Содержание

замена двигателя на гольф2 от пассата в3 1.8 РВ 112 лс — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1

Вадим дмитриевич

Отправлено 24 December 2012 — 21:49 PM

всем привет!Подскажите пожалуйста…имею гольф2,был двигатель 1.3,вообщем он накрылся!решил махнуть двигу с пассата в3 1.8 РВ…
Двигу уже перекинули,все уперлось в шруза!
Так вот вопрос:так с чего поставить?вроде от пассата они больше!чего мне делать?

  • Наверх

#2

Voytik

Отправлено 24 December 2012 — 21:53 PM

ШРУС
Шарнир Равных Угловых Скоростей.

менять полуоси, ступицы, тормозные диски, тормозные суппорта.
так как это всё от 1.3 не расчитано на такие нагрузки разгона и торможения, как может устроить 1.8. потому и не подходит.

  • Наверх

#3

Вадим дмитриевич

Отправлено 24 December 2012 — 22:06 PM

Посиб,понял!
А вот что делать с кулисой?от пасата в гольф2?

  • Наверх

#4

-=Царя=-

Отправлено 24 December 2012 — 22:27 PM

Да от пассата в гольф, все встает в штатные места.

  • Наверх

#5

Steppen

Отправлено 25 December 2012 — 01:42 AM

ШРУС
Шарнир Равных Угловых Скоростей.

менять полуоси, ступицы, тормозные диски, тормозные суппорта.
так как это всё от 1.3 не расчитано на такие нагрузки разгона и торможения, как может устроить 1.8. потому и не подходит.

Ступицы менять не обязательно. Привода с шрусами 100 мм прекрасно вставляются в ступицы чахлых гольфов. На коробке пассатовской(кроме 1.6) установлены по штату фланцы 100 мм…. берутя просто привода со 100 мм шрусами внутренними и всё.

всем привет!Подскажите пожалуйста…имею гольф2,был двигатель 1.3,вообщем он накрылся!решил махнуть двигу с пассата в3 1.8 РВ…
Двигу уже перекинули,все уперлось в шруза!
Так вот вопрос:так с чего поставить?вроде от пассата они больше!чего мне делать?

Привода с пассата е подойдут. Нужны именно с гольф 2.

  • Наверх

#6

Vader 67

Отправлено 25 December 2012 — 07:18 AM

Ступицы менять не обязательно. Привода с шрусами 100 мм прекрасно вставляются в ступицы чахлых гольфов. На коробке пассатовской(кроме 1.6) установлены по штату фланцы 100 мм…. берутя просто привода со 100 мм шрусами внутренними и всё.

Привода с пассата е подойдут. Нужны именно с гольф 2.

Ступицы и поворотные кулаки нужно менять в том случае, если тормоза 256 вместо штатных 239 будешь ставить, ибо нужно ухо под болты скобы суппорта. В остальных случаях необязательно

  • Наверх

#7

КостяБ

Отправлено 25 December 2012 — 08:49 AM

не забудь, что твой РВ расчитан на работу на 98 бензине, в крайнем случае на 95.

шрус 100 от любого 1.8.

  • Наверх

#8

Vader 67

Отправлено 25 December 2012 — 08:55 AM

не забудь, что твой РВ расчитан на работу на 98 бензине, в крайнем случае на 95.

шрус 100 от любого 1.8.

Правильно Константином подмечено (ШРУС 100), то есть расшифрую — шрус нужен под 100 мм фланцы коробки, а не 90 мм как было раньше. :)))

  • Наверх

#9

Вадим дмитриевич

Отправлено 25 December 2012 — 10:54 AM

Посиб,ребят…пойду в гараж,крутить гайки:)

  • Наверх

#10

Вадим дмитриевич

Отправлено 25 December 2012 — 11:04 AM

а еще вопросик :у кого нибудь есть эти штуса?сколько они в магазине стоят?

  • Наверх

#11

Vader 67

Отправлено 25 December 2012 — 11:13 AM

а еще вопросик :у кого нибудь есть эти штуса?сколько они в магазине стоят?

Спроси в рубрике купи-продай на форуме у Бори Флиппера или покури объявления. Я покупал у него недавно привода (ШРУСЫ) на 100 мм и очень доволен.

  • Наверх

#12

Вадим дмитриевич

Отправлено 25 December 2012 — 11:25 AM

что делать с выхлопной системой?какие мысли?

  • Наверх

#13

ZipeR

Отправлено 25 December 2012 — 18:10 PM

Не штусы, а ШРУСЫ (Шарниры Равных Угловых Скоростей).
Выпуск менять под новый мотор.

