Содержание

Датчик температуры на 402, 405, 406 двигатель

Автор Тарас Каленюк Время на чтение: 4 минуты AA 29186 Нет времени читать? Отправлять вам материалы: Mail Pocket Flipboard Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Sensor.

Двигатель каждого автомобиля — это его главное устройство, помогающее обеспечить комфортную и быструю езду и поддерживающее работу многих других систем автомобиля. Одним из показателей здоровья двигателя является его рабочая температура. Специальная охлаждающая жидкость (антифриз, тосол и т.д.) должна поддерживать двигатель в оптимальном состоянии, защищать его от перегрева или переохлаждения, очищать его и предотвращать коррозионные процессы.

Однако без надлежащего контроля температуры, даже при использовании высококачественной охлаждающей жидкости, бесперебойная работа системы невозможна.

Отслеживание нагрева охлаждающей жидкости ложится на плечи небольшого устройства, называемого датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Это небольшое устройство контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает данные на приборную панель в салоне автомобиля.

Содержание

  1. Где расположен ДТОЖ?
  2. Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости
  3. Признаки неисправности термодатчика ОЖ
  4. Датчик температуры 402
  5. Как заменить ДТОЖ в 402 движке?
  6. ДТОЖ ЗМЗ 406
  7. Замена ДТОЖ на примере двигателя Волги 31105

Где расположен ДТОЖ?

Основным условием правильной работы устройства такого типа является его непосредственный контакт с измеряемой средой. Проще говоря, чтобы датчик правильно измерял температуру охлаждающей жидкости, его измерительный элемент должен быть погружен в охлаждающую жидкость.

Датчик температуры обычно расположен в блоке цилиндров в корпусе термостата. Реже он располагается в головке блока цилиндров. Иногда в обоих местах находятся два прибора, измеряющие разные значения — температуру жидкости на выходе из двигателя и на выходе из радиатора.

Расположение, в зависимости от марки и двигателя, может меняться, но главное условие всегда должно оставаться неизменным — контакт указателя температуры охлаждающей жидкости с жидкостью.

Процессы, которые регулируются системой автомобиля на основе данных, полученных от датчика температуры охлаждающей жидкости:

  • регулировка угла опережения зажигания;
  • регулировка топливной смеси, подаваемой в двигатель;
  • мониторинг системы вентиляции; и многое другое.

Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости

  1. Магнитный. Он состоит из двух катушек с каждой стороны якоря. Одна из катушек подключена к термочувствительному проводу, а другая — к контактам на приборной панели. Магнитное поле, которое изменяется по мере нагрева охлаждающей жидкости, заставляет якорь двигаться.
  2. Биметаллический. Это устройство, изготовленное из двух металлов с разными значениями термического сопротивления. Разница в ответах используется для определения уровня тепла и соответствующей передачи информации.
  3. Полупроводник. Один из наиболее распространенных типов датчиков. Принцип действия основан на уменьшении коэффициента сопротивления при нагревании, в случае устройства с отрицательным коэффициентом, или увеличении, если детектор имеет положительный коэффициент сопротивления.
  4. Капилляр. Последний тип не является наиболее распространенным сегодня и считается устаревшим из-за того, что это не самое точное и надежное устройство по сравнению с другими типами датчиков температуры теплоносителя. Принцип действия заключается в кипении вещества внутри корпуса манометра, что вызывает повышение давления, приводящее стрелку в движение.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 405

Признаки неисправности термодатчика ОЖ

На что следует обратить внимание при возможной неисправности индикатора в двигателе автомобиля:

  1. Код неисправности или текстовое сообщение, непосредственно указывающее на характер и местоположение неисправности;
  2. мигание индикатора датчика температуры;
  3. трудности с запуском двигателя, независимо от погодных условий;
  4. трудности с остановкой горячего двигателя на холостом ходу;
  5. двигатель глохнет и его трудно запустить;
  6. значительный расход топлива;
  7. ненормальный цвет выхлопных газов.

Стоит знать, что такие симптомы могут быть вызваны не только неисправным датчиком. Поэтому, прежде чем приобретать новый датчик, стоит сначала проверить уровень и качество охлаждающей жидкости. Возможно, он просто износился и нуждается в замене.

Также следует проверить качество контактов на пути к датчику и состояние системы вентиляции.

Затем, если все вышеперечисленные пункты в порядке, продиагностируйте детектор с помощью мультиметра и термометра.

Устройство следует разобрать, подключить к измерителю в режиме омметра, погрузить в охлаждающую жидкость и начать нагрев. Термометр погружают в то же вещество и, сравнивая его со специальной таблицей (соотношение градусов Цельсия доОм), можно сделать выводы о работоспособности прибора.

