Содержание
Горит чек инжектор – причины и неисправности, как устранить
Что такое чек? Из-за чего он может загораться, и что это такое? Расскажем для молодых людей, которые не компетентны в устройстве автомобиля, его электронике, системе зажигания и прочее. Рассмотрим чек инжектор, почему он загорается. Существует несколько причин и способов их устранения.
Почему горит чек инжектора
Советы полезно знать даже опытным водителям, которые всю жизнь ездили на карбюраторных машинах. При включении зажигания обязательно должно гореть три лампы:
- Давление масла.
- Лампочка аккумулятора.
- Чек (Cheсk).
После запуска машины, чек должен погаснуть, другие лампы тоже. Откроем капот, и постараемся объяснить, из-за чего он может гореть. Машина у нас для примера взята 2004 года выпуска.
Горит чек двигателя — причины
Лампа неисправности двигателя может гореть из-за датчика дроссельной заслонки и датчика регулятора холостого хода. У них может быть плохое соединение, некорректная работа, или они выработали срок службы. Первый датчик проверяем, он должен легко вращаться. Второй датчик можно проверить омметром, сопротивление его обмоток. Также бывает заклинивает привод, тогда начинают плавать обороты и прочее.
Если сильно пробивает высоковольтные провода, то тоже может гореть чек. При этом двигатель начинает «троить» на малых оборотах. А если посмотреть на провода в темноте, то они просто светятся пробиваемыми внутри изоляции искрами. В этом случае их нужно срочно менять новыми.
При подаче газа могут появляться небольшие провалы. Надо протереть от пыли и грязи высоковольтные провода. Из-за датчика температуры тоже может гореть чек, плохой контакт проводов, вентилятор часто включается или вообще не выключается.
Если проскочил ремень ГРМ на 1-2 зуба, то при запуске может быть детонация. Если на 2-3 зуба, то динамика уже не та, мощность появляется только после 2 тысяч оборотов.
Самый нелюбимый датчик у водителей — датчик массового расхода воздуха. Он самый дорогой, по сравнению с остальными датчиками. ДМРВ считает количество воздуха, поступающего в цилиндры. Он его не контролирует, не регулирует, а показывает, сколько воздуха попало в цилиндры, и сколько топлива нужно дать. Вариантов его работы очень много. Машина может троить в холодный период времени, хуже заводиться. Может из-за него теряться динамика. Если колодка этого датчика отходит, имеет плохой контакт, то «чек» горит.
Неисправности двигателя
Чек может гореть из-за плохой массы на двигателе, из-за плохой работы одной из форсунок. Датчик скорости стоит в задней части коробки, из-за него тоже может гореть чек. Например, окислились провода — стрелка спидометра начинает плавать, занижать или завышать скорость.
Вы скажете — проще съездить на диагностику, но не всегда она может помочь. Был случай, когда все исправно, топливо есть, искра есть, компрессия хорошая, а машина не заводится. На диагностике сказали, что все исправно. Дальше мы уже сами нашли причину, путем разбора и просмотра. Поэтому мы здесь рассказываем простым людям, как ремонтировать и искать причины, не влезая в дебри, замеры мультиметром датчиков и так далее.
Причины и признаки отказа работы бензонасоса
Лучше всего покупать новые датчики, ставить их и ездить. Есть еще лямбда зонд, который может коротить на массу. Если вы неудачно помыли машину, то также горит чек двигателя. Нужно разобрать, почистить, посмотреть, чтобы нигде ничего не коротило на массу, и правильно собрать. Если лампа чека двигателя продолжает гореть, значит надо искать другие причины.
Как подготовить автомобиль к зиме
Есть еще датчик кислорода, который контролирует выхлопные газы. Из-за него машина тоже теряет динамику, и дает сигнал неисправности на панель приборов.
