Содержание
Двигатель Стирлинга и газовый котёл Vitotwin 300-W — альтернативный источник электроэнергии. Получение электричества из газа. Самый лучший газовый генератор
Частота отключения света, цены, тарифы на электричество в Украине требуют альтернативных решений энергоснабжения. Мы предлагаем газо генератор от Viessmann — газовый генератор вырабатывает электроэнергию (электричество) из газа.
Vitotwin 300-W воспринимается потребителем прежде всего как альтернативный источник электроэнергии. Когенерационные установки Vitotwin 300-W (маломощный аналог Мини ТЭС (ТЭЦ) ) это тепловые электростанции, которые позволяют получать одновременно электричество из газа и отопление газом. Из-за потерь в ЛЭП линиях электропередач схема автономного получения электроэнергии из газа оказалась эффективнее, а получаемое электричество дешевле стоимостью 7-10 коп. за 1 кВт, кроме того, самый лучший газовый генератор превращается в автономную систему энергоснабжения.
Тепло в электричество превращает свободно поршневой двигатель Стирлинга и плавный линейный генератор напряжения переменного тока, КПД — 15 %, то есть 6,6 кВт тепла дают 1 кВт электричества — мощность электростанции. Пиковую нагрузку для подогрева горячей воды обеспечивает газовая горелка MatriX с конденсационным теплообменником Inox-Radial (КПД — 98 %) конденсационного котла Vitodens 200-W — тепло генератора модулируемой мощностью 4,5-20 кВт. А, главное, в процессе генерации электричества двигатель Стирлинга нагревает воду в охлаждающем его контуре до 6 кВт, (этого хватит на отопление дома площадью 135 м2 со средним утеплением для Одессы) КПД — 81 %. Суммарная производительность когенерационной установки 26 кВт тепловой и 1 кВт электрической энергии.
6 кВт тепла газа работают на отопление 135 м2 дома и обеспечивают этот дом электроэнергией в 1 кВт себе стоимостью 7 коп. В случае потребления горячей воды, мощность модулируемой горелки конденсационного котла возрастает с 6 кВт до 26 кВт.
Самый экономичный режим работы Vitotwin 300-W с ежегодным потреблением газа около 26 000 кВт*ч в год (3174 м3/год) и получением электроэнергии около 3000 кВт*ч в год (8,2 кВт/сутки). Получение электроэнергии без аккумуляторов требует постоянной работы газовой горелки, поэтому к Vitotwin 300-W подключают бойлер косвенного нагрева, желательно Vitocell 340-M на 750 литров. Самостоятельная сетевая адаптация. Размеры когенерационной установки (Высота х Глубина х Ширина) 900 х 480 х 480 мм, лёгкий монтаж на стену, как настенный газовый котёл.
Где купить двигатель Стирлинга можно узнать у менеджера по продажам.
Возможно перспективным будет использование комбинации двигателя Стирлинга с тепловым насосом для дешевого отопления или с пиролизным котлом на дровах для полностью автономного энергоснабжения.
Если двигатель Стирлинга будет продаваться в Украине, возможная цена около 12720 Евро.
Отзывов: 12
?
Похожее
Сравнительный анализ применения двигателя Стирлинга и дизельного генератора для системы электротеплоснабжения объектов в Арктических районах России
Развитие Арктической зоны Российской Федерации в наше время является одним из первостепенных вопросов. Согласно стратегии государственной программы основным направлением объявляется разработка и внедрение новых научных технологий. Климатические условия Арктических районов крайне неблагоприятны для строительства и жизни. Природа Арктики очень хрупка и чувствительна к внешнему вмешательству. Теплогенераторы, применяемые ранее, уже не отвечают новым критериям и поставленным задачам по экологичности. Двигатель Стирлинга — тепловая машина, в которой рабочее тело: газ или жидкость, движется в замкнутом объеме. Двигатель имеет преимущества: многотопливность, т. е. возможность работы практически от любого источника теплоты; высокий ресурс и длительный межремонтный период. Таким образом, двигатель Стирлинга является наиболее перспективным для применения в типовых тепловых генераторах в Арктической зоне Российской Федерации.
Ключевые слова: теплоноситель, теплогенератор, двигатель Стирлинга, экологичность.
