меняю насос гура и сцепление, в 2012 заменил стартер по гарантии, этим летом ремонтировал еще раз. В 2013 прошил на 149 л с и разварил радиатор. Кпп ремонтировал раз 20… очень хороший двигатель расход 12-14 , машина ходит по москве 200-300 км в день..

astramotors.com

Отзывы владельцев о моторе n 14

Двигатель Cummins n 14 применяется на тяжелых магистральных тягачах. Учитывая данную специфику мотора, большого распространения на территории России он не получил, так как в нашей стране перевозки на значительные расстояния, в отличие от Штатов, осуществляются преимущественно железнодорожным транспортом.

Однако из имеющихся немногочисленных отзывов, можно сделать ввод о высокой экономичности и большом ресурсе дизельного n 14. Так, зачастую, сами владельцы называют его «бессмертным» двигателем.

Имеются по поводу работы мотора и нарекания. Особое внимание заслуживает отзыв о нарушении герметичности крышек «лихтеров». При этом, хозяин машины жаловался на подтекания смазки, обнаруженные на левой стороне силового агрегата. После замены уплотнений течь масла прекратилась.

О двигателе Cummins 14 отзывы бывают и несколько иного характера. Периодически встречаются негодования по поводу снижения его рабочей мощности. Обычно, как пишут владельцы, такие неисправности являются следствием износа цилиндропоршневой группы. После проведения соответствующих ремонтных работ, мощность двигателя возвращается до номинального значения.

Основная поломка Cummins isf 2.8

Самая распространённая поломка этого двигателя- задир цилиндров. Всё происходит стандартно, верхнее поршневое кольцо истоньшается с 3 до 1,2 миллиметра и в конечном итоге ломается на несколько частей и уже обломки этого кольца раздирают цилиндр.

Сам поршень тоже приходит в негодность, так как канавка верхнего компрессионного кольца с 3 мм увеличивается до 5мм. И при этом в цилиндре нет износа, как такового.

Возвращаясь к ремонту двигателя ЛДВ Максус могу напомнить, что у этого мотора была допущена оплошность в конструкции масляной системы, результатом чего является потеря давления и как результат стремительный износ и заклинивание коленчатого вала. Но поломки у двигателя Cummins и двигателя Maxus, конечно же разнятся, как я уже написал выше, в Камминзе практически нет износа, но цилиндры разодраны, в Максусе износ 12-16 соток, при максимально допустимых 8 соток, но никогда цилиндры не раздираются.

Отзывы о двигателе m 11

Дизельный двигатель m 11 является еще одним представителем линейки тяжелых промышленных моторов Cummins. Отзывов по нему также имеется не много, и самые типичные из них указывают на повышенную надежность и экономичность устройства.

Кстати, по поводу экономичности двигателя Каменс 11, отзывы имеются и противоположного характера. Однако, как выяснилось, высокий расход топлива на данной модели является следствием неисправной системы питания. После устранения поломки, экономичность мотора перестает вызывать нарекания.

Дизельный мотор Каменс доступен для установки на все варианты исполнения автомобиля ГАЗель БИЗНЕС, независимо от типа кузова, количества пассажирских сидений, длины колесной базы или привода ведущих колес.

Что бы заменить ремень генератора на двигателях Каменс необходимо произвести две процедуры – снять старый ремень и установить новый. О том как правильно это сделать читайте в этой статье.

Также, по этому двигателю имеется довольно интересный отзыв, который примерно выглядит так: «…из термостата, вместе с охлаждающей жидкостью, побежало моторное масло». Причиной такого происшествия стало повреждение прокладки головки блока цилиндров, в результате замены которой удалось разъединить масляные магистрали и полости рубашки охлаждения. После этого, смешивание тосола со смазкой прекратилось.

В завершение остается напомнить, что отзывы о двигателях Каменс, в подавляющем большинстве случаев, имеют позитивный характер. Отрицательные же отклики, как правило, связны с возникающими (хотя и достаточно редко) неисправностями.

При своевременном проведении технических обслуживаний и ремонтных воздействий, моторы этой фирмы стабильно и неприхотливо выполняют свои функции на протяжении длительного периода времени.

Отзывы о «Газели» с двигателем Камминз: преимущества, впечатления, советы

Для грузовых машин лучше всего подходят дизельные двигатели – к такому выводу автомобилисты пришли уже давно. Тем более для ведения бизнеса, связанного с грузоперевозками, дизельный двигатель – идеальное решение. Он имеет высокие тяговые качества и довольно гибок во время движения.

Лидер по производству грузовых автомобилей в России – российская автомобилестроительная – давно делала попытки по внедрению дизельных двигателей на свои машины. Но они оказывались не совсем удачными.

С появлением в широком доступе дизельных двигателей Cummins, их стали внедрять на «Газели». Именно после такого новшества машины этой марки стали приобретать гораздо чаще, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Газелей с двигателем Каменс.

Преимущества использования двигателя Cummins на «Газели»

Двигатели Cummins, устанавливаемые на «Газели», разработаны в Америке, а изготавливаются на заводе в Китае. Благодаря их установке, повышается надежность и срок эксплуатации автомобилей. При этом ресурс мотора составляет до 500 тысяч километров пробега.

Затраты на топливо при использовании дизеля снижаются примерно на 30-35%, потому общая эксплуатационная стоимость автомобиля уменьшается на 20%.

