Содержание

Загорелся Чек Энджин (Check Engine) – основные причины появления

Мой собственный водительский опыт, а также опыт профессиональных автомобильных механиков показывает, что да, существует некий свод общих правил, применимый, как это говорится, «для всех». Однако некоторые моменты нужно знать обязательно (и неуклонно им следовать) применительно как раз к автомобилю, на котором ты едешь в данный момент. Почему? А потому что для каждой модели (а порой даже для каждой модификации) у всех без исключения мировых производителей существуют свои собственные правила и указания на то, как автовладельцу реагировать на приборные индикаторы.

Давайте рассмотрим причины появления датчика Check Engine на приборной панели.

Содержание

  • 1. Горит Check Engine — как устранить ошибки
  • 2. Наиболее вероятные причины появления CHECK ENGINE
  • 3. Загорелся check engine – что нужно делать с серьезными ошибками
  • 4. Что делать, если не горит чек при включении зажигания?

Горит Check Engine — как устранить ошибки?


Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно слегка углубиться в историю. Мало кому известно, но самый первый индикатор подобного рода (именно такой — горит значок двигателя) появился еще на карбюраторных автомобилях с батарейным зажиганием. В тех «допотопотных» авто он означал буквально ВСЁ! Он мог указывать на перебои с искрообразованием, на неполадки в карбюраторе и еще на целую массу неисправностей в системах питания и/или зажигания двигателя. Сегодня, для того чтобы выяснить причину горящего (или что еще более серьезно — мигающего) индикатора, следует провести компьютерную диагностику. НЕ СУЩЕСТВУЕТ какого-то общего списка ошибок, которые автомобилист мог бы определить самостоятельно.

Вот приблизительно так может выглядеть часть таблицы кодов ошибок одного из массовых мировых брендов

Одной из причин появления сигнала (и в определенных моделях автомобилей) может оказаться банально не закрытая до конца крышка бензобака. Другая причина (и в другой модели), если горит чек двигателя, может указывать на неисправность бензонасоса или неудовлетворительное состояние свечей. В некоторых «продвинутых», а точнее сказать, в так называемых высокопроизводительных моделях элитного сектора мирового автопрома, имеются даже, например,  датчики чистоты технологических и эксплуатационных жидкостей, и если вдруг какая-то загрязнилась, то «чек» появится обязательно.

Повод ли это для паники? Разумеется — нет!

В большинстве моделей массового сегмента мировой автомобильной промышленности check engine может загораться от наличия в баке низкокачественного топлива. И даже «просто глюк» в ЭБУ ДВС (в бортовом компьютере двигателя) также может стать причиной появления этого самого «чека».

О том, как выявить код неисправности, как сбросить ошибку check engine — советами и различными «поучалками» современный интернет буквально клубится и кишит. Самым популярным является, например, такой совет:  нужно (якобы) на 15-20 секунд сбросить минусовую клемму с АКБ, и пиктограмма на приборной доске исчезнет. Мол, таким образом, произойдет перезагрузка бортового компьютера, и все ошибки сотрутся.

Не сотрутся!

Они пропадут с приборной панели, но в ЭБУ (в бортовом компьютере) однозначно останутся; подробнее на эту тему я уже писал в материале Обозначение значков на панели приборов авто на этом же сайте — Аutоbооkіng. И что интересно, совет «сбросить клемму» (причем непонятно, почему именно на 15-20 секунд, а не на 3-5 минут?), этот совет — самый популярный…

…и — самый бестолковый!

А вот правильный алгоритм ваших действий должен быть таким. Во-первых, читайте инструкцию по эксплуатации КОНКРЕТНО ВАШЕГО автомобиля. Во-вторых (если вы вдруг не нашли ответов в своей Инструкции), то следует позвонить СВОЕМУ автомеханику, СВОЕМУ автоэлектрику, словом тому сервисмену, который «наблюдает» непосредственно ВАШУ машину, как это делают участковые (семейные) врачи в вашей районной поликлинике, наблюдая вас и членов вашей семьи. И уже у него следует поинтересоваться, что нужно сделать и нужно ли что-нибудь делать вообще?

