Содержание
Как сделать дешевый газогенератор своими руками, дельные советы
Желание сделать жизнь максимально комфортной заставляет искать способы добиться полной автономии своего жилья. В первую очередь подразумевается подключение к электросети. К сожалению, еще очень часто подача энергии осуществляется не на должном уровне, с перебоями и тогда приходится либо сидеть в темноте, либо искать альтернативные источники электричества.
Одним из вариантов является газогенератор, своими руками собрать его доступно не каждому, но вот купить модель промышленного производства могут все. Однако стоит такое оборудование отнюдь не дешево, что заставляет задуматься над идеей создания собственного агрегата. Постараемся убедиться в том, что это действительно выгодно.
Что же представляет собой данный агрегат
То, что оборудование этого класса привлекает все большее количество потребителей объясняется в первую очередь наиболее низкой ценой на топливо, если сравнивать с бензином и дизелем. Кроме того, работающие на газе генераторы являются одними из наиболее экологически чистых, что вполне соответствует требованиям современного покупателя.
Газогенератор
Есть отличия у этого агрегата и в конструктивном плане. Он состоит из следующих блоков:
- Двигателя;
- Альтернатора;
- Технологической обвязки.
Наличие последнего узла, включающего в себя устройства управления и обслуживания, позволило добиться стабильной работы оборудования в соответствии с запросами потребителя. Многие модели имеют стабилизаторы выходного тока и микропроцессорные узлы, что гарантирует не только высокое качество вырабатываемой электроэнергии, но и возможность мониторинга работы двигателя. На сегодняшний день некоторые из газовых генераторов способны одновременно производить энергию и тепло. Именно они более всего интересуют современного потребителя.
Устройство и принцип работы генератора
Агрегаты этого класса обычно оснащаются обычным двигателем внутреннего сгорания. В нем происходит воспламенение и сжигание газовой смеси. При этом образуются газы, которые приводят в движение поршни двигателя и коленчатый вал, с которого вращение передается на устройство, вырабатывающее электричество.
Принцип работы прибора
Однако к газогенераторам для дома относятся и модели, работающие на твердом топливе. В конструктивном плане они состоят из двух основных блоков:
- Корпуса;
- Бункера сжигания.
Как сделать газовый генератор своими руками будет рассказано ниже. Естественно, что и принцип работы такого устройства будет отличаться. Чтобы понять, как функционирует этот агрегат, рассмотрим назначение каждого блока. Корпус обычно выполняется из стального листа и имеет форму цилиндра, хотя допускается и прямоугольная.
Нижний отсек– это приваренное днище с ножками для удобства монтажа. Внутри располагается камера заполнения в которую помещается топлива.
Она также выполняется из стали и по форме соответствует корпусу, к которому прикрепляется при помощи болтов. Сверху агрегат закрывается крышкой с асбестовым уплотнителем по краю. Если предполагается установка газогенератора, собранного своими руками, в помещении, то прокладка может быть выполнена из экологически безопасного материала.
В нижней части происходит сжигание топлива. Для ее изготовления применяется жаропрочная сталь. Она имеет горловину, используемую для крекинга смол. Она отделена от корпуса асбестовой прокладкой.
Средняя часть оснащена фурмами или калибровочными отверстиями. Через них осуществляется подача кислорода необходимого для поддержания процесса горения. Все детали камеры выполняются из жаропрочной стали.
Схема газового агрегата
Выход газа из пиролизного газогенератора, собранного своими руками, ограничивает специальный обратный клапан, который располагают на выходе. Перед ней допускается установка вентилятора, что позволит повысить мощность двигателя.
В нижней части устройства находится колосниковая решетка, где помещают раскаленные угли. Сгорая они превращаются в золу, которая ссыпается в зольник.
Загрузка топлива осуществляется через специальный люк, который также уплотнен и имеет амортизатор в креплении крышки. Он необходим для регулировки давления внутри камеры.
Но чтобы мотор самодельного газогенератора работал без сбоев газ, поступающий в него, проходит очистку и смешивается с воздухом. Для этого используются фильтры, установленные за корпусом агрегата. Они представляют собой трубу, со специальными элементами.
Виды газовых установок
Современный рынок силовых установок предлагает оборудование, работающее на газе трех основных типов:
- Прямого способа генерации;
- Обратного;
- Горизонтального.
Первые подходят для сжигания угля и полукокса. В таких агрегатах кислород поступает снизу, а забор газа выполняется сверху агрегата. Но так как в этих моделях влага из топлива не поступает в зону горения, то ее приходится подводить специально. Это позволяет повысить мощность устройства.
Агрегаты обращенного процесса – это идеальный вариант для сжигания отходов из древесины. В них подача воздуха осуществляется непосредственно в зону горения, а газ отбирается снизу.
Устройства поперечного способа отличаются высокоскоростной подачей воздуха черед фурмы в нижней части корпуса. Причем здесь же, только с противоположной стороны производится и отбор газа. Эти агрегаты отличаются минимальным временем пуска и хорошей приспосабливаемостью к смене режимов.
