Содержание

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Технические характеристики Лада Веста Спорт. Узнайте габариты, расход топлива Lada Vesta Sport / Лада Веста Спорт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lada Vesta Sport.

  • png»/>

Успей до 25 Декабря

1 198 430 ₽

1 597 900 ₽

Специальные условия на покупку Lada Vesta Sport

Это обязательное поле

Наличие паспорта РФ

Нажимая на кнопку выше вы даете согласие на обработку персональных данных

Технические характеристики

Модификации1.8 MT (145л.с.)
Двигатель
Количество передач 5
Марка топлива бензин 95
Мощность двигателя (л. с.) 145
Объем двигателя 1.8
Привод Передний
Тип двигателя бензин 95
Топливный бак (л) 55
Трансмиссия MT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1478
Длина (мм) 4420
Колесная база (мм) 2635
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника 480
Полная масса 1670
Снаряженная масса 1322
Ширина (мм) 1774
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 9. 6
Максимальная скорость (км/ч) 193
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 147
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная
Размер колес 205/50/R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 10. 6
Загородный (л/100 км) 6.4
Смешанный (л/100 км) 7.9

Основные характеристики

Длина кузова автомобиля достигает 4420 мм, ширина – 1774 мм, высота – 1478 мм. При этом колесная база составляет 2635 мм, клиренс – 147 мм.

Он может оснащаться двигателем объемом 1,4; 1,6 л. Мощность силового агрегата достигает 100 л.с.; 123 л.с.

Машина может иметь механическую — МТ или автоматическую — АТ коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.

До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 9.6 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 7.9 л горючего.

Полные технические характеристики Лада Веста Спорт 2022 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами автосалона Селект Авто.

Экспресс заявка на кредит

Оставьте ваш номер и получите скидку, специальное предложение и подарок!

Это обязательное поле

Наличие паспорта РФ

Наличие паспорта РФ обязательно

Нажимая на кнопку выше вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Мы перезвоним
через 30 секунд

Лада Веста характеристики — больше вопросов не останется

ЛАДА ВЕСТА характеристики не уступают конкурентам. На автомобиль установят 3 двигателя мощностью от 87 до 114 л.с., причём последний ниссановский. Пока точно не подтверждено, но, скорее всего, также предложат покупателям новый мотор вазовской разработки мощностью 122 л.с., объёмом 1,8 литра. Он окажется самым мощным в линейке. Коробка передач также будет предложена не одна, их будет три: французская и российская, и вариаторная, причём наша роботизированная, а иностранная механическая.

Относительно предыдущих моделей, у ВЕСТЫ кузов будет более жёстким, тем самым решив проблему перекосов дверей и скрипов пластика в салоне. На улучшение показателей этих характеристик повлияет и новая подвеска. Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. От использования барабанных тормозов на задний колёсах отказываться не стали, так как они служат дольше и стоят меньше.

Помимо этого, имеются хорошо оснащённые комплектации.

Содержание

  • 1 Габариты
  • 2 Двигатель
  • 3 Коробка передач
  • 4 Лада Веста кузов
  • 5 Подвеска
  • 6 Клиренс Лады Веста
  • 7 Таблица

Габариты

Основная страница: Лада Веста габариты

По своим габаритам ЛАДА ВЕСТА приблизилась вплотную к автомобилям класса C, несмотря на то, что продаётся как B класс. Её длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колёсная база 2635 мм, колея передней и задней оси 1500 и 1510 соответственно. В таблице сравнения с иностранными автомобилями сразу видна разница.

Двигатель

Основная страница: Лада Веста двигатель

Планируется устанавливать на автомобиль 4 двигателя: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176 и иностранный, разработанный в 2006 году альянсом РЕНО-НИССАН HR 16DE-h5M.

Двигатели ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 являются доработанной версией предыдущих моторов ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127, устанавливаемые на ЛАДА ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНА. А вот на двух других стоит остановиться поподробнее.

Двигатель ВАЗ 21176 — это практически новая разработка тольяттинского автогиганта. Да, за основу был взят блок цилиндров 21126. Но это единственное что их объединяет. У 126 объём 1,6 см3, мощность 98 л.с., а у 176 1,8 см3, мощность же у него 122 л.с. Интересно проверить как будет вести себя ВЕСТА с ним на дороге.