В связи с утверждением государственной Программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года» [1], проблема инженерной деятельности в этих районах на данный момент является одной из первостепенных.
Согласно Программе на период до 2020 года приоритетными направлениями являются:
комплексное социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации;
развитие науки и технологий;
создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
обеспечение экологической безопасности;
международное сотрудничество в Арктике.
Таким образом, одним из важнейших параметров является применение новых усовершенствованных технологий, которые позволят получать максимально возможный КПД энергетических установок при минимальном вреде для экологии.
Климатические условия Арктических районов и их влияние на строительство
Тип климата, характерный для Арктического географического пояса и части Субарктики формируется не только в связи с низкими температурами высоких широт, сильным светоотражением снежно-ледяного покрова длительной полярной ночью, но и в связи с отражением тепла в светлое время от снега и льда.
Годовая сумма атмосферных осадков 100–200 мм. В зонах перехода к субарктическому климату развивается циклоническая деятельность, и атмосферные осадки увеличиваются до 400 мм в год [2].
Полярные день и ночь обусловливают крайне неравномерное поступление солнечной радиации в течение года. Радиационный баланс в южных районах Арктики положительный, составляет 420–630 Мдж/(м2·год).
Суровый Арктический климат обусловливает низкую температуру океанических вод. В области распространения дрейфующих льдов в течение всего года температура поверхностного слоя вод (толщиной 100–200 м) близка к минус 2°С [3].
Любая строительная и хозяйственная деятельность в районах вечной мерзлоты сопряжена с большими трудностями. Мерзлотные процессы разрушают сооружения и транспортные пути. Поэтому основные грузы приходится поставлять в холодное время года по зимним дорогам или по водному пути. Любые здания сооружают на сваях, которые при недостаточном заглублении, выталкиваются грунтом и приводят к разрушению здания. Мерзлота сохраняет органические и неорганические вещества и препятствует их разложению. Данный фактор существенно усложняет захоронение промышленных и бытовых отходов. Из-за низких температур медленно происходит самоочищение вод, задерживается восстановление тундровой флоры. В связи с осваиванием труднодоступных Арктических регионов, требуется строительство нефтедобывающих, угольных, газовых и других строительных объектов [4].
Теплогенераторы: внедрение новых технологий
В Арктической зоне сконцентрирована добыча 91 % природного газа и 80 % газа промышленных категорий. Кроме того, на шельфе Баренцева моря разведано одиннадцать месторождений, в том числе четыре нефтяных. В Сибири сосредоточены богатые запасы практически всех ценных металлов: золота, серебра, никеля, молибдена и цинка [5]. Однако на многих разведанных месторождениях добыча не ведется из-за труднодоступности и высокой стоимости разработок. Любая добывающая промышленность требует больших затрат электроэнергии и тепла. На сегодняшний момент в основном для этих целей применяют дизельные генераторы.
Основные технические характеристики дизельных энергоустановок [6]:
мощность одной установки: 0,10–5,00 МВт;
напряжение: 0,4–13 кВ;
срок службы двигателя: 150–300 тыс.ч.;
КПД (без утилизации теплоты): 0,39–0,47;
КПД (с утилизацией теплоты): 0,70–0,80;
диапазон рабочих режимов: 10–110 % от номинальной мощности;
моторесурс до текущего ремонта: 10–60 тыс.ч.;
моторесурс до капитального ремонта: 60–100 тыс.ч.;
затраты на ремонт: 5–20 % от стоимости;
стоимость установленной мощности: 90–200 $ / кВт;
уровень шума: не более 88 дБ;
вредные выбросы (концентрация в отработавших газах, приведенная к 5 % О2):
NOx: 3400 мг/м3;
СО: 170 мг/м3.
Принцип работы одного цикла дизельного генератора представлен на Рисунке 1.
Рис. 1. Принцип работы дизельного генератора
В настоящий момент основной задачей становится переход на новый технологический уровень, связанный с энергосбережением, экологией и сокращением доли использования традиционных энергоресурсов [7]. В рамках решения этих задач, наиболее перспективным путем является разработка и внедрение двигателей Стирлинга (ДС). В его современных типах заложены новые технические решения, позволяющие снизить их стоимость (применение менее дорогостоящих материалов, а также новые варианты теплоносителей) [8].
