Содержание
Анаэробный герметик для двигателя: свойства, преимущества, рейтинг
При эксплуатации и починке двигателя возникает потребность в замене прокладок или укреплении болтовых соединений. В такой ситуации автовладельцы применяют герметик для двигателя. Хорошо зарекомендовал себя анаэробный герметик для двигателя. С ним уплотняется объединение частей, ликвидируется течь масел и т. п.
Содержание
- Критерии выбора герметика
- Преимущества и недостатки анаэробного состава для ремонта двигателя
- Обзор распространенных герметиков
- Как правильно наносить герметик для двигателя
- В заключение
Критерии выбора герметика
При подборе смеси рассматриваются ее характеристики, которые зависят от составных компонентов. Они влияют на степень стойкости, выпускаемый объем, оттенок, области применения.
Зарубежные формы выпуска представляют собой туб с дозатором, с помощью которого удобно наносится средство. Отечественные смеси создаются в тубах подобных зубной пасте.
В больших объемах выпускаются составы, которые используются при применении монтажного пистолета. Поэтому при покупке обязательно спрашивать доступные способы нанесения.
Объемность материала выбирается согласно частоте использования и объему работ. Так как при редком использовании, даже при плотно закрытом колпачке, герметик засохнет или утратит свойства. Поэтому рационально приобретать туб с маленьким весом на 2–3 применения.
Преимущества и недостатки анаэробного состава для ремонта двигателя
При починке мотора с использованием автомобильного герметика, выделяют такие преимущества:
- Гибкость шва положительно влияет на качество и надежность соединения.
- Присутствие кислорода оставляет в мягком виде, что разрешает не спеша проводить сборку и корректировку.
- Обеспечивается сцепливаемость при нехватке воздуха.
- Образуется надежная однородная оболочка на элементах мотора.
- Высокотемпературный.
Недостатки:
- При толстом слое затруднено перекрытие полного доступа кислорода, поэтому толщина его не превышает 0,5 мм.

- Повышенное давление на соединение приведет к его разрушению.
- Требуется аккуратное, равномерное нанесение. Так как на неровную часть будет просачиваться воздух, и герметик останется в первоначальном состоянии.
- Перед нанесением требуется полное очищение плоскости, иначе попадание частичек мусора приведет к частичной герметизации.
- Для поддона двигателя применение совершается непосредственно перед самой сборкой.
Читайте также: Как выбрать герметик для АКПП?
Поэтому впервые использование анаэробного состава проводится с особой осторожностью, чтобы избежать определенных трудностей.
Обзор распространенных герметиков
Хорошо зарекомендовали, широко используются следующие герметики для мотора:
- Анаэробный фланцевый герметик Loctite 574 производится фирмой Henkel. Средство высокой эффективности. Применим для ремонта масляной системы двигателя. Допустимая норма, для наилучшего отвердевания и образования гибкого, надежного шва, от 15 до 25 градусов.
Используется между поверхностями из металла, где полное отсутствие воздуха. Применяется как уплотнитель для вплотную близлежащих плоскостей с наименьшим проемом. - Средство для клапанной крышки – ABRO 11-AB. Выдерживает повышение до 343 градусов, маслостойкий, выдерживает машинные влияния. Комфортен в использовании, так как обладает специальным носиком, позволяющим наносить тонкий слой. Применяется для прокладки клапанной крышки, так как не утрачивает собственных качеств при эксплуатации в сложных обстоятельствах.
- Анаэробный препарат, моторно-корпусной фотопрокладочный акрипласт К161. Отличный состав для тесных сланцев, безупречная изоляция для маленьких отверстий. Выдерживает повышенное давление. Стойкий к хим препаратам. Уже после просыхания приобретает значительную жесткость, поэтому подходит для соединений, где применяются жесткие прокладки.
- Ряд движковых анаэробов FÖRCH K157, K158 и К161 имеет превосходные данные.
Выдерживают высокие температуры и напор, при сверхэкстремальных отягощениях мотора. Применим при починке моторных фланцев и резьбовых совмещений. При просыхании обеспечивает гибкий шов повышенной сцепливаемости, прочную изоляцию, стойкость к хим препаратам. Для полного затвердевания необходимо обеспечить значительную температуру от 80 вплоть до 100 градусов. Использовать по инструкции. Не применять вместо прокладочного материала меж ГБЦ, блоком цилиндров. - Герметик для поддона мотора – Dow Corning Q3-1566. Термостабильный, маслостойкий, устойчив к остужающим жидкостям.
Как правильно наносить герметик для двигателя
Чтобы получить наибольший результат при применении анаэробного герметика для двигателя, требуется освоить некоторые правила нанесения. Первое, что надо сделать – очистить плоскость, куда планируется нанести смесь. Это предусматривает удаление грязи и остатков старых прокладок. Такая работа проделывается с аккуратностью, чтобы не допустить царапин и возникновения каких-либо дефектов.
