Тюнинг двигателя китайского мотоцикла в категории «Авто — мото»

Карбюратор на китайские мотоциклы Viper / CG / CB (дроссель под трос), с обьемом двигателя 200 см куб.

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Сальник 16,4х30х5 , коленвала, правый , запчасти для двигателя 139QMB, на мопед, скутер, мотороллер китайский,

Доставка по Украине

680.40 грн

Купить

Направляющая скобка, запчасти для двигателя 139QMB, на мопед, скутер, мотороллер китайский, 4т, 50 кубов

Доставка по Украине

1 550.34 грн

Купить

Распредвал, новые оригинальные запчасти для двигателя GY6, на китайский мопед, скутер, мотороллер, квадроцикл

Доставка по Украине

1 743.39 грн

Купить

Прокладка левой крышки двигателя, запчасти на мопед, скутер, мотороллер skymoto JUNIOR 50, китайский, 2т,

Доставка по Украине

204 грн

Купить

Двигатель 200 кубовый на китайский мотоцикл с толкателями

Доставка по Украине

22 260 грн

Купить

Карбюратор PZ16 для китайских мопедов с двигателем 4T Moretti

Под заказ

Доставка по Украине

1 140 грн

Купить

Крыло переднее белое универсальное из качественного ABS — пластика 700х170мм

Доставка из г. Киев

500 грн

Купить

Крыло переднее черное универсальное из качественного ABS — пластика 700х170мм

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Катушка зажигания (тюнинг) на мотоцикл с двигателем 4T CG125/150 (оранжевая, +насвечник)

Доставка по Украине

225 грн

Купить

Коммутатор (тюнинг) на мотоцикл с двигателем 4T CG125-200 «CASOLI» (золотистый)

Доставка по Украине

495 грн

Купить

Коммутатор (тюнинг) на мотоцикл с двигателем 4T CG125/150 «RACING CDI» (красный)

Доставка по Украине

495 грн

Купить

Коммутатор (тюнинг) на мотоцикл с двигателем 4T CG200 «PROGRES RACING» (аналоговый, синий)

Доставка по Украине

765 грн

Купить

Вал входной, новые оригинальные запчасти для двигателя GY6, на китайский мопед, скутер, мотороллер, квадроцикл

Доставка по Украине

1 585.98 грн

Купить

Крышка распредвала двигателя GY6, на китайский мопед, скутер, мотороллер, квадроцикл 125cc-150cc, PATROL,

Доставка по Украине

1 188 грн

Купить

Смотрите также

ПРОКЛАДКА КАРТЕРА, запчасти для двигателя 139QMB, на мопед, скутер, мотороллер китайский, 4т, 50 кубов

Недоступен

66 грн

Смотреть

КРЫШКА КАРТЕРА, запчасти для двигателя 139QMB, на мопед, скутер, мотороллер китайский, 4т, 50 кубов

Недоступен

1 551 грн

Смотреть

Клапан, впускной, запчасти для двигателя 139QMB, на мопед, скутер, мотороллер китайский, 4т, 50 кубов

Недоступен

286 грн

Смотреть

Тарелка клапана , запчасти для двигателя 139QMB, на мопед, скутер, мотороллер китайский, 4т, 50 кубов

Недоступен

51 грн

Смотреть

Двигатель 2т 65сс тюнинг на мини мото покет пит байк / для pocket pit bike atv минимото детский мотоцикл

Недоступен

5 500 грн

Смотреть

Двигатель 2т 65сс тюнинг для мини мото покет пит байк / на pocket pit bike atv минимото детский мотоцикл миник

Недоступен

5 499 грн

Смотреть

Двигатель 2т 65сс тюнинг на мини мото покет пит байк / для pocket pit bike atv минимото детский мотоцикл

Недоступен

5 499 грн

Смотреть

Крыло переднее оранж универсальное из качественного ABS — пластика 700х170мм

Недоступен

500 грн

Смотреть

Крыло переднее зелёное универсальное из качественного ABS — пластика 700х170мм

Недоступен

500 грн

Смотреть

Насвечник для двигателя CG-125, запчасти на китайский мотоцикл, IS-63

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Сальник 27х42х6 , редуктора , запчасти для двигателя 139QMB, на мопед, скутер, мотороллер китайский, 4т, 50