ДС — тепловая машина, в которой рабочее тело, движется в замкнутом контуре.
Основные технические характеристики двигателя:
Мощность, вырабатываемая ДС, почти прямо пропорциональна среднему давлению цикла. Поэтому, чтобы получить высокие значения абсолютной и удельной мощности, давление в двигателе должно составлять 10–20 Мпа. КПД ДС может достигать 65–70 % КПД цикла Карно при современном уровне проектирования и технологии изготовления. ДС по своей природе обладает низким уровнем шума. По сравнению с сопоставимым дизельным двигателем уровень шума ДС ниже на 18 дБ [9].
Цикл Стирлинга состоит из четырёх фаз и разделён двумя переходными фазами: нагрев, расширение, переход к источнику холода, охлаждение, сжатие и переход к источнику тепла (Рис.2). Таким образом, при переходе от тёплого источника к холодному источнику происходит расширение и сжатие газа, находящегося в цилиндре. При этом изменяется давление, за счёт чего можно получить полезную работу [10].
Рис. 2. Принцип действия двигателя Стирлинга
Преимущества двигателя Стирлинга перед дизельным генератором
Преимущества можно распределить по категориям, освещая основные моменты.
Конструкция, обслуживание и ремонт. Конструкция дизельного генератора сложная, с множеством компонентов и узлов. Работы по техническому обслуживанию следует проводить квалифицированному персоналу с соответствующим оборудованием практически регулярно. Моторесурсы до текущего и капитального ремонтов не велики. ДС отличается тем, что не требует дополнительных систем, таких как газораспределительный механизм. Отсутствие многих склонных к износу узлов позволяет обеспечить небывалый для других двигателей запас работоспособности [11,12].
Экономичность. Дизель генераторы отличаются экономичностью в отношении расхода топлива и пожаробезопасности. Для утилизации некоторых видов теплоты, особенно при небольшой разнице температур, ДС часто оказывается самым эффективным видом двигателя. Например, в случае преобразования в электричество солнечной энергии ДС иногда дает больший КПД (21,5 %) [13].
Экологичность. ДС не имеет выброса рабочего тела, а значит уровень его шума гораздо меньше, чем у поршневых двигателей внутреннего сгорания. Бета-Стирлинг с ромбическим механизмом является идеально сбалансированным устройством и, при достаточно высоком качестве изготовления, имеет предельно низкий уровень вибраций (амплитуда вибрации меньше 0,0038 мм) [14]. Сам по себе ДС не имеет каких-то частей или процессов, которые могут способствовать загрязнению окружающей среды. Он не расходует рабочее тело. Экологичность двигателя обусловлена, прежде всего, экологичностью источника теплоты [15]. Стоит также отметить, что обеспечить полноту сгорания топлива в двигателе внешнего сгорания проще, чем в двигателе внутреннего сгорания. В ДВС полнота сгорания топлива зависит от соответствия химического состава топлива физическим параметрам ДВС. Например, бензин или дизельное топливо всегда сгорают в цилиндрах не полностью, тогда как спирт или сжиженный газ сгорают в ДВС полностью [16].
Источник теплоты. Дизельный генератор работает на дизельном топливе, которое мало того, что является неэкологичным, сопутствует выбросу в атмосферу вредных веществ. ДС может работать от почти любого источника теплоты: например, между разными слоями воды в океане, от солнца, от ядерного или изотопного нагревателя [17]. В качестве местного топлива в Арктических районах для Стирлинг-генераторов может использоваться торф, измельченный уголь и др. В настоящее время в Российской Федерации ежегодно пропадает до 60 млрд. м3 попутного газа, который выходит вместе с нефтью [18]. Собирать его сложно и дорого, использовать в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания нельзя из-за постоянно меняющегося фракционного состава. Однако этот газ может быть приемлемым топливом для энергетических установок с ДС [19].
Таким образом, отпадет необходимость завозить топливо с материка, и не будет наноситься ущерб природе, поскольку минимизируются вредные выбросы. Из данного пункта вытекает преимущество — снижение или исключение затрат на поставки топлива.