Почему загорелся check engine (чек), проблемы с лампочкой неисправности двигателя и прочее
Автор Михаил Рассветный На чтение 10 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано
Серийное оснащение автомобилей компьютерными системами, позволяющими быстро отыскать неисправности, началось около трёх десятков лет назад. Подключение таких систем к специальным тестерам осуществляется за счёт расположенных в них разъёмов и проводится только в условиях сервиса специалистами. Автовладелец оповещается о наличии неполадок по загоревшейся лампочке Check Engine на приборной панели.
Аналогичная система оповещения используется и на современных моделях автомобилей — она устанавливается практически на все машины с инжекторными двигателями, управление которыми осуществляется посредством микропроцессора. Поэтому владельцы таких авто должны иметь представление о том, что делать, если горит лампочка чека и каковы могут быть причины её включения.
Содержание
1 Расположение сигнала Check Engine. Что означает его срабатывание?
2 Можно ли эксплуатировать авто при загоревшемся чеке
2.1 Не стоит беспокоиться
2.2 Когда можно продолжать движение
2.3 Когда двигаться не стоит
3 При каких неисправностях горит индикатор
3. 1 Серьёзные неисправности в машине
3.2 Дополнительные причины
4 Как сбросить ошибку Check Engine
5 Неисправности системы самодиагностики Check Engine
Расположение сигнала Check Engine. Что означает его срабатывание?
Расположение индикатора Check Engine на приборной панели
Лампочка Check Engine размещается на панели приборов автомобиля. Причиной её срабатывания является обнаружение электронным блоком управления ДВС ошибки в работе какой-либо системы, узла или агрегата двигателя. Система контролирует несколько параметров:
- количество оборотов мотора;
- состав топливной смеси;
- функционирование системы зажигания;
- работа выпускной системы и датчиков впрыска топлива и многие другие системы.
Причин срабатывания системы Check Engine может быть много, поскольку она следит за работой многих узлов автомобиля. Для определения конкретной неисправности требуется не только знание работы системы, но и наличие специального оборудования.
Можно ли эксплуатировать авто при загоревшемся чеке
Не стоит беспокоиться
Лампочка Check Engine, как и другие сигналы на приборной панели, при запуске двигателя единовременно загораются и гаснут. Такое срабатывание установлено для проверки работоспособности всех индикаторов. Автовладельцу желательно обращать внимание на данный тест при запуске мотора, чтобы оценить работоспособность лампочек и отсутствие ошибок.
Когда можно продолжать движение
Продолжать поездку на автомобиле можно в том случае, если индикатор горит бесперебойно, но при этом никаких изменений в управлении и поведении машины не замечено, двигатель нормально реагирует на нажатие педали газа, остальные индикаторы на приборной панели не горят. Несмотря на разрешение дальнейшей эксплуатации, двигаться в такой ситуации можно только в сторону автосервиса с целью проведения диагностики системы и выявления неисправностей.
Когда двигаться не стоит
Если индикатор Check Engine мигает, причём его срабатывание сопровождается сбоями в работе автомобиля, то двигаться дальше не стоит. Игнорирование сигнала о неисправности системы может стать причиной серьёзных последствий, которые могут привести к необходимости проведения ремонтных работ. В такой ситуации лучше всего вызвать специалиста или эвакуатор.
При каких неисправностях горит индикатор
Точное определение причины срабатывания индикатора Check Engine возможно в условиях сервисного центра при наличии специального оборудования. Однако добраться за короткий срок до сервиса бывает не всегда возможно, поэтому любой автовладелец должен уметь самостоятельно определить неисправность.
Определение кода ошибки Check Engine в автосервисе
При срабатывании подобного сигнала в первую очередь стоит проверить самые банальные вещи — например, пробки заливной горловины для моторного масла и бензобака. Многие автомобили сегодня оснащаются специальными датчиками, которые контролируют чистоту топлива и моторного масла. Срабатывание таких датчиков и становится причиной загорания индикатора Check Engine. Стоит также заглянуть под капот — при наличии открытых клемм, свободных кабелей индикатор также может срабатывать.
