Содержание
Технические характеристики Лада Веста 2022
Двигатель
106 л.с
113 л.с
Привод
Передний
КПП
MT
CVT
Цвет:
Белый «Ледниковый»
Красный «Сердолик», металлик
Коричневый «Ангкор», металлик
Серо-бежевый «Карфаген», металлик
Темно-синий «Блюз», металлик
Серо-голубой «Фантом», металлик
Серый «Плутон», металлик
Черный «Черная жемчужина», металлик
Серебристый «Платина», металлик
Специальная цена
на
от 784 710 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Лада Веста
- Длина
- 4410 см
- Клиренс
- 178 см
- Ширина
- 1764 см
- Масса
- 1230 кг
- Высота
- 1497 см
- Объём багажника
- 480 л.
Комплектации и цены Lada Vesta
Модификации Лада Веста: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1.6 5MT (106 л.с.)
1.6 5АМТ (106 л.с.)
1.8 5MT (122 л.с.)
1.8 5АМТ (122 л.с.)
1.6 CVT (113 л.с.)
Характеристики
1.6 5MT (106 л.с.) | 1.6 5АМТ (106 л.с.) | 1.8 5MT (122 л.с.) | 1.8 5АМТ (122 л.с.) | 1.6 CVT (113 л.с.) | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | |||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1596 см³ | 1596 см³ | 1774 см³ | 1774 см³ | 1598 см³ |
Рекомендуемое топливо: | Бензин, min 92 | Бензин, min 92 | Бензин, min 92 | Бензин, min 92 | АИ-92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Роботизированная | Механическая | Роботизированная | Вариатор |
Топливный бак: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Динамика | |||||
Мощность двигателя | 106 л. с при 5800 об/мин | 106 л.с при 5800 об/мин | 122 л.с при 5900 об/мин | 122 л.с при 5900 об/мин | 113 л.с при 5500 об/мин |
Крутящий момент: | 148 Н∙м при 4200 об/мин | 148 Н∙м при 4200 об/мин | 170 Н∙м при 3700 об/мин | 170 Н∙м при 3700 об/мин | 152 Н∙м при 4000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 11. 2 сек | 14.1 сек | 10.2 сек | 12.1 сек | 11.3 сек |
Максимальная скорость: | 182 км/ч | 182 км/ч | 186 км/ч | 186 км/ч | 175 км/ч |
Расход топлива | |||||
Расход в городском цикле: | 9. 3 л на 100 км | 9.0 л на 100 км | 9.5 л на 100 км | 9.3 л на 100 км | |
Расход в загородном цикле: | 5.5 л на 100 км | 5.3 л на 100 км | 6.2 л на 100 км | 6.0 л на 100 км | |
Расход в смешанном цикле: | 6.9 л на 100 км | 6.6 л на 100 км | 7.4 л на 100 км | 7. 2 л на 100 км | 7.1 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | |||||
Передняя подвеска: | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами |
Передние тормоза: | — | — | — | — | Дисковые |
Задние тормоза: | — | — | — | — | Барабанные |
Габариты и масса | |||||
Длина: | 4410 мм | 4410 мм | 4410 мм | 4410 мм | 4410 мм |
Ширина: | 1764 мм | 1764 мм | 1764 мм | 1764 мм | 1764 мм |
Высота: | 1497 мм | 1497 мм | 1497 мм | 1497 мм | 1497 мм |
Колесная база: | 2635 мм | 2635 мм | 2635 мм | 2635 мм | 2635 мм |
Клиренс: | 178 мм | 178 мм | 178 мм | 178 мм | 178 мм |
Объем багажника: | 480 л | 480 л | 480 л | 480 л | 480 л |
Снаряженная масса: | 1230 кг | 1230 кг | 1230 кг | 1230 кг | — |
Грузоподъемность: | — | — | — | — | — |
Другие автомобили
Lada
Granta Лифтбек
от 403 470 ₽
Lada
Niva Legend 5dv
от 602 010 ₽
Lada
Niva Legend 3dv
от 553 010 ₽
Lada
Niva Travel
от 674 010 ₽
Lada
Granta Drive Active
от 503 910 ₽
Lada
Granta Cross
от 443 070 ₽
Lada
Vesta Sport
от 1 213 110 ₽
Lada
Granta Универсал
от 409 770 ₽
Lada
Granta Хэтчбек
от 475 650 ₽
Lada
Vesta CNG
от 960 210 ₽
Lada
Largus Фургон
от 888 210 ₽
Lada
Largus Cross
от 1 074 510 ₽
Lada
Granta
от 385 470 ₽
Lada
XRAY
от 771 210 ₽
Lada
Largus
от 945 810 ₽
Lada
Vesta
от 784 710 ₽
Lada
Vesta SW
от 867 510 ₽
Lada
Vesta Cross
от 917 910 ₽
Lada
Vesta SW Cross
от 971 010 ₽
Lada
XRAY Cross
от 899 910 ₽
дилер LADA в г.
