ХАДО присадки — отзывы и применение

Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников. Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:

  • В основном, те кто «За» — реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
  • Те, что «против», по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации «что плохо», почти нет.  Общие фразы — хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п.
  • Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата

Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать  эти присадки хадо

 

 Небольшой ликбез

Главный враг износа и старения двигателя — трение.  Продление ресурса  механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

    Ревитализант ХАДО  — специфический материал, который как бы «связывает»  выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления.   Попадая на пары трения ХАДО  запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики  на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл —  металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную.   Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается. 
Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Несколько простых вопросов представителю ХАДО 

 

Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые «белые пятна» в  теме « Стоит ли использовать масло ХАДО»  

 —  У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

—  Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО  вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

—  Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

— Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта   в масле не приведет к «переросту»   металлокерамики    

 На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО  не для масла, а для ремонта.

— Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

—  Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на  дно поддона при вынужденной  стоянке машины в течение  длительного времени и  соответственно, потерять эффективность? 
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

—  Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла.   После   окончания обработки масло можно менять в обычном режиме — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.

—  На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.

– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?

Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.

– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?

Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.

 — Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО  поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.

—  За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др. ). 

Для себя я определился — буду пробовать ХАДО. Да и цена не астрономическая. Главное на подделку не попасть. Тем, кто тоже решил попробовать это «чудо»,  могу только порекомендовать приобретать либо в фирменном магазине, либо через интернет с официального сайта. Ссылок не даю, потому как и так смахивает на рекламу, повторюсь  — это мой собственный анализ.  

XADO отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Украинская компания Xado (Xado Chemical Group), основанная в 1991 году – крупный поставщик нанохимических материалов, которые продевают жизнь механизмам. Компания производит около 800 наименований продукции (главным образом для технического обслуживания автомобилей). Самые известные продукты: гели-ревитализанты XADO, масла XADO Atomic Oil, автохимия VeryLube.

Фильтр:

Сортировка:

  • igorga14 Сторонний

    добавлено: 14 июн 2020

    Купил и залил при очередной замене масла в апреле химозу Xado XA 40212 Атомарный кондиционер металла «MAXIMUM» 225мл. Приход словил через четыре бака, около 1000 км, мотор ожил чутка, тяга увеличилась. В общем, рекомендую

    источник: partreview.ru

  • qashqaedriver Сторонний

    добавлено: 29 мая 2020

    Заливал ревитализант хадо, интуитивно думал что есть износ в прецессионных парах форсунок, думал что наступит улучшение после нароста обещанных 0.07 мм, но честно после пробега 3 тыс. кроме общего ухудшения не наблюдалось.

    источник: partreview.ru

  • ViMi Сторонний

    добавлено: 26 мая 2020

    Лично заливал Хадо в стучащий 202, стук стал значительно мягче и тише. За последующие 100 тыс. км не прогрессировал.

    источник: partreview.ru

  • Stabaap Сторонний

    добавлено: 16 мая 2020

    Решил поменять масло и вовремя после 5 тысяч км масло ХАДО превратилось просто в воду, для себя решил больше данное масло не заливать так как качество никакое.

    источник: partreview.ru

  • VIVA7777 Сторонний

    добавлено: 21 апр 2020

    Стала плохо включатся 2 передача, такое чувство что во что-то упирается рычаг. Смазывание кулисы и тросов ничего не давало, также осмотр сцепления — все ОК. Проверка уровня масла, все по уровню.

    источник: partreview.ru

  • Aleksei Сторонний

    добавлено: 21 мар 2020

    Перешел на ХАDО city line 5w40! Масло имеет в составе ревитализанты, что подходит для двигателей с большим пробегом, так-же обладает хорошим щелочным числом. Теперь ни грамма от замены до замены! Mitsubishi Lancer 2.0.

    источник: partreview.ru

  • Zdornikov22 Сторонний

    добавлено: 17 мар 2020

    Раньше заливал масло XADO последний раз оно мне не понравилось. Интервал замены у меня до 150 т.км менял каждые 9 тыс.км.

