Содержание

Всё про Газель и Уаз с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409, 514

Ищете газель и уаз с двигателем змз? или может как установить цепь грм на двигатель змз? или почему греется газель и что с этим сделать? В этом списке статей вы скорее всего найдете то что искали и устраните проблему.

Какое (моторное масло) лучше заливать в двигатель

Минеральное — полученное перегонкой из нефти, из вязкости сильно зависит от температуры, для стабилизации свойств применяются различные присадки, которые в свою очередь достаточно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок, сокращая срок службы масла.

Полусинтетическое — Изготовлено на минеральной основе но с добавками синтетических компонентов и поэтому по качеству приближается к синтетическому маслу, но значительно дешевле синтетического. Читать далее

Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409

В случае, если стук гидротолкателя не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо снять крышку клапанов и медленно поворачивая распределительные валы установить поочередно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт» и в этом положении проверить гидрокомпенсатор на работоспособность, появление зазора между рабочим торцом гидротолкателя и кулачком. Читать далее

Перегрев двигателя на Газели или Уазе ( проблемы и решение)

Для проверки термостата на прогретом двигателе проверьте на ощупь верхний и нижний патрубок радиатора, если нижний патрубок будет холодный значит термостат не исправный и требует замены. 

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет крышка расширительно бачка. Он придерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа. При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а тосола до 130 градусов. При заклинивании клапана в крышке создается большое давление в системе и может произойти разрыв расширительного бочка или обрыв шлангов. Минимум раз в год промывайте радиатор охлаждения на автомойке, хорошо промыв все соты радиатора от грязи и различных жучков. Читать далее

Бронзовые полукольца двигатель ЗМЗ ( 405, 406, 409 )

Бронзовые полукольца змз, какое у них преимущество и почему весь интернет пестрит тем что нужно менять стандартные полукольца? Давайте разберем в этой статье, нужно менять или нет.

Во всех двигателях семейства змз установлены штатные пластиковые полукольца распредвала, а установлены они не по причине того что наши инженеры не могут создать что то хорошее, удешевление деталей и стоимость самого автомобиля, именно за этим гонится завод. Читать далее

Метки ГРМ ЗМЗ 409 на Газель, Уаз и Волге

Для того чтобы в нормальном режиме работал мотор на автомобиле УАЗ, Волга или Газель, необходимо правильно выставить метки ГРМ ЗМЗ 409. Предварительные работы по демонтажу навесного оборудования и снятию клапанной крышки ГБЦ уже проведены. Разрезные звезды должны быть ослаблены и заново установлены на распредвалы (если требовалось их снятие с РВ). Натяжитель цепи взведен, все прослабления цепи выбраны. В общем, все подготовительные работы окончены и можно переходить к главному — самой настройке. Читать далее

Как зарядить гидронатяжитель ЗМЗ ( 406, 405, 409 )

Как зарядить гидронатяжитель на двигателе змз. При ремонте двигателя, а именно системы грм, что бы не покупать заново новый гидронатяжитель его можно просто перезарядить. Как это сделать?

Гидронатяжителей бывает несколько видов. Рассмотрим на примере натяжителя змз.

Начинаем разбирать гидронатяжитель, вытаскиваем все из него как на картинке. Читать далее

Поршневая ЗМЗ 406, 405, 409 Характеристики и размеры

Двигатель 409 в стандартных размерах поршень 95.5 , далее ремонтные размеры 96,0 и 96,5. Так же у каждого размера поршня есть группа А, Б, В, Г, Д. В днище 409 евро-2 выборка глубиной 4,1 мм. и четыре выточки под клапана. Для двигателя 409 евро-3 выборка глубиной 4,3 мм. Расстояние от плоскости днища до оси отверстия поршневого пальца — 34 мм.

Двигатель 405 с рабочим объемом 2.5 литра в стандартных размерах поршень 95.5 , далее ремонтные размеры 96,0 и 96,5. Так же у каждого размера поршня есть группа А, Б, В, Г, Д. В  Читать далее

ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?

Изначально инженеры снабдили ГРМ ЗМЗ 406 башмаками с минимальным коэффициентом трения, что позволило существенно снизить уровень шума. Однако, из-за низкого качества исходного сырья эксплуатационный ресурс элемента колебался в пределах 25…80тыс. км. Приходилось открывать переднюю крышку ГРМ ЗМЗ 406 и менять башмаки вместе с цепями. Читать далее

Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)

Привод распредвалов ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер — цепной, двухступенчатый. Включает в себя: звездочку коленчатого вала, ведомую и ведущую звездочки промежуточного вала, ведомые звездочки и распределительных валов, две цепи (72 и 92 звена), гидронатяжители с усиленной пружиной, рычаги натяжного устройства и успокоители цепей.

