Содержание

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.

Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.

Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.

В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.

Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»

1.03.2019 /
1.03.2019

  •  

/

01:0830.01.2018

Неустойчивая работа на холостых из-за разбитого двух-массового маховика. Opel Combo 1.7d, Z17DTH

08:4330.07.2021

Дребезг который Вы не слышите, и не подозреваете что он Вас раздражает

02:3121.04.2018

Причина плаващих оборотов на Ford Transit 2.2 TDCi, PGFA

01:3925.04.2018

Частая ошибка мотористов — установка второй шайбы под форсунку. Ford Transit Connect 1.8 TDCi

00:576.06.2018

Неустойчивые холостые обороты из-за поломки двухмассового маховика, Sprinter 213CDI 2.1d, OM611

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

01:4621.06.2018

Причина нестабильной работы на холостом ходу Skoda Fabia 1.6d CR, CAYC

01:481. 07.2018

Симптомы неисправной резистивной централизации (МУКТ) ТНВД на BMW 5ser III E34 2.5d M51D25

03:539.02.2019

Первопричина неустойчивой работы Газель 560 Steyr

Если у двигателя нестабильные холостые обороты, или дергается — в первую очередь проверьте датчик положения рейки. Рекомендуем устанавливать датчик австрийского производства.

01:1315.11.2017

Причина плавания оборотов на Fiat Scudo 2.0d RHW — клапан производительности VCV (ТА Continental)

03:3528.04.2017

Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VP44 при помощи VPR-box

Информация о VPR-box и других наших чипах:

04:3023.06.2017

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

02:0227.04.2015

Opel Combo 1.7 CDTi: причина плавающих оборотов на холодную

Если на холодную начинают плавать обороты двигателя и он глохнет, подключайте диагностику и смотрите на давление в рейле. Если оно плавает, и пропадает вообще — проверяйте, чистите клапан наполнения плунжерных пар SCV (Suction Control Valve). Клапан SCV контролирует подачу топлива в ТНВД, который перенаправляет часть топлива в контур обратки, чтобы стабилизировать количество подаваемого топлива и контролировать его температуру.

06:121.03.2016

Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала

При диагностике автомобиля с помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS, мы определили что два цилиндра имеют низкую эффективность работы. После того как мы внимательнее посмотрели осциллограммы счетного кольца, то определили что из-за двух зубьев, восстановленных навариванием (их ширина была больше, чем у других) ЭБУ принимал решение что 2 и 3 цилиндры нормально не работают и уменьшал порцию топлива.

01:4725.12.2016

Проверка клапана наполнения плунжерных пар Denso, из-за которого плавают обороты Citroen Jumper 2.2d

Проверяем давление подкачки до и после клапана наполнения плунжерных пар и убеждаемся, что обороты плавают по причине неисправности клапана.

05:5027.03.2018

Причина жёсткой работы на холодную Ford Transit Connect 1.8 TDCi HCPA

02:002.12.2016

Как проверить дисбаланс двухмассового маховика на Volkswagen transporter T5 2.5TD PD

Когда мы выжимаем сцепление — две массы прижимаются и не вибрируют, отпускаем — идет разнобой.

01:3917.03.2017

Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz

04:3023.06.2017

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

01:2722.10.2016

Как вычислить дисбаланс двигателя

На видео видно что двигатель работает в дисбалансе. В данном случае выхлоп не пульсирует — значит все цилиндры работают нормально. Следовательно, дисбаланс вызывает разбитый маховик.

01:5426.07.2017

Решение проблемы! Высокие обороты на холостом ходу форд транзит 2005

00:5811.11.2013

Причина вибрации педали газа на определённых оборотах

Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления..

03:3229.12.2015

Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит

BMW 530i: перебои сгорания в цилиндрах. В такой ситуации рекомендуем подключиться осциллографом Постоловского к датчику коленвала и к цилиндру и снять показания. Анализируем полученные данные.

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей

8 фактов о работе дизельного двигателя на холостом ходу, которые необходимо знать – изучите дизельные двигатели

В мире дизельных двигателей существует множество ситуаций, когда двигателю необходимо какое-то время поработать на холостом ходу. Независимо от того, проводите ли вы ежемесячный осмотр генератора или дальнобойщика, ожидающего вашего груза, во многих ситуациях вы будете работать на холостом ходу.

