Содержание
технические характеристики двигателей, второе и третье поколение
Небольшой грузовичок Porter — это типичный пример эволюции модели автомобиля. Прародитель появился в 1977 году (Delica). «Портер» выпускался в свое время в Малайзии, Пакистане, России и Бразилии. Автомобиль имеет классическую конструкцию. Он базируется на раме, имеет цельный задний мост, «двухрычажку» спереди, рессоры сзади. В максимальной комплектации есть кондиционер, полный электропакет, в «базе» гидроусилитель руля, его регулировка по наклону, сидение на два пассажира.
Привод у Porter всегда строго задний. Существует два варианта по грузоподъемности (950 кг и 1,25 т). Если грузоподъемность больше тонны, то сзади устанавливается спарка малого диаметра. Hyundai Porter может оснащаться с завода бортовой платформой, тентованым кузовом, манипулятором с электроприводом, рефрижераторной установкой, классическим фургоном. Нужно сразу сказать, что далее будет описано два поколения авто (третье и четвертое). Двух первых генераций не существует, это сделано для того, чтобы соответствовать прародителю.
Содержание
- Третье поколение Hyundai Porter
- Второе поколение Hyundai Porter
- Технические характеристики двигателей
- Брать или нет?
Третье поколение Hyundai Porter
Эта генерация выпускалась с 1996 года по 2011 год. Автомобиль комплектовался одним мотором – D4BA. Это 2,5 литровый дизельный ДВС, мощностью 85 лошадиных сил. Это рядный четырехцилиндровый двигатель оснащенный турбиной. Усредненный расход топлива около десяти литров дизельного топлива на сто километров пробега.
Третье поколение Hyundai Porter
Отзывы характеризуют автомобиль, как надежный. У него нет каких-то откровенных «детских болячек» и он довольно ремонтопригоден. Нельзя назвать Hyundai Porter невероятно популярным в России, но справедливости ради стоит сказать, что у нас в стране в целом класс маленьких грузовиков представлен не слишком широко.
Второе поколение Hyundai Porter
Этот вариант машины выпускали с 2004 года. Изменения в авто есть, их можно даже заметить внешне. В качестве силового агрегата тут предлагался дизельный D4CB. 2,5 литровый ДВС с мощностью в 133 лошадиные силы. Это классический рядный мотор с четырьмя цилиндрами и турбиной. Эту силовую установку можно встретить также под капотом современных Hyundai h2.
Можно отметить, что у мотора этого поколения заметно добавилось мощности, которой иногда не хватало, по отзывам на «Портере» предыдущей генерации. Теперь некоторые автовладельцы начали жаловаться на увеличенный транспортный налог, но все это не значительно, учитывая, что это в первую очередь коммерческий транспорт. Существуют версии с обычной кабиной и сдвоенной.
Второе поколение Hyundai Porter
Двигатель довольно надежный, экономичный (расход около десяти литров топлива на сто километров пути). Мотор хороший, который не имеет откровенно слабых мест. Он простой, хорошо ремонтируется. Стоит уделять внимание топливу, которое должно быть хорошего качества, чтобы избежать проблем с топливной системой.
Официальных поставок такого автомобиля в Россию нет. Но на дорогах они изредка встречаются, это машины, которые ввозились частными лицами. Стоит отметить, что они имеют лучшую защиту от коррозии. В настоящее время политика нашей страны в плане ввоза автомобилей частными лицами нельзя назвать гуманной, по этой причине привоза таких авто сейчас почти не происходит. А это значит, что ввезенные ранее варианты уже имеют солидный пробег по России. Это стоит учитывать, так как многие рассчитывают на то, что такие автомобили не имеют пробега по РФ.
Технические характеристики двигателей
Название ДВС | Объем мотора | Мощность двигателя | Топливо | Тип мотора |
---|---|---|---|---|
D4BA | 2,5 литра | 85 лошадиных сил | Дизель | Рядный, четыре цилиндра |
D4CB | 2,5 литра | 133 лошадиные силы | Дизель | Рядный, четыре цилиндра |
АльтернативыВообще оба мотора слабоваты для целей, под который этот автомобиль создавался. Комфорта в нем тоже нет, но при этом «Портер» дешевле своих конкурентов, если не рассматривать варианты из Китая, которые имеют вообще непонятное качество.