Схема силовой установки – для народных умельцев
Собрать такой агрегат собственноручно не так уж и сложно. Однако, прежде чем приступить к изготовлению газогенератора своими руками нужно ознакомиться с принципом действия агрегата, а также подобрать наиболее подходящую под ваши условия схему.
Конструкция установки и схема подключения
Для простейшего прибора вполне сгодятся предметы, которые несложно найти в каждом доме:
- Бочка;
- Трубы;
- Радиатор;
- Фильтры;
- Вентилятор.
Этот набор может быть дополнен и другими элементами. Что и в какой последовательности собирать можно найти в интернете. Причем это не обязательно чертежи и фото, а чаще всего видео, на котором подробно показано и доступно объяснено, как собрать газогенератор своими силами на навозе, дровах и другом топливе. Если схема выбрана, то можно приступать непосредственно к сборке.
Инструкция по созданию
Любой агрегат состоит из корпуса, внутри которого располагаются основные узлы и механизмы. Не чуждо это и для газогенератора, собранного своими руками. Он также имеет корпус, в который помещены:
- Бункер;
- Отсек сгорания;
- Воздухораспределительная часть;
- Колосниковая решетка;
- Патрубок;
- Фильтры.
Корпус агрегата обычно выполняется из листового металла. Для удобства установки ко дну привариваются ножки. По форме конструкция может быть, как овальной, так и прямоугольной.
Бункер изготавливается из малоуглеродистой стали и крепится внутри агрегата. Он оснащается крышкой с уплотнителем из асбеста или другого материала. Низ устройства занимает камера сгорания. Для ее изготовления выбирают специальные марки стали, наиболее устойчивые к высоким температурам. К камере присоединяется горловина, которую от корпуса также отделяют изоляционным материалом.
Специалисты, которым не один раз приходилось собирать газогенераторы своими руками предлагают камеру сгорания выполнять из газового баллона.
Воздухораспределительная камера обычно располагается вне корпуса прибора. Причем на выходе из нее устанавливается обратный клапан, предназначенный для недопущения выхода газа через это отверстие. Перед коробкой располагают вентилятор.
Газовый генератор такой конструкции рассчитан на работу на дровах и отходах от отработки древесины, причем в качестве топлива могут использоваться даже свежесрубленные ветки.
Колосниковая решетка в газовом генераторе, собранном своими руками выполняется из чугуна, при этом средняя часть должна быть подвижной для упрощения процесса обслуживания. Но недостаточно только собрать генератор, нужно еще и правильно отрегулировать подачу воздуха в него, а также отвод газов.
Устанавливать такое оборудование можно как на улице, так и в цокольном помещении, обеспечив его хорошую вентиляцию.
Газогенератор своими руками: как сделать самодельный агрегат
Газогенератор — аппарат для выработки газа из угля, дров, отходов деревообработки и других материалов. Генерируемое горючее способно заменить традиционное углеводородное топливо — природный газ для отопления жилья и бензин для автомобиля.
Основная идея использования такого агрегата — экономия на топливных расходах. Постоянное удорожание бензина, пропана и метана заставляет домашних умельцев подыскивать альтернативные способы получения топлива.
Чтобы сделать газогенератор своими руками, необходимо понять его устройство и принцип работы.
Мы объясним, как происходит преобразование твердого топлива в горючий газ, обозначим конструктивные особенности агрегата и приведем примеры самостоятельной сборки простых приборов. Для лучшего усвоения информации, мы дополнили статью наглядными схемами, фотографиями и видео-роликами.
Содержание статьи:
- Газогенератор: устройство и принцип работы
- Варианты топлива для генерирующей установки
- Что происходит внутри газогенератора
- Особенности работы различных преобразователей
- Достоинства и недостатки газовых генераторов
- Рабочие узлы самодельного агрегата
- Технологии изготовления газогенератора
- Вариант #1: Пример сооружения аппарата на угле
- Вариант #2: Газогенератор из двухсотлитровых бочек
- Вариант #3: Самодельная модель для ДВС
- Нюансы работы и эксплуатации газогенераторов
- Выводы и полезное видео по теме
Газогенератор: устройство и принцип работы
Газогенератором называется устройство, преобразующее жидкое либо твердое горючее в газообразное состояние для дальнейшего сжигания его с целью получения тепла.
Варианты топлива для генерирующей установки
Работающие на мазуте или отработке агрегаты имеют более сложную конструкцию, нежели модели, использующие различные виды угля или дрова.
Поэтому чаще всего встречаются именно твердотопливные генераторы газа — благо, топлива для них доступно и дешево.
Галерея изображений
Фото из
Поставка газа в котел для отопления дома
Выработка газа для транспортных средств
Производство газа для с/х техники
Газовые светильники и обогреватели
В качестве твердого топлива в газовом генераторе используют:
- древесный, бурый и каменный уголь;
- топливные пеллеты из древесных отходов;
- солому, и дрова;
- торфяные брикеты, кокс;
- лузгу семечек.
Особо бережливые хозяева собственноручно заготавливают .
Генерация газа возможна из всех этих видов горючего. Выделение энергии зависит от .