Поставка. Поставка ресурсов в районы Крайнего Севера осуществляется водным транспортом или в холодное время года по зимнему пути, в редких случаях воздушным способом. Все виды транспорта являются весьма дорогостоящими. Однако ДС может работать на местном топливе или попутном газе от нефтепромышленности, что в разы снижает стоимость поставок [20].
Выводы
Арктические районы Российской Федерации вышли на новый виток развития, приобретя важное стратегическое значение. За последние 20 лет в данном регионе было обнаружено более 20 крупных месторождений нефти и газа, что делает организацию строительства всей необходимой инфраструктуры для освоения природными ресурсами одной из первостепенных проблем.
Используемые в данный момент теплогенераторы уже не отвечают новым критериям экологической эффективности в системе охраны окружающей среды. Одной из основных задач при освоении данного региона является охрана окружающей среды и предотвращение создания в нем экологически неблагоприятных районов. Именно поэтому разработкой и созданием более экологичных двигателей Стирлинга занимаются во многих странах мира. В плане экологичности доказано серьезное преимущество двигателя Стирлинга перед дизельным генератором. По сравнению с последними они имеют лучшие показатели по токсичности и уровню шума, могут работать практически с любым источником теплоты и т. д. Универсальность двигателя Стирлинга в отношении источника теплоты, в сочетании с высоким КПД позволяет рассчитывать на широкое распространение теплового двигателя этого типа в будущем.
Литература:
1 Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. № 366 Москва // Интернет-портал «Российской Газеты». URL: http://rg.ru/2014/04/24/arktika-site-dok.html (дата обращения: 11.04.2016).
2 Арктический климат // Федеральный портал Protown.ru. URL: http://protown.ru/information/hide/4328.html (дата обращения: 11.04.2016).
3 Географический атлас России. ПКО»Картография».-М.1998
4 Крайний Север России // География России. URL: http://geographyofrussia.com/krajnij-sever-rossii/ (дата обращения: 11.04.2016).
5 Агалаков С. Е., Беляев С. Ю., Борисова Л. С. и др. Особенности геологического строения и разработки уникальных залежей газа крайнего севера Западной Сибири. — Новосибирск: СО РАН, 2004. — 141 с.
6 Кашкаров А. П. Современные био-, бензо-, и дизель-генераторы и другие полезные конструкции. — Москва: ДМК-Пресс, 2011. — 142с.
7 Двигатель Стирлинга. Кукис В. С., Романов В. А., Петриченко М. Р., Куколев М. И., Дворцов В. С. патент на полезную модель RUS 126372 27.02.2012
8 Кукис В. С., Куколев М. И., Костин А. И., Дворцов В. С., Ноздрин Г. А., Абакшин А. Ю. Перспективы улучшения характеристик двигателей Стирлинга // Двигателестроение. — 2012. — № 3. — С. 3–6.
9 Ридер Г., Хупер Ч. Двигатели Стирлинга. — Москва: Мир, 1986. — 464с.
10 Уокер Г. Двигатели Стирлинга. — Москва: Машиностроение, 1985. — 401с.
11 Энергоустановка с двигателем Стирлинга. Кукис В. С., Петриченко М. Р., Куколев М. И., Дворцов В. С., Романов А. В. патент на полезную модель RUS 151039 16.06.2014
12 Уокер Г. Машины, работающие по циклу Стирлинга. Москва: Энергия, 1978. — 152 с.
13 Бреусов В. П., Куколев М. И. Серийное производство двигателей Стирлинга // Академия Энергетики. — 2010. — № 3. — С. 58–61.
14 Круглов М. Г., Даниличев В. Н., Ефимов С. И. и др. Двигатели Стирлинга. Москва: Машиностроение, 1997. — 150 с.
15 Бреусов В. П. , Куколев М. И. Проектная разработка и технология изготовления двигателей с внешним подводом теплоты, работающих на биогазе // Двигателестроение. — 2009. — № 2. — С. 45–46.
16 Мышинский, Э.Л., Рыжков-Дудонов М. А. Судовые двигатели внешнего сгорания. Ленинград: Судостроение, 1976. — 76с.
17 Куколев М. И., Кукис В. С., Вильдяева С. Н. Обобщенная методика оценки режимов работы теплового накопителя // Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. — 2013. — № 2. — С. 169–172.