Современные блоки управления контролируют в реальном времени и в конкретный момент очень многие параметры работы ДВС:

  • обороты двигателя;
  • качество и состав горючей топливной смеси;
  • мгновенный и средний (на 100 км) расход топлива;
  • массовый и мгновенный расход воздуха;
  • алгоритмы работы каждой катушки и вообще системы зажигания, включая, углы опережения и даже продолжительность искрового разряда на концах электродов;
  • прибавляйте сюда также степень заряженности АКБ, состояние ЭБУ систем рекуперации и катализации выхлопа… и так далее, и так далее, и так далее…

Выяснить, почему на приборке загорелся Check Engine, без специальной аппаратуры практически невозможно. Если индикатор загорелся при включении зажигания или при запуске двигателя, и после чего погас, то вам вообще не о чем беспокоиться. Если загорелся Check Engine и не тухнет, то это — повод! Наверняка что-то не так с мотором или какой-то из его систем. Однако не следует расстраиваться и впадать в панику, причины могут оказаться и не столь критичными.

А вот мигающий индикатор обладает характером предписывающим, он указывает — следует немедленно заглушить двигатель, выключить зажигание и позвонить на сервис.


Наиболее вероятные причины появления CHECK ENGINE


  1. Первая и наиболее популярная причина в «наших краях» — это некачественное топливо. «Лечится» путём слива «бодяги» и заправкой нормальным топливом (а также, разумеется, выключением-включением зажигания).
  2. Перебои в искрообразовании — причина может крыться в повреждении или неисправности свечи (свечей), катушки зажигания (или катушек, если конструкцией вашего автомобиля их предусмотрено не одна и не две), по причине пробоя изоляции высоковольтных проводов и так далее, по всей системе зажигания.
  3. Низкий уровень топлива в баке или банально не закрытая крышка топливного бака — в этом случае возникают проблемы с давлением в топливной системе, и однозначно загорается «чек».
  4. Проблемы с кислородным датчиком — так называемым лямбда-зондом, — а в современных сложных моделях таких датчиков может быть и не два, и не три.
  5. Проблемы или неисправность в системе катализации, самим катализатором или обслуживающих его устройств.
  6. Проблемы с форсунками — они могут быть банально забиты грязью (из того же, в частности, некачественного топлива).
  7. Другие неисправности в работе систем топливной или зажигания.

Нередко причиной загоревшегося индикатора может быть неисправность датчика массового расхода воздуха (он так у специалистов и называется — ДМРВ), а выяснить, что именно этот датчик неисправен, а не какой-либо другой компонент системы «жизнеобеспечения» двигателя, можно исключительно в условиях профильного сервиса.


Загорелся check engine – что нужно делать с серьезными ошибками?


Вынесенный в заголовок вопрос также относится к наиболее популярным в запросах поисковиков. Ответ до банальности прост: НИЧЕГО не нужно делать, поскольку еще неизвестно, на насколько серьезную ошибку указывает загоревшаяся пиктограмма. Ответ может дать только специальный прибор. И такие приборы (не только профессиональные) — существуют. Подобный «ширпотребовский» сканер можно за «недорого» купить на любом авторынке, другое дело, что подобные универсальные сканеры имеют крайне ограниченный функционал, и по большому счету — это игрушка.

Игрушка не игрушка, а кое-что подобное устройство (наверное) умеет

Мультимарочные универсальные сканеры имеются практически на каждой «эстеошке», но и их функционал ограничен как раз своим содержанием — универсальностью, «всемарочностью». Да, «общий диагноз» автомобилю подобный прибор установить сумеет, но добраться до сути проблемы, реально вылечить и избавить автомобиль не только от ошибки в ЭБУ, но и решить проблему — такой сканер не в состоянии. Тут потребуется как раз узкопрофильный брендовый компьютер — конкретно джиэмовский (для автомобилей группы General Motors) или, например, «ваговский» (для автомобилей группы Фольксваген). И так далее — по всем маркам и производителям.

