Содержание

Двигатель Лада Гранта 87 л.с.: особенности, характеристики, тюнинг

Содержание

  • Технические характеристики
  • Обслуживание
  • Неисправности ЭБУ
  • Коды ошибок
    • Список кодов ошибок АКПП
    • Список кодов ошибок передачи данных
  • Вывод

На Ладу Гранту с 87 сильным мотором устанавливался силовой агрегат с маркировкой ВАЗ 11186. Это достаточно часто встречающиеся моторы, которые устанавливались также на Приору. Силовые агрегаты имеют высокие технические характеристики, но и ряд недостатков.

Технические характеристики

Лада Гранта с 87 сильным движком имеет 8-клапанную систему ГРМ. Спроектирован мотор на базе известного ВАЗ 21083. Практически, изменилось не много — сниженный шум, повышение экологичности и снижение расхода. Из минусов — осталось троение и стук.

Рассмотрим, основные технические характеристики силовой установки, которые монтировались на Ладу Гранту с 87 сильным мотором:

НаименованиеХарактеристика
Марка11186
Маркировка1. 6
Мощность67 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7,3 литров
Диаметр поршня82 мм
Ресурс180 — 200 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Неисправности ЭБУ

Определение неисправностей двигателя Лада Гранта начинается с диагностики электронного блока управления двигателем, где содержится вся информация о работе силового агрегата. Для этого, к ЭБУ подключается специальный диагностический компьютер.

Коды ошибок

При помощи кодов ошибок, можно диагностировать неисправности в системе силового агрегата, что поможет достаточно быстро их устранить.

Конечно, есть поломка, носит механический характер, то диагностика электронного блока управления двигателя особо не поможет, разве что наведёт на место неисправности.

Рассмотрим, расшифровку кодов ошибок для ЭБУ Лада Гранта 87 л.с.:

  • Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
  • Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
  • Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
  • Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
  • Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
  • Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
  • Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
  • Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
  • Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
  • Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
  • Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
  • Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
  • Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
  • Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
  • Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 1)
  • Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 1)
  • Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
  • Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
  • Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
  • Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
  • Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  • Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
  • Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  • Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
  • Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
  • Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  • Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
  • Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
  • Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
  • Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
  • Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, обрыв
  • Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, обрыв
  • Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, обрыв
  • Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, обрыв
  • Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
  • Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 2)
  • Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 2)
  • Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на землю
  • Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на +12В
  • Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на землю
  • Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на +12В
  • Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на землю
  • Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на +12В
  • Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на землю
  • Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на +12В
  • Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
  • Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
  • Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
  • Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
  • Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
  • Р0325 Обрыв датчика детонации
  • Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
  • Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
  • Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
  • Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
  • Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
  • Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
  • Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
  • Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
  • Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
  • Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
  • Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
  • Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
  • P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
  • Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
  • Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
  • Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
  • Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
  • Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
  • Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на «землю»
  • Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
  • Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
  • Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
  • Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
  • Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
  • Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
  • Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
  • Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
  • Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
  • Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
  • Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
  • P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
  • P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
  • Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
  • Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
  • Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
  • Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
  • Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
  • Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
  • Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
  • Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
  • Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
  • Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
  • Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
  • Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
  • Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на «землю»
  • Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
  • Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
  • Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
  • Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
  • Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на «землю»
  • Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
  • P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
  • P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
  • P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
  • Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»
  • Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
  • Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»
  • Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
  • P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
  • Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
  • Р1123 Аддитивная составляющая корр.  по воздуху состава смеси превышает порог.Состав «богатый»
  • Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
  • Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
  • Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
  • Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
  • Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «богатый»
  • Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «бедный»
  • Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
  • Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
  • Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
  • Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
  • Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
  • Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
  • Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
  • Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
  • Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
  • Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
  • Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
  • Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
  • Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
  • Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
  • Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
  • Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
  • Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
  • Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В
  • Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
  • Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
  • Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
  • Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
  • Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
  • Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
  • Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
  • Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
  • Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
  • Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
  • P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
  • P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
  • Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
  • Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
  • Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
  • Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
  • Р1600 Нет связи с иммобилизатором
  • Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
  • Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
  • Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
  • Р1612 Ошибка сброса процессора
  • Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
  • Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
  • Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
  • Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
  • Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
  • Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
  • Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
  • Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
  • Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
  • Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
  • Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
  • Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на «землю»
  • Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
  • Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
  • Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
  • Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
  • Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
  • Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
  • Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
  • Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
  • Р2135 Датчики «А»/»B» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
  • Р2138 Датчики «А»/»B» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
  • P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
  • Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
  • P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
  • P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
  • P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
  • P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
  • Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
  • P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Список кодов ошибок АКПП

