Содержание
Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем
Содержание
На деле мы имеем легендарный 4a мотор с увеличенной высотой блока и ходом поршня, вследствие чего объем вырос до 1,8 литра, длинноходная конструкция двигателя добавила прекрасную тягу на низких оборотах.
Бензиновый атмосферный двигатель 7A-FE
Особенности конструкции
Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:
- 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
- Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
- Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
- Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
- Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
- V-образное расположение клапанов;
- Длинноходная конструкция мотора;
- EFI впрыск;
- Прокладка ГБЦ металлопакет;
- Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
- Не плавающий поршневой палец.
Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал
Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.
Регламент обслуживания 7A-FE
Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:
- Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
- Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
- Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
- Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
- Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
- Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
- Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс. км, а его осмотр каждые 10000 км;
- Помпа служит около 100000 км.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:
Стук внутри ДВС | 1) Износ пары трения поршень-палец 2) Нарушение тепловых зазоров клапанов 3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке) | 1) Замена пальцев 2) Регулировка зазоров 3) Капремонт двигателя |
Повышение расхода масла | Неисправность поршневых колец или маслосъемных колпачков | Замена колец и колпачков |
Мотор заводится и глохнет | Поломка связанная с топливной системой или зажиганием | Замена топливного фильтра, топливного насоса, осмотр трамблера, проверка свечей зажигания |
Плавающие обороты | 1) Засор форсунок, дроссельной заслонки, клапана РХХ 2) Недостаточное давление в топливной системе | 1) Чистка форсунок, дросселя и клапана РХХ 2) Замена топливного насоса или проверка регулятора давления топлива |
Повышенная вибрация | 1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания 2) Разная компрессия в цилиндрах | 1)Чистка или замена свечей и форсунок 2)Диагностика компрессии, проверка утечек |
Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.
Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:
Toyota Avensis
- Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
хэтчбек, 1 поколение, T220; - Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
универсал, 1 поколение, T220; - Toyota Avensis
(10.1997 — 12.2000)
седан, 1 поколение, T22.
Toyota Caldina
- Toyota Caldina
(01.2000 — 08.2002)
рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210; - Toyota Caldina
(09.1997 — 12.1999)
универсал, 2 поколение, T210; - Toyota Caldina
(01.1996 — 08.1997)
рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.
Toyota Carina
- Toyota Carina
(10.1997 — 11.2001)
рестайлинг, седан, 7 поколение, T210; - Toyota Carina
(08. 1996 — 07.1998)
седан, 7 поколение, T210; - Toyota Carina
(08.1994 — 07.1996)
рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.
Toyota Carina E
- Toyota Carina E
(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190; - Toyota Carina E
(04.1996 — 11.1997)
рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190; - Toyota Carina E
(04.1996 — 01.1998)
рестайлинг, седан, 6 поколение, T190; - Toyota Carina E
(12.1992 — 01.1996)
универсал, 6 поколение, T190; - Toyota Carina E
(04.1992 — 03.1996)
хэтчбек, 6 поколение, T190; - Toyota Carina E
(04.1992 — 03.1996)
седан, 6 поколение, T190.
Toyota Celica
- Toyota Celica
(08.1996 — 06.1999)
рестайлинг, купе, 6 поколение, T200; - Toyota Celica
(08.1996 — 06.1999)
рестайлинг, купе, 6 поколение, T200; - Toyota Celica
(10.1993 — 07.1996)
купе, 6 поколение, T200; - Toyota Celica
(10. 1993 — 07.1996)
купе, 6 поколение, T200.
Toyota Corolla
Европа
- Toyota Corolla
(01.1999 — 10.2001)
рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.
США
- Toyota Corolla
(06.1995 — 08.1997)
рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100; - Toyota Corolla
(06.1995 — 08.1997)
рестайлинг, седан, 7 поколение, E100; - Toyota Corolla
(08.1992 — 07.1995)
универсал, 7 поколение, E100; - Toyota Corolla
(08.1992 — 07.1995)
седан, 7 поколение, E100.
Toyota Corolla Spacio
- Toyota Corolla Spacio
(04.1999 — 04.2001)
рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110; - Toyota Corolla Spacio
(01.1997 — 03.1999)
минивэн, 1 поколение, E110.