С целью обеспечения необходимого запаса прочности на изгиб, износостойкости поверхностей трения, кулачков и опорных шеек, в качестве исходного материала распределительного вала используется специальный легированный чугун СЧ 21 с добавками никеля, хрома и меди. Читать далее

ТАНАКИ запчасти ГАЗ и УАЗ для ЗМЗ 406, 405, 409

Продукция ТАНАКИ появилась на российском рынке в 2006 году. TANAKI — производитель автокомпонентов для российских и иностранных автомобилей. Продукция ТАНАКИ до 2012 года поставлялась на конвейер Заволжского моторного завода (например: водяные насосы, гидронатяжители, гидротолкатели и др.), а в последующем сервисно-сбытовую сеть Горьковского автомобильного завода и на рынок запасных частей России и стран СНГ.

Ассортимент продукции TANAKI применяется для ремонта автомобилей российского производства Горьковского автомобильного завода, Ульяновского автомобильного завода. Читать далее

Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)

Разрезные звезды грм позволяют выстроить точную настройку без какого-либо демонтажа. Также поможет определить максимальную и оптимальную мощность двигателя. Он будет работать более плавно не только на низких, но и на максимальных оборотах, что значительно снижает потребление топлива.

  • возможность регулировать фазы;
  • регулирование фаз осуществляется без демонтажа;
  • можно установить при любой эксплуатации двигателя, что делает его работу максимально эффективно. Читать далее

ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)

ГРМ ЗМЗ на Уаз у автомобилистов ассоциируется с надёжностью и долговечностью. В принципе, такие убеждения подтверждены практикой, хотя присутствуют и исключения. На некоторых авто может наблюдаться быстрый износ этого элемента. Если это не стало причиной серьёзных последствий, нужно произвести замену цепи. Читать далее

Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)

На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.
Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор.  Читать далее

Запчасти ГРМ для автомобиля (Газель и Уаз) ЗМЗ 405, 406, 409

Предлагаем лучшие ГРМ комплекты и отдельные элементы для автомобилей «Газель и Уаз». Вы можете найти грм 406 хорошего качества, по оптимальной цене и проездить на нем 150 тыс.км.

Магазин дает вам грамотную консультацию по выбору системы ГРМ для вашего двигателя и вы можете на 100% быть уверены, что запчасть подойдет. Если каким-то чудом купленная деталь не подошла, вы можете заменить или вернуть ее в течение 14 дней с момента покупки. Читать далее

Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)

Моя газель с двигателем ЗМЗ 406, вентилятор установлен на приводе, это полная задница, летом греется, а зимой особенно на холодную надо пол часа ждать когда прогреется, думаю не только у меня такое происходит. В жаркую погоду работа по городу где постоянные пробки это просто ад, тут сам то уже сидишь качаешься изнемогаешь от жары, а каково двигателю, он бедолага вообще греется. Читать далее

Когда менять ГРМ на двигателе ЗМЗ 406, 405, 409

На двигателях змз 409 была установлена однорядная цепь, как показывает практика, замену нужно производить от 50 до 80 тыс. км. Именно в этот период происходили обрывы у владельцев Уазов с однорядной цепью.

На двигателях 406 и 405 установлена двухрядная втулочная цепь, ресурс цепи как правило 100-120 тыс.км. но тут нужно исходить от качества и производителя. Читать далее

Ремень генератора уаз патриот ЗМЗ 409 ( Выбор и Замена )

Итак, замена ремня генератора УАЗ Патриот ЗМЗ 409, нам понадобятся: всего-навсего гаечные ключи на 10 и на 12. Для начала снимаем приводной ремень с гидроусилителя ремня/шкива вентилятора (крепится к шкиву коленвала). Далее, необходимо ослабить крепёжный болт у натяжного ролика, а затем уже выкрутить непосредственно  регулировочный болт. Как только все эти действия будут произведены, ремень генератора ослабнет и его можно будет снимать. Как видим, никаких сложностей во всем этом нет, дело 2-3 минут. Что касается установки уже нового ремня, то и здесь все относительно просто. Читать далее