Перед снятием указателя температуры необходимо охладить двигатель, слить охлаждающую жидкость и отсоединить аккумулятор.

Чтобы проверить датчик температуры 405, также охладите двигатель и отключите систему от питания.

Если на данном автомобиле внезапно появляется неисправный ТДПЗ, бортовой компьютер начинает считать температуру запуска двигателя равной нулю и подает топливную смесь с правильным уровнем обогащения. Поскольку этот уровень не соответствует фактической температуре системы, запуск двигателя может быть проблематичным или вообще невозможным.

Читайте также: Популярные типы скрытых камер с датчиком движения

После того как, наконец, удается вывести двигатель в рабочее положение, датчик снова начинает неверно интерпретировать считываемую им информацию, выдавая показания нагрева охлаждающей жидкости, например, равные 80 градусам, из-за чего придется постоянно работать педалью акселератора, иначе автомобиль невозможно будет прогреть, так как он заглохнет.

Обратной стороной отказа является перегрев двигателя во время движения, когда указатель температуры показывает температуру ниже фактической, что также вызывает различные неисправности и может привести к отказу двигателя.

Датчик температуры 402

Система охлаждения на модели 402 пропускает охлаждающую жидкость через кольцеобразную систему с помощью водяного насоса.

Точки, через которые проходит жидкость, промывая систему:

  • радиатор;
  • розетка;
  • термостат;
  • водяная рубашка;
  • насос;
  • суппозитории;
  • радиатор.

В дополнение к компонентам, описанным выше, система охлаждения также включает вентиляторы и датчики температуры.

Если датчик температуры 402 выходит из строя, двигатель перестает работать должным образом, поскольку его температура не находится в рабочих пределах. Это необходимо своевременно обнаружить и устранить, пока это не привело к еще большему ущербу.

Как заменить ДТОЖ в 402 движке?

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

Затем отсоедините шланги от указателя температуры и открутите его гаечным ключом соответствующего размера (в данном автомобиле он 21).

Чтобы облегчить замену блока, можно снять головку блока цилиндров, затем отсоединить провода от открытого для нас датчика и открутить его (ключом на 19 мм).

Замените устройство на исправное, выполните обратную манипуляцию и запустите двигатель, чтобы проверить работоспособность системы.

Следует также отметить, что диагностика рабочего состояния датчика с помощью мультиметра позволяет легко производить ремонт и устраняет необходимость в излишней сборке-разборке системы.

Рекомендуется к покупке

ДТОЖ ЗМЗ 406

Как и любой другой двигатель, он нуждается в датчике температуры, чтобы обеспечить его бесперебойную работу в любую погоду.

С таким простым устройством, как датчик температуры 406, двигатель может находиться под постоянным контролем системы, чтобы предотвратить его перегрев или переохлаждение.

Замена ДТОЖ на примере двигателя Волги 31105

Каленюк Террас Задать вопрос автору

Перед проведением ремонтных работ необходимо слить охлаждающую жидкость.

Отсоедините провода системы управления двигателем от указателя уровня топлива, нажав на фиксатор.

Включите зажигание, измерьте показания вольтметра на отключенном выводе блока. Показания должны быть равны пяти. Другие значения указывают на неисправность системы питания датчика.

ИНДИКАТОР РАСХОДА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ZMZ 406

Как и в предыдущем случае, используйте ключ №19 для снятия датчика, который мы проверим мультиметром, как описано выше в статье.

Проверьте новый блок тем же методом, чтобы убедиться в его работоспособности перед установкой.

Затем проделайте все манипуляции в обратном порядке и проверьте индикатор расхода охлаждающей жидкости при работающем двигателе.

Не забывайте проверять состояние охлаждающей жидкости и своевременно заменять ее, чтобы избежать проблем, которые могут быть вызваны загрязненной охлаждающей жидкостью или выхлопными газами.

Датчик температуры на двигателях 402, 405 и 406

В ответ YouTube выдал ошибку: Указанный ключ API имеет ограничение по IP-адресу. IP-адрес, инициирующий соединение (5.101.157.181), нарушает это ограничение.

Где находится датчик температуры двигателя?

Важным прибором для автомобилей служит датчик, показывающий температурный уровень двигателя внутреннего сгорания. Его неисправность влечет неприятности для силовой установки.

Перегревание мотора чревато его выходом из строя, что требует дорогого ремонта или замены двигательной установки. Здесь малыми сумами денег не обойтись.

