Содержание

Бортовые двигатели и компоненты — огромный выбор по лучшим ценам

70 040 результ.

Inboard Engines and Components

An inboard engine is a type of marine propulsion system in which the engine is enclosed in a housing within the hull of the boat. It connects to the propeller with a propulsion screw that is powered by a driveshaft. These engines require maintenance and occasional repairs in order to ensure that your boat can enjoy its expected level of fuel economy, power, and performance.

How do marine diesel engines work?

Marine engines using petroleum-based fuels were invented in 1895 and modeled after the combustion engines of other machinery. The engines were refined to operate the same way as an automobiles motor by the 1920s. The inboards operating on diesel work by using a stern-drive propulsion leg that attaches to the propeller at the back of the boat. Diesel is combusted in the same process as it is in an automobiles engine. The diesel drives the inboard engine, generating steam that moves pistons and the propelling leg to cause the vessel to move forward or backward. Diesel powers one cylinder to v12 equipment.

How are marine inboard engines cooled?

  • Freshwater: A constant flow of freshwater may be used to keep the engine cooled. Inboards that do this are typically one-cylinder or two-cylinder engines.
  • Sea water: In some cases, the inboards make use of raw or saltwater cooling setups. Because the saltwater contains salts that are potentially corrosive to the engine and could interact with any leaking diesel fuel, these cooling systems usually use zinc anodes to capture the reactive salts so they do not cause any corrosion on the diesel-fueled engine.
  • Heat exchanger: A powered heat exchanger can also be used to cool engines of boats. The power heat exchanger works by indirect cooling with a chemical refrigerant, much like an air conditioner or a refrigerator. It absorbs heat from the engine block and dissipates it to the exterior of the hull with the use of a fan that is powered with electricity from the boats battery.

What kind of steering pairs with inboard engines?

Boats that have inboard motors will have a number of different configurations to offer different steering options. The size of the boat and the configuration of the hull help to determine which steering and propulsion method works best for the boat.

  • Single screw: This refers to a boat that has a single inboard engine and one propeller. It is typically steered exclusively with a steering wheel. This kind of steering requires some practice when it comes to docking and maneuvering in tight places. It is relatively fuel efficient.
  • Twin screw: This refers to an inboard engine, or more likely a pair of inboard motors, that are each attached to their own propeller. Additional maneuverability comes with a second propeller, and you can pivot a boat by putting one propeller in forward and the other in reverse.
  • Bow and stern thrusters: These are jet drives that run perpendicular to the direction of travel for the boats inboard propellers. They are found mainly in large boats and help inboards to maneuver sideways when docking.

Бортовые двигатели и двигатели с кормовым приводом — Сортировать

Бортовые двигатели и двигатели с кормовым приводом — Сортировать | Mercury
Marine

Пропустить и перейти к основным разделам

СОРТИРОВАТЬ ПО:

Технология

  • Drives
  • Mercury® MerCruiser®

Тип топлива

  • Бензин

Тип лодки

  • Commercial Fishing
  • Full Cabin — Fishing
  • Half Cabin — Fishing
  • Watersports
  • Алюминий – консоль
  • Алюминий – румпель
  • Гонки
  • Жесткая надувная лодка (RIB)
  • Катамаран
  • Катер с рулевой рубкой
  • Коммерческая лодка
  • Круизный катер
  • Ловля окуня
  • Морская рыбалка
  • Надувной катер
  • Палубная лодка
  • Парусная лодка
  • Плавучий дом
  • Плоскодонка
  • Понтон
  • Прибрежная рыбалка
  • Прогулочная лодка – с рубкой
  • Прогулочный катер с открытым носом
  • Разнообразная рыбная ловля
  • Рыбалка и воднолыжный спорт
  • Спортивная яхта
  • Спортивный катер (с кормовым приводом)
  • Тримаран

