Содержание
XADO отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Украинская компания Xado (Xado Chemical Group), основанная в 1991 году – крупный поставщик нанохимических материалов, которые продевают жизнь механизмам. Компания производит около 800 наименований продукции (главным образом для технического обслуживания автомобилей). Самые известные продукты: гели-ревитализанты XADO, масла XADO Atomic Oil, автохимия VeryLube.
Фильтр:
Сортировка:
igorga14 Сторонний
добавлено: 14 июн 2020
Купил и залил при очередной замене масла в апреле химозу Xado XA 40212 Атомарный кондиционер металла «MAXIMUM» 225мл. Приход словил через четыре бака, около 1000 км, мотор ожил чутка, тяга увеличилась. В общем, рекомендую
источник: partreview.ru
org/Review»>ViMi Сторонний
добавлено: 26 мая 2020
Лично заливал Хадо в стучащий 202, стук стал значительно мягче и тише. За последующие 100 тыс. км не прогрессировал.
источник: partreview.ru
Stabaap Сторонний
добавлено: 16 мая 2020
Решил поменять масло и вовремя после 5 тысяч км масло ХАДО превратилось просто в воду, для себя решил больше данное масло не заливать так как качество никакое.
источник: partreview.ru
VIVA7777 Сторонний
добавлено: 21 апр 2020
Стала плохо включатся 2 передача, такое чувство что во что-то упирается рычаг. Смазывание кулисы и тросов ничего не давало, также осмотр сцепления — все ОК. Проверка уровня масла, все по уровню.
источник: partreview.ru
Aleksei Сторонний
добавлено: 21 мар 2020
Перешел на ХАDО city line 5w40! Масло имеет в составе ревитализанты, что подходит для двигателей с большим пробегом, так-же обладает хорошим щелочным числом. Теперь ни грамма от замены до замены! Mitsubishi Lancer 2.0.
источник: partreview.ru
Zdornikov22 Сторонний
добавлено: 17 мар 2020
Раньше заливал масло XADO последний раз оно мне не понравилось. Интервал замены у меня до 150 т.км менял каждые 9 тыс.км.
источник: partreview.ru
zOOOrg Сторонний
добавлено: 02 мар 2020
Расскажу про свой опыт ХАДО. Юзаю хадо присадки везде — эффект отличный. Гур стал работать тише и легче, Двс с пробегом 200 000 без единой капиталки работает лучше чем когда я купил машину.
источник: partreview.ru
ChinaGeely Сторонний
добавлено: 29 фев 2020
Сделал плановое ТО, в масло залил промывку, проехал 120 КМ, масло чёрное
источник: partreview.ru
VOVCHIK7721 Сторонний
добавлено: 26 фев 2020
Вместо запланированных 500 км, проехал 900 км… По инструкции разрешено до 1000 км. Первые изменения заметил после 70 км. Вывод: РАБОТАЕТ! Время стука гидрокомпенсаторов на холодную сократилось в разы! Именно В РАЗЫ! Я доволен.
источник: partreview.ru
FassMage Сторонний
добавлено: 22 фев 2020
У меня на 1.6 где-то на 400 тыс. начала подвывать 3‑я передача — заметно было уже. Тогда залил Хадо, где-то через 3000 км — подвывание пропало и проездила машина так еще 450 тыс.км пока не продали. Масло после присадки меняли раза 3-4 — но вой уже не появлялся.
источник: partreview.ru
sevenspeed Сторонний
добавлено: 09 фев 2020
Хадо. Моторные масла реально хорошие, стук гидрокомпенсаторов устраняют в большом количестве случаев. Сам был свидетелем не раз.
источник: partreview.ru
org/Review»>Kirill-Caprice Сторонний
добавлено: 18 янв 2020
По поводу самой фирмы ХАДО. Являюсь ярым поклонником. Испробовал на Омеге 16 (!) видов масел. Остановился на ХАДО. Их присадки и масла РЕАЛЬНО работают!
источник: partreview.ru
MarinesCorps Сторонний
добавлено: 18 янв 2020
Хадо хорошие присадки. Проверил на кпп турбовой двенашки и на кпп УАЗа.
источник: partreview.ru
joy37 Сторонний
добавлено: 16 янв 2020
На 400 тысяч километров решил машинку порадовать. 🙂 Залил ему присадочку. Раньше, на холодную, гидрокомпенсаторы постукивали. Сейчас, проехал около 200 км., тишина!
источник: partreview.ru
ANDI711 Сторонний
добавлено: 08 янв 2020
Я испытывал… Пластичная смазка Хадо работает. Римет/Ресурс. Но это диоксид молибдена. Но не соответствует рекламе…
источник: partreview.ru
dedysa Сторонний
добавлено: 07 янв 2020
Заливал Супротек, но у меня масло жрёт поэтому толк не заметил. В легковую заливал при пробеге 50 т. хадо, машина прошла более 300 т. масло не брала и компрессия отличная, так и продал.
