Содержание

5 мифов о надежности мотора Hyundai Solaris — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Hyundai Solaris — машина сверхпопулярная, а потому, неизбежно, автомобиль начинает «обрастать» мифами. Мол, мотор «ходит» мало, внимания требует много и так далее. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, так ли это на самом деле.

Виктор Васильев

Сейчас под капотом Hyundai Solaris работает двигатель рабочим объемом 1,6 л второго поколения. Агрегат семейства Gammа рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Вот какие мифы связаны с этим двигателем.

Малый ресурс мотора

Так как машина популярна у таксистов, можно смело утверждать, что при хорошем и своевременном уходе эти силовые агрегаты проходят до 400 000 км. Нужно только чаще менять моторное масло. Обычно бывалые водители делают это не через 15 000 км пробега, как предписано инструкцией, а на пробегах в 7500—10 000 км. Кроме того, нужно заправляться на проверенных АЗС и не допускать перегревов силового агрегата.

Двигатель неремонтопригодный

Этот миф связан с тем, что у мотора алюминиевый блок цилиндров. Но не забывайте, что при этом во внутреннюю поверхность цилиндров установлены чугунные гильзы. Подобная конструкция позволяет менять гильзы. Причем «перегильзовывать» движок можно несколько раз. Так что он вполне ремонтопригоден.

Цепной привод ненадежен

Как показывает практика все тех же таксистов, многорядная зубчатая цепь в приводе ГРМ служит 150 000–200 000 км пробега. А иногда быстрее изнашиваются звездочки, нежели цепь.Тут внесем поправку: все это достижимо, если стиль езды у водителя неспортивный.

Фото из открытых источников

Отсутствие гидрокомпенсаторов

Считается, что это создает владельцу массу проблем. Действительно, экономия на гидрокомпенсаторах не делает чести корейцам, но и без них жить можно. Тем более, что по техрегламенту регулировать клапаны положено не раньше, чем через 90 000 км пробега.

Неудачная конструкция катколлектора

Действительно, были случаи, когда частички керамической пыли из каталитического нейтрализатора засасывало в поршневую группу мотора, что приводило к образованию задиров в цилиндрах. Что постепенно доводило двигатель до капремонта.

Но тут многое зависит от владельца. К постепенному разрушению нейтрализатора приводят термические удары, скажем, при проезде луж ходом, заливка в бак различных присадок к топливу, а так же перебои в зажигании, благодаря которым в керамическом блоке нейтрализатора скапливается несгоревшее горючее. Так что если следить за машиной, капитального ремонта мотора удастся избежать.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Разбираемся в причинах странного звука

89434

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Разбираемся в причинах странного звука

89434

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, седан, дешевые машины, бюджетные авто, автосервис, техническое обслуживание

Двигатель Hyundai Solaris G4FA Характеристики двигателя G4FA

Характеристики двигателя G4FA

ПроизводствоBeijing Hyundai Motor Co
Марка двигателяG4FA
Годы выпуска2007 — н. в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм77
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1394
Мощность двигателя, л.с./об.мин107-109/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин135/5000
Топливо92
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
7.8
5
6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе3. 3
При замене лить, л3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
180
200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
110-115

Двигатель устанавливался

Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Hyundai i20
Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя Солярис/Рио G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2007 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличие от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д.
Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод:
1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.
2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)
3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (~3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7.  Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Тем не менее, в последнее время, многие специалисты приноровились гильзовать блок цилиндров, после чего он может пройти еще довольно много тыс. км.
Моторесурс (заявленный) составляет не менее 180 тыс.км, что ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, у вас появляется шанс наездить более 250-300 тыс.км. Но так ездят далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100 тыс.км, высок риск купить дрова.
Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC.

Номер двигателя Киа Рио/Хендай Солярис G4FA/G4FC

Ввиду всего вышесказанного об идентичности блоков 1.4 л. (G4FA) и 1.6 л. (G4FC), соответственно и номер двигателя выбит в одном и том же месте, на блоке цилиндров рядом со стыком с КПП маховиком.

Тюнинг двигателя Хендай Солярис/Киа Рио G4FA

Чип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Хотите немного увеличить приход, тогда ищите паук 4-2-1 или варите на заказ, выхлоп на трубе 51 мм, портинг ГБЦ с увеличенными клапанами, прошивка, лошадей 120-125 натюнингуете. Хорошо бы дополнить это все широкими валами, но спортивных распредвалов на Солярис/Рио в продаже замечено не было.

Компрессор на Kia Rio/Hyundai Solaris

Ставить компрессор на стандартную поршневую значит в скором времени мотор развалится, нужно его немного разжать, на выбор два способа: две прокладки ГБЦ поставить или новую кованую поршневую под степень сжатия ~8,5. Ковка стоит дорого, но она без проблем выдержит давление в 0,7 бар от РК-23-е и небольшую турбину. Две прокладки ГБЦ дешево, но ваш максимум РК-23-1 с давлением 0,5-0,6 бар. Помимо компрессора ставим выхлоп на 51 мм трубе, данного диаметра хватит за глаза и настраиваете онлайн. Примерно до 140 л.с. раскочегарить получится без проблем, если дополнительно дорабатывать ГБЦ, точить впускные и выпускные каналы и ставить большие клапаны, то мощность возрастет до 150-160 л.с. и этого вам точно хватит.

Турбина Солярис/Рио 1.4

У многих владельцев закрадываются подобные мысли, ходят вокруг да около, узнают, но до дела не доходит… Чтоб сделать турбо Солярис, нам нужно сварить турбоколлектор , под турбину TD04L, Garrett GT15 или 17, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги, форсунки 440cc, выхлоп на 51 (63) мм трубе , без валов не обойтись, нужно на заказ изготавливать распредвалы с фазой около 270 и подъемом побольше, расходники, все это барахло ставим и катаем онлайн. Хорошо настроенный турбо Солярис/Рио выдаст больше 180 л.с., на сколько хватит мотора неизвестно, а реализация проекта, по стоимости, легко встанет в пол машины…

Hyundai Motor производит миллионный автомобиль на своем заводе в России

  1. Дом

  2. Компания

  3. отдел новостей

2015.10.09 18:40:00
№ 5034

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn


Один миллионный автомобиль, Hyundai Solaris

Hyundai Motor Motorcers Один миллионный автомобиль
на своем заводе в России

— Solaris, «Самая любимая модель Russia», «Произображение», «Произображение».
     отмеченным наградами заводом

  — Создано около 7 000 рабочих мест, связанных с производством
    на предприятии

 
9 октября 2015 г. — Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR) в Санкт-Петербурге достигла совокупной отметки в один миллион единиц сегодня с начала серийного производства в январе 2011 года. Solaris, один из бестселлеров в Россия, скатилась как миллионник юбилейный автомобиль.
 
Празднование этой знаменательной даты прошло в присутствии Губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, а также клиентов, дилеров и сотрудников Hyundai Motor, проявивших неустанную самоотверженность и усилия.
 
«Сегодня знаменательный день в истории Hyundai Motor, нашего завода и сотрудников. Мы достигли впечатляющего рубежа производства одного миллиона автомобилей всего за пять лет после начала производства. Чтобы продукция завода соответствовала высоким стандартам качества и пользовалась спросом на рынке, мы добились стабильных и эффективных производственных линий. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников и партнеров, которые сделали это возможным. Кроме того, я особенно ценю неизменную любовь наших клиентов к нашей продукции», — сказал Чхве Дон Рёль, генеральный директор HMMR, во время церемонии.
 
Являясь одним из крупнейших производителей автомобилей в России, ГММР выпускает 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современным оборудованием индустрии автоматизации, включающим 185 роботов, что обеспечивает высокую безопасность и качество выпускаемых автомобилей.
 
Кроме того, компания HMMR достигла 46% локализации благодаря сотрудничеству с местными поставщиками и создала около 7000 рабочих мест в регионе.
 
В апреле прошлого года завод получил награду «Эффективность» от Санкт-Петербургское отделение Американской торговой палаты за достижение значительных результатов продаж на российском рынке, соблюдение высоких стандартов деловой этики и готовность преодолевать трудности. В июне 2014 года ХММР также получил «Премию качества Российской Федерации» как надежный производитель качественной и конкурентоспособной продукции.
 
 
-Концы-
 
 
О компании Hyundai Motor
Компания Hyundai Motor Company, основанная в 1967 году, стремится стать постоянным партнером в области автомобилестроения и не только. Компания возглавляет Hyundai Motor Group, инновационную бизнес-структуру, способную перерабатывать ресурсы от расплавленного железа до готовых автомобилей. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз и семь дизайнерских и технических центров по всему миру, и в 2014 году было продано 4,96 миллионов автомобилей по всему миру. Компания Hyundai Motor, в которой работает почти 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять линейку продуктов за счет локализованных моделей и стремится укрепить свое лидерство в области экологически чистых технологий, начиная с первого в мире серийного автомобиля на водородном топливе ix35 Fuel Cell.
 
Дополнительную информацию о Hyundai Motor и ее продукции можно найти по адресу:
http://worldwide.hyundai.com или www. hyundaiglobalnews.com
 
Контактное лицо
Global PR Team
[email protected]
www.hyundaiglobalnews.com

 

300-тысячный Hyundai Solaris, проданный в России

2013.10.31

Hyundai Solaris объявлен победителем Гран-при «За рулем 2012» в категории «Компактные автомобили»

2011.02.08

Hyundai Motor запускает серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге

2011.01.18

Hyundai представляет в России новый малолитражный автомобиль Solaris

2010.09.21

Файл
  • 151009_HMMR производит миллионный автомобиль.docxСкачать
Бирка

Солярис

Hyundai Motor Manufacturing Россия

предыдущий
[HMC] Первая социально ответственная корпорация Центра технологических исследований запускает H&S Duriban, Inc.
следующий
Абсолютно новый Tucson получил максимальный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP

Назад к списку

Цепь ГРМ двигателя Kia/Hyundai

За последние 20 лет Hyundai и Kia использовали буквы греческого алфавита для обозначения своих двигателей. На сегодняшний день они охватили 11 букв алфавита. Эти двигатели варьируются от 1,4 л с четырьмя цилиндрами до 5,0 л V8.

Некоторые из этих двигателей перекрывают годы выпуска одной модели с несколькими вариантами для клиентов.

Hyundai использует буквы в восьмой позиции VIN для кода двигателя, но эта буква не соответствует семейству двигателей. Kia, с другой стороны, использует цифры. Вот почему очень важно убедиться, что у вас есть полный VIN и дата производства, прежде чем заказывать запчасти и копаться в работе, связанной с двигателем.

В настоящее время Kia и Hyundai не производят автомобили с ремнем ГРМ. Но техническое обслуживание ремня ГРМ на их автомобилях последних моделей было заменено заменой цепи ГРМ и компонентов системы изменения фаз газораспределения.

четырехцилиндровые двигатели

Альфа-двигатель (ремень)
2001-’06 Hyundai Elantra
2006-110 Hyundai Accent
2006-11 Kia Rio

. : Питание от змеиного пояса
В двигателе Alpha используется ремень для вращения выпускного распределительного вала и цепь для вращения впускного распределительного вала. При замене этого ремня важно поменять натяжитель и верхний натяжной ролик. Нередки случаи, когда подшипники выходят из строя, что приводит к скачку времени.

Бета Двигатель 1.6L, 1.8L и 2.0L (ремень)
1999-2006 Hyundai Tiburon
2004-’08 Kia Spectra
2004-’09 Hyundai Tucson
2005-’10 Kia2 Sportage
-’10 Душа

Интервал замены: 60 000 миль
Водяной насос: Приводится в действие поликлиновым ремнем
В двигателе Beta используется ремень для вращения выпускного распредвала и цепь для привода впускного распредвала. При замене этого ремня важно поменять натяжитель и верхний натяжной ролик. Нередки случаи, когда подшипники выходят из строя, что приводит к скачку времени.

Двигатель Gamma 1,6 л (цепь)
2009-18 Kia Forte
2010- Hyundai Accent
2011- Hyundai Veloster
2011-13 Hyundai Elantra
2012 – Kia Soul

Двигатель Gamma доступен во многих вариантах. Более поздние версии поставляются с непосредственным впрыском, а модели Veloster — с турбокомпрессором. Этот небольшой двигатель может быть жестким по отношению к маслу. В Veloster с турбонаддувом интервал замены масла и фильтров составляет 5000 миль при нормальной эксплуатации и 3000 миль при тяжелых условиях эксплуатации.

Nu Двигатель 1,8 л + 2,0 л (цепь)
2011-’16 Hyundai Elantra
2013- Kia Soul
2013-’16 Kia Forte LX
2014-’15 Hyundai Elantra
2015-н.в. Hyundai Tucson

Двигатель «Nu» или «N» имеет регулируемые фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном распределительных валах, которые вращаются цепью. Он сильно напоминает двигатель Gamma.

Двигатель Theta I и II (цепь)
Двигатель Theta I устанавливается на Hyundai Sonata, Kia Rondo и другие модели 2006–2010 годов. В двигателе Theta II используется цепь, и он был создан в сотрудничестве с Chrysler и Mitsubishi в рамках Global Engine Alliance. Его можно найти во многих автомобилях и внедорожниках Kia и Hyundai в стандартной или дополнительной комплектации после 2011 года.

Существует множество вариантов этого двигателя, включая версии с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Двигатель может быть как 2,0 л, так и 2,4 л.

В сентябре 2015 года Hyundai отозвала около 470 000 автомобилей Sonata 2011–2012 годов выпуска, оснащенных двигателями Theta II. В то время Hyundai сообщил NHTSA, что производственные проблемы оставили металлический мусор вокруг коленчатого вала двигателя, что вызвало проблемы с потоком масла. Кусочки металла мешают потоку масла через шатунные вкладыши и повреждают шатуны.

Hyundai обвинил проблему в механическом процессе «удаления заусенцев», используемом для удаления металлических частиц механической обработки с коленчатого вала. К середине 2017 года Hyundai расширила отзыв, включив в него еще 572 000 автомобилей с двигателями Theta II.

Kia также сообщила NHTSA об отзыве более 618 000 автомобилей Kia Optima 2011-14 годов, Sorento 2012-14 годов и Sportage 2011-13 годов, поскольку подшипники двигателя Theta изнашивались слишком рано и приводили к заклиниванию двигателей.

ДВИГАТЕЛИ V6

Delta+Mu (ремень)
1999-2005 Hyundai Sonata
2000-’06 Kia Optima
2000-’06 Hyundai Santa Fe
2003-’08 Hyundai Tiburon
2004-‘1080 Hyundai Tucson Kia Sportage

Интервал замены: 60 000 миль
Водяной насос: Ремень ГРМ приводит водяной насос в действие, и для установки нового насоса его необходимо снять.

Двигатель Delta V6 подобен 1,4-литровому двигателю с ремнем в передней части двигателя, который вращает впускные распределительные валы. Цепи под передней крышкой поворачивают распредвал выпускных клапанов с распредвалом впускных клапанов. Ремень ГРМ легко заменить после снятия опоры двигателя. Версия двигателя Mu имеет регулируемые фазы газораспределения.

Lambda Engine – 3.0L/3.3L/3.5L/3.8L (Chain)
2005 Kia Sorento
2006 Azera
2006 Hyundai Sonata
2006 Hyundai Azera
2006-’10 Kia Sedona
2007 Hyundai Santa Fe

Двигатель Lambda является основным двигателем V6, используемым после 2006 года. Хотя это двигатель с цепью ГРМ, цепь может растянуться, если владелец пренебрегает заменой масла.

Sigma Engine 3.0L-3.5L
1999-2005 Hyundai XG350
2003-’06 Hyundai Santa Fe
2004-’06 Kia Amanti

Интервал замены: 60 000 миль
Водяной насос: Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос и ремень. При обслуживании ремня ГРМ рекомендуется заменить помпу.
Двигатель Sigma представляет собой DOHC V6 рабочим объемом 3,0 л и 3,5 л. Наиболее распространенным применением был Santa Fe, время работы которого составляет около шести часов только для ремня (добавьте 0,75 часа, если водяной насос заменен).

ДВИГАТЕЛИ V8

Omega & Tau (цепь)
2009-16 Hyundai Equus
2012-16 Hyundai Genesis
2012-14 Kia ​​K900
2016-н.в. Genesis G90
2016-н.в. Genesis G80

Hyundai V использует цепь. Наиболее распространенные проблемы с синхронизацией двигателя связаны с приводами изменения фаз газораспределения, масляными регулирующими клапанами и натяжителями с масляным приводом. Эти компоненты могут быстро выйти из строя, если владелец не следит за заменой масла или использует неподходящее масло. Симптомами этих состояний являются коды и стук и постукивание в течение первой минуты запуска.

Уравновешивающие валы
На некоторых двигателях Hyundai используются уравновешивающие валы и валы масляного насоса с приводом от зубчатого ремня.