замена термостата на газели 402

Замена Термостата на ЗМЗ 402
Краткое описание замены термостата.

ГАЗЕЛЬ Замена термостата

Замена термостата Газ 3110 / Змз 402
Моя стр в вк : https://vk.com/id150806048 Группа: https://vk.com/neextauto По вопросам сотрудничества писать в вк.

Термостат ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ, ВАЗ, какой поставить или ездить без него?
Видео о том, какой термостат (термоэлемент) установить в двигатель ЗМЗ, УМЗ, и ожно ли его полностью изъять…

КАКОЙ ТЕРМОСТАТ ВЫБРАТЬ НА ГАЗЕЛЬ
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Расширительный бачок газель 402 тосол кипит
Газель кипит вне зависимости от типа мотора, но змз 402 это вообще тема. С одной стороны, с этим мотором не. ..

Греется ГАЗель!?- Решаем проблему просто!!! )))
Переделки недоделок, лайфхаки, Кулибинство — всё достало ))) Купил Мерс.

ЗМЗ 402 ЛЮБАЯ ЖАРА НИПОЧЕМ /ГАзель
Установка электро вентилятора .и Радиатор трех рядный . Проблема с перегревом решена. инстагрм https://instagram.com/d…

Замена термостата
Замена термостата в экстремальных условиях как мне кажется это всё довольно просто.Замена термостата прои…

Замена термостата ГАЗель
Замена термостата ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Донат https://www.donationalerts.ru/r/budhi_gazelista.

Замена термостата ЗА 5 МИНУТ волга газель змз 406, 405, 409
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Установка термостата на Волгу 3110 с 402 двигателем
газ 3110 установка термостата на 402й двигатель. Блог на драйве https://www.drive2.ru/r/gaz/1659555/ …

402 двиг. ставим помпу правильно.
Замена зашумевшей помпы на старую, как оказалось, хорошую помпу. Подготовка к замене, обработка прилегающи…

Как заменить термостат на газели 421 двигатель часть 1
В данном видео мы покажем как заменить термостат на газели с 421 двигателем. Подписка на мой канал https://www.youtube…

Как работает термостат

Замена термостата ЗМЗ
моя инста https://www.instagram.com/gryzodil_krd/

Замена термостата. ГАЗ 3110 ЗМЗ 406 Волга.
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Замена термостата на автомашине УАЗ (ЗМЗ 402, ЗМЗ 410)
Замена термостата на автомашине УАЗ (ЗМЗ 402, ЗМЗ 410)

Правильно снимаем термостат и перекрываем малый круг.

Что делать если кипит ГАЗель.
В этом видео я вам рассказал как устранить (избавится) кипение на газели ——————————————————————…

Замена термостата ЗМЗ 406 не снимая корпуса с блока + болт от 2108
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Лучший термостат для змз волга, газель — Ween Toyota 87 градусов
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Перегревается двигатель, Газель, ВАЗ, ЗМЗ 402, 406

Часть 1 / Проблема. Выбрасывает антифриз. Газель. Мотор 402
Ссылка на видео с устранением проблемы (Часть 2): https://youtu.be/YqJKJZHttA8 Сделал капиталку двигателя. Мотор 402. Первы…

Газель умз 4216 е-3 греется,перегрев ,кипит зимой, замена термостата
Ехал на газели, вдруг стал происходить перегрев, остановился ,думал это из-за картонок,которые положил впер…

Как заменить термостат на газели 421 двигатель часть 2
В данном видео мы покажем как заменить термостат на газели с 421 двигателем. Подписка на мой канал https://www.youtube…

Как на УАЗе заменить термостат старого образца на нового образца.

Замена патрубка и термостата.Газель ЗМЗ 405.

проверка термостата газель, волга
в процессе эксплуатации из за старения материала термостат может терять заводские настройки момента откр…

ГАЗ 2410 Нюансы выбора помпы для 402 двигателя.
Некоторые нюансы при выборе и покупке водяного насоса для 402 двигателя. Не все помпы одинаково полезны…

Установка жигулевского термостата на 402 двигатель

Замена датчиков температуры ГАЗель 406

Убираем термостат Газель
Глушим малый круг змз 405,сам искал и не нашел как заглушить малый круг.

Вся правда о доработанном термостате — что в итоге стоит у меня в двигателе!
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Замена термостата Лузар 82-87 градусов
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 402 МОТОРА
В радиатор в пояли датчик включения вентилятора, установили вентилятор. Работает превосходно.

Перегрев 406 ДВС ГАЗель-пути решения

Замена термостата на Газель Бизнес Каминз
Замена термостата.