Toyota Corona Premio
- Toyota Corona Premio
(12.1997 — 11.2001)
рестайлинг, седан, 1 поколение, T210; - Toyota Corona Premio
(01.1996 — 11.1997)
седан, 1 поколение, T210.
Toyota Sprinter Carib
- Toyota Sprinter Carib
(04.1997 — 08.2002)
рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.
Варианты тюнинга мотора
Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.
Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:
- Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
- Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
- Замена топливного насоса и распредвалов;
- Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.
Тюнинг 7A-FE
Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс. км. и тщательно проверять их состояние до покупки.
Перечень модификаций ДВС
Модификаций 7A FE было около 6, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Так сделано, потому что двигатели устанавливались на разные автомобили, разной массы и размеров. Поэтому на некоторых автомобилях было мало родных 105 л.с. и инженерам Toyota пришлось форсировать автомобили с помощью распредвалов и программы «мозгов» двигателя:
- Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин:
- 150 (15) / 2600;
- 150 (15) / 2800;
- 155 (16) / 2800;
- 155 (16) / 4800;
- 156 (16) / 2800;
- 157 (16) / 4400;
- 159 (16) / 2800;
- Максимальная мощность, лошадиных сил: 103-120.
Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С.
Двигатель состоит из простейшего чугунного блока и алюминиевой головки, между ними прокладка металлопакет, привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Двух-распредвальная компоновка головки позволила реализовать механизм ГРМ без использования коромысел. При обрыве ремня мотор не гнет клапана, такие моторы называют безвтыковыми.
Технические характеристики двигателя 7A FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:
Объем двигателя, куб.см | 1762 |
Максимальная мощность, л.с. | 103-120 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 2600 150 (15) / 2800 155 (16) / 2800 155 (16) / 4800 156 (16) / 2800 157 (16) / 4400 159 (16) / 2800 |
Используемое топливо | Бензин АИ 92-95 |
Расход топлива, л/100 км | Заявленный: 4,6-10 Реальный: 8-15 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 85,5 |
Компрессия, атм | 10-13 |
Вес двигателя, кг | 109 |
Система зажигания | Трамблер, Индивидуальная катушка |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30 5W40 10W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Toyota |
Масло для 7A-FE по составу | Синтетика полусинтетика минеральное |
Объем масла моторного | 3 – 4 л в зависимости от автомобиля |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 300000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | шайбы |
Впускной коллектор | Алюминий |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 5,4 л |
Помпа | GMB GWT-78A 16110-15070, Aisin WPT-018 |
Свечи на 7A-FE | BCPR5EY от NGK, Champion RC12YC, Bosch FR8DC |
Зазор свечи | 0,85 мм |
Ремень ГРМ | Belt Timing 13568-19046 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Mann C311011 |
Масляный фильтр | Vic-110, Mann W683 |
Маховик | крепление на 6 болтов |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Toyota 90913-02090 впускные Toyota 90913-02088 выпускные |
Таким образом двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапана, а его мощность достигает 120 лошадиных сил. Данный двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет достаточно сложно и форсировка не принесет значительного результата, зато прекрасен в повседневном использовании и при систематическом обслуживании не принесет хлопот своему владельцу.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
технические характеристики, плюсы и минусы
- 1 Характеристики
- 2 Минусы мотора
- 3 Особенности эксплуатации
- 4 На каких авто ставился этот двигатель?
- 5 Чип-тюнинг
Японский автоконцерн TOYOTA начал разработку силовых установкой из линейки А-Series в 1970 году. В итоге вышел двигатель 7A FE.Они отличаются наличием маленьких объемов топлива и слабых мощностных характеристик. Основные цели разработки данного двигателя:
- уменьшение расхода топливной смеси;
- увеличение показателей КПД.
Лучший двигатель этой серии был создан японцами в 1993 году. Он получил маркировку 7A-FE. Данная силовая установка сочетает в себе лучшие качества предыдущих агрегатов из данной серии.
Характеристики
Рабочий объем камер сгорания увеличился, по сравнению с предыдущими версиями, и составил 1,8 литра. Достижение мощностного показателя, равного 120 лошадиных сил, является хорошим показателем для силовой установки такого объема. Достижение оптимального крутящего момента возможно с нижней частоты вращения коленчатого вала. Поэтому езда в городской черте доставляет огромное удовольствие автовладельцу. Несмотря на это, расход топлива остается на низком уровне. Также, не нужно прокручивать двигатель на нижних передачах.