    источник: partreview.ru

  • zOOOrg Сторонний

    добавлено: 02 мар 2020

    Расскажу про свой опыт ХАДО. Юзаю хадо присадки везде — эффект отличный. Гур стал работать тише и легче, Двс с пробегом 200 000 без единой капиталки работает лучше чем когда я купил машину.

    источник: partreview.ru

  • ChinaGeely Сторонний

    добавлено: 29 фев 2020

    Сделал плановое ТО, в масло залил промывку, проехал 120 КМ, масло чёрное

    источник: partreview.ru

  • VOVCHIK7721 Сторонний

    добавлено: 26 фев 2020

    Вместо запланированных 500 км, проехал 900 км… По инструкции разрешено до 1000 км. Первые изменения заметил после 70 км. Вывод: РАБОТАЕТ! Время стука гидрокомпенсаторов на холодную сократилось в разы! Именно В РАЗЫ! Я доволен.

    источник: partreview.ru

  • FassMage Сторонний

    добавлено: 22 фев 2020

    У меня на 1.6 где-то на 400 тыс. начала подвывать 3‑я передача — заметно было уже. Тогда залил Хадо, где-то через 3000 км — подвывание пропало и проездила машина так еще 450 тыс.км пока не продали. Масло после присадки меняли раза 3-4 — но вой уже не появлялся.

    источник: partreview.ru

  • sevenspeed Сторонний

    добавлено: 09 фев 2020

    Хадо. Моторные масла реально хорошие, стук гидрокомпенсаторов устраняют в большом количестве случаев. Сам был свидетелем не раз.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    MrDionis Сторонний

    добавлено: 27 янв 2020

    Сейчас натираю чернителем для пластика и резины Хадо, не плохо)

    источник: partreview.ru

  • Kirill-Caprice Сторонний

    добавлено: 18 янв 2020

    По поводу самой фирмы ХАДО. Являюсь ярым поклонником. Испробовал на Омеге 16 (!) видов масел. Остановился на ХАДО. Их присадки и масла РЕАЛЬНО работают!

    источник: partreview.ru

  • MarinesCorps Сторонний

    добавлено: 18 янв 2020

    Хадо хорошие присадки. Проверил на кпп турбовой двенашки и на кпп УАЗа.

    источник: partreview.ru

  • joy37 Сторонний

    добавлено: 16 янв 2020

    На 400 тысяч километров решил машинку порадовать. 🙂 Залил ему присадочку. Раньше, на холодную, гидрокомпенсаторы постукивали. Сейчас, проехал около 200 км., тишина!

    источник: partreview.ru

  • ANDI711 Сторонний

    добавлено: 08 янв 2020

    Я испытывал… Пластичная смазка Хадо работает. Римет/Ресурс. Но это диоксид молибдена. Но не соответствует рекламе…

    источник: partreview.ru

  • dedysa Сторонний

    добавлено: 07 янв 2020

    Заливал Супротек, но у меня масло жрёт поэтому толк не заметил. В легковую заливал при пробеге 50 т. хадо, машина прошла более 300 т. масло не брала и компрессия отличная, так и продал.

    источник: partreview.ru

  • eugeny2405 Сторонний

    добавлено: 22 дек 2019

    Лью масло Xado и не о чем не жалею, масляный фильтр Салют производство Самара.

    источник: partreview.ru

  • POCTUCJIAB Сторонний

    добавлено: 09 ноя 2019

    Много раз сталкивался с продукцией ХАДО откровенно ничего не понравилось, тот же антидождь вообще никакой. 

    источник: partreview.ru

  • Kruk313 Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

    На слух моторчик шепчет! У меня после 200 т. км пробега начал мотор только масло подъедать, испробовал тогда XADO ATOMEX TOTALFLUSH — ОЧИСТИТЕЛЬ МАСЛОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЭФФЕКТОМ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ.

