Содержание
Карагандинец о японских моторах для российских газелей…
И мечте об участии на международном ралли «Шелковый путь»
Сегодня мы посетили единственную в своем роде автомастерскую в Казахстане «Garage 09», которая находится в районе Пришахтинска и занимается модернизацией автомобилей путем новаторских технологий. Руководитель и идейный вдохновитель мастерской Денис Соболевский рассказал нам, как в 30-градусный мороз он остался один в заглохнувшем автомобиле на трассе Караганда-Павлодар, и после чего оставив грузоперевозки начал свое дело: занялся установкой японских моторов «под ключ».
— Денис, расскажите о том, как создавался «Garage 09» и каков был ваш первый опыт внедрения японского двигателя?
— Я работал по найму водителем газели. Помнится, на газели выехал в Павлодар и посередине дороги моя «Газелька» сломалась. Стоял лютый мороз, ни души на трассе, а выживать надо. Сам по профессии электрик, что мне, безусловно, тогда пригодилось. Провел ночь на трассе, нашел выход как согреться. И как раз тогда пришла мысль о том, как сделать так, чтобы транспорт реже ломался. Искал всевозможные пути модернизации, читал много материалов на просторах интернета, практиковал. Первый опыт испытал на своей газели, спроектировал все за 2 месяца. В течение 8 месяцев наблюдал, как это все работает, местами монтировал. Коллеги начали замечать что, что-то не так с моим транспортом, что он скользит во время езды, не шумит, легок на подъем, быстро набирает скорость. Потом начали расспрашивать, предлагать за плату и им установить подобный двигатель. Парочку сделал за благодарность. Поняв, что это востребовано и люди готовы за это платить, я взялся за это дело в 2016 году.
— Так в чем же все-таки заключается новаторство?
— Мы внедряем детали, которые доказали свою устойчивость к поломкам за прошлые десятилетия или усовершенствованные детали с большим запасом ресурса на легковой и коммерческий транспорты.
К примеру, вот у этой коммерческой газели (показывает наглядно) или как мы ее называем «рабочей лошадки», обычно частенько ломается двигатель. Порой бывает, что из-за экономии производителей, двигателя нынешних авто рассчитаны ровно на срок гарантии изготовителя, либо условия эксплуатации не позволяют продолжительно служить, будь она новая или старая. Здесь мы поставили двигатель от «Lexus gs 300», а это люкс марки «Toyota», который дает комфорт при езде, а именно комфорт от автоматической трансмиссии для водителей которые часто ездят в городских условиях, так же для водителей которые ездят в дальние края, а ценность состоит в том что при более мощном моторе всегда без затруднений можно сделать быстрый маневр для обгона не подвергая риску себя и других участников дорожного движения, а самым полезным является то, что японский мотор не так часто требует ремонта, а это уже идет экономия времени и ресурсов самих владельцев таких «чудо автомобилей». Не побоюсь сказать, но российские газели с японскими двигателями получаются лучше, чем заводские. А вот сами двигатели мы заказываем у партнеров-поставщиков, которые занимаются доставкой.
— Почему вы используете именно двигатели марки «Toyota»?
— Во-первых, он прост для внедрения. Во-вторых, в сравнении с нашими марками у «Toyota» ресурс использования в пять раз больше. Мы пробовали вставлять европейские марки, но они в разы уступают японцам, а в цене стоят одинаково. На сегодняшний день у нас за плечами около 15 полноценных проектов и постоянных клиентов. Жалоб нет. Гарантия и техническая поддержка с нашей стороны предоставляется. За период работы автомастерской мы в совокупности обслужили 870 машин.
— Какие у вас планы на будущее?
— Планы на будущее большие. Хотим создать службу скорой помощи для автомобилей, которая на месте сможет устранить неполадку, либо забрать авто на сервисное обслуживание. Хозяину не придется эвакуировать транспорт, искать причину неполадки и т.д. Так же, мы социально ориентированный проект, поэтому готовы поддержать интересные социальные идеи. Кроме того, мы готовы сотрудничать с госорганами, готовы сделать машину для МЧС, для скорой помощи, для МВД. Открыты для молодых и амбициозных людей, примем на стажировку, поможем, покажем и научим. У нас есть своя мечта, хотим принять участие в международном ралли «Шелковый путь» от имени Казахстана и проехать путь от Китая до Москвы. Машину для этого мы подготовим, у нас достаточно ресурсов, опыта и желания.
