Содержание
Гильзовка блока цилиндров в Казани
Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года
Оплата
в кредит или рассрочку! Звоните!
Диагностика
двигателя
Капремонт
двигателя
Регулировка
клапанов
Замена сальников
коленвала
Замена
ремня ГРМ
Acura
Alfa Romeo
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Fiat
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Проведение гильзования в блоке цилиндров довольно сложный процесс, который включает в себя проведение множества процедур, однако не требует демонтажа двигателя, что предоставляет большие возможности при обращении за техническим осмотром в автосалон.
Что такое гильзовка цилиндров и зачем она нужна
На самом же деле, несмотря на сложность в названии процесса, гильза означает оболочку цилиндра двигателя и гильзовкой или гильзованием является сам процесс починки и отладки этой оболочки в случае появления неисправностей, её деформации и прочих негативных внешних воздействий.
Проведение рассматриваемой процедуры представляется возможным для двух различных видов оболочек:
- мокрые оболочки получили своё название благодаря более пригодной для ремонта конструкции, наличию прокладок, которые исключают попадание жидкости и смешивание её с газами при работе двигателя;
- сухие оболочки, монолитные и менее пригодные для ремонта, именно в случае работы с ними зачастую появляется необходимость полной замены.
Оба вышеописанных вида подвергаются ремонту, однако подразумевают проведение первичного осмотра для определения нескольких факторов, среди которых:
- индивидуальные особенности гильзы, её конусности и эллипсности, а также замер толщины стенки;
- измерение поверхности гильзы с восьмым или десятым классом точности;
- выбор сменной оболочки по представленному заранее списку в соответствии с измеренными показателями.
Разумеется, гильзование двигателя производится с учётом всех необходимых требований и подходящих к классу механизма материалов, для этого проводится ряд соответствующих работ.
Ход работы при гильзовании
Стоит отметить, что при обращении за ремонтом гильз следует учитывать то, что нет необходимости в полной их замене, достаточно лишь устранить неисправности, возникшие в конкретных областях.
Сама технология ремонта и ход замены оболочек производится в соответствии с их типом. Она включает в себя несколько этапов, среди которых можно отметить обработку оболочки цилиндра и приведение её к надлежащему размеру, устранение потёртостей и деформации, а также возможное предотвращение появление подобных неисправностей в дальнейшем.
Все упомянутые работы позволяют обновить состояние гильзы и обеспечить двигателю комфортную работу на десятки тысяч километров. Обращаясь своевременно за профессиональным техническим осмотром можно сэкономить множество времени и средств на ремонте двигателя в целом, избавляя себя от излишних неудобств.
Прайс-лист на услуги нашего сервиса
Услуга | Стоимость работ |
---|---|
Ремонт бензиновых двигателей | от 15.000 руб |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 3.000 руб |
Ремонт дизельных двигателей | от 16.000 руб |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4.000 руб |
Смотреть весь прайс
Наши контакты
Остались Вопросы?
Задайте их мастеру по ремонту
Техно Крат
Стоимость гильз и работ по гильзованию
В процессе работы двигателя цилиндры изнашиваются, их внутренние поверхности покрываются неровностями, утрачивают идеальную форму. Для того, чтобы вернуть двигателю былую эффективность и экономичность, выполняют растачивание блока цилиндров.Однако со временем процедура требуется вновь. Но бесконечно растачивать цилиндры нельзя – их стенки когда-нибудь истончатся до недопустимой величины, да и поршней необходимого диаметра просто нет в природе. Те моторы, у которых уже закончился ремонтный ресурс, очень часто пробуют восстановить с помощью метода гильзования.
Гильзование (гильзовка) — двигателя является альтернативой обычному растачиванию, имея перед ним преимущество: блок цилиндров растачивается лишь один раз. Далее в него вставляются гильзы, играющие роль сменных стенок цилиндров. Поэтому сам блок не изнашивается, а отработавшие гильзы периодически заменяются.
Благодаря методу гильзования ремонт обходится намного дешевле, чем покупка нового двигателя.