Сводная таблица характеристик
Период производства | 1990–2002 |
Рабочий объем цилинров | 1762 куб.см. |
Параметр максимальной мощности | 120 л. с. |
Параметр крутящего момента | 157 Нм при 4400 об/мин |
Радиус цилиндра | 40,5 мм |
Ход поршня | 85.5 мм |
Материал изготовления блока цилиндров | чугун |
Материал изготовления головки блока цилиндров | алюминий |
Тип системы газораспределения | DOHC |
Тип топлива | бензин |
Предшествующий двигатель | 3T |
Преемник 7A-FEE | 1ZZ |
Существует два типа двигателей 7A-FE. Дополнительная модификация маркируется, как 7A-FE Lean Burn, и является более экономичной версией обычного силового агрегата. Впускной коллектор осуществляет функцию по объединению и последующему перемешиванию смеси. Это помогает повысить показатели экономичности. Также, в данном двигателе, установлено большое количество электронных систем, которые обеспечивают обеднение или обогащение топливно-воздушной смеси. Владельцы автомобилей, с данной силовой установкой, часто оставляют отзывы, в которых говорится о рекордно низких показателях расхода бензина.
Минусы мотора
Силовая установка Toyota 7Y является еще одной модификацией, которую создали по примеру базового мотора 4A. Однако в нем произвели замену короткохолодного коленчатого вала на колено, ход которого равен 85,5 мм. Вследствие этого наблюдается увеличение высоты блока цилиндров. За исключением этого, конструкция осталась такой же, как и в 4A-FE.
Седьмой по счету двигатель из серии A – это 7A-FE. Изменения настроек данного мотора, позволяют определить параметр мощности, который мог составлять от 105 до 120 л.с. Также существует его дополнительная модификация с пониженным расходом топлива. Однако автомобиль с данной силовой установкой покупать не следует, поскольку она является капризной и довольно дорогой в обслуживании. В целом, конструкция и проблемы такие же, как и в 4A . Трамблер и датчики выходят из строя, появляется стук в поршневой системе, по причине неверных настроек. Выпуск его закончился в 1998 году, когда его сменил 7A-FE.
Особенности эксплуатации
Главное конструкционное преимущество мотора – это то, что при разрушении поверхности ремня газораспределительного механизма 7A-FE, исключается возможность соударения клапанов и поршней. Проще говоря, изгиб клапанов двигателя невозможен. В целом двигатель является надежным.
Часть владельцев автомобилей, с усовершенствованным силовым агрегатом под капотом, жалуются на непредсказуемость электронных систем. При резком нажатии педали газа, автомобиль не всегда начинает набирать динамику разгона. Это происходит, поскольку система обеднения топливно-воздушной смеси не отключается. Характер остальных проблем, возникающих с данными силовыми установками, являются частными и не получили массового распространения.
На каких авто ставился этот двигатель?
Установка базового мотора 7A-FE осуществлялась на автомобили С-класса. Тестовые испытания прошли успешно, а также владельцы оставили очень много хороших отзывов, поэтому японский автоконцерн начал установку данного силового агрегата на следующие модели Toyota:
Модель | Тип кузова | Период производства | Рынок потребления |
Avensis | AT211 | 1997–2000 | Европейский |
Caldina | AT191 | 1996–1997 | Японский |
Caldina | AT211 | 1997–2001 | Японский |
Carina | AT191 | 1994–1996 | Японский |
Carina | AT211 | 1996–2001 | Японский |
Carina E | AT191 | 1994–1997 | Европа |
Celica | AT200 | 1993–1999 | За исключением Японского рынка |
Corolla/Conquest | AE92 | Сентябрь 1993 — 1998 | ЮАР |
Corolla | AE93 | 1990–1992 | Только Австралийский рынок |
Corolla | AE102/103 | 1992–1998 | За исключением Японского рынка |
Corolla/Prizm | AE102 | 1993–1997 | Северная Америка |
Corolla | AE111 | 1997–2000 | ЮАР |
Corolla | AE112/115 | 1997–2002 | За исключением Японского рынка |
Corolla Spacio | AE115 | 1997–2001 | Японский |
Corona | AT191 | 1994–1997 | За исключением Японского рынка |
Corona Premio | AT211 | 1996–2001 | Японский |
Sprinter Carib | AE115 | 1995–2001 | Японский |
Чип-тюнинг
Атмосферный вариант двигателя не дает владельцу возможность большого увеличения динамических качеств. Можно заменить все элементы конструкции, которые возможно сменить и не добиться никакого результата. Единственным узлом, который хоть как-то увеличит динамику разгона — является турбина.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 7A FE
Прайс-Лист
Технические характеристики двигателя Toyota 7A-FE, характеристики, масло, производительность
Двигатель 7A-FE выпускался с 1993 по 2002 год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность 115 л.с. при 5600 об/мин и 149 Нм при 2800 об/мин. С 1995 по 1997 год выпускалась спецверсия для США, мощность которой составляла 105 л.с. при 5200 об/мин и 159 Нм при 2800 об/мин. Индонезийская и российская версии двигателя самые мощные.
