Содержание
Двигатель УМЗ-421600 евро-3 старого образца на Газель Бизнес от Автохис
Характеристики товара:
Каталожный номер: | 4216.1000402/4216.1000402-20 |
Марка авто | ГАЗ |
Модель авто | Газель Бизнес |
Тип техники | Легковой |
Страна производства | Россия (РФ) |
Производитель запчасти | УМЗ |
Вес: | 172 кг. |
Гарантия: | 12 месяцев |
Краткое описание:
Двигатель УМЗ-421600 евро-3 ст/о Газель Бизнес
Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Деловые линии
ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сроки и условия гарантии
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Автомобильные двигатели УМЗ-421600 «Евро-3»
Катушки зажигания на клапанной крышке. 3 ремня на двигателе.
Применяемость: для а/м ГАЗ-2705, 3302, 2752, 3221 и их модификации с диафрагменным сцеплением (107 л.с.), АИ-92, впрыск.
Двигатели УМЗ-421600 «Евро-3» для легких коммерческих автомобилей «ГАЗ» («ГАЗель» и «Соболь»)
Варианты исполнения:
- без гидроусилителя руля;
- с гидроусилителем руля;
- с газобалонным оборудованием для автомобилей «Соболь».
Технические характеристики:
Наименование параметра | Значение |
Тип двигателя | Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный |
Экологический класс | Евро-3 |
Число цилиндров | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Ход поршня, мм | 92 |
Рабочий объем, л | 2,89 |
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 4000 |
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) | 220,5 (22,5) |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 2200…2500 |
Топливо | Бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866. |
Система выпуска | Настроенная |
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг | 172 |
Газель Бизнес расход топлива, двигатель УМЗ 4216
Главная
12 — 15
15 — 20
8 — 12
ГАЗ
Коммерческие
Газель Бизнес расход топлива, двигатель УМЗ 4216
By admin
Posted on 07/01/2017
Газель-Бизнес – малотоннажный грузопассажирский автомобиль, выпускается компанией «Группа ГАЗ» с 2010 года. «Бизнес» является глубокой модернизацией обычной «Газели», но при этом имеет общую с ней платформу. Отличается измененной передней частью кузова, а также новыми комплектующими. Есть импортные детали, которые считаются более надежными. Благодаря этому периодичность прохождения ТО у «Бизнеса» увеличена до 15 тысяч км против 10 000 у обычной Газели. При этом на момент поступления в производство на машину предлагалась гарантия два года или 80 тысяч км. За счет технических доработок топливная экономичность возросла в среднем на 5%, а время тормозного пути уменьшилось на 8%.
Содержание страницы
- 1 Газель-Бизнес, параметры
- 1.1 Модификации
- 1.2 Двигатели
- 2 ГАЗель Бизнес отзывы о расходе
Газель-Бизнес, параметры
Модификации
- ГАЗ-3221 – пассажирский микроавтобус
- ГАЗ-2705 – фургон/комби
- ГАЗ-3302 – грузовик с бортовой платформой
Двигатели
- бензиновый, УМЗ-4216.70, Евро-4-5, четырехцилиндровый, 2,9 литра, многоточечный впрыск, 220 Н/м, 107 сил, поддержка бензина АИ-92/АИ-95, 13-15 литров на 100 км. Возможность установки ГБО.
- дизельный, Cummins ISF 2.8I, четыре цилиндра, 2,8 литра, непосредственный впрыск, турбонаддув, 120 сил, 297 Н/м, 10-11 литров на 100 км
Привод может быть задним или полным в зависимости от оснащения.
ГАЗель Бизнес отзывы о расходе
- Олег, Белгород. Работаю на рефрижераторе. Машина с дизелем, который выдает честные 120 лошадей. Про сам движок ничего плохого сказать не могу – тянет с запасом. Намного лучше столетнего УМЗ отечественного производства. Главный плюс – это экономичность. В городе прибор показывает приемлемые 10 литров, и это отличный показатель для грузовика. Машина мне нравится, неприхотливая и недорогая в эксплуатации. Многие детали взаимозаменяемы с предыдущими газелями, так что проблем со сроками ожидания запчастей вообще нет. Но если что можно пойти на разборку или на рынок.