  • Код ошибки Описание ошибки
  • P0720 «Датчик оборотов выходного вала неисправен»
  • P0717 «Датчик оборотов турбины»
  • P0706 «Селектор АКПП. Нет сигнала»
  • P0705 ″ Селектор АКПП. Несколько сигналов одновременно»
  • P0974 «Соленоид включения-выключения. Обрыв цепи»
  • P0973 «Соленоид включения-выключения. Цепь замкнута на землю»
  • P0963 «Соленоид управления давлением. Обрыв цепи»
  • P0962 «Соленоид управления давлением. Цепь замкнута на землю»
  • P0740 «LOCK UP SOL(Open)»
  • P0743 «LOCK UP SOL(GND short)»
  • P17AB «L/C SOL(Open)»
  • P17AA «L/C SOL(GND short)»
  • P17AE «2-4/B SOL(Open)»
  • P17AD «2-4/B SOL(GND short)»
  • P17B1 «H/C&L&R/B SOL(Open)»
  • P17B0 «H/C&L&R/B SOL(GND short)»
  • P1735 «INTER LOCK FUNCTION(1st)»
  • P1736 «INTER LOCK FUNCTION(2nd)»
  • P1737 «INTER LOCK FUNCTION(3rd)»
  • P1738 «INTER LOCK FUNCTION(4th)»
  • P0744 «LU CLUTCH(Lock-up)»
  • P1744 «LU CLUTCH(Slip Lock-up)»
  • P0731 «Неправильное передаточное число АКПП на 1 передаче»
  • P0732 «Неправильное передаточное число АКПП на 2 передаче»
  • P0733 «Неправильное передаточное число АКПП на 3 передаче»
  • P0734 «Неправильное передаточное число АКПП на 4 передаче»
  • P17A1 «NEUTRAL FUNCTION(1st)»
  • P17A2 «NEUTRAL FUNCTION(2nd)»
  • P17A3 «NEUTRAL FUNCTION(3rd)»
  • P17A4 «NEUTRAL FUNCTION(4th)»
  • P17A0 «NEUTRAL FUNCTION(Rev)»
  • P0712 «Датчик температуры масла, низкие показания»
  • P0713 «Датчик температуры масла, высокие показания»
  • P0711 «Датчик температуры масла, завис»
  • P0863 «Соединение по CAN шине (инициализация)»
  • P062F «BACKUP MEMORY»
  • P1701 «Напряжение питания контроллера»

Список кодов ошибок передачи данных

  • U0001 Шина CAN неисправна
  • U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
  • U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)»
  • U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»
  • U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
  • U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем

Если на Лада Гранта ошибка P0504
Ошибка P0504 расшифровывается, как «рассогласование датчиков педали тормоза».

Вывод

Двигатель Лада Гранта (87 лошадиных сил) является ярким представителем силовых агрегатов производства АвтоВАЗ. Проектировался движок на базе 21083, с не значительными доработками. Диагностические операции по выявлению неисправностей проводятся при помощи бортового компьютера и расшифровки кодов ошибок.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Технические характеристики двигателя Лада Гранта и разгон до 100

Двигатель и разгон

Евгений Мосензов

Send an email

20.01.2022

0 381 2 минут

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Лада Гранта. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 

Генерации Lada Granta:

  • 1 поколение 2018 (2194, универсал, ресталийнг)
  • 1 поколение 2018 (2191, лифтбек, ресталийнг)
  • 1 поколение 2018 (2192, хэтчбек, ресталийнг)
  • 1 поколение 2018 (2190, седан, ресталийнг)
  • 1 поколение 2013-2018 (2191, лифтбек)
  • 1 поколение 2011-2018 (2190, седан)

Характеристики агрегата чаще всего решают динамические свойства машины. Как правило, чем больше крутящий момент, тем быстрей стартует автомобиль и тем больше его ускорение. По данным производителя, до 100 км/час Лада Гранта может разогнаться от 10,5 до 14,2 секунды.