Причем тепла от сжигания сырья в газогенераторе получается больше, нежели от использования твердого топлива в котлах. Если КПД обычного варьируется в пределах 60–70%, то у газогенераторного комплекса показатель достигает 95%.
Но здесь надо учесть один нюанс. Котел сжигает топливо для нагрева воды, а генератор газа только производит горючее. Без нагревателя, печки или ДВС толку от самодельного газогенератора будет ноль.
Получаемый газ сразу должен использоваться — накапливать его в какой-либо емкости экономически невыгодно. Для этого придется монтировать дополнительное оборудование, зависящее от электропитания.
В советское время газогенераторы использовали даже для эксплуатации грузовиков, производимого газа вполне хватает для работы двигателя внутреннего сгорания
Что происходит внутри газогенератора
В основе работы генератора газа лежит пиролиз твердого топлива, происходящий при высоких температурах и низком содержании кислорода в топке. Внутри газогенерирующего устройства одновременно протекает несколько химических реакций.
Схема промышленного газового генератора представляет собою достаточно сложную установку с множеством отдельных устройств, в каждом из которых протекает своя операция (+)
Технологически процесс генерации горючего газа делится на три последовательно совершающихся этапа:
- Термическое разложение топлива. Процесс протекает в условиях дефицита кислорода, которого в реактор подается всего треть от необходимого для обычного горения.
- Очистка полученного газа. В циклоне (сухом вихревом фильтре) осуществляется фильтрация газового облака от летучих частиц золы.
- Охлаждение. Полученная газовая смесь охлаждается и подвергается дополнительной очистки от примесей.
Фактически, в блоке как такового газогенератора происходит именно первый процесс – пиролиз. Все остальное — это подготовка газовой смеси для дальнейшего сжигания.
Пиролизная камера самодельного газогенератора делится на бункер с твердым топливом (1), топливник (2) и зольник (3)
На выходе из газогенерирующей установки получается горючая смесь из оксида углерода, водорода, метана и иных углеводородов.
Также, в зависимости от используемого при пиролизе топлива, к ним прибавляются в различных количествах вода в виде пара, кислород, углекислый газ и азот. По описанному принципу функционируют и , демонстрирующие высокий КПД.
Особенности работы различных преобразователей
Газогенераторы по устройству и технологии внутренних процессов бывают:
- прямыми;
- обращенными;
- горизонтальными.
Различаются они точками подачи воздуха и выхода сгенерированного газа.
Прямой процесс протекает при нагнетании воздушной массы снизу и выходом горючей смеси вверху конструкции.
Обращенный вариант подразумевает подачу кислорода напрямую в зону окисления. При этом она в газогенерирующем устройстве является самой горячей.
Самостоятельно сделать в нее впрыск достаточно сложно, поэтому такой принцип работы применяется только в промышленных установках.
При прямом газогенераторном процессе на выходе образуется большой объем смол и влаги, обращенный слишком сложен в реализации своими руками, а у горизонтального – пониженная производительность, но предельно простая конструкция (+)
В горизонтальном газогенераторе выходной патрубок с газом расположен сразу над колосником в зоне совмещения реакций окисления и восстановления. Эта конструкция самая простая в самостоятельном исполнении.
Достоинства и недостатки газовых генераторов
Обойдется бытовой газогенератор заводского изготовления в 1,5–2 раза дороже обычного твердотопливного котла. Стоит ли тратиться на эту «чудо-технику»?
Среди плюсов использования газовых генераторов числится:
- полное прогорание топлива, загруженного в топку, и минимальный объем золы;
- сравнительно высокий КПД при совместной работе с ДВС либо ;
- широкий выбор твердого топлива;
- простота эксплуатации и отсутствие необходимости непрерывно следить за работой агрегата;
- временной интервал между перезагрузками топки — до суток на дровах и до недели на угле;
- возможность использования непросушенной древесины — влажное сырье можно применять только в некоторых моделях газогенераторов;
- экологичность устройства – выхлопной трубы у этого устройства нет, весь сгенерированный газ прямым потоком идет в камеру сгорания двигателя или котла.
При использовании влажных дров генератор работать будет, но выработка газа при этом сократится на 20–25%. Падение производительности происходит из-за испарения естественной влаги из древесины.
Это приводит к понижению температуры в топке, что замедляет процесс пиролиза. Лучше всего поленья перед загрузкой в пиролизную камеру тщательно просушивать. Промышленные устройства полностью автоматизированы, подача топлива в них производится шнеком из рядом расположенного контейнера.
Сделанный своими руками газогенератор не радует подобной автономностью, но и он достаточно прост в эксплуатации. Надо лишь время от времени загружать его топливом под завязку.
Рабочие температуры в газогенераторе достигают значений в 1200–1500°C, его корпус должен выполняться из выдерживающих подобные нагрузки материалов
Недостатков у газогенератора меньше, но они есть:
- слабая регулируемость объемов генерируемого газа – при снижении температуры в топке пиролиз прекращается и вместо горючей газовой смеси на выходе образуется месиво из смол;
- громоздкость установки – даже самодельный газогенератор средней мощности в 10–15 кВт занимает достаточно большое пространство;
- длительность растопки – прежде чем реактор произведет первый газ пройдет 20–30 минут.