18 Бреусов В. П., Куколев М. И., Яковлева С. Н., Абакшин А. Ю. Двигатели с внешним подводом теплоты // Двигателестроение. — 2009. — № 3. — С. 41–44.
19 Бреусов В. П., Куколев М. И., Вильдяева С. Н., Абакшин А. Ю. Двигатели с внешним подводом теплоты (продолжение) // Двигателестроение. —2009. —№ 4. —С. 41–45.
20 Бреусов В. П., Куколев М. И. Некоторые разработки двигателей Стирлинга за рубежом // Академия Энергетики. — 2010. — № 5. — С. 72–76.
Основные термины (генерируются автоматически): Российская Федерация, дизельный генератор, Арктическая зона, двигатель, источник теплоты, рабочее тело, уровень шума, внутреннее сгорание, окружающая среда, район.
Двигатели Стирлинга PowerGen — RedHawk Energy Systems, LLC
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Продукция
- Рынки
- Услуги
- Ресурсы
Дистанционные генераторы электроэнергии Qnergy PowerGen сочетают в себе высокую эффективность Бесплатно
Технология поршневого двигателя Стирлинга (FPSE) с расширенными возможностями сгорания
для эффективного преобразования пропана, скважинного газа и природного газа в электричество.
Двигатель внешнего сгорания и система автоматического управления позволяют генератору
для обеспечения стабильной и надежной мощности от 600 Вт до 5,6 кВт при 120/240 В переменного тока (с
доступны дополнительные конфигурации напряжения). PowerGen
Двигатели Стирлинга производятся компанией Qnergy.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать свой следующий проект!
740-964-4000 (с понедельника по пятницу: с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени)
Пишите нам по телефону
*Обратите внимание*
RedHawk Energy является дистрибьютором Qnergy на железнодорожном транспорте
рынок в США и Канаде .
Мы не поставляем и не продаем PowerGen бытовым потребителям.
и
заказчики нефти и газа. Справедливости ради других
дистрибьюторов, мы не будем привлекать или отвечать на запросы информации или цен
для рынков вне рынка железнодорожных перевозок.
— RedHawk Energy Systems, LLC
Генератор с свободнопоршневым двигателем Стирлинга (FPSE) компании Qnergy может практически
любой источник тепла в электричество. После нагревания FPSE
теплообменники поддерживают перепад температур в двигателе, вызывая
гелий перемещался взад-вперед внутри двигателя, расширяясь и
заключение контракта. Осциллирующий гелий приводит в движение линейное возвратно-поступательное движение.
поршня, который с помощью встроенного линейного генератора напрямую
преобразует возвратно-поступательное движение поршня в электрическую энергию.
Двигатель Qnergy имеет меньше движущихся частей, чем традиционный кинематический двигатель.
двигатели Стирлинга и отсутствие точек прямого контакта, вызывающих износ и
требуют смазки. Двигатель Qnergy действительно не требует технического обслуживания.
технология , которая обеспечивает долгий срок службы, две ключевые особенности, которые делают ее
идеальный источник энергии.
Двигатели Стирлинга PowerGen имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными двигателями.
дизельные/газовые генераторы.
PowerGen может без проблем работать с различными источниками топлива
в том числе: пропан, природный газ, этан, биогаз, а также несколько
потоки попутного газа с различной калорийностью.
Благодаря своей гибкой и модульной конструкции PowerGen можно
предназначен для обеспечения широкого диапазона выходной мощности (600 Вт, 1,2 кВт, 1,8 кВт,
5,6 кВт) и выходным напряжением (120/240
В переменного тока, 24/48 В постоянного тока) для удовлетворения электрических требований каждого конкретного объекта
нагрузка.
PowerGen имеет меньше движущихся частей, чем традиционные кинематические
Двигатели Стирлинга и отсутствие точек прямого контакта, вызывающих износ и
требуют смазки. Рекомендуется ежегодная 1-часовая проверка.
PowerGen оснащен контроллером, следующим за нагрузкой, который отслеживает
условиях нагрузки и сопоставляет расход топлива с этими реальными условиями,
экономия топлива и затрат.
По сравнению с газовыми/дизельными генераторами, для которых требуются специальные разрешения и
выделяют вредные загрязняющие вещества, PowerGen имеет низкий
выбросов и не требует специального разрешения.