    источник: partreview.ru

  • IGORnikopol Сторонний

    добавлено: 20 окт 2019

    Давно хотел попробовать ревитализант на своем авто, прочитал много отзывов по хадо почти все положительные, купил себе ЕХ120 +20% в мотор и коробку, в мотор залил уже, пока проехал около 100 км. Есть небольшие улучшения в работе двигателя, гидрики затихли и мотор мягче работает.

    источник: partreview.ru

  • V-SPORT Сторонний

    добавлено: 18 окт 2019

    Лично я лью Моторное масло Xado Luxury Drive 5W-40! + Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage! Двигатель просто Шепчет! 

    источник: partreview.ru

  • AlexBear75 Сторонний

    добавлено: 06 окт 2019

    Я себе залил раскоксовку хадо, зачем не знаю, все было норм от замены до замены раз в 10к. После раскоксовки: ремонт турбины, жер масла 1 литр на 100 км. В итоге полная капиталка двс!

    источник: partreview.ru

  • zOOOrg Сторонний

    добавлено: 16 сен 2019

    Я хадо лью в матиза. Масло 5в30, потом залил их присадку для нового авто (ибо машина новая), потом каждые 3000 доливаю ХАДО турбо — это кондиционер металла, эффект от него классный.

    источник: partreview.ru

  • Winfile Сторонний

    добавлено: 13 сен 2019

    Взял промывку двигателя. И новое масло хадо. После промывки слил жижу и залил хадо масло. Результат тотже. Масло как жрал так и жрал но только первые мин 10 после пуска холодного двигателя. Записался на капиталку.

    источник: partreview.ru

  • Maximysss Сторонний

    добавлено: 12 сен 2019

    Отложений на кольцах — 0! Тише на этом масле работает потому, что вязкость на горячую у него 14 едениц, что очень не плохо. От этого и давление масла поднимается. 

    источник: partreview. ru

  • danil200488 Сторонний

    добавлено: 11 авг 2019

    Промазал на прошлой недели направляющие такой смазкой, т.к. TRW не нашел, а эта гадость в каждом магазине,  так эта зеленая жижа высохла и превратилась в пластилин. Направляющая еле ходит. Это за неделю.

    источник: partreview.ru

  • serega-42KUZBASS Сторонний

    добавлено: 11 июл 2019

    На 2.0 был на холодную дизельный звук (масло 5w30 PROFIKS). Залил 5w40 хадо и все прошло, шепчет родной. И крутится стал мягче как то, 6500 легко выкручивает.

    источник: partreview.ru

  • Ural174174 Сторонний

    добавлено: 04 июл 2019

    Масло ХАДО 10 40. Масло проверенное с эффектом ревитализации, то есть восстановления. Допуски мерседес, наши допуски превосходят. И обработал 1 stage магнум для грузовиков. На прошлой машине обработка была два раза через 30тыщ. Давление масла поднялось на 1.5 очка.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде XADO

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Присадки для двигателя ХАДО — отзывы, испытания, видео

ХАДО — украинско-голландская компания, которая была основана в 1991 году в городе Харькове.

Основное изобретение компании – ревитализанты – присадки к моторным маслам, значительно увеличивающие срок службы двигателя. Компания выпускает огромный ассортимент продукции для защиты практически всех узлов автомобилей и другой мототехники.

Продукция с логотипом ХАДО появилась на рынке в 2004 году и сразу же вызвала массу споров – достаточно дорогие оздоравливающие присадки и моторные масла позиционировались как эликсир для автомобиля.

После их применения старые автомобили летают как новые: пропадает стук в двигателе, перестают гудеть коробки передач, снижается расход топлива, повышается компрессия в цилиндрах.

Наша редакция Vodi.su не могла пройти мимо этой марки, так как они также заинтересованы в том, чтобы двигатели наших автомобилей работали нормально.

Что нам удалось выяснить?

