Содержание
Запчасти с авторазбора ГАЗ Газель в Перми — оригинальные б/у и контрактные
ГАЗ 3302 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
3302-216 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1994– … | |
3302-404 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1994– … | |
3302-408 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1994– … | |
3302-531 | Тент | 2 | Передний | Дизель | 1994– … | |
3302-748 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1994– … | |
330200-0404 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1994– … | |
330200-0748 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1994– … | |
330200-1404 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1994– … | |
330200-1748 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1994– … | |
330202-216 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 2002– … | |
330202-404 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 2002– … | |
330202-408 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 2002– … | |
330202-531 | Тент | 2 | Передний | Дизель | 2002– … | |
330202-748 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 2002– … | |
33027-408 | Тент | 2 | Полный постоянный | Бензин | 1995– … | |
33027-531 | Тент | 2 | Полный постоянный | Дизель | 2002– … |
ГАЗ 33023 «Газель-фермер» |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
33023-216 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1995– … | |
33023-404 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1995– … | |
33023-408 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1995– … | |
33023-748 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1995– … | |
33023-531 | Тент | 2 | Передний | Дизель | 1995– … | |
330232-216 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1995– … | |
330232-404 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1995– … | |
330232-408 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1995– … | |
330232-748 | Тент | 2 | Передний | Бензин | 1995– … | |
330232-531 | Тент | 2 | Передний | Дизель | 1995– … | |
330273-408 | Тент | 2 | Полный постоянный | Бензин | 1995– … | |
330273-531 | Тент | 2 | Полный постоянный | Дизель | 1995– … |
ГАЗ 2705 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
2705 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1995– … | |
2705-404 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1995– … | |
2705-408 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1995– … | |
2705−768 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1995– … | |
2705-531 | Минивэн | 3 | Передний | Дизель | 1995– … | |
2705−406 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1995– … | |
2705−410 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1995– … | |
2705−748 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1995– … | |
2705−541 | Минивэн | 3 | Передний | Дизель | 1995– … | |
27057−408 | Минивэн | 3 | Полный постоянный | Бензин | 1996– … | |
27057−531 | Минивэн | 3 | Полный постоянный | Дизель | 1996– … | |
27057−410 | Минивэн | 3 | Полный постоянный | Бензин | 1996– … | |
27057−541 | Минивэн | 3 | Полный постоянный | Дизель | 1996– … |
ГАЗ 3221 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
3221-404 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1996– … | |
3221-408 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1996– … | |
3221-748 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1996– … | |
3221-531 | Минивэн | 3 | Передний | Дизель | 1996– … | |
32217-408 | Минивэн | 3 | Полный постоянный | Бензин | 1996– … |
ГАЗ 32213 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
32213-404 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1996– … | |
32213-531 | Минивэн | 3 | Передний | Дизель | 1996– … |
ГАЗ 322132 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
322132-404 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1996– … | |
322132-408 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1996– … | |
322133-748 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1996– … | |
322132-531 | Минивэн | 3 | Передний | Дизель | 1996– … | |
322133-7408 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1996– … |
ГАЗ 32214 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
322140-408 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1996– … | |
322140-410 | Минивэн | 3 | Передний | Бензин | 1996– … | |
322174-408 | Минивэн | 3 | Полный постоянный | Бензин | 1996– … | |
322174-410 | Минивэн | 3 | Полный постоянный | Бензин | 1996– … |
Как узнать какой двигатель на газели бизнес
Содержание
- Мощность двигателей ГАЗель
- Популярные модификации двигателей автомобилей ГАЗель
- Двигатель ЗМЗ-402 для автомобилей ГАЗель
- Двигатель ЗМЗ-405 для автомобилей ГАЗель
- Двигатель ЗМЗ-406 для автомобилей ГАЗель
- Двигатель ЗМЗ-409 для автомобилей ГАЗель
- Двигатель УМЗ-4216 «Газель»
- Двигатели для автомобилей ГАЗель, модификации и мощности
- Технические характеристики и мощность двигателей ГАЗель
- Ремонт двигателей ГАЗель
- Как узнать какой двигатель стоит на газели
- Технические характеристики двигателя Газель
- Наиболее востребованные бензиновые силовые установки
- Силовая установка ЗМЗ 402
- Характеристики силовой установки ЗМЗ 402
- Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 402
- Силовая установка ЗМЗ 406
- Характеристики силовой установки ЗМЗ 406
- Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 406
- Силовая установка УМЗ 4216
- Характеристики силовой установки УМЗ 4216
- Основные неисправности силовой установки УМЗ 4216
- Наиболее востребованные дизельные силовые установки
- Силовая установка ГАЗ 560
- Характеристики силовой установки ГАЗ 560
- Основные неисправности силовой установки ГАЗ 560
- Силовая установка Cummins 2. 8 ISF
- Характеристики силовой установки Cummins 2.8 ISF
- Основные неисправности силовой установки Cummins 2.8 ISF
- Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото
- Разновидности силовых установок
- ЗМЗ-402
- ЗМЗ-406
- ЗМЗ-405
- Что доработано?
- Что в итоге?
- Все двигатели на Газель: описание, модификации и неисправности
- Двигатель ЗМЗ 402
- Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402
- Модификации ЗМЗ
- Двигатель ЗМЗ 406
- Модификация ЗМЗ 406
- Поломки ЗМЗ 406
- Двигатель УМЗ 4216
- Другие двигатели
- Все двигатели на «Газель». Описание, модификации: ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8
- Двигатели ЗМЗ для «Газели»
- Двигатель ЗМЗ-402
- Двигатель ЗМЗ-405
- Двигатель ЗМЗ-406
- Двигатель ЗМЗ-409
- Прочие двигатели для «Газель»
- Двигатель УМЗ-4216 «Газель»
- Двигатель Cummins 2.8 «Газель»
- ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (выпуск с 1994 года).
- Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л.
- Двигатель ЗМЗ 406 2.3 л.
- ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).
- Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.
- Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.
- Двигатель ЗМЗ 511 (выпускается с 80-х годов)
- Видео
Мощность двигателей ГАЗель
Популярные модификации двигателей автомобилей ГАЗель
Модификации ГАЗ-3302 33021:
Модификации ГАЗ-3302-216:
Модификации ГАЗ-3302-216:, ГАЗ-330200-0404
Модификации ГАЗ-330202-531, ГАЗ-330202-748, ГАЗ-33027-408:
Двигатель ЗМЗ-402 для автомобилей ГАЗель
ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л.
Модификации двигателя ЗМЗ-402:
Двигатель ЗМЗ-405 для автомобилей ГАЗель
Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.
Модификации двигателя ЗМЗ-405:
Двигатель ЗМЗ-406 для автомобилей ГАЗель
Двигатель 406 «Газель» имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.
Модификации двигателя ЗМЗ-406:
Двигатель ЗМЗ-409 для автомобилей ГАЗель
ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров.
Модификации двигателя ЗМЗ-406:
Двигатель УМЗ-4216 «Газель»
УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт.
Модификации двигателя УМЗ-4216:
Двигатели для автомобилей ГАЗель, модификации и мощности
Двигатель ГАЗель 3221:
Двигатель ГАЗель NEXT:
Двигатель ГАЗель 3302:
Технические характеристики и мощность двигателей ГАЗель
Технические характеристики двигателей ГАЗель:
Ремонт двигателей ГАЗель
Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 421 любой мощности автомобилей отечественного производства Газель Бизнес, Газель Некст, Газель Соболь.
Мы осуществляем ремонт следующих двигателей ГАЗель:
Источник
Как узнать какой двигатель стоит на газели
Технические характеристики двигателя Газель
Автомобили, производимые Горьковским автомобильным заводом, модели Газель, самые популярные малолитражные автомобили на нашем рынке. Выпуск был налаженный в 1994 году, не прекращается по сегодняшний день. В период производства, модель подвергалась усовершенствованию, самое серьёзное из которых было в 2010 году. За все время существования, устанавливалось большое число двигателей на Газель.
Наиболее востребованные бензиновые силовые установки
Газель с момента своего выхода на рынок имела несколько модификаций силовых установок, самые востребованные из них:
Силовая установка ЗМЗ 402
Данный двигатель Газель является самым массовым и распространённым из всех, устанавливаемых. Начало его выпуска было положено в 1980 году и продолжалось до 2006 года, более двадцати лет.
Характеристики силовой установки ЗМЗ 402
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 402
Преимущество мотора — возможность его установки на большое количество продукции марки ГАЗ. Ремонт двигателя Газель не приносил много хлопот, в связи с простотой конструкции и большим количеством запчастей. Неисправности:
Силовая установка ЗМЗ 406
Мотор был последователем модели ЗМЗ 402 и пришёл ему на смену. По сравнению со своим предшественником были внесены существенные изменения, что сделало установку более современной.
Характеристики силовой установки ЗМЗ 406
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 406
Мотор был абсолютно новым, по сравнению со своим приёмником, отличался чугунным блоком, верхним расположением распределительных валов, наличием 16 клапанов и гидравлическими компенсаторами. Характерными недостатками были:
Силовая установка УМЗ 4216
Силовая установка получила широкое распространение благодаря надёжности и хорошим характеристикам. Главной отличительной чертой можно назвать увеличение объёма мотора, увеличение клапанов и установка инжектора на подачу бензина.
Характеристики силовой установки УМЗ 4216
Основные неисправности силовой установки УМЗ 4216
Силовая установка, по сути, усовершенствованный вариант, повторяющий двигатель ГАЗ 21, но собранный на заводе УМЗ. В отличие от ЗМЗ-402, на мотор устанавливали сухие гильзы цилиндров, тем самым, повышая прочность блока цилиндров. Была установлена резиновая манжета, что позволяло избежать течи масла, и ещё некоторые мелкие усовершенствования.
В остальном, мотор был схож на ЗМЗ-402 и имел те же проблемы и неисправности.
Наиболее востребованные дизельные силовые установки
Кроме бензиновых установок на автомобиле использовались и моторы, работающие на дизельном топливе. Многие покупатели отдавали предпочтение именно им по той причине, что они потребляли меньше топлива. Особенностью работы дизелей является отсутствие свечей зажигания и высоковольтных проводов. Связано это со спецификой работы мотора, в котором сгорание топливной смеси происходит за счёт давления.
Силовая установка ГАЗ 560
Двигатель ГАЗ начал выпускаться в 1998 году, по лицензии австрийской компании Steyr. Силовая установка пользовалась большой популярностью, поскольку имела ряд преимуществ: хорошо переносила топливо низкого качества, запускалась при минусовых температурах, мотор ГАЗ был резвый и экономный с высоким коэффициентом полезного действия.
Характеристики силовой установки ГАЗ 560
Основные неисправности силовой установки ГАЗ 560
Основная особенность — двигатели ГАЗ имели моноблочную конструкцию. У такой компоновки было ряд преимуществ: отсутствие прокладки головки блока, соответственно не требовалось менять её при перегреве мотора; нет возможности охлаждающей жидкости попасть в масло; головка блока цилиндров монолитна, соответственно не надо следить за стягивающими болтами.
Отличие имело ряд недостатков, которые в дальнейшем решили судьбу вс. Это: невозможно расточить блок, соответственно, капремонт мотора был невыполним, нельзя заменить гильзы цилиндров, проблемы замены клапанов.