HR 16DE-h5M — хорошо известен владельцам автомобилей РЕНО и НИССАН, ведь альянс его устанавливают на свои автомобили с 2006 года. НИССАН КАШКАЙ, НОУТ, СЕНТРА, РЕНО МЕГАН и так далее, список не короткий. Зарекомендовал себя с хорошей стороны, имеет цепь ГРМ. Объём 1,6, мощность примерно 113 л.с.

Коробка передач

Основная страница: Коробка передач Лада Веста

АВТОВАЗ на выбор покупателям предложит возможность выбирать из двух вариантов: механическая коробка передач и роботизированная. МКПП (механическая коробка переключения передач) решено было использовать марки РЕНО, так как конструкторы не смогли довести уровень шума при работе шестерён коробки ВАЗ 2180 до необходимого минимума. Роботизированная коробка передач (АМТ) разработана АВТОВАЗОМ совместно с немецкой компанией ZF на основе всё той же коробки ВАЗ 2180. Робот получился очень удачным, превосходящим зарубежные аналоги. Несмотря на это цена его относительно мала.

Появилась информация, что будет третий вариант КПП — вариатор.

Лада Веста кузов

Кузов сделан из стали, и такие современные материалы, как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес не было.

В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы.

Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.

Подвеска

Основная страница: Лада Веста подвеска

Подвеска имеет черты, типовых моделей ВАЗ. Но в целом конструкция новая, позволяющая выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. Рейка теперь располагается внизу, что также скажется на управляемости в лучшую сторону.

Что касается задней подвески, то она от РЕНО-НИССАН. Используется тормозная система барабанного типа. Барабаны по эффективности не уступают дискам и по отношению цена/качество являются лучшим вариантом.

Клиренс Лады Веста

Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 178 мм. Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек. Возможно, высокая посадка не придаёт элегантности, но ведь автомобиль специально старались приспособить к российским условиям с не очень хорошими дорогами. При желании в любой мастерской вам занизят кузов за скромную сумму и недолгое время.

Таблица

Параметр

Значение

СеданХэтчбекУниверсал
Передний свес, мм860
Задний свес, мм915
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град.16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм144
Объем багажного отделения, дм3480
Масса снаряженная (без водителя), кг1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, %60/40
Полезная нагрузка, кг475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, %52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг900/450
Емкость топливного бака, л55
Размерность шин185/65 R 15
195/55 R 16

LADA VESTA создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно, где 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.

Лада Веста официальные версии. Достоинства и недостатки Лада Веста. Обзор автомобиля Лада Веста. Модельный ряд Лада Веста. Обзор седана последнего поколения.

Новый седан от компании АвтоВАЗ получил название «Веста». Этот автомобиль был представлен в 2014 году. С тех пор внешний вид Лада Веста вызывал восторг у автомобилистов. Эта модель способна конкурировать в ценовой категории со многими иномарками, а это значит, что отечественный производитель наконец-то создал модель, отвечающую современным тенденциям.

Нива Лада Веста и цены на авто

Lada Vesta последнего поколения появится в семи комплектациях. Стоит автомобиль от 545 тысяч рублей, а за самую прикладную версию 735 тысяч рублей придется отдать 735 тысяч рублей. Купить седан можно в таких версиях:

Классический.

Лада Веста

в базовой комплектации оснащена двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. Все версии имеют исключительный передний привод и механическую коробку передач.

Отличительная черта этой версии — наличие подголовников на задних сиденьях и подушки безопасности водителя. Задние двери автоматически закрываются при движении на высокой скорости. Кроме того, инженеры предусмотрели возможность автоматического отпирания дверей при включении сигнализации.

Защищает иммобилайзер автомобиля и охранную сигнализацию. Также была установлена ​​система экстренного оповещения «Эра-ГЛОНАСС». Тормозная система работает с ABS, EBD и BAS. За безопасность езды отвечает система безопасности, система курсовой устойчивости и функция помощи при старте в гору. Усилие от руля передается посредством электроусилителя, есть возможность регулировки рулевой колонки по вылету. В салон воздух подается через фильтр, на задних стеклах легкая тонировка. Центральный замок управляется дистанционно, аудиоподготовка салона выполнена. На Lada Vesta Sedan устанавливаются колеса R15.