Так выглядит универсальный мультимарочный сканер

Если горит индикатор check engine, то это вполне может быть выше описанный датчик кислорода (лямбда-зонд), а в современных автомобилях их используется до 4 (четырех) штук. Основные признаки неисправности — это увеличение расхода топлива или, например, падение мощности двигателя. А зачастую — и то и другое одновременно. Однако определить, какой из этих четырех датчиков пришёл в негодность, можно только с помощью специального (и обязательно узкопрофильного, фирменного) автомобильного сканера ошибок.


Что делать, если не горит чек при включении зажигания?


Подобный вопрос — также из списка наиболее популярных в интернете. Именно этим приемом (не горящим индикатором) пользуются, например, недобросовестные продавцы (а точнее – перепродавцы) подержанных автомобилей. Мол, не горит индикатор, значит и проблем никаких нет. Более того, подобные мошенники намеренно отключают их от приборной доски там, где для этого есть такая техническая возможность; вплоть до перекусывания провода или перерезания дорожки на CAN-шине.

В исправном автомобиле при включении зажигания индикатор «check engine» обязательно должен загореться и затем — самостоятельно выключится. У некоторых производителей он должен погаснуть через три секунды, вне зависимости от того, завел водитель двигатель или нет. У других, если все системы работают исправно, то индикатор гаснет после того, как двигатель завели. У большинства немцев — свои собственные правила (у той же, в частности, Volkswagen Auto Group). У японцев и корейцев — свои, а американский автопром — так это и вовсе «отдельная республика». Чего уж говорить и о вовсе уникальном автопроме — китайском!

Если не горит чек при включении зажигания, то причиной может оказаться и не чей-то злой умысел, а банально севший аккумулятор. Причем не только сама, «нужная нам», лампочка будет тускло гореть, но и вся приборная панель. Если не горит датчик двигателя, то это однозначный повод обратиться к специалисту, а выбрать ближайшую в вашем регионе профильную СТО или автосервис вам поможет сайт — Аutоbооkіng. Тут вы найдете ответы на все ваши вопросы.

 

 

Сергей Жебаленко,

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужен ремонт двигателя? Не откладывай на потом! Найди СТО сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

Что значит Check Engine: почему горит чек двигателя

Современные автомобили предлагают комфорт для водителя и пассажиров. Новые модели гораздо больше наполнены электроникой, нежели старые образцы автомобилей.

Многие считают, что транспорт, управляемый электронными приборами, чаще всего ненадежён, и современному автолюбителю приходится с этим мириться. Из-за появившихся строгих экологических норм карбюратор был заменён на систему впрыска, именно это система даёт возможность легко диагностировать неисправность в двигателе.

Большинство автомобилей оборудовано предупреждающим индикатором «Check Engine» (Чек Энджин). Если происходит неполадка — загорается значок. В статье будет идти речь об этой «умной» системе и о том, от чего может гореть индикатор.

Содержание

Что означает словосочетание «Check Engine»

Этот символ создан для предупреждения водителя о найденной неисправности. В переводе с английского на русский «Check Engine» означает «Проверьте двигатель».

Он появляется в случае, если электронный блок управления двигателем (ЭБУ) показал ошибку или отклонения от нормальных показаний датчиков. Тут необходимо разобраться в системе диагностирования проблем и в том, из каких деталей эта система состоит.

Итак, система самодиагностики авто входят такие составляющие:

  • Система впрыска, а именно датчики, расположенные внутри и снаружи мотора для контроля этой системы. Сюда же входит выпускная система двигателя.
  • Блок управления зажиганием (он снимает показания с датчиков и регулирует подачу топлива).
  • Система уведомления. Именно из-за неё и горит индикатор «Чек Энджин», если обнаружилась какая-либо проблема в работе некоторых частей двигателя согласно показаниям датчиков.

Таким образом, активация индикатора «Check Engine» свидетельствует о появившихся проблемах в работе двигателя.

Для владельцев машин без бортового компьютера будет очень сложно определить вид поломки, а также насколько она опасна, если дальше пытаться использовать автомобиль. В таком случае нужно воспользоваться специальным диагностическим сканером, который сможет прочитать последние неисправности прямо из памяти блока управления, определённые электронной системой. А вот владельцы авто с компьютером на борту могут сразу быть информированы о типе проблемы.

