Содержание
Греется двигатель. На скорости — Эксплуатация и обслуживание
-
02.08.2014, 00:58
#1
Греется двигатель. На скорости
При скорости выше 120 поднимаются квадраты приходится скидывать скорость до 90-100 что бы все восстановилось. Восстановление занимает 2-5 мин.
Была авария меняли радиаторы.доливали антифриз так как подтрубок верхний был пустой.Ответить с цитированием
-
-
02.08.2014, 01:41
#2
У меня же наоборот, как поднимутся чуть ниже середины, хоть в пробке стой, хоть по трассе с печкой едь, все время на одном месте, че за фигня?))Ответить с цитированием
-
02.08.2014, 10:06
#3
Ну зато у тебя стабильно)Ответить с цитированием
-
02.08.2014, 10:39
#4
1. термостат
2. забит радиатор
3. самое ужасное перегрев головы и как следствие прогорание прокладки ГБЦ, посмотри пузыриться ли ОЖ в расширительном бачке.Ответить с цитированием
-
02.08.2014, 10:51
#5
3.Смотреть когда машина заведена?
———- Сообщение добавлено 03.08.2014 в 18:30 ———-
В общем вчера на даче эксперементировал. В подтрубке все хлюпало я так понял там воздух. Часа 4 потихоньку доливал антифриз грам 300 где то вроде наполнилось. Думал из за этого. Поехал с дачи поначалу было все ок всего подниались квадраты раза 2 и то ближе к дому, а туда я ехал раз 10 поднимались. Но, по приезду открыл капот смотрю на бочок он почти полон, до того как я начал заливать в подтрубки он был на максимуме. Т.е. Я так понял все что я залили он слил в бочок с..а! Или я не прав…?
Ответить с цитированием
-
19.08.2014, 10:14
#6
Попробуй потрогать радиатор на прогретой машине. Если он холодный или еле теплый то это термостат .Или антифриз не циркулирует- тогда помпа. А то что лишний антифриз слился в бачок это нормально! Он ведь для этого и стоит там.
———- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 10:19 ———-
Сообщение от pavel0019
У меня же наоборот, как поднимутся чуть ниже середины, хоть в пробке стой, хоть по трассе с печкой едь, все время на одном месте, че за фигня?))
А вот тут я бы не искал подвоха))) все у тебя Гуд, так что не заморачивайся
Ответить с цитированием
«
Рычит мотор на 3000 и не едет
|
Не горит правая ПТФ
»
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 03.10.2012, 07:52 -
Ответов: 15
Последнее сообщение: 26.07.2012, 12:54
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 25.06.2012, 15:08 -
Ответов: 72
Последнее сообщение: 28.08.2011, 21:03 -
Ответов: 3
Последнее сообщение: 25.05.2010, 12:41
Ваши права
Греется двигатель — Техобслуживание и эксплуатация
- Главная
-
Форум -
Что нового?
-
07.04.2011, 10:46
#1
Греется двигатель
Всем привет.
Моей Ксюхе еще нет и года, а уже начал замечать перегрев двигателя. Датчик температуры поднимался до предпоследней шкалы. Происходит это в основном в пробках. Заливаю 95 бензин. Если верить тех. книге то к 95му она приспособлена. Так же, если опять же верить книге, в машине установлен октановый корректор. Что можете посоветовать?
-
-
07.04.2011, 10:52
#2
Греется двигатель
Проверь предохранитель. Скорей всего он перегорел.
-
07.04.2011, 10:57
#3
Греется двигатель
Бензин ни при чем.Может ОЖ недостаточно, может вторая скорость вентилятора не включается, либо датчик температуры ОЖ
-
07.04.2011, 11:06
#4
Греется двигатель
Открыть капот, погазовать на месте, убедиться что вентилятор работает.
-
07.04.2011, 11:30
#5
Греется двигатель
Сообщение от Lycifer
Всем привет.
