Содержание
Лучшие двигатели для лодок — рейтинг лодочных моторов 20 л.с.
Специалисты компании «Лодки-Питер» подготовили рейтинг лодочных моторов мощностью 20 лошадиных сил. Это модели, которые достойны высокой оценки за счет множества своих технических особенностей.
Honda BF 20 DK2 SHSU
4-тактный бензиновый мотор высокого класса, пригодный для использования в качестве ведущего мотора полноразмерной надувной или жесткокорпусной лодки, РИБа или лёгкого катера. Также возможно использование в качестве мотора докатки (страхующего двигателя).
При «сухом» весе 49,5 кг Honda BF 20 DK2 SHSU имеет мощность в 20 л.с. при 5000-6000 оборотах. Рабочий объем мотора составляет 350 кубических сантиметров. Конструкция с двумя цилиндрами. Система питания реализована одним карбюратором, оборудованным специальным насосом, который ускоряет впуск топлива. Зажигание электронное, стандарта PGM-IG. Мотор без проблем питается отечественным А-92. Благодаря функции легкого старта Honda BF 20 DK2 SHSU запускается одним поворотом ключа.
Штатный генератор переменного тока на 12 А позволяет осуществлять питание бортовых огней, гаджетов, способен оперативно подзарядить автомобильный аккумулятор или батарею питания эхолота и другие приборы.
Индикаторы слежения позволяют контролировать:
- давление масла,
-
температуру, -
число оборотов.
Предусмотрены аварийный выключатель и легкое регулирование тяговой мощности.
Мотор выполнен из самых качественных материалов и собран максимально внимательно. Его уникальная особенность — наличие встроенной системы гашения вибраций (маятниковой системы), благодаря которой даже при переходе на высокой скорости на румпель передается минимум колебаний. «Хонда» по праву гордится этим преимуществом!
Honda BF 20 DK2 SHU
«Младший брат» модификации Honda BF 20 DK2 SHSU. При чуть меньшей массе («сухой» вес ПЛМ — 46 кг) также имеет потенциал мощности 20 лошадиных сил и рабочий объем 350 куб. см.
Присутствует стандартное румпельное управление с 3 передачами: вперед, нейтраль, реверс. Запуск ручной. Для определения оптимального положения в актуальных условиях использования предусмотрено 5 вариантов наклона, включая положение для безопасного передвижения по мелководью.
При максимальной мощности число оборотов не должно превышать 6000 оборотов. Охлаждение реализовано по традиционной схеме – путем использования забортной воды.
Мотор Honda BF 20 DK2 SHU также имеет маятниковую систему гашения вибраций, индикаторы контроля давления масла, температуры и числа оборотов.
Генератор переменного тока дает возможность подключить различные гаджеты и электроприборы для комфортной рыбалки, также своевременно заряжать смартфоны и дополнительные устройства.
Honda BF 20 DK2 SHU — удобный и надежный лодочный мотор с большим запасом полезных функций и максимально долгим сроком эксплуатации.
Mercury F 20 MH EFI
Этот современный 4-тактный мотор выделяется, в первую очередь, качеством сборки, надежностью, достойным соотношением «мощность/масса» (20 л.с. на 45 кг «сухого» веса) и наличием инжектора, позволяющего максимально эффективно обрабатывать топливо и свести расход бензина к минимуму.
Уникальная особенность – мультирумпель — румпель с возможностью настроить управление с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений шкипера. Это по-настоящему уникальная особенность Mercury F 20 MH EFI. Моторы других брендов не могут похвастаться настолько удобными и настраиваемыми элементами управления.
Предусмотрены датчики контроля масла, температуры и оборотов, с ними легко поддерживать корректные рабочие показатели, что благоприятно сказывается на сохранении ресурса. 6 позиций регулировки наклона позволяют найти оптимальное положение мотора на транце, а значит выход в режим глиссирования — не проблема. В целом мотор является одним из самых технологичных двигателей в сегменте 20 л. с. Помимо функциональности, прекрасно смотрится, вдохновляя брутальным мотодизайном на смелые водномоторные приключения.
