Содержание
Авторская статья «Ремонт двигателя ЗМЗ-406, капремонт двигателя Газель-406»
4444
9
Услуги ремонта двигателя ЗМЗ-406
Двигатели Заволжского моторного завода долгое время устанавливаются на отечественные автомобили. Эти агрегаты до сих пор широко распространены в России, так как имеют продолжительный срок службы. Но время не щадит никого и ничего, поэтому наступает момент, когда капремонт двигателя ЗМЗ-406 становится неизбежным. Такая работа требует соответствующих знаний и навыков, и любительский подход в данном вопросе может навредить делу. Поэтому капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-406 лучше доверить профессионалам, знающим все особенности таких моторов.
В компании «Механика» работают квалифицированные мастера, которые неоднократно восстанавливали такие двигатели. Наши специалисты знакомы со всеми нюансами работы данных моторов и умеют грамотно ориентироваться по ситуации, принимая правильные решения.
Зачастую владелец автомобиля тянет до последнего, желая избежать расходов на проведение ремонта двигателя «Газель-406». Однако в случае с моторами тянуть не стоить. Как только проявляются признаки неисправностей, незамедлительно обращайтесь в автосервис!
Это может быть:
- снижение тяги, из-за чего машина с трудом набирает скорость;
- повышенные расходы топлива и моторного масла;
- стук или скрежет, которые слышны из-под капота во время работы двигателя;
- регулярный перегрев мотора, несмотря на отсутствие высоких нагрузок;
- нетипичный синий цвет выхлопа.
Такие признаки проявляются в комплексе, поэтому сложно не заметить их. Как только вы обнаружили их, сразу же отправляйте авто на ремонт двигателя «Газель-406».
Порядок выполнения ремонта 406 двигателя
Причины появления неисправностей в работе силового агрегата могут быть разными. Часто это банальный износ отдельных элементов, связанный с большим пробегом транспортного средства. Также к необходимости восстановления мотора приводит несоблюдение правил эксплуатации, несвоевременное или неграмотное техническое обслуживание машины. Какой бы ни была причина, важно знать, что в компании «Механика» умеют справляться с такими ситуациями. Мы выполняем капремонт двигателя ЗМЗ-406 недорого и максимально оперативно.
- Первым шагом становится демонтаж силового агрегата с транспортного средства. Эта работа выполняется очень аккуратно, чтобы не повредить ни сам мотор, ни сопряженные с ним узлы и детали автомобиля.
- Двигатель разбирается до последнего винтика, каждый из которых проверяется на степень износа и наличие дефектов.
- Чрезмерно изношенные или поврежденные детали меняются на новые. Для этого у нас всегда есть в наличии запас оригинальных комплектующих высокого качества.
- Если есть возможность восстановить деталь, а не менять ее, и это целесообразно сделать, мы проводим соответствующие восстановительные работы.
- Затем агрегат собирается и его рабочие характеристики проверяются на испытательном стенде.
- После достижения оптимальных параметров мотор устанавливается обратно на автомобиль.
На всех этапах ремонта двигателя ЗМЗ-406 наши мастера работают очень внимательно, чтобы исключить вероятность неправильных действий. Для высокой скорости восстановления агрегатов мы используем самое современное оборудование и профессиональные инструменты. Обращаясь в компанию «Механика», вы можете рассчитывать на быстрое восстановление мотора своего авто по доступной цене с гарантией качества!
Похожие статьи
4 Апреля 2017
12626
Двухмерная защита от подделки
Практически все слышали словосочения штрих-код или бар-код. Страсти вокруг этого изобретения уже почти улеглись — некоторая чать общества неодобряет 6-ку в качестве разделителя секций бар-кода. Как бы там ни было, но на смену одномерному коду пришел уже 2-мерный и надо быть готовым к том, что через некоторое время он получит вполне серьезное распространение в том числе и на упаковке автозапчастей.
3 Августа 2016
69924
Шатун не терпит суеты
31 Января 2018
11293
Зачем обрабатывать седла клапанов?
Мы покажем все важные особенности, чтобы вы лучше поняли, почему этот процесс часто заканчивается неудачей.
Сделаем ремонт двигателя ГАЗ и УАЗ в Москве по низкой цене
Главная Сервис Ремонт двигателя
Автосервис «Газтек» производит ремонт двигателей ГАЗель, а так же Газель Некст, Газон Некст, Соболь Баргузин, Волга ГАЗ 21, 2110, 2410, 3102, 31029, 31022, 3105, 3110, 310221, 3111, 31105, 311055, Сайбер (Siber), Волга крайслер, Баргузин бизнес, Соболь 4х4, Соболь Бизнес, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ «Буханка» и других моделей ГАЗ и УАЗ, в том числе с двигателями Камминс (Cummins) и Эвотек (Evotech).