Моей Ксюхе еще нет и года, а уже начал замечать перегрев двигателя. Датчик температуры поднимался до предпоследней шкалы.Происходит это в основном в пробках. Заливаю 95 бензин. Если верить тех. книге то к 95му она приспособлена. Так же, если опять же верить книге, в машине установлен октановый корректор. Что можете посоветовать?
Возможно гикнулся термостат. Проверить уровень ож в бачке, наличие воздушных пробок в системе. Может накрыться реле включения карлсона, обычно слышен шелчок реле при включении, если выключить музыку.
-
07.04.2011, 11:54
#6
Греется двигатель
Сообщение от Gabby
Проверь предохранитель. Скорей всего он перегорел.
Нет, машина и правда перегревается. Вчера шел дождь, над капотом был пар. Датчик показывает перегрев. Включил печку на максимум, температура упала.
Выключил — поднялась, опять — упала. Вышел из пробки, разогнался. Пар пропал, приехал домой, пара как небыло — температура в норме. Повышение температуры я уже наблюдал раза три-четыре. Включал печку ( теплый воздух) и все приходило в норму.
Сообщение от Dr. Art
Открыть капот, погазовать на месте, убедиться что вентилятор работает.
Думаю карлсон пашет, проверю. Наверно если бы он не крутился, я бы закпиел.
Сообщение от Dima7838
Бензин ни при чем. Может ОЖ недостаточно, может вторая скорость вентилятора не включается, либо датчик температуры ОЖ
Пол бочка ОЖ.. на бачке нашел риску мин, макс чет не нашел. Решил что норм, норм?
Сообщение от TREZVEnik
Возможно гикнулся термостат. Проверить уровень ож в бачке, наличие воздушных пробок в системе. Может накрыться реле включения карлсона, обычно слышен шелчок реле при включении, если выключить музыку.
Часто так делаю. Выключаю музыку и слушаю двигатель. Но как то не разу не слышал подобных звуков..
Кстати — Когда купил машину, через 12 км загорелся чек энжен. Тогда сразу же поехал ПРЯМО в салон, от туда меня сразу в сервис отправили. Сказали это глючит вторая скорость печки. Все исправили, больше такого не повторялось. Может в этом есть какая то связь ?
Еще почитаю советы, что бы самому понимать. Я раньше на десятке ездил, год, там все знал. А в под капот ксюхи залезал только омывайку заливать. машине 6 месяцев..
-
07.04.2011, 12:17
#7
Греется двигатель
Сообщение от Lycifer
Нет, машина и правда перегревается. Вчера шел дождь, над капотом был пар.
— Это у всех так, сам капот парит.
Сообщение от Lycifer
Пол бочка ОЖ.. на бачке нашел риску мин, макс чет не нашел. Решил что норм, норм?
— Максимум — шов на середине бачка.
Сообщение от Lycifer
Кстати — Когда купил машину, через 12 км загорелся чек энжен. Тогда сразу же поехал ПРЯМО в салон, от туда меня сразу в сервис отправили. Сказали это глючит вторая скорость печки. Все исправили, больше такого не повторялось. Может в этом есть какая то связь ?
— Наврали. Или ты напутал. Печка к джекичану ни коим боком не может относиться.
-
07.04.2011, 12:38
#8
Греется двигатель
Для обсуждения тех.вопросов есть соответствующие темы.
-
07.04.2011, 13:50
#9
Греется двигатель
Lycifer.
Да я и не спорю что машина перегревается.
Чаще всего дохнет предохранитель, отвечающий за вентилятор радиатора. Т.е. когда он сгорает вентилятор не крутится. Отсюда выходит что пока едешь, поток обдувает радиатор и все ОК. Как только встал, обдувать нечем. Итог перегрев.Все выше сказанное основано на личной практике.
Также сдох предохранитель и я задымил перегревшейся охлаждающей жидкостью.
-
07.04.2011, 14:51
#10
Греется двигатель
Сообщение от Dr.
— Значит у меня максимум. Ровно по шву бачка уровень.