Mercury® MerCruiser®

8,2 л

Mercury® MerCruiser®

Бортовые двигатели

Mercury® MerCruiser®

Бортовые двигатели TowSport

Mercury® MerCruiser®

6,2 л

Mercury® MerCruiser®

4,5 л

Drives

Alpha One®

Drives

Bravo One®

Drives

Bravo Two®

Drives

Bravo Three®

Drives

Колонка Bravo Four S

  • На главную

  • Бортовые двигатели и двигатели с кормовым приводом

  • Просмотреть все

На MercuryMarine. com используются файлы cookie

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Подробнее

https://www.zmm.ca/ru/europe/engines/inboard-and-sterndrive/all/

Внутренние моторы и бортовые двигатели

Диапазон двигателей с внутренним валом

Мощность и гибкость

Широкий ассортимент бортовых дизельных двигателей Volvo Penta означает, что вы всегда сможете найти двигатель, соответствующий размерам вашего судна. Двигатели обеспечивают быстрое ускорение, надежную работу и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или волнения. Общими преимуществами для морского отдыха и коммерческого использования являются уникальный морской крутящий момент, низкий уровень выбросов, неизменно высокая надежность и возможность добавления дополнительного комфорта и удобства с помощью джойстика и вождения.

Marine Leisure Marine Commercial

Marine Leisure

Внутренний вал

Внутренний вал Модельный ряд двигателей

Двигатели для превосходного плавания

Мощное ускорение, комфортная крейсерская скорость и увеличенный запас хода — вот отличительные черты бортовых двигателей Volvo Penta, которые доставят вас куда угодно вы хотите идти в полном комфорте. Беззаботное владение с высоким уровнем безопасности, обслуживания и стоимости также входит в стандартную комплектацию каждого двигателя Volvo Penta. Уникальный морской крутящий момент в сочетании с высокой надежностью, топливной экономичностью, низким уровнем выбросов и рядом интеллектуальных функций обеспечит все, что вам нужно для круизов высокого класса.

Мощность и гибкость

Широкий ассортимент бортовых дизельных двигателей Volvo Penta означает, что вы всегда сможете найти двигатель, соответствующий размеру лодки. Двигатели обеспечивают быстрое ускорение, надежную работу и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или волнения. Это, однако, лишь некоторые из многих преимуществ. Вы также сможете насладиться:

  • Уникальный морской крутящий момент
  • Низкий уровень выбросов
  • Высокая производительность и надежность
  • Джойстик для стыковки и движения

Опции

Всегда под контролем

Внутреннее оборудование может быть дополнено уникальными возможностями и функциями, которые сделают вашу жизнь в море и в доке еще более приятной. Интегрируя двигатели и электронику вашего судна с помощью электронной системы управления судном, вы сможете испытать интуитивное вождение с помощью джойстика или интеллектуального автопилота, а все легко контролировать с помощью системы Volvo Penta Glass Cockpit — системы мониторинга, которая собирает всю информацию о водителе и отображает ее. на одном или нескольких высокотехнологичных дисплеях.

Опции

Особенности

Меньше дыма, меньше выбросов

Уникальный морской крутящий момент обеспечивает вашему судну быстрое ускорение и эффективную крейсерскую скорость. В сочетании с нашей инновационной технологией двигателя это также приводит к минимизации расхода топлива и выбросов CO 2 . Настоящая беспроигрышная ситуация.

Парусные лодки

Отличное снаряжение – отличный парусный спорт

Серия D предлагает морякам все новейшие технологии дизельных двигателей. В результате получается чистый и тихий опыт. Преимущества включают в себя уникальный морской крутящий момент, электронное переключение передач и дроссельную заслонку, полную функциональность EVC (D3 и D4), включая мониторинг и диагностику двигателя, опцию бортового компьютера и многое другое. Бортовая система парусника может быть дополнена специальными вариантами гребного винта, например, складным гребным винтом, для дальнейшего повышения эффективности. Каждый элемент разработан и изготовлен Volvo Penta для идеального соответствия и оптимальной производительности.