Принцип действия ревитализантов ХАДО

В отличие от присадок Супротек, ХАДО действует на двигатель несколько иначе. Ревитализанты, их еще называют атомарными маслами, представляют собой, по сути, густое масло, которое содержит гранулы ревитализанта.

Такая добавка продается в небольших емкостях по 225 миллилитров.

Гранулы ревитализанта, попадая в двигатель, передаются вместе с моторным маслом на те детали, которые нуждаются в защите. Как только такое место обнаружено – например, трещина в стенке поршня или сколы стенок цилиндра – инициируется процесс ревитализации. Под действием сил трения и выделяющегося при этом тепла начинает расти слой металлокерамики. Это саморегулирующийся процесс, который прекращается, как только образуется защитное покрытие.

Преимущество присадок ХАДО в том, что активные вещества находятся в гранулах и не вступают в химические реакции с присадками стандартного моторного масла. Чтобы средство не осело в картере, после его заполнения оставьте двигатель работать на холостом ходу не менее 15 минут, за это время ревитализант осядет на поверхности пар трения и начнет образовывать защитный слой.

После пробега 1500-2000 км образуется защитное покрытие.

Необходимо правильно рассчитать момент заливки атомарного масла ХАДО — замена штатного масла после заливки присадки невозможна, пока автомобиль не проедет не менее 1500 км.

За это время успеет образоваться защитный слой, улучшится геометрия цилиндров, что приведет к увеличению компрессии, а соответственно к увеличению тяги, уменьшению расхода топлива и моторного масла потребление.

После 1500-2000 км пробега масло уже можно смело менять. Это никак не повлияет на защитный слой. При этом ревитализант сохраняет способность к регенерации, то есть если на защитном слое образуются новые трещины и царапины, то они естественным образом зарастут без добавления новой порции атомарного масла ХАДО.

Чтобы закрепить полученные результаты, повторную заливку присадки можно проводить где-то через 50-100 тыс. км пробега.

Многие водители настолько увлечены процессом оживления двигателя своего автомобиля, что заливают ХАДО все чаще и чаще, чем это необходимо. Однако это пустая трата денег — менеджер в одном из магазинов автохимии рекомендовал придерживаться точной дозировки (один флакон на 3-5 литров масла), но если залить больше, то гранулы просто находиться в моторном масле в качестве резерва и будет работать только тогда, когда возникнет необходимость, например, при превышении нагрузки.

Примерно по такому же принципу действуют все остальные присадки, которые добавляются в КПП, ГУР, КПП. Существуют отдельные составы, специально адаптированные для бензиновых и дизельных двигателей, механических, автоматических или роботизированных трансмиссий, для полно- или переднеприводных автомобилей.

Применение ХАДО в реальной жизни

Вся вышеизложенная информация взята из брошюр компании и бесед с консультантами по управлению. Но на любую рекламу редакция портала Vodi.su смотрит, как на рекламу. Гораздо интереснее будет узнать, действительно ли присадки ХАДО способны вернуть двигателю былую мощь. Пообщавшись с водителями и мотористами удалось на сто процентов выяснить только одно — использование этих присадок точно не ухудшит работу двигателя .

Рассказывали, например, историю о мотористе, которого возили ремонтировать машину, в двигатель которой когда-то попал этот препарат. Избавиться от прочного металлокерамического покрытия на поршнях бедному мотористу не удалось, поэтому пришлось полностью менять цилиндропоршневую группу.

Многие водители откровенно хвалили эти присадки — все, что написано в рекламе, действительно правда: машина стала меньше потреблять топлива, без проблем заводится зимой, исчезли шум и вибрация.

Были и те, кто не очень хорошо отзывался, причем не только о ХАДО, но и о любых других добавках. Правда, как потом выяснилось, их проблемы возникали не из-за использования присадок, а из-за совсем других поломок: прогоревших поршней, изношенных маслонасосов, вкладышей и шеек коленвала. Такие поломки можно устранить только в мастерской, никакие присадки в этом случае не помогут.