Москва (Москва и МО)
- Яхрома-Лада, Москва
- Кузов
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина (по зеркалам) / высота,…
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
..»>Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
- Масса
Снаряженная масса, кг
..»>Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
- Подвеска
Передняя
Задняя
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Размерность
Количество, расположение…
Технически допустимая максимальная масса,…
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
«Лада Веста» — технические характеристики российского автомобиля среднего класса
Одним из самых новых и, соответственно, современных российских автомобилей является Лада Веста. Технические характеристики этого автомобиля среднего класса интересуют многих. Фанаты АвтоВАЗа интересуются этой темой и следят за тест-драйвами, так как комментариев пока мало. Далеко не все все же купили эту машину. Что ж, стоит рассказать об этой модели и ее преимуществах подробнее.
Премьера
Прежде чем подробно рассказать об автомобиле «Лада Веста» (технические характеристики, дизайн, экстерьер и все остальное, что связано с этой моделью, будет рассказано далее), стоит сказать пару слов, касающихся премьеры этой модели. Самый первый кузов предсерийной версии был выпущен производителями в 2014 году, а именно — 5 ноября. Это было в городе Ижевске. А в 2015 году, 5 февраля, был сварен и покрашен по серийной технологии первый кузов будущей «Весов».
Давно производители создали автомобиль, который мог бы заменить «Приору». И вот совсем недавно, в начале осени 2015 года, состоялась премьера этой машины. Миру показалась новая «Лада Веста», технические характеристики которой действительно лучше, чем у «Приоры».
Технологии разработки
Интересно, что стоимость разработки этого проекта, в рамках которого создавалась Lada Vesta (технические характеристики которой действительно впечатляют, в отличие от большинства своих предшественников), составила около шести миллиардов рублей. Машина получилась габаритной и намного солиднее. Выглядит, во всяком случае, лучше знаменитой и знаменитой «Приоры». Изначально разработчики планировали установить стоимость в 400 тысяч рублей. Совсем немного — многие подержанные автомобили сейчас столько не стоят. Но тогда Бу Андерсон, президент АвтоВАЗа, сказал, что стоимость будет около 500-550 тысяч рублей. Изначально в продажу поступит седан, после чего будет запущен и хэтчбек. Покупателям, являющимся жителями Российской Федерации, этот автомобиль будет предложен в нескольких комплектациях. Если быть точнее, то будет четыре версии автомобиля «Лада Веста».
Технические характеристики
Итак, данная машина создавалась на платформе под названием Lada B. Это дальнейшая переработка проекта, который получил название Lada C. Как вы помните, он так и не был реализован. Dizan нового автомобиля был основан на двух концептуальных автомобилях. Это Lada XRAY Cross, а также Lada XRAY. Интересно, что модель получила совершенно оригинальную, новенькую переднюю подвеску с Г-образными красными головками, а также совершенно другие, не такие, как прежде, поворотные кулаки. Также нельзя не упомянуть о касторе на пять градусов. И конечно же рулевое управление, которое было взято от Рено Меган. Еще рулевая колонка модели легко регулируется как по вылету, так и по наклону (все версии и комплектации, кроме начальной). Интересно и то, что многие детали и узлы концерна позаимствованы у Renault-Nissan. Это радиатор, тормоза, кое-что из салона и многое другое. В целом автомобиль «Лада Веста» получился неплохим. Технические характеристики, клиренс, дизайн — все уже достигло европейского уровня. И это не может не радовать.
Двигатель, дизайн и салон
Как уже можно было понять, «Лада Веста» имеет хорошие технические характеристики. Фото автомобиля демонстрирует нам машину, выполненную в современном европейском стиле – интересную, привлекательную, солидную. Это будет выгодно смотреться в дороге и обязательно понравится любителям внедорожников. Хотя — это машина.