Проверка подкапотного пространства в случае срабатывания индикатора Check Engine
Если визуально никаких причин срабатывания Check Engine нет, то стоит проверить свечи зажигания: чаще всего сигнал появляется именно из-за них, поскольку они могут пропускать импульсы электричества по причине появления на них нагара и налёта разных металлов, входящих в состав топлива. Помимо этого, неисправность в работе двигателя может быть связана с зазорами между деталями или появление осадка на поверхности форсунок.
Свечи зажигания — одна из причин включения лампочки Check Engine
Износ изоляции проводки с большой вероятностью может спровоцировать срабатывание индикатора. Визуально дефекты не определяются, поэтому их отыскивают специальным прибором.
Прибор для проверки целостности проводки автомобиля
Серьёзные неисправности в машине
Причиной включения индикатора Check Engine может быть серьёзная поломка. Чаще всего приходится сталкиваться с неисправностями бензонасоса, причиной которых становится низкое качество топлива. Диагностируется это очень просто — прослушивается работающий двигатель. Нормальное функционирование мотора сопровождается ровным звуком без перебоев и щелчков. Если проблема кроется в бензонасосе, то его снимают, тщательно промывают, устраняя мусор и загрязнения.
Причина срабатывания индикатора — неисправный бензонасос
Сработать индикатор может из-за катушки зажигания в случаях, когда она некорректно распределяет электрический заряд между свечами зажигания. При обнаружении такой поломки деталь меняют на новую. Если в машине имеются индивидуальные катушки, то поломку находят при помощи тестера.
Проверка катушки зажигания при помощи тестера
Поломка лямбда-датчика и датчика расхода воздуха также может стать причиной включения индикатора Check Engine. Такие детали не ремонтируются — только заменяются. Выход из строя каталитического нейтрализатора также становится причиной срабатывания индикатора. Неработающая система выхлопа переводит многие автомобили в аварийный режим, поэтому нейтрализатор меняют в обязательном порядке.
Датчик расхода воздуха, выход из строя которого может привести к зажиганию лампы Check Engine
Крайне редко ломается блок управления, от которого зависит подача воздуха, впрыск топлива и прочие процессы. Поломка такой детали приводит к огромным расходам для водителя. Единственный выход из ситуации — ремонт устройства квалифицированным электриком.
Дополнительные причины
Неисправности силового агрегата автомобиля в большинстве случаев провоцируют включение лампы Check Engine во время езды. В таких случаях необходимо остановить автомобиль, не глуша двигатель, и проверить остальные индикаторы на приборной панели. Первое, что стоит взять во внимание — индикатор температуры, включение которого и приводит к срабатыванию лампочки Check Engine. Кипение охлаждающей жидкости может привести к непоправимым последствиям. Современные модели автомобилей на критическое повышение температуры охлаждающей жидкости реагируют срабатыванием специальной пиктограммы на приборной панели, символизирующей термометр. В таком случае необходимо либо полностью остановить автомобиль, либо продолжать ехать, но на низких оборотах мотора.
Срабатывание индикатора температуры охлаждающей жидкости
Лампа Check Engine может загореться в случае срабатывания датчика давления масла. При чрезвычайно низком уровне смазочного материала нередко включается индикатор в форме маслёнки. В таких ситуациях проверяется уровень масла — если его недостаточно, то смазку доливают. Если уровень жидкости в норме, то причина кроется в неисправном масляном насосе. Устранить такую поломку можно только в автомобильном сервисе.
Срабатывание датчика давления моторного масла
Мигает лампочка Check Engine в случаях, когда неисправна автоматическая трансмиссия автомобиля. Зачастую причина кроется в ЭБУ. При мерцающем индикаторе сразу же включается аварийный режим, что сказывается на мощности двигателя и его оборотах. Если же индикатор загорается при пуске двигателя на несколько секунд, то ничего страшного в этом нет — блок управления проводит диагностику всех систем.