Найти полноценного конкурента для Hyundai Porter не так уж и просто. Не по причине того, что малых грузовиков на рынке мало, а потому что они дороже на порядок (японские конкуренты). Если говорить про аналоги из Китая, то по качеству исполнения они будут явно уступать, как и условные варианты из России.
Да, безусловно, цена соответствует качеству и тут «Портер» проиграет «японцам» и по качеству, и по комфорту, и по тяге, но со всеми этими моментами можно жить. Корейская «рабочая лошадка» просто делают свою работу, она задумана такой и такой является. Если нужен автомобиль, который должен делать работу и приносить прибыль – это хороший вариант, если нужно все то же самое, но с комфортом, то можно посмотреть в сторону более дорогих «японцев».
Брать или нет?
Выше все особенности машины были обозначены, вывод сделает каждый сам. Также в пользу Hyundai Porter выступают разнообразие его исполнений. Если выбор пал на этого «корейца», то нужно понимать, что найти на рынке «живой» вариант коммерческого транспорта за малую сумму не так уж и просто. Сделать это сложно, но можно. На пробег можно не смотреть, важнее правильно оценить состояние всего автомобиля и его важнейших узлов. Лучше немного поискать и переплатить слегка за диагностику, чем потом «попасть» на дорогостоящий ремонт.
Второе поколение Hyundai Porter
Время от времени Hyundai Porter будет требовать мелкого ремонта в любом случае, но это не критично и не слишком серьезно. Почти всегда можно выполнить такие работы самостоятельно при наличии необходимого инструмента и навыков.
Двигатели и КПП из Кореи
-
Типы ДВС на Портере 1, 2 -
Модификации МКПП
Содержание:
Hyundai Porter — легкий коммерческий грузовичок производства южно корейской фирмы Hyundai Motors. Легкий в управлении, обслуживании и доступный по цене он стал обладателем приза «Лучший коммерчески автомобиль года в России» за 2006 год. Эта модель стала неотъемлемой частью Российского бизнеса связанного с перевозками малогабаритных грузов внутри города. Ведь в большинстве случаев въезд в центр города на грузовых авто категории «C» и «D» сейчас запрещен. И тут на сцену выходит компактный «носильщик » грузов категории «B» Hyundai Porter. Оснащенный 2,5 литровым дизельным двигателем с турбиной или без, этот забугорный зверь предстал перед русским бизнесом как луч света в темном царстве Газелей и ВИСов. На данный момент этого корейского трудягу, можно приспособить и привлечь к любому из известных типу работ в которых необходима малогабаритная транспортировка. На рынке в продаже имеются различные типы кузова — пром, бортовые, крановые установки, бетоновоз, рефрежаратор, мусоровоз и т.д .
В России грузовик Hyundai Porter оказывался двумя способами:
1) Собранный на заводе Тагаз
2) Ввезенный из за границы
Грузовик Hyundai Porter собранный на заводе в Таганроге, остается таким же точно Hyundai Porter’ом, что и его корейские братья (если долго не спорить о качестве сборки). И оснащается аналогичными двигателями, механическими коробками передач, поставляемых Hyundai Motor Company. Здесь,при отечественной сборке возможен следующий вариант кузова — это бортовой с тентом или просто шасси.
Двигатель Хендай Портер купить
-
Дизель 2,5 D4BB -
Дизель 2,5 D4BF -
Дизель 2,5 D4CB
Двигатель D4BB 2,6 85 л.с атмосферный дизель, устанавливается на Хендэ Портер собранный в Корее
Двигатель D4BF 2,5 80 — 85 л.с турбированный дизель, устанавливается на Hyundai Porter I Тагаз
Двигателем D4CB 2.5 123 л.с — Евро 3 с насосом BOSH и механическим клапаном ЕГР, комплектуются авто Портер2
Двигатель D4CB 2.5 126 л.с — Евро 4 с насосом высокого давления фирмы BOSH и оснащенным электронным клапаном ЕГР, применяется на машинах второго поколения
Двигатель D4CB 2.5 133 л.с — Евро 5 с ТНВД производства Delphi и с применением электронной система дожига Газов (эл. ЕГР) так же используется на машинах II поколения
Ввезенные из за границы или собранные на территории России эти «маленькие трудяги» встречаются исключительно с турбированными дизельными двигателями. Среди которых наиболее распространенным являются объем 2,5 литра ( модели D4BF, D4CB ) но присутствует и атмосферный дизельный двигатель 2,6 литра (модель D4BB), при чем мощность у ДВС D4BF и D4BB — одинаковая. О преимуществе и недостатке турбированных ДВС стоит рассказать в другой теме,а здесь отметим, что на авто собранное в Таганроге так же возможна установка двигателя 2,6 литра модель D4BB.