Комплект грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью

Комплекте грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью 70/90. Когда ко мне обращается человек через сайт или приезжает к нам в автосервис, сразу возникают вопросы какой комплект установить? Однорядную цепь, двухрядную или оставить зубчато-пластинчатую конструкцию? Ответ однозначный: двухрядные цепи. Я понимаю эту патовую ситуацию когда в надежде идешь в магазин за новой запчастью и думаешь, сейчас поставлю новую и буду катать дальше, но увы бывает и другой эффект. Читать далее

История двигателя змз 409 на (Уаз Патриот) Как всё начиналось

Этот агрегат запущен в серийное производство в 1997 году. В настоящее время на базе двигателя выпускаются различные силовые установки объемом от 2,30 до 2,70 литра – модели 406, 405 и знаменитая модификация 409. Последним комплектуются преимущественно автомобили отечественного производства УАЗ и ГАЗ. Каждое из современных поколений агрегатов оснащено газовым каталитическим нейтрализатором, отвечающим нормам EURO-2. Читать далее

Производители запчастей змз

Производители запчастей для двигателя змз: «Танаки» производит гбц, распредвалы, клапана, грм, термостаты. » Идеальная фаза Прогресс» производит комплекты грм для двигателя змз. » ЛС Групп» производит грм, помпы, распредвалы, термостаты. Производитель «ЗМЗ» изготавливает блоки цилиндров, гбц змз, распредвалы, клапана, шатуны, поршни, коленвал и многое другое.

Метки грм змз 406

Отличие распредвалов змз

Замена редуктора заднего моста

Замена сцепления на газели

Ремонт и замена шкворней на автомобиле Газель




Как поставить двигатель змз 406 на уаз 469

Машины производства считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2. 8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

УАЗ 31512 винегрет › Бортжурнал › установка змз 406 (часть 1)

ну что ребят поведаю я о своей установке волго-двигателя, постараюсь разжевать полностью для тех кто будет устанавливать, если что пишите вопросы, отвечу.
ставили движок и коробку 3-ем руками, для удобства я разобрал полностью всю морду, чтобы в последующем было комфортно работать, ну а так чисто в теории, если у вас есть лебедка или манипулятор.то достаточно снять морду с уазика.

двигатель я ставил на родные крепления, да углы не совпадают, но может быть в будущем переделаем угол наклона так что вопрос на обсуждение. прежде чем поставить, я с уазбуки заказал кожух сцепления ( колокол) и впускной коллектор.

что касается кожуха от 409ого. он нужен чтобы не пересверливать шпильки, и у него еще удобное расположение рабочего цилиндра, он расположен сзади, и на ямах кардан не оторвет его, в отличии от колокола 406-ого.

ЧТО КАСАЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЯ то корзину в любом случае остается от 406ого двигателя, а на счет диска сцепления нужно смотреть на коробку, если у вас она с толстым первичным валом (как у меня)

то нужен диск под толстый вал, ну или попросту, который у вас и стоял на старом двигателе, при условии если он из семейства 402-ых. если же первичный вал тонкий, то и корзина подойдет от 406-гого.

так же в колоколе используется вилка нового образца

ставите колокол ВМЕСТЕ, повторюсь, вместе, сначала крепите вилку и подшибник, а потом колокол прикручиваете к двигателю, а то я допустил ошибку, подумав что вилка залезет в отверстие под коробку. и она естестевнно не поместилось, пришлось снимать опять колокол. (это я щас рассказал для тех у кого тонкий первичный вал))

если же у вас толстый вал (как у меня) то вам нужен подшипник другой, а точнее вы старой муфты, снимаете подшипник и устанавливаете волговский, постоянного кручения, старый подшипник не подходит, из-за того что он не рассчитан, чтобы крутиться постоянно.

муфта нужна именно от старого, чтобы оделась на фляцев вала, иначе будет вот так

вилку мы стачиваем, потому что она предназначена для нового образца выжимного

Источник

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Описание встречающихся неполадок

Силовые агрегаты ЗМЗ 406 очень даже поддаются ремонтным мероприятиям, многие узлы и детали успешно восстанавливаются. Наиболее часто производятся следующие операции:

Благодаря тому, что головка блока цилиндров изготовлена из литого чугуна, данная деталь не страдает от некачественных сортов охлаждающих жидкостей. Основная потребность в высоком качестве лежит только на моторном масле. Внутренний отдел инжекторного силового агрегата 406 очень чувствителен к неверному подбору марки смазочного вещества, а также требует регулярно в указанные сроки проводить полную замену машинного масла.