Классический старт.

Поставляется с вышеуказанным двигателем, который сочетается с АКПП и МКПП по цене 595 тысяч и 570 тысяч рублей. Кроме того, автомобиль идет с бензиновым газовым двигателем и механической коробкой передач по цене от 600 тысяч рублей.

Комфорт.

Представлены те же двигатели, что приведены выше, в этой комплектации они будут стоить 598, 628 и 623 тысячи рублей. соответственно. Кроме того, можно купить вариант с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и коробкой-автомат. В таком варианте автомобиль стоит 648 тысяч рублей. На автомобиле в этой вариации установлена ​​подушка безопасности переднего пассажира, которую можно отключить при необходимости.

Водительское сиденье регулируется по высоте и поясничной опоре. Интересен тот факт, что средство было установлено на автомобиль. Lada Lada последнего поколения отличается наличием боковых зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом. Процесс парковки упрощен благодаря наличию парктроника сзади. Установленный кондиционер поддерживает заданные параметры воздуха. В жилом боксе наполнение наполнение наполнение, аудиосистема с монохромным монитором, есть AUX и USB, в машине также установлены четыре колонки.

Комфортное изображение.

Эта версия комплектуется бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. в сочетании с АКПП и МКПП по цене 646 и 621 тыс. руб., а также 1,8 л с бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и коробка — автомат по цене 671 тыс. руб.

Комфорт Мультимедиа

Поставляется с силовым агрегатом 106 л.с., а также АКПП и МКПП, цена 646 и 621 тыс. руб. соответственно. К особенностям этого автомобиля можно отнести навесную мультимедийную систему с навигацией и сенсорным дисплеем.

Люкс.

Автомобиль комплектуется двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. и газ/бензин. Первый силовой агрегат идет с АКПП и МКПП и стоит 686 и 661 тысяч рублей. соответственно. Газ/бензин идет вместе с механической коробкой по цене 691 тыс. руб. Дополнительные возможности представлены противотуманными фарами и подголовниками сидений, которые можно регулировать по углу наклона.

Интересно, что отечественный автопроизводитель размещает модель за корпус за баллы. Задние двери оснащены системой электропривода стеклоподъемников. Лобовое стекло отличается наличием системы обогрева, вмонтированы датчики дождя и света. Колесные диски литые с радиусом R16. Кроме того, имеется запасное полноразмерное колесо.

Люкс Мультимедиа.

Имеет самую богатую комплектацию, которая идет с бензиновым двигателем 106 л.с. и АКПП, МКПП, стоимость которых 710 и 685 руб. соответственно. Можно купить газ и бензиновый седан. Эта версия стоит 715 тысяч рублей. Установлен бензиновый двигатель 1,8 л мощностью 122 л.с., передающий усилие на ведущие колеса через автоматическую коробку передач. Этот спортивный автомобиль стоит 735 тысяч рублей.

модель автомобиля

SW Vesta и Lada West SW CROSS Lada дополнили модель Lada Lada Lada. Серийное производство этих моделей стартовало в сентябре 2017 года, а в конце октября того же года начались продажи в России. К покупке и заказу доступно 24 варианта комплектации автомобилей. Стоит Lada Vesta SW от 639 тысяч рублей. (Комфорт, МКПП, 1,6 л), а модель SW Cross – от 755 тысяч рублей (ЛЮКС, МКПП, 1,6 л). На автомобили устанавливаются силовые агрегаты объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.).

Предусмотрены автоматизированная механическая трансмиссия и механическая коробка передач. Уже в базовую комплектацию автомобиля входит широкий набор систем безопасности и комфорта, сюда входят: Bluetooth, USB, аудиосистема и парктроник с управлением на руле, система помощи при старте на подъеме, противоаварийная система, электронная система контроля устойчивости, центральный подлокотник, имеющий бокс для хранения вещей, кондиционер и обогрев передних сидений с тремя уровнями.

Основные технические характеристики Лада Веста

Обратите внимание, что расход топлива указан в литрах на сто километров: в городе/по трассе/в смешанном цикле. Коробка передач: МТ — Механика, АТ — Автомат, АМТ — автомат (робот).