— Это они запрасто =( Я не напутал. Я ж слушал ушами а не попой ))Gabby
Значит два варианта — Предохранитель. Проверю первым делом
второй — Датчик карлсона. Вообще, машина на гарантии. Пусть они сами парятся. Главное избежать не нужной мне диагностики. Они за это деньги берут. Я этого не понимаю.Сообщение от dzedun
Для обсуждения тех.вопросов есть соответствующие темы.
Спасибо Друг!!!!
«
Техосмотр нового авто
|
Звонкий стук при торгании
»
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 06.08.2011, 16:39 -
Ответов: 17
Последнее сообщение: 05.11.2009, 12:34
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 30.03.2009, 21:04 -
Ответов: 8
Последнее сообщение: 09.01.2009, 19:23
Ваши права
Двигатель — Греется двигатель | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Partizan
Цефирёнок
#1
Всем добрый день.
Позавчера проявилась следующая проблема.
Ехал на дачу со скоростью 160-180. примерно через 60 км езды в таком темпе возможно сработал ограничетель скорости, так как ощутил провал и резко упали обороты. Одновременно с этим загорелась лампочка Check Engine и я уведел что стрелка температуры у верхней границы. Я остановился, на холостых машина быстро остыла, дальше ехал со скоростью не более 100 км\ч, так как машина ехала с трудом.
На даче сбросил ошибку путём скидывания клемм с аккумулятора. После этого при скорости до 140 км\ч стрелка температуры стоит как влитая на без четверти 9, а при скорости болше 140 км\ч температура начинает расти.
В чём может быть проблема, может быть термостат?
Заранее спасибо за советы.
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Starcon
Цефировод
05.2006″ data-time-string=»15:35″ title=»10.05.2006 в 15:35″ itemprop=»datePublished»>10.05.2006
#2
Partizan сказал(а):
Всем добрый день.
Позавчера проявилась следующая проблема.
Ехал на дачу со скоростью 160-180. примерно через 60 км езды в таком темпе возможно сработал ограничетель скорость, так как ущутил провал и резко упали обороты. Одновременно с этим загорелась лампочка Check Engine и я уведел что стрелка температуры у верхней границы. Я остановился, на холостых машина быстро остыла, дальше ехал со скоростью не более 100 км\ч, так как машина ехала с трудом.
На даче сбросил ошибку путям скидывания клемм с аккумулятора. После этого при скорости до 140 км\ч стрелка температуры стоит как влитая на без четверти 9, а при скорости болше 140 км\ч температура начинает расти.![]()
В чём может быть проблема, может быть термостат?
Заранее спасибо за советы.Нажмите, чтобы раскрыть…
Термостат это вряд ли. Кстати нетрудно проверить, рукой патрубки пощупать. Без четверти 9 означает что температура находится в диапазоне от 84 до 95 градусов. Если ОЖ в норме и радиатор не забит, то советую проверить работу вентиляторов. Они должны включаться при 95 градусах (на первой скорости) и выключаться при 92 градусах. Позаимствуй у кого нибудь VCons, у него есть специальный активный тест для этих целей.
Partizan
Цефирёнок
#3
Радиатор вроде не забит и ОЖ в норме. Проверял на стоячей машине, вентиляторы включаются, стрелка температуры при этом не двигается, а вот если едешь боле 140 км\ч то стрелка начинает ползти вверх.
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Ден
Цефирядник
#4
А защита под двигателем стоит?
Развернуть подпись
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Partizan
Цефирёнок
05.2006″ data-time-string=»16:15″ title=»10.05.2006 в 16:15″ itemprop=»datePublished»>10.05.2006
#5
Стоит пластиковая, только причём тут она?
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Рекомендации
Вадим
Цефирядник
#6
Надо радиаторы помыть. Это стоит не дорого, быстро и убирает одну из причин перегрева. На моей машине перестал работать один вентилятор на малой скорости. В результате поднятие температуры в пробке с кондеем. Может у тебя не работают вентиляторы на второй скорости? Надо проверять.