Из-за чего может гореть значок «Чек Энджин»

Неполадки в работе двигателя могут случаться по разным причинам. Ниже представленные проблемы перечислены в порядке от самой часто встречающейся до менее возможной:

1. Низкое качество топлива (выхлоп получается нечистым, это также может привести к ошибкам в работе лямбда-зонда, датчика, измеряющего оставшееся количество кислорода в выхлопных газах).

2. Неисправность одного или сразу нескольких датчиков.

3. Изменение состава топливной смеси.

4. Ошибка электроники.

5. Форсунки засорены.

6. Неправильная подача топлива в двигатель.

7. Неисправны механические части двигателя.

Встречаются случаи, когда этот сигнализатор может загореться во время движения автомобиля. Часто причина такого события — низкий уровень масла.

Механические неполадки в силовом агрегате, оказывается, являются не самой распространенной проблемой появления красного значка.

Читайте также: Что такое интеркулер в автомобиле

Что делать, если горит индикатор неисправности двигателя «Чек Энджин»

Когда загорится символ «Check Engine», нужно сразу принять меры по ликвидации появившихся неисправностей. Можно попробовать:

1. Посмотреть, сказалась ли показанная неисправность на работе двигателя. Стоит обратить внимание на появление вибраций, реакции на тягу, прислушаться к работе мотора, выявить какие-либо нетипичные для него звуки. Не стоит «перенапрягать» силовой агрегат. Главное, что нужно понять, поменялся ли характер работы агрегата после момента появления сигнала. Сейчас почти все автомобили имеют бортовой компьютер. С его помощью код ошибки можно узнать и найти в справочнике по ремонту автомобиля описание возможной проблемы. Также можно воспользоваться документами в интернете.

2. Если бортового компьютера в машине нет, можно произвести перезапуск всей системы, который, возможно, сбросит индикатор. Для этого нужно отсоединить клемму аккумулятора примерно на 10 минут, тем самым обесточив всю электронику автомобиля. От такой «перезагрузки» в памяти ЭБУ будут стёрты последние данные об ошибках и при включении есть вероятность, что программный сбой будет устранён.

3. Когда сброс системы управления при помощи отключения питания не помог, индикатор «Check Engine» горит постоянно, стоит обратиться к данным подключаемого сканера. Заняться диагностикой автомобиля можно и своими силами, но для того чтобы получить какие-либо результаты, нужно иметь такой сканер либо кабель для подключения к системе ЭБУ и иметь на компьютере программу, а также знания работы с программным обеспечением. Конечно, все эти составляющие можно приобрести отдельно и заниматься проверками автомобилей самостоятельно, но это будет неоправданно дорого. Мастера смогут определить код ошибки и исправят все неполадки.

4. Встречаются проблемы, когда сигнализатор «Чек Энджин» во время запуска автомобиля горит, а затем перестает светиться. Зачастую это происходит потому, что двигатель получает топливо низкого качества.

Если такие проблемы начали появляться, можно проверить качество топлива, необходимое для машины, выбрав другую автомобильную заправочную станцию. Часто это помогает предотвратить появление индикатора и обезопасить узлы силового агрегата от преждевременных поломок.

При заправке автомобиля новым топливом можно воспользоваться отключением питания от аккумулятора на небольшое время, тем самым сбросив список ошибок, которые электронный блок управления двигателя выявил при проверке системы.

В зависимости от модели автомобиля возможно появление значка неисправности двигателя по причинам, характерным для определенной модели.

К примеру, на одной из моделей имеется проблема с частым выходом из строя датчиков в связи с конструкцией, и поэтому в ней загорается сигнализатор. Известно, что «Check Engine» появлялся на автомобилях модели Chevrolet Lanos (Zaz Chance) уже на небольшом пробеге в 10 тыс. км. Это стало особенностью модели, но это был обычный заводской недочёт при создании программного обеспечения. Решалась эта проблема простой перепрошивкой ЭБУ двигателя.