Срабатывание индикатора Check Engine | Причина | Устранение неисправности |
Во время движения, при разгоне | Неисправности двигателя — кипение охлаждающей жидкости, низкий уровень моторного масла, дефекты электронного блока управления | Полная остановка автомобиля либо снижение оборотов двигателя. Проверка уровня моторного масла и его доливка при необходимости. Ремонт или замена электронного блока управления |
Мигает индикатор, троит двигатель, плавают обороты, дёргается машина | Пропуски зажигания, проблемы с катушками и свечами зажигания | Проверить состояние свечей зажигания и катушки, при необходимости заменить детали на новые |
После заправки автомобиля | Некачественное топливо | Слив или полная отработка низкокачественного топлива, замена в случае необходимости топливных фильтров и заливка только качественного топлива |
При включении зажигания | Нормальное функционирование системы | Индикатор загорается при пуске зажигания на несколько секунд и сообщает о проверке системой электронного блока управления |
После мойки машины, двигателя, попадания влаги | Попадание воды на контактные группы, неисправность лямбда-зонда | После мойки машины и двигателя тщательно просушить подкапотное пространство |
На холодном двигателе или при его прогревании | Неисправности датчика детонации и датчика массового расхода воздуха, как вариант — накопление конденсата в топливном баке | Диагностика в сервисе, устранение проблем с датчиками, залив качественного топлива |
На высоких/холостых оборотах | Проблемы с датчиком коленвала | Изменение расстояния от датчика до диска путём установки шайбочки |
После замены свечей | Неправильная установка свечей, неверно установлены свечи | Меняются свечи зажигания, если залиты бензином — очищаются и прокаливаются |
После замены воздушного фильтра | Отошли контакты либо неисправна лямбда | Проверить и более плотно подогнать контакты, проверить и заменить лямбда-датчик |
После замены ремня ГРМ | Неправильно установлен ГРМ и выставлены распредвалы | Замена ремня, правильная его установка |
После установки ГБО | Неправильная настройка оборудования и ЭБУ | Проведение диагностики системы и её настройка. Корректировка насыщенности топливной смеси |
После установки сигнализации | Неправильная установка сигнализации | Прозвон электрической цепи, устранение неполадок. Сброс ошибок после калибровки системы сигнализации |
После замены топливного фильтра | Неплотно подключена трубка датчика абсолютного давления | Проверить датчик ДАД и подтянуть его в случае необходимости |
Увеличение расхода топлива после срабатывания индикатора | Проблемы с датчиком детонации | Проверка проводов, идущих к датчику, или его замена |
Не запускается двигатель | Неисправности датчиков распредвала и коленвала, неполадки со свечами зажигания, форсунками и топливом | Проверяется исправность датчиков, свечей зажигания, при необходимости детали меняются |
При подъёме в гору | Проблемы с кислородным датчиком и фильтром в ТНВД | Меняется датчик кислорода, фильтр ТНВД, как вариант — проверяется датчик дроссельной заслонки |
После замены катушки зажигания | Низкокачественная катушка, проблемы с кислородным датчиком, отсутствие искры | Проверяется катушка зажигания, переподключается или меняется на новую |
При отрицательной температуре | Срабатывание датчика температуры жидкости в АКПП | Устраняется сбросом ошибки, поскольку климатические условия нашей страны не соответствуют допускам датчика |
При нажатии на педаль газа | Проблемы с генератором или обрыв и замыкание в цепи клапана адсорбера | Замена генератора, проверка цепи клапана |
Не работает спидометр | Проблемы с датчиком скорости или механизмом передачи импульсов на датчик | Проверяется разъёмы датчика скорости, прозваниваются все электроцепи |
Из-за моторного масла | Слишком низкий уровень масла | При срабатывании индикатора проверяется уровень масла, при необходимости доливается до нужного уровня |
Из-за топлива | Низкокачественное топливо | Регулярная заливка качественного топлива |
Как сбросить ошибку Check Engine
Срабатывание индикатора Check Engine всегда связано с неисправностями и проблемами. Определить поломку можно по коду ошибки, выдаваемому при помощи специального тестера. Однако иногда индикатор продолжает гореть даже после исправления неполадки. В таких ситуациях автовладельцы пытаются сбросить ошибку методом компьютерной диагностики. Осуществляется подобная процедура в сервисном центре на платной основе. Сбросить ошибку датчика Check Engine можно своими силами.