Вадим.
Partizan
Цефирёнок
#7
А не просвятите, что за скорости вентиляторов, я думал они всегда с одной скоростью крутятся и как проверить в домашних условиях эти скорости.
По поводу мытья радиатора, визуально он читый вроде, да и это должно бы сказываться только в пробках, а на большой скорости вроде как не сильно влияет, или я ошибаюсь?
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Вадим
Цефирядник
05.2006″ data-time-string=»18:29″ title=»10.05.2006 в 18:29″ itemprop=»datePublished»>10.05.2006
#8
Под рукой книжки по машине нет, если я не ошибаюсь, то алгоритм работы электровентиляторов радиатора таков:
1. На всякий случай, их там два. На вид моторы одинаковые, а крыльчатки разные.
2. При повышении температуры включается первая скорость обоих вентиляторов, крутятся в полнакала.
3. При дальнейшем повышении температуры вентиляторы включаются на полную мощь. Это как раз стояние в пробке в жаркий день при включенном кондиционере. Реализуется это через разные обмотки моторов. К мотору подходят 4 провода. Блок управления двигателем по мере роста температуры подает 12в на первую обмотку и мотор потихоньку крутится. При дальнейшем повышении температуры БУД подает 12в на вторую обмотку мотора и тут просыпается Калсон
При движении на высокой скорости на первое место в деле охлаждения двигателя вступает набегающий поток воздуха. Он есть всегда. А во чего может и не быть:
1. Забит пухом, грязью после зимы или еще каким г…ном радиатор кондиционера и не пропускает поток охлаждающего воздуха к радиатору двигателя.
2. Забит пухом промежуток между радиатором кондиционера и радиатором двигателя. Опять нет охлаждения.
3. Забит грязью сам радиатор охлаждения двигателя.
Надо начинать с радиаторов, поскольку
— радиаторы никогда не вредно почистить,
— это самый простой и недорогой способ и с него надо начинать.
Если чистка радиаторов не помогла, то искать дальше. Но в любом случае это не напрасная работа.
Вадим.
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
#9
Я бы для начала отсоединил радиатор ОЖ и заглянул между ними. Со временем там как войлоком всё забивается. Снаружи (визуально) — не видно.
Надо просто продуть или пропылесосить.
Развернуть подпись
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE ’99
Starcon
Цефировод
#10
…94 градусов цельсия — вентиляторы выключены
95…104 — первая скорость
105… — вторая скорость
Если включен кондей, то включаются при любой температуре, только не понмю на какой скорости, и там есть еще условия типа скорость движения.
Отмечу что у меня вторая скорость ни разу не включалась. За 4 года. Ибо температура выше 97 градусов даже в самую жестокую жару не поднималась. По трассе 160 ездил, но не долго. Но на 140 держится в районе 84-85 градусов.
Вообще в мануале сказано, что если двигатель перегревается, то одной из причин может быть Abusive driving (можно перевести как, жестокое, негуманное вождение или злоупотребление вождением — кому что нравится). В частности там есть Driving at extremely high speed, т.е. вождение на экстремально высокой скорости (LC-19). Имхо, гон. Не должно перегреваться.
NikNogoff
Цефирядник
#11
Прошлым летом ездил на Алтай: Тюмень-Горно-Алтайск, примерно 1800 км, доехал за 17 часов вместе с заправками и перекурами. .. Жара стояла за +40, иногда и жарче, так как датчик дальше +43 не работает. На машине стоит металлическая защита двигателя, и крейсерскую скорость старался держать 160, местами поровней ехал 180 (план был доехать без ночевок в дороге). Загрузка под завязку, всю дорогу включен кондей.
Так вот, стрелка не поднималась выше 9 часов, и никаких перегревов…
Так что советую, поменять антифриз и почистить радиаторы…
Развернуть подпись
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
Реклама
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
#12
1. Проверить плотность ОЖ. (для справки у чистого концентрата теплопередающие свойства ниже чем у воды).