Итак, я хотел немного написать о том, каковы последствия этого, сколько это стоит и есть ли причины, по которым вам следует этого избегать. Для наших посетителей-менеджеров автопарка я также перечислил конкретную информацию, которая надежна и может использоваться в отчетах и ​​презентациях.

1. Сколько топлива я трачу впустую

Дизельные двигатели расходуют много топлива на холостом ходу? В среднем дизельные двигатели потребляют около одного галлона топлива в час. Эта сумма может варьироваться в зависимости от приложения.

Сколько топлива потребляет дизель на холостом ходу? Один час простоя расходует около одного галлона дизельного топлива. Это можно рассчитать как 2,4 унции в минуту.

Итак, топлива много. Когда вы думаете об этом, со временем или в более широком масштабе крупной компании, это может привести к потраченным впустую миллионам долларов.

2. Сколько стоит работа дизеля на холостом ходу?

Среднее значение по стране на сегодняшний день в 2022 году составляет 4,72 на галлон. Это означает, что вы тратите 4,72 доллара в час или около 7,9 цента в минуту, чтобы ваш грузовик или оборудование работали на холостом ходу.

Вот почему некоторые производители установили период простоя, при котором двигатель автоматически выключается по истечении заданного времени, установленного владельцем. Это может быть полезно и должно быть реализовано.

Больше нет необходимости в том, чтобы грузовик долго простаивал. Хотя в некоторых случаях это будет необходимо, этого следует избегать. То же самое касается оборудования. Зачем тратить топливо? Закрой это.

Вредит ли дизельному двигателю работа на холостом ходу? Когда дизельный двигатель работает на холостом ходу, он наносит больше вреда двигателю, чем при нормальной работе. Эксплуатация дизельного двигателя на низких оборотах вызовет в два раза больший износ внутренних компонентов   по сравнению с работой при нормальной нагрузке. Это повысит затраты на техническое обслуживание и сократит срок службы двигателя.

Этот факт просто поражает меня. Я не могу поверить, что это действительно вызывает 2 x износ двигателя на холостом ходу. Это действительно безумие, когда вы думаете о количестве холостых оборотов, которое происходит в дизельных двигателях. Как вы думаете, ваш дизель изнашивается? См. мою статью о 10 признаках и симптомах изношенного дизеля 9.0003

Вот почему производители обычно классифицируют приложения с большим временем простоя как  для тяжелых условий эксплуатации  и рекомендуют более агрессивный график обслуживания.

Работа на холостом ходу фактически вызывает накопление углерода в двигателе. Высокий процент простоев также станет причиной зеркального остекления стенок цилиндров. Зеркальное остекление  На стенках, окружающих поршни, имеется зеркальное покрытие. Это вызовет прохождение большего количества масла через поршневые кольца и создаст большое количество прорыва газов.

Основная причина причиняемого им вреда заключается в том, что дизельные двигатели должны работать при более высоких температурах. Для полного сгорания топлива дизелю необходима очень высокая температура в камере сгорания.

Без этой температуры будет накапливаться углерод. При этом накопление углерода связано со всеми другими проблемами. Дизели должны работать под нагрузкой, чтобы получить максимальную отдачу от них. Благодаря малому времени простоя ваш двигатель прослужит намного дольше.

4. Дизельные двигатели не требуют длительной работы на холостом ходу холодным утром

Нужно ли запускать дизель и работать по утрам в холодную погоду? Нет. Современные виды топлива решили большую часть проблем гелеобразования и смешения воды для жителей Северной Америки, за исключением экстремальных температур. В некоторых случаях вы хотите попытаться сохранить аккумуляторы, но вам следует оборудовать свое оборудование и транспортные средства зарядными устройствами в суровом климате . Это позволит сохранить батарею без повреждений. См. Полное руководство по запуску дизельного двигателя в холодную погоду

В суровых зимних условиях двигатель также должен быть оснащен блоком обогревателя. Это будет поддерживать движение охлаждающей жидкости и нагревать блок примерно до 150 F, в зависимости от настройки. Это сделает запуск двигателя ненужным.

5. Дизельные двигатели не требуют 5 минут простоя утром

Нужно ли прогревать дизельные двигатели? Да. Большинство производителей рекомендуют холостой ход в течение 3 минут перед запуском двигателя под нагрузкой.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точную спецификацию вашего двигателя.