Характеристики двигателя Лада Гранта 2018, 1 поколение, универсал, рестайлинг, 2194

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614011,9
1. 6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614311,2
1.6 л, 98 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614513,1
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614810,7
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812,2

Характеристики двигателя Лада Гранта 2018, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, 2191

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614011,8
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614311,3
1.6 л, 98 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614513,3
1. 6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614810,6
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812,1

Характеристики двигателя Лада Гранта 2018, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, 2192

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614011,9
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614311,2
1.6 л, 98 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614513,1
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614810,7
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812,2

Характеристики двигателя Лада Гранта 2018, 1 поколение, седан, рестайлинг, 2190

Модель производится с 08. 2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614011,6
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614311,2
1.6 л, 98 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614513,1
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614810,5
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812

Характеристики двигателя Лада Гранта 2013, 1 поколение, лифтбек, 2191

Модель производилась с 03.2013 по 08.2018. Смотрите обзор Lada Granta 2015 лифтбек.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1. 6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614012,2
1.6 л, 98 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614513,5
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614810,9
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812,3

Характеристики двигателя Лада Гранта 2011, 1 поколение, седан, 2190

Модель производилась с 05.2011 по 07.2018.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод159613212,6
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614012,2
1.6 л, 87 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614014,2
1. 6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614511,2
1.6 л, 98 л.с., бензин, АКПП, передний привод159614513,3
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод159614810,9
1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод159614812,3

Похожие

История и характеристики гитары Брайана Мэя

Поделиться этой статьей на

Red Special — так называется мифическая гитара Брайана Мэя, гитариста группы Queen, которую он построил вместе со своим отцом, мы рассказываем вам ее историю и секреты.

Содержание

Почему Брайан Мэй построил Red Special?

Это был 1963 год, Брайан Мэй  в то время было 16 лет, и он играл на акустической гитаре, которую ему подарили родители, которая у него есть и по сей день. Но чтобы играть музыку, которую он хотел, ему нужна была электрогитара. К сожалению, его семья не могла позволить себе Fender Stratocaster или Gibson Les Paul .

Гарольд Мэй , отец Брайана, был инженером-электриком и отличным строителем, настоящим мастером. Поэтому отец и сын обсудили создание электрогитары самостоятельно. Брайан даже говорит, что они сказали: «Может быть, мы сможем сделать что-то лучше, чем кто-либо когда-либо делал». Таким образом, оба начали амбициозный проект, который отвечает собственным требованиям Брайана и отличается высочайшим качеством и передовыми концепциями. Таким образом, оказалось, что Red Special был создан уникальным в своем роде. Процесс создания занял около полутора лет, начиная с августа 1963 года и заканчивая 1964 годом. Давайте посмотрим на захватывающую историю гитары Брайана Мэя, Red Special.

Как называется гитара Брайана Мэя?

Электрогитара Брайана Мэя называется Red Special , но у нее также есть другие прозвища, такие как Старушка , а также Камин , поскольку она была сделана из детали. очага из старого дома.

Молодой Брайан Мэй позирует с Red Special , оснащенным сделанными им звукоснимателями
и инициалами на головке грифа: BHM by Брайан Гарольд Мэй

Вас также может заинтересовать история Blackie Эрика Клэптона Стратокастер .

Характеристики Red Special

Red Special, настоящая гитара, которую можно сделать своими руками

Одна из самых удивительных особенностей этой гитары заключается в том, что она сделана в основном из переработанных материалов, которые Mays  был под рукой, используя рудиментарные и простые инструменты.

За исключением ладов и колков гитары, которые были куплены в магазине рядом с домом, все компоненты были разработаны и изготовлены Гарольдом и Брайаном Мэй. Бридж, тремоло и другие детали были сделаны самими собой. Гитарные звукосниматели изначально были изготовлены ими, но позже они купили стандартные, три звукоснимателя Burns , которые Брайан перемотал и модифицировал.

Продукт вторичной переработки

Основными материалами, из которых была изготовлена ​​гитара, были вещи, которые были под рукой. Гриф гитары сделан из дерева старой каминной полки, которой в то время было более 100 лет. Также инкрустация гитары и колпачок рычага тремоло сделаны из пуговиц и спицы от мамы музыканта. Для корпуса инструмента использовали части старого стола. Для обшивки корпуса гитары использовали белый пластик с некоторых полок.