Обслуживание и поддержка

Всегда с вами

С Volvo Penta у вас есть единый контакт по всем вопросам: двигателям, приводам, гребным винтам, инструментам, аксессуарам, обслуживанию и гарантии. Компоненты всей силовой установки можно приобрести непосредственно у местного дилера Volvo Penta, что упрощает обслуживание и владение. Помимо нашей стандартной гарантии, вы можете добавить расширенное покрытие, чтобы избежать возможных будущих затрат. Если вам потребуется дополнительная помощь, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Volvo Penta Action Service, которая работает круглосуточно, 365 дней в году и на 28 языках.

Обслуживание и поддержка

Морской коммерческий

Дизельный бортовой

Ассортимент двигателей с внутренним валом

Превосходный выбор

Чувствительные бортовые дизельные двигатели Volvo Penta отличаются превосходными ходовыми качествами. Благодаря уникальному морскому крутящему моменту и быстрому ускорению в сочетании с лучшей в своем классе удельной мощностью дизельные бортовые двигатели Volvo являются лучшим выбором для самых разных областей применения.

Характеристики

Уникальный морской крутящий момент

Уникальный морской крутящий момент дизельных бортовых двигателей Volvo Penta выделяется среди конкурентов, предлагая повышенную грузоподъемность, быстрое ускорение и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или состояния моря. . Среди множества полезных функций вы найдете:

  • Высокая производительность
  • Топливная экономичность
  • Высокая надежность
  • Простота одной компании

Опции

Ваше судно всегда под рукой

Добавьте к своему двигателю современную систему управления и выберите интеллектуальные функции и оборудование Volvo Penta. Электронная система управления судном (EVC) Volvo Penta, имеющая одобрение типа, обеспечивает полный контроль, защиту и диагностику как двигателя, так и трансмиссии, тогда как система управления морским коммерческим судном (MCC) обеспечивает мониторинг и функции в соответствии со всеми международными стандартами.

Уникальный морской крутящий момент

Уникальный морской крутящий момент дизельных бортовых двигателей Volvo Penta выделяется среди конкурентов, предлагая повышенную грузоподъемность, быстрое ускорение и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или состояния моря.

Низкий расход топлива

Их топливная экономичность является одним из основных преимуществ, которые вы получите, поскольку двигатели Volvo Penta основаны на платформе двигателей Volvo Group. Это жизненно важно для ваших ежедневных расходов на топливо и долгосрочной стоимости владения.

Добавлен контроль выбросов

Все двигатели Volvo Penta спроектированы так, чтобы выдерживать высокое противодавление выхлопных газов, что делает их идеальными для применений, требующих дополнительных сторонних систем дополнительной обработки выхлопных газов.

Простота в использовании до мозга костей

Дизельные двигатели с внутренним валом высоко ценятся операторами, верфями и конструкторами во всем мире. Компактный двигатель, простота установки и возможности для широкого спектра применений делают их лучшим выбором для верфи, в то время как полное применение и поддержка морской архитектуры инженерами Volvo Penta в сочетании с универсальностью модельного ряда делают их идеальными для дизайнеров.

Интеллектуальные и открытые возможности подключения

Системы мониторинга и управления могут быть фирменными, легко интегрируемыми системами Volvo Penta (EVC или MCC) или системой по вашему выбору. Независимо от вашего выбора, эта универсальность обеспечивает интеграцию с любой системой автоматизации корабля и любым пользовательским интерфейсом. Преимуществом является более простой процесс установки во дворе, в то время как клиенты оценят возможность настройки системы управления — функция, ранее недоступная.

Разнообразие приложений

FPP

Превосходная грузоподъемность двигателей Volvo Penta делает их идеальными для использования с винтами фиксированного шага. Доступен ряд трансмиссий для различных скоростей и режимов работы.

Гидроабразивная резка

Двигатели Volvo Penta идеально подходят для гидроабразивной резки любого типа с точки зрения диапазона мощности/оборота и времени отклика двигателя.