Содержание статьи

  • 1 Общая информация о ДТОЖ
  • 2 Из чего состоит датчик?
  • 3 Места установки датчика
  • 4 Диагностика и устранение неисправностей
  • 5 Алгоритм действий
  • 6 Замена датчика своими руками
  • 7 Видео о датчике температуры

Общая информация о ДТОЖ

Запущенный двигатель внутреннего сгорания  нуждается в удалении лишней температуры охладителя из силовой установки. В противном случае двигатель раскаляется до появления синевы металла, из которого изготовлен. Эксплуатировать перегретый мотор невозможно. Его просто утилизируют.

Устройство, определяющее температуру, не допускает кипения охладителя. Достигая  100 C°, ОЖ (охлаждающая жидкость) не способна отбирать лишние градусы, что вызывает деформацию кривошипно-шатунного механизма, иных узлов и деталей мотора.

Именно в момент критического температурного режима посылает  в электрический блок управления (ЭБУ) сигнал, что пора включать принудительное охлаждение жидкости. Начинает работать вентилятор, обдающий радиатор потоком наружного воздуха.

Воздушный поток сбивает температуру охлаждающей консистенции, обеспечивая двигателю максимальные обороты коленчатого вала. Одновременно со снижением тепла формируется новая топливная смесь, поскольку охлажденная двигательная установка требует иное количество топлива.

Если устройство неисправное, подает в блок управления искаженную информацию, приводящую двигатель к перегреванию и остановке. Плохо то, что после остановки, его трудно запустить снова. В некоторых случаях, не заведется по возникшим причинам:

  • закоксованности маслосъемных колец;
  • выхода из строя шатунно-поршневого механизма;
  • перекаливания головки блока цилиндров.

Приведенные факты убеждают, что датчик контроля над температурным режимом жидкости, является едва не главным элементом силовой установки автомобиля.

Технологический цикл работы мотора автомобиля изделие играет доминантную роль:

  1. Устанавливает контроль над объемом охлаждающей жидкости, напрямую воздействует на формирование горючей смеси.
  2. Автоматически сигнализирует в центр электронного управления двигательной установке о критических температурных режимах.

Контекст повествования требует рассказать о небольшом элементе, способном контролировать систему охлаждения двигателя автотранспортных средств. Полезно почитать начинающим автолюбителям и тем, кто за рулем не один десяток лет.

Из чего состоит датчик?

В специальный корпус вмонтирован полупроводник, изменяющий сопротивление электротока в зависимости от изменения температурных параметров охлаждающей жидкости. Полупроводниками могут служить термисторы или резисторы.

Работают по принципу сопротивления электрического тока.  Полупроводник, находясь в нормальной температурной среде, увеличивает сопротивление. Внезапное повышение температуры, снижает электрическую проводимость. Полупроводники априорно настроены на точное показание. Изменение силы тока в датчике моментально фиксируется ЭБУ.

Блок управления начинает корректировать охлаждение двигателя, включая или выключая принудительный воздушный обдув радиатора. Прибор, установленный на панельной доске автомобиля, информирует водителя об изменениях в системе охлаждения.

Понятно, датчик снимать меняющиеся температурные параметры способен при условии прямого контакта с охладителем. Это и ответ на вопрос, часто задаваемый новичками-водителями, где находится датчик температуры двигателя. Часть датчика, содержащего чувствительные элементы, интегрирована в охлаждающую систему. Если находится вне соприкосновения с жидкостью, то получить точные температурные измерения невозможно.

Места установки датчика

Производители автомобилей, особенно иностранные, устанавливают несколько датчиков в разных местах.

Традиционными локациями установки являются:

  • непосредственно в термостате;
  • головке блока;
  • в цилиндровом блоке.

Продвинутые иномарки имеют два датчика. Один соединен с блоком управления, другой выполняет функцию реле: отключает и включает принудительный обдув радиатора.

Важно помнить. Установлено,  от температуры охлаждающей жидкости, зависит расход топлива. Холодная жидкость формирует обогащенное топливо. По мере прогрева двигателя уровень обогащенности уменьшается.

Выход из рабочих параметров температурного датчика, воспринимается силовой установкой, как холодный двигатель, Ситуация мотивирует потребление обогащенного топлива. Его больше требуется, что вредно для окружающей среды. Нередко портятся катализаторы.

При замыкании датчик передает неправильные данные о температуре охладителя. Прибор на панельной доске начнет показывать, что двигатель находится в прогретом режиме. Автоматически идет формирование обедненной топливной смеси. Возникают сложности, при которых:

  • двигатель долго не запускается;
  • а заведшись, теряет мощность, обороты, наблюдается нестабильная работа;
  • замедленно реагирует на манипуляции акселератором.

