Содержание
Двигатель h5M 16кл, 1.6л Лада Веста, Хрей, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Аркана, Каптур, Ниссан Террано 3 8201583992
У нас Вы можете приобрести двигатель h5M 16кл, 1.6л для автомобилей Лада Веста, Хрей, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Аркана, Каптур, Ниссан Террано 3.
Наш двигатель h5M 16кл, 1.6л — это продукт высочайшего качества, произведенный из лучших материалов и обладающий новейшими технологиями. Он готов к установке и совместим с большим количеством автомобилей различных марок.
Мы тестируем каждый двигатель, чтобы гарантировать, что он соответствует высочайшим стандартам качества. Мы уверены, что наш двигатель h5M 16кл, 1.6л — идеальный выбор для тех, кто ищет высококачественный и надежный продукт.
Мы предоставляем быструю и надежную доставку по всей стране, а также профессиональную техническую поддержку и консультации для наших клиентов. Мы гарантируем, что Вы получите идеальный продукт для своего автомобиля.
Не упустите возможность улучшить производительность своего автомобиля и приобрести наш двигатель h5M 16кл, 1. 6л. Оформите заказ прямо сейчас и наслаждайтесь безопасной и комфортной ездой на своем автомобиле!
Сборка
Двигатель h5M собирается в ручную. Сборка и проверка двигателей осуществляется в г. Тольятти. Срок сборки всех двигателей составляет 3-4 рабочих дня.
Гарантия
Гарантия на все двигатели и коробки передач составляет 3 месяца с момента получения товара. Гарантия распространяется только при условии установки на сервисном центре со всеми необходимыми документами (заказ-наряд, чеки, договор и.т.п). Обратите внимание, что при установки самостоятельно или без документов гарантия на двигатели не распространяется.
Модификация
Двигатель h5M имеет ряд модификаций. В продаже имеется двигатель с навесным так и без навесного оборудования. Блок цилиндров так же можно приобрести с номером и без. Указывайте желаемую модификацию и номер при оформлении заказа.
С навесным оборудованием | Без навесного оборудования |
---|---|
Блок цилиндров в сборе (поршни, кольца, коленвал) | Блок цилиндров в сборе (поршни, кольца, коленвал) |
ГБЦ в сборе (клапана, распредвал, сальники) | ГБЦ в сборе (клапана, распредвал, сальники) |
Клапанная крышка | Клапанная крышка |
Масляный фильтр | Масляный фильтр |
ГРМ | ГРМ |
Свечи | Свечи |
Масляный поддон | Масляный поддон |
Прокладки и сальники | Прокладки и сальники |
Маховик | |
Коллектор впускной | |
Коллектор выпускной | |
Фильтр воздушный в сборе | |
Дроссельная заслонка | |
Водяной насос (помпа) | |
И. т.д (Установили и поехали) |
Генератор не устанавливается ни на одну модификацию. Приобретается отдельно и составляет + 5000 руб к цене двигателя.
Двигатель
-
Кол-во клапанов
16 кл. -
Модель двигателя -
Система питания
Инжектор Марка и модель
-
Марка автомобиля
LADA, Nissan, Renault -
Модель автомобиля
Arkana, Captur, Duster, Logan, Sandero, Terrano, Vesta, Xray Прочее
-
OEM-номер
8201583992
Страна производитель
Россия
Характеристики двигателя, описание, фото и видео
Nissan HR16DE — это 1. 6 л (1,598 куб.см) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan HR-семейства. Двигатель HR16DE был разработан совместно с Renault в 2005 году.
На производственной линии Renault HR16DE называется h5M. Этот двигатель является заменой раннего Renault K4M.
Содержание
- Описание двигателя
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя Nissan HR16DE / Renault h5M
- Блок цилиндров HR16DE/h5M
- ГБЦ HR16DE/h5M
- Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Проблемы и неисправности
- Куда устанавливали двигатель Nissan HR16DE / Renault h5M (1.6 л. DOHC)
Описание двигателя
HR16DE (h5M) оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевой головкой с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр.
Коэффициент сжатия составляет от 9,5: 1 до 11,2: 1 (зависит от года выпуска и модели автомобиля). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78,0 мм и 83,6 мм соответственно.
Двигатель HR16DE (h5M) имеет электронный дроссель и две топливные форсунки на цилиндр (после 2006 года).
Он вырабатывает мощность от 110 до 119 л.с. (от 81 до 88 кВт; от 108 до 117 л.с.) и мощность 142-158 Нм при 4000 об/мин. В 2006 году двигатель HR16DE был модернизирован.