Габариты Лады последнего поколения следующие:

  • Колесная база увеличилась до 2 635 миллиметров, благодаря чему автомобиль стал более вместительным.
  • Ширина седана увеличилась до 1764 миллиметров.
  • Высота кузова составляет 1497 миллиметров.
  • Длина габаритной модели 4410 миллиметров.

Масса автомобиля варьируется в пределах 1 150-1 195 килограмм в зависимости от комплектации. Объем багажника 480 литров.

Также стоит рассмотреть ходовую часть Весты. Спереди используется подвеска MacPherson, полузависимая балка.

По сути, это самый популярный вариант подвески для автомобиля бюджетного сегмента. Тормозная система тоже знакома – спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабанные.

Внешний вид Lada Vesta, кузов, навесное оборудование

Разработчики

уделили большое внимание созданию современного дизайна экстерьера. Автомобиль выглядит интересно и свежо. Дизайн модели выполнен в Х-образной форме, что в последнее время пользуется большой популярностью у автопроизводителей.

В передней части автомобиля расположена решетка радиатора, визуальным продолжением которой являются фары головного света, площадка номерного знака и нижний воздухозаборник с противотуманными фарами, которые установлены в стилистических нишах.

Данные элементы выполнены в черном цвете, а остальные секции бампера окрашены в цвет кузова. Дополнительное украшение фасада — хромированная С-образная накладка. Внизу бампера есть небольшая юбка.

Помимо Х-образного рисунка на боковинах выполнены стилистические вырезы. Штампованные прямые линии получил и капюшон. При этом на корпусе нет резких или рубленых линий. Переходы везде точные и плавные.

Хорошо проработана и задняя часть автомобиля. Если бы не надпись «Лада» хромированными буквами на крышке багажника, заднюю часть Весты можно было бы легко спутать с какой-нибудь иномаркой.

Что касается комплектации, то особо ничего примечательного: небольшой спойлер, образующийся на изгибе крышки багажника, задние раздельные блок-фары, одна из них размещена на крыльях, а другая — на багажнике крышкой, массивным бампером, имеющим дополнительный стоп-сигнал и защитную накладку снизу.

Для обычной версии Lada Vesta предлагается девять цветов кузова, но большинство из них темные, хотя присутствует один яркий оттенок — салатовый, обозначенный производителем, как Lime.

Интерьер Лада Веста Салон

Что касается интерьера, то здесь тоже хорошо поработали дизайнеры. Салон Лада Веста выглядит гармонично.

Доказательство тому – стильный дизайн панели приборов, информационные датчики которой расположены под массивным козырьком, идеально вписывающимся в накладки на дверях и передней панели.

Оборудование полностью соответствует современным тенденциям. Модель получила руль с тремя спицами и мультирулем.

На основном месте центральной консоли установлен дисплей мультимедийной системы с GPS (имеется только в некоторых комплектациях). Отметим, что блок климатической системы также обзавелся небольшим и монохромным дисплеем.

Многие элементы салона отличаются сложной формой и дизайном. При отделке используется пластик, имитирующий хромированные полосы.

Ткань

используется для отделки сидений. При этом отделка представлена ​​тканью, даже в дорогой комплектации кожаная отделка не предусмотрена.

салон Лада Веста видео

Достоинства и недостатки Лада Веста

К основным достоинствам автомобиля можно отнести:

  • Неплохое качество сборки.
  • Современный и приятный дизайн корпуса.
  • Хорошо оборудованный и свежий салон.
  • Большое количество современных функций и систем управления.
  • Отделка высококачественными материалами.
  • Модель доступной стоимости.
  • Дешевый сервис.

Из недостатков можно выделить такие моменты:

  • Нестойкое лакокрасочное покрытие.
  • Слабая динамика разгона.
  • Отсутствие дизельных двигателей.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Наклоняясь к бочкам и уходя с траектории.

На ММАС-2016 АВТОВАЗ представил шесть концептов и новые версии Vesta

 

24 августа открылся 18-й Московский международный автомобильный салон (ММАС-2016). АВТОВАЗ представляет 6 новых модификаций LADA Vesta. Стенд LADA — самый большой в истории марки. Его площадь составляет 2000 кв.м. Общее количество экспонатов – 19, что тоже больше, чем когда-либо прежде.