Это распространенное заблуждение. Современным дизельным двигателям не требуется столько времени для прогрева, как в прошлые годы. Существует множество усовершенствований, позволяющих сократить время прогрева и сохранить высокий уровень долговечности. Вы обнаружите, что у большинства из них до 3 минут, прежде чем вы поместите нагрузку на двигатель.

Помните, однако, что дизель рассчитан на нагрузку. Любое время простоя, не связанное с техническим обслуживанием, вредно и приведет к ненужному износу двигателя.

6. Вы все равно должны поработать на холостом ходу перед выключением

Как долго я должен дать моему дизелю остыть? Как правило, дизельному двигателю необходимо дать остыть в течение 3–5 минут. Это даст маслу время охладить турбонагнетатель и давление масла в двигателе упадет до безопасного уровня.

Если вы увеличите обороты двигателя, а затем заглушите его, это приведет к повреждению и износу турбонагнетателя, поскольку давление масла падает, когда он все еще вращается на очень высоких оборотах. Современные турбокомпрессоры могут иметь скорость вращения турбины выше 100 000 об/мин! Даже более старые модели будут иметь обороты в диапазоне от 40 000 до 60 000 об/мин.

При таких скоростях смазка подшипников турбонагнетателя очень важна для долговечности вашего турбокомпрессора. Турбина должна вращаться до того, как масло выйдет. Если нет, то вскоре вы будете ставить другую турбину. Не стоит.

Просто дайте ему поработать несколько минут после того, как вы вернетесь или когда вы закончите с оборудованием в течение дня. Это убережет несколько компонентов от преждевременного износа и избавит вас от головной боли при их замене.

7. Никогда не работайте на холостом ходу сразу после капитального ремонта двигателя

Если вы закончите ремонт двигателя, самое худшее, что вы можете сделать, это допустить его длительное время простоя. Почему? Если вы проработаете двигатель в течение нескольких часов после восстановления без нагрузки, это ускорит износ всех внутренних компонентов.

Двигатель нуждается в нагрузке для  обрыва . Они называют это сидячими кольцами. Кольцам необходимо такое большое количество сгорания, которое давит на них, чтобы заставить их расширяться у стенки цилиндра, препятствуя прохождению масла. Посадка колец предотвратит застекление стенки цилиндра и обеспечит нормальный износ двигателя.

Цилиндр должен иметь так называемую  штриховку  и не должен отражать свет. Перекрестная штриховка позволяет кольцам плотно прилегать к стенкам цилиндра или гильзы.

Примечание:  Остекление невозможно отремонтировать. Вкладыш или блок необходимо будет заменить. Таким образом, холостой ход может буквально испортить ваш двигатель.

Большинство компаний и правительственных учреждений в настоящее время находятся на грани простоя транспортных средств и оборудования. Это понятно, так как затраты со временем увеличиваются. Особенно в больших масштабах это может привести к потере миллионов долларов прибыли или увеличению налогов.

8. 

Сколько миль составляет один час простоя?

Пробег не фиксируется одометром При простое агрегата. Один час работы на холостом ходу равен 25-30 милям пробега.
Верно! 30 миль в час. Это действительно может сложиться, если вы думаете о таких агрегатах, как вакуумные грузовики, у которых есть время ВОМ. это действительно заставляет вас переосмыслить, чтобы ваша кабина была красивой и поджаренной всю ночь на стоянке для грузовиков.

Лучше избегать простоя, когда это возможно, но мы знаем, что это не всегда возможно, и в этот момент мы должны идти в ногу со временем простоя.

Некоторые производители будут регистрировать для вас время простоя, если нет, вы всегда можете вести бумажный журнал. Таким образом, вы сможете выполнить работу по обслуживанию в нужное время. Кроме того, вы можете заменить чувствительные к пробегу детали в двигателе.

Хотите получить ASE, но ненавидите читать? 📕

Теперь вы можете слушать учебные пособия с Audible. Нажмите здесь, чтобы прослушать учебное пособие бесплатно! Предоставлено Amazon. Вы можете буквально зарегистрироваться, изучить, пройти, а затем отменить до окончания бесплатного пробного периода.