После “разогрева” генератор стабильно выдает определенный объем газовой смеси, которую необходимо сжигать либо выбрасывать в воздух. Чтобы сделать этот агрегат своими руками потребуются прочные газовые баллоны или толстая сталь, а это немалые деньги. Но все это окупается экономичностью генератора и дешевизной исходного топлива.
Часть моделей газогенераторов оснащается вентилятором надува воздуха, а другие нет. Первый вариант позволяет повысить мощность установки, но привязывает ее электросети. Если нужен небольшой генератор для готовки еды на природе, то можно обойтись компактным без воздушного нагнетателя агрегатом.
Большинство самостоятельно сделанных газогенерирующих установок работает за счет естественной тяги.
Переносной газогенератор мощностью в 2,4 кВт, работающий на дровах, позволяет без проблем готовить обед за городом вдали от цивилизации (+)
Для обогрева частного дома нужна будет уже более мощное и энергозависимое устройство. Однако в этом случае стоит позаботиться о резервном электрогенераторе, чтобы в одночасье при аварии на сети не остаться как без электроснабжения, так и без отопления.
Рабочие узлы самодельного агрегата
Чтобы разобраться, как можно своими руками, необходимо четко себе представлять его конструкцию. У каждого из элементов свое предназначение, даже отсутствие одного из них недопустимо.
Внутри корпуса самодельного газового генератора должен присутствовать:
- бункер для твердого топлива вверху агрегата;
- камера пиролиза, где происходит процесс тления;
- воздухораспределительное устройство с обратным клапаном;
- колосники с зольником;
- выводной патрубок для производимого газа;
- фильтры очистки.
В самодельном генераторе на дровах образуется достаточно высокая температура, поэтому к каждому его элементу предъявляются жесткие требования. Для корпуса используется прочная листовая сталь, а все детали внутрь подбираются максимально жаропрочные.
Чтобы обеспечить герметичность люка загрузки топлива в закрытом состоянии, крышке понадобится уплотнитель. Самый дешевый материал для этого – асбест. Однако он не отличается безвредностью для здоровья людей, лучше подыскать в магазине специальные жаропрочные прокладки на основе силиконов или силикатов.
Сгенерированные в камере сгорания газы сначала смешиваются с воздухом и охлаждаются, а потом проходят очистку в фильтре из керамзита или опилок (+)
Корпус может быть как цилиндрической формы, так и прямоугольной. Нередко для упрощения работ берется пара баллонов для природного газа или железных бочек. Один из колосников внизу топки приваривают “намертво”, а второй встраивают таким образом, чтобы его можно было пошевелить. Это необходимо для очистки их от шлака и золы.
Воздухораспределительный узел находится снаружи корпуса. Он обеспечивает поступление в топку необходимых объемов кислорода, но при этом благодаря обратному клапану не выпускает из нее горючие газы.
Технологии изготовления газогенератора
Самостоятельно сделать газогенерирующую установку можно несколькими способами. Выбор здесь зависит от наличия материалов и дальнейшего использования получаемого газа.
Вариант #1: Пример сооружения аппарата на угле
Рассмотрим пример изготовления полезной самоделки из металлического ведра с крышкой. Сначала подготовим агрегат, который будет перерабатывать полученный из установки газ в электроэнергию.
Галерея изображений
Фото из
Переделка топливной системы электрогенератора
Модернизация воздушного фильтра агрегата
Замена пластиковых труб металлическими аналогами
Усовершенствование выхлопной трубы устройства
После подготовки потребителя к предстоящей эксплуатации можно заняться сооружением непосредственно газогенератора.
Галерея изображений
Фото из
Шаг 1: Для устройства входа в генератор из ведра вырезали три пластины из листового металла. Одну из них согнули согласно форме ведра
Шаг 2: Для крепления пластины в ее углах высверливаются отверстия под болты. Внизу, приблизительно в 5 см от дна ведра, высверливают отверстие под входную трубку
Шаг 3: В ведре высверливаются отверстия, комплиментарные отверстиям пластины. Для этого пластину прикладывают к ведру и отмечают их положение
Шаг 4: В укрепленную пластиной стенку ведра через отверстие заводится входная трубка
Шаг 5: Положение входящей трубки фиксируется посредством сварки снаружи и изнутри ведра
Шаг 6: Для надежности места контакта пластины с ведром, точки креплений и участок ввода трубы обрабатываются силиконовым герметиком
Шаг 7: Место ввода газового патрубка сооружается аналогичным образом. Правда вместо одной пластины монтируются две встречные. К наружной приваривают патрубок
Шаг 8: Пластину с выходящим газовым патрубком, как встречную ей внутреннюю, устанавливают на высокотемпературный герметик и крепят болтами
Металлическая пластина для укрепления входа
Сверление отверстий в металлической пластине
Сверление отверстий в заготовке газогенератора
Установка входной трубки в стенку ведра
Крепление входящей трубки сварочным аппаратом
Обработка силиконовым герметиком
Специфика установки патрубка в крышке ведра
Укрепление выходной трубы вверху газогенератора
Патрубок, отводящий газ из установки, необходимо снабдить фильтром, т. к. в процессе сгорания уголь выделяет много мелкой взвеси и пыли.