Как заглушить малый круг охлаждения
как заглушить малый круг охлаждения.

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216
Для того что избавиться от перегрева вам нужно: вытащить термостат,поставить трехрядный радиатор,диффузор,…

Термостат ГАЗ 3302 дв. УМЗ 4216
На сайте https://b2motor.ru вы всегда сможете ознакомиться с ассортиментом и заказать интересующий вас товар, либо…

Греется мотор .Волга 31105.Проверка термостата,замена помпы.
В этом видео:при движении по городу-поселку в жару начал перегреваться мотор и выкидывать антифриз.Решил…

ЗМЗ 402 двигатель. Волга.Система охлаждения. Прокладка ГБЦ.
Коментарий, делимся советом как улучшить охлаждение. И какие прокладки ГБЦ не ставить.

Замена помпы и корпуса термостата на ГАЗЕЛИ.

Рессорная втулка в термостат — и теперь печка греет замечательно!
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …

Газ-69. Фильтр тонкой очистки масла. Термостат.
Продолжаю собирать двигатель Газ-69. Установил фильтр тонкой очистки масла и термостат.

Быстрая замена термостата УАЗ Патриот 2016
Тыкаю пальцем в планшет указывая порядок действий.

ГАЗель кипит,греется, проблема в помпе. умз 4216 бизнес
моя группа в вк https://vk.com/club119664877.

Замена оси коромысел Газель ЗМЗ-402
Канал Рыжий Обзор https://www. youtube.com/channel/UCgtZ_EUCkr_IcAHX-NhS-QQ/featured.

ГАЗЕЛЬ/ЗАМЕНА ПЛОЩАДКИ ПОД КАРБЮРАТОР ПЕКАР К-151/ЗМЗ 402
МЕНЯЕМ ПЛОЩАДКУ ПОД КАРБЮРАТОР С ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 406 НА ЗМЗ 402.

Июль 14th, 2015 admin

замена термостата на газели 402

Опубликовано в рубрике Ремонт двигателя



Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022

8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…

Ноябрь 19, 2021

17 комментариев

Ноябрь 19, 2021

10 комментариев

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021

7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Ноябрь 19, 2021

4 комментария

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021

16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021

2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021

8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

По рекомендации производителя охлаждающая жидкость подлежит замене через два года эксплуатации или через 60 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на красный, замените ее, поскольку такое изменение указывает на то, что появились ингибиторные присадки и охлаждающая жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для слитой жидкости, воронка.

Поставьте машину на горизонтальную платформу.

Откройте клапан отопителя с помощью ручки управления на панели приборов.

Откройте крышку расширительного бачка.

При необходимости, надев шланг подходящего размера на сливной кран радиатора, откройте кран и слейте жидкость в емкость объемом не менее 10 литров.

Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

Для облегчения доступа к шлангу системы отопления ослабьте хомут и снимите верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направляя его в емкость, сливаем охлаждающую жидкость

Для удобства работы открутив пять самостоятельных -саморезы снимаем кожух шланга на полу кабины водителя.

Откручиваем два винта крепления кожуха автономного отопителя и снимаем кожух.

Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

Снимите шланг, зажав отверстие пальцем

Вытяните шланг из-под сиденья и слейте жидкость в емкость

Аналогично снимите нижний шланг с патрубка радиатора отопителя

Слейте жидкость из радиатор дополнительного отопителя.

Подсоединив все шланги, заполните систему свежей охлаждающей жидкостью.

Запустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

При наличии в автомобиле дополнительного отопителя после запуска двигателя включить электронасос.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ателье ЗМЗ-406

Все работы производить только на холодном двигателе.

Открутить пробку расширительного бачка и открыть кран отопителя.

Надеваем шланг подходящего диаметра на патрубок сливного крана.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 литров), открыть кран и слить охлаждающую жидкость.

Снимаем шланг с крана радиатора

Надев кран, расположенный с левой стороны двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров

Закрываем сливные краны

Заполняем систему водой через расширительный бак.

Запустите двигатель на несколько минут.

Слейте воду и, залив свежую воду, снова промойте систему охлаждения.

Чтобы не пролить жидкость, вставьте воронку в расширительный бачок и медленно, непрерывной струей залейте в него охлаждающую жидкость.

Золотая эра Шевроле 1970-х — журнал Super Chevy

| Особенности

1970–1972 годы: конец света, каким мы его знали.

Этот большой блок 70-го года выпуска 402 мощностью 350 л. (Air Injection Reactor), который накачивал кислород в выхлопную систему. Да, это действительно ограничило поток выхлопных газов, но также снизило содержание твердых частиц NOX.