Сбрасывается ошибка следующим образом:
- Включается зажигание без пуска двигателя.
- Открывается капот и снимается с аккумуляторной батареи плюсовая клемма.
- Выжидается 10–60 секунд и клемма возвращается на место.
- Капот закрывается.
- Включается зажигание и заводится автомобиль.
Этой процедуры достаточно для сброса ошибки. Прибегать к этому методу желательно в случаях ошибочного срабатывания индикатора Check Engine — к примеру, при попадании в топливо примесей. Если неисправность все же имеется, то индикатор сработает спустя несколько километров после сброса ошибки.
Сброс ошибки Check Engine видео:
Неисправности системы самодиагностики Check Engine
Автовладельцы нередко сталкиваются с неисправностями системы самодиагностики. Сопровождается это, как правило, неровным горением индикатора Check Engine, вполнакала. Основная причина этого — выход из строя диода или неполадки с массой. Специалисты нередко придерживаются мнения, что проблема в приборной панели, причём связано это с особенностями автомобиля.
Срабатывание индикатора Check Engine не является поводом для паники и не всегда сообщает о необходимости серьёзного ремонта. В первую очередь стоит определить причину включения лампочки и попытаться устранить проблему самостоятельно. Если устранить её своими силами не удаётся, стоит обратиться к специалистам в сервисный центр — они проведут полную диагностику системы и устранят неисправность.
- Автор: Михаил Рассветный
- Распечатать
Добрый день. Меня зовут Михаил.
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Что делать, если горит сигнальная лампа двигателя
4 минуты на чтение Управление автопарком
Включилась ли сигнальная лампа двигателя? Нехороший знак. Вот возможные причины и что делать, если горит сигнальная лампа.
Поделиться
Вот уже несколько лет машины взаимодействуют все более изощренными способами, используя свет и датчики для постоянной проверки автомобиля и всех его основных компонентов. Для их проверки предусмотрены специальные индикаторы, в том числе сигнальная лампа двигателя, желтая или оранжевая лампочка, на которой изображено стилизованное изображение двигателя.
Эти сигнальные лампы подключены к блоку управления, чтобы предупредить водителя в случае возникновения проблемы или неисправности.
Распространенным предупреждением является включение индикатора проверки двигателя, что указывает на наличие серьезной неисправности. Сигнальная лампа двигателя отсутствует в электромобилях. Вместо этого вы, скорее всего, столкнетесь с предупреждением о низком заряде батареи или предупреждением об общей проблеме с электричеством.
Давайте посмотрим, что делать, если сигнальная лампа двигателя загорается или начинает мигать.
Горит контрольная лампа проверки двигателя: что это значит?
Когда вы заводите двигатель, обычно загорается ряд контрольных ламп, которые затем должны погаснуть при запуске двигателя. В некоторых случаях они могут оставаться включенными в течение нескольких секунд .
Если индикатор продолжает гореть, это означает наличие проблемы, неисправности или неэффективности одной из частей, управляемых бортовой системой.
Одной из самых распространенных ситуаций является лампочка проверки двигателя на — аварийный сигнал, указывающий на общую проблему и представленный символом неисправности двигателя. Если желтая лампочка двигателя продолжает гореть, это означает, что неисправность может быть серьезной , поэтому необходимо как можно скорее обратиться в специализированную мастерскую, чтобы проверить автомобиль и избежать серьезных поломок или снижения производительности.