The Red Special, авангардный инструмент

Хотя тот факт, что большая часть гитары была сделана вручную из переработанных материалов, действительно примечателен; Вероятно, самым удивительным и восхитительным является качество, дизайн и передовые концепции, с помощью которых был создан Red Lady  .

Первым примером высокого уровня инноваций и инженерных разработок, воплощенных в этой легендарной гитаре, является роликовый мост и нулевой лад для минимизации трения при использовании тремоло. Таким образом, на настройку гитары не влияют внезапные изменения напряжения из-за «рычажного воздействия».

Еще один отличный пример — 24 лада на гитаре. Что-то очень редкое тогда, и даже сегодня, учитывая, что у него масштаб всего 24 дюйма.

Разнообразие звучания гитары Red Special остается замечательным даже сегодня. Благодаря трем переключателям ON/OFF и трем независимым переключателям Phase / Out of Phase для каждого из трех звукоснимателей гитары они обеспечивают разнообразие исключительных тембров. Таким образом, вы можете добиться звучания, похожего на  Strat  , подключив один звукосниматель или комбинацию грифа и середины, а при подключении всех трех можно добиться усиления Les Paul .

Red Special, уникальная гитара для экстраординарного гитариста конечно, пальцы Брайана.

Май  сделал всю эту гитару по своему вкусу и желанию, например, одной из вещей, которую он искал, была обратная связь. Брайан признался, что игра с ним его завораживает. На это он вдохновился, увидев, как Jeff Beck играет вживую и издает разные звуки, просто перемещая гитару перед усилителем. Он хотел, чтобы инструмент был живым и взаимодействовал с ним и воздухом вокруг него.

Брайан  использовал Red Special почти исключительно и исключительно на альбомах Queen и на живых выступлениях с момента основания группы в начале 19 года.70-е годы. Практически все песни Queen записаны на этом инструменте, за исключением Crazy Little Thing Called Love , в котором использовалась эффективная старая гитара Telecaster , а также некоторые треки, записанные с помощью акустических гитар.

Брайан несколько раз рассказывал, что, когда он начал гастролировать, его друг, журналист, сказал ему не брать Red Special . Гитарист сказал ему, что не может, что если он не возьмется, часть его пропадет. К счастью, «Старушка» пережила все эти поездки, оставаясь в отличном функциональном состоянии.

Не пропустите невероятную историю Black Strat Дэвида Гилмора .

Сборка Red Special

Сборка гитары была тяжелой и трудной работой. Брайан Май сам сказал, что у них не было сложных инструментов. Те немногие, что у них были, были простыми бытовыми инструментами, такими как стамески, перочинные ножи, наждачная бумага и т. Д., И даже в некоторых случаях ему и его отцу приходилось самим создавать свои собственные специальные инструменты, чтобы продолжить строительство.

Музыкант рассказал анекдот, который иллюстрирует, насколько сложным был процесс, когда Брайан во время работы над дубовым корпусом гитары повредил часть дерева с помощью долота. Гитарист-подросток так расстроился и разозлился, что выбросил все в окно, а затем, успокоившись, вернулся к работе.

Другой пример, который май прокомментировал, заключается в том, что для шейного кармана гитары часть корпуса, в которую вставлен гриф, и для пятки грифа, часть, которая вставляется в корпус, все инструменты, которые он использовал, были перочинный нож и наждачная бумага.

Общие характеристики Red Lady

Red Special  также известный как The Fireplace или The Old Lady , представляет собой гитару с грифом из красного дерева с дубовой накладкой на гриф, привинченной к полому корпусу из дуба, прессованному дерево, эстетичный шпон красного дерева и двойная окантовка.

Гитара Брайана Мэя имеет короткую мензуру 24 дюйма и 24 лада без учета нулевого лада. Он имеет систему тремоло и роликовый бридж, разработанный Брайаном и его отцом, который отлично работает.

Три звукоснимателя Burns Tri-Sonic гитары с независимой активацией и переключателями, которые позволяют подключать их синфазно или противофазно, что дает большой объем доступного звука.