В дополнение, хотим сказать, что у автомастерской «Garage 09» есть свой клубный проект. В клубе состоят порядка 200 реальных участников. Членство дает скидку на ремонт, дополнительные консультации. Помимо всего, по словам Дениса, одноклубники знают друг друга и в нужные моменты всегда готовы прийти на помощь.
www.garage09.kz
Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
Похожие новости:
Дочерние организации
Партнеры
ГАЗель с АКПП и японским мотором: плюсы и минусы
страница находится на оформлении. 650Е акпп 5-ти ступенчатая. -Автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия A650E устанавливалась на всех праворульных автомобилях, с задним приводом, выпуска с 1998 по…
Содержание
Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание
В случае с ГАЗелью многие водители стремятся доработать и модифицировать машину для улучшения различных характеристик, а также в целях повышения уровня надежности и комфорта.
Одним из таких радикальных решений является стремление поставить импортный двигатель с коробкой на ГАЗель. Более того, такой способ позволяет установить АКПП на Газель, что также является достаточно востребованным вариантом.
С учетом того, что на территорию РФ огромное количество запчастей попадает из Дальневосточного региона, а сами двигатели, коробки передач и другие агрегаты из Японии заслужено считаются «неубиваемыми», по понятным причинам выбор зачастую падает именно на них.
Простыми словами, грамотный подход и относительно небольшие вложения позволяют оснастить ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также МКПП или АКПП.
Вполне очевидно, что такое решение имеет много преимуществ:
- Появляется возможность заметно улучшить разгонную динамику, крутящий момент становится выше. Увеличение мощности позволяет уверенно совершать обгоны на трассе, а также двигаться с более высокой скоростью. Параллельно удается снизить расход топлива, так как японские моторы более производительные и экономичные.
- Можно устанавливать как бензиновый двигатель (который при необходимости дополнительно оснащается ГБО), так и дизельный.
При этом высокая надежность японских агрегатов позволяет значительно снизить расходы на запчасти и расходники (поломки случаются реже, запчасти стоят почти одинаково по сравнению с ценами на детали для отечественного ДВС). Также можно говорить о более высокой рентабельности такого модифицированного коммерческого транспорта (машина не простаивает на частых ремонтах).
- Повышается комфорт и удобство при эксплуатации благодаря возможности установить в паре с двигателем автоматическую коробку передач на ГАЗель. Фактически, с АКПП отечественный бюджетный грузовик становится комфортным, надежным и более простым в управлении автомобилем.
Главное, правильно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальными вмешательствами. Также нужно отдельно принимать во внимание мощность, крутящий момент и другие характеристики, а еще последующие нагрузки на мотор и трансмиссию во время эксплуатации.
Например, установка двигателя с большим «запасом» по мощности (моторы типа V6) может оказаться не такой рациональной, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что слишком мощный мотор с большим крутящим моментом приводит к выходу из строя стандартных мостов, редукторов и других элементов трансмиссии Газели. Также растет нагрузка и на другие системы (например, тормозная система).
Что касается АКПП, данное решение подойдет в том случае, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, однако условия эксплуатации не являются слишком тяжелыми. Причина-автомат не «любит» перегрузок, пробуксовок и т. д. Если учесть, что часто моторы и АКПП на ГАЗель ставятся с более легких авто (часто легковых), то нужно принимать во внимание вес Газели, а также максимальные нагрузки при транспортировке грузов.
- С учетом вышесказанного оптимальной схемой вполне можно считать установку небольшого и простого атмосферного 4-х цилиндрового мотора до 3.0 литров и мощностью до 170 л.с. в паре с гидромеханической АКПП. Кстати, для Газели большим спросом и популярностью пользуются двигатели Toyota и Nissan, причем старые разработки.
Японские моторы 90-х отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, имеют чугунные блоки цилиндров, цепной привод ГРМ (не требует постоянного внимания) и т.д. Коробки автомат в паре с такими моторами также простые, 4-х ступенчатые, имеют большой ресурс, не так требовательны к качеству трансмиссионного масла, не сильно подвержены перегреву и т.д.
Если сравнивать такие ДВС со стандартным мотором на Газели (например, 406 или 409) японский двигатель мощнее, лучше сбалансирован, агрегат надежнее, имеет больший ресурс. При этом его мощность не «избыточная», то есть быстро не выведет из строя другие элементы трансмиссии.