Галерея изображений
Фото из
Материалы для изготовления фильтра
Формирование отверстий в банке
Внутри банки укладывается поролон
Установка фильтра для вырабатываемого газа
Завершив процесс сооружения самодельного газогенератора, надо проверить его на работоспособность.
Галерея изображений
Фото из
Подключение к электрогенератору
Загрузка топлива в топку агрегата
Проверка на утечки газоанализатором
Установка заглушки на входной патрубок
Вариант #2: Газогенератор из двухсотлитровых бочек
Для бочкового самодельного газогенератора потребуется пара емкостей в 200 л. Одну из них вставляют в другую на две трети.
Образованное внизу пространство, будет использоваться в качестве камеры сгорания, а верхняя часть идеально подойдет под бункер для дров или пеллет.
Внутри корпуса из бочки будет происходить тление с генерацией газа, а снаружи в цилиндре из старого огнетушителя в фильтре очистки он будет очищаться от негорючих примесей
Сбоку, на уровне секции пиролиза, вваривают трубу сечением в 50 мм для нагнетания воздуха, а ближе к крышке – газоотводящий патрубок. В дне внутренней бочки вырезают отверстие для поступления топлива в камеру сгорания, а к днищу внешней приделывают дверцу поддувала.
Остается только сделать фильтры очистки газовой смеси перед передачей ее в водогрейный котел. Для этого понадобятся использованные огнетушители или отрезки трубы аналогичного размера.
Сверху их наглухо закрывают, а снизу приваривают конусную насадку, на конце которой имеется штуцер для удаления золы. Затем сбоку врезают патрубок для подачи газовой смеси на очистку, а в крышку – отвод для уже отфильтрованного газа.
Первичное очищение газа от частиц сажи и золы происходит за счет центробежных сил в наружном фильтре для грубой очистки (+)
Далее, для понижения температуры горючего газа делают радиатор охлаждения из нескольких труб диаметром в 10 см. Между собой их соединяют небольшими патрубками.
Для окончательного очищения газа устанавливают еще один фильтр с керамзитом, небольшими шайбами из металла или опилками внутри. Применять последний материал допустимо только при условии, что поступающий газ уже охладился, иначе дело может дойти до пожара.
Из газового баллона получится сделать «буржуйку». Инструкция по созданию примитивной печи приведена в .
Вариант #3: Самодельная модель для ДВС
Для машины или мотоцикла самодельный газогенератор делают по аналогичной схеме. Только здесь придется уменьшить размеры установки до минимума. Возить с собой тяжелый агрегат накладно, да и выглядит это не очень эстетично.
Чтобы облегчить себе работу, для автомобильной версии генератора лучше всего взять баллоны из-под бытового газа. Главное — перед сваркой убедиться, что и намека на присутствие в емкости пропана уже нет, иначе может произойти небольшой взрыв. Для этого необходимо открутить баллонный клапан и заполнить емкость под завязку водой.
Для охлаждения горючей смеси на выходе из установки можно приспособить обычный радиатор отопления
Изначально автомобильный газогенератор производит слишком горячие газы. Их в обязательном порядке необходимо охлаждать. Иначе при контакте с раскаленными частями двигателя они могут самопроизвольно воспламениться. Кроме того, разогретое газообразное горючее имеет малую плотность, из-за чего его поджечь в цилиндрах будет попросту проблематично.
Газогенератор самодельного исполнения для автомобиля можно смонтировать в багажнике либо на прицепе.
Второй способ предпочтительней благодаря:
- простоте ремонта;
- возможности оставить газогенерирующий агрегат в гараже;
- наличию свободного места в багажнике;
- возможности использования установки для иных нужд помимо подачи топлива в ДВС.
Не стоит опасаться дорожных ухабов. При подпрыгивании на кочках твердое топливо в камере сгорания будет встряхиваться, что только поспособствуют его лучшему перемешиванию и горению.
Нюансы работы и эксплуатации газогенераторов
Важно помнить, что вырабатываемый установкой газ, не имеет запаха и ядовит. Если при сваривании своими руками металлических деталей газогенератора будут допущены ошибки, то беды не избежать.
Для естественного притока воздуха в камере сгорания можно насверлить по окружности корпуса отверстий в 5 мм. Все монтажные работы и проверку работоспособности следует производить в хорошо проветриваемой мастерской либо на улице.
Растопка твердотопливного газогенератора не отличается от розжига дровяной печки. Внутрь накладывают дрова или иной вариант топлива, а затем их поджигают лучиной
После возгорания заслонку прикрывают, чтобы ограничить поступление кислорода в камеру горения. Чтобы генерирующая газ самоделка работала исправно, следует грамотно отрегулировать отвод получаемой газовой смеси и подачу кислорода.
Прежде чем начинать мастерить газогенератор следует произвести инженерные расчеты, в которых надо учесть площадь сгорания и тип топлива, а также требуемую выходную мощность и предполагаемый режим работы.