Силовая установка Cummins 2.8 ISF
В 2010 году на Газель начали устанавливать новый двигатель, американской фирмы Cummins. Силовой агрегат собирался в Китае, качество сборки было на высоком уровне, и мотор показал неплохие технические показатели
Характеристики силовой установки Cummins 2.8 ISF
Капитальный ремонт двигателя необходимо было выполнять после пробега в 500000 км.
Основные неисправности силовой установки Cummins 2.8 ISF
При несвоевременной замене воздушных фильтров, преждевременно выходили из строя поршневые кольца. Причина этому была грязь, проходящая во внутренний отсек цилиндров через фильтр.
Что касается вопроса, какое масло для газели лучше заливать? Производитель даёт чёткие рекомендации. Вязкость масла должна быть не менее 5W-40, 15W-40, менять его надо каждые 15000 км пробега. В холодное время предпочтение лучше отдать маслу 5W, в летнее 15W. При использовании топлива низкого качества менять масло надо чаще.
Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото
При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.
Разновидности силовых установок
Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406.
ЗМЗ-402
Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент.
ЗМЗ-406
Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.
ЗМЗ-405
Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.
Что доработано?
Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».
Что в итоге?
Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.
Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».
Все двигатели на Газель: описание, модификации и неисправности
Машины производства ГАЗ модели «Газель» – один из самых популярных малотоннажных автомобилей в странах СНГ. В массовое производство данная машина и двигатель на Газель поступили еще в 1994 году и выпускаются по текущий день.
На протяжении всего срока производства и эксплуатации автомобиля, «Газель» претерпела множество различных изменений и модификаций, касающихся как внешнего вида и кузова, так и мотора. Также эта машина является неплохим вариантом для самостоятельного улучшения. Например, можно установить японский двигатель на газель, что повысит срок службы авто и значительно улучшит некоторые характеристики.
Среди значительных изменений во все время производства «Газели», автомобиль был значительно изменен два раза:
В основном данная машина является хорошим и дешевым вариантом для коммерческих поездок и перевозок, активно используется экспедиторами и службами почтовых перевозок.
Двигатель ЗМЗ 402
Самым распространенным мотором, которым могли похвастаться двигатели ГАЗ, был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года. Сейчас можно встретить исключительно в поддержанном виде.
Данный двигатель ГАЗ является самым распространенным, так как его производили более чем 20 лет, что позволяет с легкостью подыскивать нужные запчасти и проводить ремонт.
От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается:
Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402
Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:
Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части. Именно поэтому двигатели на газель не часто полностью меняют из-за поломки.
Модификации ЗМЗ
Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.
К самым распространенным следует отнести следующие модификации:
Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;
Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.
Такие нововведения должны были увеличить характеристики, экономичность, уменьшить токсичность двигателя ГАЗ. Но на деле получилось далеко не все так хорошо, не было ожидаемой экономичности, а вся конструкция требовала значительных доработок;
Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель».
Двигатель ЗМЗ 406
Это следующая ступень развития двигателей для «Газели», которая пришла на смену ЗМЗ 402.
Несмотря на небольшие отличия в цифрах между ними, данный мотор претерпел кардинальные изменения по сравнению с предшественником.
К главным отличиям следует отнести следующие изменения:
Но несмотря на общее улучшение в конструкции и использование более надежных компонентов, данный двигатель ГАЗ имеет и ряд серьезных недостатков, из-за которых приходиться довольно часто контролировать гидронатяжители и состояние цепей.
В то же время сложно переоценить нововведения в производстве двигателей ГАЗ, особенно если сравнивать ЗАЗ 406 с классическим ЗАЗ 402.
Модификация ЗМЗ 406
Модификаций двигателя ЗМЗ 406 всего три:
Двигатель машины ГАЗ работает на 76-м бензине, имеет карбюраторный тип. На данный момент встречается редко, так как производился в меньших количествах, чем другие модификации и в наше время морально устарел;
Одна их самых распространенных модификаций мотора ЗАЗ. Используется данный двигатель Газели и на Волгах. Имеет инжекторный тип работы;
Одна из последних модификаций вышеупомянутого мотора, работающая на 92-м бензине. Данный двигатель ГАЗ работает на карбюраторной схеме.
Поломки ЗМЗ 406
Данный тип мотора может иметь следующие неисправности:
Двигатель УМЗ 4216
УМЗ 4216 одна из самых современных модификаций моторов от данного производителя. Его хорошие спецификации и высокая надежность доказываются многими положительными отзывами среди автомобилистов.
Главным отличием от более старых моделей – это значительно увеличенный объем двигателя, улучшенные выпускные клапана, ставшие больше на 3 мм по сравнению с предыдущей моделью и инжекторный тип работы и подачи бензина.
Также на базе УМЗ 4216 была разработана серия двигателей Эвотек. Если сравнивать данный движок с ЗМЗ 402, то УМЗ 4216 имеет блоки значительно повышенной прочности, вместо мокрых гильз начали устанавливать сухие и тонкие аналоги, цилиндры стали больше в диаметре и теперь равняются 100 мм против 92мм, используемых на ЗМЗ 402.
Основные поломки и неисправности с данным мотором особенно не отличаются от вышеописанных проблем для ряда других двигателей. Это обусловлено тем, что каких-либо глобальных отличий серии моторов ЗМЗ от УМЗ нет, и они имеют схожее строение и принцип работы.
Для того чтобы двигатель ГАЗ работал как можно дольше, следует каждые 10 000 км пробега проверять и регулировать зазоры клапанов, что поможет избежать серьезных поломок. Такие же правила справедливы при ремонте и эксплуатации двигателя ГАЗ 3307, распространенного среди хозяйственных и государственных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые машины данного производителя.
