Содержание
1.6 JP — двигатель Фольксваген Гольф 2 1.6 D
Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Фольксваген JP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый дизельный двигатель Фольксваген JP 1.6 D собирали на заводе с 1983 по 1992 год и устанавливали на такие популярные модели как Гольф 2 и аналогичные ему Джетта и Кадди. Этот атмосферный дизель работает шумно и с сильными вибрациями, а по надежности неплох.
К серии EA086 также относят двс:
JK,
JX,
SB,
1X,
1Y,
AAZ и
ABL.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение org/ListItem»>Поломки
Технические характеристики мотора VW JP 1.6 D
Точный объем | 1588 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 54 л.с. |
Крутящий момент | 100 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Расход топлива Фольксваген 1.
6 JP
На примере Volkswagen Golf 1985 года с механической коробкой передач:
Город | 6.8 литра |
Трасса | 4.8 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель JP 1.6 l
Caddy 1 (14) | 1983 — 1992 |
Golf 2 (1G) | 1983 — 1991 |
Jetta 2 (1G) | 1983 — 1992 |
Недостатки, поломки и проблемы JP
Это дизель старого образца: он работает шумно, сильно вибрирует, боится морозов
Главная проблема в быстром растрескивании алюминиевой ГБЦ после перегревов
Также здесь очень часто течет по прокладкам топливный насос высокого давления
По регламенту ремень ГРМ меняют раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана
На большом пробеге нередко встречается масложор и течи смазки либо антифриза
Дополнительные материалы
Подробное видео по капремонту дизеля JP 1. 6 D
какой дизель можно поставить вместо 1.6 JP — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1
valentin362
Отправлено 28 March 2014 — 15:18 PM
Всем доброго время суток по планам: через недельку буту полностью капиталить кузов, соответственно с полной покраской планируу поменять движок на более приёмистый стоит 1. 6 JP хочется что нибудь более 2-х литров но только дизеля всю жизнь на дизелях проездил.Кто что посоветуйте чтоб переделок меньше было буду движок брать кантрактный с навесным полностью только какой брать незнаю.ДА гольф 2 90- год.
- Наверх
#2
AndreySO
Отправлено 28 March 2014 — 16:38 PM
поменьше переделок, так это JR, но только живой. и резвости хватит и тяги
- Наверх
#3
another
Отправлено 28 March 2014 — 17:22 PM
я бы впихнул 1,9 AAZ на 74 л.с. Это кажется последний турбированный дизель у которого нету электроники управляющей подачей топлива. Ставился где-то до 2003-го года на кадди и Т4. Он встанет в гольф без переделки опор. Есть еще и 1,9 1Z и AFN на 110л.с и больше но там уже присутствует электроника. Но кажется у них есть преимущество что они уже без форкамер, хотя могу ошибаться.
А все что больше 1,9 даст тебе кучу работы по совмещению опор, приводов, проводки и т.п. В клубных машинах есть тема Alexandriness-а, у него стоит какой-то более современный дизель, можешь там прикинуть объем работ
Сообщение отредактировал another: 28 March 2014 — 17:27 PM
- Наверх
#4
valentin362
Отправлено 28 March 2014 — 17:32 PM
я бы впихнул 1,9 AAZ на 74 л.с. Это кажется последний турбированный дизель у которого нету электроники управляющей подачей топлива. Ставился где-то до 2003-го года на кадди и Т4. Он встанет в гольф без переделки опор. Есть еще и 1,9 1Z и AFN на 110л.с и больше но там уже присутствует электроника. Но кажется у них есть преимущество что они уже без форкамер, хотя могу ошибаться.
А все что больше 1,9 даст тебе кучу работы по совмещению опор, приводов, проводки и т.п. В клубных машинах есть тема Alexandriness-а, у него стоит какой-то более современный дизель, можешь там прикинуть объем работ
на счёт совмещения опор это как???
- Наверх
#5
another
Отправлено 28 March 2014 — 17:37 PM
это крепление силового агрегата к кузову и подрамнику. У более новых моторах опоры стоят в других местах.
