Содержание

Мигает лампочка Check — возможные причины

Современный автомобиль наделен большим количеством электронных датчиков. Они формируют электронные системы управления, позволяющие проводить самодиагностику и предупреждать водителя о возможных неисправностях.

Сегодня речь пойдет о сигнале Check Engine, что в переводе дословно – проверь двигатель. Вместе с сигналом чек могут наблюдаться такие симптомы: мотор троит, работает нестабильно и автомобиль не разгоняется.

Почему мигает Check Engine

 

В современных двигателях устанавливается нейтрализирующие устройства – катализаторы. Они предназначены для очистки выхлопных газов от вредных для окружающей среды примесей. Если моргает лампочка Check – возникла опасность повреждения нейтрализатора. Это сигнал, что топливо не сгорает полностью и попадает в выхлопную систему. Проблемы могут быть как в электронной системе управления двигателем, так и в работе самого агрегата.

Основные причины нестабильной работы двигателя

Причина

Что делать?

Проблемы с системой зажигания – нет искры или она слаба.

 

  1. Проверить свечи зажигания: их целостность, наличие грязи, масла и воды на свечах и в свечных колодцах.
  2. Смотрим состояние бронепроводов на предмет пробоев и нарушения изоляции.
  3. Если по первым двум пунктам все в порядке, нужно проверить катушки и модуль зажигания. Возможно есть пробои или произошло замыкание.

Проблемы с форсунками

 

Возможно они забиты грязью и подлежат очистке, ремонту либо замене. Необходима диагностика форсунок

Проблемы с электронной системой управления двигателем

 

Проверить датчики, отвечающие за полноту сгорания топлива: коленчатого вала, расхода воздуха, лямбда зонт, MAP сенсор и т.д

 

Прогорел клапан: снижается компрессия, увеличивается расход топлива, мотор не тянет

Для подтверждения необходимо замерить компрессию и заменить клапан

 

Когда часть топлива сгорает в выпускной системе, то от высокой температуры может оплавиться катализатор. Поэтому электронная система управления двигателем отправляет его в аварийный режим. Как бы вы не давили на газ, загорается лампочка Check, автомобиль не разгоняется свыше 40км/час. Но ездить в таком режиме нельзя. Это может привести к неисправности датчика кислорода и разрушению катализатора.

Источники поломки могут быть значительно глубже и серьезнее, чем неисправные свечи зажигания. Для полной картины лучше провести диагностику мотора в специализированном автосервисе.

Читайте также:

12 ноября 2019

VW Golf 2020 совершил технологический скачок

Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели

Горит лампочка неисправности двигателя — 2 — Электрооборудование и электроника






  • 25.07.2006, 12:30




    #11




    Загорелся значок двигателя.



    И у меня была такая же фигня, правда уже не новой, тыщ 40 тогда было… ни с того ни с сего загоралась «неисправность двигателя» раза два-три. Причем все это было в сильную жару. Во всех случаях глушил движок, ждал минут 5. Заводил и все нормализовалось.
    Больше не повторялось (150 тыщ.)













  • 27.07.2006, 15:37




    #12




    Загорелся значок двигателя.


    Само загорание лампочки не так страшно, она только информирует о возможной неисправности. Попробуй в следующий раз как загорится лампочка скинуть на минуту минусовой провод с аккумулятора. Если это не поможет вот тогда надо искать причину (смотри коды неисправностей).