Факты требуют оперативного осмотра автомобильной электрики, и принятия квалифицированных мер по ликвидации неисправности.

Диагностика и устранение неисправностей

На практике температурные автомобильные датчики силовых установок конструктивно просты. Там нечему ломаться. Повлиять на работу способны электропровода, соединяющие датчик с ЭБУ. Покажут неверные значения окислившиеся, склеившиеся от перегрева провода.

Не следует забывать о продолжительном нагревании полупроводников. Наблюдается у немецких производителей, чьи авто оснащены двигатели с турбонадувом.

Обнаружить неисправность температурных датчиков несложно. В 90% случаях обнаруживают причину, визуально осматривая силовою установку. Неисправность легко  найти в соединениях электрической проводки. Искажает прохождения тока окисление, налет. Достаточно удалить и датчик начнет выдавать правильные показания.

Если обнаружены коррозийные пятна, следует почистить провода. Микроскопические трещины в корпусе датчика обязательно приведут к погрешностям его работы. Ремонтировать датчик нет смысла. Меняют на новый.

Но есть поломки, устранить которые можно на станциях технического обслуживания (СТО). К таким относят:

  1. Ошибается прибор, размещенный на панели. Показывает температуру охладителя, как будто получает данные от исправного датчика.
  2. Двигатель не хочет заводиться несмотря, что на дворе летняя жара.
  3. Приборная доска показывает сверхнормативный расход топлива, высокое содержание углекислого газа. Информирует о неисправностях катализатора.
  4. Двигатель перегревается при включенном принудительном обдуве радиатора.

Это те моменты, где помощь квалифицированных работников, имеющих специальное диагностическое оборудование, обязательная.

Алгоритм действий

На станции технического обслуживания слесари проделают работу, соблюдая порядок действий. Демонтируют датчик с двигателя, погружают в жидкость, меняя при помощи

диагностической аппаратуры, ее температуру. Нагретая вода для исправного датчика показывает снижение напряжения на 2,5 Вольт на протяжении 5 минут. Полученный иной результат служит условием для утилизации датчика и установки нового.

Резонно на СТО проверить механический охладитель, то есть вентилятор. Двигатель авто начинает кипеть по его вине. Пусть специалисты проверят, при какой плюсовой температуре вентилятор включается и выключается.

Замена датчика своими руками

Сначала отключают электрику. Уменьшают в системе охлаждения уровень воды, иного охладителя, до отметки датчика. Снимают старый датчик, ставят новый. Доливают в двигатель охлаждающую жидкость, запускают мотор, газуют до включения вентилятора. Или выезжают на трассу. Там ускоряются, следя, включился вентилятор, или нет. И при какой температуре охладителя. Если показывает норматив, то старый выбрасывают, а новый оставляют.

Так, небольшой приборчик, внешне похожий на рядовую деталь, играет важную роль в эксплуатационном ресурсе автомобиля.

Видео о датчике температуры


Проверка контрольных приборов и датчиков автомобиля Газель

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение

Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения, нормально функционирующих элементов того же контура.

При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.

Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

Указатель давления масла

Для проверки указателя давления масла 23. 3829 снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).

Собираем схему (рисунок 1)

При сопротивлении резистора 300 Ом стрелка прибора должна быть на нулевой отметке шкалы, а при сопротивлении 180 Ом — в начале зеленой зоны.

С сопротивлением 68 Ом стрелка прибора должна сместиться на начало красной зоны.

Дополнительно в головке блока цилиндров установлен датчик аварийного давления масла, который должен размыкать свои контакты при давлении 40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2).

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости 37.3807 работает совместно с датчиком температуры ТМ-106-10, ввернутым в головку блока цилиндров.

В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).

Проверить датчик можно омметром.

Исправный датчик при температуре жидкости 20–25 °С (стрелка указателя температуры в начале шкалы) должен иметь сопротивление 1400…1900 Ом, а при 80 °С (стрелка на границе зеленой и белой зон) – 100…110 Ом.

Датчик неразборный и ремонту не подлежит.

Снятие датчика температуры двигателей типа ЗМЗ-402

Отсоединяем провод от вывода датчика указателя температуры

Головкой на 21 отворачиваем датчик

Снятие датчика температуры двигателей типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Отсоединяем колодку разъема с вывода датчика

Отвернув ключом на 21 датчик из корпуса термостата.

Вынимаем датчик.

Для проверки указателя температуры снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов). Собираем схему (рис. 3).

При сопротивлении резистора 68 Ом стрелка прибора должна находится в середине красной зоны, при 180 Ом – в начале зеленой зоны, а при 910 Ом – в начале белой.