CPP

Благодаря нашим высокопроизводительным двигателям регулируемый шаг можно легко оптимизировать для различных условий, таких как транзитный режим и крейсерский режим. Решения Volvo Penta легко интегрируются с различными трансмиссиями и системами управления.

Наземные приводы

Благодаря своему уникальному морскому крутящему моменту двигатели Volvo Penta являются идеальным источником энергии для требовательных наземных приводов.

Несколько установок

Использование высокоскоростных двигателей в качестве первичных двигателей является наиболее экономичным решением широкого круга потребностей в морской энергии. По сравнению с установкой, основанной на меньшем количестве двигателей большей мощности, установка нескольких двигателей Volvo Penta дает ряд преимуществ, таких как повышенная мощность распределения нагрузки и лучшее резервирование. По мере того, как морская промышленность движется к гибким и экономичным системам привода, несколько установок, дизель-электрические или гибридные силовые установки обеспечивают более высокую эффективность и снижение расхода топлива.

Heavy Duty

Решения для серьезных задач

Линейка тяжелых грузов Volvo Penta была разработана для обеспечения исключительной надежности. Эти судовые дизели рассчитаны на то, чтобы работать из года в год. Базовая конструкция отличается прочными блоками цилиндров, изготовленными из высокопрочного литья, большими опорными поверхностями и мощными коленчатыми валами. Кроме того, каждый компонент спроектирован так, чтобы выдерживать самые жесткие условия.

Каталожные номера

Разнообразие областей применения

Надежность и производительность являются общим знаменателем всех продуктов и решений Volvo Penta. Наши решения для установки внутри шахты зарекомендовали себя с точки зрения универсальности и общей производительности для операторов во всем мире. Не стесняйтесь проверить некоторые эталонные случаи и истории.

Power for Marine Professionals

Обладая более чем 100-летним опытом работы в морском секторе, нам удалось усовершенствовать наше глобальное предложение, чтобы предоставить нашим клиентам инновационные решения, дающие им конкурентное преимущество.

Оптимизировано для морских специалистов

Проектирование, строительство, эксплуатация

Volvo Penta остается партнером на каждом этапе проекта и может оказать жизненно важную поддержку на этапах проектирования, строительства или эксплуатации либо через наших судовых инженеров, либо через глобальную компанию Volvo. Дилерская сеть Пента.

Проектирование, сборка, эксплуатация

Обслуживание и поддержка

Оригинальные запасные части и обслуживание Volvo Penta являются ключом к максимальной производительности и долгосрочной ценности. Наше предложение послепродажного обслуживания включает круглосуточный доступ к поддержке Volvo Penta Action Service и дополнительную расширенную защиту.

Обслуживание и поддержка

Связаться с местным дилером

Поиск дилера

Подвесной или стационарный: выбор подходящего лодочного мотора внутренняя мощность. Когда доступны оба варианта, есть ли лучший выбор между ними? Давайте посмотрим на стационарные и подвесные лодочные моторы и углубимся в преимущества и недостатки каждого типа мощности.

Ознакомьтесь со всеми типами и марками лодочных моторов

 

В чем основные различия между стационарными и подвесными моторами?

Семейные катера с бортовой мощностью почти всегда оснащены приводом с кормовым приводом (иногда называемым внутренним/подвесным или вводом-выводом), который сочетает в себе двигатель автомобильного типа, установленный внутри лодки, с управляемым и регулируемым приводом, установленным на корма (задняя часть) лодки. Исключением будет специальный буксирный катер для водных видов спорта, у которого есть встроенный двигатель, вращающий гребной винт под лодкой, с рулевым управлением, обеспечиваемым рулем.

В настоящее время предлагаются кормовые приводы мощностью от 200 до 430 лошадиных сил, но многие компактные малолитражки на рынке подержанных автомобилей могут быть оснащены кормовым приводом мощностью 130 лошадиных сил, который больше не производится. Подвесной мотор — это специальный морской двигатель, который крепится непосредственно к корме лодки.