Недоступен

204 грн

Смотреть

Картер левая половина, запчасти для двигателя 139QMB, на мопед, скутер, мотороллер китайский, 4т, 50 кубов

Недоступен

3 303 грн

Смотреть

КАРТЕР ЛЕВЫЙ, запчасти для двигателя 139QMB, на мопед, скутер, мотороллер китайский, 4т, 50 кубов

Недоступен

3 604. 50 грн

Смотреть

КАРТЕР ПРАВЫЙ, запчасти для двигателя 139QMB, на мопед, скутер, мотороллер китайский, 4т, 50 кубов

Недоступен

3 101.18 грн

Смотреть

Пособие по кит. мотоциклам (ред 28.11.15) — копия

11

Характеристики двигателей CG:

125 кубов — 9,65 л.с. 8500 об/мин, 8,3 N.m 6500 об/мин 150 кубов11,53 л.с. 8500 об/мин, 9,8 N.m 6500 об/мин 200 кубов -16,09 л.с.8000 об/мин, 13,8N.m 6500 об/мин 230 кубов16,76 л.с. 7000 об/мин, 16 N.m 6000 об/мин

2. CBдвигатели (разработка «ХОНДА» устанавливался на «ХОНДА СВ-125», «ХОНДА XR-200») пришли на смену CG –двигателям.

Особенность конструкции распредвал находится в головке цилиндра и приводится цепью. Отличие от моторов CG значительно меньше вибрация, мотор лучше «крутится» и более динамичный. Многие детали двигателя СВ и CG взаимозаменяемы.

Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 кубовые.

12

Характеристики двигателей СВ:

125 кубов -10,45 л. с.8500 об/мин, 9,0 N.m 6500 об/мин 150 кубов12,06 л.с. 8500 об/мин, 10,0 N.m 6500 об/мин 200 кубов -16,09 л.с. 8000 об/мин, 15,0N.m 6500 об/мин 230 кубов16,76 л.с. 7500 об/мин, 16,5 N.m 6000 об/мин

Так же СВ-двигатели бывают двух цилиндровые (родоначальник ХОНДА «REBEL-

250»)

Бывают кубатурой 125, 250 и 300, 350 кубов.

Распространенная и проверенная временем кубатура 250, на данный момент появляются и 270 и 320 кубовые.(125 и 270долго не задержались, остались только 250 и 320 – кубовые) по отзывам, 250 надежные.

Характеристики двигателей СВ (два цилиндра):

125 кубов-10,72 л.с.10500 об/мин, 8,0 N.m 9000 об/мин

150 кубов11,39 л.с. 10000 об/мин, 9,2 N.m 9000 об/мин 230 кубов17,43 л.с. 7500 об/мин, 17,0N.m 5500 об/мин

3. YB-двигатели (разработка «ЯМАХА», родоначальник «ЯМАХА ЮБР-125») мотор зарекомендовал себя крайне положительно.

Особенность конструкции верхневальный мотор и наличие балансира. В основном представлены в 125кубатуре.

13

Характеристики двигателей YB:

125 кубов-10,0 л. с.8000 об/мин, 9,6 N.m 6000 об/мин

4. GS-двигатели (разработка «СУЗУКИ», родоначальник «СУЗУКИ GN-125», «DJEBEL200», «TU 250X»). Особенности конструкции верхневальный мотор. Бывают кубатурой

125, 150, 200, 250, 300 куба.

Достаточно новый тип двигателя устанавливаемый на китайские мотоциклы. Отличаются хорошей сбалансированностью и хорошей тягой на «низах».

На кубатурах от 250 устанавливается балансир.

Распространенная у нас кубатура 125, 200 на данный момент появляются и 250 кубовые.

Характеристики двигателей GS:

125 кубов-11,6 л.с.8500 об/мин, 9,0 N.m 65000 об/мин 200 кубов-15,6 л.с.8500 об/мин, 14,5.m 7000 об/мин

250 кубов-19,07 л.с. 8000 об/мин, 19,0N.m 6500 об/мин 300 кубов-22,04 л.с.7500 об/мин, 23,5N.m 6000 об/мин

5. V-образные моторы (родоначальник ЯМАХА «VIRAGO-250», «VIRAGO-400») Бывают кубатурой 250, 400 кубов.

В основном устанавливается на чоперы, отличается хорошей тягой на низах, 250 кубовые-зарекомендовали себя положительно.