Выводы

Появление символа «Check Engine» может сказать водителю как о серьёзной проблеме, так и о сбоях в работе ПО. Тем не менее, по инструкции при появлении сигнального знака на приборной панели производители рекомендуют проведение диагностики при помощи специального оборудования и запрещают пользоваться автомобилем до момента выявления и исправления поломок.

На практике символ «Чек Энджин» очень полезен, ведь когда он горит, то информирует и о сбоях в программе управления двигателем, и о настоящих неполадках. Одни могут лишь сказать о простой проблеме, которая не требует никаких действий. Но бывают случаи, когда сигнализатор верно указывает на неисправность, которая может привести к поломке механических деталей мотора.

Рекомендуется обращать внимание на появление «Check Engine». Если это произошло, проверить все узлы силового агрегата либо сразу сделать диагностику автомобиля. Так двигатель всегда будет застрахован от поломок.

Видео: Чек Энджин: что это такое и почему может гореть

Вам также будет интересно почитать:

Непредвиденные причины, по которым горит индикатор Check Engine

Примечание редактора: Этот блог обновлен по состоянию на декабрь 2020 года.

загорается чек энджин. Независимо от того, является ли ваш свет красным, оранжевым или желтым, он обычно сопровождается приступом паники, беспокойства или разочарования.

Что такое индикатор проверки двигателя?

Лампа проверки двигателя, также называемая индикатором неисправности, является сигналом от компьютера двигателя автомобиля о том, что с вашим автомобилем что-то не так. Это способ вашего автомобиля предупредить вас о том, что во время работы что-то выходит из строя.

Что означает индикатор Check Engine?

Ваш блок управления двигателем контролирует работу вашего двигателя вместе с другими связанными компонентами, которые обеспечивают правильную работу вашего автомобиля в соответствии с определенными стандартами выбросов. Когда этот компьютер собирает данные, выходящие за рамки нормальной работы, он записывает определенный код неисправности, относящийся к проблеме. Затем загорается индикатор проверки двигателя, чтобы водитель знал, что это произошло.

В большинстве автомобилей мигание индикатора проверки двигателя означает, что необходимо немедленно что-то предпринять , так как проблема может быть опасной, в то время как постоянное свечение указывает на проблему, которую необходимо устранить в ближайшее время .

Что означает индикатор Check Engine?

Мало что может быть более пугающим и раздражающим, чем наблюдение за тем, как загорается индикатор двигателя вашего автомобиля. С момента стандартизации ламп проверки двигателя в 1996 году это сбило с толку многих водителей. Это связано с широким спектром проблем, на которые может указывать свет.

К сожалению, если вы будете ездить, надеясь и молясь, чтобы свет погас, это не принесет вам и вашему автомобилю большой пользы. Если недавно загорелся индикатор проверки двигателя, существует две основные категории проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

Проблемы с топливной системой

Неисправная крышка бензобака — Ваш автомобиль довольно хорошо предупреждает вас о любых потенциальных проблемах. Такая простая вещь, как забывание заменить крышку бензобака, может привести к тому, что загорится индикатор «проверьте двигатель». Это связано с тем, что крышка бензобака препятствует выходу паров из топливного бака. Незакрепленная или сломанная крышка бензобака может значительно снизить эффективность использования топлива и увеличить выбросы.

Датчик массового расхода воздуха — Датчики массового расхода воздуха часто выходят из строя в автомобилях. Датчик массового расхода воздуха находится рядом с двигателем и считывает, сколько кислорода поступает в ваш двигатель вместе с бензином. Существует определенный уровень кислорода, необходимый двигателю для эффективной работы и обеспечения безопасности. Когда датчик массового расхода воздуха выходит из строя, ваш автомобиль больше не считывает эти важные уровни. Это простое решение, требующее быстрой замены.

Неисправное зажигание — Свечи зажигания воспламеняют топливо, протекающее через цилиндры двигателя. Если не заменить свечу зажигания, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора или другим серьезным проблемам.

Проблемы с выхлопной системой

Каталитический нейтрализатор — Каталитический нейтрализатор улавливает опасные газы, которые производит ваш автомобиль, и делает их менее вредными. Если ваш каталитический нейтрализатор выходит из строя, вы подвергаете себя и окружающую среду опасности высокого выброса угарного газа и других вредных газов.