Mercury F 20 MH EFI — фирменный лодочный двигатель по последнему слову техники, мощный и надежный. Достойно покажет себя на любом водоеме!
Вернуться к списку
Двигатель на моторную лодку в категории «Авто — мото»
Моторная надувная лодка Kolibri КМ-200 одноместная со слань-ковриком
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
12 013 грн
10 691.57 грн
Купить
😊 Два Весла 😊 dvavesla.com.ua
Моторная надувная лодка Kolibri КМ-260 двухместная со слань-ковриком
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
14 430 грн
12 842.70 грн
Купить
😊 Два Весла 😊 dvavesla.com.ua
Моторная надувная лодка Kolibri КМ-260 двухместная с жестким дном — слань-книжкой
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
16 839 грн
14 986. 71 грн
Купить
😊 Два Весла 😊 dvavesla.com.ua
Моторная надувная лодка Kolibri КМ-280 двухместная со слань-ковриком
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
14 820 грн
13 189.80 грн
Купить
😊 Два Весла 😊 dvavesla.com.ua
Моторная надувная лодка Kolibri КМ-280 двухместная с жестким дном — слань-книжкой
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
17 542 грн
15 612.38 грн
Купить
😊 Два Весла 😊 dvavesla.com.ua
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 4л (7547) Моторное масло синтетика для двигателей на бензине дизеле газу
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 707 грн
1 452 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Насадка весло для лодки на двигателе от мотокосы Весло
Доставка по Украине
2 397 грн
Купить
Instrum-mag
Моторное масло MOL Outboard 2T для двухтактных двигателей лодок и гидроциклов
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Silver Oil
Моторное масло MOTUL OUTBOARD 2T Для 2-хтактных подвесных двигателей водной техники
На складе
Доставка по Украине
412 грн
391 грн
Купить
Silver Oil
Моторное масло MOTUL OUTBOARD TECH 2T для 2-х тактных двигателей
На складе
Доставка по Украине
449 грн
426 грн
Купить
Silver Oil
Motul Outboard Tech 2T Полусинтетическое моторное масло для подвесных двигателей лодок (851711/102789) 1л
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
483 грн
454.02 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Motul Outboard Tech 2T Полусинтетическое моторное масло для подвесных двигателей лодок (851721/101726) 2л
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
894 грн
840.36 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Motul Outboard Tech 2T Полусинтетическое моторное масло для подвесных двигателей лодок (851751/101728) 5л
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 082 грн
1 957.08 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Motul Outboard 2T Минеральное моторное масло для подвесных двигателей лодок (851811/102788) 1л
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
443 грн
416.42 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Двухтактный двигатель для лодки Euro Craft ECSL 60
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
4 999 грн
Купить
PowerDrill
Смотрите также
Масло моторное для лодочных двигателей, 4-х тактное, Honda
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
339 грн
Купить
Средства Малой Механизации
Моторное минеральное масло MOL Outboard 2T для двухтактных двигателей лодок и гидроциклов
Доставка из г. Каменское
227 грн
Купить
Інтернет магазин для фермера та агронома. Все для присадибної ділянки, саду та дому.
Моторное масло для 2Т двигателей моторных лодок XADO TC-W3
Доставка по Украине
424 грн
Купить
«AutoSpace.com.ua» Интернет-магазин
Opet Моторное масло FULLLIFE LPG 5W-30 1л
Доставка по Украине
349 грн
Купить
AvtoMagaz
Opet Моторное масло FULLLIFE LPG 5W-30 4л
Доставка по Украине
1 199 грн
Купить
AvtoMagaz
Моторная надувная лодка Kolibri КМ-300 трехместная со слань-ковриком, баллон 42
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
15 464 грн
13 762.96 грн
Купить
😊 Два Весла 😊 dvavesla.com.ua
Блок запобіжників моторного відсіку двигуна дорестайлінг на Mitsubishi Carisma 95-99
На складе
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Интернет-магазин «Авто-Разбор»
Новый двигатель на ПОЛЕСЬЕ плюс установка и запчасти
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»
Тент от солнца для надувной моторной лодки Барк БН-390. Ходовой тент на лодку Bark BN-390;
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
4 247 грн
3 861 грн
Купить
Интернет-магазин «ЧАЙКА» — качественные товары для отдыха и туризма.