Распространенная у нас кубатура 250 на данный момент планируют появиться и 400 кубовые.

14

Характеристики двигателей :

250 кубов18,10 л.с. 8000 об/мин, 19,0N.m 6000 об/мин

400 кубов-29,9 л.с.8000 об/мин, 28,3N.m 7000 об/мин

Приведенные характеристики двигателей приблизительны, так как разные китайские производители показывают разные значения, я выбрал средние и чаще встречаемые показатели.

На данный момент китайцы выводят на рынок и другие конструкции двигателей и разных кубатур 400-600 кубов, вопрос о их ресурсе и надежности остается открытый из-за отсутствия опыта длительной эксплуатации.

Практика показывает, чем дольше у китайцев модель двигателя стоит на производстве, тем он надежнее.

15

КАК ОТЛИЧИТЬ ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ CB И CG?

Проще всего по наряжителю цепи ГРМ

Двигатель СВ (верхневальный), стрелкой указан натяжитель цепи (черные резиновые вставки на ребрах цилиндра, это гаситель вибрации)

Двигатель СG (нижневальный) натяжителя цепи ГРМ не имеет (так как не имеет самой цепи ГРМ), отличительная деталь, это узел крепления системы рокеров.

16

Отличая двигателей СВ и CG в эксплуатации:

СВ — двигатели более современны, более оборотисты, легче и быстрее набирают обороты, меньше вибрации, чуть мощнее.

CG — двигатели из-за ГРМ на толкателях менее оборотисты (высокие обороты им противопоказаны), на высоких оборотах у мотора быстро падает мощность, более надежны в силу отсутствия цепи ГРМ, медленнее набирают обороты. Как правило обладают более «спокойным» характером и лучшей тягой на низких оборотах. Менее требовательны к качеству масла.

Итог: если говорить образно, то СВ более «молодежный», а CG более для спокойной езды.

Но оба двигателя хороши и каждый имеет свои достоинства.

Основные факторы губящие двигатель.

1.плохое масло и несвоевременная его замена

2.высокие обороты (выше тех на которых развивается максимальный крутящий момент)

3.рывковые нагрузки (резкое ускорение подъем на заднее колесо и трюки из арсенала стандрайдеров)

4.езда на заднем колесе (масло стекает в низ картера и мотор начинает испытывать масляное голодание)

5. эксплуатация при чрезмерных нагрузках. (большой вес или тяжелые дорожные условия)

6.перегрев

7.плохой бензин

8.не герметичность воздушного фильтра.

17

ОБКАТКА

1-этап

2-этап

3-этап

 

пробег

 

 

км

км

 

км

км

 

км

км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0-500

500-1000

 

1000-1500

1500-2000

 

2000-2500

2500-3000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обороты двигателя

 

 

 

 

 

об/мин

об/мин

 

об/мин

об/мин

 

об/мин

об/мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3500

4000

 

4500

5000

 

5500

6000

 

скорость

км/час

км/час

км/час

км/час

км/час

км/час

45-50

50-55

55-60

60-65

65-70

75-80

 

 

 

Можно начинать возить пассажира

 

 

смена масла

 

 

 

Х

Х

 

 

Х

 

 

Х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минимальная обкатка 1500км, полная 3000км

 

 

После окончания обкатки, смена масла каждые 2000км, объем 1-1,2литр в зависимости от двигателя

Для чего необходима обкатка?:

Двигатель китайского мотоцикла это не двигатель современнейшего японского мотоцикла, при его изготовление допуски намного больше чем у «японца», во время обкатки детали притираются друг к другу, эти допуски уменьшаются, и по ходу обкатки мотор начинает меньше греться, вибрировать, начинает развивать бОльшую мощность. Так же во время обкатки усаживаются все болтовые соединения и прокладки.

Поэтому чтобы не угробить мотор, притирка деталей прошла как можно «нежнее» и без губительных температурных перегревов, его необходимо обкатывать как можно аккуратней и бережней.

Чем лучше пройдена обкатка, тем лучше для двигателя и дешевле для вас (не придется менять угробленные детали двигателя).

