Опора двигателя ВАЗ 2121 в категории «Авто — мото»

Опора двигателя ВАЗ 2121 Sonatex

Доставка по Украине

по 199 грн

от 4 продавцов

199 грн

Купить

Подушка передней опоры двигателя в сборе ВАЗ 2121 СЭВИ

Доставка по Украине

390 грн

Купить

Шаровые опоры ТРЕК TRS-SPORT ВАЗ 2101-2121 (усиленные) с метизами кт ТРЕК

На складе

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Подушка двигателя ВАЗ 2121 — 21214 НИВА, 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ (опора) (пр-во VIGO) ПД 303881 З 272053

Доставка по Украине

по 220 грн

от 5 продавцов

220 грн

Купить

Подушка КПП ВАЗ 2121, 21213, 21214 4-ти ступка (опоры двигателя задняя) (пр-во RUTEX Завод)

Доставка по Украине

553 — 581 грн

от 5 продавцов

581 грн

Купить

Кронштейн передней опоры двигателя левый с подушкой в сборе ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 Нива

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Кронштейн передней опоры двигателя правый с подушкой в сборе ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 Нива

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Подушка опоры двигателя ВАЗ 2121 Нива в сборе «Sonatex» 2121-1001018

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Шаровая опора ТРЕК TRS-SPORT ВАЗ 2101-2121 (усиленная) с метизами 1штука ТРЕК

На складе

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Подушка двигателя ВАЗ 2121, GUMEX, 2121-1001020

На складе

Доставка по Украине

166 грн

Купить

Кронштейн опоры двигателя 21213 левый

Доставка по Украине

790 грн

Купить

Дополнительная . опора раздаточной коробки ВАЗ 2121 NIVA COMFORT VS

На складе

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Кронштейн опоры двигателя 21213 правый

Доставка по Украине

790 грн

Купить

Опора двигателя левая ВАЗ 2110-12,2170,2171 ОАО «БРТ»

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Кронштейн правой опоры двигателя ВАЗ 1117,1118,1119 ЗАВОД

На складе

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Смотрите также

НУЛЕВОГО сопротивления провода Нива ВАЗ 2121, Niva Tajga, Польша

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

345 грн/комплект

Купить

Защита двигателя 2121-14 Нива грязевая боковая АвтоВ@З ( к-т 2 шт.) 21213 21214

На складе

Доставка по Украине

810.73 грн

Купить

Подушка двигателя ВАЗ 2121 (ASR)

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Кронштейн крепления поперечины ВАЗ 2121-21214 передняя (опора пружины верхняя)

Доставка по Украине

918 грн

Купить

Защита двигателя ВАЗ Нива — 2121 (1977- ), Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн/комплект

Купить

Правильная проставка шаровой опоры ВАЗ Нива, 2121-21217, 2123, Нива шевроле(пара)

На складе

Доставка по Украине

2 200 грн

Купить

Проставки шаровой опоры «дельта» 20 мм ВАЗ 2121-2123 Нива (пара) без крепеж

На складе

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Винт метрический с потайной головкой М5*60 DIN 965 кл. пр. 4,8 цинк белый (пач 50шт) APRO

Доставка по Украине

96.6 — 136 грн

от 11 продавцов

101.10 грн

Купить

Дополнительная опора РК раздатки ВАЗ Нива 2121-21214 3-я опора с подушкой 2121

На складе

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Карабин U-образный М5/10 (пач 20шт) APRO

Доставка по Украине

10.86 — 195.99 грн

от 6 продавцов

195.99 грн

Купить

Подушка, штанга, опора двигателя верхняя ВАЗ 2110-2112 (гитара) БалРТИ

На складе

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Комплект шаровых опор «Белебей» ВАЗ Нива 2121 Усиленные

Доставка по Украине

2 100 грн/комплект

Купить

Опора пружины и буфера 2121 ВАЗ (катафорез)

Доставка из г. Киев

890.75 грн

Купить

Опора шаровая ВАЗ 2101-2107, ИЖ 27175 ВАЗ 2121 верхн. (пр-во FINWHALE) FJ410

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

532 грн

Купить

Замена опор силового агрегата Нива 2121, Нива 2131

Автолюбителю

Ремонт двигателя, порядок снятия и установки датчиков двигателя нива 2121, инструкции по ремонту и замене деталей блока цилиндров нива 2131, этапы сборки и разборки насоса нива 2131, ваз 2121.

Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата нива 2131…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя ваз 2131 (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя нива 2121…

…и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

…гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17»,. ..

