Содержание

Что делать, если долго греется двигатель ВАЗ-2110

У автомобилей отечественного производителя всегда было предостаточно проблем. Да, в начале и середине 80-х годов прошлого столетия Российская автомобильная компания АвтоВАЗ производила фурор своими технологически оснащенными и доступными в цене экземплярами – и с тех пор ничего не изменилось. Правда, не изменилось ничего именно в плохом смысле этого слова.

Используются все те же технологии: маломощные, хоть и высокоресурсные двигателя, примитивный дизайн и интерьер, некачественные материалы отделки салона, неприятно поражающие результаты тестов на безопасность. И это уже не говоря о том, что и список проблем остался тем же самым, несмотря на то, что раз в несколько лет каждый модельный ряд подвергается глубокому рестайлингу. И это, на секунду, в 2017 году. Фактически ВАЗ сгодится разве что в качестве средства транспортировки «из точки А в точку Б», потому как комфортабельные перемещения на нем полностью исключены.

Тематические форумы то и дело пополняются новыми проблемами так называемых тазоводов: то перестали поворотники включаться, то печка сломалась ни с того ни с сего, а то и вовсе на железном друге никуда уехать нельзя – заводиться не хочет.

Долгое прогревание двигателя на ВАЗ-2110 (16 клапанов)

Причина того, что температура ДВС остается прежней, несмотря на достаточно большое количество затраченного на прогрев времени, в большинстве случаев кроется в неисправности термостата. Один из его клапанов в таких случаях из-за дефекта застревает и не меняет положения даже после включения зажигания. Таким образом, циркуляция рабочей жидкости охлаждения будет всегда происходить по большому кругу, не давая двигателю достигнуть оптимальной рабочей температуры.

Читайте также: Почему на ходу глохнет ВАЗ-2110

Некоторым может показаться, что это вовсе и не проблема, особенно в летний период, поскольку чем ниже температура ДВС, тем больше исключается риск перегрева и выхода из строя. Тем не менее как раз из-за того, что рабочий температурный диапазон не был достигнут, все двигательные системы работают недостаточно эффективно. Резкий разгон в таких случаях недопустим – износ деталей при низкой температуре увеличивается многократно. К тому же в ВАЗ-2110 салон, теплоизоляция которого заслуживает далеко не самых лестных слов, нуждается в тщательном прогреве, особенно если речь идет о зимней эксплуатации. А при неполадках термостата воздух, исходящий из заслонок, попросту не будет нагреваться, и пассажирам придется мириться с дискомфортом на протяжении всей поездки.

Устранение проблемы

Логичное решение проблемы, в данном случае – замена либо самого термостата, либо составляющего термоэлемента. Оба варианта достаточно дешевы, поскольку речь идет об отечественном производителе, никаких аналогов покупать не потребуется. Такая процедура легко осуществляется самостоятельно, но при незнании технической составляющей ВАЗ-2110 все же лучше обратиться к специалистам на станциях технического обслуживания. Самое главное – предварительно слить весь имеющийся в системе антифриз.

В результате замены приборная шкала автомобиля должна показывать температуру двигателя не менее 90 градусов уже после 20-30 минут прогрева либо 10-15 минут езды без предварительного ожидания. За шкалой термостата нужно периодически следить, не менее одного раза за 15 минут поездки. Достаточно бросить беглый взгляд, чтобы убедиться, что температура двигателя находится в необходимом диапазоне, что будет автоматически означать целостность и пригодность к работе самого термостата.

Читайте также: Почему падают обороты и глохнет ВАЗ-2110

Долгое прогревание может стать и следствием неправильно выбранного антифриза для системы охлаждения, но такие случаи, как показывает практика, единичны.

 

 

Как вам статья?

Перегревается двигатель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Причинами перегрева карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций являются неисправности системы охлаждения, системы зажигания, самого двигателя. Несвоевременное обращение внимания на эту проблему приводит к осадке поршневых колец, повреждению прокладки головки блока, деформации головки блока, то есть к таким последствиям после которых неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Перечень неисправностей приводящих к перегреву двигателя

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) в расширительном бачке.

Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. На холодном двигателе уровень должен находиться между метками MIN и MAX. Проверьте элементы системы охлаждения на предмет подтекания охлаждающей жидкости.

Метки на расширительном бачке системы охлаждения двигателя 21083

2. Неисправен датчик включения вентилятора радиатора, электромотор вентилятора, либо их электрическая цепь.

Антифриз (тосол) может закипеть. Проверьте их работоспособность – замкните выводы датчика. Если вентилятор включился – датчик неисправен. Если нет – неисправен вентилятор или в идущей к нему электрической цепи обрыв.