Двигатель Камминз сконструирован таким образом, что он соответствует всем современным экологическим требованиям, имея при этом минимально усложненную конструкцию. Высокая динамика двигателя обеспечивается крутящим моментом и правильно подобранными передаточными числами. Это позволяет мотору работать даже в самых экстремальных условиях, не испытывая при этом предельных нагрузок.

В связи с внедрением двигателя Cummins в конструкцию «Газели» многие ее детали также подверглись модернизации, и теперь машина включает в себя:

  • усиленную трансмиссию и коробку передач;
  • модернизированное рулевое управление, электрооборудование, сцепление, систему выпуска отработавших газов и т. д.

В ней были оптимизированы передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте, а система охлаждения была адаптирована к особенностям работы дизеля.

На «Газель-Бизнес» также устанавливают такую опцию, как круиз-контроль.

Судя по описанию, автомобиль получился довольно хороший, но судить о качестве и эксплуатации машины только по этим данным трудно. На помощь могут прийти реальные отзывы о двигателе Каменс на «Газель», в которых владельцы этих автомобилей делятся опытом и ценной информацией для новичков.

Первые впечатления о машине с дизельным двигателем Cummins

Отзывы о двигателе Камминз на «Газели» показали, что многие автолюбители выбрали именно эту машину благодаря дизельному мотору. Эксперименты «ГАЗа» с другими дизелями были неудачными, потому появление мотора Cummins стало новым этапом в развитии автозавода.

Некоторых автомобилистов смутило китайское производство двигателей. Но репутация Cummins и американское происхождение разработки взяли верх, потому «Газели» с дизелем полюбились многим.

Также в качестве большого достоинства автовладельцы выделили постоянное наличие всех расходных материалов и быструю замену масла с фильтрами без снятия защиты двигателя – всего 30-40 минут.

Владельцы новых машин писали восторженные отзывы о газели с двигателем Cummins, подобные вот такому: «Первые впечатления неоднозначные, вроде бы садишься за руль «Газели», а едешь как в иномарке. Чувствуется отличная тяга дизеля… ».

Моторы Cummins 14 по праву считаются ветеранами на автомобильном рынке. Они используются уже достаточно долго, и это позволило накопить немалый опыт их ремонта. Их преимуществом является то, что детали этого двигателя очень легко поддаются ремонту, а в случае необходимости для них легко найти замену.

На основании технических параметров двигателя внутреннего сгорания (какими и являются все, без исключения, моторы Каменс) можно судить о его пригодности для эксплуатации на каком либо оборудовании. Изучите технические характеристики двигателей в этой статье.

По всем своим характеристикам «Газель» не уступает иностранным машинам такого же класса, а стоит гораздо меньше. Всех водителей порадовал достаточно небольшой расход топлива – 10-12 л на 100 км пробега, а также легкость ремонта и обслуживания.

Приятно поразила автомобилистов и хорошая тяга двигателя Cummins, его низкий уровень шума и вибрации. Работает дизель тихо и ровно, даже после длительного простоя, на что обратили внимание почти все водители.

После первого месяца эксплуатации, отмечено идеально состояние двигателя, на котором не было подтеков и расшатавшихся деталей.

При скорости 90 км/час и на пятой передаче тахометр показывает уже 2800 оборотов, что для «Газели» довольно большое число.

Трансмиссия на автомобиле стоит заводская, что ограничивает возможности дизеля, сетуют многие автовладельцы. В движение мотор приводят не цепи, а шестерни, что также является достоинством нового автомобиля.

Советы опытных водителей «Газели» для зимней эксплуатации

Первым владельцам модернизированных машин советоваться было не с кем, потому методом проб и ошибок они отыскали для себя, а затем сформулировали на форумах и сайтах лучшие рекомендации по эксплуатации двигателей Каменс на «Газели» в отзывах.

По поводу зимнего использования машины, водители указывают, что для дизеля зима начинается, когда столбик термометра показывает + 5°С. Это значит, что нужно начинать готовиться к более суровым условиям, характерным для России.

Замечено, что главной проблемой двигателя в зимний период является холодный старт. Потому перед началом зимы следует произвести тщательный техосмотр машины – проверить двигатель, стартер, систему впрыска, аккумулятор и генератор. Советов автолюбители дают много, и чтобы не растеряться, каждому следует тщательно их проанализировать.

В зимнюю пору самым важным является аккумулятор, который лучше иметь высокой мощности. Не стоит забывать проверять уровень электролита в нем и наличие окислительных процессов. Аккумулятор стоит почистить, проверить исправность свечей накаливания и покрыть клеммы защитным слоем. В стартер и аккумулятор стоит залить масла пониженной вязкости.

В самом двигателе Cummins масло необходимо менять каждые 15 тыс. километров пробега, но не стоит забывать об условиях эксплуатации и качестве топлива. Чем хуже последние – тем чаще необходима замена масла. Производитель двигателя рекомендует вязкость 15W-40/5W-40 – она подходит для всех сезонов.

Ремонт Cummins ISF 2.8 лучше всего производить на стенде. Съем двигателя следует производить в собранном состоянии, насколько это возможно. Это позволит сэкономить время и облегчить весь процесс.

В зависимости от устройства камер сгорания в топливной системе применяют различные виды форсунок. Узнать о строении топливной системы можно из этой статьи.

Перед началом зимы бывает неплохо заменить охлаждающую и тормозную жидкости, а также жидкость гидроусилителя. Это обеспечит «Газели» с двигателем Cummins, отзывы о которой есть на многих Интернет-ресурсах, беспроблемную эксплуатацию в зимнее время.