Итак, эта машина будет комплектоваться «вазовскими» двигателями — на 106 л. из. (1,6 л) и 87 л. из. (Объем тот же). Еще, кстати, на некоторые, более дорогие версии, будет устанавливаться мотор от Nissan — знаменитый HR16DE. Его объем тоже будет 1,6 литра, но мощность выше, чем у остальных. А именно — 144 л. из. «Лада Веста», технические характеристики, дорожный просвет и безопасность которой находятся на очень достойном уровне, будет предлагаться с тремя вариантами трансмиссии. Это механика на 5 скоростей, стандартный «вазовский» автомат и вариатор.
Интересно, что начиная с этого, 2015 года, эта модель стала основой для гоночного автомобиля, который будет известен под названием LADA Vesta TC1. Затем эта машина примет участие в чемпионате мира, проводимом среди легковых автомобилей. Пока подготовлено только две машины.
Lada Vesta Sport — российский спортсмен с крутым дизайном.
тюнинг блог 12 февраля 2020 -> Автомобили от А до Я, Лада, Новости автомобилей, Видео
Когда вы думаете о марке Lada, вы сразу же вспоминаете деревенскую и простоватую Lada Niva, которая была построена почти без изменений с 1970-е годы. Но русские с АвтоВАЗа тоже могут совсем по-другому, что убедительно демонстрирует новая Lada Vesta Sport. Если обычная Веста с ее экстравертной дизайнерской линией уже заметна в обычном дорожном потоке, то вновь существенно подтянутая Веста Спорт показывает, какие амбиции у российского народного бренда Лада по избавлению от дешевого восточного имиджа.
Нынешняя Lada Vesta — первая модель россиян, воплощающая актуальную дизайнерскую линию, не имеющую ничего общего с классической Lada. Округлая передняя часть с большой решеткой, которая немного напоминает нынешнюю линию дизайна от Lexus, не будучи чрезмерно экстравертной, указывает путь в современное будущее, а чрезвычайно необычный вид сбоку с X-образными бортами, который является изобретением нового дизайнера Стива Маттина очень противоречивы. Сзади показана классическая ступенчатая форма, спортивность которой придает кромка спойлера и новый спортивный бампер, объединяющий две трапециевидные выхлопные трубы. 17-дюймовый алюминий и заниженный до 14,7 см дорожный просвет, что на 3 см меньше, чем у обычной Lada Vesta, также способствуют тому, что российский конкурент Jetta очень динамичный.
Лада добавила в двигатель брикет.
Российский седан длиной 4,42 м, шириной 1,77 м и высотой 1,48 м оснащен 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 145 л. с. и 184 Нм максимального крутящего момента. Лимузин весом 1322 кг, который блистает удельной мощностью 9,11 кг/л.с., разгоняется до скорости проселочной дороги за 9,6 секунды, что типично для Ladaun. Движение допинговой Весты также заканчивается на отметке 193 км/ч. Этого должно быть вполне достаточно для малобюджетного автомобиля, переманивающего в область Dacia Logan, тем более, что ему не нужно доказывать себя в какой-либо прямой конкуренции, поскольку другого седана с такой мощностью в этом нет. диапазон цен, по крайней мере, не на европейском континенте. Силовая передача осуществляется механической коробкой передач всего с 5 передачами, что, на мой взгляд, свидетельствует о том, что с Весты Спорт Лада должна где-то начинать.
По оснащению придраться не к чему.
Что касается оборудования для обеспечения безопасности и комфорта, Lada совершила качественный скачок по сравнению со своими предшественниками. Все важные функции, такие как ESP, контроль давления в шинах и 6 подушек безопасности, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, спортивный россиянин также имеет мультимедийную систему с функцией навигации и 7-дюймовым сенсорным экраном, а также автоматический климат-контроль.
Таким образом, Лада могла отшлифовать свой образ.
Такой спортивный компактный седан в ценовом диапазоне Lada Vesta Sport, стоимость которого в России эквивалентна всего 14 000 евро, наверняка придется по вкусу многим автолюбителям в Германии и Западной Европе и может внезапно перевернуть серый мышонок Lada в крутую, модную автомобильную марку, которая составляет серьезную конкуренцию не только Dacia, но и более дорогим маркам автомобилей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших подробностях о Lada Vesta Sport, то, конечно же, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!