Одним словом, прежде чем заливать присадки, нужно пройти диагностику, ведь автомобиль — очень сложная система, и повышенный расход масла или падение мощности двигателя может происходить не только из-за износа цилиндров и поршней.

То же самое касается проблем с коробкой передач — если шестерни сделаны из некачественного металла, то единственный выход — полностью перебрать коробку передач.

Мы не нашли людей, которые бы заливали присадки ХАДО в новые двигатели.

В принципе такие составы предназначены для автомобилей с пробегом, в двигателях которых наблюдается сильный износ пар трущихся поверхностей.

Владельцам недавно купленных автомобилей посоветуем вовремя менять рекомендованное масло.

Видео испытание присадки Xado 1 Stage на автомобиле X-Trail (бензиновый двигатель)

Видео испытание состава Xado 1 Stage Maximum на дизельном автомобиле Hyundai Starex.

Загрузка…

Главная » Блог » Эксплуатация машины » Присадки для двигателя ХАДО — обзоры, тесты, видео

Сейчас в эфире:

Работает на
Просто смотри

«Малый ремонт двигателя» — это фильм, который состоит из двух частей. Первый выглядит как довольно мучительное упражнение в рассказывании историй о мальчиках-хулиганах и похож на набор неудачных импровизаций, сделанных актерами, более заинтересованными в добавлении дополнительных f-бомб в свои реплики, чем что-либо еще. К сожалению, с появлением второго, значительно более содержательного раздела, он действительно начинает скатываться в утомительную похлебку из ядовитой мужественности, сексизма, гомофобии и опасностей современных технологий — или, как выразился один персонаж, !» — это тем более отталкивает, когда кажется, что он почти одобряет эти качества, а не обвиняет их.

Рекламное объявление

Фильм вращается вокруг Фрэнка (Джон Поллоно, который также был сценаристом и режиссером), бывшего заключенного и выздоравливающего алкоголика, который провел последние десять лет, идя по прямой и узкой дороге. Он работает в своем маленьком гараже в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, чтобы обеспечить достойную жизнь дочери Кристал (Сиара Браво), старшекласснице, которую только что приняли в колледж и которую он воспитывает в одиночестве после отъезда своей бывшей. Карен (Джордана Спиро). Ему помогают два его лучших друга, Терренс (Джон Бернтал) и Пакки (Ши Уигхэм), которые любят Кристал так же сильно, как и он, но чье пьяное саморазрушение неизбежно причиняет ему всевозможные страдания. После того, как рождественская экскурсия в местный бар заканчивается еще одной глупой дракой, кульминацией которой является то, что Кристал становится свидетелем того, как Фрэнк чуть не избивает парня до смерти, трое друзей расстаются и расходятся.

Проходит три месяца, и однажды вечером Фрэнк под ложным предлогом заманивает Терренса и Пэки обратно в гараж, чтобы починить забор. Сначала эти двое насторожены, но после неизбежной волны оскорблений и взаимных обвинений они воссоединяются и устраиваются на ночь, состоящую из пересказа старых историй, пережевывания красного мяса и запивания его хорошим скотчем. У Фрэнка даже есть парень из местного колледжа Чад (Спенсер Хаус), который приходит с молли на десерт. Я не буду больше ничего говорить, за исключением того, что то, что изначально выглядит как ночь агрессивной мужской связи, принимает решительный оборот для уродства, когда намерения Фрэнка наконец раскрываются.