МКПП для Hyundai Porter
Про положительные и отрицательные стороны дизельного двигателя Hyundai Porter можно говорить бесконечно. Ведь каждый по своему оценивает вещи. И те моменты, что одному человеку могут показаться упущением разработчиков для другого будут в новинку и являться незаменимым атрибутом . Стоит отметить , что все модели ДВС устанавливаемые в моторный отсек Hyundai Porter принадлежат к одной родословной, идущей от двигателя производства Mitsubishi 4D56. В свое время Mitsubishi продали лицензию на производство 4D56 Hyundai Motors . А корейцы, по своему уже начали обозначать двигатель 4D56 в зависимости от того, в какой комплектации он выпускался: турбированный ,атмосферный,с механическим топливным насосом (мех. ТНВД) ,электронным механическим насосом (эл.ТНВД). Но блок и посадочные места у всех вариаций одинаковые,соответственно, двигатели взаимозаменяемы. Проблемы с которыми может столкнуться человек решившийся на замену своего двигателя аналогичным агрегатом это будет незначительная переделка. Вся переделка ,чаше всего сводится к замене навесного оборудования на свое.
-
Zetta -
M5TR1
В нашем магазине КорМотор вы можете найти и купить моторы и механику на Портер
PORTER II Спецификации специальных автомобилей — коммерческие
Главная
КОММЕРЧЕСКОЕ / ТАКСИ
PORTER II Специальный автомобиль
Технические характеристики
Специальный автомобиль
Специальный автомобиль PORTER II
Низкоуровневый морозильник, низкоуровневый комбинированный морозильник, морозильник, высокоуровневый морозильник, сверхнизкотемпературный грузовик
Категория | Тележка с низкоуровневой морозильной камерой | Низкорамный комбинированный рефрижератор | Грузовик-морозильник | Тележка-рефрижератор высокого уровня | Сверхнизкотемпературный грузовик | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Удлиненная ось | Удлиненная ось | Удлиненная ось | Удлиненная ось | Удлиненная ось | |||||
Суперкабина | Суперкабина (сдвижная дверь) | Суперкабина (многоцелевая) | Обычная кабина | Суперкабина | Обычная кабина | Суперкабина | Супер кабина | ||
Двигатель | Тип | Д4КБ | |||||||
Максимальная мощность | 133 / 3600 | ||||||||
Количество цилиндров/рабочий объем | 4 / 2497 | ||||||||
Максимальная грузоподъемность (кг) | 1000 | ||||||||
Технические характеристики шасси | Длина (мм) | 5 170 | 5 190 | 5 190 | 5 235 | 5 170 | 5 235 | 5 170 | 5 230 |
Ширина (мм) | 1 820 | 1 900 | 1 900 | 1 820 | 1 820 | 1 820 | 1 820 | 1 860 | |
Высота (мм) | 2 140 | 2 140 | 2 140 | 2 400 | 2 400 | 2 500 | 2 500 | 2 540 | |
Багажное отделение Внутренние размеры | Длина (мм) | 2 730 | 2 840 | 2 870 | 3 020 | 2 730 | 3 020 | 2 730 | 2 750 |
Ширина (мм) | 1 610 | 1 620 | 1 765 | 1 610 | 1 610 | 1 610 | 1 610 | 1 610 | |
Высота (мм) | 1 190 | 1 290 | 1 290 | 1 450 | 1 450 | 1 550 | 1 550 | 1 550 | |
Колесная база (мм) | 2 640 | ||||||||
Емкость топливного бака (л) | 65 |
Грузовик-рефрижератор, грузовик-рефрижератор высокого уровня, тележка встроенная низкоуровневая, тележка встроенная, тележка встроенная высокого уровня
Категория | Авторефрижератор | Рефрижератор высокого уровня | Тележка встроенная низкоуровневая | Встроенная тележка | Высокая встроенная тележка | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Удлиненная ось | Удлиненная ось | Удлиненная ось | Удлиненная ось | Удлиненная ось | ||||
Суперкабина | Суперкабина | Суперкабина | Супер кабина | Двойная кабина | Обычная кабина | Двойная кабина | ||
Двигатель | Тип | Д4КБ | ||||||
Максимальная мощность | 133 / 3600 | |||||||
Количество цилиндров/рабочий объем | 4 / 2497 | |||||||
Максимальная грузоподъемность (кг) | 1000 | 900 | 1000 | |||||
Технические характеристики шасси | Длина (мм) | 5 170 | 5 170 | 5 170 | 5 170 | 5 170 | 5 235 | 5 170 |