Разбивка кода двигателя
- HR — семейство двигателей
- 16 — 1,6 литров
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя Nissan HR16DE / Renault h5M
Код двигателя | Nissan HR16DE / Renault h5M |
Вид | Четырехтактный Inline-4 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 2005- |
Объём | 1,6 л, 1598 куб. См |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | От 110 до 119 л. с. при 5600-6000 об/мин |
Крутящий момент | От 142 до 158 Нм до 4000 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров HR16DE/h5M
HR16DE-h5M имеет алюминиевый блок цилиндров с пятью опорами. Цилиндры в двигателях Nissan HR16DE установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за угла шатуна при опускании поршня в цилиндр.
В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и крутящему моменту, а также экономии топлива.
Кроме того, конструкция спроектирована таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе (скорость поршня замедляется). Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловую эффективность.
Двигатель имеет шатуны, обработанные на растрескивание. Эти цельные литые шатуны имеют меньший вес, чем обычные шатуны, которые сконструированы из двух частей, разделенных в проушине, где они соединяются с коленчатым валом.
Шатун, обработанный растрескиванием, изготавливается за одно целое, затем нижняя проушина шатуна разламывается на две части (процесс растрескивания) и, наконец, две части соединяются после монтажа.
Сопряжение неровных поверхностей, созданных в процессе растрескивания, приводит к очень точному соединению. Двигатель имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца.
Шейки коленчатого и распределительного валов отделаны полировочной лентой для получения зеркальной отделки. Результатом является полное снижение трения на этих опорных поверхностях ключевых компонентов двигателя.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9.5: 1–11.2: 1 (зависит от модели транспортного средства) |
Диаметр цилиндра | 78,0 |
Ход поршня | 83,6 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 78. 000-78.015 |
Диаметр юбки поршня | 77,965-77,980 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,045-0,125 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,20-0,30 |
второй 0,35-0,50 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | 47,979–47,978 |
Диаметр шатуна | 39,971-39,970 |
ГБЦ HR16DE/h5M
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками.
HR16DE имеет систему изменения фаз газораспределения (C-VTC) на распределительном валу впускных клапанов. C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки.
Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.
Впускные клапаны имеют диаметр 31 мм, продолжительность впуска составляет 228 ° и выпускные клапаны 25 мм, продолжительность выпуска составляет 208 °.
HR16DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники.
Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным регулирующим клапаном. HR16DE оборудован системой рециркуляции выхлопных газов. Эта система возвращает часть отработанного газа на сторону впуска, чтобы уменьшить расход топлива и минимизировать выбросы.
Двигатель HR16DE-h5M имеет передний воздухозаборник и заднюю выхлопную систему. Система имеет длинные впускные направляющие, которые обеспечивают достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя, а также обеспечивают плавный поток выхлопных газов. Прямая система выпуска снижает сопротивление потоку.
ГБЦ (после 2006) | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 228 ° / 208 ° |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 31,0 — 31,3 |
ВЫПУСКНАЯ 25,3 — 25,6 | |
Длина клапана | ЗАБОР 101,65 |
ВЫПУСКНАЯ 102,46 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 60 °.
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 40 Нм; 4,1 кг · м
- Шаг 5. Поверните все болты на 75 °
- Шаг 6. Поверните все болты еще на 75 °.
Болт звездочки распредвала
- 78,4 Нм; 8,0 кг · м
Проблемы и неисправности
Nissan HR16DE надежен и долговечен. У этого двигателя иногда возникают проблемы с ремнем генератора (свистящий шум). Нужно подтянуть или заменить старый ремень на новый.
Иногда двигатель может отключиться. Проблема в реле блока зажигания. Nissan официально отозвал партию автомобилей с этой проблемой. Эта проблема решается путем замены блока зажигания в сборе.
Кроме того, двигатель HR16DE-h5M сложно запустить в холодную погоду (ниже -15 C). Чтобы сделать это проще, вы можете заменить свечи зажигания и заводить с открытого дросселя, это может улучшить ситуацию.
Двигатель имеет цепь привода ГРМ, срок его службы составляет около 200 000–250 000 км. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Ожидаемый срок службы двигателя HR16DE составляет 300 000 км или более.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан | 0,304 — 0,416 |
Выпускной клапан | 0,308-0,432 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 15,5 кг / см 2 / 200 об / мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30 |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | 3,0-4,5 л |
Замена масла проводится, км | 5000-10 000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | DENSO: FXE20HE-11 |
Искровой промежуток | 1,1 |
Куда устанавливали двигатель Nissan HR16DE / Renault h5M (1.
6 л. DOHC)
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Micra/March K12 Sport SR & 160SR | – |
Nissan Micra C+C | – |
Nissan Wingroad | – |
Nissan Note | – |
Nissan Cube (Europe) | – |
Nissan Qashqai | – |
Nissan NV200 | – |
Nissan Juke | – |
Nissan NV200 Vanette | – |
Lada Vesta | – |
Lada XRAY | – |
Двигатель Nissan HR16DE | Производительность, надежность, масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Nissan HR16
Производитель | Завод в Йокогаме Dongfeng Motor Company |
Также называется | Ниссан HR16 Рено h5M |
Производство | 2006-настоящее время |
Блок цилиндров, сплав | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 83,6 (3,29) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 78 (3,07) |
Степень сжатия | 9,5 |
Рабочий объем | 1598 куб. см (97,5 куб. дюймов) |
Выходная мощность | 79 кВт (108 л.с.) при 5600 об/мин 84 кВт (114 л.с.) при 6000 об/мин 86 кВт (117 л.с.) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 142 Нм (105 фунт-фут) при 4000 об/мин 156 Нм (115 фунт-фут) при 4400 об/мин 158 Нм (116 фунт-фут) при 4000 об/мин |
Красная линия | 6 500 |
л.с. на литр | 67,6 71,3 73,2 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для Sentra 8,2 (29) 5,5 (43) 6,4 (37) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 4,3 (4,5) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Настоящий | – 250 000+ (150 000) |
Тюнинг, HP -Max HP -Без потери срока службы | 150+ ~125 |
Двигатель установлен в | Nissan Juke Nissan Note Nissan Qashqai Nissan Sentra Nissan Tiida Nissan Micra Nissan Wingroad Nissan Cube Nissan Bluebird Sylphy Nissan Latio Nissan Grand Livina Nissan Versa 9 Nissan NV20 |
Двигатель Nissan HR16DE надежность, проблемы и ремонт
Nissan HR16DE разработан совместно с Renault в 2005 году. В модельном ряду Renault он называется h5M и является заменой Renault K4M. А в линейке Nissan HR16DE заменил QG16DE.
Этот двигатель такой же, как MR20DE, только рабочий объем меньше. В нем используется алюминиевый блок цилиндров. Ход поршня 83,6 мм, диаметр цилиндра 78 мм. Форма цилиндра круглая, насколько это возможно, чтобы уменьшить трение.
Головка блока цилиндров имеет два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр. На впуске используется система изменения фаз газораспределения CVTC. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 60 000 миль пробега (90 000 км) следует регулировать клапана на HR16DE. В противном случае появится тикающий шум.
Распределительные валы приводятся в действие благодаря цепи ГРМ. Он достаточно надежен и не доставляет никаких хлопот.
HR16 оснащен впускным коллектором с длинными направляющими, что улучшает крутящий момент на низких и средних оборотах. Выхлопная система аналогична MR20DE и имеет прямую конструкцию для лучшего отвода выхлопных газов.
Также имеет EGR для возврата части выхлопных газов во впускную систему, что улучшает экологический показатель.
Как и MR20DE, двигатель HR16DE оснащен блестящими зеркально отполированными шейками коленвала и распредвала. Благодаря им уменьшаются потери на трение.
В 2006 году двигатель был модернизирован новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. Также увеличилась экономия топлива, он стал несколько мощнее, уменьшились холостые обороты и он стал более экологичным.
Проблемы и неисправности двигателя Nissan HR16DE
1. Свистящий звук. Проблема возникает из-за ремня генератора. Просто поменяй и все будет в порядке.
2. Двигатель глохнет. Нужно проверить реле зажигания и при необходимости поменять его. В противном случае вы можете съехать с дороги и снова не завести машину. Компания Nissan сняла серию автомобилей с такой неисправностью.
3. Шум. Обычно проблема возникает из-за прокладки фланца выхлопной трубы. Вы должны проверить его и изменить, если это необходимо.
4. Вибрация двигателя. Правая опора двигателя вышла из строя. При замене на новый все снова будет работать идеально.
Кроме того, HR16DE-h5M плохо заводится в сильный мороз (ниже 5 F (-15 C)). Чтобы было проще, можно заменить свечи на новые, а завести машину с помощью педали газа. Но такова особенность двигателя, и поэтому полностью решить проблему не получится.
Подводя итог, HR16DE (х5М) вполне себе хороший двигатель, надежный и экономичный, золотая середина. Срок его службы составляет более 150 000 миль пробега (250 000 км), если использовать хорошее моторное масло и регулярно обслуживать двигатель.
Тюнинг двигателя Nissan HR16DE
N/A build
Двигатель HR16 не предназначен для тюнинга и лучше даже не пробовал его делать. Однако, если вы очень этого хотите, то купите холодный воздухозаборник и закажите коллектор и производительную выхлопную систему, которые будут изготовлены на заказ для вашего автомобиля. Затем вам нужно установить эти детали производительности и настроить ECU. В итоге это даст около 10 л.с. и агрессивный звук.
<<<<<
Renault, Mégane, h5M 751, MM-5639/ Ihr Motorenmann
Nachfolgend finden Sie unsere Liefer- und Versandkosten für den Warenversand nach Deutschland, Österreich, Liechtenstein und in die Schweiz.