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Communities › УАЗоводы › Blog › ЗМЗ 406 от волги в УАЗ

Уважаемые уазоводы! Прошу вас рассмотреть вопрос и высказать своё технически обоснованное мнение по поводу установки змз 406 от волги (можно вместе с мкпп) на УАЗ. Что имеем по факту: Есть УАЗ 469 с нижними педалями с двигателем (фото ниже) и сухим сцеплением. Двигатель отлично работает, но хочется чего-то мощнее! Суть вопроса: в планах купить волгу 3110 с 406 мотором (благо они очень не дорогие)(капитальнуть) и установить в УАЗ! Кто что думает? Много переделок предстоит? Особенно в части перестановки мотора вместе с кпп? Может кто-то делал уже такое волшебство?

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л. с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Достоинства и недостатки инжекторных силовых агрегатов

ЗМЗ 406 двигатель инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорениям, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Основным недостатком двигателей инжекторного вида является отсутствие возможности самостоятельного восстановления рабочего режима. Судя по многочисленным отзывам, при возникновении поломок мотора в пути водитель не сможет отремонтировать его своими руками.

Это связано с тем, что функционирование всех систем силовых агрегатов инжекторного типа ведется под полным контролем электроники. Выход из строя хотя бы одного электронного датчика приведет к изменениям рабочих характеристик всего двигателя внутреннего сгорания.

Во избежание нестабильной работы или остановки инжекторного движка необходимо устанавливать только импортные элементы, проводить регулярное техническое обслуживание и тщательную диагностику автомобиля.

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л. с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Двигатель ГАЗ ЗМЗ 406 2,3 л/100 л. с

Я много писал о наших российских двигателях и у некоторых моих читателей может сложиться неверное впечатление, что в России моторы делать не умеют. Да с дизелями есть проблемы, но я расскажу об одном бензиновом двигателе, который без проблем может пройти 500 и более тысяч километров – это ЗМЗ-406

. Сразу оговорюсь, многое зависит от кривой сборки и банального брака комплектующих и это мы оставим за скобками.

История

История 406-го мотора начинается в конце 80-х годов, когда ЗМЗ приступает к проектированию перспективной линейки 4-цилиндровых двигателей, в которую входили как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Двигатель создавался с учетом самых последних тенденций в моторостроении: 16-клапанная ГБЦ, микропроцессорный блок управления, инжекторная система питания, были заложены в конструкцию изначально. Как и ресурс, для обеспечения которого использовался чугунный блок цилиндров, цепной привод ГРМ и гидротолкатели клапанов. Причем блок возможно было расточить на 2 ремонтных размера, а коленвал поддавался шлифовке на 3 размера.

Первый прототип под названием ЗМЗ-406.10 был создан в 1989 году. В те времена ЗМЗ и ГАЗ, тесно сотрудничали и Горьковский завод рассчитывал получить 406-ой в свои перспективные ГАЗель и Волгу 3105.

К 1991 мотор прошел необходимые испытания и был готов к опотно-промышленному производству, но помешал распад страны. В новых все более ухудшающихся экономических условиях, в 1992 году заводу все же удалось отправить в ОПП первую установочную партию двигателей.

В 1993 году начинается мелкосерийная сборка моторов. Через год, ЗМЗ-406 прописывается под капотом Волги ГАЗ-3102, а в 1995 Газели. Причем первоначально моторы оснащались карбюратором, а не впрыском. В том же году, ЗМЗ создает несколько модификаций двигателя, отличающихся системой питания и форсировкой.

В 1996 году производство ЗМЗ-406 осуществляется на главном конвейере. Параллельно ведется работа над модернизацией двигателей, что потом приведет к появлению агрегатов ЗМЗ-405

и
409
.

Копирование

В истории 406-го нельзя не упомянуть о забавной байке, непонятно откуда появившейся и со временем перешедшей в разряд неопровержимых фактов. Она заключается в том, что ЗМЗ-406 якобы является полной копией шведского мотора SAAB В234i

. Так вот, это полная ерунда. Кроме примерно равного рабочего объема в 2,3 литра, 16-клапанной ГБЦ и расположением свечи зажигания ровно по центу цилиндра, между этими моторами нет ничего общего. Отличается строение ГБЦ, ход поршня, степень сжатия, реализация масляной системы и многие другое. Более того, конструкторы ЗМЗ изначально заложили возможность увеличения рабочего объема, расположив цилиндры на значительном расстоянии друг от друга.

ЗМЗ-406 можно назвать надежным двигателем, в нем нет серьезных конструктивных просчетов, но есть немаленький запас прочности. При грамотной эксплуатации, моторы проходят более 500 тысяч км., а некоторые владельцы утверждают, что и 1 миллион без капитального ремонта. Не раз можно было наблюдать, как Газель с ЗМЗ-406 отправляется в пункт сбора металлолома, своим ходом.