Ширина (мм) | 1 820 | 1 820 | 1 820 | 1 820 | 1 790 | 1 820 | 1 820 | |
Высота (мм) | 2 400 | 2 600 | 2 140 | 2 430 | 2 430 | 2 660 | 2 660 | |
Багажное отделение Внутренние размеры | Длина (мм) | 2 750 | 2 750 | 2 830 | 2 830 | 2 170 | 3 080 | 2 830 |
Ширина (мм) | 1 650 | 1 650 | 1 670 | 1 670 | 1 670 | 1 670 | 1 670 | |
Высота (мм) | 1 500 | 1 700 | 1 270 | 1 580 | 1 580 | 1 800 | 1 800 | |
Колесная база (мм) | 2 640 | |||||||
Емкость топливного бака (л) | 65 |
Встроенная тележка с электроприводом, грузовик с кузовом, многоцелевой автомобиль, городской фургон, грузовик с электроприводом
Категория | Встроенная верхняя часть Силовые ворота | Корпус крыла | Многоцелевой грузовик | Городской фургон | Транс силовые ворота | |
---|---|---|---|---|---|---|
Удлиненная ось | Удлиненная ось | Удлиненная ось | Удлиненная ось | |||
Суперкабина | Суперкабина | Суперкабина | Суперкабина | Суперкабина | ||
Двигатель | Тип | Д4КБ | ||||
Максимальная мощность | 133 / 3600 | |||||
Количество цилиндров/рабочий объем | 4 / 2497 | |||||
Максимальная грузоподъемность (кг) | 1000 | |||||
Технические характеристики шасси | Длина (мм) | 5 325 | 5 160 | 5 180 | 5 305 | 5 275 |
Ширина (мм) | 1 825 | 1 825 | 1 850 | 1 790 | 1 760 | |
Высота (мм) | 2 640 | 2 675 | 2 320 | 2 580 | 2 010 | |
Багажное отделение Внутренние размеры | Длина (мм) | 2 870 | 2 850 | 2 835 | 3000 | 2 830 |
Ширина (мм) | 1 685 | 1 690 | 1 700 | 1 660 | 1 620 | |
Высота (мм) | 1 800 | 1800 | 1 470 | 1 770 | 620 (сбоку) | |
Колесная база (мм) | 2 640 | |||||
Емкость топливного бака (л) | 65 |
Грузовик с электроприводом, перевозчик живой рыбы, мобильная заправочная машина, самосвал
Категория | Силовые ворота | Переноска для живой рыбы | Мобильный топливозаправщик | Дамп | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Удлиненная ось | Длинная ось | Длинная ось | Длинная ось | ||||
Суперкабина | Двойная кабина | Суперкабина | Суперкабина | 2WD Супер кабина | Полноприводная суперкабина | ||
Двигатель | Тип | Д4КБ | |||||
Максимальная мощность | 133 / 3600 | ||||||
Количество цилиндров/рабочий объем | 4 / 2497 | ||||||
Максимальная грузоподъемность (кг) | 1000 | 800 | 1 100 | 1 200 | 1000 | ||
Технические характеристики шасси | Длина (мм) | 5 140 | 5 165 | 5 145 | 4 680 | 4 755 | 4 675 |
Ширина (мм) | 1 740 | 1 740 | 1 740 | 1 740 | 1 740 | 1 740 | |
Высота (мм) | 1 970 | 1 970 | 2 010 | 2 050 | 2 020 | 2 160 | |
Грузовое отделение Внутренние размеры | Длина (мм) | 2 850 | 2 160 | 2 160 | 1 540 | 2 450 | 2 450 |
Ширина (мм) | 1 630 | 1 630 | 1 320 | 1 600 | 1 600 | 1 600 | |
Высота (мм) | 355 | 355 | 480 | 900 | 170 | 170 | |
Колесная база (мм) | 2 640 | 2 430 | |||||
Емкость топливного бака (л) | 65 |
Сертифицированный государством стандарт топливной эффективности и класс | |
---|---|
2,5 Дизельный самосвал (MT) (2WD) | Государственная декларация топливной экономичности — 9,0 км/л в смешанном цикле (город: 8,9 км/л; шоссе: 9,1 км/л) / Вес пустого автомобиля: 1985 кг / Выбросы CO2: 216 г/км / Рабочий объем: 2,497 см3 / Ручная 6- шестерня (класс 5) |
2,5 Дизельный самосвал (MT) (4WD) | Декларированная правительством топливная экономичность — смешанный расход топлива 8,5 км/л (город: 8,3 км/л; шоссе: 8,8 км/л) / вес пустого автомобиля: 2040 кг / выбросы CO2: 231 г/км / рабочий объем: 2,497 см3 / механическая коробка передач 6- шестерня (класс 5) |
- Приведенная выше топливная экономичность основана на стандартном режиме и может отличаться от фактической топливной экономичности в зависимости от дорожных условий, манеры вождения, уровня загрузки автомобиля, состояния технического обслуживания автомобиля и температуры окружающего воздуха.
- Некоторые фотографии в печатных материалах имеют дополнительные функции и могут отличаться от реальных изображений автомобиля.