Для восстановления двигателя с чугунным блоком используют гильзы из износостойких легированных чугунов, а цельно-алюминиевые блоки восстанавливают при помощи специальных гильз — с большим содержанием кремния (20-27%).
В цельно-алюминиевые блоки также помещаются и чугунные гильзы. Благодаря этому обеспечивается хороший результат, и так намного дешевле.
Главным образом, технологические методы ремонта блоков из разных материалов одинаковы, и различаются только в деталях.
Напомним, что ремонт гильз цилиндров не обязательно должен проводиться с заменой всех гильз. Для этого существует диагностика гильз цилиндров при помощи нутромера, после которой и принимается решение о замене гильз.
Способы настройки разделяют гильзы на «сухие» и «мокрые» типы:
-
«Сухие», как правило, не взаимосвязаны с охлаждающей жидкостью и находятся в блоке, благодаря силе трения. Они устанавливаются термическим способом, или сжимаются «на холодную». Процесс замены сложен, и требует применения оборудования и участия специалистов. Об этом мы и поговорим далее.
Этапы гильзования двигателя:
Расточка
Реконструкция блока начинается с расточки потертых цилиндров под гильзы. Ресурс реконструируемого двигателя зависит от качества данного процесса.
Во время растачивания блока необходимо добиться не только нужного размера, но также правильной геометрии и определенной степени чистоты поверхности гнезд, в противном случае образовавшиеся во время обработки искривления цилиндрической формы после гильзования передаются гильзе, со всеми вытекающими отсюда последствиями…
Гильзование
Различают два метода сборки «сухих» гильз в блоке. Это проведение предварительной термообработки и запрессовка «на холодную».
В первой ситуации гильзу помещают с натягом от 50 до 80 мкм, таким образом, обеспечивается различие температур деталей. Для этого блок нагревают пламенем газовой горелки до 180. Спустя 15-20 минут, после того, как тепло в блоке распределилось равномерно, устанавливают охлажденные в жидком азоте гильзы. После того, как температура блока и гильз сравнялась, гильзы крепко схватываются с блоком. Гильзу необходимо устанавливать на место аккуратно, но очень быстро, т.к. во время паузы она способна на полпути прихватиться к блоку, и в этом случае ее придется растачивать.
Хонингование
После установки гильзы растачивают под размеры поршней. Затем хонингуют на специальном станке, достигая желаемого диаметра цилиндров с качественной внутренней поверхностью. Также при хонинговании гильзам придается специальный профиль — сетка рисунка, глубиной 0,01 мм, прорезанная в рабочей поверхности и нанесенная под углом 20-60. Сетка нужна для того, чтобы масляная пленка лучше держалась на поверхности цилиндра, благодаря этому сокращается трение в паре поршень-цилиндр.
Крацевание
Заканчивает обработку гильзы крацевание – эта процедура, во время которой с канавок хонинговочной сетки удаляются острые кромки, выпирающие внутрь гильзы. Операция крацевания происходит с помощью нейлоновых щеток, в состав которых входит карбид кремния. При этом диаметр цилиндра увеличивается на 2 микрона, и не более.
Критерии выбора «правильной» гильзы
-
Внешняя поверхность гильзы обязана быть отшлифована до 8 — 10 класса чистоты поверхности.
-
Конусность и эллипсность гильзы не выходят за границы 0,02 мм, разность толщины стенок составляет 0,01 мм, и не более.
-
Готовые гильзы выбирают так, чтобы припуск диаметра на дальнейшую расточку под поршень находился в пределах от 0,3 до 0,5 мм, а также минимальная толщина стенки после запрессовки и расточки была не меньше, чем 1,5 мм.
Точность и аккуратность проведения всех этапов гильзования обеспечат двигателю Вашего автомобиля бесперебойную работу на долгий срок.
Изготовить или подобрать гильзы для ЛЮБОГО двигателя (в т. ч.грузовых автомобилей), КАЧЕСТВЕННО расточить и загильзовать блок Вам поможет ТЕХНОКРАТ
Стоимость гильз и работ по гильзованию
Точную стоимость и сроки изготовления гильз для вашего двигателя, а также стоимость работ по гильзованию вы можете узнать по нашему телефону
+7 (913) 562-10-06. Звоните!