Выводы и полезное видео по теме
Как использовать газогенератор, перерабатывающий древесный уголь, в качестве поставщика топлива для малолитражного автомобиля:
Простой газогенератор из пропановых баллонов:
youtube.com/embed/SbAeyDYXCE0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Устройство дровяного генератора газа:
Вышеприведенными способы подходят для самостоятельного изготовления эффективного газогенератора. Но моделей этого устройства существует гораздо больше. Одни из них сделать проще, другие сложнее.
Главное при сборке агрегата уделить максимум внимания качеству сварных швов, иначе могут произойти утечки газа и взрыв. Если все выполнено правильно, то газогенератор исправно прослужит 10–15 лет. А потом металл корпуса начнет прогорать, и придется все делать заново.
У вас есть практические навыки сборки или опыт использования самодельного газогенератора? Пожалуйста, делитесь накопленными знаниями и задавайте вопросы по теме статьи в комментариях ниже.
Посмотрите, как подросток строит функциональный двухтактный двигатель с нуля
Какие хобби у вас были, когда вы были молодым студентом колледжа? Может быть, вы были поглощены попытками поддерживать работу изможденной старой подержанной машины; возможно, вам так повезло, что у вас есть какой-то высокопроизводительный проектный автомобиль. Возможно, вы всецело посвятили себя рекордному потреблению пива и пиццы.
Вероятно, никто из вас не собирал полнофункциональный двухтактный двигатель внутреннего сгорания из металлолома, вручную.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Посмотреть в инстаграме
Но это именно то, чем занимается с собой молодой Дж. Джоахим Холл. Плодовитый ремесленник и студент колледжа, на фантастическом канале YouTube MakerJ101 Холла демонстрируется множество оригинальных проектов, над которыми он работал в своей домашней мастерской с 2011 года. И эта серия из шести частей, кульминацией которой является полностью функциональный двухтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на газе белого цвета. является прекрасным примером того, на что способен Холл.
Только подумайте, что нужно для такого проекта. Большинство из нас потерялись бы, просто пытаясь набросать все компоненты, необходимые для создания чего-то подобного. Но не используя ничего более сложного, чем сверлильный станок и паяльник, Холл создал одноцилиндровый двухтактный двигатель, который действительно работает и набирает обороты. Единственная стандартная часть, которая используется, — это свеча зажигания. Мы дадим Холлу пропуск.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Посмотреть в инстаграме
Видеодневник Холла, состоящий из шести частей, подробно описывает каждый шаг процесса. Будьте осторожны: здесь больше часа видеозаписи. Если вы просто хотите увидеть отдачу, нажмите здесь, чтобы увидеть, как двигатель запускается в первый раз. Но вы упустите массу поистине блестящих инженерных решений подвала — и безудержное волнение, которое Холл не может сдержать, когда что-то идет правильно.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Посмотреть в инстаграме
Серьезно — выделите час или около того и посмотрите все шесть видео на YouTube ниже. Может быть, даже показать его своим детям. Кто знает? Их можно просто вдохновить на создание собственного крошечного двухтактного двигателя.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
через Digg
Боб Сороканич
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА ROAD & TRACK
Боб Сороканич — заместитель главного редактора журнала Road & Track Magazine.
Самодельные бензиновые моторы: 11+ бесплатных планов — MyMyDIY
Ищете забавный проект, чтобы занять детей этим летом? Почему бы не построить свои собственные силовые колеса с газовым двигателем! С небольшим количеством смазки для локтей и некоторыми основными принадлежностями вы можете превратить обычную езду на Power Wheels в демона скорости.
Кроме того, это отличный способ научить детей механике и технике.
Не готовы к чему-то столь амбициозному, но все же веселому для всей семьи? Взгляните на эти самодельные мышеловки, эту картонную броню, сделанные своими руками, кукольные домики, сделанные своими руками, и куклы-марионетки, сделанные своими руками!
Готовы начать? Пойдем!
Содержимое
- 11 Самодельные силовые колеса с бензиновым двигателем Чертежи
- 1. Самодельные силовые колеса с газовым двигателем
- 2. Планер с силовыми колесами
- 3. Соберите гоночный джип с силовыми колесами
- 4. Как собрать двигатель Jeep с бензиновым двигателем
- 5. Сборка силовых колес: BMW с двигателем Pitbike
- 6. Сборка силовых колес с бензиновым двигателем Gaucho 2.0
- 7. Сборка силовых колес с бензиновым двигателем Raptor мощностью 7 л.с.
- 8. Газовый задний двигатель Power Wheels Ford Raptor
- 9. Как собрать Power Wheels Go Kart! Шаг за шагом!
- 10. Бензиновые силовые колеса — Predator Swap объемом 79 куб. см
- 11. Сборка бензинового силового джипа объемом 212 куб.0057 Как сделать свой собственный газовый автомобиль с электроприводом.
- Аккумуляторный ящик
- Проводка
- Заключение
11 Чертежи бензиновых мотор-колес
1. Самодельные бензиновые мотор-колеса
Ищете увлекательный и сложный проект «Сделай сам»? Почему бы не построить свой собственный автомобиль Power Wheels с бензиновым двигателем? Этот проект идеально подходит для тех, кто любит мастерить и пробовать новые вещи. Кроме того, вы сможете похвастаться своими работами перед всеми своими друзьями и семьей! Так чего же ты ждешь? Давайте начнем!