Стоимость работ и цены можно посмотреть в Прайс листе (полный список услуг) или уточнить по телефону +7 (915) 244-16-86 и сразу записаться на ремонт.
Мы ремонтируем любые типы двигателей, указанных выше моделей. Осуществляем капитальный ремонт, замену двигателя, замену агрегатов и компонентов и другие работы, например:
- Замена ГБЦ
- Замена гидрокомпенсатора
- Замена гидронатяжителя цепи
- Замена поршневых колец
- Замена датчика давления масла
- Замена звезды коленвала
- Замена коленвала
- Замена распредвала
- Регулировка клапанов
- Замена колпачков маслосъемных
- Замена кольцо уплотнительное гильзы
- Замер компрессии
- Замена крышки распредвала
- Замена масла в двигателе
- Замена маслоохладителя
- Набивка сальниковая или коленвал – замена
- Насос вакуумный – замена
- Насос масляный – замена
- Прокладка ГБЦ – замена
- Прокладка клапанной крышки – замена
- Прокладка коллектора впускного – замена
- Прокладка шестерен – замена
- Прокладка поддона – замена
- Замена сальника коленвала передний и задний
- Замена шестерня распредвала
- Замена цепь моторная
- Замена помпы
- Замена форсунок
- Замена вкладышей
- Замена ГРМ
- Замена прокладок двигателя
- И другие работы.
Все расходники и запчасти имеются в наличии на нашем складе, а механики досконально знают все особенности двигателей – именно поэтому, ремонтировать моторы в нашем сервисе удобно и выгодно!
Проведем ремонт следующих двигателей
- ЗМЗ 402,
- ЗМЗ 405- евро 2,
- ЗМЗ 405- евро 3,
- ЗМЗ 405- евро 4,
- ЗМЗ 406- евро 0,
- ЗМЗ 409- евро 3,
- ЗМЗ 409- евро 4,
- УМЗ 4216- евро 3 ,
- УМЗ 4216 евро 4,
- камминз 2.8 ( Cummins )- евро 3,
- камминз 2.8 ( Cummins )- евро
- эвотек 2.7- евро 4,
- эвотек 2.7- евро 5
- 402-421
- 405-406
- 274 эвотек
И другие типы двигателей устанавливаемых на автомобили Газель, Газель Некст, ГАЗ, Волга крайслер, Волга Сайбер, УАЗ.
Диагностика выполняется опытным техническим персоналом на фирменном оборудовании с использованием лицензионного ПО, рекомендованного производителями. Стоимость работ и цены на ремонт можно посмотреть в Прайс листе (полный список услуг) или уточнить по телефону +7 (915) 244-16-86 и сразу записаться на ремонт.
Основные работы по ремонту двигателя
Полный перечень работ и актуальная стоимость услуг указаны в разделе «Цены». Переходите для ознакомления или оставляйте заявку для персональной консультации.