Свободнопоршневой двигатель Стирлинга был впервые использован в космосе.
В отличие от других технологий нет снижения надежности для
несколько старт-стоп или непрерывная работа. Срок службы для
коммерческие приложения консервативно оцениваются в 80 000 часов
с нулевым обслуживанием!
—
Выходная мощность : 600 Вт (серия PowerGen 600)
— Выходная мощность : 1,2 кВт (серия PowerGen 1200)
— Выходная мощность : 1,8 кВт (серия PowerGen 1800)
— Выходная мощность : 5,6 кВт (серия PowerGen 5650)
— Номинальное рабочее напряжение : 120/240 В переменного тока (другое
доступные конфигурации)
— Рабочая температура : от -13°F до 122°F
(доступна упаковка для низких температур до -40°F)
— Вес : 866 фунтов
— Размеры : 69,4 «L x 28,1» W x 57,2 «H
— Рекомендуемые размеры накладки : 72″ L 36 «W
— . : Уровень гравия, бетона, рельсовых шпал
— Диапазон давления топлива (пропан) : 2-10 PSI
— Диапазон давления топлива (природный газ) : 3-50 PSI
— 0 Электрические характеристики шкафа 4 : IP54
— Сертификация : cETLus (UL2200), (CSA
C22.2#100/C22.2#14)e3w
— Расчетный срок службы генератора : 80 000+ часов (без ограничений на запуск/останов)
*Технические характеристики могут быть изменены
Двигатели Стирлинга PowerGen отлично подходят для удаленная обочина
железнодорожная сигнализация и телекоммуникационные приложения (диспетчерские пункты,
блокировках, удаленных объектах, телекоммуникационных станциях и т. д.), из-за их прочной и
прочная конструкция, чрезвычайно долгий срок службы и минимальные потребности в обслуживании.
PowerGen можно использовать в качестве основного генератора электроэнергии в удаленных местах, где подключение к сети недоступно и/или слишком дорого. PowerGen может циклически заряжаться или работать непрерывно в течение
80 000+ часов без ограничений по пуску/остановке.
PowerGen можно использовать в качестве резервной системы электропитания для помещений с переменным током.
подключение к коммуналке. Переключатель передачи может подать сигнал PowerGen на
запуск и подача питания при отключении переменного тока. В отличие от некоторой силы
технологий PowerGen не имеет ограничений по циклу запуска/остановки.
PowerGen хорошо подходит для обеспечения дополнительной энергией новых или
существующие системы солнечной энергии. В периоды недостаточного солнечного
производства (например, в зимние месяцы), PowerGen получает сигнал о запуске и
обеспечить питание для зарядки аккумуляторов. Эта установка также экономит топливо.
на протяжении лета.
Qnergy — компания, ориентированная на поставку энергии на мировой рынок
для инновационных, экономичных и эффективных способов обеспечения энергией будущего.
Обладая более чем 40-летним опытом и проверенной надежностью, Qnergy предлагает
запатентованная высокопроизводительная технология двигателя Стирлинга на рынок для
коммерческих, промышленных и жилых приложений. Qnergy PowerGen
Двигатели Стирлинга с гордостью сделаны в США!
RedHawk Energy является дистрибьютором Qnergy на железнодорожном транспорте .
рынок в США и Канаде . RedHawk Energy отличается от
котировать, поставлять или продавать PowerGen бытовым потребителям и нефтегазовым компаниям
клиенты. Справедливости ради других дистрибьюторов, мы не будем взаимодействовать или отвечать
на запросы за пределами нашего покрытия.
Веб-сайт:
http://www.qnergy.com
Брошюра — Qnergy PowerGen Stirling
Двигатели
Рекомендации по применению — отсутствие обслуживания, надежное питание для критически важных участков
Требования
случай
Исследование — пилотные испытания PowerGen серии 5650 для железной дороги
Приложение
случай
Исследование — серия PowerGen 5650, обеспечивающая дополнительную мощность для радио
Коммуникационный центр
случай
Исследование — серия PowerGen 1200, обеспечивающая резервное питание для сигналов железной дороги/PTC
Местонахождение
случай
Исследование — серия PowerGen 5650, обеспечивающая первоклассную электроэнергию для железнодорожных телекоммуникаций
Местонахождение
Надежный
Дистанционное питание
PowerGen «Тихая» операция
Пеллеты, солнечные батареи и двигатель Стирлинга
Вырабатывайте электроэнергию и тепло из пеллет и солнечной энергии круглый год
Воплотите свое желание независимости в реальность
myEnergy365 от myEnergy365 как производить электроэнергию и тепло самостоятельно и экологически в собственном доме.