Другие двигатели
На данный автомобиль устанавливаются следующие двигатели:
Каждый из этих моторов имеет свои особенности, о которых следует узнать при покупке или эксплуатации данного авто, что позволит узнать какой двигатель лучше для современного автомобилиста.
Все двигатели на «Газель». Описание, модификации: ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8
Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.
Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:
Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Двигатели ЗМЗ для «Газели»
ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.
Двигатель ЗМЗ-402
ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.
Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:
Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.
Двигатель ЗМЗ-405
Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.
Среди имеющихся модификаций следует выделить:
Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».
Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.
Двигатель ЗМЗ-406
Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.
Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:
ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».
Двигатель ЗМЗ-409
Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.
ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:
Двигатель надежный, простой в эксплуатации.
Прочие двигатели для «Газель»
Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.
Двигатель УМЗ-4216 «Газель»
УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек
Среди модификаций нужно выделить:
Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.
Двигатель Cummins 2.8 «Газель»
Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.
Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!
Источник
Газель – машина, которая пригодится в хозяйстве всегда. Вот только, чтобы она работала, нужно иметь две вещи: хорошие руки и новую машину. Но если машина старая, тогда просто нужно попробовать сделать из нее шикарный автомобиль. Об этом далее и пойдет речь.
Самое важное в газели – это двигатель. Двигатель является сердцем машины, и нам нужно это сердце не потерять, и не разбить, потому что подобрать новое сердце очень тяжело. Но все-таки если вы разбили сердце своей машины, тогда выбирайте себе по описаниям ниже новое, и тогда вы сможете снова ездить на вашем любимом малолитражном авто. В этой статье мы расскажем, какой двигатель для газели самый лучший.
ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (выпуск с 1994 года).
Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л.
Это самый известный двигатель для газели. Но также его модифицированные «Собратья» подходят и для Волги.
Двигатель состоит из алюминиевого блока, там же присутствуют мокрые гильзы из чугуна. Движение клапанов осуществляется с помощью штанг и коромысел.
Теперь о недостатках:
Естественно, список этих недостатков можно перечислять вечно, но нужно понимать: мотор не новый, и для своих лет он достаточно хорош. Запчасти доступные и дешевые, так что, насчет этого проблем нет.
Двигатель ЗМЗ 406 2.3 л.
Этот двигатель – предшественник предыдущего. Он уже гораздо новее и, конечно же, качественнее.
Алюминиевый блок теперь заменен чугунным, расположение распредвалов верхнее, и, причем их стало два. Мотор с 16-ю цилиндрами. Также решили самую большую проблему, которая была у двигателя ЗМЗ 402 2.45 л., — наконец-то появились гидрокомпенсаторы. И теперь не нужно каждый раз регулировать клапаны.
Недостатки:
Этот двигатель в принципе тоже относительно дешевый в эксплуатации, и запчасти на него найти очень и очень просто. Конечно, по уровню качества он далеко шагнул вперед в сравнении со своим «папашей», но все-таки есть большие минусы, связанные с электроникой.
Если сравнивать этих конкурентов между собой, то лучший двигатель на газель будет все-таки новый вариант. Как-никак эта модель модифицирована и сделана качественнее.
ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).
Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.
Этот мотор создан на примере 406-го, ЗМЗ 405 был просто «отредактирован».
Осталась одинаковая длина цилиндровых блоков, межцилиндровые перемычки стали намного тоньше, поршень увеличили в диаметре на 3,5 мм. В целом больше ничего не изменилось: блок мотора остался таким же, нет никаких других особых добавлений. Единственное, лошадиных сил прибавилось на 7. И это все, в остальном это старый 3М3 406.
Недостатки:
Все недостатки повторяют 3М3 406, все до единого, никаких изменений с этой стороны нет. Но могу сказать, что если у вас есть вопрос, какой двигатель лучше на газель (имеется в виду 405 и 406), то конечно лучше остановиться на 405-м.
Модифицированные детали двигателя 405 включают в себя карбюраторный и инженерный.
Минусы мотора повторяют минусы его предшественника, поэтому можно сказать, что 405 – это второй 406, просто моложе.
Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.
Этот двигатель уже посерьезнее предыдущих, но и у него, конечно же, есть свои недостатки.
Этот мотор считается одним из лучших, он является реконструкцией модели ГАЗ-21. Подача топлива здесь инжекторная, что очень и очень хорошо. Здесь уже объем побольше, а также есть выпускные клапаны. Особо от ЗМЗ УМЗ не отличаются (ну то, что заводы разные – Заволжский и Ульяновский – это понятно), но все-таки разница имеется.
УМЗ-421 имеет высокую прочность блока, потому что гильзы уже делаются не мокрые, как раньше, а сухие. Цилиндровый диаметр здесь 100 мм (по сравнению с 92-м диаметром ЗМЗ 406). Поршни смещаются в УМЗ на 7 мм, а также набивка, вечно всем мешающая, заменена резиновой манжетой. В принципе это все нововведения, а так от двигателя 1956 года выпуска ничем особо не отличается. Разве что умной подачей.
Есть один большой минус — отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому через каждый 10 000 километров нужно поправлять зазор клапанов. Это УМЗ-421 роднит с 402-м.
Неисправности и технические проблемы полностью идентичны ЗМЗ-402. В принципе моторы сделаны фактически одинаково, поэтому так и происходит. Единственная проблема, которую решили, это проблема с набивкой, которую заменили на резиновую. А в целом, все дрожания, вибрации, стуки – все это осталось. Отсутствие гидрокомпенсаторов также свидетельствует о том, что каждые 10 000 км вам придется делать паузу в ваших поездках.