Датчик включения — выключения электровентилятора на радиаторе системы охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099

См. «Как определить почему не включается вентилятор радиатора?».

3. Неисправен термостат.

Охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу, в термостате заклинил термоэлемент. Проверьте работу термостата – Прогрейте двигатель на холостом ходу и потрогайте нижний патрубок радиатора. По мере прогрева двигателя он должен постепенно прогреваться, пока не станет совсем горячим. Если этого не происходит, меняем неисправный термостат.

Термостат системы охлаждения двигателя автомобиля

4. Воздушная пробка в системе охлаждения.

Нарушается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения и наступает перегрев двигателя. Часто воздушные пробки возникают после замены элементов системы охлаждения (например, печки, крана отопителя и т. д), сопровождающихся сливом и заливом охлаждающей жидкости. Обычно косвенным признаком завоздушивания системы является слабый прогрев печкой салона автомобиля, так как она является самой высокой точкой системы охлаждения и более всего подвержена завоздушиванию.

Поставьте автомобиль на наклонную плоскость, так чтобы нос был задран вверх, при этом радиатор печки перестает быть самой высокой точкой системы охлаждения. Дайте поработать двигателю в таком положении минут 15, воздушные пробки исчезнут. Подробнее.

Удаляем воздушную пробку загнав автомобиль на горку, носом вверх и дав поработать двигателю минут пятнадцать

5. Загрязнена внешняя часть радиатора системы охлаждения.

Радиатор перестает эффективно выполнять свою функцию охлаждения жидкости.
Необходимо очистить внешнюю часть радиатора струей воды под давлением. Либо вручную щеткой.

Загрязненный радиатор системы охлаждения двигателя

6. Радиатор загрязнен внутри.

Со временем скопившиеся отложения забивают трубки и нижний бачок радиатора.
Снимаем радиатор, выливаем из него грязь, промываем водой под давлением.

7. Загрязнена система охлаждения в целом.

Проверьте систему охлаждения. При необходимости промойте систему охлаждения специальной промывкой.

См. «Как понять, что система охлаждения двигателя загрязнена?».

8. Неправильно установлен момент зажигания.

Проверьте правильность установки момента зажигания и при необходимости подкорректируйте его.
«Проверка и установка момента зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Можно подкорректировать октан-корректором трамблера. Вращая его туда-сюда.

Регулировка угла опережения зажигания вращением трамблера на ВАЗ 21083, 21093, 21099

9. В бензобак залито некачественное топливо со слишком низким октановым числом.

Слейте бензин из бака и заправьте новый, соответствующего качества.

«Бензины применяемые на автомобилях ВАЗ».

10. Неисправен насос охлаждающей жидкости (помпа).

Возможно неисправна крыльчатка помпы (заводской дефект или последствия низкого качества изготовления). Циркуляция охлаждающей жидкости в этом случае будет нарушена, двигатель станет перегреваться. Возможно нарушена герметичность помпы — охлаждающая жидкость уходит, двигатель перегревается. В любом случае замените насос.

Водяной насос (помпа) системы охлаждения двигателей 2108, 21081, 21083

Помимо этого стоит заглянуть в канал подводящий охлаждающую жидкость к помпе. Иногда в нем скапливаются куски герметика, которым некоторые авторемонтники иногда уплотняют соединения системы охлаждения двигателя. Желательно выковырнуть это все оттуда и тем самым восстановить ее нормальную циркуляцию.

См. «Признаки (симптомы) неисправности помпы двигателя».

11. Сильный нагар на тарелках клапанов и в камере сгорания.

Устраняется только при снятии головки блока. См. «Нагар на клапанах».

Нагар на клапанах

12. Неисправен коммутатор.

Проверьте коммутатор. При необходимости замените исправным.
«Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

13. Неисправна пробка расширительного бачка.

Заклинил ее выпускной клапан, давление в системе сильно возросло, ОЖ закипела. Подробнее: «Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Пробка расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Один из признаков постоянного перегрева двигателя антифриз (тосол) ржавого цвета в расширительном бачке.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Что делать если закипел двигатель?

— Термостат системы охлаждения двигателя ВАЗ 21083 (21093, 21099)

— Мутный антифриз (тосол) в расширительном бачке, почему?

— Что такое большой и малый круг системы охлаждения двигателя?

— Стрелка указателя температуры постоянно в красной зоне

— Проверка исправности вентилятора радиатора ВАЗ 2108, 2109

Подписывайтесь на нас!

Автоваз — Дети Академика

От Дети Академика

В Википедии нет статьи с таким точным названием.