Коробка автомат (при условии соблюдения правил по эксплуатации и обслуживанию) вполне может пройти 200-250 тыс. км. без необходимости какого-либо ремонта. При этом селектор АКПП достаточно легко интегрируется в салон Газели. Удобное расположение рычага АКПП облегчает взаимодействие с коробкой для водителя.
Allswap
Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily
ГАЗ Газель Глаша>Соболь (VQ30+акпп) › Бортжурнал › Очередной cummins isf 2.8 на акпп
Всем привет.
Вот и появилось новое, не большое видео про акпп на камне
Данный автомобиль приезжал на установку акпп еще в конце апреля.
Для установки была выбрана 650 акпп, т.е. 5-ти ступенчатая акпп тоета.
Акпп была установлена, настроена.
Но возможности досканально откатать и настроить акпп просто нет, а нет по той причине, что каждый ездит по своему и у каждого свои предпочтения. И по этой причине все акпп по картам переключения настроены на 80 %, остальные 20% уже настраивает сам хозяин автомобиля.
На первые автомобили мы ставили блоки контроля управления фирмы Ateku, вроде все нормально, но от пинков между 1 и 2 избавиться не смогли. Шестиступку вообще не получилось на этих блоках запустить.
На 6-ти ступенчатые акпп мы нашли другие импортные контроллеры управления( название фирмы остается в тайне ) один контроллер дороже в 3 раза первоначального, но он прекрасно управляет акпп, и имеются более тонкие настройки переключения карт и очень легкий и простой интерфейс управления.
И вот к нам приехал Алексей ( так звать собственника автомобиля )и мы решили попробовать впервые установить этот новый блок на 5-ти ступенчатую акпп.
Он прекрасно с 650 акпп заработал, и данный автомобиль это один из первых на этом новом блоке, это не тот автомобиль, который из первых на установку акпп, первые автомобили от нас уезжали на контроллере от Ateku, а это именно тот первый автомобиль, который уехал пусть на дорогом, но на новом блоке которые мы нашли для наших работ.
Как и писал ранее, устанавливали еще в конце апреля. Алексей знал, что мы установили ему данный контроллер, и он знал, что он первый, кто от нас уезжает на 650 акпп под управлением данного контроллера.
Ранее все эти контроллеры уже были откатаны именно на 761 акпп( 6-ти ступенчатые), поэтому под 650 для всех было большой неизвестностью.
данный автомобиль катали и настраивали карты почти целый день. Вроде настроили полность, всех устроили, но все же осталось впечатление, что что то не то, но данный блок способен на больше, что что то все-таки не так. Но, что поделать, на свой страх и риск мы отпускаем машину. Хозяину рассказали и показали как работать с блоком контроля акпп, как его настраивать, как редактировать карты, и он поехал домой.
Но отпустили данный автомобиль, с одной маленькой недоработкой, от нас машина уехали без фишек на акпп, на тот момент у нас их просто не было, и нигде их не могли найти.( на данный момент отказываемся от установки акпп, если нет в наличии фишек ) Поэтому были обжаты на концы подходящих размеров клемы, одеты на нужные пины, и все залито герметиком. Хозяин машины об этом знал.
И вот настал момент, установки тех самых недостающих фишек, было выбрано время, и мы отправились в гости. После того, как все установили, Мне было предложено сесть за руль данного авто и прокатиться.
Я не узнал данный автомобиль, точнее все те переключения акпп. Алексей оказался очень упорным человеком, и он добил эти карты, он откатал карты переключения акпп. За рулем данного авто приятно находиться, нет никакого подвоха в переключениях, едешь и не о чем не думаешь, и не ожидаешь подвохи, в виде пинка акпп при переключении.
И небольшое видео о данном авто, пусть его не очень то и много, но оно есть.
Извиняюсь за качество видео, съемка была уже по темкам, на улице было уже плохо видно, поэтому качество видео немного хромает
источник
Какие моторы мы устанавливаем?
5VZ-FE
V-6, 3,4 литра, бензин, 185 л.с. при 4800 об./мин., 294 Нм. при 3600 об./мин.
Экологический класс Евро-3
1UZ-FE
Свап-комплект 1UZ-FE VVT-I
V-8, 4,0 литра, бензин, 265 л. с. при 6000 об./мин., 402 Нм. при 4000 об./мин.