Сам запуск мотора в холодную пору может быть облегчен предпусковым подогревателем и функцией автозапуска.

На данный момент на всех дизельных «Газелях», имеющих больше трех пассажирских мест, устанавливается предпусковой подогреватель еще на заводе.

Он способствует быстрому запуску даже в сильные морозы. А сигнализация с автозапуском позволяет сразу садиться в теплую кабину, не тратя время на ожидание ее нагрева.

Автономный отопитель, не зависящий от работы мотора, обеспечивает нагрев кабины между длительными остановками. Утепленные стенки «Газели» помогают сохранять тепло в морозное время.

Прогресс «Газели» с двигателем Cummins

Все водители «Газелей» отмечают, что дизельное топливо является идеальным решением для грузовых автомобилей. Эти машины стали настолько популярны, что выпускаются не только для внутреннего рынка, но и на экспорт.

Благодаря двигателю Cummins, российский автозавод вышел на новый уровень. Также этому помог переход на мировые стандарты в комплектации автомобилей и их экологичность.

Двигатель Cummins на «Газель», отзывы о котором свидетельствуют о его легкой эксплуатации, лицензирован в США и имеет очень высокое качество.

Водители, которые приобрели «Газель» с новым дизельным двигателем Cummins, даже через год эксплуатации прямо заявляют «у нас всё хорошо», несмотря на возмущения противников этого автомобиля.

Тем более на машину дается гарантия, и при нормальной эксплуатации все поломки покрываются ею.

«Газель» с дизелем Cummins – идеальное решение для грузоперевозок в России, о чем свидетельствуют отзывы очень многих водителей.

Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB 2017 года

  • Полностью регулируемый городской электровелосипед с полным набором функций, длинными крыльями, встроенной фарой и закрытым кожухом цепи обеспечивает чистоту и сухость, а встроенный замок с ключом добавляет удобства
  • Доступен в трех размерах рамы с малым и средним волнообразным и большим ромбовидным стилем, очень удобен в езде благодаря регулируемой амортизационной вилке и подседельному штырю, мягким эргономичным рукояткам, стреловидному рулю, регулируемому выносу
  • Цена на 200 долларов ниже, чем у модели предыдущего года, но вы получаете более мощный двигатель Bosch Performance Line и аккумуляторную батарею Bosch Powerpack 500 с увеличенной на 25 % емкостью (интерфейс для этой батареи обратно совместим)
  • Аккумулятор в задней стойке освобождает место. пространство для глубокой сквозной конструкции на малых и средних размерах, но не так необходимо на раме с высокими ступеньками, это создает большую гибкость рамы, влияет на баланс и поднимает груз … ни на одной раме нет выступов флягодержателя, несмотря на множество места на подседельной и нижней трубе

Марка:

Газель

Модель:

2017 Arroyo C8 HMB

Цена:

3499 долларов США
USD

Положение кузова:

Вертикальный Расслабленный

Рекомендуемое использование:

Район, Круизный, Городской, Пригородный, Туристический

Класс электрического велосипеда:

Pedal Assist (класс 1)

Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:

Двигатель и аккумулятор на 2 года, рама на 5 лет

Доступность:

США, Европа

Год выпуска:

2017

Общий вес:

58,7 фунтов (26,62 кг)

Вес батареи:

6,1 фунта (2,76 кг)

Вес двигателя:

8,8 фунтов (3,99 кг)

Материал рамы:

Алюминий

Размеры рамы:

18,11 дюйма (45,99 см) 19,29 дюйма (48,99 см) 20,87 дюйма (53 см)

Геометрические размеры:

Step-Thru 46 см Характеристики: подседельная труба 18,25 дюйма, вылет 20,75 дюйма, высота стойки 16,5 дюйма, ширина 24 дюйма, длина 71,5 дюйма

Типы рам:

Step-Thru, High-Step

Цвета рамы:

Черный, ярко-синий

Детали вилки рамы:

Фирменная пружинная подвеска Gazelle, ход 50 мм, регулируемое натяжение, ступица 100 мм, шкворень 9 мм с эксцентриком

Детали задней рамы:

Ступица 135 мм, ось 10 мм с гайками

Точки крепления:

Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Детали зубчатой ​​передачи:

8
Speed ​​1×8 Shimano Nexus Inter8, втулка с внутренним редуктором

Детали переключателя:

Shimano Nexus Grip Shifter справа

Шатуны:

Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 16 зубьями

Педали:

Торговая марка Gazelle, платформа из сплава пластика с резиновым протектором

Рулевая колонка:

Перо с резьбой 1 дюйм, угол наклона рулевой трубы 68,5°

Шток:

Регулируемый угол без инструментов, длина 110 мм

Руль:

Газель Aerowing II Vario Comfort, легкосплавная, стреловидная, длина 600 мм

Детали тормоза:

Гидравлические ободные тормоза Magura HS22, рычаги с четырьмя пальцами и регулируемым вылетом без инструментов

Захваты:

Резина, эргономичная, черная

Седло:

Selle Royal Herz

Подседельный штырь:

Post Moderne, подвеска с регулировкой предварительной нагрузки

Длина стойки сиденья:

290 мм

Диаметр стойки сиденья:

27,2 мм

Диски:

Газель ВР19 (622x19c), алюминиевый сплав, двойные стенки, усиливающие проушины, 32 отверстия