2. Промыть радиаторы, они у тебя похоже забиты.
Вадим
Развернуть подпись
«Хорошо в Сибири летом — целый месяц снега нету!»
Partizan
Цефирёнок
#13
У меня машинка всего месяц, но по докам от прежнего хозяина ОЖ меняли 3к км назад в Major-auto, так что думаю ОЖ не причём, визуально и радиатор чистенький, но в выходные попробую более детально его посмотреть. Но ведь если радиатор забит неужели я тогда в Московских пробках не должен перегреваться?
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Starcon
Цефировод
05.2006″ data-time-string=»16:15″ title=»11.05.2006 в 16:15″ itemprop=»datePublished»>11.05.2006
#14
Partizan сказал(а):
У меня машинка всего месяц, но по докам от прежнего хозяина ОЖ меняли 3к км назад в Major-auto, так что думаю ОЖ не причём, визуально и радиатор чистенький, но в выходные попробую более детально его посмотреть. Но ведь если радиатор забит неужели я тогда в Московских пробках не должен перегреваться?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Смысл радиатора в охлаждении набегающим потоком. В пробках потока нет. Для этого и придумали вентилятор. У меня вентилятор в пробках без проблем охлаждал двигатель при полностью закрытом картоном радиаторе. На трассе закипел бы через 5 минут.
Hunter.
066
Цефирянин
#15
Одной из возможных причин перегрева могут являтся позднее зажигание и детонация, что в свою очкредь может быть вызвано или выходом из строя ДД, или говённым бензином ( где заправляешся? )
У меня у самого машина грелась, была ошибка самодиагностикаи — ДД,
поменял ДД, машина перестала грется, стрелка выше 9 часов не поднимается,
да и динамика изменилась существенно.
Развернуть подпись
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Partizan
Цефирёнок
05.2006″ data-time-string=»10:48″ title=»12.05.2006 в 10:48″ itemprop=»datePublished»>12.05.2006
#16
Заправляюсь на МТК, претензий к бензину нет, детонации тоже нет, динамика хорошая. Стрелка температуры стоит как вкопаная при езде по пробкам и до скорости 140 ну возможно 150, как только начинаешь ехать быстрее начинает расти температура. Вобщем как посоветовали завтра буду более детально смотреть радиатор на предмет засорения.
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Partizan
Цефирёнок
#17
В выходные ещё раз проверил радиатор — чистый. Почитал тут в ветке про стук клапанов, что может греться из-за них, так ли это. Кстати услишал какие-то тикания при работе двигателя, в районе блока экономайзера, может как раз клапона. Ещё заметил, что при включении кондея начинает перегреваться гораздо быстрее, тоесть мотор греется только под большой нагрузкой. Вобщем весь мозг себе уже сплавил, в чём может быть проблема.
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
SanczeZ
Цефирядник
#18
У меня та же фигня греюсь или с кондеем, или когда еду в горку, или на высокой скорости. На СТО (Ниссан центр) сказали снять радиатор и промыть Керчером и мол всё будет ок, попробую расскажу. А на ругом сто сказали про две скорости вентилятора, но судя по ответам выше вторая скорость это так сказать аварийная, и дело вовсе не в ней, не так ли?
ЗЫ: ставлю печку на 32 в полную мощь и двигун остывает и не греется.
Развернуть подпись
Cefiro A32 96г, Excimo, VQ20, AT — был
MMC Pajero 1994, 2800, EXCEED — есть
I WUZZ HERE!!!
Partizan
Цефирёнок
#19
Мне промывка керхером не помогла, радиатор чистый, на просвет всё видно, а всёравно греется, посоветовали в сервисе проверить зажигание, говорят может из-за него быть. Думаю в эти хыходные подъехать в техцентр MaximaClub, посмотрим, что они скажут.
Развернуть подпись
Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Реклама
MARKS
Заслуженный Цефировод
#20
В самом начале поста, Starcon говорил про зависший термостат. Что у всех он в порядке? Или просмотреле эту подсказку?
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
автомобиль прогревается очень быстро
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темыb11dragon -
Дата начала
b11dragon
Как дела, ребята? Итак, вот в чем дело: я не ездил на своей машине около месяца, но я заводил и запускал ее каждые несколько дней. Итак, недавно я забрал свою машину, и она очень быстро прогрелась, теперь я живу в Коннектикуте, и здесь довольно холодно. Я имею в виду, что моя машина прогревается так быстро, что к тому времени, когда я добираюсь до конца дороги, датчик находится точно посередине, где он должен быть. Он не перегревается, хотя он очень быстро поднимается до середины и остается там. Теперь я не знаю, что может быть причиной этого. Это прокладка под головкой? или утечка охлаждающей жидкости? и помощь будет оценена. спасибо
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
Непокорный
Залип термостат. Возможно перегорел патрубок радиатора. Или антифриз такой старый, что уже не…. антифриз….
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
b11dragon
я менял антифриз менее 3-х месяцев назад. так ты думаешь это термостат или патрубки? но он никогда не перегревается, если бы термостат был заклинен в открытом положении, он не перегревался бы?
Upvote0
gsxeclipse102
мне кажется нормальным. Заклинивший термостат приведет к тому, что он либо перегреется, либо будет долго греться. Моя машина занимает менее 3 минут. быть полностью прогретым, и я знаю, что термостат, крышка радиатора и жидкость в порядке, так как ее меняли прямо перед зимой.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
Непокорный
b11dragone сказал:
я менял антифриз менее 3-х месяцев назад. так ты думаешь это термостат или патрубки? но он никогда не перегревается, если бы термостат был заклинен в открытом положении, он не перегревался бы?
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему вы думаете, что он открыт? Как насчет застрявшего закрытого . Или просто медленно открывается?
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
xcelr8n
Я также считаю, что эти автомобили очень быстро прогреваются, если оставить их на холостом ходу на пару минут…
Upvote0
Тогда мой, должно быть, урод. Чтобы согреться, нужна целая вечность… особенно когда на улице холодно. Я думаю, пришло время проверить ‘stat.
Правильно ли вы определили смесь охлаждающей жидкости?
Действительно ли машина теплая (т.е. у вас есть тепло)?
Upvote0
b11dragon
Ну, прогревается не минут, буквально за одну минуту прогревается. Если термостат застрял в закрытом положении, то почему моя машина так быстро прогревается? Я не умник, я просто не знаю, почему это может быть проблемой. И я знаю, что это ненормально, потому что раньше моя машина прогревалась целую вечность, около 8-10 минут. «Омега»: Моя машина выталкивает теплый воздух, какое-то время она выталкивала холодный воздух, пока я стоял, но я долил антифриз, и это прекратилось, а антифриза я добавил всего около стакана. Смесь является правильной смесью 50/50.
Upvote0
автомастер1
Возможно, ваш датчик температуры посылает преждевременный сигнал на датчик температуры, и он действительно нагревается, как обычно. Просто мысль.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Непокорный
b11dragone сказал:
Ну, на разогрев не нужно минут, он буквально нагревается за одну минуту. Если термостат застрял в закрытом положении, то почему моя машина так быстро прогревается?
Нажмите, чтобы развернуть…
Потому что вода не доходит до радиатора
Я не умничаю,
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, все в порядке.
Я просто не знаю, почему это может быть проблемой. И я знаю, что это ненормально, потому что раньше моя машина прогревалась целую вечность, около 8-10 минут.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Все больше и больше похоже на заедание термостата. То открывается не плавно, то в разное время залипает
или
открыть.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
b11dragon
Спасибо, ребята. Спасибо, Дефаент. Скоро исправлю.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Осечка зажигания при прогреве
- slayer650
- Форум новичков
- Ответов
- 2
- Просмотров
- 932
ivanr4g63
3
Плохая ваккума до тех пор, пока автомобиль не нагревается
- Justin0469