Экологический класс Евро-2
2JZ-GE
Свап-комплект 2JZ-GE VVT-I
Рядная 6-ка, 3,0 литра, бензин, 220 л.с. при 5600 об./мин., 294 Нм. при 4000 об./мин.
Экологический класс Евро-3
3UZ-FE
Свап-комплект 3UZ-FE VVT-I
V-8 4,3 литра, бензин, 282 л.с. при 5600 об./мин., 440 Нм. при 3400 об./мин.
Экологический класс Евро-4
ГАЗ Газель V8 4,3АТ › Бортжурнал › Свап 3UZ-FE AT газель
Ну а теперь расскажу обо всем подробнее. Немного расскажу за выбор мотора, по моему мнению имеено UZ является оптимальным выбором для газели, но никак не JZ(атмо), не архаизмы наподобии древнего 5VZ, а именно UZ, либо какой нибудь надежный дизель на подобии мерседесовского ом606. Сейчас возможно полетит в мой адрес брань со стороны джейзетофилов, но это действительно так, JZ и VZ не обладают нужными характеристиками чтобы таскать тяжелую машину, особенно если любите грузить «по полной». Так чем же так плох в данном случае джей? А тем что мотор легковой, хоть и заявлено там 225сил для 2JZ, но толку от этого мало, т.к. он верховой, под нагрузкой что- бы машина ехала нужно его постоянно крутить, сам лично ездил на таком свапе, ну не хватает там мотора явно, не то. Больше крутишь мотор — бенз/газ в трубу. С VZ дело немного лучше мотор с внедорожника, с низов едет веселее, но момент всего 300Нм и 170сил, по сути не так далеко ушел от тех же заводских моторов, ценник ощутимо выше JZ, морально уже устаревающий, хотя и самый простой в установке на газель. С учетом вышесказанного смысл менять шило на мыло, раз только мыло понадежнее будет. Многие пугаются ставить UZ боясь его объема, типа вон какой здоровый, будет жрать. Забегая вперед скажу, что это не так, на газу расход получился 17-19л, даже чуть меньше чем был на умз, притом что по словам клиента средняя скрость на трассе выросла с 80 до 100км/ч. А дело в том что не приходится остервенело топить гашетку что бы машина поехала, момента море с самых низов, мотор везет не напрягаясь, а где нужно поддать — можно и поддать)
Немого скажу и за акпп, по статистике накопленной в сети автоматические трансмиссии живут на газелях если ездить без перегруза, для тех кто таскает по многу не лучший вариант. Программно автомат настроен под легковую машину, так что будет пытаться подоткнуть пониженную при достижении определенной нагрузки, что на практике по статистике часто приводит к частым переключениям, повышенным неоптимальным для грузовика оборотам. Отсюда получаем сокращение ресурса акпп и повышенный расход. В таком случае желательно ставить механику, например гетраги с бмв. В нашем случае клиент возит торты, поэтому автомат должен жить хорошо(на данный момент пробег перевалил за 30тыс, полет нормальный)
Ну а теперь погнали веселые картинки с комментариями)
Многих при установке УЗета отпугивает необходимость переделки моторного щита, но не так на самом деле все и страшно, необходимо утопить часть щита под вакуумным усилителем во внутрь. Кто-то колхозит при помощи кувалды, заминая просто во внутрь, но это не наш метод
источник
Какие работы мы производим?
Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.
Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).
Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!
Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике «под ключ». Переделываем кардан, устанавливаем «круиз-контроль», обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!
Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.
Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.
Ремонт и обслуживание
Мы занимаемся диагностикой и ремонтом свап-комплектов. Неважно, устанавливали мотор в нашем сервисе или другом, Вы можете приехать к нам для решения различных проблем. Замена комплекта ГРМ, регулировка тепловых зазоров клапанов, замена маслосъемных колпачков, адаптация щитка приборов или активация кондиционера, переделка или доработка системы охлаждения мотора и коробки, решение вечных вопросов «не запускается, не едет, троит», компьютерная диагностика и поиск неисправности «до победы», плановое ТО, замена клапанов и прокладок ГБЦ и многое другое. Также присутствует опция «исправить после кривых рук».