- Николай, Воркута. Автомобиль как раз создан для наших неземных условий. Лютая зима, мороз, гололед, слякоти почти не бывает – Газель в своей стихии. Специально взял бензиновую версию, хотя знаю, что дизель намного лучше. Но только там, где потеплее. К тому же, бензин дешевле обслуживать. Расход только не ахти – бывает и до 16-17 литров доходит.
- Федор, Краснодарский край. Только после того как купил эту Газель, теперь понял, почему у нас это самый продаваемый среди малотоннажных грузовиков. Я вообще изначально считал, что лучше переплатить сразу, нежели потом во время всей эксплуатации доплачивать не пойми за что. Но я оказался не прав – машина очень даже надежная, не смотря на старую конструкцию. Классическая заднеприводная компоновка. У дизеля, хороший запас тяги, мне нравится. Автомобиль потребляет до 12 литров на сотню, а на трассе вообще 8-9 литров. Огромная вместительная кабина – этого у Газелей не отнять. Здесь все узнаваемо, как в старой доброй маршрутке.
- Александр, Брянск. Бизнес отлично подходит на роль развозного фургончика. Машина не растеряла фирменных качеств самой первой Газели, которую очень любили и почитали в начале 1990-ых годов. Ездил на такой, это были адски-незабываемые времена. Вот сажусь в Бизнес, и как будто окунаюсь в ностальгию. Расход бензина 12-15 литров.
- Алексей, Санкт-Петербург. Мне Бизнес предоставили в кузове фургон, чтобы развозить продовольствие по торговым точкам. Эта машина словно рабочая лошадка, работает как часы. Время от времени что-то поломается по мелочи, но для Газели это пустяки. Не иномарка же, и на том спасибо. Расход топлива 10-13 литров. Динамика достойная, у меня дизельный мотор. За два года намотал 100 тысяч пробега. Гарантия скоро закончится, и буду обслуживать самостоятельно. Вот недавно установил новое водительское сиденье – более удобное, с электрорегулировками и улучшенной боковой поддержкой. Теперь спина хоть не устает.
- Маша, Санкт-Петербург. Работаю на Бизнесе экспедитором. До этого мне давали поездить на старом Транзите, потом списали его из-за пробега 500 тысяч км. Новая Газель конечно лучше. Средний расход топлива 12 литров. Управляемость чисто грузовая, как у Форда. Руль легкий, парковаться одно удовольствие. Автовладельцы говорят, что Бизнес намного надежнее первых Газелей. Ну что ж, поживем увидим. Пока что машина работает и душу не напрягает.
- Петр, Казань. ГАЗель Бизнес – типичная городская маршрутка. У меня пассажирская версия, и по моему она ничем не отличается от самой первой Газели. По конструкции отличий ноль, по дизайну – тоже. Ну решетку радиатора и бампер новые поставили – ну и что, она же от этого все равно лучше не поедет. Но если не придираться, для микроавтобуса вполне сойдет. Старый бензиновый мотор очень шумный, и на высоких оборотах от него толку никакого. Поэтому езжу на низких и средних, заодно экономлю топливо. Расход в городе от 12 до 15 литров в среднем.
- Митяй, Краснодарский край. У нас Газель используется только в пределах города, у нас курьерская служба. Развозим мелкую и среднюю бытовую технику. Бизнес с этим справляется без проблем, на то он и Бизнес. Расход топлива 15 литров. Машина оснащена трехлитровым мотором объемом 3.0. В салоне сидеть комфортно, печка работает шумно, но эффективно.