А что Вы думаете об этом моторе? Напишите в комментариях. Ну а если Вам понравилась статья ставьте лайк
?
и
подписывайтесь
на канал. До скорых встреч!

Плюсы и минусы

Отрицательной особенностью силового привода ЗМЗ 406 является низкое качество литья и неудачные технические решения:

Расход топлива высокий, но это характерно для большинства моторов грузовиков.

Зато снижены вибрации, головка блока цилиндров не откручивается при эксплуатации, прокладку не нужно постоянно менять, а гайки протягивать. Ремонтопригодность всех узлов высокая, сама конструкция надежная и простая. Пользователь избавлен от необходимости через каждые 20000 пробега регулировать зазоры клапанов.

Впускной коллектор инжектор

Перечень модификаций ДВС

Изначально мотор проектировался инжекторным, поэтому версия 4062.10 считается базовой. Необходимость в карбюраторных модификациях 4061.10 и 4063.10 возникла позже. Их устанавливали на Газель, поэтому сохранив объемы камер сгорания, нужно было снизить эксплуатационные расходы владельца. Для этого руководство ЗМЗ снизило степень сжатия, чтобы перевести моторы на более дешевое топливо А-76.

Версии мотора ЗМЗ 406 отличаются камерами сгорания

С моторами 4061 и 4063 произведена обратная модернизация:

Все остальное навесное расположено на тех же местах без изменений. Часть деталей взаимозаменяемая, за исключением ГБЦ и поршневой.

Автомобильный двигатель головка цилиндра для России Газ Уаз 406-5 16V 4061003009 MTZ 80/D-240/T-130/GAZ 4216/GAZ 421

Цилиндр для Russia Gaz UAZ 406-5

111111111111111111111111111111111 гоз.

Engine Code GAZ UAZ 406-5 16V
OEM No. 4061003009
Vehicle Russia 
Material Aluminum Alloy
Packing Paper Case with Pallet
Порт Шанхай, Нинбо или любой другой город по вашему желанию.
Guarantee 1 year
Lead Time 15 days
Payment Term T/T, L/C, West Union

2021 DISCOUNT&PROMOTION CYLINDER HEAD

Другое Головка блока цилиндров моделей для Kia

Другое Высокоэффективная головка блока цилиндров Для следующих автомобильных моделей

Caterpillar: 3306PC, 3304PC, 3306DI, 3406DI, 3304DI, 3406PC, 3204,3208,3406E C15, C16,3406B,
3406E C15. :
8N1187 8N1188 8N6796 7C3906 110-5096
1N4304 110-5097 6I2378 2W7165 245-4324
110-5096 8N6000 8N6004

DETRROIT: 6000 8N6004

: 6000 8N6004

: 6000 8N6004

: 000 8N6004

. : 5102771    5149878    5102770      23525566

Cummins:  ISBe 5.9,ISDe 6.7,ISL 8.9,ISLe,ISF2.8/СБОРЕ,ISF3.8/СБОРЕ,6LT 8.9,4BT 3.9,6BTAA 5.9,6CT
8.3,K19/K38/K50,NT855, QSC, QSL, A2300, M11
Cummins OEM NO. :
3943627    4936081    3977225    4929518    5339587
5314801    5282720    5339588    4942138    5271176
5289698    5261256    4929518    4929520    3920005
3966448    3932011    3903920    3967459    3917287
3966454    3973493    3936180    3802466    3811985
3418949 3418529 4942118 3948583 45 3417629

Perkins: Perkins 3,152/Assy, Perkins 4.236/Assy, Perkins 4.41 Perkins 4.248
Perkins oem o. ZZ80048 ZZ80072 ZZ80054 ZZ80082 AMC909005 4248-209