Спицы:

Нержавеющая сталь, 14G спереди, 13G сзади, черные, с регулируемыми ниппелями

Марка шины:

Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,4 дюйма (700 x 35 см)

Размеры колес:

28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:

Performance Line GreenGuard, от 55 до 85 PSI, светоотражающая полоса

Детали трубки:

Клапан Presta

Аксессуары:

Полностью закрытая пластиковая крышка цепи, пластиковые крылья с брызговиками, регулируемая задняя подножка, встроенный светодиодный передний фонарь Gazelle FenderVision от Busch и Müller IQ-TEC, встроенный светодиодный задний фонарь Spanninga Brasa, стойка из сплава с тройным банджи-ремнем, замок AXA Defender Cafe Lock (тот же ключ, что и у батареи), поворотный колокол с логотипом Gazelle слева

Другое:

Блокируемый съемный аккумуляторный блок, устанавливаемый в стойку, зарядное устройство для аккумулятора 1,7 фунта, 4 А

Марка двигателя:

Bosch Performance Line Cruise

Тип двигателя:

Мотор-редуктор среднего монтажа

Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:

250 Вт

Крутящий момент двигателя:

63 Ньютон-метра

Напряжение батареи:

36 вольт

Аккумулятор Ампер-часы:

13,4 Ач

Аккумулятор Ватт-часы:

482,4 Втч

Химический состав батареи:

Литий-ионный

Время зарядки:

4 часа

Расчетный минимальный диапазон:

25 миль (40 км)

Расчетный максимальный диапазон:

115 миль (185 км)

Тип дисплея:

Bosch Intuvia, съемный, регулируемый угол наклона, оттенки серого, ЖК-дисплей с подсветкой, (удерживайте Reset и i для перехода в меню настроек)

Показания:

Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (5 делений), одометр, пройденное расстояние, расчетный запас хода, часы, максимальная скорость, средняя скорость, время в пути, рекомендации по переключению передач

Аксессуары для дисплея:

Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью слева, порт Micro USB 5 В, 500 мА на дисплее

Режим привода:

Расширенный педальный ассистент
(Измеряет скорость вращения колеса, частоту вращения педали и крутящий момент педали, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 50% 40 Нм, Tour 120% 50 Нм, Sport 190% 55 Нм, Turbo 275% 63 Нм)

Максимальная скорость:

20 миль/ч (32 км/ч)

Для этого обзора я встретился с Бреттом Тербером из New Wheel в Марин Калифорния. Мы взяли два электровелосипеда «Газель» из его магазина на велосипедную дорожку, недалеко от Корте-Мадера-Крик, и обсудили все сложные детали. Arroyo C8 HMB — один из самых дорогих, многофункциональных и удобных городских электровелосипедов, которые я тестировал… а Gazelle славится своим вниманием к деталям и качественной конструкцией. Это голландская компания с более чем 100-летним (с 1902 года) выдающимся деловым обслуживанием, и она была отмечена знаком Royal Dutch. Это не самый доступный байк в этой категории, но, честно говоря, цена на самом деле упала на 200 долларов по сравнению с более ранней версией 2016 года, которую я рассматривал, которая называлась Arroyo C8 HM. С HMB вы получаете более мощный двигатель Bosch Performance Line и аккумуляторную батарею увеличенного на 25 % размера! Это довольно круто, если вы спросите меня, вы определенно получите то, за что платите с Gazelle и Bosch (которые производят двигатель, аккумулятор и панель дисплея премиум-класса для этого электрического велосипеда). Дисплей классный, потому что он предлагает зарядку Micro-USB для портативных электронных устройств, может поворачиваться, чтобы уменьшить блики во время езды, и снимается для защиты при парковке. ЖК-дисплей с подсветкой очень большой, поэтому люди с ограниченным зрением могут просматривать его, не напрягаясь, и он находится прямо в центре руля. Взаимодействие с велосипедом также удобно и легко благодаря дистанционной панели кнопок, установленной в пределах досягаемости левой рукоятки. Я также был в восторге от рычага переключения передач справа и уникального поворотного колокола слева. В этом электрическом велосипеде есть ощущение баланса и симметрии. И, несмотря на то, что задняя батарея, установленная в стойке, не такая низкая или сбалансированная, как расположенная по центру батарея с нижней трубой, вес двигателя, более тяжелый руль и передняя амортизационная вилка делают ее довольно сбалансированной спереди и сзади… и, конечно же, стойка Батарея освобождает центр кадра для этого красивого пошагового подхода. Этот компромисс баланса менее актуален для ромбовидной высокоступенчатой ​​рамы, в которой по-прежнему используется аккумуляторная батарея в задней стойке, но не используются нижняя труба или подседельная труба для хранения вещей. , что обидно. Ни на одном из велосипедов нет выступов для флягодержателей, и я лично считаю их полезными для хранения жидкостей в пределах досягаемости или для переноски мини-насоса или складного замка без необходимости в сумке. Если вы предпочитаете, здесь легко не установить аксессуар, рама все равно будет выглядеть чистой и, вероятно, будет почти такой же прочной, поэтому я не уверен, почему они пропустили это? Прочность и жесткость рамы были улучшены по сравнению с моделью 2016 года, а форма трубы и сварные швы почти идеальны, такие чистые и гладкие. Колесная пара имеет двойные стенки и имеет усиливающие проушины и более толстые спицы для прочности и долговечности. Шины представляют собой модернизированную модель Schwalbe Energizer Plus со светоотражающими полосами на боковинах и защитой от проколов. Замена спущенной шины на более тяжелом электрическом велосипеде со ступицей с внутренним зацеплением и горизонтальным дропаутом, как здесь, не очень весело … поэтому шины — важный штрих. Вне зависимости от погоды ваши штаны или юбка должны оставаться чистыми и не зацепляться (в сильный шторм вы можете промокнуть сверху, но вода не должна разбрызгиваться из-за удлиненных крыльев и полного покрытия цепи). Маленькие детали, такие как регулируемая по длине подножка, для перемещения вверх и вниз которой не требуется отвертка, или регулируемый по высоте и углу шток, который также не требует инструментов… и регулируемые без инструментов тормозные рычаги — все это делает поездку на этой штуке приятной. Если вы хотите сесть прямо и расслабиться в первой части поездки, а затем стать более агрессивным и аэродинамичным к концу, вы можете это сделать быстро и легко.