Рентгеновский снимок Red Special : позволяет оценить полое тело

Шейка Red Special

Шейка Red Special была сделана из красного дерева с каминной полки. Этой деревянной доске было около 100 лет, более чем достаточно времени для хорошей стоянки и бесспорной сушки дерева. Дерево было изъеденное молью красное дерево, однако Брайан и Гарольд Мэй увидели потенциал в этом древнем лесу.

Профиль грифа гитары обрабатывался вручную до тех пор, пока Брайан не желал придать ему желаемую форму, что усложнялось из-за возраста и качества дерева. Гитарист объяснил, что отверстия, сделанные насекомыми, были закрыты спичками и слоем Rustin’s Plastic Coating .

Конец натяжителя мачты «Старой Леди».

Для анкерного стержня гитары Брайан и Гарольд нагрели один конец стального стержня, а затем согнули его в крюк. Этот крючок ввинчивается в пятку грифа гитары, а остальная часть стержня проходит через гриф к грифу.

Мы рекомендуем вам посетить эту статью о самых редких гитарах в мире .

Накладка на гриф «Камина»

Гриф дубовый Накладка на гриф окрашена в черный цвет, имитирующий черное дерево. Дуб — это светлая древесина, не очень широко используемая для изготовления гитарных накладок. Напротив, эбеновое дерево является премиальной и очень дорогой древесиной. У нее 24 лада, что-то очень инновационное, и даже сегодня это все еще редкость, учитывая, что гитара построена с короткой мензурой всего 24 дюйма. Гитара до сих пор сохраняет оригинальные лады, по крайней мере, так было до 2014 года, когда гитарист Queen сказал Абсолют Радио  в интервью.

Радиус грифа составляет 7,25″, как у Fender того времени. Каждая из вставок на грифе гитары — это перламутровые пуговицы, подаренные ему матерью. Brian May , придав ему индивидуальность, решил расположить их оригинально: по две точки на 7-м и 19-м ладах и по три на 12-м и 24-м.

Red Special Пятка грифа

Гитарный порожек: Red Special Zero Fret

Еще одним невероятным проявлением изобретательности и новаторства Брайана Мэя является то, что вместо стандартного порожка он включил нулевой лад вместе с бакелитовой струнной направляющей, похожей на порожек, так что струны плавно скользят при использовании тремоло. В 2005 году модель «Старая леди» получила новый нулевой лад.

Головка грифа «Старой леди»

Головка грифа гитары сконструирована таким образом, чтобы обеспечить как можно меньшее трение о струны, достигая почти прямой линии. Таким образом Брайан сделал так, чтобы вся система тремоло и натяжение инструмента работали идеально, с минимальным трением, не влияя на настройку.

Корпус «Старой дамы»

Центр корпуса изготовлен из дуба, снятого со старого стола. Брайан Мэй  говорит, что с деревом было очень трудно работать, потому что оно было «твердым, как сталь». Контур корпуса выполнен из прессованной древесины, т.е. склеенных между собой чередующихся планок хвойных пород.

Наконец, чтобы придать ему лучший внешний вид, корпус покрыт шпоном красного дерева или шпоном маркетри сверху, снизу и по бокам, что придает ему вид цельного  красное дерево корпус гитары.

Полуакустический корпус

В корпусе Red Special помимо большой полости для элементов управления имеется акустическая камера в верхней части корпуса. Конечным результатом была технически полуакустическая гитара. Брайан Мэй говорит, что это позволяет ему более «живо» взаимодействовать с усилителем и дает ему возможность воспроизводить обратную связь с усилителем, черпая вдохновение из Джеффа Бека .

Брайан Мэй  сказал, что изначально идея заключалась в том, чтобы на гитаре были эфы, но он этого не сделал.

Затем музыкант прикрепил белую пластиковую накладку к верхнему и нижнему краям, чтобы получились крепления, придающие гитаре гладкий вид гитары высокого класса.

Также вам может быть интересно посмотреть Худшие неудачи Гибсона: забытые гитары .