KIA: S2/ SF K2400, Kia 2700 Besta OVN, JT/ JTA K3000, J2 K2700, xa (KA), KIA CARNIVA RF,A5D,SH/SL 3. 6L, F8,4DEA,VN Besta 2.7,D4FA 1.5,D4FB,D4EB,D4CB
Kia OEM NO. :
ОК756-10-100   ОВН01-10-100А   0К75А-10-100    ОК6А1-10-100    АМС909061
OK65C10100     OK65A10100       OK480-10-100/A  0K56A-10-100    KK150-10-100
B315-10-100G   KK13710100C      KK13710100        22100-4A410      K149p-10-090
Ok56A-10-100   OK30E-10-100     OK30F- 10-100 KZ114-10-090A 22100-2X200
OR2TF-10-100 OR2TF-10-100B KZ310-10-10A KZ114-10-090A OK30E-10-100
30F-10-100 22100-2X200 OK56A-10- 100      OSL0110100E      OK900-10-100D
KK13710100C   22100-4A000   22100-4A210  22100-4A250   22100-4A010  22100-2A200
22001-27A00  22001-27A01A  22111-27750  22111-27800  22100-27902  22100-27900
22100-27000  22100-2A350  22100-2A100   OR2TF-10-100  OR2TF-10-100B F850-10-100F
22100-26100   22100- 4×300 22100-4×500 K149P-10-090 KK150-10-100 B315-10-100G
KK13710100C KK13710100D

Hyundai: H2, D3EA, D4EA/D4FA, D4EA, D4BA, D4BA4BA, D4BA4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA, D4BA. G4ED,G4EE,G4EH,
4D56/4D55,D4BF/,D4CB,D4CB-VGT,G4GC,G4HG,G4KD,G4KE,D4HA,D4HB

Nissan: B13,ED33/FD33/FD42/FD46,F9Q,G9U730,GA16DE,GA16DE 1.6D,h30,K21,K25,
KA24,LD23,NA20,QD23,QD32,RD28,RD28 TI,SD23/SD25,SR20,SR20-DE,TB42,TB45,TB48,
TD25 ,TD27/T/TI (20 мм),TD27D/TD (24 мм),TD42,YD22,YD25 NEW,YD25 OLD,Z24(инжектор),
Z24/Z20 (карбюратор),ZD25(DK4),ZD30,ZD30 K5MT NEW

Исузу: 4ДЖА1,4ДЖБ1,4ДЖБ1Т,4ХФ1,4ХГ1,4ДЖГ1,4ДЖГ2,4ДЖС1,4ЭЭ1/С17Д,4БД1/4БД1Т,6БД1Т,4ЗД1,
К240,4БД2Т,4ЗЭТД1,6ЭЭ1ТК 1/6ВД1, 6VD1,4HK1,4JJ1, 4JJ1-TC,4JJ1-TCS,4JJ1-TCX,
4HE1,6HK1,4JJ1-TC,4LE1/4LE2,4BA1
OEM NO. :
8-94431-520-4    8-94431-520-0    8-94109-462-0-S    8-94431-523-0    5-87810-288-0
8-94109-472-0-S 8-94327-269-0    8-97109-642-0     8-97109-643-1    8-97204-376-5
8-97033-149-2    8-97095-664-7    8-97146-520-2 8-97109642-1    8-97086-338-2
897035-518-0     8-97086-338-4    8-97016-504-7     8-97245-184-1    5607060
-1 8-818-4 97141-821-2    1-11110-601-1     1-12310-437-0    8-97119-761-1
8-97119-760-1    8-94159-192-0    AMC910514       5-11110-207-0    8971030272
8-94256-853-1    8-97023-674-0    8-97111-155-0     8-97129-630-0    AMC910516
8971318533      8973292881      8973704220      8971867030 ( R)    8973292891  
8973279762      8973167401       0607044         5607008         5607038
8-97131-853-3    8-97329-288-1    8-97370-422-0    8-97186-703-0(R)  8-97186-704-0(L )
8-97329-289-1    8-97327-976-2    8-97316-740-1    8-98170617-0     8-97383041-1
8-98008363-1    8980083636      8980083633      8980083632       8980083631
8973830411     8973830410      8972247202      8972247203       8973559708  
8981756060     8-97146-520-0    8-97358-366-0    8-97358-366-1     8-97358-366-2
8-98018-454-4    8- 97602-687-0    8-98217-455-0    8-97195251-6     5-11110-238-0

Код двигателя Mitsubishi: 4D30, 4D30A/4D31, 4D32/4D36, 4D36, 4D36, 4D34, 4D34 4Д55/4Д56,
4Д55/4Д56Т-1, 4Д56-2, 4Д56-3, 4Д56У 16В, 4ДР5, 4ДР7, 4Г18, 4Г63-16В, 4Г63-8В, 4Г64 16В,
4G64-8V, 4G93, 4M40, 4M40T, 4M41, 4M42, 6D16, 6D16-3AT3, 6G72/3. 0, G6AT, 6G73 24V, D4CB, D4CB-VGT
, D4EA D4EB, D4EB, G54B, G542/6GL , С4С,6Д22,6Д22Т,6Д14,С6КТ.