Тент от солнца для надувной моторной лодки Барк БН-360. Ходовой тент на лодку Bark BN-360;
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
3 861 грн
3 510 грн
Купить
Интернет-магазин «ЧАЙКА» — качественные товары для отдыха и туризма.
Тент от солнца для надувной моторной лодки Барк БН-330. Ходовой тент на лодку Bark BN-330;
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
3 474 грн
3 159 грн
Купить
Интернет-магазин «ЧАЙКА» — качественные товары для отдыха и туризма.
Тент от солнца для надувной моторной лодки Барк БН-310. Ходовой тент на лодку Bark BN-310;
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
3 474 грн
3 159 грн
Купить
Интернет-магазин «ЧАЙКА» — качественные товары для отдыха и туризма.
Тент от солнца для надувной моторной лодки Барк БТ-450. Ходовой тент на лодку Bark BT-450;
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
4 633 грн
4 212 грн
Купить
Интернет-магазин «ЧАЙКА» — качественные товары для отдыха и туризма.
Шильд, табличка, бирка на Моторную Лодку Mr. Robinzon Water Team
Доставка из г. Черкассы
390 грн
Купить
RocketPrint
Подвесные моторы | Подвесные моторы Mercury Marine
| Меркурий
морской
Перейти к основному содержанию
Качество, Производительность, Инновации, Надежность.
Никто не производит более надежную, мощную и эффективную линейку подвесных моторов, чем Mercury: Verado, Pro XS, FourStroke, SeaPro и Jet. Опираясь на десятилетия инноваций и лидерства, подвесные моторы Mercury созданы для того, чтобы преодолевать расстояния, обеспечивая легендарную производительность, основанную на передовых технологиях.
500 — 600
л.с.
Верадо®
Верадо 600 л.с.
Обладая непоколебимой силой двигателя V12, подвесной двигатель Verado мощностью 600 л.с. обеспечивает невероятную дальность полета и производительность, чтобы доставить ваши приключения на лодке в новые места.
СиПро
СиПро 500 л.с.
Компания Mercury переосмыслила отношение лошадиных сил к воде, создав первый в мире подвесной двигатель V12. При мощности 500 л. с. это наш самый мощный и производительный коммерческий подвесной мотор.
175 — 400
л.с.
Верадо®
Верадо 350 — 400 л.
с.
Подвесные моторы Mercury® V10 мощностью 350 и 400 л.с. мощностью 350 и 400 л.с. продолжают наследие легендарного семейства двигателей Verado, обеспечивающее превосходные морские характеристики.
Верадо®
Верадо 250 — 300 л.с.
Для яхтсменов, которые отказываются идти на компромиссы, подвесные моторы Mercury V8 250 и 300 л.с. Verado® представляют собой вершину превосходного дизайна и характеристик подвесных двигателей.
СиПро
СиПро 200-300 л.с.
Трудолюбивый, прочный и надежный коммерческий подвесной двигатель, который вам нужен, когда вы зарабатываете на жизнь на воде.
Про XS®
Pro XS 175 — 300 л.с.
Производительность профессионального уровня для профессиональных рыболовов и других поклонников скорости.
Четырехтактный
Четырехтактный 175-300 л.с.
Надежность, гибкость, мощность и эффективность — все в пределах вашей досягаемости
Дизельный подвесной двигатель
3,0-литровый дизельный подвесной двигатель Mercury
Двухтактный дизельный двигатель, предназначенный для использования в легких коммерческих патрульных катерах.
65 — 150
л.с.
Про XS®
115-150 л.с.
Создан для скорости.
СиПро
75-150 л.с.
Движок коммерческого уровня, который работает так же усердно, как и вы.
Четырехтактный
75-150 л.с.