Um Versandkosten in andere Länder einzusehen, нажмите Sie bitte oben auf die US-Flagge / den Union Jack или Landesflaggen.
Внутреннее транспортное средство Федеральной Республики Германии:
Доставка через DHL, DPD, GLS, UPS, NOX Innight (ehemals TNT Innight) или Spedition (je nach Gewicht, Wert und Größe einer Sendung). In der Regel beträgt die Lieferzeit ок. 1-3 Werktage (драгоценности gerechnet von Zahlungseingang bis Anlieferung).
Wir Berechnen die verpackungs- und versandkosten nach folgender staffelung abhängig von gewicht und maßen (максимальный 120 см x 60 см x 60 см) Der sendung:
- Paketfähige Ware bis zu zu einem gewicht gewichtron).
- Packetfähige Ware ab einem Gewicht от 20 кг до 40 кг (включая Verpackungsgewicht): 9,95 евро
Sperrige Karosserieteile und alle anderen Artikel mit einem Gurtmass maximal 300cm und einem Gewicht von maximal 30kg können per DHL versendet werden (zusätzlich zu den Versandkosten wird ein Sperrgutzuschlag in Höhe von erhoben 31,00 Euro).
Das Gurtmass berechnet sich wie folgt:
Gurtmass = Länge + 2x Breite + 2x Höhe.
Größere Karosserieteile, Motoren, Motorblöcke, Getriebe, Scheiben und andere große und schwere Artikel (Artikel mit einem Gurtmass > 300cm und einem Gewicht > 30kg oder Artikel mit einem Gewicht > 40kg) Europalette a perundition per Spezialodverpackerung. Die Frachtkosten betragen 99,00 евро.
Werkstätten und Autohäuser, die ein NOX Innight-Depot haben, können wir nach Absprache im Einzelfall zeitsparend per NOX Innight wakeern.
Bitte kontaktieren Sie unseren Kundenservice, wenn eine Anlieferung per NOX Innight möglich und gewünscht ist. Weitere Informationen entnehmen Sie bitte unseren Allgemeinen Geschäftsbedingungen (AGB).
Транспортные условия в Австрии:
Доставка через Deutsche Post, DHL, DPD, GLS, UPS, NOX Innight oder Spedition (je nach Gewicht, Wert und Größe einer Sendung).
In der Regel beträgt die Lieferzeit ок. 1-3 Werktage (драгоценности gerechnet von Zahlungseingang bis Anlieferung).
Wir berechnen die Verpackungs- und Versandkosten nach folgender Staffelung abhängig von Gewicht und Maßen (максимальный размер 120см x 60см x 60см) der Sendung:
- bis 4,99kg (incl.Verpackungsgewicht 190,90):
- от 5 кг до 9,99 кг (включая Verpackungsgewicht): 14,90 евро
- от 10 кг до 19,99 кг (включая Verpackungsgewicht): 14,90 евро
- от 20 кг до 30 кг (включая Verpackungsgewicht): 16,90 евро
Sperrige Karosserieteile und anderes Sperrgut mit einem Gurtmass от максимальной массы 300 см и einem Gewicht von maximal 30kg kann per DHL versendet werden (zusätzlich zu den Versandkosten wird ein Sperrgutzuschlag in Höhe von 31,00 Euro).
Das Gurtmass berechnet sich wie folgt:
Gurtmass = Länge + 2x Breite + 2x Höhe.
Größere Karosserieteile, Motoren, Motorblöcke, Getriebe, Scheiben und andere großes und schwere Artikel (Artikel mit einem Gurtmass >300cm und einem Gewicht > 30kg oder Artikel mit einem Gewicht > 40kg) Europalette a werdend per Spezialodverpackerunged. Die Frachtkosten betragen 249,00 евро.
Weitere Informationen entnehmen Sie bitte unseren Allgemeinen Geschäftsbedingungen (AGB).
Кондиционирование в Лихтенштейне и в Швейцарии:
Доставка через Deutsche Post, DHL oder Spedition (je nach Gewicht, Wert und Größe einer Sendung). In der Regel beträgt die Lieferzeit ок. 2-3 Werktage (драгоценности gerechnet von Zahlungseingang bis Anlieferung).
Wir berechnen die Verpackungs- und Versandkosten nach folgender Staffelung abhängig von Gewicht und Maßen (максимальный размер 120см x 60см x 60см) der Sendung:
- Пакет до 9,99 кг: 29,00 евро
- Пакет от 10 кг до 19,99 кг: 32,00 евро
- Пакет от 20 до 30 кг: 35,00 евро
Sperrige Karosserieteile und anderes Sperrgut mit einem Gurtmass от максимальной массы 300 см и einem Gewicht von maximal 30kg kann per DHL versendet werden (zusätzlich zu den Versandkosten wird ein Sperrgutzuschlag in Höhe von 31,00 Euro).