Toyota: 3L/2.8L, 2L/2.4, 2LT/2.4, 2LT/2L-T II, ​​2L СТАРЫЙ, 2C, 1Z, 3C-TE/2C-TE, 1KZ-T, 1KZ-TE, 3S , 5S/5SFE,
5S-США, 3RZ/2,7 л, 1RZ/2,0 л, 2RZ/2,4 л, 2RZ-FE, 1FZ/4,5 л, 1FZ-FE, 1 Гц В СБОРЕ, 1 Гц (НОВЫЙ), 1DZ, 3Y 3Y -EC
 1.8, 4Y/2.2/2.4, 2E, 5L, 1 Гц, 2J, 2H, B (НОВЫЙ), B (СТАРЫЙ), 3B/2B/B/13B, 3B старый, 14B, 14B, 22R/2.4L , 22РЕК
2.4L, 1ZZ, 1ZZ-FE/ 2ZZ-FE, 3VZ-RH, 3VZ-LH, 1AZ, 2AZ, 7K, 3F, 15B, 5S, 5K, 1KD/1KD-FTV, 2KD, 5VZ, 8A, 1TR,
2TR, 2TR-FE, 2TR-FE-EGR, H, 1HD-T(12V), 1HD-FT(24V), 1HD-FTE(24V), 1Hz, 1H, 2B, LH 1GR-FE, RH 1GR- Fe,
4AF, 4AFE, 2Y 1,6, 4H, 13Z

Mazda: 4EE1T, F2, FE-F8 B2000, G6 B2600, L3 Mazda 6, L3 Mondeo 2,0L, L8 CAF483Q0
CAF488Q0, LF48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q48Q1, L888Q1, L888Q1, CAF483Q0
. , NA20, R2, RF, RD ROA OHV 1600, RFX,
SL TF T3500, WE BT-50, WL WLT WL-T и т. д. 

Nissan: B13, ED33/FD33/FD42/FD46,FD35, F9Q, G9U730, GA16DE, GA16DE 1.6D, h30, K21, K25,
KA24, LD23, NA20, QD23, QD32/RD, 283SD, 28RD28, SD25, SR20, SR20-DE, TB42, TB45, TB48,
TD25, TD27/T/TI (20 мм), TD27D/TD (24 мм), TD42, YD22, YD25 НОВЫЙ, YD25 СТАРЫЙ, Z24 (форсунка),
Z24 /Z20 (карбюратор), ZD25(DK4), ZD30, ZD30 K5MT NEW, QR25, QG13, GA15, NA20, FE6T, FE6,
EB300, h35
Isuzu: 4JA1, 4JB1, 4JB1T, 4GHF1, 4H1, 4H1 4JG2, 4JX1, 4EE1/X17D, 4BD1/4BD1T, 6BD1T, 4ZD1,
C240, 4BD2T, 4ZE1, 6VE1/6VD1, TC 4EE1 X17TD, 6VE1 6VD1, 4HK1, 4JJ1, 4JJ1-TC, 4JJ1-TCS, 4JJ1-TCX,
4HE1, 6HK1, 4JJ1-TC, 4LE1/41LE2 90 041LE2 90 041LE2 ГБЦ для других моделей автомобилей: Mitsubishi,Isuzu,Toyota,Nissan,Mazda,Suzuki,Honda,
Hyundai,Kia,Daewoo,Daihatsu,Ssangyong,Hino,Komatsu,Kubota,Yanmar,Sumitomo,Kobelco,Kato,
Peugeot,Citroen,Renault,Opel,Volkswagen,Audi,Mercedes-benz,BMW,Land Rover,Vauxhall,Bedford,
Deutz,Caterpillar,Dodge,Lancia,Dacia,UTB,Fiat,Alfa romeo,Iveco,Volvo,GM, Шевроле, Бьюик, Форд,
Jeep, Chrysler, Lada, Cummins, Perkins, John Deere, Mack, Detroit, Yamz, Scania, Chery, Great Wall, Roewe,
Geely, BYD и т. д.

Наша компания  
Мы являемся группой по производству, механической обработке и дистрибьюторам деталей автомобильных двигателей. Мы растем до
, чтобы стать одним из крупнейших оптовых продавцов и дистрибьюторов автозапчастей в южно-китайской провинции Гуандун.