Большой плюс-мы держим в наличии расходные материалы, которые необходимы при ремонте или обслуживании Вашего автомобиля. Проще говоря, Вам не нужно бегать в поисках сальника/ремня ГРМ/прокладки ГБЦ по всему городу или ждать поставки запчастей в течение нескольких дней. Коммерческий транспорт должен работать, а не простаивать, и мы это понимаем. Поэтому в некоторых случаях можем пойти навстречу и произвести необходимые работы в сжатые сроки: в выходные и праздничные дни, вечером и до утра, во время пандемии и потопа.
Советы и рекомендации
Прежде всего, следует приобретать контрактный двигатель и коробку у проверенного поставщика. Также нужно быть готовым к тому, что после установки официально «узаконить» такой свап мотора и КПП может быть сложно и затратно. Саму установку должны выполнять квалифицированные специалисты, которые дают гарантию на проделанные работы.
Как показывает практика, лучше всего ставить на Газель агрегаты, которые ранее уже успешно устанавливала та или иная компания или СТО. Зачастую, такие организации самостоятельно осуществляют квалифицированный подбор, поиск и приобретение нужных контрактных агрегатов.
- Далее, если такой двигатель и коробку уже ставили раньше на другой аналогичный автомобиль, сама технология установки будет уже более-менее отработана, мастера будут знать и учитывать возможные сложности и нюансы. В ряде случаев это позволяет избежать определенных проблем как при монтаже, так и во время эксплуатации.
Например, после осуществления установки двигателя 1JZ и АКПП на Газель (агрегаты взяты с модели Toyota Mark II), владелец столкнулся с проблемой. При активном торможении двигателем гидротрансформатор начал фактически «блокировать» КПП в результате нехватки давления. Такая блокировка оказалась связана с тем, что вес Газели намного больше, чем легковой модели Тойота, откуда и были взяты агрегаты для установки.
В результате при нажатии на тормоз происходила блокировка всех колес (в том числе и ведущих), что представляло определенную опасность по причине потери управляемости.
Рекомендуем также прочитать статью о том,
что такое контрактный двигатель и коробка
. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках подобных агрегатов, а также что нужно учитывать перед покупкой контрактного двигателя и КПП.
Также установка мощного мотора привела к необходимости переделывать кардан и менять редуктор моста. Редуктор был взять от модели Соболь (наиболее скоростной), однако и данный элемент оказался неспособен долго выдерживать значительно увеличившийся крутящий момент.
Установка акпп на газель
На протяжении более трех лет компания «SWAP сервис в Малино» специализируется на обслуживании автомобилей. Автосервисное обслуживание высокого качества могут получить организации, а не только частные лица. В нашей работе преимущественно автомобили ГАЗЕЛЬ и FORD, Мercedes и ВОЛГА, ТаГаз. Мы ориентируемся на предоставление комплексных услуг по замене двигателя и АКПП на японские моторы. Сервисная компания работает под заказ. Наши специалисты закупают двигатели японской фирмы TOYOTA, серии JZ или UZ с последующей их установкой. Тойотовские двигатели отличаются надежностью, что весьма важно. Ведь мы работаем только с оригиналами. Тойотовские двигатели – вариант выбора для Газелей, а также другого коммерческого транспорта. Автокомпания «СВАП сервис в Малино» обслуживает разные модели микроавтобусов, большую часть марок легкого коммерческого транспорта.
Сервисный центр располагает широкой возможностью диагностики, разнообразным ассортиментом слесарного инструментария. Работники нашего центра – это диагносты и слесаря, электрики и мотористы, имеющие достаточный практический опыт. Наши специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень. С этой целью они периодически проходят профильную переподготовку. За свой профессионализм, за добросовестную и качественную работу имеют поощрительные награды: грамоты, благодарности, дипломы. Приоритетным звеном в предоставлении услуг являются пожелания заказчика. Мы обеспечиваем индивидуальный подход, уделяя особое внимание всем требованиям клиента. Срочность выполнения заказа достигается благодаря работе без выходных. Это позволяет провести установку двигателя на газель своевременно, исключить вероятность длительного простоя транспорта, связанного с коммерцией.
Технические характеристики
В одной таблице показаны характеристики для бензинового и дизельного двигателя.
Оснащаются этими движками микроавтобусы Газель Некст и бортовые грузовики. Двигатели при должном уходе пройдут более полумиллиона километров. Оптимально подобраны передаточные числа. Движок обеспечивает высокую динамику на сложных участках дороги.