Поэтому при очищении запрещено использование наждачки, ножей и т. п.
Очищенная поверхность просушивается и требует обезжиривания. Допустимо использование растворителей, бензина, средств с уайт-спиритом.
При нанесении герметичного состава на 1 из плоскостей, полоска должна ложиться ровно, без прерываний. Толщина не превышает 0,7 мм. Далее элемент соединяется и фиксируется болтами. Не допускать перетягивания, что тоже плохо для элемента и используемого материала.
Читайте также: Как выбрать герметик для выхлопной системы автомобиля?
Советуем посмотреть обзорное видео:
Последний момент – ожидание сцепливаемости. Сразу после установки никак не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство. Время указывается в инструкции к смеси.
В заключение
При следовании правил нанесения и верного выбора герметика, зависит качество, надежность соединения.
Если сомнения по качеству нанесения средства, то лучше обратиться в автомобильную мастерскую.
Полезная статья? Использовали информацию? Оставьте комментарий и поделитесь статьей в соцсетях.
Герметик для двигателя: отзывы
Производители автомобильной продукции поставляют на рынок инновационные средства, использование которых упрощает ремонт и обслуживание машин.
Вместо классических резиновых прокладок для уплотнения крышек ГБЦ и поддона картера многие автовладельцы применяют специальные составы.
Одна из современных разработок – герметики для двигателя. Они имеют жидкую консистенцию, поэтому просты в нанесении. Такие материалы обладают высокой эффективностью и служат хорошей заменой традиционным уплотнителям.
Основная функция герметиков для двигателя – предотвращение утечки масла или охлаждающей жидкости.
Чтобы правильно выбрать уплотнительный состав, нужно учитывать, из каких компонентов он состоит и обладает ли достаточной термостойкостью.
Для профилактики и ремонта силовых агрегатов лучше всего использовать анаэробные и силиконовые герметики. В экстренных случаях целесообразно применять специальные ремонтные составы типа «стоп-течь».
Основным достоинством анаэробных герметиков для двигателя является длительная активность компонентов при наличии воздуха и быстрое затвердевание при отсутствии кислорода. Это позволяет скорректировать сопряжение обрабатываемых деталей. Т.е., если с первого раза не удалось правильно нанести герметик, можно неспеша вырoвнять соприкасаемые детали для их плотного прижатия.
Преимущества анаэробных герметиков:
- Высокая скорость застывания в воздушном и безвоздушном пространстве
- Получение равномерной герметизирующей пленки на деталях
- Обширный диапазон рабочих температур, термоустойчивость
Анаэробный герметик наносится только на одну деталь, которая затем с усилием прижимается к другой.
При доступе кислорода он будет длительное время сохранять жидкую консистенцию.
Важным условием быстрой и качественной герметизации является плотное соединение деталей, чистота и сухость поверхностей.
К недостаткам анаэробных средств относится ограничение по толщине уплотнительного слоя (0,5 мм), отсутствие застывания в случае неправильного нанесения вещества, выдерживание более низкого рабочего давления.
Большой популярностью на СТО и у автовладельцев пользуются герметики на силиконовой основе.
Они обладают следующими качествами:
- Прочно запечатывают щели до 6 мм
- Устойчивы к механическим воздействиям
- Обеспечивают эластичность ремонтного шва
- Застывают при контакте с влагой
- Адаптированы к давлению форсированных двигателей
Силиконовые герметики обладают продолжительным сроком службы, поэтому именно их рекомендуют опытные мастера СТО.
Чтобы обеспечить надежную герметизацию, силиконовое вещество наносят на чистую и обезжиренную поверхность металлических деталей.
В среднем, время застывания силикона составляет около 10 минут, однако крайне желательно фиксировать элементы быстрее, пока состав не затвердел.
Ремонтные герметики для двигателя – это группа средств, предназначенных для устранения аварийных неисправностей масляной или охладительной системы двигателя. Они предупреждают утечку масла или антифриза временно, до проведения полной диагностики и восстановления силового агрегата.
Правильное нанесение герметика – залог качественного ремонта двигателя. Рассмотрим, как правильно уплотнить поддон картера и крышку ГБЦ.
Для начала подготовьте поверхности, очистив их от нагара, ржавчины, старого масла и прочих загрязнений.
Аккуратно удалите изношенные уплотнители, чтобы не оставить царапин. Обезжирьте детали растворителем, уайт-спиритом или очищенным бензином, просушите их.
На клапанную крышку или поддон картера нанесите равномерный слой герметизирующего состава. Дайте ему схватиться, а затем плотно прижмите детали.
Если для замены герметика используете анаэробный состав, скреплять детали можно в любой момент.
Окончательная затяжка болтов в случае нанесения силиконового герметика выполняется через полчаса после того, как поверхности прижали и не до конца стянули болтами.