- Владислав, Уфа. Автомобиль на все случаи жизни, у меня версия пассажирский фургон. Всегда любил Газели за их широкую кабину с полноценными тремя сиденьями, да еще с подголовниками. У меня версия в максимальной комплектации. Возим строительные материалы. Подвеска способна выдержать даже бетонную тару, и почти не проседает. Запаса тяги у дизеля вполне хватает, но не более того. В максимально нагруженном состоянии расход топлива не превышает 15 литров, и по-моему это выше всяких похвал. И еще сюда можно добавить низкие эксплуатационные расходы, в том числе недорогие запчасти и невысокую стоимость ТО. Значит компания ГАЗ нас не обманывает, когда хвастается дешевизной эксплуатации своей Газели.
- Николай, Уфа. Газель бизнес как всегда выручает, если поблизости нет какого-нибудь внедорожника. Зимой эксплуатируем только Нашу марку, а то иномарки быстро закапываются. Газель с дизелем, все как и подобает грузовику. Средний расход топлива на заснеженной местности – 12-13 литров/100 км. Нам автомобиль нравится, ему скоро 100 тысяч стукнет, а он по-прежнему в строю.
- Сергей, Питер. Автомобиль пробежал более 100 тысяч км. У меня трехместный фургон с базовым бензиновым мотором. Пожалел, что не взял с дизелем. Но у моего мотора есть неоспоримое преимущество – он намного дешевле в обслуживании. Запчасти для него по большей части российские, и к тому же нетребователен к качеству топлива. Исходя из этого можно сделать вывод, что бензиновая Газель лучше приспособлена для российских условий. Но это мое мнение, и ради справедливости скажу, что у бензина все же больше недостатков, и я с ними готов жить, чтобы потом не переплачивать.
- Олег, Таганрог. Про Бизнес могу сказать, что для меня это надежный грузовик для города. Маневренный и экономичный, дешев в обслуживании. Частота ремонтов предсказуема, и это очень радует. После окончания гарантии ремонтирую сам по прилагаемой инструкции. Там в принципе ничего сложного нет. Конструкция простая и без всяких заумных переплетений. Мой грузовик кушает 12 литров бензина по городу.
- Тимофей, Новосибирск. Вот недавно пересел с УАЗика на эту ГАЗель. Работаю в продовольственной сфере, развожу продукты по заказу в разные деревушки, до которых трудно добраться обычным транспортом. Мне предоставили версию с полным приводом, узкими покрышками и увеличенным дорожным просветом. Говорят, эта модификация сделана на основе автомобиля, который выступал в Ралли-Дакар. Слухи слухами, но похоже на правду – я на этой тарахтелке умудряюсь утюжить сугробы от и до. Никаких преград не существует для этого авто. Расход топлива 12 литров с дизелем.
- Жорик, Николаев. Покупал в 2014 году, еще до кризиса. Успел называется. Я давно уже себе такую мечтал. А то эти иномарки только в кошелек умеют заглядывать. Взял самую базовую версию, я вообще по этому поводу особо не напрягался. Мне лишь бы для работы, возить продовольствие из одной точки в другую. У меня бортовой цельнометаллический фургон с дизельным мотором. Расход топлива у камминса всего 10 литров. Комфортный и весьма динамичный для грузовика. По крайней мере ощутимо быстрее бензинового варианта.
Газель Arroyo C8 HMB Elite обзор
Вердикт гида Тома
Gazelle Arroyo C8 HMB Elite лучше всего подходит для гонщиков, которые ищут элегантный, удобный электровелосипед в голландском стиле с надежным двигателем и множеством функций регулировки и комфорта.