Существует несколько проблем, которые могут вызвать отказ системы двигателя, в том числе:
— неисправность в системе впрыска
-аномалия в педали акселератора
-проблема с выхлопной системой
Распространенной причиной появления желтой сигнальной лампы двигателя является грязное топливо , особенно если это происходит после заправки топливом. Это может произойти, когда бак пустой, так как новое топливо переместит отложения на дне бака.
Проверьте периодическое включение и выключение контрольной лампы двигателя
Если контрольная лампа двигателя периодически включается и выключается, это указывает на проблему.
Это может быть более серьезной ситуацией, чем предыдущие , поэтому еще более важно немедленно обратиться к специалисту, как только вы увидите, что загорается сигнальная лампочка. Избегайте вождения и запишитесь на прием для проверки как можно скорее.
Предупреждение может быть вызвано устройством защиты от загрязнения , использовавшимся в старых моделях автомобилей до того, как его заменили сажевые фильтры (FAP).
Благодаря ряду химических реакций этот компонент, наносимый на выхлопную систему, притягивает вредные частицы, образующиеся при сгорании топлива, чтобы они не попадали в атмосферу. Датчики, расположенные в этой системе, передают информацию на блок управления, и неправильное чтение может вызвать различные аномалии.
Основным риском является увеличение потребления и выбросов загрязняющих веществ, что приводит к довольно значительной потере эффективности. Неисправность также может поставить под угрозу работу автомобиля, так как блок управления может решить, что параметры завышены, и фактически поставить под угрозу скорость автомобиля (автоматический режим). При неправильном расчете топливовоздушной смеси возможна полная остановка автомобиля, что вынуждает вызывать техпомощь на дороге.
Горит контрольная лампа Check Engine: что делать?
Если сигнальная лампа загорается, а затем гаснет, когда вы запускаете автомобиль , в нормальных условиях это нормально, и вы можете продолжать движение.
Если ваша сигнальная лампа двигателя мигает или периодически включается и выключается , необходимо, чтобы ваш автомобиль проверил эксперт, так как это может быть проблема с устройством контроля выбросов автомобиля.
С горит постоянно причин может быть несколько, не все серьезные, но все же рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую.
В редких случаях при включении света может быть что-то сломанное с самим светом . Однако в большинстве случаев проблема возникает, даже если вы не замечаете ничего необычного во время вождения. Например, может быть неисправность клапанов системы рециркуляции отработавших газов (EGR), не поддающаяся восприятию, или ошибка в измерении температуры, также диагностика, требующая применения специальных систем контроля и не видимая невооруженным глазом или слышимая .
Для снизить риск внезапного включения сигнальной лампы двигателя Очень важно всегда проводить техническое обслуживание вашего автомобиля в указанные сроки. Рекомендуется проводить техосмотр автомобиля не реже одного раза в год.
Это также продлит срок службы автомобиля и различных компонентов, полезное поведение для экономии денег, бережного отношения к окружающей среде и избегания оставления сломанного автомобиля на обочине дороги.
С LeasePlan включение контрольной лампы двигателя больше не будет проблемой, о которой вам нужно беспокоиться. Просто свяжитесь с LeasePlan и запишитесь на прием , чтобы проверить свой автомобиль, и вы скоро вернетесь в путь в полном спокойствии без каких-либо дополнительных затрат.
Опубликовано 21 сентября 2021 г.
Была ли эта статья полезной?
Подробнее о
Управление автопаркомСоветы по вождениюВодительРемонт и техническое обслуживаниеОбслуживание и ремонт
21 сентября 2021 г.
Поделись этим
Безопасно ли водить машину с горящей лампочкой Check Engine?
Безопасность 7 марта 2022 г.