Надежный, долговечный, прочный и эффективный.
Джет
65-80 л.с.
Летайте над мелководными препятствиями с максимальной легкостью. Быстро и просто.
2,5–60
л.с.
Четырехтактный
40-60 л.с.
Самый популярный лодочный мотор на воде. Нет.
СиПро
15-60 л.с.
Подвесной мотор коммерческого класса, созданный для выполнения поставленной задачи.
Джет
25-40 л.с.
Летайте над мелководными препятствиями с максимальной легкостью. Быстро и просто.
Четырехтактный
Четырехтактный 25-30 л.с.
Подвесные моторы Mercury 25 и 30 л.с. FourStroke облегчат ваши самые большие приключения.
Четырехтактный
ProKicker 9,9-25 л.с.
Тихие, плавные и эффективные, они делают долгие часы троллинга более продуктивными и более приятными.
Четырехтактный
2,5-20 л.с.
Максимальное удобство — тихий, мощный и легкий. Просто наведите и плывите.
Четырехтактный
5 л.с., пропан
Надежность, портативность и мощность с удобством Propane
Когда вы производите лучшую морскую продукцию в мире, вы хотите, чтобы за ней стояли лучшие дилеры. Вот почему мы заботимся о том, чтобы дилеры Mercury были лучше всех подготовлены для продажи и обслуживания нашей продукции. А имея тысячи дилеров по всему миру, вы можете быть уверены, что мы всегда рядом и готовы помочь вам идти смело.
Найдите дилера
Подпишитесь, чтобы получать последние советы, акции и новости от Mercury
MercuryMarine.com использует файлы cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie для расширения и улучшения вашего просмотра. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie и как изменить настройки вашего браузера, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie.
Закрывая это сообщение, я подтверждаю и принимаю Условия использования, Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, а также соглашаюсь с тем, что моя информация может быть передана в США, если я нахожусь за пределами США
Политика в отношении файлов cookie
http://www.mercurymarine.com/en/us/engines/outboard/
Как купить Руководство по лодочным моторам и двигателям Откройте для себя лодочный спорт
Выбор правильного типа двигателя и гребного винта для вашей лодки очень важен. Вес и мощность двигателя будут влиять на ходовые качества вашей лодки. Подбор правильного размера и шага гребного винта позволит вашей лодке и двигателю достичь максимальных характеристик, для которых они были разработаны. Большинство хороших дилеров помогут вам в этом выборе, но знать, какие вопросы задавать, необходимо, чтобы получить именно то, что вы хотите.
Типы двигателей
Подвесной мотор
Подвесной мотор устанавливается на транце лодки снаружи корпуса на корме или в задней части судна. Редуктор и гребной винт подвесного двигателя во время работы погружены в воду, но когда они не используются, их можно вынуть из воды. Это предотвращает ненужную коррозию или рост морской среды и делает их идеальными для использования в соленой или пресной воде. Для управления подвесным двигателем двигатель поворачивается на его опоре, направляя тягу винта. Мощность современных подвесных моторов варьируется от 2,5 л.с. до более чем 350 л.с. на двигатель. Но некоторые из них теперь доступны с мощностью более 500 лошадиных сил.
В прошлом подвесные моторы обычно представляли собой обычные двухтактные двигатели, но с тех пор производители перешли на экологически безопасные двигатели с низким уровнем выбросов, которые включают двухтактные и четырехтактные конструкции с непосредственным впрыском топлива (DFI). Обычные двухтактные двигатели требуют, чтобы масло смешивалось с бензином для смазки двигателя, в то время как для двухтактных и четырехтактных двигателей DFI требуется раздельное масло и бензин. Современные морские подвесные двигатели с низким уровнем выбросов, помимо того, что они работают тише и плавнее, более экологичны, так как выхлоп, который они выпускают, практически бездымный по сравнению с обычными двухтактными двигателями.