Здесь мы хотели бы представить вам нашу линейку продуктов:
Головка цилиндра, Полная головка цилиндра, Блок цилиндров, Двигатель в сборе, Половина двигателя, Длинный блок, короткий блок,
Коленчатый вал, распределительный вал, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор и детали, шатун, коромысло и вал, клапан,
толкатель клапана, гильза / втулка цилиндра, поршень, поршневое кольцо, ступица колеса / блок, тормозная колодка, тормозной диск / ротор, Водяной насос,
Масляный насос и т. д.

Заводская выставка

Рис.

8 старинных автомобилей, которые можно будет купить совершенно новыми в 2020 году

В основном благодаря лицензионным сделкам автомобили, которые вы, возможно, считали давно мертвыми, все еще ходят вокруг да около

Напомнить позже

Мы можем смотреть на такие модели, как Dodge Challenger и Nissan GT-R, и удивляться тому, как долго им удавалось оставаться в производстве, но по сравнению с некоторыми из старичков они просто снобы. На рынках с менее строгими правилами автомобили, с которыми мы давно попрощались, по-прежнему пользуются успехом, часто живя под новыми именами и выпускаясь по лицензии.

Вдохновившись твитом, который мы увидели в Car Brochure Addict, мы решили поближе взглянуть на автомобили, которые отказываются умирать.

Пежо 405

Да, вы действительно можете купить совершенно новый Peugeot 405, и он будет стоить вам всего 7800 фунтов стерлингов. Однако вы должны жить в Азербайджане, где этот 33-летний автомобиль производится по лицензии Khazar и носит имя «406». После истечения срока действия контракта Peugeot с Iran Khodro, чья версия 405 была известна как Peugeot Pars, компания Khazar начала производство в 2019 году.с целью заработать 10 000 в год.

Тойота Ленд Крузер 70 серии

В отличие от многих автомобилей в этом списке, Land Cruiser 70-й серии не создан для развивающегося рынка третьей стороной. Нет, Toyota начала производить этот автомобиль в 1984 году и просто не думала останавливаться, несмотря на то, что J70 несколько раз заменялся более новыми моделями. Он простой, прочный и надежный, что важнее в отдаленных уголках мира, чем дополнительная утонченность, которую привнесли его преемники.

Законы о выбросах уже давно запретили старушку из Европы, конечно, но она была вновь представлена ​​на внутреннем рынке Японии в 2014 году на один славный год.

Форд Фестива

Ford Festiva использовал множество имен с момента своего запуска в 1986 году. Разработанный Mazda, чья версия получила название 121, он наиболее известен в Великобритании как Kia Pride. Его также называли «Ford Aspire» и «Kia Avella», и сегодня он живет в Иране как Saipa 111.

УАЗ-469

Любимец российской армии УАЗ-469 выпускается с 1971 года. Правда, первоначальная военная версия давно снята с производства, но УАЗ «Хантер» — гражданское ответвление — почти то же самое, и продается и по сей день. Кроме того, вы можете получить UAZ Hunter Jungle Edition, который нам очень нужен.

Пежо 206

Хотя изображение выше может показаться результатом опрометчивой смены лица в Photoshop, это не так. Здесь вы видите «Citroen C2», Peugeot 206, получивший лицевую реконструктивную операцию и новое имя перед тем, как поступить в продажу в Китае. Модель 206 также производится по лицензии компанией Iran Khodro в кузовах хэтчбек и седан SD, без изменения носа или ребрендинга.

Ниссан Джуниор

Другой продукт иранской фирмы Saipa, Zamyad Z24, на самом деле является пикапом Nissan Junior, которому уже 40 лет. Производство Z24 началось в Иране в том же году, когда производство Nissan Junior началось в Йокосуке, но в то время как японское производство закончилось в 1919 году. 84, он никогда не останавливался на Ближнем Востоке. Вы можете купить Z24 с 2,4-литровым бензиновым или 2,8-литровым дизельным двигателем, оба из которых развивают чуть более 90 л.с.

Лада Нива

43-летняя «Нива» до сих пор продается под названием «4×4». У вас может быть один с тремя или пятью дверями, и если вы хотите немного больше, в меню есть комплектации «Urban» и «Bronto». Под капотом 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 82 л.с. С репутацией блестяще компетентного внедорожного автомобиля (и довольно ужасного на этом, но давайте замнем это), в этом списке нет машины, которую мы хотим большего.

Лада Нива (второе поколение)

Как ни странно, Лада тоже продает что-то под названием Нива, но это версия оригинала второго поколения, которая намного новее, но все же древняя. Впервые он был произведен в 1988 году на базе первого, а с 1998 года и до недавнего времени носил марку Chevrolet.