…а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки)…

…должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата…

…накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову нива 2131.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,…

…вынимаем его.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Вынимаем опору.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата нива 2121 снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору ваз 2121 подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Замена масла в двигателе

Прокладка крышки головки цилиндров

Успокоитель цепи распределительного вала

Датчик давления масла

Натяжитель цепи распределительного вала

Маслоотражательные колпачки

Передний сальник коленчатого вала

Задний сальник коленвала

Шестерня привода масляного насоса

Валик привода масляного насоса

Маслоотделитель системы вентиляции картера

Опоры силового агрегата

Прокладка поддона картера двигателя

Поддон картера и масляный насос

Разборка и сборка масляного насоса

Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ)

Снятие и установка двигателя с автомобиля

Разборка и сборка двигателя

  • Разборка и сборка
  • Карбюраторный
  • Инжекторный
  • Система охлаждения
  • Карбюраторная система
  • Инжекторная система
  • Карбюратор
  • Система зажигания
  • Система впрыска
  • Cистема выхлопа

НИВА / 2121, 2131 / ремонт / двигатель / разборка и сборка / Опоры силового агрегата

Крепления гидромотора – Vibracoustic SE


Крепления двигателя воспринимают статические и динамические нагрузки двигателя на протяжении всего срока его службы, а также являются важным фактором изоляции низкочастотных и высокочастотных вибраций. Чтобы удовлетворить различные требования к демпфированию, гидравлические опоры двигателя обеспечивают превосходный комфорт при вождении, сочетая функцию акустической изоляции обычной резиновой опоры со сбалансированными характеристиками демпфирования гидравлической жидкости.

Гидромоторная опора имеет верхнюю и нижнюю камеры, соединенные рядом каналов и разделенные резиновой мембраной внутри клетки. Крепление заполнено гидравлической жидкостью, которая создает вторичное демпфирование.

При малых амплитудах холостого хода резиновая мембрана пассивной амплитудной развязки легко двигается вверх-вниз, благодаря чему крепление остается очень мягким. При больших амплитудах сотрясения дороги клетка останавливает движение разъединителя, тем самым перенаправляя поток жидкости в основной канал, чтобы создать гидравлическое демпфирование для комфортной езды. Чтобы оптимизировать функцию и настраиваемость крепления в соответствии с различными требованиями клиентов, можно разработать и применить сложные схемы отверстий для сетки, удерживающей мембрану, а также геометрию каналов для жидкости.

Вертикальный стопор из термопластичного эластомера с рифленой поверхностью для плавного и бесшумного зацепления предотвращает контакт металла с металлом при максимальных ударах. Легкие алюминиевые корпуса еще больше снижают вес и повышают общую эффективность.

Опоры двигателя контролируют движение двигателя во всех направлениях, обеспечивая превосходный комфорт и динамику вождения без ущерба для производительности.

Крепления двигателя

Крепления двигателя воспринимают статические и динамические нагрузки двигателя на протяжении всего срока его службы, а также являются важным фактором изоляции низкочастотных и высокочастотных вибраций. Уменьшенные двигатели и двигатели с турбонаддувом — это современные двигатели, которые позволяют снизить расход топлива, но приводят к высокому уровню вибрации.

moreless

Крепления двигателя и трансмиссии состоят из опорного рычага двигателя или редуктора, изолирующего элемента и соединительного элемента со стороны кузова. Важнейшим элементом является резиновая пружина, которая гасит вибрации, поддерживает вращающий момент и изолирует шум при запуске. Крепление двигателя предотвращает гул и удары при изменении нагрузки. Вибрации кузова и трансмиссии улучшены за счет использования гидравлической системы демпфирования. Крепления двигателя эффективно изолируют вибрации двигателя и гасят дорожные колебания, обеспечивая комфортное вождение.

Ассортимент продукции варьируется от обычных резинометаллических опор и опор гидромоторов, опор моторов с электрическим или пневматическим переключением, опор коробок передач и торсионных стержней.

Сопутствующие товары

Модульный монтажный кронштейн двигателя с втулкой из термопластичного эластомера
Пассивная переключаемая опора гидромотора
Активные крепления гидромотора
Крепления двигателя бесшумного типа
Моментные стержни
Опоры коробки передач
Переключаемые крепления гидромотора
Легкие пластиковые опоры двигателя

Слабая вибрация: детальный обзор опор двигателя

Опора двигателя: febi предлагает на рынке запасных частей один из самых широких ассортиментов в области резино-металлических деталей.