Услуга |
Вкладыши коленвала шатунные Газель (при снятом поддоне) — замена |
ГБЦ 402-421 — протяжка с регулировкой клапанов |
ГБЦ 421 — замена |
ГБЦ Крайслер Газель, Соболь — замена |
Гидрокомпенсаторы 405-406 (все при снятой цепи) — замена |
Группа поршневая / поршневые кольца 406 Газель — замена |
Группа поршневая / поршневые кольца 421 — замена |
Давление масла (кроме Камминс) — измерение |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель/Соболь — демонтаж |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель/Соболь — снятие/установка |
Двигатель 402 Газель, Соболь — капремонт |
Двигатель 421 — капремонт |
Двигатель Камминс Газель (снятый) — разборка, дефектовка |
Клапаны 402-421 — регулировка |
Коленвал 421 Газель — замена |
Масло в двигателе — замена |
Набивка сальниковая или коленвал 402 Газель — замена |
Насос масляный (при снятом поддоне) — замена |
Опора (подушка) двигателя 402-406 — замена |
Поперечина двигателя Газель, Соболь — снятие/установка |
Привод трамблера 402 — замена |
Прокладка боковой крышки 402 — замена |
Прокладка ГБЦ 421 — замена |
Прокладка ГБЦ Камминс Евро-3 Газель — замена |
Система управления двигателем |
Датчик абсолютного давления — замена |
Датчик положения коленвала — замена |
Датчик температуры воздуха — замена |
ЭБУ Газель, Соболь, Валдай — замена |
Система выпуска |
Глушитель Газель, Соболь — замена |
Кольцо глушителя Газель, Соболь — замена |
Прокладка приемной трубы Газель 402-421, 405-406, Волга — замена |
Резонатор Газель, Соболь — замена |
Труба выхлопная короткая 402-406 — установка/замена |
Система питания |
Бак топливный Газель — снятие/установка |
Бензонасос 402-406 — замена |
Карбюратор (без снятия) — ремонт частичный |
Трос акселератора — замена |
Фильтр воздушный (на инжекторе) — замена |
Фильтр воздушный (на карбюраторе) — замена |
Фильтр топливный 402-406 (на карбюраторе) — замена |
Форсунка Газель Камминс — замена |
Шланг топливный (на хомутах) — замена |
Система охлаждения |
Бачок расширительный — снятие/установка |
Крыльчатка вентилятора 405-406 Газель — замена |
Насос водяной 402-421, 406 — замена |
Радиатор Газель, Соболь, Волга — снятие/установка |
Соединение патрубка (за 1 точку при слитой ОЖ) — ремонт/герметизация |
Термостат 402-421 (при слитой ОЖ) — замена |
Шкив водяного насоса 406 Газель — замена |
Преимущества ремонта двигателей в нашем автосервисе
Специализируемся на ремонте ГАЗель, ГАЗон, ГАЗ, Волга, УАЗ
Работаем с 1999 года в Москве
Ремонтируем двигатели 402-421, 405-406, Камминс, Эвотек и любые другие
Используем оригинальные запчасти
Даем фирменную гарантию
Газель
Ремонт двигателя у Газели
Газель: все поколения, типы двигателя и модификации
Перейти
Валдай
Ремонт двигателя у Валдая
ГАЗель ВАЛДАЙ в любых модификациях
Перейти
Баргузин
Ремонт двигателя Баргузина
БАРГУЗИН в любых модификациях, Соболь Баргузин
Перейти
Соболь
Ремонт двигателя у Соболя
Соболь в любых модификациях, в том числе Соболь 4х4 и Соболь-Бизнес
Перейти
Ремонт двигателя у УАЗа
УАЗ все модели, в том числе УАЗ патриот, УАЗ Профи, УАЗ Хантер, УАЗ Буханка
Перейти
Ремонт двигателя у Волги
ВОЛГА все модели, в том числе Волга 3110
Перейти
ГАЗон Некст
Ремонт двигателя у ГАЗон Некст
«ГАЗон» в любых модификациях, в том числе газон некст, бычок
Перейти
ГАЗель Некст
Ремонт двигателя у ГАЗель Некст
«ГАЗель» в любых модификациях, в том числе газель некст, Next
Перейти
«Газель»: летать, эксплуатировать, покупать — Форумы PPRuNe
Вертолеты Место, где профессионалы вертолетной техники могут обсудить все, что их касается
Гость
Сообщения: n/a
Газель: Полеты, эксплуатация, покупка
Мне было бы интересно узнать мнение людей относительно эксплуатации/эксплуатационных расходов на гражданскую газель. После прочтения некоторых ранее опубликованных летных испытаний кажется, что затраты на эксплуатацию / покупку не намного выше, чем у Jetranger. Итак, почему их так мало? Это связано исключительно с доступностью или связано с проблемами сертификации для общедоступной кошки? Любые мнения или идеи будут высоко оценены.
Гость
Должности: н/д
Друг, который управляет Газелью, подтверждает, что эксплуатационные расходы немногим больше, чем у JetRanger.
Однако, если вы думаете о покупке, проведите небольшое исследование, прежде чем покупать бывшую военную Газель. Стоимость преобразования бывшей военной машины в спецификацию общественного транспорта, по-видимому, весьма значительна и в конечном итоге означает, что бывшая военная цена не такая выгодная, как кажется на первый взгляд. (Не так дорого, если для ваших целей достаточно разрешения на полет.)
Все это было из вторых рук, поэтому точность не гарантируется. На аэродроме Стейплфорд есть фирма, специализирующаяся на обслуживании «Газелей». У них очень хорошая репутация, возможно, стоит поговорить с ними. (Извините, я не знаю названия, но вам не составит труда его узнать — Стэплфорд не очень большой.)