  • Наверх

Замена двигателя Volkswagen Golf VI в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Рано или поздно владельцам автомобилей Volkswagen Golf VI приходится делать сложный выбор — капремонт или замена двигателя. Определить оптимальный вариант порой довольно сложно.

Отремонтировать можно практически любой движок, с критическим износом и повреждениями, хотя это не всегда экономически оправдано. Затраты на детали, подлежащие замене в совокупности со стоимостью работ, увеличивают расходы. В отдельных случаях они могут превышать остаточную стоимость авто.

Случается, что владельцы уникальных авто осознано идут на переборку и восстановление мотора. Несмотря на цену. Такое — скорее исключение.

Когда нужно менять ДВС?

Ответ на данный вопрос довольно прост – когда траты на ремонт значительно больше трат на приобретение и монтаж более свежего.

Чтобы понять в какие деньги обойдется капремонт — можно провести диагностику двигателя. Она поможет выявить степень изношенности шатунно-поршневой группы, ГБЦ, состояние отдельных узлов и агрегатов. На основании полученных данных — наши мастера составят калькуляцию. Сформированная в результате сумма покажет, что выгоднее.

Расценка на замену двигателя Volkswagen Golf VI не фиксированная и зависит от результатов дефектовки.

Учитывайте всегда, что итоговая цена, в процессе работы может несколько измениться. Невозможно, при первичной диагностике, без снятия двигателя и его разбора с точностью до копейки, сделать расчет.

Что еще нужно учесть?

Самый беспроигрышный и самый приемлемый вариант — заменить двигатель на другой, полностью соответствующий характеристикам «родного».

Почему это важно? Потому что, тогда не придется ничего переделывать, подгонять или докупать необходимые запчасти. Оформлять множество разрешительных документов для постановки на учет в ГИБДД. Достаточно просто приехать на осмотр, сотрудники инспекции внесут изменения в учетную запись.

Но и в этом случае иногда возникают «сюрпризы» в виде несовпадающих по размеру разъемов, сочленений или фишек проводов. Дело в том, что производители часто вносят мелкие не конструктивные изменения. Поэтому у автомобилей Volkswagen Golf VI за годы выпуска возможны изменения в крепеже и отдельных комплектующих.

Так же при демонтаже выявляются скрытые неисправности. Такие как:

  • выработанные опоры двигателя и КПП;
  • «высохшие» топливопроводы и разъемы проводов;
  • задубевшие патрубки и т. д.

Появившиеся в после осмотра дополнительные потребности в запчастях или крепеже мы закроем самостоятельно, предварительно согласуем их установку с заказчиком. Для этого мы имеем свой склад и снабжение.

Хотите избежать необязательных расходов?

Что бы не оплачивать лишние, неоправданные затраты соблюдайте простые правила:

Специалисты Eurorepar Авто Премиум заменят любой силовой агрегат. У нас есть технологическое оборудование и опытные механики. Классные диагносты и мотористы.

  1. Не покупайте «у кого-то» по знакомству и подешевле. Только у компании, профессионально занимающейся поставками контрактных моторов. Это обезопасит от покупки «хлама», будет гарантия. Вам дадут все необходимые бумаги: договора, счета, декларации и пр.
  2. Не меняйте движок в гараже самостоятельно или у соседа. Набегаетесь, потеряете «кучу» времени. Никакой выгоды не будет, только переживания и недоверие.
  3. Обращайтесь только в проверенные, с хорошей репутацией лицензированные автоцентры. Если возникнут поломки, есть кому предъявить претензии и получить квалифицированную помощь. Спокойствие на дороге и уверенность в том, что машина не подведет стоят того.

Список возможных замен двигателя на гольф мк2? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 21 сообщений

Леннард

·

Зарегистрировано

соК

·

Зарегистрировано

КингофНод

·

Зарегистрировано

Редкий заяц

·

Зарегистрировано

опорная плита

·

Зарегистрировано

2013 Golf R, 2013 X5 35D, 1997 E320

Эрмиль

·

Запрещено

Леннард

·

Зарегистрировано

Л33т А2

·

Зарегистрировано

TwinScrew20v

·

Зарегистрировано

Леннард

·

Зарегистрировано

Ходли

·

Зарегистрировано

КэмденсПапа

·

Зарегистрировано

ратдуб

·

Зарегистрировано

ianlee91

·

Зарегистрировано

ohc_91gti

·

Зарегистрировано

Стивенсвитленд

·

Зарегистрировано

Клоунрейсер v2

·

Зарегистрировано

Топ топлива

·

Зарегистрировано

16vскутер

·

Зарегистрировано

ohc_91gti

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 21 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.