запасись попкорном и читай вот это
http://www. golf2club…-красное-дышло/
Сообщение отредактировал another: 28 March 2014 — 17:39 PM
- Наверх
#6
valentin362
Отправлено 28 March 2014 — 17:47 PM
Я так понял вот этот движок http://www.avito.ru/…h_1.9_290912671
- Наверх
#7
valentin362
Отправлено 28 March 2014 — 18:52 PM
спасибо большое за информацию буду думать аж голова заболела
- Наверх
#8
bbc-165
Отправлено 18 June 2014 — 18:17 PM
Всем доброго время суток по планам: через недельку буту полностью капиталить кузов, соответственно с полной покраской планируу поменять движок на более приёмистый стоит 1. 6 JP хочется что нибудь более 2-х литров но только дизеля всю жизнь на дизелях проездил.Кто что посоветуйте чтоб переделок меньше было буду движок брать кантрактный с навесным полностью только какой брать незнаю.ДА гольф 2 90- год.
Пишет тебе бывший владелец 1.6 JP. Служил тот агрегат на Джете 1 82 года выпуска. Три с половиной года при расходе масла 500- 700 гр на тысячу км имел вполне скромный аппетит- трасса 4 л, город летом 5, зимой до 6,5. дважды ездил из Питера на Юг и каждый день по городу. При 53 лошадках не гонщик, по трассе грузовики иногда вынуждали ездить больше сотни, а так спокойный и покладистый мотор. Совпала его кончина с заменой на новое тогда масло JB ( гидрокрекинг 5х40 минералка). Погрустил я, машинка постояла с полгода во дворе, и согласился на капиталку с апгрейдом: под имевшиеся у моего друга железки от атмосферника 1.9 1Y, был куплен блок и кое-что еще. Мое участие было деньгами, по тем временам ( 10 лет назад) сумма около 1 т зелени. Динамика изменилась радикально, расход не замерял. тк вскоре продал, о чем жалел неоднократно. Я слышал о людях, способных прикончить турбодизель сновья за год, с атмосферником такое случится только если слить антифриз или масло. При хороших форсунках и насосе вполне прилично должен ехать. Мой приятель с таким же 1.6 на втором гольфе уделывал с места на спор многих турбинистов, у него стоял другой ТНВД и за расходом солярки он не следил.
После Джеты был у меня Б3 пассат тоже с 1Y. но на сегодняшний день я не согласен с ценовой политикой на ДТ, не должна нижняя фракция нефтеперегонки стоить как 95 бензин, со сливами у грузовиков связываться не хочу, хотя было много дырок откуда, езжу на газе, Ауди 100 показала по дороге в Москву расход 10 л на сотню, кстати, ГБО ставил КостяБ.
Удачи!
- Наверх
#9
JETTA 32rus
Отправлено 12 May 2018 — 19:54 PM
Доброго времени суток. Имеется мотор JP ездил на нем все устраивает, но как то недавно в Венгрии прокатился на джетте… понравилась динамика, сразу понял что мотор турбированный. Сильно времени рассматривать не было, но приоткрыв капот увидел мотор похожий на JR. Если я не ошибся с маркировкой мотора, то появился такой вопрос… Много ли запчастей подходит от jp на jr. Или легче просто поменять мотор в сборе? Может где были темы про такую замену дайте ссылки. Спасибо.
- Наверх
#10
diesel maniac
Отправлено 10 June 2018 — 23:15 PM
Лучше всего брать донора.
Выхлоп , коробка воздушный фильтр , всё это будет нужно , помимо самого мотора с навеской.
Только вот вряд ли ты найдешь живой мотор.
Ещё были sb и ra с интеркулером , но это ещё сложнее .
- Наверх
#11
JETTA 32rus
Отправлено 13 June 2018 — 21:55 PM
Понял, спасибо. КПП тоже не подходит?
Лучше всего брать донора.
Выхлоп , коробка воздушный фильтр , всё это будет нужно , помимо самого мотора с навеской.
Только вот вряд ли ты найдешь живой мотор.
Ещё были sb и ra с интеркулером , но это ещё сложнее .
- Наверх
#12
diesel maniac
Отправлено 19 June 2018 — 08:40 AM
Главная пара короче. Максимальная скорость останется такой же.
- Наверх
Двигатель Фольксваген Гольф 2 | Mecatechnic
Мы разделяем вашу страсть к Cars
Log In
My Basket
My Basket
Результаты фильтра
Результаты фильтра
Результаты для:
VW Golf 2
Тип 19 0003
Модель
Engine Engine 2
Модель 19 0003
Модель
Engine Engine 2
тип
Мощность л. с.