«Газель» более чувствительна к органам управления, чем «ДжетРейнджер» (у «Газели» полностью подвижная голова), но веселее разбрасываться. Это также значительно быстрее в круизе.
JetRanger — отличный лимузин, а Газель больше похожа на «Порше». В отличие от Hughes 500, который тоже «спортивный», Газель дает всем пассажирам (спереди и сзади) отличный обзор.
Газель выпускается в стандартной и «растянутой» версиях. Всего на несколько дюймов больше, но значительно повышает комфорт сзади. (Я думаю, что все/большинство бывших военных машин являются стандартными, не растянутыми.)
Он также поставляется с двумя версиями двигателей. Более мощная версия ненамного быстрее, менее экономична (что снижает дальность полета) и, на мой взгляд, не стоит дополнительных затрат. Меньшая версия без проблем вмещает 5 сумок.
Если вы собираетесь совершать регулярные поездки с полной загрузкой на высокогорные горнолыжные курорты, могут применяться другие соображения!
Надеюсь, это поможет вам начать.
Гость
Должности: н/д
В дополнение к вышеизложенному, я понимаю, что Газели, бывшие военными, никогда не будут иметь CofA и поэтому будут летать только по Разрешению.
——————
Никогда не пропускайте газ…..
Гость
Сообщения: n/a
Операцией в Стэплфорде руководит парень по имени Мартин Вуд, и они творят чудеса с машинами, просто прочитайте статьи в журнале для флаеров.
У них есть бывший инструктор AAC.
Эл Гвилт занимается переделкой и следит за воздушными испытаниями.
Позвоните им, возможно они помогут.(01708-688115)
PS. держитесь подальше от бывших военных машин, они не получат даже разрешения на полет!
Гость
Сообщения: н/д
Гражданские операции SA-341G Газель
Я ищу SA-341G в США и хотел бы узнать как можно больше об этом самолете.
Например:
Летные качества
Эксплуатационные расходы
Любые известные проблемы с трансмиссией и планером.
«Застой Фенстрона», что вызывает его
и как его предотвратить.
Я хотел бы поговорить с любым военным или
гражданским пилотом с часами на Газели
и их мнение о нем.
Также хотел бы поговорить с любым механиком
, который знает самолет и имеет мнение о его обслуживании.
Что-нибудь еще интересное.
Я слышал, что вертолет очень надежен, но очень «французский» (проблемы с электричеством), и может быть сложно обслуживать SA-341G в США.
Спасибо за помощь.
Ларри
Калифорния США.
Гость
Должности: н/д
Привет, Ларри, у меня относительно небольшой налет 1500 часов в 341, и я думаю, что это отличный маленький вертолет. Есть много военных летчиков, у которых больше времени, чем у меня, и они смогут дать вам нужный совет.
Не так давно здесь была тема со ссылкой на киоск с фенестроном, который стоит прочитать — если коротко, то его не существует.. Купите один и наслаждайтесь!
Гость
Сообщения: н/д
Я думаю, что большинство коммерческих операторов в Северной Америке отказались от них, как только потребовался капитальный ремонт двигателя.
Затраты на капитальный или капитальный ремонт пойдут на покупку сменного вертолета.
По этой причине в Северной Америке было выставлено на продажу несколько «дешевых» Газелей, требующих двигателей.
Однако я не знаю их текущего статуса.
Гость
Должности: н/д
Cyclic sez:
<Я думаю, что большинство коммерческих операторов в Северной Америке отказались от них, как только потребовался капитальный ремонт двигателя.>
Я не думаю, что коммерческие операторы США
больше не летают на Газелях. Последний, о котором я знал, эксплуатировался новостями CH-2 в Лос-Анджелесе до 1992 года. Он летал каждый день, поэтому должен быть надежным.
Ищу Газель только для личного пользования.
<Стоимость капитального или капитального ремонта покроет покупку нового вертолета.>
Около 200 000 долларов за капитально отремонтированный двигатель Turbomeca, вот что мне сказали. Две самые чистые Газели в США стоят около 400 000 долларов с промежуточными запчастями. Обе недоступны в настоящее время.
Я слышал, что цены на капитальный ремонт и запчасти для
подскочили за последние 5 лет.
<По этой причине в Северной Америке было выставлено на продажу несколько «дешевых» «Газелей», требующих двигателей>.
В США очень мало Газелей в любом состоянии
. И да, «более дешевые» очень грубые и потенциальные денежные ямы.