Датчик O2 — Для процесса горения требуется очень деликатная смесь химических газов. Датчик O2 контролирует эти газы, чтобы убедиться, что присутствует необходимое количество кислорода. Когда датчик O2 выходит из строя, автомобиль не может работать должным образом. Это значительно снижает экономию топлива и может привести к тысячам убытков. Замена датчика O2 при первых признаках неисправности сэкономит время и деньги на предотвратимый ремонт.

Проверка индикатора двигателя Обслуживание и ремонт

В следующий раз, когда загорится индикатор двигателя, отнесите его прямо в компанию Christian Brothers Automotive. У нас есть не только надлежащие инструменты для диагностики проблемы, но также опыт и знания, чтобы предоставить вам надежный ремонт, который позволит вам снова отправиться в путь.

После диагностической процедуры или теста наши специалисты предоставят вам детализированную смету, которую вы сможете просмотреть и утвердить. Мы никогда не будем принимать какие-либо решения по обслуживанию, не спросив сначала вашего одобрения.

Независимо от того, загорелся ли у вас недавно индикатор проверки двигателя или вы с тревогой смотрели на него сотни миль, мы можем помочь вам определить проблему и устранить ее с помощью надежных и профессиональных услуг. Позвоните в компанию Christian Brothers Automotive сегодня, чтобы запланировать следующую встречу по обслуживанию уже сегодня! Изучите наш сайт, чтобы узнать, почему нас постоянно выбирают для удовлетворения потребностей наших гостей в уходе за автомобилем.

Найдите ближайший к вам автосервис CBA, используя наш поиск магазинов здесь.

История индикатора проверки двигателя и почему это важно

Когда вы в последний раз задумывались обо всех возможностях вашего автомобиля? Вы когда-нибудь задумывались о том, как они появились? Обратите внимание на индикатор проверки двигателя. Что там за история? Откуда это? Сегодня мы расскажем полную историю этого удобного изобретения. Оставайтесь здесь, чтобы узнать все, что вы не осознавали, что хотели знать о индикаторе проверки двигателя.

Как именно работает индикатор проверки двигателя?

Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим несколько вещей. Контрольная лампа двигателя управляется компьютерной системой вашего автомобиля. Это сигнальная лампа, которая появляется на вашей приборной панели, когда есть проблема с двигателем. Свет обычно красного или оранжевого цвета и иногда мигает. Если индикатор мигает, это указывает на серьезную проблему, требующую немедленного решения. Если индикатор не мигает, это указывает на незначительную проблему, которую следует проверить при первой возможности.

В некоторых автомобилях индикатор проверки двигателя отображается в виде небольшого изображения двигателя. В других это выглядит как фраза, например, «СКОРО ОБСЛУЖИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ». В любом случае, вы узнаете это, когда увидите. Как только свет активируется, компьютер вашего автомобиля сохраняет код неисправности. Инструмент сканирования считывает код, чтобы точно определить, почему сработал индикатор проверки двигателя.

Когда в истории и почему лампочка проверки двигателя была стандартизирована?

Лампа проверки двигателя в том виде, в каком мы ее знаем, была результатом федерального мандата по снижению выбросов транспортных средств. В 1996, правительство США потребовало, чтобы все новые автомобили имели одну и ту же диагностическую систему, называемую OBD2. OBD2 обнаруживает проблемы с выбросами в транспортных средствах. Это привело к стандартизации кодов неисправностей двигателей. Благодаря такой стандартизации наши квалифицированные специалисты Dale Feste Auto могут диагностировать проблемы с автомобилями любой марки и модели.

История индикатора Check Engine

До 1996 года не существовало стандартизированной системы для решения проблем с двигателем. В конце 1970-х и начале 1980-х годов производители начали выпускать автомобили с компьютеризированным управлением двигателем. У этих автомобилей были индикаторы проверки двигателя и коды неисправностей, но каждая система была уникальной для автопроизводителя. В результате автомеханикам понадобилась целая вечность, чтобы провести диагностику автомобиля.