В головке блока дополнительно установлен датчик ТМ 111-02 сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости.

Датчик должен сработать при температуре жидкости 104 – 109 °С.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива 32. 3806 работает совместно с датчиком 5412. 3827, установленным в топливном баке.

Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы, когда в баке остается резервный запас топлива.

Исправность датчика указателя топлива можно проверить омметром.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива

Количество топлива в баке — Сопротивление датчика, Ом

Пустой бак 315 – 345

Половина бака 108 – 128

Полный бак 6 – 16

Неисправный датчик заменяем.

Для проверки указателя уровня топлива снимаем комбинацию приборов.

Последовательно меняя сопротивления, проводим испытания указателя.

При сопротивлении 330 Ом прибор должен показать пустой бак, при 118 Ом – половину бака, а при 11 Ом – полный бак.

Вольтметр

Вольтметр можно проверить, сравнивая его показания с показаниями обычного тестера, используемого радиолюбителями.

Перед проведением испытания рекомендуем подержать вольтметр под напряжением 12 В около 5 мин.

Вышедшие из строя контрольные приборы – заменяем, для чего шлицевой отверткой отворачиваем восемь саморезов

Снимаем рамку со стеклом

Головкой «на 5,5» отворачиваем гайки крепления неисправного контрольного прибора

Вынимаем прибор

Устанавливаем новый прибор в комбинацию приборов в обратном порядке.

Обнаружен избыточный поток рециркуляции отработавших газов

Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

РАСПИСАНИЕ P0402 ДИАГНОСТИКА


P0402 — это диагностический код неисправности (DTC) «Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработавших газов». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить
Проверьте диагностику индикатора двигателя
за $114,99
. Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.

Автомобили Оценка Кредит на последующий ремонт Самая ранняя доступность
Форд 114,99 $ 20,0 $

Тойота 114,99 $ 20,0 $

БМВ 124,99 $ 20,0 $

РАСПИСАНИЕ P0402 ДИАГНОСТИКА

Заранее получите справедливую и прозрачную оценку


Определение кода P0402

Обнаружен избыточный поток рециркуляции отработавших газов

Что означает код P0402

P0402 — это общий код OBD-II, обнаруженный модулем управления двигателем (ECM), указывающий на то, что клапан рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR) пропускает слишком много рециркулирующих отработавших газов, когда он получает команду на открытие поступление газов во впускной коллектор.

Что вызывает код P0402?

  • Клапан EGR открывается полностью или больше, чем необходимо, из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в вакуумном обратном клапане EGR.

  • Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, когда клапан EGR открывается из-за частично заблокированного каталитического нейтрализатора выхлопных газов, вызывающего избыточное противодавление в системе EGR.

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении из-за заедания или нагара, удерживающего клапан в открытом положении.

Каковы симптомы кода P0402?

  • Загорится индикатор Check Engine, и код будет сохранен в памяти ECM.
  • Двигатель может работать с перебоями, если клапан заедает в открытом положении.
  • Система рециркуляции отработавших газов двигателя может иметь утечки выхлопных газов в датчике противодавления.

Как механик диагностирует код P0402?

  • Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра для подтверждения проблемы.

  • Стирает коды двигателя и ETC, а также проводит дорожные испытания, чтобы убедиться, что код возвращается.

  • Визуально проверяет вакуумные шланги, проводку, соединения с клапаном рециркуляции отработавших газов и электромагнитным клапаном управления, а также датчик температуры рециркуляции отработавших газов и датчик обратного давления.

  • Отсоединяет и проверяет, может ли вакуум клапана рециркуляции отработавших газов управляться клапаном, когда управляющий соленоид открывается при ускорении от легкого до среднего, а не только когда он полностью открыт.

  • Проверяет каталитический нейтрализатор выхлопных газов на наличие повреждений или избыточного противодавления в системе EGR.

  • Снимает клапан EGR и датчик температуры, чтобы проверить, не нагар удерживает ли клапан EGR в открытом положении или не заблокирован ли выпускной канал EGR углеродом, что не позволяет клапану сбрасывать вакуум.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0402

  • Замена клапана EGR без проверки датчика давления EGR, чтобы убедиться, что он может управлять открытием клапана EGR.

  • Перед заменой не проверить, удерживается ли клапан рециркуляции отработавших газов механически открытым куском угля.

Насколько серьезен код P0402?

  • Рециркуляция отработавших газов с избыточным потоком может вызвать колебания двигателя или его остановку при ускорении или очень неровную работу двигателя на холостом ходу.

  • Включение индикатора Check Engine приведет к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.