Целостный подход, разумно сочетающий новейшие технологии, впервые открывает уникальную возможность использовать полностью экологическое тепло и электроэнергия собственного производства из пеллет и солнца в отдельном доме . Концепция имеет модульную структуру. Нововведение предлагается как полная система , хотя может быть реализовано и поэтапно . Существующая фотогальваническая система может быть интегрирована, а двигатель Стирлинга для производства электроэнергии может быть модернизирован позднее.
Это позволяет потребителям постепенно становиться более независимыми в соответствии с их требованиями и бюджетом.
The Pellematic Condens
Основным компонентом энергетической системы отопления на пеллетах является Pellematic Condens, один из наиболее эффективных котлов на пеллетах с технологией конденсации .
Новаторская технология конденсации Condens помогает достичь эффективности 107,3%* при минимальном уровне выбросов. Благодаря своей компактной конструкции пеллетный котел также подходит для самых маленьких котельных и лидирует с точки зрения эффективности и экономии места.
Пеллетный котел может быть оснащен двигателем Стирлинга для выработки электроэнергии либо сразу, либо позже. Pellematic Condens поставляется с пакетом eReady для возможности дооснащения. Подготовленные интерфейсы на контроллере и гидравлике позволяют последующую установку двигателя Стирлинга, тем самым обеспечивая первый шаг к энергетической независимости.
Подробнее о Pellematic Condens
Найдите местного представителя и свяжитесь с ним, если у вас возникнут какие-либо вопросы или сомнения.
Тогда свяжитесь с нами с вашим вопросом или проблемой. Мы всегда стремимся предоставить вам наилучшие советы и информацию о наших продуктах.
Вам нужна личная консультация или информационный материал? Или у вас есть вопрос о нашей продукции? Тогда позвоните нам. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!
Шаг за шагом к энергетической свободе
Фотоэлектрическая система удовлетворяет примерно 30% потребности в электроэнергии отдельного дома.
Площадь, необходимая для установки, составляет около 35 м2 поверхности крыши. Существующие фотоэлектрические системы также могут быть интегрированы. В солнечные дни неиспользованная электроэнергия подается в общую электросеть.
Аккумулятор является идеальным дополнением к фотоэлектрической системе и обеспечивает около 70% автономности.
Хранение солнечной энергии позволяет использовать ее даже после того, как солнце давно погасло. Функция аварийного питания также обеспечивает возможность отключения системы, поскольку двигатель Стирлинга может обеспечивать электричеством в случае сбоя в сети.
Двигатель Стирлинга приводится в действие котлом на пеллетах, а также обеспечивает подачу переменного тока (230 В, 50 Гц) в пасмурные дни, когда от фотоэлектрической системы можно ожидать небольшой мощности. Чаще всего это происходит в период с октября по март.
Двигатель Стирлинга обеспечивает 100% автономность.
Полная система myEnergy365
Пояснительное видео
Хотите узнать, как работает энергетический пеллетный котел? Как работает двигатель Стирлинга? Тогда смотрите наше поясняющее видео.
Интеллектуальное регулирование
Работа двигателя Стирлинга зависит от погоды и производительности фотоэлектрической системы. Если имеется много солнца, система отопления питается от буферного накопителя, а фотоэлектрическая система заряжает аккумулятор.
Кроме того, фотогальваническая система хранит ненужную вам электроэнергию в накопителе энергии. В дни без солнца двигатель Стирлинга работает и снабжает здание теплом и электричеством.
Pellematic Condens_e
Основным компонентом набора myEnergy365 является Pellematic Condens_e, котел на пеллетах, который также вырабатывает электроэнергию. Кроме того, система отопления дополнена двигателем Стирлинга . В отличие от бензиновых и дизельных двигателей, где сгорание внутреннее, в двигатель Стирлинга тепло подается извне.