Новые подвесные моторы соответствуют новым строгим нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды, что также делает их намного более экономичными по сравнению с предыдущими подвесными моторами. Некоторые производители используют «четырехтактную» конструкцию двигателя, а другие используют современную двухтактную конструкцию, называемую непосредственным впрыском топлива (DFI). Четырехтактные двигатели очень похожи на ваш автомобильный двигатель и имеют масляный резервуар и щуп для проверки уровня
В двухтактных двигателях используется целенаправленный впрыск, который всасывает масло из резервуара в критически важные части двигателя во время работы. Масло расходуется вместе с топливом, не оставляя остатка. Современные морские подвесные двигатели с низким уровнем выбросов работают тише и плавнее, а их выхлоп практически бездымный по сравнению с двигателями пятнадцатилетней давности.
Непосредственный впрыск топлива (DFI) Подвесные двигатели
Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и воспламеняется от свечи зажигания. Распыление топлива из топливной форсунки сильно распыляется и быстро снижает температуру камеры сгорания, что позволяет увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и снизить выбросы. Непосредственный впрыск топлива приводит к отсутствию заливки топлива, быстрому запуску двигателя и точной частоте вращения и характеристикам двигателя во всем рабочем диапазоне двигателя. Многие из самых сложных современных автомобильных двигателей используют комбинацию DFI и четырехтактных конструкций.
Электронный впрыск топлива (EFI)
Топливо впрыскивается в поступающий воздух для каждого цилиндра непосредственно перед впускным клапаном двигателя. Топливная струя из форсунки контактирует с горячим впускным клапаном, охлаждая клапан и увеличивая испарение топлива перед подачей в камеру сгорания. Затем свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Электронный впрыск топлива обеспечивает отсутствие заливки топлива, быстрый запуск двигателя, низкий уровень выбросов и расхода топлива, а также надежную работу двигателя во всем рабочем диапазоне двигателя.
Карбюраторная система впуска топлива
Карбюратор — это самый простой тип системы впуска топлива, экономичный способ управления подачей топлива в двигатель. Однако некоторые современные 4-тактные подвесные двигатели, оснащенные карбюраторами, откалиброваны в соответствии со всеми применимыми стандартами выбросов выхлопных газов и обеспечивают значительно улучшенную экономию топлива по сравнению с более старыми 2-тактными карбюраторными двигателями.
Бортовой автомобильный двигатель
Морские газовые двигатели — это автомобильные двигатели, модифицированные для использования на воде. Бензиновые кормовые и стационарные двигатели имеют мощность от 135 л.с. до более 1000 л. с. на двигатель и используются на различных судах
Бортовые двигатели
Бортовые двигатели имеют двигатель и трансмиссию, установленные внутри корпуса лодки под палубой. Через корпус проходит приводной вал, на котором установлен гребной винт для привода двигателя. Управление осуществляется с помощью руля направления.
Кормовые приводы объединяют коробку передач подвесного двигателя с двигателем стационарного. Фактически, история показывает, что двигатель с поворотно-откидной колонкой был вдохновлен конструкциями подвесных двигателей. Редуктор кормового привода проходит через транец в задней части лодки, а ряд шестерен перенаправляет приводной вал под воду. В результате гребной винт идеально выровнен по направлению движения лодки. Управление осуществляется перемещением винта слева направо. Привод также может быть наклонен для движения прицепа. На небольших лодках, когда подвесные двигатели не выбираются, кормовые двигатели часто являются выбором мощности.
С 2004 года производители двигателей создают новую форму морских двигателей под названием Pod Drives. Они оснащены бортовыми двигателями, обычно дизельными, с трансмиссией внутри корпуса за двигателем. В трансмиссии используется направленный вниз вал, который проходит через корпус гондолы в воду к картеру редуктора, расположенному перед транцем. Привод гондолы поворачивается для прямой тяги. Эти системы двигателей обеспечивают большую тягу на одну лошадиную силу, потому что они идеально выровнены с килем лодки, заставляя всю силу идти в соответствии с движением лодки. Напротив, лодки с внутренними бортами имеют вал, который проходит через корпус под углом, который поворачивает гребной винт вниз на несколько градусов. Некоторая тяга теряется из-за этой ориентации вниз. Приводы Pod включают в себя специальные системы рулевого управления и дроссельной заслонки, которые полностью электронные. Они интегрированы с бортовыми системами GPS и автопилотами для удобного прокладки курса. Удержание на месте — это функция, которая позволяет лодке сохранять свое положение — например, пока вы устанавливаете кранцы и тросы для швартовки лодки — до тех пор, пока вы не вернетесь к штурвалу. Системы двигателя более дорогие, но экономят значительное пространство на борту, добавляя возможность дополнительной каюты или комнаты для развлечений. Они спроектированы таким образом, чтобы срезаться при ударе при посадке на мель, что позволяет избежать значительного повреждения корпуса и максимально упрощает возвращение в движение.