Обратно в перечень наших услуг
гильз цилиндров | Запчасти Caterpillar® для вторичного рынка
МОКРЫЕ ВКЛАДЫШИ
При восстановлении дизельного двигателя с мокрыми гильзами механическая обработка не требуется. Несмотря на то, что установка представляет собой довольно простую установку «скользящей посадкой», выступ гильзы имеет решающее значение, и требуется тщательное измерение этого выступа. Мокрые вкладыши CTP изготавливаются для более быстрой обкатки и долговечности.
Характеристики мокрых вкладышей CTP:
- Волочение под фланцем по радиусу обеспечивает превосходную прочность и предотвращает изломы.
- Конструкция из высококачественной стали или серого чугуна, прошедшая индукционную термообработку, обеспечивает повышенную прочность и долговечность.
- Прецизионное изготовление обеспечивает идеально круглые отверстия и правильный рисунок поперечной штриховки для быстрой приработки и правильной посадки колец.
СУХИЕ ПРОКЛАДКИ / РЕМОНТНЫЕ ВТУЛКИ
Существует несколько типов сухих прокладок и ремонтных втулок;
Фланцевая сухая втулка , это шлицевая посадка, при которой не требуется механической обработки блока, фланец удерживает втулку на месте, внутреннее отверстие обработано и отшлифовано.
Сухие вкладыши с натягом ; эти вкладыши должны быть запрессованы на место после удаления старого вкладыша из блока, некоторые поставляются предварительно обработанными и отшлифованными.
Ремонтные втулки , где блок должен быть просверлен для установки этого типа втулки, они устанавливаются с натягом и требуют запрессовки, ремонтные втулки не поставляются с готовым или шлифованным внутренним диаметром. *
Характеристики вкладышей CTP Dry :
- Конструкция из высококачественной стали или серого чугуна для долговечности и прочности.
- Точные и одинаковые внешние размеры для простоты установки.
- Предварительно обработанные вкладыши имеют точный рисунок поперечной штриховки для быстрой приработки и правильной посадки колец. *
WET ENGINE LINER:
Part No. | Application |
---|---|
6I3550 | 3176, 3176B |
1979330 | 3196, C11, C12,C13 |
3715941 | 3304, 3306 |
1979322 | 3406, 3408, 3412 |
3221126 | 3408, C18, C32 |
1238206 | 3508, 3512, 3516 |
2117826 | 3508, 3512 , 3516 |
1482125 | C10, C12, 3176 |
4695314 NEW | C10, C12, 3176 |
4202631 | C16 |
4695312 | C9 |
4695313 NEW | C9. 3 |
4F6486 | D315 |
8S2240 | D330, D333 |
8N5676 | D339, D342, D364 |
1260739 | D343 |
8N9174 | D353, D379, D398 |
7C9522 | 1676 |
DRY ENGINE LINER
Деталь № | Применение | Внутр. | Н.Д. | Длина | Внешний диаметр фланца | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1W8311 | 4.236 | 98.50mm | 103.21mm | 227.55mm | 106.40mm | ||||
7C3182 | 4.236 | 98.47mm | 104.20mm | 226.44mm | 107.33mm | ||||
1111815 | 3054, 3056 | 100,00 мм | 104. 23mm | 227.50mm | 107.44mm | ||||
6I0164 | 3054, 3056 | 100.00mm | 104.23mm | 226.44mm | 107.44mm | ||||
1227311 | 3046 | 93.25mm | 98.05mm | 185.50mm | |||||
5I7523 | 3066 | 101.00mm | 105.070mm | 195.50mm | |||||
9N6275 | 3208 | 113.40mm | 119.18mm | 196.85mm | |||||
105RS NEW | 3054C, 3054E, C4.4 C6.6 (Semi-Finished) | 103.90mm | 109.70mm | 261.00mm | |||||
7C6208 | 3114, 3116 | 104. 00mm | 109.86mm | 196.80mm | |||||
1077604 | 3126, C7 | 109.16mm | 114.83mm | 196,85 мм |
|
* Номер другой детали не включенные в список имеются. Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем, если у вас есть какие-либо вопросы. Номера деталей используются только для справки.
Крупные компоненты двигателя — MAHLE Japan
Обширный опыт разработки от лидера рынка
Центр прибыли компании Large Engine Components тесно сотрудничает с ведущими производителями двигателей из морского, железнодорожного, промышленного и энергетического секторов для разработки новых компонентов и систем для современных и эффективных двигателей. Ассортимент продукции простирается от поршней, комплектов поршневых колец и поршневых пальцев до гильз цилиндров, клапанов, вставок и направляющих седел клапанов, а также блоков силовых элементов в виде настраиваемых комплексных систем.
Гильза цилиндра
Гильза цилиндра
Гильза цилиндра MAHLE соответствует широкому спектру требований. Мы можем предложить подходящий продукт для каждого двигателя с диаметром поршня до 460 миллиметров. И у нас есть правильный материал для каждого требования клиента. Все они чрезвычайно прочны и имеют низкий износ. Вкладыши изготавливаются методом центробежного литья и обычно поставляются в виде готовых к сборке компонентов. В дополнение к изготовленным на заказ деталям мы предлагаем индивидуально адаптированные вкладыши, например, с охлаждаемыми фланцами вкладышей и отверстиями с глубокими отверстиями со специальной цилиндрической смазкой. Наш комплексный анализ методом конечных элементов улучшает несущую способность, деформационные свойства, вес и срок службы.
Поршневой палец
Цилиндровый палец
Применяются в четырехтактных двигателях с диаметром поршневого пальца до 150 миллиметров. Ассортимент продукции MAHLE соответствует самым высоким стандартам качества, точности и разнообразия областей применения. Наши инженеры постоянно работают над уменьшением веса и износа поршневых пальцев.
Поршневые кольца
Поршневые кольца
Подходящий пакет поршневых колец для каждого двигателя: наш ассортимент включает компрессионные и маслосъемные кольца различных конструкций, профилей и технологий. Наши поршневые кольца подходят для всех типов двигателей внутреннего сгорания с диаметром цилиндра до 320 миллиметров. Поршневые кольца MAHLE изготавливаются из чугуна и стали с использованием новейших технологий, а их характеристики оптимизируются за счет высококачественного покрытия. Доступны кольца из основного литейного материала с хромо-керамическим покрытием и стальные кольца с PVD-покрытием из нитрида хрома. Кольца с PVD-покрытием отличаются чрезвычайно низким износом и расходом смазочного масла при высокой износостойкости.
Алюминиевые поршни
Поршни
Как крупнейший мировой производитель поршней, наш портфель включает в себя широкий выбор продуктов и материалов: литые или сваренные электронным лучом алюминиевые поршни и композитные поршни с алюминиевыми, шаровидным чугуном и стальными юбками. Композитные поршни прикручены к днищам поршней из кованой стали — материала с отличной репутацией. Стальные поршни доступны не только с резьбовым соединением, но и в вариантах, сваренных трением или высокотемпературной пайкой. Ассортимент поршней MAHLE для больших двигателей включает изделия диаметром до 580 миллиметров.
Силовой элемент
Силовой элемент (PCU)
Силовой элемент (PCU) состоит из поршня, поршневого пальца, поршневых колец и гильз цилиндров. Блоки силовых элементов разрабатываются как законченные модули. Они предлагают особенно высокую функциональность и эффективность, поскольку отдельные строительные блоки оптимально скоординированы. Это экономит время и деньги, особенно на этапе разработки. Тем не менее, все отдельные компоненты могут быть адаптированы к соответствующим требованиям. Таким образом, мы можем предложить нашим клиентам максимальный уровень гибкости, одновременно предоставляя преимущества комплексной интегрированной системы.
Клапаны, вставки седел и направляющие клапанов
Клапаны, вставки седел клапанов и направляющие клапанов
В сочетании с вставками и направляющими седел клапаны образуют автономную систему, которая должна выдерживать самые высокие нагрузки .