  • Начать статью об Автовазе ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php?title=Autovaz&action=edit ) .
  • Ищите АвтоВАЗ в других статьях.
  • Ищите Автоваз в Викисловаре, нашем дочернем словарном проекте.
  • Ищите Autovaz в Commons, нашем хранилище бесплатных изображений, музыки, звука и видео.

  • Если вы создали эту страницу за последние несколько минут и она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки обновления базы данных. Попробуйте выполнить очистку ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php?title=Autovaz&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
  • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, возможно, она была удалена. Смотрите кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
    • Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
    • Возрождение ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
    • Физические науки ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • Планеты ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • штатов США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

  • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

  • Картинки ( http://classroomclipart.com )
Поиск
Ящик для инструментов
  • Специальные страницы
Персональные инструменты

замена рулевых наконечников своими руками

В этой статье вы узнаете как происходит замена рулевых наконечников автомобиля ВАЗ 2114. И учтет даже самые неожиданные ситуации, которые могут случиться в процессе ремонта. И, к сожалению, довольно много. Чем старше автомобиль, чем больше он эксплуатируется, тем больше изнашиваются его детали. А больше всего пострадают элементы подвески и рулевого управления. Причина этого, конечно же, кроется в качестве дорог. Каждая неровность проходит по элементам автомобиля. А бывают такие неровности, которые сказываются даже на кузове, он начинает деформироваться. Но сейчас не об этом, речь пойдет о рулевом управлении.

Рулевое управление ВАЗ 2114

Впервые подобная схема была применена на автомобиле модели ВАЗ 2108. Это первый автомобиль, имевший передний привод (в отечественном автопроме). Классическая подвеска типа McPherson в сочетании с рулевой рейкой показывает отличные результаты. Если сравнивать по ощущениям, то у переднеприводных машин руль крутится даже на месте очень легко, чем у моделей ВАЗ 2101 — 2107. Кроме того, рулевая колонка разборная на ВАЗ 2114, замена рулевых наконечников обсуждается в статья. Так как при лобовом ударе он складывается и не достает до водителя. Совсем другая история с рулевым управлением той же копейки. Длинный вал соединяет рулевое колесо и редуктор.

В результате лобового столкновения этот вал может проткнуть водителя насквозь. Рулевая рейка в переднеприводных автомобилях крепится к перегородке, разделяющей салон и моторный отсек. Привод осуществляется от штурвала, которым управляет водитель. Движение передается через реечную передачу на две тяги, которые связаны с поворотными кулаками стойки стойки. Эти стержни не сплошные, их большая часть закреплена на подвижном рельсе. Внешние края имеют шаровые опоры. Соединение с основной частью тяги резьбовое, длину можно регулировать. Теперь о том, как заменить наконечники рулевых тяг на ВАЗ 2114 самостоятельно и быстро.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Стандартный инструмент для замены рулевых наконечников

Для замены рулевых наконечников вам понадобится стандартный набор инструментов. Пассатижами и головкой на «19» Отвернуть гайки крепления наконечника к стойке поворотного кулака. Плоскогубцами удобно открывать и вытягивать шплинт, с помощью которого фиксируется гайка на резьбе. Также вам понадобится домкрат, ключи на «17», «24», «27».

Это целый набор инструментов, который можно найти в любом гараже. Но вам недостаточно обладать только этими инструментами. Необходимость иметь некоторые аксессуары можно найти в любом магазине автозапчастей. Давайте подробнее рассмотрим, что еще может вам пригодиться, так как поменять наконечники рулевых тяг на ВАЗ 2114 без специального оборудования вряд ли получится.

Специальные приспособления

Разумеется, наличие проникающей смазки крайне желательно. Обрабатывать нужно без исключения, все резьбовые соединения в процессе демонтажа не имели проблем с закручиванием саморезов. Также желательно иметь специальный съемник для наконечников. Он состоит из обода, который надевается на поворотный кулак, и болта с шариком наверху, если смотреть на съемник во время снятия наконечника.

Если нет проникающей смазки или она малоэффективна, вполне возможно, вам понадобится газовый баллончик с насадкой. В крайнем случае можно использовать газовую плиту, установленную на кухне. О том, как использовать эти устройства, будет рассказано ниже. Также необходимо иметь штангенциркуль для измерений.

Обучение ремонту

Выбрать автомобиль как можно более прямо, выжать рычаг тормоза до включения задних колес. Под них нужно установить специальные упоры. Желательно сначала ремонтировать с одной стороны, а потом переходить на вторую. Сразу же ослабьте болты, которыми колеса крепятся к ступицам. После этого нужно всю переднюю часть автомобиля поднять над землей так, чтобы было небольшое расстояние от поверхности колеса ВАЗ 2114. Замена рулевых наконечников вывешивается в передней части машины.

