Ремонт двигателя Ниссан Х Трейл Т31 (подробные фото)

Хотите перейти к фото или почитать описание

Цены на ремонт Ниссан Х Трейл Т31 смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.  

К нам в работу поступил Ниссан Х-Трейл Т31 с 2.5-литровым мотором QR25DE с жалобой на шумность при работе мотора и повышенный расход масла. Пробег автомобиля перевалил за 250 000 км, а, значит, под подозрением цепь газораспределительного механизма. Многие современные двигатели Ниссан оснащаются цепным приводом ГРМ и QR25DE — не исключение. Поскольку ресурс цепи примерно в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, эти моторы отличаются большей надежностью. 

О неисправностях в приводе ГРМ подскажет характерный звук работы ДВС, схожий со звуком работающего “дизеля”. Проблема может заключаться как в самой цепи, а именно в ее растяжении, так и в выходе из строя натяжителя или износом успокоителей. Без полной разборки и дефектовки однозначно сказать, чем вызвана повышенная шумность работы, к сожалению, сложно. Однако, столкнувшись с нехарактерным для двигателя звуком работы, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности. 

Езда на растянутой цепи очень опасна, так как “уходят” метки ГРМ, мотор начинает работать нестабильно, а в самом неблагоприятном случае могут быть повреждены клапаны и поршневая группа. А это уже дорогостоящий капитальный ремонт, соизмеримый по финансовым затратам с покупкой контрактного мотора. Забегая вперед стоит отметить, что замена цепи на ниссановском QR25DE весьма трудоемкий процесс, поэтому, не имея достаточного количества инструмента и навыков, браться за это дело самому мы не советуем. У опытного механика процесс замены цепи ГРМ Ниссан Х Трейл занимает более одного дня. В стандартный список запчастей, используемых при замене цепи QR25DE входят: малая цепь масляного насоса, натяжитель цепи маслонасоса, основная цепь привода ГРМ, три успокоителя, гидронатяжитель, сальник коленвала, герметик для прокладок, моторное масло и антифриз. Звезды распределительных валов и фазорегулятор меняются по состоянию. Кстати, на нашем Х-Трейл они были в порядке. 

Перед началом работ по замене цепи ГРМ Х Трейл отключаем минусовую клемму с АКБ. Снимаем защиту, сливаем масло и антифриз, подставляем гидравлическую стойку под заднюю опору двигателя и слегка приподнимаем его. Далее перемещаемся наверх и приступаем к разбору навесного оборудования: демонтируем ресивер впускного тракта, следом откручиваем кронштейн верхней подушки двигатель и саму подушку. Снимаем правый передний подкрылок и демонтируем шкив коленчатого вала с помощью мощного пневматического гайковерта. Попутно снимаем ремень привода агрегатов вместе с натяжным и обводным роликами. Демонтируем генератор и компрессор кондиционера. Теперь настал черед катушек и свечей зажигания. Снимаем переднюю малую крышку ГРМ. Теперь нам открывается вид на цепной привод и фазорегулятор. В обязательно порядке перед снятием цепи выставляем метки ГРМ. Демонтируем малый поддон картера ДВС, который крепится к основному на герметике, а затем и основной.  Основная проблема заключается в том, что без снятия мотора тяжело вытащить основной поддон ДВС. Для этого приходится ловить удобное положение, поддомкрачивая  мотор с разных сторон. После снятия поддона снимается фазорегулятор и передняя крышка цепи ГРМ. Откручиваем старые успокоители и натяжители и снимаем цепь. Для демонтажа цепи маслонасоса откручиваем нижнюю звездочку.

Помимо проблем с цепью на нашем автомобиле есть проблемы с повышенным расходом масла, поэтому пользуясь случаем, меняем задубевшие маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. При сборке привода ГРМ все крышки и поддоны очищаются, обезжириваются растворителем и устанавливаются на герметик-прокладка Reinzosil от Victor Reinz. Все работы заняли около двух дней. Напоминаем, что при выполнении таких работ цена ошибки очень высока, поэтому доверяйте ремонт двигателя только профессионалам. На СТО Орбита есть весь необходимый специнструмент для ремонта двигателей Ниссан, а наши механики знают эти автомобили вдоль и поперек. Все запчасти есть в наличии, поэтому даже такой серьезные ремонт не занимает много времени и уже на следующий день, вы забираете свой автомобиль.