Снижение шума, вибраций и резкости стало отдельной технологией. Производители транспортных средств стремятся усовершенствовать свои автомобили с помощью изоляторов и средств защиты от вибрации, чтобы снизить эти характеристики.

  • Шум — неприятный или раздражающий звук, вызывающий беспокойство. Примером такого может быть дребезжание изношенного подшипника.
  • Вибрации — это отталкивающие, повторяющиеся движения объекта. Разбалансировка шины может привести к колебанию рулевого колеса на определенных скоростях.
  • Резкость очень субъективна. Его можно определить как внезапное, резкое чувство. Сравнимое чувство было бы тем, что проезжая через выбоину.

Наибольший вклад в эти характеристики вносит двигатель внутреннего сгорания. Это может быть связано с вращающимися частями, сгоранием и изменением скорости. Эти функции еще больше усиливаются в двигателях, оснащенных технологией «старт-стоп», деактивацией цилиндров и повышенной степенью сжатия.

Производители транспортных средств используют различные формы, размеры и типы опор для изоляции двигателя. Это предназначено для противодействия этим характеристикам. Используемый тип зависит от характеристик двигателя автомобиля, связанных с этим затрат и восприятия качества бренда.

используются три основных типа креплений: резиновые, гидравлические и электронные.
активный.

Резиновые опоры

Резиновое крепление является традиционным типом крепления и наиболее часто используется. Это
доступен в различных формах и размерах, начиная от простого хлопка
придать очень сложную форму из резины и металла. Жесткость регулируется
в пределах свойств используемого эластомерного материала. Направление
движение определяется неподвижными звеньями внутри конструкции крепления.

Гидравлические опоры

Гидравлическая опора более динамична и сочетает в себе функции звукоизоляции обычной резиновой опоры двигателя, но со сбалансированными характеристиками демпфирования. Гидравлические опоры двигателя могут адаптировать свои характеристики в зависимости от индуцированной нагрузки. Вязкая жидкость в гидравлической опоре действует как демпфер, обеспечивая оптимальную изоляцию.

Внутри
гидравлическая подвеска двигателя, основная резиновая пружина имеет верхнюю и нижнюю
камера. Камеры соединены серией каналов и разделены перегородкой.
резиновый клапан. Боевая пружина заполнена вязкой жидкостью. Во время ударов,
резиновый клапан открывает и закрывает перепускной канал, перенаправляя вязкую
поток жидкости между двумя камерами. Это изменяет жесткость крепления,
создание оптимальных характеристик демпфирования для любых дорожных условий. (Рис. 1)

Поскольку требовался больший контроль, одним из вариантов обеспечения лучшего регулирования гидравлической опоры двигателя было использование свойств вакуума. Создаваемое отрицательное давление удерживает опору мягкой на холостом ходу и в более низком диапазоне оборотов. Он также сохраняет устойчивость в диапазоне более высоких оборотов.

Эволюция системы управления демпфированием гидравлической опоры двигателя связана с электронными переключаемыми опорами, которые можно соединить с системой управления двигателем автомобиля. (Рис. 2)

Электронно-активное крепление

Опора с электронным управлением

Опора двигателя с электронным управлением отвечает требованиям по демпфированию, но с немного большим контролем. Функция переключения приводит к тому, что пневматическая подвеска в креплении используется в нейтральном положении. Это обеспечивает мягкую подвеску на холостом ходу или на низких оборотах. При движении автомобиля подвеска переключается на гидравлическую подвеску и обеспечивает более жесткую подвеску между двигателем и кузовом автомобиля.

Последней разработкой для опор двигателя является активная, интеллектуальная опора, разработанная для удовлетворения требований более требовательной функциональности. Они предназначены для экономии топлива и лучшего соответствия динамике вождения, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Активная гидравлическая опора с электронным переключением оснащена приводом и датчиками для обеспечения обратной связи с блоком управления. Им можно активно управлять в соответствии с требуемым демпфированием. Это управляется частотой возбуждения привода; активная опора амортизируется гидравлически, пассивно или активно. Характеристики изоляции рассчитываются блоком управления автомобиля и преобразуются приводом таким образом, чтобы вибрация не передавалась на кузов.

Причина износа и выхода из строя

Со временем все опоры двигателя могут выйти из строя или изнашиваться. Это может уменьшить их демпфирующие контрмеры и может вызвать нежелательные вибрации, шумы и резкость. Это может произойти из-за износа крепления от времени и нагрузки или, в случае гидравлических креплений, из-за утечки жидкости.

Вакуумные крепления могут иметь проблемы с утечкой воздуха, а вакуумная система, которая их контролирует, может давать сбои или перестать работать.