Снять руль, снять руль в правильном направлении. Если изменить наконечник слева, руль поворачивается вправо. И наоборот, при замене правого наконечника колесо переворачивается влево. В таком положении проводить ремонт гораздо проще. Заранее, желательно за несколько дней до начала работ, нужно нанести проникающую смазку на все резьбовые соединения. Зависит от того, как быстро вы сможете сделать ремонт.

Снятие рулевого наконечника

С помощью плоскогубцев ослабьте штифт и вытащите его. Ключ на «19», закручивая гайку. Если есть возможность, лучше всего впоследствии установить новый шплинт и гайку. После этого наденьте на палец специальный съемник. Убедитесь, что он был установлен правильно, чтобы он не отрывался. Теперь ключом на «17» отворачиваем болт на съемнике. Медленно вращайте его до тех пор, пока кончик пальца не выскочит из поворотного кулака. Но перед этим нужно ослабить гайки крепления наконечника к основной части рулевой тяги ВАЗ 2114. Замена рулевых наконечников производится в таком порядке.

Если у вас не получилось это сделать, прочтите инструкцию, которая будет приведена ниже. Создайте тщательное измерение расстояния между средним пальцем и началом гайки, которое находится на внешней стороне. Это поможет вам максимально точно настроить проход колес. Учтите, что регулировку желательно производить на СТО, так как точно выставить схождение все равно не получится, будет неравномерный износ протектора шин, увод автомобиля в сторону и прочие «прелести». Но как проверить наконечники рулевых тяг ВАЗ 2114? Достаточно их рукой повернуть, если какое-то заедание или движение шарнира слишком легкое, пора менять элементы.

Что делать, если не получается открутить регулировочную гайку?

Да, на старых автомобилях с большим пробегом это можно наблюдать. Вряд ли каждый водитель следит за состоянием резьбовых соединений, поэтому они со временем изнашиваются и скрутить их становится очень сложно. Приходится прибегать к хитростям, которые только усложняют ремонт. Если не хотите сложностей, то хотя бы раз в год обрабатывайте проникающей смазкой регулировочные гайки на тягах. Но вернемся к ремонту. У вас есть следующее. Сначала нужно открутить болт, который крепит рулевую тягу к рейке. После этого вся конструкция, включая рулевую тягу ВАЗ 2114, вынимается из-под капота автомобиля.

Теперь могу помочь только в нагреве нити. Осуществить это действие на бытовой плите и с помощью газового баллончика. Прогревается вся часть тяги, где есть резьба. После этого следует аккуратно ударить молотком по головке молотком. В итоге вся ржавчина и грязь, что скопилась внутри, осыпались. Резьбовое соединение разбалтывается, гайки легко откручиваются. Кстати, этот прием можно применить к любым болтам, штифты которых невозможно снять обычными методами. Важно отметить, что они не имели плавких элементов.

Добавить новый наконечник

Итак, вам нужно знать, какое расстояние было от края регулировочной гайки до оси кончика пальца руля. Только зная это расстояние, можно произвести правильную установку колес относительно друг друга. Сначала накрутите гайку на резьбу наконечника. Затем устанавливается на основную часть тяги. Вернее простая замена рулевых наконечников ВАЗ 2114. Своими руками все можно сделать за час-полтора.

Мотайте его до тех пор, пока расстояние не станет таким же, как было для старых деталей. Герметичность производить после окончательной установки. Положите первый палец на костяшку. Не нужно наполнять его силой, достаточно вручную поставить на место. Закрутите гайку, затяните с требуемым усилием, фиксируете ее положение шплинтом.

Заключение

После всего этого необходимо затянуть регулировочную гайку на рулевой тяге. По этой схеме замена элементов слева и справа. Тем более, что замена наконечника рулевой тяги на ВАЗ 2114 точно такая же, как и на всех переднеприводных автомобилях. Обратите внимание, что в случае снятия полной тяги необходимо снять защитный кожух, который находится над рейкой.

ВЕ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37827-vaz-2114-zamena-rulyavyh-nakanechn-ka-sva-m-rukam.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37460-vaz-2114-ersatz-der-spitzen-der-steuerm-nner-mit-ihren-h-nden.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37221-vaz-2114-la-sustituci-n-de-las-puntas-de-sus-manos.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38210-vaz-2114-zamena-rulevyh-nakonechnikov-z-olymen.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39728-vaz-2114-wymiana-ko-c-wek-kierowniczych-w-asnymi-r-kami.