 

Список используемых оригинальных запчастей

  • Цепь ГРМ 13028-6N20A
  • Натяжитель цепи ГРМ 13070-6N21A
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая 13091-6N20A
  • Планка успокоителя верхняя 13085-JG30A
  • Шестерня коленвала 13021-6N20A
  • Звездочка распредвала 13024-6N211
  • Кольцо передней крышки двигателя верхнее 2шт 15066-6N203
  • Сальник коленвала передний 13510-0Z400
  • Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя верхнее 15066-8H700
  • Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя нижнее 15066-6N202
  • Кольцо уплотнительное шкива распредвала 3шт 13042-6N200
  • Планка успокоителя цепи ГРМ правая 13085-6N200
  • Цепь привода распредвала 15041-JG30A
  • Натяжитель цепи (малой) 13070-JG30A
  • Звездочка цепной передачи распределительного вала 13024-СК80А
  • Сальник нижний 15066-7S000
  • Герметик 70-31414-10
  • Масло моторное КЕ900-90042
  • Фильтр масляный 15208-9F60A
  • Антифриз L248 5л KE902-99945

     

Капитальный ремонт двигателя Nissan X-Trail 2,0


Производим капитальный ремонт двигателя
Ниссан Х-Трейл 2,0
Позвоните нам по телефону:  +7 (495) 151-82-00 и получите подробную консультацию по ремонту.


Замена цепи ГРМ Nissan X-Trail

 










Стоимость контрактных двигателей Nissan X-Trail 2,0
модель объем модель двигателя год kw л/с цена с навесным цена без навесн
Nissan X-Trail (T30) 2.0 QR20DE 2001-2006 103 140 60. 000 50.000
Nissan X-Trail (T30)  2.5 QR25DE 2002-2007 121 165 65.000 55.000
Nissan X-Trail (T30) 2.2DT YD22ETi 2001-2006 84 114 65.000 50.000
Nissan X-Trail (T30) 2.2DCI YD22DDTI 2005-2007 100 136 70.000 55.000
Nissan X-Trail (T31) 2. 0 MR20DE c2007-… 104 141   60.000
Nissan X-Trail (T31)  2.5 QR25DE c2007-… 124 161   80.000
Nissan X-Trail (T31) 2.0DCI M9R c2007-… 110 150   95.000

 

































Стоимость работ по ДВС Nissan X-Trail
Работа Цена Комментарий
Снятие/установка ДВС 12000 (без доп. работ)
Диагностика ДВС 1000 компьютерная диагностика
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ от 12000 снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе
Снятие/установка ГБЦ от 12500 за 1 ГБЦ, их 2
Замена клапанов  от 1000  
Замена распредвала от 1000  
Замена толкателей от 1500  
Замена маслосъемных колпачков от 3000  
Ремонт ДВС
Ремонт ДВС от 25000  
Ремонт (восстановление коленвала) от 10000  
Замена поршневых колец 6000  
Ремонт верхней и нижней головки шатуна от 1500  
Шлифовка коленвала от 7000  
Замена коренных вкладышей 3000  
Замена шатунных вкладышей 4000  
Замена поршней 2000  
Восстановление постели коленвала от 8000  
Связанные работы
Замена масла 600  
Замена цепи ГРМ 8000 (на снятом моторе)
Замена опор ДВС 1000 (на снятом моторе)
Замена сальников коленвала 1500 (на снятом моторе)
Замена прокладок от 1000 (на снятом моторе)
Замена помпы 2000 (на снятом моторе)
Замена приводных ремней и роликов 1000 (на снятом моторе)
Замена антифриза 1000  
Замена свечей зажигания 1500 (на снятом моторе)
Замена сальников распредвала 2000 (на снятом моторе)

 


 

обратная связь

запись на СТО

оформить каско/осаго

Руководство по обслуживанию Nissan X Trail 2013-2016

Руководство по обслуживанию Nissan X Trail 2013-2016

модели:
Nissan X-Trail третьего/третьего поколения
Nissan Rogue

лет:
2013-2016

двигатели 2. 5L: 02 QR25DE 170 л.с. (126 кВт) I4

трансмиссии:
Автоматическая и механическая

формат позиции:
.PDF

Руководство по обслуживанию Nissan X Trail пример содержания

< РАЗБОРКА И СБОРКА УСТРОЙСТВА >

0005 НАСТРОЙКА ПОДСТАВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Настройка INFOID:0000000009798962
ПРИМЕЧАНИЕ:

Руководство по обслуживанию Nissan X Trail Механическая часть двигателя
Здесь объясняется, как разобрать подставку двигателя, поддерживающую поверхность коробки передач. При использовании стенда двигателя другого типа
обратите внимание на разницу в шагах и т. д.
1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе с автомобиля и отделите коробку передач от двигателя. См. EM-
81, «Покомпонентный вид».
2. Установите двигатель на подставку для двигателя, выполнив следующую процедуру:
а. Снимите приводной диск.
• Закрепите ведущий диск (1) с помощью подходящего инструмента (A) и снимите болты
с помощью подходящего инструмента.
б. Снимите пилотный преобразователь (1) с заднего конца коленчатого вала.
При необходимости используйте подходящий инструмент (A).
в. Поднимите двигатель с помощью подъемника, чтобы установить его на широко используемый моторный стенд.