Индикатор проверки двигателя может быть пугающим и раздражающим одновременно. Он сигнализирует о том, что под капотом вашего автомобиля происходит что-то потенциально опасное, но не говорит вам, что именно.
Бывает заманчиво игнорировать свет и отмахиваться от возможности ремонта, но это не лучшая идея. В вашем автомобиле есть сигнальные огни по какой-то причине, и их нельзя игнорировать.
Но безопасно ли продолжать движение, когда загорается индикатор двигателя? Причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя, могут варьироваться от незначительных (незакрепленная крышка бензобака) до серьезных (перегрев двигателя), поэтому вам нужно быть образованным водителем и понимать, что лучше всего предпринять, если загорится индикатор проверки двигателя. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам принять наилучшее решение.
Прочтите: что означают все символы на приборной панели
Что делать, если загорается индикатор Check Engine
Что, безусловно, не безопасно делать, так это паниковать, когда вы видите, что загорается индикатор Check Engine. Сохраняйте спокойствие и оцените ситуацию, чтобы определить свой следующий шаг. Лучше всего остановиться в безопасном районе, чтобы пройти эту быструю оценку. Остановившись, задайте себе эти вопросы, чтобы определить, безопасно ли водить машину с горящей лампочкой «Проверить двигатель».
Я недавно заправлялся бензином? Незакрепленная крышка бензобака может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя. Проверка герметичности крышки бензобака — это простой шаг по устранению неполадок, хотя индикатор может не сбрасываться сразу.
Машина тряслась или вибрировала? Это может быть вызвано выходом из строя свечей зажигания. Если ваш автомобиль совершает странные физические движения, затрудняющие вождение, лучше всего вызвать эвакуатор и записаться на ремонт как можно скорее.
Слышал ли я какие-нибудь странные звуки, когда загорался свет? Это знак того, что вам следует прекратить движение и как можно скорее показать вашу машину механику. Решите, стоит ли вызывать эвакуатор или самостоятельно ехать в ближайшую ремонтную мастерскую.
Индикатор мигает? Во многих автомобилях есть два типа индикаторов проверки двигателя — непрерывный свет и мигающий свет. Мигающий индикатор указывает на более серьезную проблему, такую как перегрев двигателя или пропуски зажигания, которые могут привести к необратимому повреждению. Если индикатор проверки двигателя мигает, вы должны остановиться, выключить автомобиль и вызвать помощь.
Есть ли у индикатора проверки двигателя разные варианты цвета? Знайте свой автомобиль. У некоторых автомобилей горит желтая лампочка проверки двигателя, указывающая на некритическую проблему, которая должна быть устранена в ближайшее время, и красная лампочка проверки двигателя, указывающая на то, что вам нужно немедленно остановиться.
Если манера вождения автомобиля не изменилась, индикатор проверки двигателя не мигает, и вы не замечаете каких-либо необычных звуков или запахов, вы можете продолжить движение на умеренное расстояние (предпочтительно домой или в местную Вирджинию). Шина и авто).
(Необходимо вызвать эвакуатор? Компания Virginia Tire & Auto предлагает бесплатную помощь на дороге на сумму до 200 долларов США в течение 365 дней после последнего обслуживания. Подробнее.)
Прочтите: Распространенные автомобильные шумы и их значение
Угрозы безопасности При движении с горящим индикатором Check Engine
Серьезная неисправность двигателя может создать опасность на дороге.
Хотя серьезные проблемы встречаются реже, возможно, индикатор Check Engine загорелся из-за пропусков зажигания или перегрева двигателя.
Пропуски зажигания могут быть связаны с искрой, подачей топлива или механическими причинами. По крайней мере, пропуски зажигания могут повлиять на ваш пробег и способность ускоряться. Если это проблема, вы можете представлять опасность на оживленной дороге или на крутом склоне. Еще более опасным является то, что повторные пропуски зажигания в двигателе могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора, сильным вибрациям и даже обратному воспламенению.