За одно, во время обкатки научитесь чувствовать мотоцикл и привыкнете к нему. Как пример: когда токарь начинает вытачивать деталь, он не сразу загоняет резец в заготовку, а постепенно обтачивая получает желаемое, а если загонит резец сразу в заготовку… сломает заготовку, резец, станок и себя покалечит.

Основные правила обкатки:

1.До начала обкатки сменить, заводское масло в двигателе на качественное.

2.Продолжительность безостановочной езды не более 30мин или 50км (желательно еще меньше, особенно на начальной стадии обкатки до 500км) после остановиться заглушить мотор и дать ему остыть 10-20 мин.

3.Не рекомендуется двигаться с постоянным кол-во оборотов двигателя, в процессе движения обороты периодически менять, для стабилизации температурного режима. (пример: при положенных 3500об/мин обороты меняются на «+» «-» 250об/мин то есть 3500об/мин-3750об/мин)

4.Нельзя превышать максимальные обороты (для данного периода обкатки)

5.Нельзя резко поднимать обороты

6.Нельзя эксплуатировать мотоцикл с нагрузкой (раньше данного периода обкатки) большой груз, тяжелые дорожные условия.

7.После окончания обкатки нельзя сразу разгонять мотоцикл до максимальной скорости (это делать надо постепенно, каждый раз выводя мотоцикл на все большую скорость «приучая мотор к высоким оборотам»)

18

P.S. Масло залитое с завода, это самое низкокачественное и дешевейшее масло какое только может быть в Китае (это делается, для удешевления конечной себестоимости продукции)

Оно не «обкаточное» и не «специальное консервационное» просто Г… и все, хотя от коррозии защищает и на том спасибо.

Обкаткаэто самое ответственное дело, тем более начальный период и сами понимаете доверять такое важное дело той субстанции залитой с завода….ни в коем случае нельзя.

На вопрос, на каком масле лучше обкатывать?

Ответ: на том, на котором собираетесь в дальнейшем эксплуатировать двигатель. (специальных обкаточных масел нет)

19

МАСЛО

О этой теме сломано очень много копий, приведу лишь основные рекомендации.

Выбор масла:

Масло и его объем выбирается исходя из рекомендаций производителя!!!!.

В инструкциях по эксплуатации, производитель дает рекомендуемое масло и выбор масел исходя их доступности и температуры окружающей среды.

Пример: выдержка из «мануала» СУЗУКИ-250.

«мануала» на ЮБР-125 2005 года

20

Руководство по покупке китайских мотоциклов

Распространите информацию

Так много было сказано и написано о китайских мотоциклах и китайских марках мотоциклов. Долгое время считалось, что мотоциклы с китайскими названиями просто не созданы для серьезного мотоциклетного спорта. Однако в наши дни обозреватели и энтузиасты мотоциклов, что неудивительно, отменяют свои прежние вердикты в отношении китайских мотоциклов.

Конечно, китайские мотоциклетные бренды долгое время были сосредоточены на производстве небольших одноцилиндровых мотоциклов, которые использовались только для перевозки. Некоторые китайские мотоциклетные двигатели были клонами на основе одноцилиндровых двигателей Honda Cub, Honda CG и Honda 400. Другие китайские мотоциклы были основаны на конструкции Yamaha. Наиболее распространенным является клон CG, простой и не требующий особого ухода сингл, разработанный для бразильского рынка. Двигатель CG широко используется во всем мире, его варианты варьируются от 125 до 229 см³.куб.см.

Однако китайские производители мотоциклов быстро меняются.

Возрождение китайских мотоциклов

Поскольку признание на рынке США часто считается ключевым фактором для продаж в других странах, большинство китайских производителей мотоциклов всегда заинтересованы в рынке США. Например, принятие в США китайского мотоцикла Zongshen RX3 привело к огромным продажам этого мотоцикла в Колумбии и других странах Центральной и Южной Америки.

Во-первых, продажи китайских мотоциклов в США растут, хотя они все еще не так популярны, как продажи мотоциклов в США. Китайские мотоциклы легче и меньше, чем большинство других мотоциклов, доступных в Соединенных Штатах, но они отличаются надежностью и низкой стоимостью. Китайская велосипедная промышленность усовершенствовала свои навыки изготовления двигателей, активизировав усилия по созданию многоцилиндровых двигателей большой мощности, которые больше и быстрее, как и их западные аналоги.