Бортовые двигатели
Дизельные двигатели используют сжатие для воспламенения топлива и питания двигателя. Дизельные двигатели широко используются в других частях мира, но в Соединенных Штатах они обычно используются только на лодках длиной более 35 футов из-за их улучшенной топливной эффективности по сравнению с более высокой первоначальной стоимостью. В последние годы нормы топлива и выбросов от Агентства по охране окружающей среды и ЕС произвели революцию в дизельных двигателях, создав более эффективные и экологически чистые двигатели.
Двигатели для реактивных лодок и силовая установка
Система морского водометного привода сильно отличается от подвесного, кормового или стационарного двигателя, в котором используется гребной винт в воде. Водометный катер и гидроцикл всасывают воду из-под лодки в насос внутри лодки, а затем выбрасывают ее через насадку на корме
Водометные катера и гидроциклы отличаются высокой маневренностью и очень быстрым ускорением, а также отсутствием открытого гребного винта под поверхностью часто могут безопасно бегать по мелководью.
Гусеница
Двигатели крестоносцев
Cummins MerCruiser Дизель
Хонда Марин
Илмор Марин
Судовые двигатели Indmar
Двигатели МАН
Морская сила
Меркурий Марин
Сузуки Марин
Подвесные моторы Тохатсу
Вольво Пента
Вестербеке
Ямаха Марин
Янмар Марин
Торкидо Инк.
Размер имеет значение
Убедитесь, что выбранный вами мотор идеально подходит для вашего судна.
Опросы показывают, что наиболее вероятная причина, по которой яхтсмен разочаровывается в своей новой лодке, заключается в недостатке мощности. Убедитесь, что выбранный вами мотор идеально подходит для вашего судна и видов деятельности, которыми вы хотите заниматься. Часто выбор мощности чрезмерно упрощается вопросом «Как быстро она будет работать?» Больше лошадиных сил дает гораздо больше, чем скорость. Это обеспечивает лучшую управляемость на средних скоростях, лучший «выстрел» для вытаскивания лыжников из воды и часто лучшие возможности удержания на волне в бурной воде
Судно, которое может дать удовлетворительный пробный запуск с вами и дилером и 10 галлонами топлива, может быть совершенно неприемлемым при максимальной загрузке пассажиров, холодильнике для напитков и полном баке бензина.
Хорошим правилом является максимальное увеличение мощности, на которое рассчитана ваша лодка. И дополнительным наказанием за слишком маленькую мощность является чрезмерный расход топлива. Кажется, что меньший двигатель должен сжигать меньше, но, как правило, он должен работать больше, чтобы обеспечить ожидаемую производительность, и при этом сжигает больше бензина. Какой лошади будет легче нести всадника весом 200 фунтов? Меньшая и стройная лошадь или более сильная и мощная лошадь?
Морские съемки и сюрвейеры
Даже если вы думаете, что знаете о лодках все, вам все равно нужен морской обзор. Морской инспектор оценивает как структурное состояние, так и стоимость подержанной лодки, и это морской эквивалент проверки на наличие термитов, отчета о сантехнике / электрике и оценки имущества.
Выбор правильной лодки: руководство по покупке прогулочного катера
Выбор подходящего типа лодки для вас и вашей семьи может быть трудным решением. К счастью, есть лодка для каждого человека и деятельности, а также для любого бюджета.