Этот двигатель, наполненный гелием, расположен над зоной горения пеллет. Энергия вырабатывается двумя различными температурными зонами, которые нагревают и охлаждают рабочий газ. Расширение газа создает волну давления, которая приводит в движение поршень и вырабатывает электричество.
Двигатель Стирлинга работает за счет тепла котла на пеллетах , при этом потребность в пеллетах увеличивается очень незначительно. Это позволяет производить рентабельных электроэнергии . Короткое время отклика делает доступной электрическую мощность очень быстро. Еще одним преимуществом является то, что двигатель не требует технического обслуживания.
Подробнее о Pellematic Condens_e
Принцип действия
- Поршень вытеснения проталкивает гелий через регенератор из головки в охладитель.
Пружина на противоположном корпусе внизу толкает поршень обратно вверх. - Гелий попеременно нагревается и охлаждается, в результате чего он расширяется и снова сжимается.
Это приводит к созданию волны давления, которая повторяется, когда цикл начинается снова. - Рабочий поршень движется вверх и вниз под действием этих волн давления вверх и вниз.
- Магнитный рабочий поршень окружен неподвижной магнитной катушкой с медными обмотками, что означает, что генерируется переменный ток.
Этот цикл повторяется 50 раз в секунду, генерируя мощность переменного тока частотой 50 Гц.
Уже реализованные проекты
ОТОПЛЕНИЕ НА ПЕЛЛЕТАХ, ВЫРАБОТАННОЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЕЙ
Наша миссия – реализация системы отопления на древесных гранулах, производящей электроэнергию.
Что же такого особенного в этой концепции? Ответ заключается в том, что OkoFEN разрабатывает серию проектов «ÖkoFEN_e», CO2-нейтральные технологии с древесными гранулами в качестве источника энергии, которые могут снабжать здание как теплом, так и электричеством!
Наиболее распространенный и признанный тип комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ) известен как когенерация, которая представляет собой систему, которая широко изучалась при разработке OkoFEN_e.
Принцип работы электрогенерирующего отопления
Общая цель электрогенерирующего отопления состоит в том, чтобы производить более эффективную и экологически чистую электроэнергию, чем при использовании ранее использовавшихся технологий. Производство тепловой и электрической энергии производится непосредственно потребителям в собственном здании.
При сравнении традиционных раздельных систем тепло- и электроснабжения с электрогенерирующим отоплением видно, что затраты первичной энергии снижаются при одновременном производстве тепла и электроэнергии на месте.
Выработка электроэнергии на крупных электростанциях и передача электроэнергии по воздушным кабелям больше не нужны.
Большие потери на электростанциях
Электростанция и котельная система (на графике слева) требуют большей подводимой энергии (135 кВтч) для производства того же количества тепла (67,5 кВтч) и мощности ( 22,5 кВтч) как теплоэлектроцентраль (ТЭЦ) справа. Кроме того, электростанция с почти 63% потерь является огромным потребителем энергии, у которого тепло, которое вырабатывается при выработке электроэнергии (= отбрасываемое тепло), не требуется и заведомо теряется в системах охлаждения. Только 37% расходуемой первичной энергии фактически преобразуется в электроэнергию
Для сравнения, котел (в нашем примере жидкотопливный котел) имеет более высокий КПД. Традиционная система электростанции и котельной для производства как электроэнергии, так и тепла имеет общие потери 34%, тогда как система отопления, вырабатывающая электроэнергию (ТЭЦ), использует общее тепло системы, что приводит к очень небольшим потерям всего в 10%. %.
Высокая общая эффективность за счет производства электроэнергии на месте
С другой стороны, отопление, вырабатывающее электроэнергию (на графике слева), использует все тепло системы, достигая очень низких потерь, всего около 10 %. Из 100 кВтч использовано 9В дом приходит 0 кВтч.
Такое снижение потерь достигается за счет использования вырабатываемой теплоты на отопление и исключения транспортировки электроэнергии.
В случае с ÖkoFEN электричество получают из древесных гранул. Электрогенераторный пеллетный котел со встроенным двигателем Стирлинга — под названиями проектов «Pellematic Smart_e» и «Pellematic e-max» — в настоящее время разрабатывается для различных диапазонов мощностей и послесловий выводится на рынок.