Вот ссылка на ASE Audio Study Guide Audible Audible Audiobook, если у вас уже есть учетная запись Audible.

ВСУ может спасти ваш двигатель

ВСУ — это вспомогательная силовая установка. Это используется в основном для полуприцепов. Для водителей, которые либо спят в своем грузовике, либо простаивают в течение очень длительного времени. С APU вы можете избежать простоев, убивающих двигатель.

APU обеспечивает мощность для тех вещей, для которых водитель может захотеть, чтобы двигатель работал на холостом ходу. Такие вещи, как кондиционер, питание для зарядки телефона, просмотр Netflix и т. Д. Это может быть отличной альтернативой и положить конец износу всех компонентов, просто бегите, чтобы делать все те побочные действия, которые нужны водителям.

Однако цена может быть довольно высокой. По данным Североамериканского совета по эффективности грузоперевозок (NACFE), APU стоят от 8 500 до 13 000 долларов за единицу, установленную в оборудовании.

Это дорого, но преждевременная замена двигателя может быть намного хуже.

Подводя итоги

В следующий раз, когда вы будете сидеть дольше, чем несколько минут, вспомните этот список и высокую цену, которую придется заплатить за это немного времени в кабине. Это действительно того стоит? Время простоя — враг дизельных двигателей, и его предотвращение может продлить срок службы вашего двигателя.

Хотите увидеть статьи о лучших инструментах для дизельных профессионалов? 👇🔧

Посмотрите лучшие трещотки для профессиональных механиков

Как насчет лучших ключей с трещоткой для профи

Лучшие головки для профи

Лучшие ящики для инструментов онлайн для профи

Только начинаете работать дизельным техником? См. мое полное руководство по инструментам

Длительный холостой ход убивает ваш дизельный двигатель?

Объявление

Мы заметили, что на страницах Facebook снова появляются сообщения о том, что ваш дизельный тягач в течение длительного времени стоит на холостом ходу.

Вот и задаемся вопросом, убивает ли ваш дизель долгий холостой ход?

Мы подумали, что пришло время поговорить с настоящим экспертом (у которого даже нет кресла!), и узнать все тонкости процесса прогрева и охлаждения на наших современных буксировщиках. Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и получите реальную информацию от нашего приятеля, Тони из Motovated Turbo и Mechanical в Тувумбе. Надеюсь, его 30 с лишним лет опыта должны кого-то успокоить. И немного мифов в постель.

РВД: Как долго нужно прогревать двигатель на дизельном тягаче? Тридцать минут, наверное, многовато, да?

Тони: Разминка — дело личное. Я чувствую, что вы должны завести машину, дать ей минуту или две, а затем двигаться в постоянном темпе. Не перегружайте автомобиль, просто держите его ровно, пока он не прогреется до нормы на датчике температуры. 30-минутный прогрев не требуется и на современных дизелях вызовет проблемы с автомобилями типа DPF и чрезмерное накопление сажи от EGR во впуске и т. д. двигатель, какова цель прогрева двигателя, с точки зрения эксперта?

Тони: Прогрев автомобиля должен позволить маслу течь вокруг двигателя. Масло движется довольно быстро, но когда масло холодное, оно слишком густое для правильной смазки. Другая причина прогрева заключается в том, чтобы позволить всем движущимся частям достичь своих правильных рабочих температур и расшириться и сжаться до правильных зазоров. Примером этого является то, что если у вас есть двигатель с коваными поршнями, они могут издавать дребезжащий звук, когда они холодные, и издавать звук, называемый ударом поршня. Это исчезает, как только они нагреваются и достигают температуры, когда они расширяются до правильного зазора. Это больше о том, чтобы не подвергать двигатель чрезмерным нагрузкам и высоким оборотам, когда он холодный. Если вы подвергаете холодный двигатель тяжелым испытаниям, вы увеличиваете риск износа и/или повреждения двигателя.

Тони строит все, от крошечных автомобильных турбин, вплоть до чудовищных газовых генераторов с турбонаддувом

RVD: Более длительное (чем рекомендуется) время прогрева помогает или вредит долговечности двигателя? Или они просто тратят часы на двигатель и без нужды потребляют топливо?