В результате китайские велосипеды более привлекательны для новичков и имеют лучшее качество. Проблема низкого качества китайских мотоциклов давно в прошлом. Мотоциклетная промышленность Китая вышла на мировой уровень за счет внедрения современных методов производства, и сейчас Китай является ключевым источником запчастей для крупных производителей мотоциклов по всему миру.

Что такое китайские марки мотоциклов?

Китайские мотоциклетные бренды начали завоевывать мировой рынок примерно в 1978 году. Некоторые из самых популярных китайских мотоциклетных брендов на сегодняшний день: фокусируется на создании доступных малолитражных мотоциклов. Они особенно лидируют на китайских мотоциклах 250сс.

Лифан: Компания Lifan, основанная в 1992 году, является китайским мотоциклетным брендом, известным производством дешевых китайских мотоциклов, которые долговечны и просты в обслуживании. Они производят мотоциклы разных классов, включая мотоциклы начального уровня и мотоциклы для бездорожья.

Loncin: Loncin Китайские мотоциклы известны во всем мире. В Италии ее мотоциклы продаются под итальянской маркой. Он продается под торговой маркой AKT в Колумбии и под маркой Viper Motorcycles в Украине.

Бенелли: Benelli является пионером в производстве мотоциклов среднего размера в Китае. Это популярные производители китайских мотоциклов 250cc и других дешевых китайских мотоциклов и мопедов среднего класса.

Другие популярные бренды китайских мотоциклов:

  • Chang Jiang
  • Лексмото
  • ФБ Mondial
  • CFMoto
  • Зонтес
  • Voge
  • АЖС
  • Баотянь
  • Чанг Цзян
  • Вызов
  • Цзинань Цинци
  • Цзиньчэн Сузуки
  • Цяньцзян
  • Иньсян
  • Знен

10 лучших китайских мотоциклов

Ниже представлены 10 лучших китайских мотоциклов. Мы выбрали эти китайские мотоциклы в первую очередь из-за их доступности. Далее мы рассматриваем их тип двигателя, простоту обслуживания и их сходство с японскими, европейскими и американскими видами мотоциклов.

1. Бенелли ТНТ 600

Хотя Benelli — итальянская компания, она в основном принадлежит китайской компании Zhejiang. Benelli TNT 600 — недорогой, надежный, долговечный и простой в обслуживании китайский мотоцикл. Мы выбрали Benelli TNT 600 как один из наших лучших китайских мотоциклов в мире мотоциклов Китая, потому что он обладает звуком, ощущением и общей эстетикой европейского мотоцикла и других популярных мотоциклов. 5 999,00 долл. США

Тип эмиссии БС6
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность 85,04 л.с. при 11 500 об/мин
Объем двигателя 600cc
Максимальный крутящий момент 54,6 Нм при 10 500 об/мин
АБС Двойной канал
Тахометр Аналог
Максимальная скорость нет данных

2. Lexmoto LXR380

Китайский мотоцикл Lexmoto LXR380 оснащен 378-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и шасси Supersports. Это один из самых дешевых китайских мотоциклов, доступных на рынке, но с очень приличными характеристиками. Мотоцикл Lexmoto LXR380 China имеет передние тормоза с двумя волнистыми дисками и полностью аэродинамический обтекатель. Этот китайский мотоцикл попал в наш список из-за его доступной цены и производительности.

Тип эмиссии Евро 4
Тип двигателя Двухтактный, четырехтактный
Максимальная мощность 35,0 л.с. (25,5 кВт) при 9000 об/мин
Объем двигателя 378,0 см3 (23,07 кубических дюйма)
Запас топлива 13,50 литров (3,57 галлона США)
Тип коробки передач Цепь
Топливная система Впрыск
Максимальная скорость 145,0 км/ч (90,1 миль/ч)

3. CFMoto 650 NK TT

CFMoto 650 NK TT — китайский мотоцикл с 650-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем мощностью около 60 л.с. Его двигатель имеет жидкостное охлаждение, систему впрыска топлива Bosch и соответствует нормам выбросов Евро-4. Мотоцикл CFMoto 650 NK TT China имеет шины Metzeler, светодиодное освещение и цифровую приборную панель. Без сомнения, этот китайский байк попал в наш список, потому что у него хорошая цена для его характеристик.