Внимание! Современные транспортные средства от компании Газ стали более комфортными. Улучшились характеристики двигателей, которые устанавливаются на машины и микроавтобусы. Компания Горьковского завода вступает иногда в конкурентную борьбу с иностранными фирмами.
Как узаконить переоборудование в ГИБДД?
Поможем в оформлении документов для ГИБДД на переоборудование автомобилей Газель, Соболь, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit итд. c японскими моторами.
Вы произвели свап Транзита? У Вас была Газель Бизнес, а стала Газель Тойота? Узаконить свап 1UZ, свап 2JZ, свап 5VZ, свап 3UZ?
Это всё к нам!
Подготовим полный пакет документов для ГИБДД:
– заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС,– протокол проверки безопасности конструкции ТС после внесенных в неё изменений,– заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС.
ВАЖНО! По законодательству РФ при переоборудовании транспортного средства понижение класса экологичности Евро не допускается!
ЕЩЁ ВАЖНЕЕ! Мы-официальный представитель Московской исследовательской лаборатории в своём регионе. Всё документы, которые мы предоставляем-легальны, имеют юридическую силу и запись в реестре “Росстандарта”, а также полностью официальны для представителей ГИБДД.
Как установить на ГАЗель
Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:
- Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
- Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
- Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
- Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
- Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
- Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
- Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
- Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
- Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.
Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).
2016 Toyota 4Runner Двигатель ГАЗель Автомобиль, головка болта, автомобиль, автозапчасти, двигатель png
- автомобиль,
- автозапчасти,
- ,
- дизель Двигатель,
- 2016 Тойота 4Раннер,
- v6,
- Тойота Такома,
- Тойота 4Раннер,
- Тойота,
- радиатор,
- длинный блок,
- Газель,
- Головка болта,
- автомобильная часть двигателя,
- v8,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
двигатель
Двигатель
Двигатель
Информация PNG
Размеры
- 960x720px
Размер файла
- 554,64 КБ
Тип MIME
- Изображение/png
Скачать этот PNG ( 554.64KB )
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
2013 Toyota 4Runner 2010 Toyota 4Runner Car 2011 Toyota 4Runner SR5 V6, АВТОМОБИЛЬ СПЕРЕДИ, компактный автомобиль, стекло, окно png
1360x903px
673,73 КБ
иллюстрация автомобильного масла и колесных изделий, автомобильное моторное масло Wheel, настоящие автомобильные колеса, автокатастрофа, дизельное топливо, автомобиль png
3543x2949px
6,56 МБ
черный и коричневый воздушный фильтр, автомобильный масляный фильтр Toyota RAV4 Toyota Camry, автомобильные детали двигателя, грузовик, воздушный фильтр, транспортное средство png
1100x825px
500,68 КБ
2018 Toyota 4Runner Limited SUV Спортивный внедорожник 2016 Toyota 4Runner Полный привод, Тойота, компактный автомобиль, автомобиль, транспортное средство png
640x480px
305,4 КБ
2018 Toyota Tacoma SR5 Access Cab Пикап 2018 Toyota Tundra Car, Тойота, грузовик, автомобиль, пикап Грузовик png
1024x768px
501,58 КБ
Поршневое кольцо Поршневой двигатель Свободнопоршневой двигатель, Автомобильные детали двигателя, автомобиль, поршень, автозапчасти png
1100x825px
668,11 КБ
Toyota Hilux Car Toyota Land Cruiser Пикап, Тойота, грузовик, автомобиль, пикап Грузовик png
940x529px
692,62 КБ
Toyota Hilux Пикап Автомобиль Мицубиси Тритон, Тойота, грузовик, транспортное средство, металл png
940x529px
381,09 КБ
Автомобиль УАЗ Патриот Дизельный двигатель Бензиновый двигатель, легковой автомобиль, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png