На выставке представлены потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также актуальные серийные и спортивные версии.

 

LADA XCODE Концепт

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможную тенденцию развития модельного ряда LADA и новую концепцию дизайна, основанную на Х-стиле. Концепция XCODE основана на DNK-дизайне, успешно реализованном в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепт включает в себя ряд передовых решений, таких как газотурбинный двигатель и полноприводная трансмиссия, а также Телематическую платформу LADA Connect для управления системами автомобиля со смартфона и в перспективе с использованием облачных сервисов от машина.

 

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан как внедорожник – концептуальная разработка, уникальная не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка в целом. Растущий спрос на кросс-версию вкупе с традиционной российской приверженностью статусному седану может вылиться в разработку действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, защищающим эмаль кузова при езде по пересеченной местности. Концепция включает увеличенный дорожный просвет и колеса большего размера, что увеличивает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

 

LADA XRAY Cross Concept

Cross Concept отличается от серийного прототипа LADA XRAY внедорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители колес и накладки на бампер. В настоящее время один и тот же обвес, защищающий эмаль кузова от бездорожья, используется для серийных версий Kalina и Largus Cross.

 

LADA Vesta SW Cross Concept

Это концептуальный кузов универсал. Его первая презентация состоялась в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового X-образного стиля LADA как универсала повышенной проходимости. Динамичные очертания универсала сочетаются с увеличенным дорожным просветом и передовым обвесом из некрашеного пластика. Вместе со штампованными элементами X-стиля по бокам внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что концептуальный универсал использует унифицированные с седаном задние фонари.

 

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестселлера. Концептуальный кузов и салон делают автомобиль похожим на гоночный автомобиль. Автомобиль оснащен гоночными агрегатами с использованием опыта участия команд LADA в мировых соревнованиях, таких как чемпионат WTCC Touring Car Championship. Как известно, в июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft одержала двойную победу на домашнем этапе в России.

 

LADA XRAY Sport Concept

Концепт-кар демонстрирует возможную тенденцию развития серийной линейки LADA с форсированными двигателями и гоночным стилем. В основе двигателя LADA XRAY SPORT Concept лежит штатный 1,8-литровый двигатель, который сейчас устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора позволяют увеличить его мощность с номинальных 122 л.с. до 145–150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и теперь имеет спортивные настройки.

LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA: в настоящее время выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

 

LADA Vesta CNG Такси

Перспективная версия LADA Vesta, позволяющая использовать два вида топлива: CNG (метан) и бензин. Использование КПГ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и такси, поэтому LADA Vesta CNG выполнена в версии для такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, использование природного газа увеличивает срок службы двигателя.

 

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан спроектирован как представительский автомобиль. Его главная особенность — дополнительные 20 см пространства для задних сидений. Вместо заднего сиденья установлены два удобных сиденья, разделенных подлокотником. LADA Vesta Signature — клиентский автомобиль. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен высокопроизводительной мультимедийной системой. Отделка купе индивидуальна.

 

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Теперь эта версия готова к производству. Его характерной особенностью является новый силовой агрегат (аналогичный установлен на LADA XRAY). Мощность 1,8-литрового двигателя LADA составляет 122 л.с. Он имеет фазы газораспределения и электронное управление подъемом (VVT). Автомобиль имеет механическую и автоматизированную механическую (АМТ) коробки передач, разработанные совместно LADA и немецкой компанией ZF. АМТ откалиброван под индивидуальный стиль вождения.

Новая версия Exclusive имеет дополнительные функции, такие как кожаная обивка сидений и руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и т.д.

 

LADA 4×4 Пикап «Охотник»

Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и дополнительным охотничьим оборудованием. Автомобиль имеет возможность тюнинга LADA 4×4 по запросу.

Модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, а также автомобилями Kalina и Largus. Увидеть эти автомобили можно на стенде LADA, а протестировать их можно на площадке возле выставочного павильона. Стоит отметить, что часть автомобилей выполнена в перспективных версиях.