Тип эмиссии БС6
Тип двигателя 2-цилиндровый рядный, 8-клапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC, BOSCH EFI
Количество цилиндров 2
Максимальная мощность 61,18 л.с. при 9000 об/мин
Объем двигателя 649,3 см3
Максимальный крутящий момент 56 морских миль при 7000 об/мин
АБС Двухканальный
Система охлаждения С жидкостным охлаждением
Трансмиссия Руководство

4. Benelli 752S

Этот китайский мотоцикл имеет параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 754 см3. С этим типом двигателя 752S развивает мощность около 75 л.с. благодаря высокотехнологичному инжекторному двигателю, DOHC, восьмиклапанной компоновке с жидкостным охлаждением. Benelli 752S оснащен жидкокристаллической приборной панелью, светодиодным освещением и ABS. Мы выбрали этот китайский байк из-за его минималистского, стильного кузова, а также конструкции двигателя.

Тип эмиссии БС4
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, рядный 2-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC
Количество цилиндров 2
Максимальная мощность 81,57 л.с. при 9000 об/мин
Объем двигателя 754 см3
Максимальный крутящий момент 67 Нм при 6500 об/мин
АБС Двухканальный
Трансмиссия Руководство
Сцепление Мокрая, многодисковая

5. Evoke Urban Classic

Китайский мотоцикл Evoke Urban Classic — это электрический мотоцикл от Evoke. Этот китайский мотоцикл развивает мощность, эквивалентную 26 л.с., но все это он может обеспечить даже при 0 оборотах в минуту. Evoke Urban Classic может развивать скорость до 80 миль в час, а также проехать более 130 миль без подзарядки. Мы выбрали этот китайский велосипед из-за его мощности.

Мощность двигателя 19000 Вт
Тип привода Мотор-втулка
Максимальный крутящий момент 116,6 Н·м
Диапазон 200 км/зарядка
Трансмиссия Автомат
Запуск Только самозапуск
АБС
Тип тормоза Комбинированная тормозная система

6. Zontes ZT310-T

Zontes ZT310-T — китайский мотоцикл для стрит-туризма с четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 312 куб. Мы включили этот китайский велосипед в десятку лучших из-за его пригодности для обучения.

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный
Контроль подачи топлива Двойные верхние кулачки/Twin Cam (DOHC)
Максимальная мощность 34,9 л.с. (25,5 кВт)) при 9500 об/мин
Объем двигателя 312,0 см3 (19,04 кубических дюйма)
Максимальный крутящий момент 30,0 Нм (3,1 кгс-м или 22,1 фут-фунт) при 7500 об/мин
Топливная система Впрыск
Трансмиссия Цепь
Сжатие 12,5:1

7. VOGE 300RR

VOGE 300 RR — китайский мотоцикл, вдохновленный Kawasaki Ninja 300 и KTM 390R. Это спортивный мотоцикл с четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 292 куб.см и мощностью 30 л.с. Мы считаем этот байк одним из 10 лучших китайских мотоциклов из-за его легкого веса 360 фунтов (мокрый).

Смещение 292,4 см3 (17,84 куб. дюйма)
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный
Топливная система Впрыск
Максимальная мощность 29,0 л.с. (21,2 кВт)) при 8500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 25,0 Нм (2,5 кгс-м или 18,4 футофунтов) при 7000 об/мин
Система охлаждения Жидкость
Трансмиссия Цепь
Максимальная скорость 135,0 км/ч (83,9 миль/ч)

8. AJS Isaba 125

AJS Isaba 125 — китайский велосипед с передней вилкой USD, комбинированной тормозной системой и умным светодиодным освещением. Несмотря на то, что он немного уступает по мощности — всего 11 л.с., — сухой вес AJS Isaba 125 составляет 136 кг. Помимо своей доступности, этот китайский мотоцикл попал в наш список, потому что у него отличное топливо и эксплуатационные расходы.