Красный Специальные звукосниматели для гитары

Гитара оснащена тремя звукоснимателями с одной катушкой. Изначально на гитаре были звукосниматели, изготовленные и намотанные Брайаном, которые, по его словам, звучали хорошо. Проблема была в том, что когда он делал изгибы, у них было странное поведение и звук. Так что позже он купил около Звукосниматели Burns Tri-Sonic  . Две из них он перемотал и покрыл катушки эпоксидной смолой Araldite , чтобы уменьшить микрофон. Средний гитарный звукосниматель остался без катушки и без покрытия.

В 1980-х годах DiMarzio изучил гитарные звукосниматели, чтобы спроектировать их для первой копии Red Special , изготовленной Guild . В этот момент магнит поворачивали, чтобы изменить его полярность, а провода, припаянные к штырям, меняли местами, чтобы имитировать обратную обмотку катушки. Это сделало Брайана Мэя предпочтительной комбинацией бриджа и среднего звукоснимателя в фазовом хамбакере.

Переключатели звукоснимателей на электрогитаре Брайана Мэя

Система выбора звукоснимателей — одно из наиболее заметных отличий Red Special от любой другой гитары. Большинство гитар имеют трех- или пятипозиционный селекторный переключатель для выбора одного из двух или трех звукоснимателей. У «Старая леди» шесть переключателей!

Красные специальные переключатели

Брайан попробовал разные конфигурации проводки для гитарных звукоснимателей. 9Датчики 0005 Red Special могут быть подключены параллельно или последовательно, а также могут быть подключены в фазе или в противофазе.

Брайан Мэй не мог выбрать одну или две установки. Именно так он и Гарольд создали массив переключателей, который дал ему больше гибкости. Датчики соединены последовательно. Верхний ряд переключателей включает и выключает каждый из трех звукоснимателей. Нижний ряд переключателей меняет полярность каждого звукоснимателя, изменяя фазу. Таким образом, гитара достигает аудио универсальности. Это не редкость для  Брайан  для изменения настроек во время песни. На самом деле, в то время он использовал почти все комбинации для Bohemian Rhapsody  записей.

Гитарный бридж Брайана Мэя

Бридж изготовлен из алюминия на заказ самим Брайаном Мэем. Чтобы уменьшить трение, бридж был дополнен роликами, позволяющими струнам идеально настраиваться после использования тремоло. Таким образом, Брайан устранил проблему, с которой обычно сталкиваются системы тремоло, не возвращающиеся в исходное положение, влияющие на настройку музыкального инструмента.

Брайан сделал каждый ролик с помощью ручной дрели, похожей на ручной токарный станок. Ролики не прикреплены к бриджу, поэтому каждый раз, когда во время концерта обрывается струна, это означает, что ролик отваливается и теряется. Поэтому ему нужно всегда иметь под рукой запасные ролики.

Red Special Tremolo

Система тремоло изготовлена ​​из старой закаленной стали, имеет V-образную форму и лезвие, а также две пружины клапанов двигателя мотоцикла.28 Panther — для противодействия натяжению струн, которое составляет 36 килограммов или 79 фунтов.

Натяжение пружин можно отрегулировать с помощью винтов, которые проходят через середину пружин, внутрь или наружу через два небольших отверстия рядом с кнопкой заднего ремешка.

Отец и сын сделали три теста, прежде чем остановились на окончательном варианте. Трение сведено к минимуму с помощью Zero Fret, выравнивания струн с головкой грифа и роликов на бридже гитары.

Рычаг тремоло сделан из кронштейна от велосипедной стойки с острием спицы, принадлежавшей матери Брайана.

Эта система была инновационным и эффективным дизайном, поэтому Брайану много раз предлагали запатентовать ее, но, по словам музыканта: «патенты — головная боль, и почему бы не поделиться всем с миром?»

Встроенная схема дисторшна

Первоначально гитара имела встроенную схему дисторшна. Брайан взял Vox fuzz , адаптировал и установил его внутрь корпуса. Переключатель находился рядом с переключателями звукоснимателей. Позже мая обнаружил, что предпочитает звук полной мощности Vox AC30 искажается. В итоге он снял цепь. Отверстие переключателя теперь покрыто инкрустацией из перламутровой звезды, хотя какое-то время оно было заклеено изолентой.

Также вас может заинтересовать Крупнейшие неудачи Fender: гитары, которые никто не хотел покупать .