  • Если катализатор заблокирован, вызывая код, это может привести к тому, что двигатель потеряет мощность или не запустится.

Какой ремонт может исправить код P0402?

  • Замена заклинившего клапана рециркуляции отработавших газов

  • Замена сломанного катализатора в выхлопе

  • Замена датчика температуры рециркуляции отработавших газов или очистка его от нагара для ремонта, если он регистрирует слишком большое изменение температуры

  • Замена клапана управления обратным давлением EGR

Код P0402 срабатывает, когда датчик температуры рециркуляции отработавших газов обнаруживает большее изменение температуры, чем по команде на открытие системы рециркуляции отработавших газов. Обычно это вызвано тем, что клапан управления обратным давлением EGR с течением времени получает сожженную диафрагму из-за противодавления выхлопных газов или из-за частично заблокированного катализатора.

Нужна помощь с кодом P0402?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0402

Больше никаких залов ожидания! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0402.

РАСПИСАНИЕ P0402 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт


Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах

Отлично

(7400)


Обзор рейтинга

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Дэвид

13 лет опыта

393 отзыва

Запрос David

David

13 лет опыта

Request David

by
Шон

Chevrolet Malibu L4-2. 4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия

Он мне подробно объяснил все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.

Раймонд

37 лет опыта

402 отзыва

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

by
ЛАЙЕЛЬ

Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада

Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Шейн

17 лет опыта

217 отзывов

Запрос Shane

Shane

17 лет опыта

Запрос Shane

от
Стивен

Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас

Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.

Константин

19 лет опыта

51 отзыв

Запрос Константин

Константин

19 лет опыта

Запрос Константин

от
Сильвия

Ford F-150 V8-4.6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо

Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.


  1. Дом

  2. Статьи

  3. P0402 Код неисправности OBD-II: Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработавших газов


Похожие вопросы

После лампочки «проверьте двигатель» диагностика показала P0171 и P0402

Первый код, P0171 bank-1-by-andrew-quinn) указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси. Этот код может указывать на что угодно: от забитых воздушных и топливных фильтров до проблем с датчиками O2 и датчиками массового расхода воздуха и прокладками впускных клапанов. Другой код,…

Как исправить или выяснить код утечки выхлопной системы P0402

Я работаю над этим.

Тряска при разгоне

Привет. Проверьте топливную систему и убедитесь, что топливная форсунка цилиндра № 2 неисправна. Код P0402 (https://www.yourmechanic.com/article/p0402-obd-ii-trouble-code-exhaust-gas-recirculation-flow-excessive-detected-by-jay-safford) означает, что EGR не работает, а код P0174 (https://www.yourmechanic.com/article/p0174-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-2-by-blake-griffin) означает, что банк 2 является обедненным. ,…

Другие статьи по теме

P0259 Код неисправности OBD-II: управление дозированием топлива впрыскивающего насоса «B»

Что означает код P0259 Модуль управления трансмиссией (PCM) распознал несоответствие напряжения сигнала, подаваемого на электронный привод управления подачей топлива и сигнал, возвращенный от датчика управления дозированием топлива. Обратите внимание…

P0595 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи сервоуправления круиз-контролем

P0595 означает проблему с цепью сервоуправления круиз-контролем, из-за которой круиз-контроль на автомобиле работает плохо или вообще не работает.

P0927 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи привода переключения передач заднего хода

Код P0927 означает, что модуль ECM обнаружил более высокое, чем обычно, напряжение в приводе переключения передач заднего хода, часто из-за механических проблем.


Просмотрите другой контент

Смета

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779· [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Датчик температуры — датчики