источник: partreview.ru
eugeny2405 Сторонний
добавлено: 22 дек 2019
Лью масло Xado и не о чем не жалею, масляный фильтр Салют производство Самара.
источник: partreview.ru
POCTUCJIAB Сторонний
добавлено: 09 ноя 2019
Много раз сталкивался с продукцией ХАДО откровенно ничего не понравилось, тот же антидождь вообще никакой.
источник: partreview.ru
Kruk313 Сторонний
добавлено: 07 ноя 2019
На слух моторчик шепчет! У меня после 200 т. км пробега начал мотор только масло подъедать, испробовал тогда XADO ATOMEX TOTALFLUSH — ОЧИСТИТЕЛЬ МАСЛОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЭФФЕКТОМ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ.
источник: partreview.ru
IGORnikopol Сторонний
добавлено: 20 окт 2019
Давно хотел попробовать ревитализант на своем авто, прочитал много отзывов по хадо почти все положительные, купил себе ЕХ120 +20% в мотор и коробку, в мотор залил уже, пока проехал около 100 км. Есть небольшие улучшения в работе двигателя, гидрики затихли и мотор мягче работает.
источник: partreview.ru
V-SPORT Сторонний
добавлено: 18 окт 2019
Лично я лью Моторное масло Xado Luxury Drive 5W-40! + Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage! Двигатель просто Шепчет!
источник: partreview.ru
AlexBear75 Сторонний
добавлено: 06 окт 2019
Я себе залил раскоксовку хадо, зачем не знаю, все было норм от замены до замены раз в 10к. После раскоксовки: ремонт турбины, жер масла 1 литр на 100 км. В итоге полная капиталка двс!
источник: partreview.ru
zOOOrg Сторонний
добавлено: 16 сен 2019
Я хадо лью в матиза. Масло 5в30, потом залил их присадку для нового авто (ибо машина новая), потом каждые 3000 доливаю ХАДО турбо — это кондиционер металла, эффект от него классный.
источник: partreview.ru
Winfile Сторонний
добавлено: 13 сен 2019
Взял промывку двигателя. И новое масло хадо. После промывки слил жижу и залил хадо масло. Результат тотже. Масло как жрал так и жрал но только первые мин 10 после пуска холодного двигателя. Записался на капиталку.
источник: partreview.ru
Maximysss Сторонний
добавлено: 12 сен 2019
Отложений на кольцах — 0! Тише на этом масле работает потому, что вязкость на горячую у него 14 едениц, что очень не плохо. От этого и давление масла поднимается.
источник: partreview. ru
danil200488 Сторонний
добавлено: 11 авг 2019
Промазал на прошлой недели направляющие такой смазкой, т.к. TRW не нашел, а эта гадость в каждом магазине, так эта зеленая жижа высохла и превратилась в пластилин. Направляющая еле ходит. Это за неделю.
источник: partreview.ru
serega-42KUZBASS Сторонний
добавлено: 11 июл 2019
На 2.0 был на холодную дизельный звук (масло 5w30 PROFIKS). Залил 5w40 хадо и все прошло, шепчет родной. И крутится стал мягче как то, 6500 легко выкручивает.
источник: partreview.ru
Ural174174 Сторонний
добавлено: 04 июл 2019
Масло ХАДО 10 40. Масло проверенное с эффектом ревитализации, то есть восстановления. Допуски мерседес, наши допуски превосходят. И обработал 1 stage магнум для грузовиков. На прошлой машине обработка была два раза через 30тыщ. Давление масла поднялось на 1.5 очка.
источник: partreview.ru
qashqaedriver Сторонний
добавлено: 29 мая 2020
Заливал ревитализант хадо, интуитивно думал что есть износ в прецессионных парах форсунок, думал что наступит улучшение после нароста обещанных 0.07 мм, но честно после пробега 3 тыс. кроме общего ухудшения не наблюдалось.
источник: partreview.ru
MrDionis Сторонний
добавлено: 27 янв 2020
Сейчас натираю чернителем для пластика и резины Хадо, не плохо)
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде XADO
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email *
на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1
2
3
4
5
Текст отзыва *
Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
ХАДО присадки — отзывы и применение
Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников. Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:
- В основном, те кто «За» — реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
- Те, что «против», по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации «что плохо», почти нет. Общие фразы — хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п.
- Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата
Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать эти присадки хадо?
Небольшой ликбез
Главный враг износа и старения двигателя — трение. Продление ресурса механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.
Ревитализант ХАДО — специфический материал, который как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления. Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл — металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную. Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается.
Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах
Несколько простых вопросов представителю ХАДО
Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые «белые пятна» в теме « Стоит ли использовать масло ХАДО»
— У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?