У меня сложилось впечатление, что «Газель» не более чем AS-350B. Военные Газели не уйдут на пенсию еще 15-20 лет, так что Eurocpter продолжит их поддержку.
И Eurocopter USA сказали мне, что они могут получить любую деталь в течение недели или двух (они прибудут из Франции). Цены не казались возмутительными
по сравнению с AS-350. (и это недешево !!)
Наличие основного лезвия не проблема, а фенстрон имеет неограниченный срок службы, так что это не должно быть большой проблемой.
Вопрос: Если Eurocopter производит запчасти для военных Газелей, можно ли их купить для гражданской версии или эти детали нужно сертифицировать отдельно?
Судя по моей информации, было построено 170 гражданских SA-341G….мало по сравнению с AS-350B
, но, включая военные версии, было произведено более 1300 Газелей. Последний был доставлен в конце 1980-х годов.
Гость
Сообщения: n/a
Привет, Ларри Я только что покинул британскую армию после того, как 8 лет летал без проблем. Я считаю, что MOD распродает некоторые из них в данный момент. Если вам нужен кто-то с рекламой FAA, напишите мне.
Гость
Должности: н/д
Привет, Ларри,
. Я могу связать вас с парнем в Великобритании, который сможет ответить на любые возможные вопросы, которые могут возникнуть у вас по поводу «Газели» для частных/коммерческих операций.
Напишите мне напрямую, и я передам вам его данные.
Гость
Должности: н/д
В Канаде работают 4 Газели. Вы можете попробовать связаться с одним из следующих:
SUNWEST HELICOPTERS LTD
Address 582 PANORAMA PL
PARKSVILLE British Columbia
V9P 1A4
Phone: (250)752-0707
TIMBERLAND HELICOPTERS INC
BOX 3623
COURTENAY British Columbia
V9N 6Z8
Phone: (250)703-0234
AUTO MEILLEUR LTEE
1776 BL ALBINY PAQUETTE
MONT-LAURIER Quebec
J9L 1N1
Телефон: (819)623-4099
TERCIER MOTORS LTD.
КОРОБКА 7204
БОННИВИЛЬ Альберта
T9N 2H5
Телефон: (780)826-3301
Один из этих парней сможет помочь вам с некоторыми вашими вопросами.
Cheers
Randy_G
Если вы не переносите жару…
тогда включите кондиционер!!!
[Это сообщение было отредактировано Randy_g (отредактировано 05 января 2001 г.).]
Гость
Сообщения: n/a
У меня очень мало опыта. на газели( 500ч) но мне кажется общий стёб экипажа в том что она крайне надежна; и я слышал цитаты: «за 20 лет у него никогда не было отказа двигателя»
Я уверен, что британский военный скоро порет груз.
Удачи
Гость
Должности: н/д
Ларри — у меня 2500+ на Газель, Ex-Royal Navy QHI и «Акулы». Я могу дать вам всесторонний обзор всех вопросов, которые вы задаете, напишите мне напрямую, и я соберу для вас некоторую информацию.
У меня есть несколько контактов, которые продают эти машины и контакты по их обслуживанию. У меня также есть полный набор технических заметок.
Отличные вертолеты, немного шумные, но отличные спортивные машины.
Ах да и …….
Я всегда хотел побывать в Калифорнии!
Гость
Должности: н/д
Возможно, стоит поговорить с Мартином Вудом M.W.Helicopters. Великобритания 0044 1708 688115
Сейчас он присматривает за 34 Газелями 341/342.
Да здравствует свистящая куриная ножка…
Гость
Сообщения: н/д
14:00 Мил Газель. одна полная потеря моторного масла, требующая остановки двигателя (IMC). Разрушение одного подшипника силовой турбины (на земле перед взлетом). В остальном никаких проблем.
Гость
Сообщений: нет
Продажа Газели
Филипс, аукционисты, продают 10 Газелей, 2 Уэссекса и 24 Бульдога, а также всевозможные приятные мелочи, такие как двигатели и запасные части, это происходит 24 мая 2001 года. Просто подумал, что некоторым из вас, парням с глубокими карманами, может быть интересно это узнать! **
28 апреля, теперь у меня есть официальный список доступных кондиционеров и гелио, если кто-то хочет узнать больше, напишите мне, и я постараюсь помочь! Кстати, спасибо всем за вас ответ, особенно фото сайта.
**По разрешению Той, кому следует подчиняться !EK:
[Это сообщение было отредактировано Vfrpilotpb (отредактировано 25 апреля 2001 г.).]