  • 25. 03.2007, 11:47




    #13




    Chdck engine и холостые 1500 об/мин


    Здравствуйте, такая проблемка: совсем недавно стали глючить поворотники и аварийка, заметил, что если постучать по приборке, они начинают сразу работать, потом это всё прошло, но во время разборок из-за чего глючат всё-таки поворотники, я заметил что в блоке предохранителей вылетели 2 предохранителя — красный и зеленый. Немного не понял куда их воткнуть, поэтому щас вожу их в бардачке. Вроде все работало в норме, потом после езды по кочкам да по лужам, периодически стала загораться лампа check engine проверьте движок, в это время холостые обороты становятся 1400-1500, потом при более спокойной езде или вообще остановки и отдыхе некотором, лампа перестает гореть и двигун работает нормально. Один раз эта лампа загорелась и двиг перестал тянуть на 3-ей передаче выше 40 км/ч, больше таких выкрутасов не было. Но проблема осталась — check engine иногда загорается и холостые поднимаются до 1500. Вопрос: Может ли это быть из-за тех вылетевших предохранителей и если нет, то на что это похоже?? Спасибо










  • 10.05.2007, 11:37




    #14




    Chdck engine и холостые 1500 об/мин


    Нет не может! скорее всего это дадчик скорости










  • 10.05.2007, 11:40




    #15




    Chdck engine и холостые 1500 об/мин



    Нет не может! скорее всего это дадчик скорости

    +1, согласен, проверь датчик










  • 14. 05.2007, 09:34




    #16




    Chdck engine и холостые 1500 об/мин


    У меня похожее было! При диагностике сказали датчик скорости. Поменял его сам около месяца ездил нормально. Вчера при разгоне на первой передаче до 4000 об. опять загорелся check. Поеду сегодня на диагностику! Кто нибудь вкурсе почему так случается?










  • 14.05.2007, 12:40




    #17




    Chdck engine и холостые 1500 об/мин


    Сказали датчик скорости! Блин че с ним может быть? Я его месяц назад поменял!










  • 14. 05.2007, 23:16




    #18




    Chdck engine и холостые 1500 об/мин



    Сказали датчик скорости! Блин че с ним может быть? Я его месяц назад поменял!

    не забывай, это запчасть и ходят они по разному может неделю а может и 2 года










  • 21.05.2007, 11:21




    #19




    Горит лампочка неисправности двигателя


    Привет всем!!!
    Недавно взял нексию. Поехал по чесному на ТО, чтоб убедится что все нормально. Убил 2 дня, но прошел. Проблемс в следующем. На ТО был высокий уровень СО/СН поехал устранять … «спец» зажал до нужной нормы. ..после этого загорелась лампа контроля неисправности двигателя….. скинул клейму с аккумулятора не помогло.СО/СН в норме, но машина стала «туповатой».. и лампа глаз мозолит.»спец» снял воздушный фильтр и рядом с воздушным патрубком настраивал каким то винтом показатели СО/СН.
    Подскажите где привести машинку в порядок. На форуме прочитал про подключение какого-то датчика для снятия показателей ошибок. Какой сервис «внушает доверие», живу в районе Люберец-хотелось бы поплиже к дому.
    Заранее спасибо за совет.










  • 21.05.2007, 19:16




    #20




    Горит лампочка неисправности двигателя


    Что бы понять, из-за чего горит лампа, надо подключать к компу и смотреть, что за ошибку покажет.
    Если снимал воздушный фильтр, посмотри, надел ли он на него провод, точнее на крышку воздушного фильтра. Я когда снимал свой, тоже раз забыл надеть проводок и горела ошибка, потом наконец то дошло, что это я дурак. Самый ближайший сервис к Люберцам, который знаю это Кардоктор, находится практически в самом начале волгоградского проспекта, если ехать в сторону центра. Отзывы про этот сервис самые положительные, все говорят, что ребята там с головой и с руками.





  • Что делать, если горит контрольная лампа двигателя

    Если вы водите автомобиль, работающий на газе, вы уже знакомы с контрольной лампой проверки двигателя. Этот сигнал может вызывать разные эмоции у разных водителей.

    Например, вы можете задаться вопросом, что не так с вашим автомобилем или грузовиком, который вы без проблем припарковали, когда после зажигания загорается индикатор двигателя. Более пугающий случай, когда загорается сигнальная лампа двигателя, когда вы находитесь за рулем.