Смещение 124,50 см3
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный
Топливная система Впрыск
Максимальная мощность 10,73 л.с. (7,8 кВт)) при 9500 об/мин
Максимальная скорость 96,6 км/ч (60,0 миль/ч)
Максимальный крутящий момент 8,72 Нм (0,9 кгс-м или 6,4 футофунта) при 8000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Трансмиссия Цепь
Тип сцепления Влажный, многопластинчатый

9. CFMoto 400GT

CFMoto 400GT — это легкий в управлении китайский спортивно-туристический мотоцикл объемом 400 куб. Он имеет полноцветную приборную панель, аналогичную той, что используется на велосипедах KTM, а также развивает крутящий момент в 27 фунт-футов. Мы выбрали этот велосипед, потому что на нем очень легко ездить.

Смещение 400 мл
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный
Топливная система Впрыск топлива
Запуск Только самозапуск
Тип эмиссии БС4
Трансмиссия Руководство
Система охлаждения С жидкостным охлаждением
Степень сжатия 11,3:1
Коробка передач 6 скоростей

10. FB Mondial HPS-300

FB Mondial HPS-300 — недорогой нео-ретро китайский мотоцикл с 250-кубовым четырехтактным двигателем. Этот китайский велосипед хорошо известен в Европе своим отличным качеством сборки и долговечностью, и благодаря этим качествам он попал в наш список.

Смещение 249,0 см3 (15,19 кубических дюймов)
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный
Контроль подачи топлива Двойные верхние кулачки/Twin Cam (DOHC)
Крутящий момент 22,0 Нм (2,2 кгс-м или 16,2 футофунтов) при 7000 об/мин
Тип коробки передач Цепь
Система смазки Мокрый картер
Система охлаждения Жидкость
Степень сжатия 11,5:1
Клапан на цилиндр 4

Какие дешевые китайские мотоциклы?

Китайские мотоциклы с рабочим объемом 125 куб. см часто являются самыми дешевыми китайскими мотоциклами для продажи. Некоторые из самых дешевых китайских марок мотоциклов включают в себя:

  • Хокии 150-23A (625 долларов США)
  • Внедорожник Minimoto DG02-A (491 долл. США)
  • ЦБУ GP1 (450 долларов США)
  • Оптимистичный DB125-CRFN (500 долларов США)
  • Газель Apollo Rfz AGB-34-2 ($450)
  • Emto DB012 (320 долларов США)
  • RZM 125J (500 долларов США)

Какие китайские 250-кубовые мотоциклы самые лучшие?

Лучшие китайские 250-кубовые мотоциклы — это, как правило, мотоциклы для бездорожья. Ниже перечислены некоторые из лучших 250-кубовых китайских мотоциклов, выставленных на продажу:

  • X-Pro Hawk 250cc
  • Зонгшен RX3
  • X-Pro DB-W005
  • Аполлон АГБ-36-250cc
  • Лифан Х-Пект
  • X-Pro Hawk DLX 250 EFI

Где купить китайские мотоциклы?

В Китае так много дилеров мотоциклов, но лучше всего обращаться к проверенным. Некоторые из надежных китайских дилеров мотоциклов, предлагающих китайские мотоциклы для продажи, включают:

  • Сделано в Китае
  • QJMotor
  • Алибаба
  • 360 PowerSports
  • TXPowerSports
  • Продажа экстремальных двигателей

После покупки китайского мотоцикла

Ниже приведены советы, которые должен знать каждый владелец китайского мотоцикла:

  • Всегда следите за тем, чтобы цепи и звездочки были смазаны. Когда вы смазываете свою цепь, вы получаете меньшее трение и лучшую производительность.
  • Всегда тщательно очищайте воздушный фильтр, хорошо высушите его, а затем смочите маслом для воздушного фильтра.
  • Предотвратите ржавчину и коррозию, всегда очищая трубу снаружи. Пока вы там внизу, проверьте упаковку глушителя.
  • Карбюратор скорее всего выйдет из строя первым, если его не обслуживать. Даже если вы не едете, вам нужно проверить карбюратор и ваши жиклерные свечи, потому что на них может попасть остаток испарившегося газа.
  • Следите за состоянием трансмиссионной жидкости или трансмиссионного масла. Если вы не уверены, всегда используйте свежее масло.
  • Безопасность вашего китайского велосипеда очень важна. Многие байкеры используют защитные цепи, навесные замки и наземные якоря. Чтобы предотвратить кражу вашего китайского велосипеда, вы также можете использовать классический D-образный замок из цельного металла, который обычно продается производителями велосипедов в качестве удобного замка, предназначенного для крепления на велосипеде или под сиденьем. Вы также можете рассмотреть иммобилайзеры, сигнализацию и блокировку руля. Наконец, рассмотрите возможность установки GPS-трекера для мотоциклов, чтобы вы всегда могли видеть текущее местоположение своего мотоцикла и отслеживать его в случае его перемещения.
  • Техническое обслуживание — это все: чтобы ваш мотоцикл оставался в отличной форме, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по техническому обслуживанию мотоциклов, чтобы получить дополнительные советы.