Самая ранняя форма лампочки проверки двигателя была известна как дурацкая лампочка или предупредительная лампочка. Как и индикаторы проверки двигателя, индикатор идиота был вызван проблемами с автомобилем. Однако было одно существенное отличие. Идиотские фары не давали никаких заблаговременных предупреждений о том, что машина сломалась. Это было не очень полезно, потому что не давало времени решить проблему до механической поломки.

Hudson Motor Company из Детройта, штат Мичиган, была первым автопроизводителем, установившим идиотские фары в свои автомобили. Это началось где-то в середине 1930 с. Они были заметной особенностью транспортных средств в течение нескольких десятилетий, но в конечном итоге были сняты с производства в начале 1980-х годов.

К счастью, с 1930-х годов мы значительно улучшили транспортные средства. Теперь у нас есть централизованная система для обнаружения и диагностики проблем с двигателем. Сегодняшние индикаторы проверки двигателя дают достаточно времени для профилактического обслуживания. Решение мелких проблем с автомобилем в конечном итоге предотвращает более серьезные проблемы в будущем. Это экономит время и деньги на ремонте автомобиля.

На этом мы завершаем нашу краткую историю о лампочке проверки двигателя. Надеемся, вы узнали что-то новое. В следующий раз, когда вы заметите это, подумайте, как далеко это зашло. К счастью, мы не живем в идиотские светлые дни 19-го века.30 с. Когда загорается эта лампочка проверки двигателя, подумайте о том, что ваша машина сообщает вам, что ей нужна дополнительная забота, и обратитесь к нам.

 

Что делать, если горит индикатор Check Engine

Никто не хочет это видеть. Когда загорается индикатор проверки двигателя, вы знаете, что у вас есть проблема. Но вы не знаете, насколько это серьезно. Индикаторы Check Engine могут указывать на множество проблем, от мелкого ремонта до капитального ремонта. Несмотря ни на что, не игнорируйте это. Давайте поговорим о том, что вы должны делать, когда видите, что загорается индикатор проверки двигателя.

Должен ли я прекратить движение?

Первое, о чем вам нужно подумать, это о вашей безопасности. Стоит ли остановиться или можно продолжать движение? Вот что вам нужно знать. Индикатор проверки двигателя загорается одним из двух способов. Если у вас есть серьезная проблема, она будет мигать. Когда вы видите это, безопаснее всего прекратить движение, как только сможете. Если индикатор проверки двигателя не мигает, он просто загорится на приборной панели. Если это так, это указывает на менее серьезную проблему.

Независимо от того, как загорается индикатор проверки двигателя, осмотрите свое окружение. Замечаете ли вы явные признаки серьезной проблемы? Потеря мощности, дым двигателя или странные звуки, исходящие от вашего двигателя, трудно не заметить. Используй здравый смысл. Если вы испытываете что-либо из этого, у вас, вероятно, неизбежный срыв на ваших руках. Остановитесь и обратитесь за помощью. Если есть возможность, отбуксируйте машину к ближайшему поставщику услуг.

Могу ли я решить проблему с индикатором двигателя самостоятельно?

Предполагая, что у вас нет катастрофической поломки, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы устранить проблему с индикатором проверки двигателя. Первое, на что стоит обратить внимание, это масляный щуп. Убедитесь, что он правильно установлен и что крышка масляного бака правильно закреплена. Выполнение этих шагов может привести к отключению индикатора проверки двигателя.

Следующее место, которое нужно проверить, это ваш бензобак. Хотите верьте, хотите нет, но такая простая вещь, как незакрепленная крышка топливного бака, может вызвать лампочку проверки двигателя вашего автомобиля. Взгляните на крышку топливного бака и убедитесь, что она полностью закручена. Кроме того, проверьте, не заметили ли вы каких-либо трещин или повреждений на крышке топливного бака, так как это также может привести к включению индикатора проверки двигателя. Устранение этих незначительных проблем может отключить индикатор проверки двигателя.

Сканер OBD2

Покупка сканера OBD2 — еще один вариант, который стоит рассмотреть. При подключении этот инструмент считывает диагностические коды неисправностей (DTC), которые привели к срабатыванию индикатора проверки двигателя.