Но что удивляться – мотору уже 70 лет, поэтому критика здесь, на мой взгляд, неуместна.
Двигатель ЗМЗ 511 (выпускается с 80-х годов)
Этот мотор уже достаточно продвинут, и здесь используется высоко турбулентная камера сгорания и винтовые впускные каналы. То есть топливо сгорает очень и очень быстро, а также сгорает оно полностью. Работа двигателя улучшена, а также уменьшен расход бензина на малых оборотах.
Преимущества двигателя:
Недостатками двигателя являются:
Конечно, как и везде, будут минусы. Но по сравнению с другими моторами, этот является неплохим вариантом для газели.
По факту, это все описания двигателей газели, которые можно найти на автомобильных рынках. Вашей самой главной задачей является уточнить полный обзор двигателей, которые могут быть вашими претендентами «на лучшее место». С каким двигателем лучше купить газель? Конечно же, с тем, где есть гидрокомпенсаторы. Это будет большим облегчением для ваших поездок.
Если вы собираетесь только покупать газель, но не знаете, какой самый надежный двигатель на газель, вы спокойно можете попросить, чтобы вас проконсультировали по данному вопросу продавцы. Либо вы можете зайти в любой автомагазин и уточнить все плюсы и минусы тех или иных двигателей.
Также вы можете посмотреть интернет-обзоры на тему «какой двигатель лучше поставить на газель», чтобы поставить точку в выборе. Либо посоветоваться со знакомыми.
Источник
Видео
ГАЗЕЛЬ Номер рамы,двигателя,кабины.
С КАКИМ МОТОРОМ БРАТЬ ГАЗЕЛЬ???
Как быстро проверить бензиновый двигатель, при выборе Б/У автомобиля?…
Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3. Двигатель на Газель УМЗ-4216. Двигатель УМЗ-4216.
Газель бизнес. Как быстро и легко найти подсос воздуха.
Как проверить коленвал? Evotech 2.7/ УМЗ-4216
Газель Бизнес. Номер рамы, кузова и двигателя
ГАЗель кипит,греется, проблема в помпе. умз 4216 бизнес
Как выбрать бу двигатель с разборки? Все нюансы покупки контрактного мотора
УМЗ-4216 ПОЛОМКИ КОТОРЫЕ ТЫ ИЩЕШЬ ГОДАМИ
сработает или погубит машину? – Автоцентр.ua
Автоцентр
Новости
Вода вместо антифриза: сработает или погубит машину?
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
16
октября17
октября18
октября19
октября20
октября21
октября22
октября23
октября24
октября25
октября26
октября27
октября28
октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Плагин Gazelle — 1.1.0
Собственный движок для Spark SQL с векторизованной оптимизацией SIMD
Введение
Spark SQL очень хорошо работает со структурированными строковыми данными. Он использовал WholeStageCodeGen для повышения производительности кода Java JIT. Однако Java JIT обычно не очень хорошо работает с использованием последних SIMD-инструкций, особенно при сложных запросах. Apache Arrow обеспечивает дружественную к ЦП колоночную компоновку в памяти, его ядра, оптимизированные для SIMD, и SQL-движок Gandiva на основе LLVM также очень эффективны. Native SQL Engine использовал эти технологии и повысил производительность Spark SQL.
Основные характеристики
Apache Arrow отформатировал промежуточные данные между операторами Spark
С помощью Spark 27396 можно передавать RDD Columnarbatch операторам. Мы реализовали этот API в столбцовом формате Arrow.
Нативные считыватели для паркета и других форматов на базе Apache Arrow
Собственный считыватель паркета был разработан для ускорения загрузки данных. он основан на наборе данных Apache Arrow. Для получения дополнительной информации см. Источник данных Arrow 9.0003
Операторы на базе Apache Arrow Compute/Gandiva
Мы внедрили общие операторы на основе Apache Arrow Compute и Gandiva. Выражение SQL было скомпилировано в одно дерево выражений с protobuf и передано в собственные ядра. Затем собственные ядра будут оценивать эти выражения на основе входного столбцового пакета.
Собственный оператор случайного воспроизведения столбцов с эффективной поддержкой сжатия
Мы внедрили перемешивание столбцов для повышения производительности перемешивания. С колоночной компоновкой мы можем сделать очень эффективное сжатие данных для различных форматов данных.
Подробности поддержки оператора см. здесь
Сборка подключаемого модуля
Создание с помощью Conda
Если у вас уже есть работающий кластер Hadoop Spark, мы предоставляем пакет Conda, который автоматически установит зависимости, необходимые для OAP, вы можете обратиться к OAP -Установка-Руководство для получения дополнительной информации. После завершения OAP-Installation-Guide вы можете найти встроенный spark-columnar-core-<версия>-jar-with-dependencies.jar
под $HOME/miniconda2/envs/oapenv/oap_jars
.
Затем вы можете просто пропустить следующие шаги и перейти к началу работы.
Самостоятельная сборка
Если вы предпочитаете сборку из имеющегося у вас исходного кода, выполните следующие действия для настройки среды.
Необходимое условие
Перед сборкой проекта необходимо выполнить некоторые требования.
Ознакомьтесь с документом Предварительные требования и убедитесь, что программное обеспечение уже установлено в вашей системе.
Если вы используете кластер SPARK, убедитесь, что все программное обеспечение установлено на каждом узле.
Установка
См. документ Руководство по установке
Настройка и тестирование
См. документ Руководство по настройке -jar-with-dependencies.jar следует добавить в конфигурацию Spark. Мы также рекомендуем использовать spark-arrow-datasource-standard-
. Мы продемонстрируем пример, используя оба файла jar.