Подвесные моторы доступны от крошечных кикеров мощностью 2 лошадиных силы до 600 лошадиных сил, но для семейного катания диапазон обычно составляет от 90 до 300 лошадиных сил. По мере того, как подвесные моторы становятся все более мощными, они становятся все более популярными на круизных судах с каютами большего размера и катерах, которые когда-то всегда оснащались стационарными двигателями. Они могут быть оснащены тремя или четырьмя подвесными двигателями, которые в совокупности производят больше мощности, чем самая большая пара доступных двигателей с поворотно-откидной колонкой, что приводит к невообразимым когда-то характеристикам.

 

Сравнение начальной стоимости

Кажется естественным проводить сравнение стоимости на основе мощности — 250-сильный подвесной двигатель и 250-сильный кормовой привод в одной и той же лодке, — но разумнее сделать это сравнение на основе производительности.

В этом примере подвесной двигатель мощностью 200 л.с. обычно соответствует производительности 250-сильного двигателя с поворотно-откидной колонкой просто потому, что подвесной двигатель весит меньше, и этот вес более эффективно размещается сзади, а не внутри лодки. Это эмпирическое правило остается в силе, когда вы перемещаетесь вверх и вниз по шкале лошадиных сил. Однако даже с меньшей мощностью лодка с подвесным двигателем часто будет стоить немного дороже — на 2–4 процента — чем аналогичная лодка с кормовым приводом.

 

Затраты на техническое обслуживание и владение внутренним мотором по сравнению с подвесным

Поскольку подвесной мотор обычно меньше весит и имеет более эффективную конструкцию, подвесной мотор обычно обеспечивает лучшую экономию топлива, чем кормовой привод. Оба требуют аналогичного ежегодного обслуживания, за исключением того, что в холодном климате систему охлаждения большинства двигателей кормового привода необходимо промывать раствором антифриза, обычно в морском сервисном центре.

  • Подвесной двигатель является самоосушаемым, и многие владельцы могут самостоятельно проводить техническое обслуживание в межсезонье.
  • Кормовые приводы

  • когда-то имели репутацию более подверженных коррозии проблем в соленой воде, но коррозионная стойкость современных двигателей и выходных приводов значительно улучшена, и многие из них могут быть оснащены закрытой системой охлаждения, которая предотвращает попадание большей части соленой воды в двигатель.
  • Однако большинство кормовых приводов нельзя полностью откинуть из воды, в то время как большинство подвесных двигателей могут выйти из воды, полностью откинув их вверх. Это является преимуществом для подвесного двигателя, если лодка постоянно пришвартована или пришвартована в соленой воде, так как предотвращает рост морской среды и коррозию привода.

Удобство технического обслуживания

Поскольку весь двигатель находится снаружи лодки, подвесной двигатель легче обслуживать, чем внутренний. С лодкой на прицепе вы можете просто стоять рядом с подвесным двигателем.

Для обслуживания бортового двигателя необходимо работать под моторным люком, часто в довольно тесном помещении. Когда подвесной двигатель поврежден или просто изношен, относительно легко восстановить мощность лодки с помощью нового подвесного двигателя. Модернизация бортовой лодки также является вариантом, но это более сложный проект.

Руководство по техническому обслуживанию и уходу за лодочным мотором

 

Дополнительные плюсы и минусы

Подвесной двигатель имеет много преимуществ по сравнению с поворотно-откидной колонкой:

  • Он легче, быстрее, эффективнее и проще в обслуживании;
  • Поскольку весь двигатель расположен снаружи лодки, в лодке больше места для сидения или хранения снаряжения;
  • Новый подвесной двигатель чище, тише, мощнее и многофункциональнее, чем моторы, которые предлагались всего несколько лет назад, и все потому, что они стали более популярными на большем количестве типов лодок.