Меню

Счет

Посмотреть как

Список

Сетка

Позиции 1–24 из 67

Страница


  • Вы сейчас читаете страницу
    1
  • Страница
    2

  • Страница
    3

  • Страница
    Следующий

Показывать

24
48
72

на страницу

Сортировать по

наименование товара
Цена
Индекс ранга
Установить нисходящее направление

Посмотреть как

Список

Сетка

Пункты 1-24 из 67

Страница


  • Вы сейчас читаете страницу
    1
  • Страница
    2

  • Страница
    3

  • Страница
    Следующий

Показывать

24
48
72

на страницу

Сортировать по

наименование товара
Цена
Индекс ранга
Установить нисходящее направление

Магазин

Варианты покупок

Производитель

  1. Без пометки 4
    Предметы

  2. Аметек 1
    вещь

  3. АНАЛОГОВЫЕ УСТРОЙСТВА, ООО 1
    вещь

  4. Эшкрофт 1
    вещь

  5. АНЗЕН ДЕНГУ КО. ЛТД 1
    вещь

  6. Дегусса 1
    вещь

  7. ELMWOOD SENSORS INC. 2
    Предметы

  8. ФЕНВАЛ 3
    Предметы

  9. ГЭ/КСЕРОКС 1
    вещь

  10. ДАТЧИК GE 1
    вещь

  11. ФЕНВАЛ ЭЛЕКТРОНИКС 1
    вещь

  12. Ханивелл Интернэшнл Инк 1
    вещь

  13. Строительные системы Invensys 1
    вещь

  14. Кликсон 1
    вещь

  15. Keystone Термометрия 2
    Предметы

  16. ЛФЭ КОРП 1
    вещь

  17. ОСНОВНОЙ 1
    вещь

  18. Национальная полупроводниковая корпорация 4
    Предметы

  19. МИКРОТЕМП 1
    вещь

  20. ПРОДУКЦИЯ МИНКО 3
    Предметы

  21. Техасские инструменты 1
    вещь

  22. МСК 1
    вещь

  23. НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ КОРПОРАЦИЯ 3
    Предметы

  24. Национальная полупроводниковая компания 1
    вещь

  25. НБК 1
    вещь

  26. NTE Electronics Inc. 1
    вещь

  27. ОМЕГА ИНЖИНИРИНГ 1
    вещь

  28. Панасоник 1
    вещь

  29. Качественный термистор Inc 1
    вещь

  30. СЕМИТЕК 1
    вещь

  31. КВАДРАТ D 1
    вещь

  32. СТЦ 1
    вещь

  33. Стемко 1
    вещь

  34. ТДК 1
    вещь

  35. ТЕЛ-ТР 1
    вещь

  36. Терм-О-Диск 4
    Предметы

  37. ТИ/Кликсон 1
    вещь

  38. Вишай / Дейл Электроникс 1
    вещь

  39. Вишай 1
    вещь

  40. ВЕКО 3
    Предметы

  41. ЯСИ 6
    Предметы

  42. Ксавье 1
    вещь

Показать больше

main@AmelYachtOwners.

groups.io | Дом

Дом

сообщений

Хэштеги

Подгруппы

Группа владельцев яхт Amel

[email protected]

О компании: Группе владельцев яхт Amel в этом году исполнилось 20 лет, и в ней насчитывается более 1300 активных членов. Членство ограничено действительными владельцами яхты Amel (настоящими и бывшими), теми, кто планирует купить новую или подержанную яхту Amel, или теми, кто верит, что в их будущем будет яхта Amel. Не используйте эту Группу или любую информацию, предоставленную этой группой, в коммерческих целях. Группа владельцев яхт Amel является независимой и никоим образом не связана с Chantier Amel, Ла-Рошель, Франция (www.amel.fr). Эта группа принадлежит и поддерживается Биллом Роузом, владельцем яхтенной школы Amel Owners (http://amelownersyachtschool.com/), специализирующейся на обучении новых владельцев яхт Amel и поддержке нынешних владельцев. Владелец яхты Amel, Боб Росси, поддерживает эту группу со следующим доменом: AmelYachtOwnersGroup.com. Этот URL-адрес позволяет легко найти нашу домашнюю страницу и порекомендовать нас другим владельцам яхт Amel. Все, что вы публикуете в этой группе, доступно всем участникам и будет доступно любому владельцу Amel, любому будущему владельцу или участнику Amel. Обмен информацией о наших Amels и нашем опыте делает это прекрасным сообществом, где мы можем помогать друг другу.

Скидки при покупке:  Билл Роуз договорился о значительных скидках для всех членов группы на крупные статьи расходов, такие как паруса, стоячий такелаж, прогноз ветра/погоды и дизельные двигатели. Биллу не взимаются комиссионные или поощрительные выплаты. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Биллом по адресу [email protected]

Рекомендации:  Мы поощряем публикации, которые действительно помогут владельцам Amel найти необходимые запчасти и услуги. Мы призываем вас поддерживать бренд Amel и уважительно относиться к бренду в своих публикациях.

  1. Пожалуйста, не публикуйте ничего, что может быть сочтено оскорбительным или уничижительным в отношении Amel, любого Участника или Спонсора.
  2. Пожалуйста, воздержитесь от политических вопросов и грубых или неуместных выражений.
  3. Пожалуйста, воздержитесь от критики лиц или компаний, в которых вы, возможно, получили неудовлетворительные результаты, потому что это было бы односторонним, без возможности другой стороны ответить.
  4. Пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим именем и подписывайте сообщения своим именем. Если вы в настоящее время владеете Amel, укажите название лодки, модель Amel и номер корпуса.