Варианты, связанные со SPARK:
-
spark.driver.extraClassPath
: Установите для загрузки файла jar в драйвер. -
spark.executor.extraClassPath
: Установите для загрузки файла jar в исполнителя. -
jars
: Установите для копирования файла jar в исполнители при использовании режима кластера пряжи. -
spark.executorEnv.ARROW_LIBHDFS3_DIR
: Необязательно, если вы используете пользовательский libhdfs3.so. -
spark.executorEnv.LD_LIBRARY_PATH
: Необязательно, если вы используете пользовательский файл libhdfs3. so.
Для автономного режима Spark задайте вышеуказанное значение как относительный путь к файлу jar.
Для режима кластера Spark Yarn укажите указанное выше значение как абсолютный путь к файлу jar.
Пример запуска Spark Shell с jar-файлом ArrowDataSource
${SPARK_HOME}/bin/spark-shell \ --подробный \ --основная пряжа \ --драйвер-память 10G \ --conf spark.driver.extraClassPath=$PATH_TO_JAR/spark-arrow-datasource-standard-<версия>-jar-with-dependencies.jar:$PATH_TO_JAR/spark-columnar-core-<версия>-jar-with-dependencies .банка \ --conf spark.executor.extraClassPath=$PATH_TO_JAR/spark-arrow-datasource-standard-<версия>-jar-with-dependencies.jar:$PATH_TO_JAR/spark-columnar-core-<версия>-jar-with-dependencies .банка \ --conf spark.driver.cores=1 \ --conf spark.executor.instances=12 \ --conf spark.executor.cores=6 \ --conf spark.executor.memory=20G \ --conf spark.memory.offHeap.size=80G \ --conf spark. task.cpus=1 \ --conf spark.locality.wait=0s \ --conf spark.sql.shuffle.partitions=72 \ --conf spark.executorEnv.ARROW_LIBHDFS3_DIR="$PATH_TO_LIBHDFS3_DIR/" \ --conf spark.executorEnv.LD_LIBRARY_PATH="$PATH_TO_LIBHDFS3_DEPENDENCIES_DIR" --jars $PATH_TO_JAR/spark-arrow-datasource-standard-<версия>-jar-with-dependencies.jar,$PATH_TO_JAR/spark-columnar-core-<версия>-jar-with-dependencies.jar
Вот один пример, чтобы проверить, работает ли собственный движок sql. Убедитесь, что у вас есть набор данных TPC-H. Мы могли бы сделать простую проекцию на один паркетный стол. Подробные сценарии тестирования см. в Руководстве по решению.
val orders = spark.read.format("стрелка").load("hdfs:////user/root/date_tpch_10/orders") заказы.createOrReplaceTempView("заказы") spark.sql("выберите * из заказов, где o_orderdate > date '1998-07-26'").show(20000, false)
Результат должен отображаться в консоли Spark, и вы можете проверить диаграмму DAG на каком-либо этапе обработки столбцов. В собственном механизме SQL по-прежнему отсутствуют некоторые функции, ознакомьтесь с ограничениями.
Данные о производительности
Для расширенного тестирования производительности на приведенных ниже диаграммах показаны результаты с использованием двух тестов: 1. Тест поддержки принятия решений1 и 2. Тест поддержки принятия решений2.
Во всех тестовых средах для Decision Support Benchmark 1 и 2 используется 1 мастер + 3 рабочих и процессор Intel(r) Xeon(r) Gold 6252|384 ГБ памяти|NVMe SSD x3 на один узел с набором данных 1,5 ТБ.
* Эталонный тест поддержки принятия решений1 — это набор запросов, модифицированный по сравнению с эталонным тестом TPC-H. Мы меняем Decimal на Double, так как Decimal не поддерживается в OAP v1.0-Native SQL Engine.
В целом, результат показывает 1,49Ускорение производительности X по сравнению с OAP v1.0-Native SQL Engine по сравнению с Vanilla SPARK 3.0.0.
Мы также помещаем подробный результат по запросам, большинство запросов в тесте поддержки принятия решений1 могут использовать преимущества Native SQL Engine. Коэффициент повышения производительности может зависеть от отдельного запроса.
- Тест поддержки принятия решений2 — это набор запросов, измененный из теста TPC-DS. Мы меняем Decimal на Doubel, так как Decimal не поддерживается в OAP v1.0-Native SQL Engine.
Мы выбрали 10 запросов, которые могут полностью поддерживаться в OAP v1.0-Native SQL Engine, и результат показывает увеличение производительности в 1,26 раза по сравнению с Vanilla SPARK 3.0.0.
Обратите внимание, что данные о производительности не являются официальными от TPC-H и TPC-DS. Фактический результат производительности может варьироваться в зависимости от отдельных рабочих нагрузок. Сначала попробуйте свои рабочие нагрузки с собственным SQL Engine и проверьте DAG или файл журнала, чтобы узнать, могут ли все операторы поддерживаться в OAP-Native SQL Engine.
Стиль кодирования
- Для кода Java мы использовали формат google-java-format
- Для кода Scala мы использовали формат Spark Scala, используйте scalafmt или запустите . /scalafmt для формата кода Scala
- Для кодов Cpp мы использовали Clang-Format, подробности см. по этой ссылке google-vim-codefmt.