600x657px
134,58 КБ
Автомобиль Коленчатый вал V8 Двигатель Поршень, масляный мотор, автомобиль, поршень, металл png
1606x1007px
1,24 МБ
Car Jeep Tire Motor Vehicle Service, автозапчасти, автомобильные шины в окружении автомобильных запчастей и инструментов, автомобильная авария, винтажный автомобиль, с днем рождения векторные изображения png
950x931px
597,74 КБ
2018 Toyota Tacoma TRD Off Road Carson Пикап Scion, боевая колесница, грузовик, автомобиль, пикап Грузовик png
1000x1000px
487,7 КБ
Блок цилиндров автомобиля Двигатель Выхлопная система, двигатель, выхлопная система, автомобиль, поршень png
1781x1279px
1,95 МБ
Автомобильные детали двигателя, автомобиль, транспортное средство, автозапчасти png
1100x825px
593,07 КБ
красный Ford Mustang купе, 2017 Ford Mustang 2015 Ford Mustang 2018 Ford Mustang Car, Ford Mustang Red Car, компьютерные обои, автомобиль, производительность Автомобиль png
1710x1134px
1,69МБ
Toyota Hilux Car 2016 Toyota Tacoma TRD Sport 2017 Toyota Tacoma TRD Sport, Тойота, грузовик, пикап Грузовик, транспортное средство png
1240x960px
492,86 КБ
Подвеска автомобиля, Автомобильные детали двигателя, 3D компьютерная графика, автомобиль, подвеска png
1100x1100px
518,97 КБ
иллюстрация партии части автомобиля, Kia Carens Kia Motors Kia Cerato, Автомобильные детали двигателя, грузовик, автомобиль, авторемонтная мастерская png
1100x825px
713,06 КБ
Автомобиль Tata Motors Engine Запчасти Автомобиль, Детали двигателя, автомобиль, авторемонтная мастерская, автоматическая коробка передач png
576x445px
330,73 КБ
Scania AB Car Двигатель V8 Дизельный двигатель, легковой автомобиль, грузовик, автомобиль, транспорт png
2676x2250px
3,54 МБ
четыре серых амортизатора, выхлопная система автомобиля, свеча зажигания, двигатель автомобиля, свечи зажигания, автомобильный, аксессуары, автомобиль png
1100x963px
941,17 КБ
Toyota Land Cruiser Prado Car Lexus GX Sport внедорожник, Тойота, стекло, автомобиль, внедорожник png
907x510px
114,49 КБ
Nissan Volkswagen Car Ford Motor Company Двигатель, Ниссан, автомобиль, фольксваген, автозапчасти png
854x909px
873,29 КБ
серая иллюстрация двигателя автомобиля, Авто Автосервис, ремонтная мастерская Двигатель Автосервис Техническое обслуживание, автозапчасти, поршень, автоматическая коробка передач, транспорт png
514x618px
369,12 КБ
Малоблочный двигатель Chevrolet Автомобиль Chevrolet Corvette, двигатель, автомобиль, поршень, транспорт png
1400x1000px
425,97 КБ
Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Автомобиль Тойота RAV4, водитель такси, грузовик, пикап Грузовик, транспортное средство png
1240x960px
474,5 КБ
черно-белая батарея, автомобильный автомобильный аккумулятор, утилизация аккумуляторов, стартер, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png
1100 x 917 пикселей
329,66 КБ
иллюстрация с тремя фильтрами разных цветов, воздушный фильтр, автомобильный фильтр, двигатель автомобиля, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png
1100x825px
583,81 КБ
Автомобильный шаровой шарнир Подвеска Рычаг управления Авторемонтная мастерская, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png
1100x825px
496,76 КБ
2013 Toyota Corolla LE Автомобиль Toyota Sienna Передний привод, Тойота, компактный автомобиль, седан, вождение png
1360x903px
603,88 КБ
иллюстрация различных частей автомобиля, автомобиль Honda Legend Sport, внедорожник, запасная часть, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png
1100x825px
661,46 КБ
Автомобиль Toyota Honda Hyundai Motor Company Daihatsu, автозапчасти, автокатастрофа, винтажный автомобиль, авторемонтная мастерская png
1000x833px
965,83 КБ
два красно-серых койловера, автомобильная подвеска, амортизатор автомобиля, автомобильные детали двигателя, выхлопная система, автомобиль, авторемонтная мастерская png
1100x825px
522,05 КБ