Попробуй вспомнить, что потрясло мир Шевроле в 19-м году. 70 по 1972 год, и пока вы занимаетесь этим, вы, возможно, захотите вспомнить, что изменилось с различными двигателями Chevy V-8 с 1955 года. был полностью задокументирован. Хотя 1970-й стал началом нового десятилетия, он стал последним годом полутора десятилетий великих достижений.

Это был также первый год для двигателя с пиковым RPO рабочим объемом в кубических дюймах (454), а также Царь горы для максимальной рекламируемой мощности (450) в золотой век (1955-1970) производительности Шевроле.

Для многих поклонников Chevelle в 1970 году был создан самый красивый Chevy всех времен. Вы знаете, «Величайший суперкар Америки», LS6 454 Chevelle Super Sport. Мы думаем, что боковые линии, крыша и задняя часть Chevelle 70–72 годов не имеют себе равных, а дизайн передней части 1970 года — номер один.

Мало кто когда-либо видел Chevelle LS6 454 70-го года выпуска без вытяжного колпака. Ну, вот оригинальный пример владельца. У него редкий воздухоочиститель с двойной конусной трубкой. Да, это было очень ограничительно. Устранение: Переверните крышку вверх дном, чтобы открыть весь узел фильтра.

Chevy в 1970 году также представила Monte Carlo и совершенно новый Camaro второго поколения. Можно поспорить, что были и другие великолепно выглядящие модели и передние части. Возможно, самое лучшее еще впереди, если принять во внимание предстоящий Camaro 2010 года.

Всего было продано 594 738 автомобилей Chevelle V-8 за 1970 год. В среднем это почти 12 500 человек в каждом из 48 штатов. Его продажи V-8 Sport Coupe составили ровно 316 000 экземпляров. Добавьте еще 45 865 продаж V-8 El Camino. Общее количество Super Sport 454 составило 13 248, из которых 8 773 RPO 360 л.с. LS5 и 4 475 RPO 450 л.с. LS6.

Super Sport 396 (402) Chevelles включает 2144 RPO L78, версии 375 л.с. и 53 599 RPO L34, 350 л.с. 396 (402). Еще 9338 Chevelles имели 330-сильный овальный порт 396 (402) RPO LS3. L34 и L78 были произведены до появления SS 454, согласно сведениям о сборочной линии GM. Наконец, было заказано 18 больших блоков L78 396 (402) Chevelle с алюминиевыми головками цилиндров L89. Всего было выпущено 7 141 кабриолет V-8 Chevelle.

В течение многих лет один из лучших полностью оригинальных автомобилей LS6 454 Chevelle SS 1970 года принадлежал Биллу Бонэму из Вирджинии. Если бы автомобили или двигатели могли только говорить.

В первый год в Монте-Карло было продано в общей сложности 145 976 автомобилей, включая 3 823 автомобиля SS 454. Monte был представлен как первоклассная модель Chevrolet, чтобы конкурировать с Ford Thunderbird и Pontiac Grand Prix. По сути, это был SS Chevelle, если не считать задних фонарей. Передняя часть была расширена и оснащена уникальными фарами.

Novas продолжали пользоваться популярностью в 1970 году. Продажи Super Sport включали 1 802 350 лошадиных сил и 3 765 375 лошадиных сил 396с (402). Вы поверите, что общее количество продаж спортивных купе Nova 1970 года составило колоссальные 226 283 экземпляра? Это 70 процентов от общего объема производства. И 107 667 из них были оснащены двигателями V-8.

Новый Camaro второго поколения, похожий на Super Sabre, был продан в количестве 112 323 автомобилей с двигателями V-8. Неплохо, учитывая его позднее появление. Из-за проблем с рабочими на сборочном заводе GM Camaro 69-го года выпуска продавался до декабря 1969 года. Записи показывают, что Camaro 70-го года выпуска не появлялся до февраля, и на продажу оставалось всего шесть месяцев.

Еще один красивый LS6 Chevelle SS 70-го года выпуска с небольшим пробегом принадлежал Грэму, Роджеру из Северной Каролины и Пенни Осли из Ausley’s Chevelles.