Часто задаваемые вопросы

Какая лучшая китайская марка мотоциклов?

Лучшая китайская марка мотоциклов — Lexmoto: они предлагают широкий выбор мотоциклов и имеют разветвленную сеть дилеров и сервисных центров, что упрощает получение запчастей и техническое обслуживание мотоциклов Lexmoto. От скутеров до уличных, нейкедов и городских велосипедов, Lexmoto является одним из китайских брендов мотоциклов, предлагающих самое большое разнообразие и лучшую послепродажную поддержку.

Хороши ли китайские велосипеды?

Абсолютно. Многие хорошие китайские мотоциклы могут конкурировать с отличными характеристиками и производительностью, сохраняя при этом разумную стоимость.

Хороши ли китайские мотороллеры?

Китайские мотороллеры хороши и служат долго при правильном уходе. Помимо того, что они дешевы, они также имеют очень низкие затраты на обслуживание.

Варианты китайских мотоциклов огромны. В настоящее время на рынке представлено много качественных китайских мотоциклов от различных китайских производителей мотоциклов. Стоит обратить внимание на китайские бренды мотоциклов, особенно если вы новичок, который осознает свои расходы, или опытный гонщик, предпочитающий мотоциклы с малым рабочим объемом и классическим стилем. Многие из нас просто хотят хорошо провести время на чем-то доступном, что не сломается и не будет выглядеть смешно.

Наконец, как и при покупке известных японских, европейских и американских мотоциклов: характеристики, которые мы хотим, и наше предполагаемое использование различаются. Поэтому лучше всего подумать о предполагаемом использовании и тщательно выбрать китайский велосипед, который будет соответствовать вашим потребностям.

Хотите знать, как ВЫ можете защитить свой велосипед?
Ознакомьтесь с смарт-трекерами Monimoto

Расскажите о себе

Мотоцикл, трехколесный велосипед, скутер, детеныш, двигатель – Jiangmen Sonlink Motorcycle Co.

, Ltd.

  • Home
  • About
    • Introduction
    • Main Market
    • Certificate
  • Products
    • Motorcycle
    • Tricycle
    • Scooter
    • Cub
    • Engine
    • Запасные части
  • Производство
  • Спросите техников
    • Техническое обслуживание
  • News
  • Контакт

Sonlink Hot and New Motorcycle Erughater

Jiangmen Sonlink Motorcycle Co., Ltd

Andation in Adleng in Ad. Adling in a. крупный производитель модернизированных мотоциклов, специализирующийся на производстве и разработке различных мотоциклов, трехколесных велосипедов, двигателей и рам мотоциклов и т. д. 

мая 2020 года мы переехали в город Цзянмэнь.
Jiangmen Sonlink Motorcycle Co., Ltd имеет производственную площадь 120 000 квадратных метров и профессиональную команду из более чем 600 сотрудников. Мы стремимся к исследованиям и разработкам мотоциклов, а также к эффективному производству и контролю качества.

С 1999

600 
СОТРУДНИКИ

120 000 
КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ

ПРОДУКЦИЯ

Широкий ассортимент продукции для удовлетворения ваших потребностей.

Есть технические вопросы о мотоцикле? Наши профессиональные специалисты могут дать вам ответ, который вы хотите!

ЗАПРОСИТЬ

01

Почему двигатель не заводится?

02

Почему из глушителя идет белый дым?

03

Когда следует менять машинное масло?

04

Как обслуживать мотоцикл?

Ознакомьтесь с нашими новостями, чтобы узнать больше о Sonlink и мотоциклетной промышленности.