Автомобильный генератор переменного тока Запчасти для автомобилей, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png
1100x946px
623,49 КБ
2016 Toyota 4Runner 2017 Toyota 4Runner Car Спортивный внедорожник, Тойота, автомобиль, транспортное средство, металл png
640x480px
289,86 КБ
Автомобильный интеркулер, радиатор, турбокомпрессор, нагнетатель, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png
1100x733px
344,55 КБ
Автомобиль Автомобильная промышленность Авторемонтная мастерская Двигатель, автомобиль, сервис, автомобиль, авторемонтная мастерская png
994x608px
890,82 КБ
Автомобильная дверь Автомеханик Электромобиль Тюнинг автомобилей, mecanico, футболка, сервис, автомобиль png
860x737px
814,67 КБ
2018 Toyota Tacoma SR5 Access Cab Пикап 2018 Toyota Tacoma SR5 V6 Полный привод, carros 4×4, грузовик, автомобиль, пикап Грузовик png
640x480px
242,75 КБ
Двигатель Toyota Hilux Toyota Revo Car, двигатель, дизельное топливо, автомобиль, пикап Грузовик png
854x897px
502,37 КБ
Легкосплавный диск Car Tire, автомобильное колесо, техника, автомобиль, автомобильные шины png
800x800px
606,4 КБ
Автомобиль Синтетическое масло Моторное масло Дизельный двигатель, автомобиль, дизельное топливо, масло, транспорт png
800x742px
723,12 КБ
серый и черный генератор, Автомобильный генератор переменного тока Starter Dynamo Запчасти, запчасти, компания, авторемонтная мастерская, транспорт png
605x557px
455,95 КБ
Автомобиль Двигатель внутреннего сгорания Моторное масло, горизонтальная линия, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png
800x706px
982,7 КБ
BMW X6 M Автомобильный двигатель V8, Автомобильный двигатель, автомобиль, транспортное средство, транспорт png
593x550px
75,1 КБ
Volkswagen Amarok Пикап Автомобиль Тойота Хайлюкс, Фольксваген, грузовик, фольксваген, транспортное средство png
1920x1080px
2,06 МБ
2016 Toyota 4Runner Car Toyota C-HR Concept Logo, Тойота, эмблема, товарный знак, логотип png
3408x3402px
2,53 МБ
Подержанный автомобиль Mesman Motors Генератор Ford Motor Company, автомобиль, автомобильный, ремонт, автомобиль png
1000x1000px
1,17 МБ
автомобильные фары, Автосалон Автосервис, автотехцентр Автосервис, Автомобильные детали двигателя, фара, автомобиль, транспортное средство png
1100x825px
4690,96 КБ
2007 Toyota 4Runner 2016 Toyota 4Runner 2008 Toyota 4Runner Автомобиль, Тойота, стекло, автомобиль, автоматическая коробка передач png
1280x960px
934,89 КБ
Chrysler Hillman Gazelle (63 kW) Sedan Petrol Engine 1966 — 1967
Flex Deal
Free shipping
SPF1060-25K
SuperPro Front Swaybar Mount Bush Kit Fits Chrysler Australia Hillman
Fitting Position: Front
38,36 $
$47. 95 Save 20%
Flex Deal
Free shipping
SPF1060-22K
SuperPro Front Swaybar Mount Bush Kit Fits Chrysler Hillman
Fitting Position: Front
$38.36
$47.95 Save 20 %
Flex Deal
Бесплатная доставка
SPF1415K
Седло задней пружины SuperPro подходит для Chrysler Hillman
Сторона установки: Rear
$58.36
$72.95 Save 20%
Flex Deal
Free shipping
SPF1416K
SuperPro Rear Spring Saddle Upper Short Fits Chrysler Hillman Singer Sunbeam
Fitting Position: Rear
$38.36
47,95 $ Скидка 20%
Flex Deal
Бесплатная доставка
SPF2092BK
Комплект втулок переднего амортизатора SuperPro для Toyota
Fitting Position: Front
$19. 96
$24.95 Save 20%
Flex Deal
Free shipping
SPF0715K
SuperPro Front Drag Link Bush Kit Fits Chrysler Australia Commer Hillman Humber
Сторона установки: Спереди
20,76 $
25,95 $ Скидка 20%
Flex Deal
Бесплатная доставка
SPF1060-16K
SuperPro Front Swaybar Mount Bush Kit Fits Chrysler Hillman
Fitting Position: Front
$38.36
$47.95 Save 20%
Flex Deal
Free shipping
SPF1060-19K
SuperPro Front Swaybar Mount Комплект втулок подходит для Chrysler Hillman
Место установки: спереди
38,36 $
47,95 $ Скидка 20%
Flex Deal
909060 Бесплатная доставка0061
SPF0718-80K
SuperPro Front Shock Absorber Bush Kit Fits Chrysler Australia Hillman Humber Singer
Fitting Position: Front
$23.