Вождение Газели Arroyo C8 HMB — среднемоторный двигатель Bosch Performance Line Cruise. Этот центральный привод с внутренним редуктором уникален тем, что измеряет скорость заднего колеса, частоту педалирования и крутящий момент педали 1000 раз в секунду. Он запускается почти сразу после нажатия и так же быстро отключается. Это мотор, который в прошлом использовался на трейловых и горных велосипедах из-за того, насколько он отзывчив и надежен, что важно на неровной местности. В потенциально влажной городской среде, где присутствуют автомобили, это может быть не менее важно. Но есть еще одно преимущество, характерное для трансмиссии этого мотоцикла, о котором стоит упомянуть. Двигатели среднего привода Bosch предлагают обнаружение переключения, которое обеспечивает более плавный переход между различными передачами, а в 2017 году они выпустили обновление программного обеспечения (которое установят магазины), чтобы еще лучше работать со втулками с внутренним зацеплением, такими как используемая здесь Shimano Nexus Inter8. Сочетание обнаружения переключения передач и продуманного педалирования (когда вы немного расслабляетесь при переключении между передачами) позволяет сверхотзывчивому двигателю плавно переключаться. Inter8 — это большое обновление по сравнению с Inter7, потому что в нем вместо собачек используется роликовое сцепление. Он не издает жужжащего щелчка при движении накатом, как это делает большинство велосипедов. А поскольку имеется только одна передняя звезда и одна задняя звездочка, меньше вероятность того, что цепь упадет или будет сильно шуметь. Две потенциально шумные части этого электровелосипеда — это длинные пластиковые крылья (которые надежно закреплены) и сам мотор. Большинство мотор-редукторов издают некоторые звуки трения, и появляется отчетливый электронный гул, когда вы переходите на более высокие уровни мощности и крутите педали быстрее. Двигатель может развивать скорость до 120 об/мин, в то время как другие системы отключаются при ~100 об/мин и вращают уникально маленькую звездочку с 15 зубьями за 2,5 оборота на каждый оборот рукоятки. Мне сказали, что эта конструкция обеспечивает лучший захват цепи, а также может запускаться и останавливаться быстрее. В любом случае, мотор работает хорошо, а переключение передач интуитивно понятно даже в состоянии покоя с помощью полузахватного поворотного переключателя справа. Просто не забудьте немного ослабить педали при переключении, чтобы передача могла переключаться… есть механизм самозащиты, который будет создавать жужжащий/щелкающий звук, если вы попытаетесь переключиться во время подъема или быстрого включения, и он будет ждать переключения, пока вы не позволите немного.

Для питания Arroyo C8 HMB используется блок питания Powerpack 500, устанавливаемый сзади в стойку, производства Bosch. Он содержит литий-ионные элементы высокой плотности и весит всего ~ 5,7 фунта. Это наполовину тяжелее, чем у старого Powerpack 400, но вы получаете увеличение емкости на 25% для более длительных поездок. В зависимости от выбранного вами уровня поддержки, этот электрический велосипед должен проехать от 30 до 100+ миль за одну зарядку. Поскольку двигатель тянет ту же цепь, что и вы, вы должны вдумчиво переключать передачи и расширять его возможности для увеличения рычага. У Bosch есть новый график рекомендаций по переключению передач, который отображается в виде стрелок вверх и вниз на панели дисплея, когда он определяет, что вы можете включить двигатель, ищите его в верхней левой части экрана дисплея, если вы крутите педали слишком медленно или слишком быстро. . Опять же, это всего лишь рекомендация, и мне нравится, что Bosch поддерживает скорость до 120 об/мин, потому что мне нравится быстро вращаться, а некоторые другие системы заставляли меня чувствовать, что мне нужно переключаться, хотя я бы не стал делать это самостоятельно. Они не позволили бы мне достичь максимальной вспомогательной скорости (в данном случае 20 миль в час) без переключения передач. Таким образом, аккумулятор можно заряжать на раме велосипеда или вне ее, и он использует один и тот же тип штекера, что приятно, нет переходного ключа, за которым можно было бы следить. Зарядное устройство на четыре ампера в два раза быстрее, чем большинство стандартных зарядных устройств, которые я видел, оно компактно и относительно легкое, весит менее двух фунтов. Когда вы разблокируете аккумулятор и выдвинете его из стойки, на конце есть ручка, чтобы сделать переноску безопасной и удобной. Багажник сконструирован таким образом, что полностью окружает и защищает аккумулятор, а также имеет достаточно места сверху и по бокам для сумок и корзин. Мне нравится, что оба фонаря на этом велосипеде интегрированы, питаются от аккумуляторной батареи и расположены в стороне. Задний фонарь, в частности, с меньшей вероятностью будет заблокирован сумками или даже длинным пальто, как фонари, установленные на подседельном штыре. Фара очень круто выглядит, имеет функцию прицеливания, которая позволяет ей указывать вверх или вниз (чтобы не ослеплять встречный транспорт и водителей), но может немного подпрыгивать, потому что она встроена в крыло, которое прикреплено к движущейся части. Амортизирующая вилка по сравнению с подвесными частями велосипеда (рулевая труба, руль). Это одна из областей, которую я не смог проверить во время поездки, но которая пришла мне в голову, поскольку я видел, как это происходило на других велосипедах в прошлом.