Красная специальная книга Брайана Мэя и ее история

В 2014 году, в честь 50-летия инструмента, May вместе с Саймоном Брэдли написали книгу о конструкции и истории гитары Брайана Мэя: “ Брайан Мэй Red Special: История самодельной гитары, которая потрясла Queen и весь мир .

Видео презентации книги «Brian May Red Special» и ее истории

В начале видео можно увидеть акустическую гитару, на которой он начал играть.

Реставрация Red Special

В 1998 году Брайан Мэй отдал гитару Red Special австралийскому мастеру Грегу Фрайеру , чтобы настроить его. Они обсуждали, стоит ли им его восстанавливать. Музыкант в этом не сомневался и поручил Грегу восстановить его.

Грег  сообщил, что гриф был прямым, хотя анкерный стержень ни разу не приходилось регулировать за всю историю Red Special , которая длилась более 30 лет. Нужно учитывать, что гриф гитары изготовлен из дерева, которому более 150 лет и больших размеров. Таким образом, натяжение струны не влияет на него.

Фотографии реставрации Red Special можно посмотреть на сайте Грега Фрайера.

Но восстановление и настройка Red Special была не единственной работой Брайан Мэй дал Грегу Фрайеру . Он также попросил его построить две копии Red Special , которые Брайан будет использовать в качестве запасных частей для своей столь востребованной и любимой «Красной леди» .

Брайан Мэй и Red Special, неразлучная пара

Брайан 9 мая0006 , несмотря на все предупреждения, берёт с собой гитару, куда бы он ни шёл играть, где бы она ни находилась. Его набор дополнен различными репликами, которые он также поочередно использует в своих выступлениях, акустических гитар и Telecaster .

Но, как и все, есть несколько исключений, в которых май не появляется со своим любимым Red Special в истории легендарной британской группы Queen .

Возможности, в которых он не использовал Special

Есть один случай, когда Старушка не использовалась, и это в видео для «We Will Rock You» и «Расправь свои крылья» , которые были сняты вместе. Ролики были сняты на снегу, и гитарист не хотел подвергать Red Special таким условиям. Вместо него он использовал копию, изготовленную мастером John-Birch . Упомянутая гитара была полностью сделана из клена с отделкой, похожей на натуральное дерево. Он также использовался в качестве резервного на сольных концертах, пока  Брайан Мэй  уничтожил его во время представления.

We wil Rock you video

В другой раз Red Special не использовался в видео Play the Game  . Вместо этого он использовал дешевую копию Fender Stratocaster , так как в какой-то момент в видео вокалист Queen Фредди Меркьюри выхватывает гитару у Брайана Мэя , а затем бросает ее обратно в него.

Еще одно видео, в котором Red Special не появляется, было снято «Принцы Вселенной» . В этом видео музыкант использовал белый Washburn RR11V . Причины неизвестны. Инструмент часто принимают за Jackson Randy Rhoads . Он также записал оригинальный «Crazy Little Thing Called Love» с барабанщиком Queen Роджером Тейлором из Fender Esquire ; но он снимал видео и живое исполнение песни до 1992 года на Fender Telecaster .

Момент, когда Фредди вырывает гитару из май руки и бросает в него.

Без сомнения, история гитары Red Special увлекательна и увлекательна.

Не пропустите эту заметку о лучших электрогитарах всех времен .

The Red Special и его копии

В песне Брайана Мэя « Rig Rundown », которую Premier Guitar исполнили во время тура Queen в 2014 году, вы можете увидеть гитары, на которых играет музыкант.

У музыканта, конечно, есть Red Special , которым он играет большинство песен. Вторая гитара, которая является запасной на случай, если он перережет струну с помощью Red Special. Это одна из копий, сделанных Грегом Фрайером , довольно точная копия Red Lady . Эта гитара используется только тогда, когда Old Lady порвет струну и пока его техник не наденет на нее новую струну.

Реплика специальной красной фритюрницы

Техник Пит Маландрон говорит, что Брайан Мэй использует веревку калибра 0,09. Довольно легкий, но раньше он пользовался 0.08, но сильно обрезал струну, тем более, что играет монеткой, а не медиатором. Он уточняет, что держит монету очень легко, поэтому он роняет много монет, вероятно, около 10 за ночь, как он утверждает.