[Это сообщение было отредактировано Vfrpilotpb
(отредактировано 28 апреля 2001 г.) .]
Что такое SAS (нет, не большой волосатый тип) Stick Augmentation System, приложение RAF Gaz есть, а армейские нет, Почему?
[Это сообщение было отредактировано Vfrpilotpb (отредактировано 30 апреля 2001 г.).]
[Это сообщение было отредактировано Vfrpilotpb (отредактировано 30 апреля 2001 г.).]
Гость
Сообщения: n/a
Насколько легко/дорого конвертировать ex mil. Газель Транспортная (легковая) кошка?
Сейчас только разрешение на полет?
Гость
Сообщения: н/д
RE: Преобразование Gazelle (Mil) в CAA Public Transport-Passenger.
Извините за неточность, но я полагаю, что в Великобритании существует операция, которая скупает Газели, переоборудует и сертифицирует их для использования в общественном транспорте. Также затем предоставление покупателю истории обслуживания и POH/Руководства по летной эксплуатации.
Мне рассказал об этом бывший военный пилот, летевший в прошлом году на «Газели» этого типа из Баттерси, и я думаю, по памяти, что оператор находился к северо-востоку от Лондона.
Попробуйте связаться с Battersea, чтобы узнать, кто эксплуатирует Gazelle (бордовый цвет, извините, нет регистрации). Или свяжитесь с Gatwick для регистрации и переоборудования Gazelle. Меня также заставили поверить, что операция будет совершена от имени клиента, поэтому, если вы заинтересованы, вы должны отследить этого парня. .. надеюсь, что это поможет
Гость
Должности: н/д
Я считаю, что из-за того, что mil использует двигатели другой марки, чем гражданские, вы НЕ получите свой Gaz на C of A, если не получите гражданский сертифицированный Astazou (3N?). Двигатели Mil не сертифицированы, а гражданских Astazous либо не осталось, либо, если они есть, они стоят больше, чем стоит машина (около 100 тысяч!!!)
Последнее, что я слышал, бывшие Mil Gazelles предназначены только для получения разрешения на полет. Надеюсь, я ошибаюсь!
Так или иначе, «Газ» — паршивая коммерческая или чартерная машина, шумная, тесная и сырая внутри и ужасно дорогая в эксплуатации, DOC сказал, что это то же самое, что и Twin Squirrel — ‘нафф сказал?
Гость
Должности: н/д
Все,
Будьте осторожны с этим. Военные Газели можно переоборудовать в общедоступную категорию C of A, но это ОЧЕНЬ дорого.
Парень купил 2 кондиционера 18 месяцев назад и только что получил на них РАЗРЕШЕНИЕ, не говоря уже обо всем остальном.
Если кто-то заинтересован в создании группы, я был бы заинтересован и очень рад, что люди, которые поставили мою Осу на разрешение, будут делать и Газель.
Напишите мне на [email protected]
——————
Если вы пролетите слишком близко к земле на слишком низкой скорости, земля поднимется и ударит тебя
Связаться с нами —
Архив —
Реклама —
Политика в отношении файлов cookie —
Заявление о конфиденциальности —
Условия использования —
Не продавайте и не делитесь моей личной информацией
Copyright © 2023 MH Sub I, LLC dba Internet Brands. Все права защищены. Использование этого сайта означает ваше согласие с Условиями использования.
Двигатели Venom Race Engines — Kart Engines, Cadet Engine, Bambino Engine
2022 Comer C50g Bambino — выбранный двигатель
Всего 1600 фунтов стерлингов + P&P
Лучший среди новых двигателей Comer C50g bambino последний вариант Spec
05
8
8 c50g
Свяжитесь с нами
Iame M1 Bambino — fiched
Всего 1350 фунтов стерлингов + P&P
Двигатель Iame M1 Bambino
- Двигатели для картов SuperOne BKC
- Совершенно новый гоночный двигатель Iame M1
- Полностью собран и перестроен для максимальной производительности
- Прецизионно отшлифованный цилиндр для оптимального зазора между поршнем и цилиндром
- Набор для обкатки динамометрического стенда и карбюратора
- Распечатка динамометрического стенда Power Run
- Набор наклеек Venom
Свяжитесь с нами
Отдельные детали Honda GX160 Cadet/ProKart Двигатель
Всего 1600 фунтов стерлингов + P&P
- Honda GX160 Kart Engines
- 2021/2022 Правила МСУК Кадетский двигатель
- Inc: выхлоп DEP002, эмульсионная трубка 2020 г.