Пытаясь после просмотра понять, как появилась такая мрачно непривлекательная работа, я обнаружил, что фильм основан на пьесе, написанной Поллоно и поставленной в 2011 году и получившей признание. Похоже, что Поллоно внес два ключевых изменения в эту самоадаптацию , которые, предположительно, были сделаны для того, чтобы резко открыть ее и привлечь потенциально более широкую аудиторию, но в конечном итоге не принесли никакой пользы. На сцене упоминались персонажи Кристал и Карен, но, очевидно, их никогда не видели; теперь они появляются здесь во плоти в явной надежде на то, что фильм не покажется откровенным праздником тестостерона. Отлично, но сценарий Поллоно дает этим персонажам так мало работы во время этих сцен, что они вполне могут оставаться в стороне. Также кажется, что на сцене повествование полностью состояло из чреватого воссоединением в гараже; Теперь Поллоно решил добавить начальный раздел, чтобы включить более широкие локации и дать лучшее представление о персонажах до сути истории. Однако, поскольку в этом разделе не появляется ничего существенного, кроме драки в баре, нам приходится высидеть множество ненужных вступительных сцен, прежде чем, наконец, мы доберемся до столь же ненужного центрального сюжета.

Рекламное объявление

В остальном фильм более явно демонстрирует свои театральные корни и не в хорошем смысле. Поллоно, кажется, руководил своими актерами так, как если бы они все еще находились на сцене, в результате чего все играли на несуществующих стропилах и производили впечатление грубых и неинтересных карикатур. возрождение О мышах и людях в постановке Роба Вайса. Как только история, наконец, начинается после бесконечного начала, она также оказывается не более чем бесконечным монологом — даже наркоторговец может сделать один — прежде чем прийти к развитию, которое должно было поразить, но которое большинство зрителей уже давно предвидели. до того, как он вступит в силу. Тем не менее, большинство зрителей, вероятно, не увидят приближающейся грандиозной кульминации просто потому, что мало кто ожидает чего-то настолько гротескного и уродливого, как потенциальный шокер, развернутый здесь — он вызывает в памяти самый печально известный момент в «Убийце» Трейси Леттс. Джо», но в такой безвкусной манере, что даже персонажи, кажется, сомневаются в этом, прежде чем погрузиться прямо в него. (Честно говоря, это был единственный момент, который заставил меня задуматься о том, как это происходило на сцене каждый вечер.)

«Небольшой ремонт двигателя» — это немногим более 103 минут потенциальной провокации, единственным реальным преимуществом которой является то, что она в конечном счете слишком вялая, чтобы быть такой оскорбительной, как могла бы быть. Ему нечего сказать о проблемах, которые он якобы поднимает, хотя он и пытается говорить о них как можно громче и псевдокрасочнее. Несмотря на то, что исходному материалу всего десять лет, все это кажется пережитком прошлой эпохи, по которой не было заметного чувства ностальгии. Скажем так: если вы видите только один фильм в этом году, в котором кто-то произносит, казалось бы, неуместный монолог о наручных часах, застрявших в потенциально неудобной части человеческой анатомии, пусть вместо этого это будет воспроизведение Blu-ray «Криминального чтива». этого бреда.

Сейчас играет в кинотеатрах.

Петр Собчински

Питер Собчински является автором eFilmcritic.com и Magill’s Cinema Annual, и его можно услышать еженедельно в общенациональном синдицированном радиошоу «Mancow’s Morning Madhouse».

Сейчас играет

Фильмы

Малый ремонт двигателя (2021)

Рейтинг R
за ненормативную лексику, грубый сексуальный контент, сильное насилие, сексуальные домогательства и употребление наркотиков.

102 минуты

Литой

Джон Бернтал
как Терренс Суайно

Джон Поллоно
как Фрэнк Романовски

Ши Уигэм
как Паки Ханрахан

Джордана Спиро
как Карен Дельгадо

org/Person»>
Сиара Браво
как Кристал Романоски

Эшли Аткинсон
как Дайан Суайно

Джош Хелман
как Энтони Романоски

Джон Ротман
как мистер Уокер

Дженна Ламия
как Пэтти Суайно

директор
  • Джон Поллоно
Писатель
  • Джон Поллоно
Оператор
  • Мэтт Митчелл
редактор
  • Кристофер Робин Белл
  • Дэвид Мориц
Композитор
  • Кэтрин Клюге
  • Ким Аллен Клюге

Последние сообщения в блоге

Bright Wall/Dark Room, ноябрь 2022 г.