Третья гитара — это еще одна копия « Old Lady », сделанная английским мастером Эндрю Гайтоном . Это « Green Special », так как он имеет зеленую отделку. Green Special настроен на Drop-D и используется только для песни «Fat Bottomed Girls» . Четвертая гитара — это еще одна Greg Fryer , которая также настроена на Drop D и является заменой зеленой. Особенность этой гитары в том, что у нее чуть более горячие звукосниматели, чем у остальных.

Guyton «Green Special»

Драгоценность королевы, Red Special Guyton «Boutique»

Пятая и последняя гитара — еще одна Guyton , это « Red Special replica «, но «Boutique». Этот инструмент — настоящая красота с особенностями, которые делают его уникальным. Первая особенность в том, что он имеет арочный верх вместо классического плоского. Верхняя дека гитары изготовлена ​​из очень красочного стеганого клена. Кроме того, у него есть f-hole, как и в оригинальном дизайне 9.0005 Красная Леди . Очень бросается в глаза, что пикгард тоже изогнут. Наконец, у него фиксированный бридж и внутренний пьезодатчик. Брайан Мэй использует эту гитару только для « Crazy Little Thing Called Love ».

Guyton с F-образным отверстием и топом из арочного клена

Знаете ли вы что-нибудь еще о Red Special Брайана Мэя? Поделитесь им с нами в разделе комментариев ниже.

Записка, связанная с Брайаном Мэем:  История мифических усилителей Vox AC15 и AC30 .

Поделиться этой статьей на

ТОО «Лэтэм энд Уоткинс»

Пресс-релиз

Latham & Watkins называет 44 новых партнера и 46 новых юрисконсультов

Ежегодное продвижение сотрудников фирмы включает выдающихся юристов, создавших активную практику.

Подробнее Latham & Watkins называет 44 новых партнера и 46 новых юрисконсультов

видео

Цифровая инфраструктура в Latham

Видео демонстрирует наш подход к цифровой инфраструктуре, который сочетает в себе беспрецедентный опыт и глубокие отраслевые знания в различных юрисдикциях.

Узнайте больше о цифровой инфраструктуре в Latham

Приложение

Режимы прямых иностранных инвестиций Приложение

Обновленный интерактивный инструмент обобщает ключевые аспекты CFIUS и других режимов прямых иностранных инвестиций за пределами США.

Подробнее Приложение Режимы Прямых Иностранных Инвестиций

Интернет-трансляция

Как соблюдать новое правило SEC о раскрытии информации «Оплата по сравнению с производительностью»

Юристы Latham обсуждают, как публичные компании могут подготовиться к требованиям SEC по раскрытию информации «Оплата по сравнению с производительностью» к сезону доверенностей 2023 года.

Подробнее о том, как соблюдать новое правило SEC о раскрытии информации «Оплата по сравнению с производительностью»

Приложение

The Book of Jargon® — Real Estate & REITs

Последний цифровой глоссарий Latham определяет и демистифицирует более 1000 отраслевых терминов.

Подробнее The Book of Jargon® — Real Estate & REITs

Landmark Transportation Transaction

Latham консультирует American Triple I в сделке на 4,2 миллиарда долларов США по развитию Терминала 6 в аэропорту имени Джона Кеннеди

Подробнее Определение сделки

Финансирование технологий названо среди крупнейших сделок с частными долговыми обязательствами

Подробнее

Scilex выходит на биржу

Latham Партнер по судебным разбирательствам Джейми Уайн и партнер Расс Мангас Ринг Звонок открытия Nasdaq Поддержка клиента Scilex.

Private Debt Investor Top 10 Deal

Latham & Watkins консультирует по определяющей рынок сделке с частным долгом

Подробнее

Глубокий опыт в области инфраструктуры

Подробнее

Инновационный фонд Reverse Morris Trust в сочетании с de-SPAC

Фирма консультирует Ligand Pharmaceuticals и OmniAb в завершении выделения и объединения бизнеса

Подробнее

Отправка в частную собственность

Latham консультирует Ocean Network Express в Atlas 10,9 долл.