Подгруппы — любой участник может присоединиться к этим подгруппам при подаче заявки на вступление в основную группу или в любое время после :

Старые модели Amels, особенно Sharki, Maramu, Mango и другие старые модели, чтобы ЩЕЛКНУТЬ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации. или присоединиться к  
Эта подгруппа предназначена для старых моделей Amels и особенно для более чем 500 лодок моделей Sharki, Maramu и Mango. Мы призываем всех владельцев этих моделей и других старых моделей присоединиться к этой подгруппе. Правила публикации такие же, как и в основной группе владельцев яхт Amel 9.0003

Более новые модели Amels, включая модели A50, A55 и A60. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию или присоединиться к  
Эта подгруппа предназначена для владельцев моделей Amel новее, чем Santorin, Super Maramu и A54. Эта подгруппа предназначена специально для моделей Amel A55, A50 и A60. Мы призываем всех владельцев этих моделей присоединиться к этой подгруппе. Правила размещения такие же, как у основной группы владельцев яхт Amel

Классические Amels, включая Santorin, Super Maramu и A54, на которые приходится большая часть Amels, произведенных и находящихся в собственности сегодня. Владельцы этих моделей не имеют подгруппы, так как составляют большинство.

Подгруппа «Яхты на продажу» НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию или присоединиться к

  1. Владельцы яхт Amel, желающие продать свой Amel, и покупатели, желающие купить Amel, могут публиковать подробности каждые 60 дней.
  2. Мы просим любого владельца, разместившего объявление в Yachts For Sale, сделать пожертвование, которое будет использовано группой на покрытие расходов. Принимается более 100 валют. Нажмите кнопку ПОЖЕРТВОВАНИЕ в левом столбце на странице группы владельцев яхт Amel.
  3. После публикации в подгруппе участники могут сделать краткий итоговый пост в основной группе, рекомендуя всем участникам поста подгруппы… пожалуйста, сохраните детали для публикации подгруппы.
  4. Сообщения в любой подгруппе можно просмотреть, только присоединившись к этой подгруппе (извините, у нас нет такой возможности). Вы можете присоединиться к подгруппе и выбрать НЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ или другие параметры электронной почты.

Сообщения в любой подгруппе можно просмотреть, только присоединившись к этой подгруппе (извините, у нас нет такой возможности). Вы можете присоединиться к подгруппе и выбрать НЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ или другие параметры электронной почты.

Амели, совершившие кругосветное путешествие: полужирный шрифт = более одного раза. Для добавления адрес электронной почты [email protected]

SM 387 BeBe 2017 Билл и Джуди Роуз   SH # 127 Ханой 2017 Роджер Уилсон  
SM 419 Sabbatical III 2018 Марк и Лаура Питт   M 121 Libertad 2017 Деннис и Вирджиния Джонс  

SM 428 EUTIKIA 2018 Джованни и Марина Теста

 

SM #375 ScentStone 2019 Фред

 

SM 332 Island Pearl II 2019 Колин и Лорен Стритер  — A54 #164, Аманин, 2015, Халдун Карагоз  
54 035 CARANGO 2017 Питер и Вики Форбс   SM 177 Белиссима, Сильви и Реми БАРРЕ  
54 056 Кадуцей 2017 Мартин и Элизабет Беван  

SM 228 SAOL EILE 2010–2016 Параик О’Маойлриада и Майра Рид

 

SM 262 AQUARIUS 2007, пока принадлежит Джемпу  

SM 301 JOZ 4 Мари-Ноэль и Мишель ЖЕРВА — 2012 — 2021

 

SM 292 Каталу 2006
SM 292 Кетцаль 2014 Франсуа Дессемоне
SM 292 Кетцаль 2020 Хайнц Штутенбоймер
  SM 183 Rêve de Lune IV — Eva & Jean Luc Raynal 2011 — 2020
A54 # 40 Бронвин 2011-2013 Робин Гриффит
 
Информация о группе
  • www. AmelYachtOwnersGroup.com
  • 1 323 члена
  • 22 732 Темы, Последнее сообщение:
  • Начато
  • Корм ​​

Спонсор этой группы

Адреса электронной почты группы
Настройки группы
  • Все участники могут публиковать сообщения в группе.
  • Сообщения в эту группу не требуют одобрения модераторов.
  • Сообщения настроены на ответ группе.
  • Подписка на эту группу требует одобрения модераторов.
  • Архив виден всем.
  • Вики видна только членам.
  • Только модераторы могут создавать хэштеги.
  • Участники могут редактировать свои сообщения.