Посмотреть план
Вы тот человек, который любит мастерить и строить что-то своими руками? Если это так, то автомобиль Power Wheels с бензиновым двигателем может оказаться именно тем, что вам нужно. Эти автомобили идеально подходят для тех, кто любит работать своими руками и браться за сложные проекты. Кроме того, ими очень весело управлять!
Посмотреть план
В этом уроке они покажут вам, как собрать свой собственный автомобиль Power Wheels с бензиновым двигателем. Они также дадут советы о том, как получить максимальную отдачу от вашей новой поездки. Итак, если вы ищете проект на выходные или способ изучить свою сторону «сделай сам», этот пост в блоге для вас. Давайте начнем!
Посмотреть план
4. Как собрать джип с бензиновыми двигателями
Ищете веселый летний проект для детей? Почему бы не построить свой собственный Power Wheels, работающий на бензине! Это руководство покажет вам, как превратить обычный автомобиль Power Wheels в мощную машину. С помощью всего нескольких простых модификаций вы можете превратить игрушку вашего ребенка в демона скорости, который заставит его в мгновение ока промчаться по подъездной дорожке. Итак, приступим!
5. Power Wheels Сборка: BMW с двигателем Pitbike
У вас есть энтузиаст DIY, который также является родителем? Если да, то у нас есть идеальный проект для вас! Это электрическое колесо с бензиновым двигателем — идеальный способ дать вашему ребенку немного независимости, а также провести время вместе, работая над интересным проектом. Его легко построить, и его можно настроить в соответствии с потребностями любого ребенка. Так что будьте готовы к серьезному веселью вместе!
6. Газовые силовые колеса сборки Gaucho 2.0
Ищете способ сделать свое лето еще более увлекательным? Почему бы не построить свой собственный Power Wheels, работающий на бензине? Это забавный проект, в котором может участвовать вся семья, и он подарит вам часы веселья в эти жаркие летние дни. Кроме того, это отличный способ рассказать своим детям о двигателях и о том, как они работают. Так чего же ты ждешь? Начните создавать свои собственные Power Wheels уже сегодня!
7. Газовый двигатель мощностью 7 л.с. Power Wheels Raptor build
Ищете интересный проект для своих детей? Почему бы не взять старую игрушку Power Wheels и не сделать ее бензиновой! Это проще, чем вы думаете, и вашим детям понравится возможность поджечь тротуар (или траву) на собственной моторизованной машине. Продолжайте читать инструкции о том, как начать работу.
8. Заднеприводные силовые колеса с бензиновым двигателем Ford Raptor
Если у вас есть ребенок, который любит кататься на Power Wheels, но вам не нравится цена, то этот пост для вас! В сегодняшней записи блога мы покажем вам, как построить собственные колеса Power Wheels с газовым двигателем. Это отличный проект для ваших детей, и он сэкономит вам много денег в процессе. Итак, без лишних слов, приступим!
9. Как собрать Power Wheels Go Kart! Шаг за шагом!
С самого детства я любил играть с Power Wheels. Мои родители брали меня в магазин и позволяли мне выбрать то, что мне больше всего нравится. Но теперь, когда я вырос, я решил, что пришло время построить свой собственный. И поверьте мне, это намного проще, чем вы думаете! Все, что вам нужно, это несколько простых инструментов и некоторые расходные материалы из вашего местного хозяйственного магазина. Так чего же ты ждешь? Начните сегодня!
10. Бензиновые силовые колеса — 79-кубовый двигатель Predator Swap
Ищете интересное занятие на эти выходные? Почему бы не построить свой собственный Power Wheels, работающий на бензине! Это отличный способ немного поэкспериментировать со старым газонокосилкой или квадроциклом, который у вас завалялся без дела, и это намного дешевле, чем покупка готовых Power Wheels. Кроме того, это отличный способ научить детей механике и технике. Так что собирайте свои инструменты и материалы, и давайте начнем!
11. Сборка джипа с бензиновыми двигателями объемом 212 куб.см
Как сделать свой собственный автомобиль с двигателем на бензине
Список деталей:
- Двигатель 6 л.с. Рама газонокосилки Кузов Свалка
- Обрывы и Трос дроссельной заслонки
- наконечники стержней
- стальная трубка
- разные крепежи
- краска
Двигатель мощностью 6 л.с.
Мы использовали бензиновый двигатель мощностью 6 л.с. с гоночным комплектом Stage 1, потому что он имеет наибольшую мощность по цене. Мы получили это в lowes, потому что это было самым дешевым там. Вы также можете получить один в домашнем складе или tsc, но они дороже.
Двигатели многих газонокосилок рассчитаны на 7 л.с., но они не будут работать на бензине с октановым числом 91, а это все, что можно получить в Калифорнии. Так что, даже если он рассчитан на 7 л.с., выбирайте 6 л.с.
Рама газонокосилки
Мы укоротили раму моей газонокосилки на 11 дюймов, чтобы она поместилась в задней части моей машины, и это почти идеально подходит для двигателя.