«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.
— Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?
Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.
— Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?
«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!
– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?
Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.
— Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?
Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту» металлокерамики
На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?
Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта.
— Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?
Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.
— Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и соответственно, потерять эффективность?
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.
— Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?
Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла. После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.
— На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?
Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.
– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?
Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.
– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?
Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.
— Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?
Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.
— За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?
В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др. ).
Для себя я определился — буду пробовать ХАДО. Да и цена не астрономическая. Главное на подделку не попасть. Тем, кто тоже решил попробовать это «чудо», могу только порекомендовать приобретать либо в фирменном магазине, либо через интернет с официального сайта. Ссылок не даю, потому как и так смахивает на рекламу, повторюсь — это мой собственный анализ.
Масло «Хадо» — отзывы автомобилистов
Любой автовладелец заинтересован в том, чтобы сохранить свой автомобиль как можно дольше, и избежать серьезных поломок, требующих ремонта. С этой точки зрения важно, какое масло использует автомобилист. Чтобы не повредить двигатель автомобиля, необходимо выбирать только качественное топливо. Среди известных марок моторных масел есть бренд, который также привлекает внимание. Это масло «Хадо», отзывы Оно заслуживает отдельного рассмотрения.
Производитель масел Hado
Имя «Хадо» носит международная группа компаний, занимающихся химическим производством. Оно было основано в 1991 году в Украине, в городе Харькове, и за двадцать лет смогло превратиться в мощное современное европейское предприятие. Благодаря своим разработкам в 1989 году компания открыла феномен ревитализации, основанный на использовании нанотехнологий в области покрытий. Ревитализант способен восстанавливать металл в зонах трения и защищать его от износа. С 1999 компания приступила к выпуску продукции массового потребления. В связи со своими уникальными разработками компания Hado получила положительные отзывы. Хотя не обходится и без скептиков, ставящих под сомнение достижения украинских ученых. Компания продолжает свои исследования в области химии и нанотехнологий, для чего служат лаборатории и исследовательские центры, производственные предприятия, офисы продаж, а также сервисные центры автомобилей. Благодаря открытиям украинских исследователей продлевается срок службы механизмов машин и снижается количество потребляемой ими энергии и вредных выбросов. В результате деятельность компании Хадо имеет положительные отзывы, а потому она сохраняет чистоту окружающей среды.
Отзывы автомобилистов
Компания производит около восьмисот товаров, предназначенных для обслуживания автомобилей и других механизмов, используемых в промышленности, на транспорте или в армии. Товар выпускается в специальной металлической упаковке, имеющей защиту от подделок. Самые известные продукты компании — гели-ревитализаторы и кондиционеры металла, призванные продлить срок службы двигателя. Поверхности, подвергшиеся ревитализации, прочнее и надежнее новых. Продукция компании широко распространена по всему миру и имеет европейскую сертификацию.
Автолюбители, выбирающие для своих автомобилей только надежное топливо, делятся впечатлениями после использования средств Hado. Отзывы в этом случае в основном положительные. После процедуры ревитализации отмечается, что двигатель и все агрегаты работают отлично. После использования масла двигатель выглядит чистым и как бы отполированным. Удобен в эксплуатации в двигателе автомобиля, если есть необходимость в его восстановлении. Масло можно использовать не только в сервисе, но и в личном гараже. Некоторых покупателей смущает высокая цена на топливо «Хадо», отзывы, но они, как правило, того стоят. После использования автомобильного масла этой марки вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля и избежать ненужного ремонта. Отмечается не только идеальное состояние двигателя после заливки масла, но и хорошая компрессия. Некоторые автолюбители, став поклонниками этой марки, собираются использовать масло не только в автомобилях, но и в двигателях мотоциклов.
Автолюбители успешно используют не только масла, но и присадки «Хадо», их отзывы об этой продукции украинской компании также положительные. При совместном использовании масла и присадок «Хадо» «усталый» автомобиль легко заводится в любую погоду. Результат автолюбителей только обнадеживает, поэтому многие, однажды попробовав эти топлива, продолжают использовать их на протяжении нескольких лет.
Высокий уровень ограниченного владения английским языком в китайско-американском сообществе подчеркивает необходимость доступа к языку в здравоохранении
Испанский | По мере того, как система здравоохранения США трансформируется в более ценностно-ориентированную помощь, уход, ориентированный на пациента, превратился в движение, направленное от исключительно лечения болезни к более целостному пониманию проблем пациентов и их желаемых результатов. Совместное принятие решений — это способ, с помощью которого пациенты, их семьи и медицинские работники могут совместно принять решение о тесте или лечении с учетом его пользы и вреда, а также ценностей пациента и терпимости к риску. Но как пациенты участвуют в совместном принятии решений или принимают другие решения, связанные со здоровьем, если они или лица, осуществляющие уход за ними, плохо понимают английский язык?