Базовый пакет RPO Z27 Super Sport стоил в общей сложности 289,65 долларов США, и было заказано 12 476 автомобилей. Базовым двигателем SS был L48 мощностью 300 л.с. 350. Дополнительные расходы на большой блок SS 350 л.с. 396 (402) составили 152,75 доллара, а продажи составили 1864 экземпляра. Модель 396 (402) мощностью 375 лошадиных сил стоила 385,50 долларов и была продана ровно 600 раз. Super Sport Camaros набрал 12 496 автомобилей, а Super Sport Novas — 19.,558. В общей сложности 27 136 автомобилей Camaro были оснащены пакетом Rally Sport. Camaro Z28 70-го года отличался мощным двигателем 350 мощностью 360 лошадиных сил. Всего было продано 8 733 экземпляра.

К концу модельного года продажи Corvette составили 4473 LS5 454 и 1287 LT-1 (370 л.с. 350) Corvette. Всего 25 имели мощную четырехступенчатую коробку передач M22; ничтожный 679 имел передаточное число 3,70: 1; у скудных 14 была передача 4.11:1; и только у пяти была передача 4,56: 1.

Всего было заказано 25 корветов с пакетом для гонок по бездорожью ZR-1, в котором использовался двигатель Solid Lifter LT-1. Еще более дефицитным был ЗР-2, который был той же концепции, что и ЛС-6. Несмотря на рекламу, ни один из них не был построен.

Все двигатели ’70 LS6 454 Chevelle имели алюминиевый впускной коллектор в форме блина для зазора капота. В начале и середине 1970-х годов мы видели несколько машин без впускного коллектора с алюминиевым высотным коллектором типа L72. Мы никогда не могли доказать, что впускной коллектор был заводской сделкой, но это должно было быть.

В 1970 году дебютировал малоблочный V-8 400ci. Он был создан как двигатель с низким крутящим моментом, в основном для использования в больших автомобилях. Ходят слухи, что инженеры по производству больших блоков Mark IV задались вопросом, как малый блок может иметь большее смещение, чем большой блок 39.6? Чтобы исправить дилемму, они решили увеличить диаметр цилиндров на 0,030 дюйма для 402 кубических дюймов. Они были правы в этом, но никто не сказал группе дизайна кузова отказаться от 396 эмблем на крыльях и добавить 402. Строго по привычке модель 70-го постоянно называли 396-й. У него также был большой капитал бренда и уличный авторитет.

В этом первом году выпуска 454 больших блоков базовый LS4 был собран в 14 280 больших автомобилей. LS5 также использовался в 2459 больших автомобилях и 4473 корветах. LS3/330 л.с. 396 (402) был для Chevelles и El Caminos, не входящих в Super Sport. В 1970 году было много гонок на Chevy с большими блоками. И не забывайте об ящиках с двигателями и коротких блоках.

1971
В 1971 году я работал в Торговой палате района Лос-Анджелеса помощником управляющего в нескольких комитетах департамента, в том числе в комитете под названием «Чистый воздух». В то время смог был настолько густым, что я мог видеть его, когда смотрел в окно на здание Union 76 примерно в 200 футах от меня. Большинство пассажиров каждый вечер возвращались домой с раскалывающейся головной болью.

Мэр Лос-Анджелеса Сэм Йорти попросил меня написать несколько речей в поддержку ужесточения выбросов. Усилия правительства в конечном итоге привели к улучшению качества воздуха на 50 процентов.

Стайка больших блоков с плавным холостым ходом, которые редко достигали 5500 об/мин, но отлично работали, были 325 и 350 л.с. 396 (402) и LS3 начала 70-х 396 (402). Этот двигатель оснащен всеми мыслимыми элементами выбросов и силовыми аксессуарами. Двигатель по-прежнему отлично справлялся со своей задачей.

Но за это пришлось заплатить. На всех легковых и грузовых автомобилях GM 1971 (и 1972) годов степень сжатия снизилась, а затем распределительные валы были смещены примерно на четыре градуса — все для уменьшения уровня выбросов выхлопных газов. К сожалению, производство крутящего момента и эффективность двигателя упали. Как нация, мы потребляли больше бензина, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов. Агентство по охране окружающей среды контролировало нормы выбросов, а Министерство транспорта контролировало импорт нефти.

Как запутанно.
Продажи спортивного купе Nova V-8 в 1971 году упали до 77 344 экземпляров. Продажи Camaro V-8 упали до 103 452 экземпляров. Продажи спортивного купе Chevelle V-8 упали до 207 087 единиц. Продажи Chevelle V-8 с откидным верхом упали до 5089 штук. Продажи Монте-Карло упали до 128 600 штук. Продажи El Camino V-8 немного снизились до 40 548 единиц.