Мощность
1.0
GN
45
Топливо
03
HZ
50
Fuel
1.3
HW / NU
50
Fuel
1.3
HK
54
Fuel
1.3
MH / NZ / 2G
55
Топливо
1,3
GT
58
Топливо
1.6
0029 JP
54
Diesel
1.6
1V
60
Turbo Diesel
1.6
EZA / PN
70
Fuel
1.6
JR / MF
70
Turbo Diesel
1,6
ABX / RF
Топливо
1. 6
0002 ABN / EZ
75
Fuel
1.6
RA / SB
80
Turbo Diesel
1.6
HM
82
Fuel
1,8
RH
84
Топливо
1,8
GU / GX / HV / RP
90
Топливо
1,8 003
1P
98
Fuel
1.8
HT / RV
105
Fuel
1.8
RD / PF
108
Fuel
1,8
эВ / Гц / PB
112
Топливо GTI 8S
1,8
PL
129
Fuel GTI 16S
2 129
. 1,8
KR
139
Fuel GTI 16S
1,8
PG
160
Fuel G60
Определите годовой год / модель вашего гольфа 2 с помощью следующей коллегии с помощью следующей коллегии:
. С 1980 года
чередование букв и чисел …
A: 1980
B: 1981
C: 1982
D: 1983
E: 1984
F: 1985
G: 1986
H: 1987
J: 1988
K: 1989
L: 1990
M: 1991
N: 1992
P: 1993
R: 1994
S: 1995
T: 1994
S: 1995
T: 1996
V: 1997
W: 1998
X: 1999
Y: 2000
1: 2001
2: 2002
3: 2003
4: 2004
5: 2005
6: 2006
7 : 2007
8 : 2008
9: 2009
A: 2010
B: 2011
C: 2012
D: 2013
E: 2014
…
Пример (серийный номер): 1HZ P W 213369
B для заводской
D для завода
P для завода
U для завода
W для завода
Bruxelles
Bratislava
Mosel
Uitenhage
Wolfsburg
Пример. 0003
Date de première immatriculation
Attention, cette date n’est pas la date de fabrication du véhicule (utilisée sur notre site)
D.2 : Type moteur 19 PB 2 2
19 : тип référence Golf 2 (19)
PB : тип Moteur
2 2 : Type de Carrosseres0409 (1 : Boîte de 4 vitesses manuelle / 2 : Boîte de 5 vitesses manuelle / 3 : Boîte de vitesses automatique)
(2 : Coupé / 4 : Berline)
E : Numéro de châssis
Données modifiées
Запчасти для VW Golf 2
1983 Volkswagen Golf II (3-дверный) 1.6 D (54 лс) 4+E
1983 Volkswagen Golf II (3-дверный) 1.6 D (54 лс) 4+E | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> Volkswagen >> Golf >> 1984 Golf II (3-дверный) >> 1.6 D (54 л.с.) 4+E
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Volkswagen Volkswagen Golf 1984 Golf II (3-дверный) 1. 8 i Syncro CAT (90 л.с.) 1.8 GTI 16V (139 л.с.) 1.8 GTI 8V (112 л.с.) 1.8 GTI 8V CAT (107 9) 1. AT0 лс) 4+E 1.8 (90 лс) Syncro 1.8 (84 лс) 1.6 TD (70 лс) 4+E 1.6 D (54 лс) АКПП 1.6 D (54 лс) 4+E 1.6 D (54 лс) 1.6 ( 75 л.с.) Автоматический 1,6 (75 л.с.) 4+E 1,6 (75 л.с.) 1,6 (72 л.с.) 1,3 (55 л.с.) 1,0 (50 л.с.) 1,0 (45 л.с.)
Какой тип кузова у Volkswagen Golf II (3-дверный)? | Хэтчбек, 3 двери, 5 мест |
---|---|
Насколько быстр автомобиль, 1983 Golf II (3-дверный) 1.6 D (54 л.с.) 4+E? | 148 км/ч | 91,96 миль/ч 0-100 км/ч: 18,7 сек 0-60 миль/ч: 17,8 сек |
Какая мощность у Volkswagen Golf Hatchback 1983 1.6 D (54 л.с.) 4+E? | 54 л.с., 100 Нм 73,76 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Volkswagen Golf Hatchback 1983 1. 6 D (54 Hp) 4+E? | 1,6 л 1588 см 3 96,91 куб. дюйм |
Сколько цилиндров, 1983 Volkswagen 1.6 D (54 Hp) 4+E? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Volkswagen Golf II (3-дверный) Хэтчбек 1983 1.6 D (54 л.с.) 4+E? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, 1983 Volkswagen Golf Hatchback? | 3985 мм 156,89 дюйма |
Ширина автомобиля, 1983 Фольксваген Гольф Хэтчбек? | 1665 мм 65,55 дюйма |
Какова снаряженная масса 1983 Volkswagen Golf II (3-дверный) 1.6 D (54 л.с.) 4+E? | 900 кг 1984,16 фунта. |
Какая полная масса, 1983 Volkswagen Golf II (3-дверный) 1.6 D (54 лс) 4+E? | 1430 кг 3152,61 фунта. |
Сколько места в багажнике Volkswagen Golf Hatchback 1983 года выпуска? | 345 — 1145 л 12,18 — 40,44 куб. футов |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1983 Volkswagen Golf II (3-дверный) 1.6 D (54 л.с.) 4+E? | 5, Ручная коробка передач |
- Volkswagen
- Volkswagen Golf
- 1984 Golf II (3-DOOR)
- 1,85 IINIRI II (905.905 (905.905 (905.905 (905). 8V (112 л.с.)