    Контрольная лампа двигателя является частью бортовой диагностической системы вашего автомобиля и предназначена для защиты автомобиля от повреждений и для вашей безопасности. Свет обычно изображается символом двигателя, и для большинства автомобилей сбоку могут быть слова, такие как «проверить», «проверить двигатель», «проверить трансмиссию» и т. д.

    Все они означают одно и то же; что-то не так с силовым агрегатом, не обязательно серьезная проблема, но требующая вашего внимания.

    Что означает индикатор Check Engine?

    Как правило, при запуске автомобиля на приборной панели загораются несколько индикаторов, в том числе индикатор двигателя. Однако большинство из них должно погаснуть через несколько секунд. Если индикатор проверки двигателя не гаснет или начинает мигать, это указывает на проблему с силовым агрегатом вашего автомобиля.

    Свет часто бывает желтым, оранжевым или красным. Непрерывный желтый свет может указывать на то, что проблема не является серьезной. С другой стороны, мигающий желтый свет или, в некоторых автомобилях, постоянный оранжевый/красный свет вместо желтого может указывать на серьезные ошибки в вашей трансмиссии.

    Распространенные причины включения контрольной лампы двигателя

    Честно говоря, вы не можете определить причину сразу после включения лампы. Тем не менее, есть несколько объяснений, почему горит сигнальная лампа:

    1. Неплотно закрепленная крышка бензобака

    Если сигнальная лампа двигателя загорается вскоре после заправки, причиной может быть крышка бензобака. Крышка предназначена для создания вакуума, и если по какой-либо причине через нее будет проходить воздух, загорится свет.

    2. Проблема с коробкой передач

    Модуль трансмиссии отвечает за передачу мощности двигателя на колеса для управления автомобилем. Если компьютер автомобиля обнаруживает проблему в трансмиссии, загорается сигнальная лампа двигателя.

    3. Проблема с выбросами

    Современные автомобили имеют усовершенствованные технологии снижения вредных выбросов в окружающую среду. Одна проблема может быть с каталитическим нейтрализатором. Являясь частью выхлопной системы, преобразователь регулирует количество загрязняющих веществ, выбрасываемых из выхлопных газов.

    Таким образом, если датчики обнаружат небезопасные уровни вредных газов, система управления включит индикатор проверки двигателя. Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) также может привести к включению контрольной лампы.

    4. Недостаток или избыток воздуха/топлива в камере сгорания

    Для оптимальной работы двигателя вашего автомобиля он должен получать правильное количество газа и воздуха. Если какой-либо из источников питания низкий или высокий, система управления включит контрольную лампочку двигателя.

    5. Отказ системы зажигания

    Если есть проблема со свечами зажигания, блоками катушек или любым другим компонентом зажигания, встроенный компьютер автомобиля сигнализирует о проблеме, включив индикатор проверки двигателя.

    Что делать, если горит сигнальная лампа двигателя?

    Загорание индикатора двигателя при запуске автомобиля является абсолютно нормальным явлением, которое должно погаснуть через несколько секунд. В противном случае, если свет остается или включается, когда вы находитесь в дороге, вы можете сделать следующее:

    • Проверьте крышку топливного бака и затяните ее, если она ослаблена. Если после этого свет погаснет, все в порядке.
    • Если индикатор постоянно горит желтым цветом, проблема может быть несерьезной, но вам необходимо как можно скорее запланировать обслуживание легкового или грузового автомобиля.
    • Если индикатор периодически включается и выключается или его цвет оранжевый/красный вместо желтого, это может указывать на серьезную проблему. Если вы находитесь в дороге, плавно притормозите, остановитесь и позвоните в профессиональную автомастерскую по номеру
    • .

    Индикатор «Нет проверки двигателя» следует игнорировать. Как правило, во-первых, следите за работой автомобиля, когда загорается индикатор проверки двигателя. Если вы не можете обнаружить ничего плохого, осторожно доведите автомобиль до ближайшей станции техобслуживания. Однако, если есть какие-либо незнакомые звуки или проблемы с производительностью, как можно скорее прекратите движение и обратитесь в сервисную службу.

    Управляйте и обслуживайте свой автопарк без усилий

    Поддержание всех ваших транспортных средств в хорошем состоянии может стать непосильной и трудоемкой задачей. Вместо этого вам следует сосредоточиться на том, что вы знаете лучше всего, и оставить это направление вашего бизнеса экспертам.

    Выбирая Wilmar, вы выбираете более 40 лет опыта в управлении автопарком и обслуживании. Поговорите с нами сегодня, чтобы узнать, как вы можете начать работу.

    5 распространенных причин, почему горит индикатор Check Engine

    Написано WebAdmin . Опубликовано в Техническое обслуживание

    Это один из самых больших кошмаров каждого автовладельца — на приборной панели загорелась лампочка проверки двигателя. Это верный признак проблем под капотом вашего автомобиля, и трудно точно определить, насколько серьезны эти проблемы.

    Это может быть быстрое решение, или это может быть проблема, которая оставит вас в затруднительном положении и будет стоить вам тысячи долларов, если ее не решить быстро. В любом случае важно как можно скорее разобраться в сути проблемы.

    Вот 5 наиболее распространенных причин, по которым может гореть индикатор проверки двигателя.

    1. Проблема с крышкой бензобака

    Из всех причин, по которым может гореть лампочка проверки двигателя, эту можно устранить проще всего и дешевле всего. В некоторых автомобилях индикатор проверки двигателя загорается, если крышка бензобака отсутствует, ослаблена или повреждена.

    Без крышки бензобака, создающей надлежащее уплотнение для вашей топливной системы, пары газа могут попасть из вашего автомобиля в атмосферу. Это испарение приводит к тому, что вы теряете топливо и вам приходится чаще заправлять свой автомобиль.

     

    2. Неисправность датчика кислорода

    Одной из наиболее распространенных причин, по которой может загореться индикатор проверки двигателя, является неисправность датчика кислорода. Ваша местная автомастерская в Западном Вашингтоне может быстро заменить его для вас, что восстановит способность вашего автомобиля измерять несгоревший кислород в его выхлопной системе.

    Пока вы не замените эту деталь, ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем на самом деле необходимо, что снизит топливную экономичность автомобиля. Новый датчик кислорода также поможет вам предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора и свечей зажигания.

     

    3. Неисправные свечи зажигания

    Свечи зажигания отвечают за воспламенение топлива в камере сгорания автомобиля. Они получают искру от катушки зажигания через провода свечи зажигания. Проблема либо с проводами свечей зажигания, либо с самими свечами зажигания может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.

    Игнорирование этой проблемы может привести к засорению каталитического нейтрализатора, повреждению катушек зажигания или проблемам с кислородным датчиком. Здоровые свечи зажигания также имеют решающее значение для поддержания мощности вашего автомобиля и экономии топлива.

     

    4. Неисправный каталитический нейтрализатор

    Обычно каталитический нейтрализатор выходит из строя после того, как игнорируются другие проблемы с двигателем. Если ваш не работает, ваш автомобиль будет перегреваться, тратить топливо и перестанет работать так, как раньше.

    Вам также нужен функционирующий каталитический нейтрализатор, чтобы пройти тест на выбросы, поскольку он отвечает за снижение выбросов угарного газа.

     

    5. Неисправная сигнализация послепродажного обслуживания

    Если на ваш автомобиль недавно была установлена ​​сигнализация послепродажного обслуживания, это может быть причиной того, что загорелся индикатор проверки двигателя.

    Неисправный продукт или неправильная установка могут привести к множеству проблем, включая невозможность запуска двигателя, разрядку аккумулятора и т. д.

     

    Лампа Check Engine/Диагностика

    Здесь, в японской автомастерской Грега, мы говорим на языке вашего автомобиля и знаем все тонкости вашего автомобиля. Мы специализируемся на работе с этими автомобилями из Японии и Кореи, потому что мы хотим быть вашим лучшим выбором для обслуживания импортных автомобилей недалеко от Сиэтла.