[email protected]
[email protected]
Детали для Singer Gazelle I
Детали для Singer Gazelle I — VI
Классическая певица Газель I / VI, части |
Каждый, кто владеет или |
Певица Газель I/VI Запчасти Продажа |
США |
У К |
Германия |
Франция |
Италия |
Канада |
Австралия |
Если вы все еще не можете найти наличие В дополнение к нашей услуге по поиску запчастей мы У вас есть запчасти, подходящие для этой модели, которые В качестве дальнейшего значительного повышения ваших шансов на Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации и |
Певица Газель |
Ваш список требуемых запчастей и контактный адрес электронной почты |
Певица |
США |
У К |
Германия |
Франция |
Италия |
Канада |
Австралия |
У вас есть p проблемы Мы создали страницу, посвященную симптомам и Существует удивительное количество вещей, которые могут повлиять Руководство по поиску и устранению неисправностей охватывает компоненты, общие для всех классических автомобилей. Надеюсь, это руководство предложит что-то, чего вы еще не сделали. |
Авторские права easyfindcarparts.com |
Универсальный легкий вертолет SA 341 Gazelle начинался как предложение нового наблюдательного вертолета для французской армии. Вскоре после этого он был переименован в SA 340. Готовая конструкция была похожа на хорошо известную Alouette и изначально использовала тот же двигатель. В отличие от Alouette, Gazelle имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и, хотя им может управлять один пилот, имеет возможность для двух пилотов с сиденьями бок о бок. В 1967 году Великобритания присоединилась к соглашению о разделе продукции и начала долгое сотрудничество с Gazelle в качестве военного вертолета. Westland выполнил окончательную сборку первой британской военной версии в 1970 году. Обозначение SA 341 вновь появилось в 1970 году, когда «Газель» установила три мировых рекорда скорости вертолета. Модернизированный SA 342 впервые поднялся в воздух в 1976 году. Около дюжины версий Gazelle широко используются, включая военные варианты, используемые в 27 странах, и показывают отличные результаты. У Франции около 300 тяжеловооруженных «Газелей». Р. Джексон «Вертолеты. Военные, гражданские и спасательные вертолеты», 2005 г. Универсальный легкий вертолет Aerospatiale SA 341 Gazelle возник как проект Aerospatiale X 300, чтобы удовлетворить потребности французской армии в легком вертолете наблюдения. Вскоре после этого обозначение было изменено на SA 340. Готовая конструкция показала близкое сходство с SA 318.C Alouette II, и в конечном итоге использовала ту же силовую установку и систему трансмиссии Astazou II. Однако, в отличие от Alouette II, новый вертолет имеет полностью закрытую конструкцию фюзеляжа и имеет двух пилотов, расположенных рядом, с полным двойным управлением. Он также представил две инновации: фенестрон, или хвостовой винт с кожухом, и жесткий модифицированный несущий винт типа Болькова. И он демонстрировал все признаки успеха продаж и популярности своего предшественника. Хотя SA 340 все еще находился на завершающей стадии проектирования, он привлек внимание британцев, что привело к соглашению о совместной разработке и разделе производства, подписанному 22 февраля 1967 г. и официально подтвержденному 2 апреля 1968 г. Первый прототип, получивший обозначение SA 340.001, поднялся в воздух. 7 апреля 1967 г., а второй — 12 апреля 1968 г. За ними последовали четыре предсерийных «Газели» SA 341 (первый полет состоялся 2 августа 1968 г.), из которых третий был оснащен в соответствии с требованиями британской армии, собран во Франции, а затем переоборудован. собран компанией Westland в Великобритании как прототип Gazelle AH.1. Первый полет совершил 28 апреля 19 г.70. 14 мая 1970 года был выпущен первый предсерийный самолет SA 341, построенный Aerospatiale, в слегка модифицированной форме, установивший три новых рекорда скорости для вертолетов своего класса, что вызвало еще больший интерес со стороны иностранцев. Первая газель французского производства, SA 341.1001, была допущена к первому испытательному полету 6 августа 1971 года; у него была более длинная кабина, чем у его предшественников, увеличенное хвостовое оперение и форсированный двигатель Astazou IIIA. Первые «Газели» сборки Westland последовали в начале 1919 г.72 (первый полет 31 января 1972 г.). Варианты SA 341B Gazelle AH.1 : версия для британской армии; двигатель Астазу IIIN; Прожектор Nightsun, радар Decca Doppler 80 и автоматическое отображение карт; первый экземпляр, собранный Westland, поднялся в воздух 31 января 1972 г.; поступил на вооружение 6 июля 1974 г. (всего 158) SA 341C Gazelle HT.2 : Учебные версии авиации флота; двигатель Астазу IIIN; система повышения устойчивости и встроенный подъемник; первый полет 6 июля 19 г.72 и впервые поступили на вооружение 10 декабря 1974 г. (всего 30). SA 341D Gazelle HT.3 : Учебная версия RAF; двигатель Астазу IIIN; система повышения устойчивости; Установка факельных установок Чермули; первые поставки в эксплуатацию 16 июля 1973 г. (всего 14) SA 341E Gazelle HCC. 4 : версия связи RAF; Двигатель Astazou IIIN (всего 1) SA 341F Gazelle : базовая версия французской армии; Двигатель Astazou IIIC (всего 166) SA 341G Газель : гражданская коммерческая версия; двигатель Астазу IIIА; официально сертифицирован для обслуживания пассажиров 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим одобрение США для полетов в условиях IFR Cat.1 с одним пилотом; также превратилась в так называемую «растянутую газель» с измененной задней частью салона, чтобы обеспечить дополнительные 20 см пространства для ног задних пассажиров. SA 341H Gazelle : военная экспортная версия; двигатель Астазу IIIB; в соответствии с лицензионным соглашением о добыче, подписанным 1 октября 19 г.71 с SOKO в Югославии (всего 112) SA 342J Газель : гражданская версия SA 