ОСТОРОЖНО:
• Используйте подставку для двигателя, которая имеет грузоподъемность [приблизительно 135 кг (298 фунтов) или более] большую
, достаточную для поддержки веса двигателя.
• Если грузоподъемность подставки недостаточна, предварительно снимите следующие детали, чтобы уменьшить потенциал
риск опрокидывания подставки.
– Впускной коллектор: См. EM-26, «Снятие и установка».
– Выпускной коллектор: см. EM-29, «Снятие и установка».
– Крышка коромысла: См. EM-37, «Снятие и установка».
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке показан пример широко используемого стенда двигателя (A)
, который может поддерживать сопрягаемую поверхность коробки передач со снятым ведущим диском
.
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием висящих цепей убедитесь, что подставка для двигателя
устойчива и нет риска опрокидывания.

На рисунке выше в руководстве по обслуживанию Nissan X Trail показаны инструменты, необходимые для определенных работ.

< РАЗБОРКА И СБОРКА УСТАНОВКИ >
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Покомпонентное изображение INFOID:0000000009798972
1. Блок цилиндров 2. Верхнее кольцо 3. Второе кольцо
7.0 0 5. Маслосъемное кольцо 6. Стопорное кольцо 8. Поршневой палец 9. Шатунный подшипник
10. Задний сальник 11. Усиливающая пластина 12. Ведущая пластина
13. Сигнальная пластина 14. Гидротрансформатор 15. Коренной подшипник (нижний)
16. Нижний блок цилиндров 17. Коленчатый вал 18. Коренной подшипник (верхний)
19. Упорный подшипник 20. Крышка шатунного подшипника 21. Пробка сливного отверстия
22. Кольцо уплотнительное 23. Кольцо уплотнительное 24. Датчик положения коленчатого вала
25. Пробка сливного отверстия 26. Уплотнительное кольцо 27. Датчик температуры масла
28. Датчик детонации 29. Нагреватель блока цилиндров (при наличии) A. См. УСТАНОВКА
B. См. УСТАНОВКА
AWBIA2009ZZ

Редакция: ноябрь

Добавлено в корзину

Nissan X-Trail MODEL T32 SERIES Руководство по ремонту – Скачать PDF

Руководство по эксплуатации, руководство по ремонту и руководство по техническому обслуживанию автомобилей Nissan X-Trail с 2000 по 2015 г.в., с бензиновым двигателем 2.0; 2,5 л. Мощный японец X-Trail оценят те, кто любит путешествовать по бездорожью. В нем удачно сочетаются такие качества, как прочность, маневренность, плавность хода и комфорт. Поэтому он как нельзя лучше подходит для поездок на охоту или рыбалку. Удобный просторный салон с высокой посадкой, но низкими порогами понравится детям, поэтому путешествие всей семьей будет не в тягость.

Руководство по ремонту познакомит вас с Nissan X-Trail и его техническими характеристиками. Также данное руководство раскроет секреты всех возможностей и особенностей этого надежного автомобиля. Даются их диагностические коды, освещаются их диагностические вопросы. Ввиду этого можно быстро найти причину вынужденной остановки. В представленной инструкции вы найдете и методы устранения неполадок, так что устранение неисправности не станет для вас проблемой, вы быстро с ней справитесь. Следует отметить, что все описания сопровождаются цветными фотографиями, демонстрирующими последовательность ремонта, поэтому даже если вы впервые столкнулись с ремонтом, вы все равно справитесь.

Подробно расписан порядок ремонта механизмов, узлов и агрегатов автомобиля Nissan X-Trail . Так подробно представлены бензиновые двигатели, один из которых двухлитровый, скрывающий под капотом 141 лошадь. Еще емкость 2,5 литра, вмещающая 169 лошадей. Здесь же описание АКПП и коробки вариатора, системы питания, газораспределения, пьезофорунок, балансирных валов, ходовой части, роутера, рулевого управления, круиз-контроля, кондиционера, задних амортизаторов, а так же стабилизатора поперечной устойчивости.