Пользоваться велосипедом просто, я уже говорил о том, как регулируется руль, но амортизационная вилка имеет две регулировки пружины (обе нужно повернуть на одинаковую величину для баланса), а подседельный штырь подвески имеет регулировку отбоя ( более высокий отскок поддержит более тяжелых гонщиков до того, как начнется скольжение). Я был бы не против увидеть блокировку амортизационной вилки, чтобы уменьшить крен при остановке, но я бы, вероятно, редко использовал эту функцию сам, потому что я не много вешу и меня устраивает некоторый компромисс эффективности и контроля ради комфорта. Особенно здорово иметь в комплекте блокировку заднего колеса кафе и использовать тот же ключ, что и батарейный блок! Таким образом, у вас нет дополнительного веса и неудобств, связанных с несколькими плавающими клавишами. Подойдя к панели дисплея, вы нажимаете одну кнопку питания, чтобы активировать велосипед после того, как аккумулятор заряжен и установлен. Он быстро включается и постоянно подсвечивается слабым голубым свечением. ЖК-система и пульт дистанционного управления называются Bosch Intuvia, и в настоящее время они мне больше всего нравятся. Вы получаете большую легко читаемую панель дисплея, которую можно снять для безопасного хранения, а также полезный порт Micro-USB для зарядки портативной электроники. В некотором смысле этот дисплей предлагает много информации и является глубоким, но дополнительные кнопки сброса и подсветки делают его простым в использовании. Основными кнопками являются питание, i (что-то вроде кнопки информации, выбора экрана) и клавиши «плюс» и «минус». Нажмите «плюс», чтобы увеличить мощность с нуля до Eco, Standard, Sport и Turbo. Каждый щелчок производит звук и ощущение, так что вы можете уверенно вносить коррективы, не глядя вниз. Пульт дистанционного управления обеспечивает интеллектуальный тактильный интерфейс с кнопками + и – вверху и внизу и прорезиненной выпуклой круглой выпуклостью для i между ними. I позволяет переключаться с одометра на расстояние поездки, максимальную скорость, часы, запас хода и другие показания. Диапазон особенно крут, потому что он динамически показывает, как далеко может проехать батарея при выбранном в данный момент уровне помощи, исходя из последней мили использования. Это намного полезнее, чем инфографика батареи с пятью полосами, постоянно отображаемая в верхней части ЖК-дисплея.

Это обзорное видео было немного длиннее и очень глубоким, потому что Бретт хорошо осведомлен о таких вещах, как гидравлические ободные тормоза (надежные, мощные и регулируемые), а также об истории Газели. Мы ехали недалеко от горы Тэм в Марине, Калифорния, которая является одним из мест зарождения катания на горных велосипедах… и местность во многих местах холмистая. Он объяснил, что Arroyo C8 HM 2016 года была их самой популярной моделью со сквозным доступом из-за того, насколько она надежна, удобна и мощна. Увидеть дальнейшее улучшение модели и снижение цены — это фантастика. Он немного тяжелее, чем некоторые конкурирующие модели, отчасти из-за ступицы с внутренним редуктором и большей батареи, но езда на нем маневренная и стабильная. Это электрический велосипед, который легко оценить, и даже голландская королевская семья, кажется, с удовольствием рекомендует или, по крайней мере, признает. Большое спасибо Gazelle за сотрудничество со мной в этом посте и New Wheel за то, что приняли меня и дополнили некоторые недостающие детали во время нашего разговора на камеру.

Плюсы:

  • Я изучил стиль рамы со сквозной волной и обнаружил, что ее невероятно легко монтировать и стоять над ней при остановке. большой поставляется в более традиционном ромбовидном высоком шаге
  • Большое внимание было уделено комфорту с этим велосипедом, в дополнение к традиционной амортизационной вилке с пружинной регулировкой, вы также получаете подседельный штырь среднего уровня от Post Moderne, Гелевое седло Selle Royal, толстые полуэргономичные прорезиненные рукоятки, стреловидный руль (достаточно узкий, чтобы легко проходить через двери) и регулируемый без инструментов вынос пера (который поднимается и опускается, а также наклоняется вперед и назад), поэтому вы можете оптимизировать положение тела
  • Гидравлические ободные тормоза, по-видимому, более распространены на некоторых электронных велосипедах европейских брендов, таких как этот, по сравнению с дисковыми тормозами они кажутся такими же мощными, колодки служат дольше, они не выходят из строя, и рычаги ( на этой конкретной установке) предлагают регулируемый досягаемость без инструментов для райдеров с меньшими руками … они также сохраняют зону дропаута менее загроможденной и более регулируемы по горизонтали, чем если бы было крепление суппорта для дискового тормоза, они, возможно, были выбраны из-за Втулочная трансмиссия с внутренним зацеплением и горизонтальный дропаут для этого конкретного велосипеда
  • Задний багажник очень прочный и оснащен множеством функций, обратите внимание, как далеко он смещен назад, чтобы седло можно было опустить в самое нижнее положение. тройная банджи для простого крепления
  • Встроенные фонари Premium делают безопасность удобной, вам не нужно беспокоиться о том, что вы забудете включить или выключить их, и их не так легко украдут при парковке в общественных местах, потому что они прикручены, шины также имеют светоотражающие свойства, поэтому вас будет легче заметить сбоку
  • Менять спущенные шины никогда не бывает весело, но на подобном электровелосипеде усилия и неудобства возрастают из-за увеличенного веса и прикрученного болтами заднего колеса со ступицей с внутренним зацеплением (переднее колесо имеет традиционный быстросъемный механизм), так что я Я рад видеть модернизированные шины Schwalbe Energizer Plus с защитой от проколов
  • Втулка с внутренним зацеплением Shimano Inter8 делает возможным переключение передач в состоянии покоя и снижает вероятность ударов и падений цепи (поскольку цепь более натянута, только одна передняя звезда и одна звездочка сзади), я обнаружил, что они, как правило, требуют меньше обслуживания и менее уязвимы, если велосипед опрокидывается из-за отсутствия переключателя
  • Эта более новая модель Arroyo C8 на 200 долларов дешевле модели 2016 года и имеет более мощный двигатель Bosch Performance Line Cruise по сравнению с Bosch Active Line. а также более крупная батарея на 500 ватт-часов против 400 ватт-часов
  • С годами я стал большим поклонником систем для электрических велосипедов Bosch, потому что магазины говорят мне, что они редко нуждаются в обслуживании, двигатели отзывчивы и умны (включая определение переключения для снижения нагрузки на трансмиссию), а батареи имеют обратную совместимость, поэтому с этим велосипедом можно использовать более раннюю упаковку Powerpack 400 в виде стойки
  • Зарядное устройство на 4 А в два раза быстрее, чем большинство стандартных зарядных устройств для других электровелосипедов, весит около 1,7 фунта, оно не очень тяжелое, не большое и не громоздкое, шнур питания можно вынуть с одной стороны, чтобы сделать его более компактным
  • На раме встроен замок AXA Defender для кафе, и в нем используется тот же ключ, что и в батарейном блоке! Это удобно для быстрых остановок и снижает затраты и беспорядок, связанные с приобретением вторичного замка (но я все же рекомендую использовать U-образный замок, чтобы прикрепить раму к велосипедной стойке для более длительных остановок, потому что кто-то все еще может поднять и унести ваш велосипед. с активированным только замком кафе)
  • Идеальное расположение подножки, длина подставки регулируется без использования отвертки, так что вы можете правильно поставить ее на лету, обратите внимание, как она находится вдали от левого кривошипа и прямо под стойкой, на которой могут быть загружены тяжелые сумки
  • Ободья имеют усиливающие проушины для распределения веса и снижения вероятности растрескивания, если велосипед действительно загружен снаряжением или более тяжелым гонщиком, спицы также немного толще (задние 13 калибра и передние 14 калибра)
  • Переднее крыло очень длинное и низкое, чтобы ваши ступни и голени оставались чистыми, оно имеет прорезиненный наконечник, поэтому оно может погнуться, если вы наткнетесь на бордюр или ударите по нему
  • Втулка Shimano Nexus Inter8 с внутренним зацеплением использует ролик полностью бесшумная муфта, поэтому вы получаете больше вариантов передач, а также более приятный опыт по сравнению с более дешевой моделью Inter7
  • Система двигателя с центральным приводом Bosch имеет «обнаружение переключения» и была обновлена ​​​​для лучшей работы со ступицами с внутренним зацеплением в 2017 году, поэтому он идеально подходит для Inter8, Bosch также быстро запускается и останавливается, когда вы уменьшаете крутящий момент педали по сравнению с переносом, и это делает его одним из лучших двигателей для использования с системой ступиц с внутренним зацеплением
  • Бретт объяснил, что «Газель» уравновешивает ступенчатую конструкцию с небольшим расположением ног вперед и обновленной рамой, которая стала более жесткой, сварные швы также невероятно гладкие
  • Мне сказали, что краска на велосипедах «Газель» прошла морские испытания и использует десять слоев, так что он может выдерживать интенсивное использование и годы езды
  • Royal Dutch Gazelle признана ведущей компанией с более чем 100-летним опытом работы и без этических ошибок в Голландии (Нидерланды), и они предлагают отличный двухлетний гарантия

Минусы:

  • Встроенная в крыло фара выглядит красиво, но она не подвешена, она может немного больше подпрыгивать и трястись при езде по ухабистой местности, потому что ползунки амортизационной вилки двигаются вверх и вниз по сравнению с рулем или рулевой колонкой. установленный фонарь, который был бы более устойчивым, однако мне нравится, что есть рычаг регулировки света, чтобы направлять его вверх или вниз
  • Несмотря на то, что на подседельной трубе обоих велосипедов есть достаточно места для крепления флягодержателя (и нижней трубы ромбовидная рама с высокой ступенькой), их нет… что очень плохо, потому что тянуться назад за водой, уложенной в такой сумке для багажника, не так удобно и безопасно, как просто тянуться вниз, кроме того, я чувствую, что городской стиль этого велосипед, кажется, предназначен для гонщиков и ситуаций, которые не включают в себя пакет для гидратации, я представляю красиво одетого гонщика с корзинкой на спине
  • Небольшое соображение, мне кажется, что на ромбовидной раме с высокой ступенькой можно было бы использовать Bosch Powerpack 500, установленный на нижней трубе, а не на задней стойке, это снизило бы вес и улучшило баланс, рама также могла бы выдерживать больший вес и сохранять его. ниже к земле, потому что у него не было бы объема и веса рюкзака, чтобы справиться с ним
  • При весе ~ 58,7 фунтов это не то, что я бы назвал легким электронным велосипедом, есть другие модели с багажником, крылом , и варианты подвески, которые также увеличивают вес, но некоторые из них составляют ~ 55 фунтов, я думаю, что рама была усилена для жесткости и прочности, что увеличивает вес, а увеличенный руль, регулируемый вынос и ручки также добавляют вес
  • Втулка с внутренним зацеплением иногда может щелкать и не переключаться под нагрузкой. Я думаю, что это защитный механизм, предназначенный для защиты внутренних шестерен, но к нему нужно привыкнуть, просто он не такой быстрый и четкий, как традиционный переключатель с звездочки
  • По сравнению с моделью Gazelle Arroyo C8 HM предыдущего года с Bosch Active Line, в этой модели используется более мощная, но и немного более громкая Bosch Performance Line, она также может быстрее разряжать аккумулятор, если вы используете более высокие уровни помощи. потому что он быстрее… так что здесь учитываются шум и дальность действия, но дальность значительно увеличивается за счет большего аккумуляторного блока

Ресурсы:

  • Официальный сайт: https://www.gazellebikes.com/usa/bikes/arroyo-c8-hmb/
  • Больше фотографий: https://photos.app.goo.gl/h7ojeMpp6jtwoRPC3

Россия отменяет тарифы на некоторые комплектующие для газомоторных автомобилей

Автостат — Россия отменяет тарифы на некоторые комплектующие для газомоторных автомобилей . Евразийская экономическая комиссия приняла решение отменить с сентября 2016 года до конца 2020 года 3-процентную ввозную пошлину на газовые форсунки, подающие топливо в цилиндры, на двигатели, работающие на природном газе в качестве моторного топлива. Временная отмена пошлин на ряд других компонентов газомоторные автомобили будут предложены на коллегии ЕЭК, сообщила министр торговли ЕЭК Вероника Никишина.

Политика нулевого тарифа предложена российской стороной, сообщил «Ведомостям» представитель ЕЭК. Представитель добавил, что в схему также могут быть включены газовые регуляторы, газовые баллоны, определенные типы клапанов и другие компоненты. Текущие ставки импорта вышеупомянутых компонентов составляют от 9% до 11,9%. Рассматриваемые комплектующие относятся к газовому оборудованию и составляют до 26% всех затрат на газовое оборудование для Группы ГАЗ и 84% для КАМАЗ, заявил представитель Минэкономразвития.

Импортные комплектующие составляют примерно 90% используемого оборудования ГБО, поэтому отмена тарифов снизит затраты из-за девальвации рубля, сдержит рост цен на газомоторные автомобили, говорит представитель КАМАЗа. Такие автомобили на 10-20% дороже обычных автомобилей, однако по стоимости топлива бензин в два раза дешевле дизельного, добавляет представитель. Отечественное производство компонентов ГБО развивается медленными темпами, что связано с ограниченными объемами производства газомоторной техники. Завод изготовил 29000 грузовиков в 2015 году, более 1000 с газовым двигателем. Доля автомобилей с газовым двигателем составляет 5% от производства Группы, включая автобусы. В ближайшие 5-7 лет планируется увеличить коэффициент до 25%. Отмена тарифов на комплектующие поможет снизить себестоимость до организации их производства в России, комментирует представитель «Группы ГАЗ».

Отмена тарифов на комплектующие станет еще одной мерой поддержки, говорит сотрудник производителя. Правительство будет субсидировать часть закупок газомоторных автомобилей в регионах. На программу на 2016 год выделено 3,3 млрд рублей. Однако поддержка производителей недостаточна, нужна полноценная заправочная инфраструктура, подчеркивают представители отрасли. Нынешнее малое количество АЗС делает государственные органы и муниципалитеты основными потребителями газомоторной техники.

В России насчитывается 270 АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций), 216 из которых находятся в управлении Группы «Газпром», цитирует представителя «Газпром газомоторного топлива». «До конца 2018 года планируется увеличить федеральную сеть АГНКС примерно до 470 единиц, что позволит создать единую федеральную газозаправочную сеть», — говорит источник. По его словам, для ввода в действие существующих и строящихся АГНКС требуется ежегодный прирост газомоторной техники на 15-20 тысяч единиц. Текущие объемы скромнее: в 2015 году в стране реализовано 3172 автомобиля, работающего на природном газе, из них 3044 произведено в России. По количеству пользователей газомоторного транспорта — около 140 тыс. автомобилей — Россия занимает 20-е место. По данным «Газпром газомоторного топлива», 60,3 % автомобилей в России работают на бензине, 37,1 % — на дизельном топливе, 2,1 % — на сжиженном нефтяном газе и 0,5 % — на компримированном природном газе.