- Спецификации и цвета, отображаемые в этом печатном материале, могут быть изменены для улучшения внешнего вида автомобиля и улучшения характеристик.
- Приведенная выше производительность двигателя является значением NET. «Стоимость нетто» является юридическим требованием Министерства земли, инфраструктуры и транспорта, которое предписано для применения с 1997. Это новый метод измерения эффективности использования топлива, в котором учитывается стойкость выхлопных газов. По сравнению с предыдущим значением BRESS значение NET может быть немного ниже.
- Это новый метод измерения эффективности использования топлива, учитывающий устойчивость к выхлопным газам. По сравнению с предыдущим значением BRESS значение NET может быть немного ниже.
- Цвета автомобилей в этом печатном материале могут немного отличаться от реальных цветов автомобилей.
- Hyundai Motor Company продает автомобили только через Car Masters в своих филиалах и агентствах. Он практикует хорошую торговлю по одним и тем же ценам на одни и те же продукты по всей стране.
- Использование низкокачественного топлива или деталей, отличных от оригинальных деталей, рекомендованных Hyundai Motor Company (включая моторное масло и трансмиссионное масло), может привести к серьезному повреждению автомобиля. Подробную информацию о новых технологиях и спецификациях, представленных в этом каталоге, см. в руководстве пользователя.
Уровень эффективности шин | ||||
---|---|---|---|---|
Производитель шин | Технические характеристики шин | Коэффициент сопротивления качению (RRC) | Индекс сцепления с мокрой дорогой (G) | |
Ханкук | 195/70R15C | 5 | 3 | |
Ханкук | 145Р13К | 5 | 3 | |
Ханкук | 195Р15К | 4 | 3 | |
Нексен | 195/70R15C | 4 | 3 | |
Нексен | 145Р13К | 5 | 3 | |
Нексен | 195Р15К | 4 | 3 |
- Коэффициент сопротивления качению (RRC): Отношение сопротивления качению к нагрузке, приложенной к шине.
- Индекс сцепления с мокрой дорогой (G): Отношение сцепления шины с мокрой поверхностью дороги к сцеплению эталонной шины.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Центр обслуживания клиентов
080-600-6000080-600-6000
Деталь автомобиля
1588-72781588-7278
Покупка автомобиля
080-600-6000080-600-6000
Карта/точки сохранения
080-600-6000080-600-6000
1:1 Запрос
Гарантия и ремонт
Шасси и общие части | Основные детали двигателя и трансмиссии |
---|---|
2 года/40 000 км | 3 года/60 000 км |
- Применение гарантийного срока: Гарантийный срок начинается с даты продажи нового автомобиля и истекает при достижении указанного периода или пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Дополнительную информацию о дополнительных гарантийных сроках можно получить в сервисных центрах, в нашем центре обслуживания клиентов (080-200-6000), на веб-сайте Hyundai Motor Company или в приложении My Car Story. Гарантия может быть изменена на любой из вышеперечисленных вариантов в течение соответствующего гарантийного периода. (Кроме брендов Genesis, Porter, Starex, такси и коммерческого транспорта)
- Гарантийный срок на детали системы охлаждения/обогрева: такой же, как на шасси и общие детали (независимо от пробега, если срок менее 1 года)
- Гибридные детали: высоковольтная батарея, приводной двигатель, инвертор, преобразователь постоянного тока, HPCU (гибридный блок управления питанием)
- Специальная гарантия на детали электромобилей: EPCU (блок управления электропитанием), медленное зарядное устройство, высоковольтная батарея, приводной двигатель, замедлитель
- Первый клиент для гибридных/электрических транспортных средств: это относится к новому покупателю, который приобрел и владеет автомобилем во время его первой регистрации (только физические лица, за исключением самозанятых/корпораций и клиентов по аренде/аренде автомобилей).