В семейство А также входят двигатели: 8A‑FE, 5A‑FE, 5A‑FHE, 4A‑FE, 4A‑FHE, 4A‑GE, 4A‑GZE, 7A‑FE.
Самый большой силовой агрегат серии А появился позже всех и ничем не отличался от своих инжекторных собратьев: чугунный блок и алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами на 16 клапанов, ременной привод ГРМ вращает впускной распредвал, а выпускной вал соединен с ним через шестерню. Гидравлические подъемники также не предусмотрены.
Помимо обычной версии двигателя, была распространена экономичная модификация Lean Burn, которую легко отличить по форсункам, встроенным в ГБЦ, а не во впускной коллектор.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Avensis 1 (T220) 1997 – 2001 г.в.;
- Toyota Caldina 1 (T190) 1996 – 1997 гг.; Caldina 2 (T210) в 1997 – 2001 гг.;
- Toyota Carina 6 (T190) 1994 – 1996 гг.; Carina 7 (T210) 1996 – 2001 гг.;
- Toyota Celica 6 (T200) 1993 – 1999 гг.;
- Toyota Corolla 7 (E100) 1993 – 1997 г.в.; Corolla 8 (E110) 1997 – 2002 гг.;
- Toyota Corolla Spacio 1 (E110) 1997 – 2001 г.в.;
- Тойота Корона 10 (Т190) в 1994 – 1996 гг.; Corona 11 (T210) в 1996 – 2001 гг.;
- Тойота Спринтер Е110 1995 – 2001 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1993-2002 |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л. с. | 105/5200 110/5600 115/5600 120/6000 |
Крутящий момент, Нм | 159/2800 156/2800 149/2800 157/4400 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 85,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Производитель | Завод Камиго Завод Симояма Завод двигателей Дисайд Северный завод Тяньцзиньский завод FAW № 1 |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 / 10W-30 / 15W-40 / 20W-50 |
Объем моторного масла, л | 4,2 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | 2 евро |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Carina 1996 г. ) — город — трасса — смешанный | 9,8 5,7 7,0 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Масса, кг | 130 |
Недостатки двигателя 7A-FE
- Повышенное угарание бензина. Лямбда-зонд не работает. Требуется срочная замена. Если появились свечи зажигания, темный выпуск и тряска на холостом ходу, необходимо исправить МАР-сенсор.
- Вибрация и перерасход бензина. Форсунки нужно чистить.
- Проблемы со скоростью. Нужна диагностика клапана на холостом ходу, а так же прочистить дроссельную заслонку и проверить датчик ее расположения.
- Нет запуска двигателя при нарушении скорости. Виноват датчик нагрева блока.
- Нестабильность скорости. Необходимо очистить блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, свечи зажигания, картерные клапаны и форсунки.
- Двигатель регулярно глохнет. Неисправен топливный фильтр, распределитель или топливный насос.
- Повышенный расход масла более литра на 1000 км. Кольца и маслосъемные колпачки требуют замены.
- Стук в моторе. Причина в ослабленных поршневых пальцах. Регулировать зазоры клапанов необходимо каждые 100 тысяч километров.
В среднем 7А хороший агрегат (кроме версии Lean Burn) с пробегом до 300 тыс. км.