Свалка электрических тормозов
Я получил свои электрические тормоза со свалки по цене 25 долларов за штуку. МЫ никогда не видели их в наличии где-либо еще. И мы не хотели заменять мои силовые колеса на свалку, потому что боялись, что они могут выйти из строя или что-то в этом роде, поэтому мы этого не сделали.
Дроссель
Я сделал свой дроссель, используя свалку троса и наконечники тяги (возможно, вы могли бы купить их в хозяйственном магазине). Друг показал мне, как это сделать. Вам понадобятся стальные стержни 2 x 3/4 дюйма на 5 дюймов, прочный коромысло с завинчивающейся ручкой сверху, 2 стальных стержня 1/4 дюйма на 3 дюйма, 2 наконечника стержня 3/8 дюйма.
Вы можете все это измерить сами, потому что мы ничего не знаем о технических размерах деталей дроссельной заслонки.
Рулевая колонка
Я укоротил рулевую колонку до 4 дюймов, чтобы она подошла. Нам пришлось разобрать оригинальные силовые колеса и перемонтировать их. Отрежьте по одному проводу для каждого указателя поворота, а затем соедините их с другими проводами, которые шли к оригинальному жгуту проводов.
Трансмиссия
Мы использовали 6-ступенчатую коробку передач с реверсивным вращением, установленную на 90 градусов. Каждая шестерня на один зуб отличается от следующей, поэтому вы не можете поместить ее между шестернями. Если вы посмотрите на коробку передач, число говорит о том, сколько у нее зубьев.
Например, если на вашей шестерне указано 18 зубьев, это означает, что это 18-й зуб от первой до последней, и первая и вторая шестерни должны использоваться вместе, третья и четвертая должны использоваться вместе, пятая и шестая должны использоваться вместе и т. д. , Кроме того, вы не можете использовать четвертую и пятую часть вместе, иначе будет гринд.
Наконечники тросов и тяг
Рулевая колонка
Я укоротил рулевую колонку до 4 дюймов, чтобы она подошла. Нам пришлось разобрать оригинальные силовые колеса и перемонтировать их. Отрежьте по одному проводу для каждого указателя поворота, а затем соедините их с другими проводами, которые шли к оригинальному жгуту проводов.
Трансмиссия
Мы использовали 6-ступенчатую коробку передач с реверсивным вращением, установленную на 90 градусов. Каждая шестерня на один зуб отличается от следующей, поэтому вы не можете поместить ее между шестернями. Если вы посмотрите на коробку передач, число говорит о том, сколько у нее зубьев. Например, если на вашей шестерне указано 18 зубов, это означает, что это 18-й зуб от первой до последней, и первая и вторая шестерни должны использоваться вместе, третья и четвертая должны использоваться вместе, пятая и шестая должны использоваться вместе и т. д.
Также нельзя использовать четвертую и пятую вместе, иначе будет перемалывать.
Двигатель установлен под углом, ближе к приводному валу. Вы можете сделать это, просто используя черные фитинги и вращая двигатель, пока он не окажется там, где вы хотите. Не заходите слишком далеко, потому что вам понадобится место, чтобы жгут проводов мог выходить сбоку от рамы газонокосилки.
Кузов
Вырежьте отверстия в раме моего силового колеса для крепления двигателя. Нам также пришлось просверлить несколько отверстий в раме моей газонокосилки, потому что болты, удерживающие двигатель, больше, чем отверстия в раме приводных колес.
Поэтому вместо того, чтобы расширять их, мы просверлили новые в центре двух, а затем расширили один из них, чтобы вставить туда старый болт для дополнительной поддержки.
Используются стальные пластины размером 1/4 дюйма на 2 дюйма для поддержки рамы газонокосилки. Приварил их возле передней и задней части рамы, чтобы сделать ее красивой и прочной.
Огнетушитель устанавливается рядом с аварийным выключателем (он всегда должен быть) только для экстренных случаев.
Топливный бак
Я просто использовал газовый баллон и просверлил маленькие отверстия по всему верху, так что он хорошо распыляется. Я бы сначала слил свой старый бензобак, прежде чем заливать туда новый бензин.
Аккумуляторный ящик
Я только что получил с работы ящик для молока и установил его на раму газонокосилки прямо за тем местом, где вы сидите, чтобы управлять им. Он хорошо держит 12-вольтовую морскую батарею глубокого разряда.
Подсоедините провода
МЫ проложили провода через блок двигателя, а затем в раму газонокосилки позади того места, где вы сидите. Подключил его так, что когда газ подается вниз, дроссельная заслонка полностью открывается, позволяя ему двигаться быстро; если вы отпустите газ во время движения, двигатель выключится, и сработают тормоза, если вы нажмете на тормоз во время движения, он остановится, и двигатель выключится.
Заключение
Чтобы сделать один из них, нужно много работы и времени, но это также очень весело. МЫ рекомендуем делать все модификации на улице, где можно испачкаться. Единственное, над чем МЫ не разобрались, так это на переключении передач во время движения; иногда все идет гладко, а иногда что-то издает хруст, когда МЫ переключаемся.