Перегрев автомобиля может привести к быстрой эскалации.
Если ваш автомобиль начинает перегреваться, это может быстро перерасти в потенциально опасную ситуацию для вас и тех, кто находится в вашем автомобиле, а также для других людей на дороге. Всегда важно не паниковать, а как можно скорее съехать в безопасную зону и заглушить автомобиль.
Читайте: Что происходит, когда автомобиль перегревается?
Что происходит, когда вы едете с включенной лампочкой проверки двигателя?
Что происходит с вашим автомобилем, когда вы едете с индикатором проверки двигателя, зависит от причины, по которой индикатор горит! Иногда с вашим автомобилем ничего не случится, если вы завершите поездку до того, как отвезете машину в магазин. Это особенно верно, если проблема заключается в незакрепленной газовой крышке.
Но если ваш автомобиль испытывает другие распространенные причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя, вы можете усугубить ущерб и увеличить счет за ремонт, если продолжите движение.
Дефицит пробега : Если сигнал проверки двигателя был вызван кислородным датчиком или датчиком массового расхода воздуха (MAF), со временем расход топлива может уменьшиться.
Выбросы: Неисправный кислородный датчик и MAF также могут увеличить выбросы вашего автомобиля. Вы можете не сразу заметить это, но это, вероятно, станет проблемой во время вашей следующей проверки выбросов в Вирджинии.
Повреждение свечи зажигания: Если ваши свечи зажигания вызвали срабатывание датчика, важно предотвратить дальнейшее повреждение, заменив их как можно скорее. Если бы они еще не были виноваты, игнорируя другие проблемы, они могли бы пострадать.
Каталитический нейтрализатор: Скрестим пальцы, это не привело к срабатыванию индикатора проверки двигателя, но может привести к эффекту домино, если элементы не будут проверены. Проблемы с вашим каталитическим нейтрализатором могут быть дорогостоящими и даже привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Может быть, у вас в заднем кармане есть история или две о том, как загадочным образом загорелась лампочка проверки двигателя, а затем исчезла без каких-либо других симптомов. Нет никакой гарантии, что это произойдет на этот раз, поэтому назначьте встречу для диагностики автомобиля, чтобы разобраться в любых проблемах, о которых сигнализирует индикатор проверки двигателя.
Наши сертифицированные техники ASE будут использовать считыватель кодов для извлечения любых «кодов неисправностей», вызывающих загорание лампочки, тщательно протестируют автомобиль, чтобы определить истинную причину проблемы с вашим автомобилем, и предоставят рекомендации по ремонту.
Потребуется ли вам ремонт, если загорится индикатор проверки двигателя?
Вам не обязательно потребуется ремонт каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя. Иногда все, что вам нужно сделать, это затянуть крышку бензобака, и все. Однако в большинстве случаев индикатор проверки двигателя является индикатором того, что с вашим автомобилем возникла серьезная проблема, которую необходимо решить.
Вне зависимости от проблемы, первым делом необходимо доставить автомобиль на диагностику к профессиональному специалисту по уходу за автомобилем. Квалифицированные механики могут прочитать бортовую систему диагностики вашего автомобиля и использовать свои знания и подготовку, чтобы определить, какой ремонт потребуется, если таковой имеется.
Не игнорируйте предупреждения
Теперь, когда вы вооружены дополнительными знаниями и методиками устранения неполадок, судить вам. Безопасно ли водить машину с горящей лампочкой Check Engine?
В Virginia Tire & Auto мы хотим предоставить вам необходимые знания об автомобиле, чтобы вы могли быть информированным водителем и владельцем автомобиля. Если загорается индикатор проверки двигателя, остановитесь в одном из наших офисов, чтобы поговорить с профессиональным механиком, или запишитесь на прием онлайн, чтобы обслужить ваш автомобиль.