Помните, что чрезмерное перетягивание фиксирующего крепежа может выдавить нанесенный состав и сделать соединение негерметичным.
Эксплуатировать двигатель после проведения процедуры лучше через 12 часов.
ABRO 9-AB: Легко работать с веществом, наносится удобно. Высыхает сравнительно быстро, после шовного ремонта никаких нареканий больше года. Состав рекомендую.
Done Deal DD6715: При нанесении почти не пахнет, приобретал для обработки авто с кислородным датчиком.
За полгода проблем не было. Герметик хороший.
Mannol Gasket Maker 9913: Купил по совету друга для кожуха термостата, наносить оказалось легко, затвердел быстро. Не пахнет при нанесении. В холод -30 пока нет нареканий, никаких проблем.
ABRO 12-AB: Купил случайно, но пригодился для прекращения утечки в путешествии. Уже прошло достаточно времени, ничего не протекает. На всякий случай держу в машине, много места не занимает, а работает хорошо.
LIQUI MOLY KuhlerDichter 1997: Годится для нагревательных систем тоже. Давно использую эту марку, всегда хорошо наносится, никогда не сыпется из-за перепада температуры. Рекомендую.
Done Deal DD6731: Приобретался для работы в машине с датчиком кислорода. Не пахнет, наносится легко. Никаких проблем в процессе ремонта и дальше не обнаружил.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (2 оценки)
Permatex 51813 Anaerobic Gasket Maker, тюбик 50 мл, красный
4,8 из 5 звезд
887 оценок
Amazon’s Choice выделяет товары с высокими оценками и выгодными ценами, доступные для немедленной отправки.
Выбор Amazon
Герметики для прокладок от Permatex
Временно отсутствует на складе.
Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее вернуться на склад.
Размер:
1 шт. в упаковке
Стиль:
50 мл
- Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- Идеально подходит для ремонта на месте и аварийного ремонта или когда обычная прокладка недоступна
- Заполняет зазоры до 0,015 дюйма и затвердевает до устойчивого к растворителям уплотнения, которое не рвется и не разрушается во время эксплуатации
- Детали легко разбираются даже после длительного срока службы и старого материала прокладки можно удалить за считанные минуты с помощью простого шпателя
- Предлагаемые области применения: водяные насосы, корпуса термостатов, поддоны трансмиссии, крышки картеров трансмиссии, кожухи трансмиссии, замена уплотнительных колец
- Производитель оригинального оборудования (OEM), коррозионностойкий материал
Подходит для вашего .
См. дополнительные сведения о продукте
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.
Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Permatex 51580 Permatex Анаэробный фланцевый герметик
Напишите первый отзыв
Номер детали: PTX-51580
- Изображений
Обзор
Марка:
Перматекс
Номер детали производителя:
51580
Тип детали:
РТВ
Линейка продуктов:
Анаэробный фланцевый герметик Permatex
Номер по каталогу Summit Racing:
PTX-51580
СКП:
686226515803
Сенсорный сейф:
№
Диапазон температур (градусы F):
от 0 до 300 градусов по Фаренгейту
Объем:
10,50 унций.
Количество:
Продается по отдельности.
Анаэробный фланцевый герметик Permatex
Анаэробный герметик для фланцев Permatex представляет собой эластичный уплотнительный материал, предназначенный для использования на жестких обработанных фланцах с зазором менее 0,015 дюйма. Этот герметик для фланцев, одобренный производителями оборудования, может использоваться там, где производители оригинального оборудования предписывают «анаэробную» прокладку (отверждаемую в отсутствие воздуха). Этот герметик выдерживает температуру до 300 градусов по Фаренгейту (149градусов С) и изгибы с фланцами, которые перемещаются в процессе эксплуатации. Фланцевый герметик Permatex Anaerobic позволяет отказаться от предварительно отформованных, предварительно вырезанных, бумажных, резиновых и пробковых прокладок. Идеально подходит для использования на водяных насосах, корпусах термостатов, поддонах трансмиссии и крышках картера, корпусах двигателей, крышках ГРМ и картерах трансмиссий.
Вопросы и ответы
Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов
Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.


Используется между поверхностями из металла, где полное отсутствие воздуха. Применяется как уплотнитель для вплотную близлежащих плоскостей с наименьшим проемом.
Выдерживают высокие температуры и напор, при сверхэкстремальных отягощениях мотора. Применим при починке моторных фланцев и резьбовых совмещений. При просыхании обеспечивает гибкий шов повышенной сцепливаемости, прочную изоляцию, стойкость к хим препаратам. Для полного затвердевания необходимо обеспечить значительную температуру от 80 вплоть до 100 градусов. Использовать по инструкции. Не применять вместо прокладочного материала меж ГБЦ, блоком цилиндров.