Да, было много четырехдверных и универсальных двигателей V-8, но они не учитываются в этой серии историй о мощных двигателях. Всего в 1971 году было продано 238,79 полноразмерных спортивных купе Chevy V-8.3. Было продано 4576 кабриолетов больших автомобилей с двигателем V-8.

Горячий 396-й (402-й) биг-блок, который должен войти в историю как монстр высоких оборотов, — это RPO L78 мощностью 375 л.с. И 1970 год стал концом его производственного цикла (Chevelle).

Продажи Chevelle RPO LS3 (300 л.с. 402) 1971 года составили 17 656 экземпляров, а Camaro LS3 — лишь 1 533 экземпляра. RPO LS5 (365 л.с. 454) Chevelle было продано 9502, полноразмерных автомобилей — 6831, а Corvettes — 5097. Реально редким был РПО LS6 454 на Корвете. Попробуйте 188. Наконец-то Chevy построила ZR-2 Vettes — четную дюжину (все с двигателем LS6). Продажи Corvette LT-1 350 были низкими на уровне 1,949, восемь из которых были ЗР-1. Продажи L48 (270 л.с. 350) Nova составили 7016 экземпляров. Камаро было 6843. Chevelles набрал колоссальные 78 771.

1972
Не так много изменений в 1972 году, но теперь все двигатели оценивались в чистой мощности, а не в полной. Из-за этого они казались намного ниже, чем были на самом деле. Общий объем продаж спортивного купе Chevelle V-8 вырос с 22 138 до 242 095 единиц. Продажи кабриолетов Chevelle упали с 236 до 4853 штук. Продажи El Camino V-8 выросли почти на 14 300 до 57 147 единиц.

Одним из самых популярных новых автомобилей был Chevy II/Nova 68-72 годов. Добавьте мощный L78, 375 л.с. 396, уберите ограничительную выхлопную систему, и у вас будет суперкар. Вот почему COPO Novas были так популярны. То же самое на LT-1 350 Yenko Deuce Nova 70-го года. Продажи

Monte Carlo выросли с 52 219 по сравнению с 1971 годом до 180 819. Общий объем продаж Chevelle V-8 вырос со 117 265 до 605 289 единиц. Продажи Chevelle и El Camino L48 350 составили 125 708 единиц (рост на 46 937 единиц). Продажи Chevelle и El Camino SS 454 LS5 упали до 5 333, а автомобилей Chevelle SS подскочили до 24 946 с 19 293 годом ранее.

Опция SS 454 для Монте-Карло была исключена после 1971, но вы все еще можете получить большой блок 402. Продажи спортивных купе Corvette составили 20 496 экземпляров, а кабриолетов — всего 6 508 экземпляров. Всего было продано 7768 универсалов Chevelle Nomad V-8. RPO LS3 402 был заказан только для 970 Camaro и 20 031 Chevelles, El Caminos и Monte Carlos.

Это был последний год, когда Camaro с большими блоками был доступен во всех штатах, кроме Калифорнии, где он не был сертифицирован. Было продано всего 970 экземпляров, несмотря на выгодную цену в 96 долларов за RPO. РПО LS5 454 был в 3,913 корветов (также не сертифицированных в Калифорнии). Это также было в 5 333 Chevelles и 8 034 полноразмерных автомобилях. РПО LT-1 350 был заказан в количестве 1741 корвета. RPO L48 350 был в 5 584 Camaros.

В чем разница между 360-сильным 454 Chevelle и 390-сильным 454 Corvette? Ничего, кроме выхлопной системы и, конечно же, рейтинга лошадиных сил.

В 1972 году самым редким двигателем Chevy с быстрым RPO был Corvette ZR-1. Это стоило огромных дополнительных 1010,15 долларов. Так было заказано всего 20 штук. Все они были с двигателем ЛТ-1 350.

И все было кончено. В течение следующего десятилетия или около того производительность Chevy и Detroit в значительной степени вздремнула. Даже легендарный Z28 умер после 1974 года — люди из «Шевроле» предпочли бы, чтобы он умер, чем осквернять имя. Акцент сместился с тотальной производительности на роскошь, поскольку предложения становились больше, тяжелее, медленнее и более нагруженными опциями. В середине 70-х популярность двухдверных личных роскошных автомобилей, таких как Monte Carlo, Grand Prix и Cutlass, резко возросла, и, за исключением Corvette, продажи автомобилей с высокими характеристиками резко упали. Не раньше 1984, что Chevy пробудится ото сна и начнет вкладывать лошадиные силы в свои автомобили.

Чтобы быть эффективными, двигатели Chevy V-8 обычно нуждаются в степени сжатия 9,5:1 или выше.