Люди с ограниченным знанием английского языка (LEP, определяемые как говорящие по-английски хуже, чем «очень хорошо») чаще сообщают о проблемах с пониманием медицинских ситуаций. В США американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана (AAPI) являются группой населения, которая, скорее всего, будет ограниченно владеть английским языком, причем половина взрослых AAPI в возрасте 50 лет и старше считается таковой. Среди китайской подгруппы населения AAPI доля лиц в возрасте 50 лет и старше с LEP возрастает до 61 процента. Более того, более половины взрослых американцев китайского происхождения в возрасте 50 лет и старше с LEP проживают в семьях, где никто из жителей старше 14 лет не владеет английским языком. Вывод: медицинских ресурсов только на английском языке и поставщиков медицинских услуг, говорящих только на английском языке, недостаточно, чтобы предоставить многим пациентам информацию, необходимую им и лицам, осуществляющим уход за ними, для принятия обоснованных решений в отношении здоровья, отвечающих их интересам и отражающих их ценности и убеждения.
Проблема выходит далеко за рамки провайдера, ясно, что это касается медицинского страхования. Потребность в доступных на языке материалах так же важна, когда речь идет о выборе человеком подходящего продукта медицинского страхования для него и его семьи. Это решение требует понимания таких основных (и достаточно сложных) вопросов, как виды льгот, покрываемых планом страхования; какие врачи, больницы и другие поставщики медицинских услуг входят в сеть медицинского страхования; стоимость ежемесячных премий; и ожидаемые наличные расходы на медицинские визиты и отпускаемые по рецепту лекарства. Для лиц, регистрирующихся в Medicare, эти решения еще больше усложняются строгими правилами регистрации, которые могут иметь долгосрочные финансовые последствия, если несоблюдение сроков.
Текущие ресурсы
Куда обратиться, если вам нужны ресурсы, связанные со здоровьем, на их родном языке, например на китайском? Для американцев китайского происхождения, зарегистрированных в Medicare, федеральный веб-сайт Medicare предлагает информацию на китайском языке, а справочник Medicare & You также доступен на китайском языке. Однако решения о зачислении и медицинском обслуживании являются личными, и ограниченный контент, доступный на китайском языке, написанный для широкой аудитории, может быть недостаточно конкретным, чтобы помочь людям, которые нуждаются в помощи. Это особенно актуально, если людям также требуется помощь в получении финансовой поддержки , чтобы позволить себе медицинскую страховку или медицинское обслуживание, например, в рамках программы сбережений Medicare. Эти приложения более специфичны для обстоятельств человека, и американцы китайского происхождения с ограниченным знанием английского языка выиграют от наличия более персонализированных ресурсов на китайском языке.
Учитывая большое количество американцев китайского происхождения с ограниченным знанием английского языка, многие организации AAPI взаимодействуют со своими сообществами, чтобы предлагать ресурсы на китайском языке, чтобы помочь им и их семьям в принятии решений о зачислении и медицинском обслуживании. Хотя многие из этих организаций небольшие и имеют ограниченные ресурсы, они играют решающую роль в обеспечении доступа людей к информации и преимуществам.
Обязательства AARP
Давним приоритетом AARP является обеспечение всех пожилых людей информацией, необходимой им для принятия обоснованных решений в отношении здоровья. Удовлетворение потребностей людей с LEP имеет первостепенное значение для достижения этой цели, и первым шагом является понимание неудовлетворенных потребностей сообщества AAPI, начиная с китайско-американского сообщества, учитывая его размер и уровень LEP. В тех местах, где организации AAPI предоставляют ресурсы на китайском языке, AARP проводит исследование, начиная с вопроса о том, что еще можно предложить для удовлетворения широкого спектра потребностей американцев китайского происхождения. Кроме того, мы стремимся определить виды дополнительных ресурсов, необходимых для помощи отдельным лицам и семьям, которым не повезло жить в этих кругах поддержки, то есть тем, кому не хватает массовой организационной поддержки, к которой другие могли бы иметь доступ.
28 и 29 марта 2023 года AARP соберет вместе китайско-американские организации и общественные организации AAPI, а также медицинские центры, отвечающие требованиям федерального уровня, для неофициального разговора, чтобы выявить проблемы и найти решения для устранения пробелов. Такие усилия очень важны для нашей работы, поскольку пожилые люди чаще обращаются в систему здравоохранения, чем люди других возрастов.
Выбор правильного покрытия, будь то Medicare или частное медицинское страхование, и поиск правильного ухода важны для здоровья и финансовой безопасности человека. Среди американцев китайского происхождения доля людей с ограниченным владением английским языком выше среди старших возрастных групп: две трети лиц в возрасте 65 лет и старше считаются слабо владеющими английским языком.