- 1.8 GTI 8V CAT (107 л.с.)
- 1.8 CAT (90 л.с.) 4+E
- 1.8 (90 л.с.) Syncro
- 1.8 (84 л.с.)
- 1.6 TD (70 л.с.) 4+E
- 1.6 D (54 л.с.) АКПП
- 1.6 D (54 л.с.) 4+E
- 1.6 D (54 л.с.)
- 1.6 (75 л.с.) 9059
- 1.6 (75 л.с.) 9059
- 1.6 (75 л.с.) (75 л.с.) 4+E
- 1,6 (75 л.с.)
- 1,6 (72 л.с.)
- 1,3 (55 л.с.)
- 1,0
- 9
- 21,0 (45 HP)
999999959595959595959595959595959595959595
95959595959595999995959595959595
- 1984 Golf II (3-DOOR)
- Volkswagen Golf
- 2,0 (45 HP)
999999999999999999999999999999999999999595995959595959ще
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | ||
---|---|---|
Brand | Volkswagen | |
Модель | Гольф | |
Поколение | Гольф II (3-дверный) | |
Модификация (Двигатель) | 1.6 D (50 904 90 4+E)0466 Start of production | 1983 year |
End of production | 1987 year | |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | |
Body type | Hatchback | |
Seats | 5 | |
Двери | 3 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — городской | 6,3 л/100 км 37,34 миль на галлон США 44,84 миль на галлон Великобритании 15,87 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,4 л/100 км 53. 46 US mpg 64.2 UK mpg 22.73 km/l | |
Fuel Type | Diesel | |
Acceleration 0 — 100 km/h | 18.7 sec | |
Acceleration 0 — 62 mph | 18.7 sec | |
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) | 17,8 с | |
Максимальная скорость | 148 км/ч 91,96 миль в час | |
Соотношение веса к мощности | 16,7 кг/л.с., 60 л.с./тонна | |
Отношение веса к кожуру | ||
Мощность | 54 л.с. при 4800 об/мин. | |
Мощность на литр | 34 л.с./л | |
Крутящий момент | 100 Нм при 2300 об/мин. 73,76 фунт-фут. при 2300 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |
Модель/код двигателя | JP | |
Объем двигателя | 1588 см 3 96,91 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Отверстие цилиндра | 76,5 мм 3,01 дюйма | |
Ход поршня | 86,4 мм 3.4 in. | |
Compression ratio | 23 | |
Number of valves per cylinder | 2 | |
Fuel System | Diesel — Standard diesel injection (SDI) | |
Engine aspiration | Naturally aspirated двигатель | |
Клапанный механизм | SOHC | |
Объем моторного масла | 3 л 3,17 кварты США | 2.64 UK qt | |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Охлаждающая жидкость | 6,5 л 6,87 кварты США | 5,72 британских кварты | |
Пространство, объем и вес | ||
Собственная масса | 900 кг 1984,16 фунта. | |
Макс. вес | 1430 кг 3152,61 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 530 кг 1168,45 фунтов. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 345 л 12,18 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1145 л 40,44 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлона | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 850 кг 1873,93 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 480 кг 1058,22 фунта. | |
Размеры | ||
Длина | 3985 мм 156,89 дюйма | |
Ширина | 1665 мм 65,55 дюйма | |
Высота | 1415 мм 55,71 дюйма | |
Колесная база | 2475 мм 97,44 дюйма | |
Передняя гусеница | 1413 мм 55,63 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1408 мм 55,43 дюйма | |
Передний свес | 810 мм 31,89 дюйма | |
Задний свес | 700 мм 27,56 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,34 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,5 м | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |