Содержание
Опора двигателя ВАЗ 2121 в категории «Авто — мото»
Опора подвески двигателя REINHOCH Rh21-2121
Доставка по Украине
1 005.60 грн
Купить
ООО «INTER CARS UKRAINE»
Подушка двигателя Нива Ваз 2121, 21213, 21214 Нива Шевроле 2123 Украина
Доставка по Украине
155 грн
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Опора шаровая ВАЗ 2101-07, 2121-214, верх. (усиленная) кор. уп., Экстрим Sevi
Доставка по Украине
400 грн
Купить
ВАЗ «Пятёрочка»
Лифт комплект. Проставки под шаровые опоры НИВА
Доставка по Украине
1 620 грн
Купить
Интернет-магазин ВАЗ
Шаровая опора Нива 21214
Доставка по Украине
390 грн
Купить
Интернет-магазин ВАЗ
Комплект шаровых опор усиленные ВАЗ 2121-21214 (с крепежом) БЗАК ПРОФИ
Доставка по Украине
1 800 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин ВАЗ
Защита под радиатор, двигателя и КПП на ВАЗ 2121 Нива (1977-2006) г (металлическая)
Доставка по Украине
2 250 грн
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Опора пружини перед. підвіски 2121-Нива низ. (АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
1 427 грн
Купить
НоваСила
Шаровая опора ТРЕК TRS-SPORT ВАЗ 2101-2121 (усиленная) с метизами 1штука ТРЕК
На складе
Доставка по Украине
600 грн
Купить
LADA Центр
Электронный блок управления двигателем BOSCH Ваз 2121 нива (21214-1411020-10) OrigArt 21214-1411020-10
Доставка по Украине
4 158 грн
Купить
olly.pro
Балка двигуна 2121-Нива (АвтоВАЗ) 21213-Н. Тайга
Заканчивается
Доставка по Украине
10 528 грн
Купить
НоваСила
Карбюратор ВАЗ 2101-07, 2121 НИВА (двигун 1.7)
Доставка по Украине
2 950 грн
Купить
Інтернет — магазин «driver»
Опора шаровая ВАЗ 2121, 21213, 21214 Нива комплект «БЗАК Профи Нива (4 опоры, крепёж + смазка)
Доставка из г. Киев
1 459.03 грн
Купить
DetalAvto
Пластина прижимная чехла шаровой опоры ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива
Доставка из г. Киев
14.25 грн
Купить
DetalAvto
Шаровая опора ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива верхняя «Классика» ТРЕК
Доставка из г. Киев
371.24 грн
Купить
DetalAvto
Смотрите также
Шаровая опора ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива верхняя «Чемпион» ТРЕК
Доставка из г. Киев
553.53 грн
Купить
DetalAvto
Датчик детонации Bosch ВАЗ 1118, 2108, ВАЗ 2110, 2170, 2123
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Ladacom Ладаком
Датчик детонации Автоэлектроника ВАЗ 1118, 2108, ВАЗ 2110, 2170, 2123
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Ladacom Ладаком
Датчик детонации Автотрейд ВАЗ 1118, 2108, ВАЗ 2110, 2170, 2123
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Ladacom Ладаком
Кронштейн опоры раздатки НИВА 2121; 21213 (дополнительный) в сборе
Доставка по Украине
1 296 грн
Купить
Интернет-магазин ВАЗ
НУЛЕВОГО сопротивления провода НИВА Ваз 2121 1,7, Польша
Доставка из г. Киев
385 грн/комплект
Купить
AvtomonsteR
Піддон двигуна 2121-Нива (АвтоВАЗ) 2123-Н.Шевроле
Доставка по Украине
1 220 грн
Купить
НоваСила
Кришка двигуна передня 2101-06 (АвтоВАЗ) 2121-Нива
Доставка по Украине
1 126 грн
Купить
НоваСила
Кронштейн передней опоры подвески двигателя с опорой Ваз 2108-21099, 2123-2115
Доставка по Украине
680 грн
Купить
AltAuto
Палец шаровой 2121,21213,21214 ТРЕК TRS комплект 4шт (шаровая опора)
Доставка по Украине
3 150 — 3 300 грн
от 3 продавцов
3 200 грн
Купить
Мартышка Шерри
Палец шаровой 2121,21213,21214 Кедр Триал Спорт комплект 4шт (шаровая опора)
Доставка по Украине
1 800 — 1 815 грн
от 3 продавцов
1 815 грн
Купить
Мартышка Шерри
Палец шаровой 2121,21213,21214 ТРЕК Чемпион комплект 4шт (шаровая опора)
Доставка по Украине
по 3 200 грн
от 3 продавцов
3 200 грн
Купить
Мартышка Шерри
Защита двигателя (картера) Ваз 2121 Нива
Доставка по Украине
1 568 грн
Купить
Интернет магазин «COMFORT CAR»
Кронштейн правой опоры двигателя ВАЗ 2110 нов. обр.
Доставка по Украине
450 грн
Купить
АвтоLada
Замена опор силового агрегата Нива 2121, Нива 2131
Автолюбителю
Ремонт двигателя, порядок снятия и установки датчиков двигателя нива 2121, инструкции по ремонту и замене деталей блока цилиндров нива 2131, этапы сборки и разборки насоса нива 2131, ваз 2121.
Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата нива 2131…
…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя ваз 2131 (генератор снят для наглядности).
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.
Снимаем утолщенную шайбу.
Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.
Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя нива 2121…
…и снимаем подушку правой опоры.
Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:
…гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17»,…
…а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).
Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.
Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.
При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки)…
…должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.
Для снятия задней опоры силового агрегата. ..
…накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову нива 2131.
Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,…
…вынимаем его.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.
Вынимаем опору.
Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата нива 2121 снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.
Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.
Устанавливаем поперечину и заднюю опору ваз 2121 подвески силового агрегата в обратной последовательности.
Замена масла в двигателе
Прокладка крышки головки цилиндров
Успокоитель цепи распределительного вала
Датчик давления масла
Натяжитель цепи распределительного вала
Маслоотражательные колпачки
Передний сальник коленчатого вала
Задний сальник коленвала
Шестерня привода масляного насоса
Валик привода масляного насоса
Маслоотделитель системы вентиляции картера
Опоры силового агрегата
Прокладка поддона картера двигателя
Поддон картера и масляный насос
Разборка и сборка масляного насоса
Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ)
Снятие и установка двигателя с автомобиля
Разборка и сборка двигателя
- Разборка и сборка
- Карбюраторный
- Инжекторный
- Система охлаждения
- Карбюраторная система
- Инжекторная система
- Карбюратор
- Система зажигания
- Система впрыска
- Cистема выхлопа
НИВА / 2121, 2131 / ремонт / двигатель / разборка и сборка / Опоры силового агрегата
Крепления гидромотора – Vibracoustic SE
Крепления двигателя воспринимают статические и динамические нагрузки двигателя на протяжении всего срока его службы, а также являются важным фактором изоляции низкочастотных и высокочастотных вибраций. Чтобы удовлетворить различные требования к демпфированию, гидравлические опоры двигателя обеспечивают превосходный комфорт при вождении, сочетая функцию акустической изоляции обычной резиновой опоры со сбалансированными характеристиками демпфирования гидравлической жидкости.
Гидромоторная опора имеет верхнюю и нижнюю камеры, соединенные рядом каналов и разделенные резиновой мембраной внутри клетки. Крепление заполнено гидравлической жидкостью, которая создает вторичное демпфирование.
При малых амплитудах холостого хода резиновая мембрана пассивной амплитудной развязки легко двигается вверх-вниз, благодаря чему крепление остается очень мягким. При больших амплитудах сотрясения дороги клетка останавливает движение разъединителя, тем самым перенаправляя поток жидкости в основной канал, чтобы создать гидравлическое демпфирование для комфортной езды. Чтобы оптимизировать функцию и настраиваемость крепления в соответствии с различными требованиями клиентов, можно разработать и применить сложные схемы отверстий для сетки, удерживающей мембрану, а также геометрию каналов для жидкости.
Вертикальный стопор из термопластичного эластомера с рифленой поверхностью для плавного и бесшумного зацепления предотвращает контакт металла с металлом при максимальных ударах. Легкие алюминиевые корпуса еще больше снижают вес и повышают общую эффективность.
Опоры двигателя контролируют движение двигателя во всех направлениях, обеспечивая превосходный комфорт и динамику вождения без ущерба для производительности.
Крепления двигателя
Крепления двигателя воспринимают статические и динамические нагрузки двигателя на протяжении всего срока его службы, а также являются важным фактором изоляции низкочастотных и высокочастотных вибраций. Уменьшенные двигатели и двигатели с турбонаддувом — это современные двигатели, которые позволяют снизить расход топлива, но приводят к высокому уровню вибрации.
moreless
Крепления двигателя и трансмиссии состоят из опорного рычага двигателя или редуктора, изолирующего элемента и соединительного элемента со стороны кузова. Важнейшим элементом является резиновая пружина, которая гасит вибрации, поддерживает вращающий момент и изолирует шум при запуске. Крепление двигателя предотвращает гул и удары при изменении нагрузки. Вибрации кузова и трансмиссии улучшены за счет использования гидравлической системы демпфирования. Крепления двигателя эффективно изолируют вибрации двигателя и гасят дорожные колебания, обеспечивая комфортное вождение.
Ассортимент продукции варьируется от обычных резиновых опор и опор гидромоторов, опор моторов с электрическим или пневматическим переключением, опор коробок передач и торсионных тяг.
Сопутствующие товары
Пассивная переключаемая опора гидромотора
Активные крепления гидромотора
Крепления двигателя бесшумного типа
Моментные стержни
Опоры коробки передач
Переключаемые крепления гидромотора
Легкие пластиковые опоры двигателя
Слабая вибрация: детальный обзор опор двигателя
Опора двигателя: febi предлагает на рынке запасных частей один из самых широких ассортиментов в области резино-металлических деталей.
Уменьшение шума, вибраций и резкости стало отдельной технологией. Производители транспортных средств стремятся усовершенствовать свои автомобили с помощью изоляторов и средств защиты от вибрации, чтобы снизить эти характеристики.
- Шум — неприятный или раздражающий звук, вызывающий беспокойство. Примером такого может быть дребезжание изношенного подшипника.
- Вибрации — это отталкивающие, повторяющиеся движения объекта. Разбалансировка шины может привести к колебанию рулевого колеса на определенных скоростях.
- Резкость очень субъективна. Его можно определить как внезапное, резкое чувство. Сравнимое чувство было бы тем, что проезжая через выбоину.
Наибольший вклад в эти характеристики вносит двигатель внутреннего сгорания. Это может быть связано с вращающимися частями, сгоранием и изменением скорости. Эти функции еще больше усиливаются в двигателях, оснащенных технологией «старт-стоп», деактивацией цилиндров и повышенной степенью сжатия.
Производители транспортных средств используют различные формы, размеры и типы опор для изоляции двигателя. Это предназначено для противодействия этим характеристикам. Используемый тип зависит от характеристик двигателя автомобиля, связанных с этим затрат и восприятия качества бренда.
используются три основных типа креплений: резиновые, гидравлические и электронные.
активный.
Резиновые опоры
Резиновое крепление является традиционным типом крепления и наиболее часто используется. Это
доступен в различных формах и размерах, начиная от простого хлопка
придать очень сложную форму из резины и металла. Жесткость регулируется
в пределах свойств используемого эластомерного материала. Направление
движение определяется неподвижными звеньями внутри конструкции крепления.
Гидравлические опоры
Гидравлическая опора более динамична и сочетает в себе функции звукоизоляции обычной резиновой опоры двигателя, но со сбалансированными характеристиками демпфирования. Гидравлические опоры двигателя могут адаптировать свои характеристики в зависимости от индуцированной нагрузки. Вязкая жидкость в гидравлической опоре действует как демпфер, обеспечивая оптимальную изоляцию.
Внутри
гидравлическая подвеска двигателя, основная резиновая пружина имеет верхнюю и нижнюю
камера. Камеры соединены серией каналов и разделены перегородкой.
резиновый клапан. Боевая пружина заполнена вязкой жидкостью. Во время ударов,
резиновый клапан открывает и закрывает перепускной канал, перенаправляя вязкую
поток жидкости между двумя камерами. Это изменяет жесткость крепления,
создание оптимальных характеристик демпфирования для любых дорожных условий. (Рис. 1)
Поскольку требовался больший контроль, одним из вариантов обеспечения лучшего регулирования гидравлической опоры двигателя было использование свойств вакуума. Создаваемое отрицательное давление удерживает опору мягкой на холостом ходу и в более низком диапазоне оборотов. Он также сохраняет устойчивость в диапазоне более высоких оборотов.
Эволюция системы управления демпфированием гидравлической опоры двигателя связана с электронными переключаемыми опорами, которые можно соединить с системой управления двигателем автомобиля. (Рис. 2)
Электронно-активное крепление
Опора с электронным управлением
Опора двигателя с электронным управлением отвечает требованиям по демпфированию, но с немного большим контролем. Функция переключения приводит к тому, что пневматическая подвеска в креплении используется в нейтральном положении. Это обеспечивает мягкую подвеску на холостом ходу или на низких оборотах. При движении автомобиля подвеска переключается на гидравлическую подвеску и обеспечивает более жесткую подвеску между двигателем и кузовом автомобиля.
Последней разработкой для опор двигателя является активная, интеллектуальная опора, разработанная для удовлетворения требований более требовательной функциональности. Они предназначены для экономии топлива и лучшего соответствия динамике вождения, чтобы обеспечить максимальный комфорт.
Активная гидравлическая опора с электронным переключением оснащена приводом и датчиками для обеспечения обратной связи с блоком управления. Им можно активно управлять в соответствии с требуемым демпфированием. Это управляется частотой возбуждения привода; активная опора амортизируется гидравлически, пассивно или активно. Характеристики изоляции рассчитываются блоком управления автомобиля и преобразуются приводом таким образом, чтобы вибрация не передавалась на кузов.
Причина износа и выхода из строя
Со временем все опоры двигателя могут выйти из строя или изнашиваться. Это может уменьшить их демпфирующие контрмеры и может вызвать нежелательные вибрации, шумы и резкость. Это может произойти из-за износа крепления от времени и нагрузки или, в случае гидравлических креплений, из-за утечки жидкости.
Вакуумные крепления могут иметь проблемы с утечкой воздуха, а вакуумная система, которая их контролирует, может давать сбои или перестать работать.