Тони: Более длительное время прогрева на старых дизельных автомобилях на самом деле не вредит двигателю, поскольку они не имеют средств контроля загрязнения, как современные дизели. Все, что это делает, это тратит часы на двигатель и сжигает топливо без необходимости. Современные дизели имеют DPF и клапаны EGR и т. д., где чрезмерные периоды простоя могут привести к тому, что они будут работать не так, как рекомендовано производителем. Эта процедура может привести к тому, что впускные коллекторы загрязнятся сажей больше, чем обычно, а сажевые фильтры засорятся быстрее, что приведет к большему количеству ожогов и чрезмерному расходу топлива. Все современные дизели управляются компьютером; некоторые ограничивают подачу топлива до тех пор, пока автомобиль не прогреется, и снижают производительность. Старт в стабильном темпе и расслабление в первые несколько минут поездки не повредит двигателю. Старт и вращение холодного двигателя на высоких оборотах и ​​высоких нагрузках без необходимости приведет к чрезмерному износу и повреждению. Современные дизельные автомобили имеют более совершенные системы охлаждения, чем старые, и предназначены для быстрого прогрева автомобиля. Дайте автомобилю завестись и поработать на холостом ходу в течение минуты или двух не повредит ему, а только поможет, но, на мой взгляд, в гораздо большем, чем это, действительно нет необходимости. Это просто вызывает чрезмерный шум в караванной стоянке, ненужные запахи и т. д. без какой-либо выгоды.

Advertisement

RVD: При заминке, есть ли какой-то смысл оставить буксирную установку на холостом ходу в течение пяти минут после въезда в город/стоянку для трейлеров? В дни турбонаддува с масляным охлаждением это имело смысл, но с современными турбинами как с водяным, так и с масляным охлаждением, есть ли смысл?

Тони: Время холостого хода действительно зависит от условий, в которых вы ехали. Если вы усердно работали до тех пор, пока не потянули, чтобы выключить его, пять минут определенно стоят того. Если вы бездельничаете по городу, а затем добираетесь до стоянки для караванов и ставите свой фургон на место, было бы достаточно круто просто выключить его, поскольку вы все равно выполнили работу турботаймера. Турбины VNT (Variable Nozzle Turbine) вращаются на холостом ходу и с довольно высокой скоростью по сравнению со старыми турбинами с перепускным клапаном. Время простоя больше связано с температурой и позволяет снизить температуру перед охлаждением.

Турбина с перепускным клапаном (вверху) и более новая технология турбосистемы VNT/VGT

RVD: В качестве дополнительного вопроса, связанного с охлаждением, мы все видели, как большие самосвалы стоят на холостом ходу, пока водитель бежит в магазин. , или в туалет, для них более экономично оставлять его без дела, или это вещь для охлаждения, или это совсем другая причина?

Тони: Позволить вашему автомобилю стоять и простаивать на обочине дороги может быть полезно, если вы много работали и хотите остановиться и дать ему остыть или попытаться зарядить аккумуляторы или холодильник. идет, кондиционер работает для пассажиров, которых вы оставили сидеть в машине. Запуск автомобиля в течение пяти минут или около того в такие моменты на самом деле ничему не повредит. Но если вы уже проехали через город и все остыло, то делать это не обязательно, как это делают грузовики. Грузовики продолжают работать по ряду причин: Механическая неисправность стартеров; поддержание подачи воздуха в систему для тормозов и т. д. Системы на грузовиках сильно отличаются от легковых автомобилей, которыми мы все ездим, и поэтому существует множество разных причин для поддержания работы грузовиков. Просто помните, что если вы оставите машину включенной и находитесь на расстоянии более шести метров от нее, у вас могут возникнуть проблемы с местной полицией!

Заключение

Вот и все; работа тягача на холостом ходу в течение 30 минут, пока вы цепляетесь утром, не только тратит топливо впустую и вредит вашему двигателю, но потенциально может привести в ярость всех вокруг вас (особенно в 5 утра). Огромное спасибо Тони из Motovated Turbo и Mechanical в Тувумбе. Я лично имел удовольствие от того, что Тони выполнял все работы по турбонаддуву и топливной системе на моей старой 80-й серии на протяжении многих лет, и совершал девятичасовой путь до Тувумбы из Ньюкасла в любое время, когда мне нужно было что-то сделать со старухой.