Используется на: Теги Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Carina, Toyota Celica, Toyota Corolla, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corona, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib
Двигатель 7AFE
от Dylan
Конструкция двигателя 7AFE аналогична конструкции двигателя 4AFE, за исключением большего размера цилиндро-поршневой группы. Он также оснащен двухсекционными масляными поддонами из стали или алюминиевого сплава. И поршни, и коленчатый вал поддерживаются 5 коренными подшипниками. Шатуны также опираются на сверла коленчатого вала. Порядок расположения цилиндров в двигателе 7AFE 1-3-4-2-2.
1
двигатель EFI-S
2
Двигатель Тойота Краун Премиум
Двигатель 7AFE — самый большой серийный двигатель серии A. Он производился с 1993 по 2002 год. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 81 мм и 85,5 мм, 4-клапанный DOHC с узким углом наклона. В двигателе также используется концепция ведомого кулачка двигателя 4A-FE.
Двигатель 7AFE был разработан японскими инженерами в 1993 году. Этот двигатель развивает большую мощность, чем его предшественник, двигатель 5A-FE. Он также использует обедненную топливную смесь, которая более эффективна для окружающей среды. Его рабочий объем составляет 1,8 литра, а 120 лошадиных сил – впечатляющий показатель для силовой установки такого объема. Низкое передаточное число и низкая частота вращения коленчатого вала также способствуют низкому расходу топлива.
Двигатель Toyota 7AFE — распространенный тип двигателя в популярных моделях Corolla и Celica. Однако при заправке двигателя важно убедиться, что у вас правильный тип топлива. Использование неподходящего типа топлива может привести к повреждению двигателя.
Двигатель 7AFE
Двигатель EFI-S
Между двигателем 7aFE и его версией EFI-S есть несколько различий. Двигатель 7A имеет конструкцию, работающую на обедненной смеси, которая обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах. Двигатель STD имеет немного более высокий пиковый крутящий момент при 157 Нм, а 3S-FE имеет более высокий пиковый крутящий момент при более высоких оборотах. Версия EFI-S более энергоэффективна, чем ее предшественница.
Двигатель 7AFE производился с 1990 по 2002 год, и первое поколение было построено для канадского рынка. Этот двигатель производил 115 лошадиных сил при 5600 об/мин и 149 фунт-фут крутящего момента при 2800 об/мин. Кроме того, существовала специальная версия для США, которая выпускалась с 1995 по 1997 год. Этот двигатель также производился в Индонезии и России. Его основными отличиями были улучшенный коленчатый вал и система возврата масла, что позволило ему развивать большую мощность при более низких оборотах.
В двигателе 7AFE используется многоточечный впрыск топлива с электронным управлением. Объем всасываемого воздуха определялся датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе, который контролировал угол опережения зажигания. Это также позволило отсрочить момент зажигания, чтобы подавить детонацию. Его камеры сгорания типа Pentroof имели степень сжатия 9,5: 1. Toyota рекомендовала для этого двигателя неэтилированный бензин премиум-класса и указала для него моторное масло Caltex Havoline Formula 3.
Двигатель 7AFE — бензиновый двигатель объемом 1,8 л , а самое распространенное применение — Corolla 7-го поколения. Он также используется в Celica 6-го поколения в базовой комплектации ST и в Geo Prizm. Его максимальная мощность составляет 16 кгс-м при 4400 об/мин , а степень сжатия — 9,5 . Кроме того, двигатель 7AFE теперь используется в Corolla 8-го поколения.
Двигатель Toyota Crown Premium
Toyota Crown Premium — это роскошная отделка для Toyota Crown. Он построен на гибридной силовой установке. Модель Platinum получает 2,4-литровый турбированный двигатель в паре с электродвигателем мощностью 340 л.с. Комплектации XLE и Limited имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и три электродвигателя мощностью 236 лошадиных сил . Автоматическая коробка передач доступна в четырех- и пятиступенчатом вариантах. Есть и полный привод.
Двигатель 7AFE выпускался с 1990 по 2002 год. Первое поколение выпускалось для канадского рынка и произвело 105 лошадиных сил и 149 Нм крутящего момента . На рынке США была представлена специальная версия двигателя 7AFE в 1995 и 1997 годах . Российская и индонезийская версии были самыми мощными версиями этого двигателя.