342L; Двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт, улучшенный рулевой винт с фенестроном, увеличенная взлетная масса; принят на вооружение 24 апреля 1976 г . ; поставки начались в 1977 г. SA 342K Gazelle : военная экспортная версия для «жарких и засушливых» районов; Двигатель Astazou XIVH мощностью 649 кВт с кожухами разделения импульсов над воздухозаборниками; первый полет 11 мая 1973 г .; первоначальные продажи в Кувейт. SA 342L Gazelle : военный аналог SA 342J; двигатель Astazou XIV мощностью 649 кВт; адаптируется к широкому спектру вооружения и техники, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT SA 342M Gazelle : противотанковая версия французской армии с четырьмя ракетами Euromissile HOT, стабилизированным прицелом SFIM APX M397 Д. Дональд «Полная энциклопедия мировой авиации», 1997 г. Первый полет состоялся в июле 1969 г. После многих переделок, включая пробную систему с жестким ротором, разработанную MBB в Германии, SA. 341 Gazelle был запущен в совместное производство с Великобританией и Францией. Модель Gazelle отличалась полужестким несущим винтом и композитными лопастями, а также рулевым винтом новой конструкции Fenestron. Fenestron представляет собой закрытый хвостовой винт с высоким оперением для улучшения летных характеристик на высокой скорости. Это дает дополнительный фактор безопасности, защищая от ударов лопастей хвостового винта во время посадки. По другому англо-французскому соглашению Gazelle был построен по лицензии Westland Helicopters для британской армии, ВВС и Королевского флота. Впервые они поступили на вооружение в 1973 году в качестве учебных, но позже Gazelle был выбран армией в качестве легкого вертолета наблюдения / связи, присоединившегося к армейскому авиационному корпусу. Модель Gazelle , оснащенная одним двигателем Turbomeca Astazou IIIA мощностью около 440 кВт, развивает максимальную скорость 264 км/ч и запас хода 670 км. Французская армия использует Gazelle в качестве вооруженного противотанкового оружия, оснащенного до шести ракет HOT. Эта версия, SA.342M/L1 , оснащен модернизированной турбиной Turbomeca Astazou XIVM мощностью 650 кВт. Модель Gazelle зарекомендовала себя с успехом у зарубежных заказчиков, поскольку ее использовали в вооруженных/противотанковых/наблюдательных/гражданских и учебных целях. Как и в Великобритании, Газель была построена по лицензии в Египте и Югославии. П.Аллен «Вертолет», 1996 г. Самолет SA.341 , чей прототип SA.340 F-WOFH впервые поднялся в воздух 7 апреля 19 г.67 — это легкий наблюдательный и универсальный вертолет в традициях вездесущего Alouette , который он призван заменить в начале 1970-х годов. Это также один из типов, указанных в англо-французском соглашении по вертолетам от января 1967 года для крупносерийного производства для британских и французских вооруженных сил (шестьсот и сто соответственно). После первого полета разработка продолжалась в течение 1967 года на заводе Sud-Aviation в Мариньяне, недалеко от Марселя. В этом первом самолете используется рулевой винт и полозья 9-го поколения.0154 Alouette II и двигатель и система трансмиссии Alouette II Astazou , но второй прототип (F-ZWRA, первый полет 17 апреля 1968 г.) был представителем производства SA.341 в с Astazou IIN2 и «сплошным» вертикальным оперением с круглым вырезом в центре, внутри которого вращается его небольшой хвостовой винт, что снижает риск получения травм от этой функции, когда самолет находится на земле или рядом с ней. Лопасти несущего винта, изготовленные из многослойного стекловолокна, относятся к типу, разработанному Bolkow из Германии в сотрудничестве с Sud-Aviation. Кабина, форма которой аэродинамически намного превосходит 9-кубовую.0154 Alouette , вмещает 5 пассажиров и их багаж и способствует полезному увеличению производительности. К. Мансон «Вертолеты и другие винтокрылые машины с 1907 года», 1968 г. * * * Sud-Aviation начала работу над современной заменой своего Alouette II еще в 1966 году. Целью была разработка легкого наблюдательного вертолета с размещением на пять человек, в котором использовались бы некоторые из основных компонентов .0154 Alouette II , но технически менее сложным. Sud-Aviation произвела прототип SA.340 в начале 1967 года с турбиной Astazou UN и той же трансмиссией, посадочными полозьями, рулевым винтом и хвостовым оперением, что и у Alouette . Несущий винт был жесткого типа. с тремя лопастями из армированного пластика конструкции Болькова, но в первоначальном проекте двухлопастный рулевой винт планировалось заменить 13-лопастным вентилятором, окутанным типом вертикального оперения, известным как «фенестрон». Это было применено ко второму прототипу, который очень напоминал серийный 9.0154 SA.341 и поднялся в воздух годом позже, 17 апреля 1968 года. Модель SA.341 , названная Gazelle , также была включена в соглашение о совместном производстве с Westland в Великобритании. Г. Апостоло «Иллюстрированная энциклопедия вертолетов», 1984 г. * * * — Прототип SA 340 летал — Лопасти ротора из стекловолокна, представленные — Производство Газелей началось с — Сирийские Газели, вооруженные ракетами HOT. — «Газель» может выполнять петли и — Сербы использовали «Газели» югославской постройки в
| ||||||||||||||||||||||||
Hi all i am looking for high skids on a 342 and a engine | ||||||||||||||||||||||||
Привет, ребята, Надеюсь, кто-то может помочь, я ищу некоторые части Газель SA 341. Напишите мне, если вы это сделаете. | ||||||||||||||||||||||||
Работал над британской армейской версией 12 лет. Хорошая часть оборудования. | ||||||||||||||||||||||||
i want an explanatiobn about the fenestron stall phenomenon and what are the corrective action and if i can get a new copy справочника thr gazelle sa 342, пожалуйста, отправьте его мне по электронной почте, написанной выше .. с наилучшими пожеланиями | ||||||||||||||||||||||||
|