- Гарантийный срок на баллоны высокого давления CNG в коммерческом транспорте составляет 3 года независимо от пробега.
- Для деталей TUIX дополнительный гарантийный срок на шасси/общие детали/детали системы охлаждения и обогрева не распространяется.
- Дополнительные сведения о гарантийном периоде см. в отдельной гарантии производителя (зависит от типа автомобиля и изделия).
Коробка для чип-тюнинга Hyundai Porter 2.5 CRDi 140 л.с. 314 Нм
Производительность и экономия
Главная » Фургоны » Hyundai » Porter » 2.5 CRDi 140 л.с.1119
кВт | л. с. | Н·м | |
---|---|---|---|
Оригинал | 103 | 140 | 314 |
П-ТРОНИК | 130 | 177 | 396 |
Победы | 27 (26%) | 37 (26%) | 82 (26%) |
Описание
Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.
Ваш Hyundai Porter выигрывает 37 л.с. и 82 Нм
С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-66091 вы можете использовать весь потенциал дизельного двигателя 2.5 CRDi мощностью 140 л.с. в своем Hyundai Porter. Его мощность увеличивается до 177 л.с. (+ 26%), а крутящий момент увеличивается на 26%. Все это при снижении расхода фургона на 15%.
Безопасные соединения
Коробка PT-A-66091 соединяется с общей рампой с помощью разъемов, поставляемых производителем. Нет никакого риска для вашего Hyundai? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.
Мнения клиентов
Схема установки
Условия доставки
Обмен и возврат
Hyundai i30: разница в разгоне
Максимальная скорость не меняется (на Hyundai i30), но разница в ускорении ощущается.
Гийом С., Париж.
Более спортивный и тихий Hyundai Kona 1.
6 T-GDI
Из-за полного привода и 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением мой Hyundai Kona 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. казался немного несостоятельным. Сегодня, благодаря твоему блоку питания, он стал намного бодрее. Это также менее шумно, так как мне приходится меньше тянуть передачи. Я некоторое время колебался из-за цены на вашу коробку, но сегодня я могу подтвердить, что инвестиции того стоят.
Selim P-Q, Forli
Коробка примирила меня с моим Hyundai Tucson 1.6 T-GDI
Я выбрал бензиновый Tucscon 1.6 с турбонаддувом, потому что считаю, что он имеет наилучшие характеристики с технической точки зрения. Проехав 200 км, я понял, что маленький четырехцилиндровый двигатель не обеспечивает большой отзывчивости. Мне приходилось постоянно держать включенной функцию Sport, чтобы получить достаточную мощность, но и то только на высоких оборотах. Приходилось все время доливать. Я нашел решение с вашим тюнинг-боксом, который примирил меня с моей машиной. Отличное ускорение и мощность на всех оборотах двигателя. Хотя цена меня сначала оттолкнула, я быстро забыл об инвестициях, я так доволен. Расход топлива снова ниже 9Л.
Graig J (Глазго, Шотландия)
См. другие отзывы »
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подключите коробку к каждому из них.
3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 3: фитинг для насоса VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите подвижную заглушку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и установите на место крышку двигателя.
Пример 4: фитинг на ТНВД
1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.
2. Снимите этот разъем с ТНВД.
3. Подсоедините блок P-Tronic
4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— скидка 15% от официальной цены автоматически вычитается,
— бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (ТНТ).
Если вы не полностью удовлетворены или если продукт не работает в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата или замены.