Плюсы
- +
Регулируемый вынос руля
- +
Суперкомфортная езда
- +
Хорошая езда даже при выключенном двигателе
- +
Классический внешний вид
- +
Встроенный замок заднего колеса
- +
Надежный и мощный двигатель Bosch
Почему вы можете доверять Гиду Тома
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Лучшие предложения на сегодня Газель Arroyo C8 HMB Elite
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о цене
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть на Gazelle Bikes (откроется в новой вкладке)
Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: Технические характеристики
Вес: 51,6 фунта
Трансмиссия: Кроме того, 50 Нм крутящего момента
Максимальная вспомогательная скорость: 20 миль в час
Максимальная дальность полета: 70 миль
Аккумулятор: Съемный литий-ионный аккумулятор, 500 Вт·ч, 13,4 А·ч велосипед. Линии, цвета, краски — все выглядит как надо. Это велосипед, рожденный в голландских традициях, и он будет отлично смотреться на улицах Амстердама или Утрехта.
Что делает его по-настоящему замечательным, так это простота использования как в качестве электровелосипеда, так и в качестве обычного старого велосипеда с педалями. Arroyo C8 HMB Elite — один из немногих электровелосипедов, которые я тестировал, на котором так же весело и легко крутить педали, даже не включая двигатель.
Хотя вы, безусловно, можете найти электровелосипед такого типа за меньшие деньги, Gazelle обеспечивает хороший баланс между функциональностью, элегантной эстетикой, универсальностью и комфортом. Прочитайте остальную часть нашего обзора Gazelle Arroyo C8 HMB Elite, чтобы понять, почему это один из лучшие электровелосипеды — если можно качнуть цену.
Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: цена и наличие
Модель Arroyo C8 HMB Elite стоит 3700 долларов и уже доступна для покупки. Вы можете настроить свой велосипед на веб-сайте «Газели», а затем использовать систему поиска дилеров компании, чтобы купить велосипед на месте.
Газель предлагает щедрую десятилетнюю гарантию на дефекты материалов и изготовления, а также пятилетнюю гарантию на амортизационную вилку. Также предоставляется пятилетняя гарантия на дефекты окраски рамы и вилки. На детали распространяется двухлетняя гарантия.
Arroyo C8 Elite отличается глубокой сквозной конструкцией рамы, которая позволяет гонщикам любого роста легко садиться и слезать. Аккумулятор встроен в нижнюю трубу. В целом, мотоцикл с первого взгляда может легко сойти за безмоторный.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
Arroyo C8 Elite выпускается в трех размерах: 46, 53 и 57. На веб-сайте Gazelle есть калькулятор размера, если вы не уверены, какой размер подойдет вам лучше всего. Вы также можете выбрать один из двух цветов: черный и серебристый.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
На раме установлены колеса 700c с широкими устойчивыми к проколам шинами. На моей тестовой модели «Газель» включала крылья и задний багажник. Гидравлические дисковые тормоза Tektro обеспечивают достаточную тормозную мощность и обеспечивают плавную модуляцию торможения.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
Переднее крыло имеет встроенную фару, а задний фонарь установлен сзади велосипеда на задней стойке.
Изображение 1 из 2
(Изображение предоставлено Tom’s Guide) (Изображение предоставлено Tom’s Guide)
Также имеется встроенный замок заднего колеса: AXA Defender позволяет вам пропустить планку через спицы, чтобы зафиксировать колесо на месте. Когда руль на месте, просто выньте ключ, и ваш велосипед в безопасности. Вставьте ключ обратно, когда будете готовы снова ехать; он остается в замке, так что вы никогда не забудете взять его с собой.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
Комфорт, безусловно, является основным элементом дизайна Arroyo C8 Elite. Регулируемый вынос руля Switch позволяет очень быстро изменить положение при езде без инструментов. И вы получаете подседельный штырь с подвеской, чтобы смягчить дорожную болтовню.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
В нижнюю часть рулевой трубы встроена система подвески. С ходом 30 мм он поглощает дорожную вибрацию и более сильные удары, чтобы весь этот удар не передавался вашему телу.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
Двигатель Bosch Active Line Plus встроен в область каретки. Работает почти полностью бесшумно. Головное устройство Bosch Purion LCD управляет двигателем с руля. Операция проста, используя кнопки для управления вашим вспомогательным режимом. На экране также отображаются полезные данные, такие как текущая скорость, время автономной работы и многое другое.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
И, наконец, элегантные ручки руля сделаны из кожи и довольно мягкие. Это придает «Газели» общий премиальный внешний вид.
Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: производительность
В Arroyo C8 Elite водитель находится в вертикальном положении, что означает, что это удобное положение, которое не будет нагружать ваши руки, запястья и кисти. Седло обеспечивает большую часть поддержки здесь, оно широкое и удобное. Он также расположен на подседельном штыре с подвеской, который защищает от сильных ударов от выбоин и тому подобного.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
В интерфейс вилки и рулевой колонки встроена 30-миллиметровая подвеска. Это делает замечательную работу по поглощению дорожной болтовни и умеренных выбоин. Вилка немного прогибается вперед-назад, особенно при торможении. Из-за этого передняя часть мотоцикла кажется немного рыхлой при торможении, но в остальном это не такая уж большая проблема.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
Вы можете улучшить свою посадку, используя очень крутой регулируемый вынос. Просто переверните рычаг, поместите руль в наиболее удобное для вас место и зафиксируйте все обратно с помощью рычага на выносе. Это займет всего несколько секунд, и вам не понадобятся никакие инструменты для внесения изменений. Это одна из самых ярких особенностей Arroyo C8 Elite.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
Мотор Bosch достаточно мощный для этого типа велосипеда. Он быстро набирает скорость и остается там. И у Arroyo C8 Elite нет проблем с холмами. Мотор предлагает достаточную помощь, чтобы не увязнуть, когда асфальт становится крутым.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
Одна из лучших особенностей Arroyo C8 Elite — его способность работать как безмоторный велосипед. Мне нравилось крутить педали на этом велосипеде без работающего двигателя. Он похож на любой другой велосипед, несмотря на дополнительный вес. Удобно и интересно кататься.
У меня были небольшие проблемы с 8-ступенчатой трансмиссией Nexus от Shimano. Переключение колебалось в обоих направлениях (от более жестких передач к более легким и наоборот), несмотря на регулировку троса на лету. Возможно, это случайность или неисправность системы; Раньше я без проблем использовал систему Shimano Nexus на других велосипедах.
(Изображение предоставлено Tom’s Guide)
Arroyo C8 Elite выглядит и ощущается как велосипед премиум-класса. Он кажется прочным и хорошо сложенным, и, несмотря на его вес в 50 фунтов, поездка кажется гибкой и легкой в управлении. Рулевое управление кажется стабильным и предсказуемым, а комфорт при езде исключительным.
Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: время автономной работы и запас хода
Я взял Arroyo C8 Elite в десятимильную поездку в холодную погоду, где температура чуть выше нуля. После этих десяти миль я потерял всего одну полосу (из 5) времени автономной работы, используя исключительно настройку Turbo — самый высокий уровень помощи.
«Газель» рекламирует запас хода в 70 миль в режиме «Эко» — минимальной настройке помощи. Диапазон Turbo рекламируется в 25 милях. Это кажется консервативной оценкой, основанной на моем времени езды в режиме Turbo.
Gazelle Обзор Arroyo C8 HMB Elite: аксессуары
На странице Arroyo C8 Elite на веб-сайте Gazelle указан только один аксессуар. Сумка Gazelle Carrier стоит 160 долларов и крепится к задней стойке, что дает вам место для хранения мелких предметов во время езды.
Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: конкуренты
Электровелосипед в голландском стиле нетрудно найти. Trek предлагает несколько различных видов, например, Allant+ Lowstep за 3800 долларов. В нем также используется двигатель среднего привода Bosch — Bosch Performance Line CX. И он имеет вертикальную посадку и переднюю подвеску. Allant включает в себя 9-скоростная трансмиссия, превосходящая Arroyo на одну передачу. Но Газель определенно выглядит более обтекаемой, чем Трек, и она немного легче (примерно на три фунта). Arroyo также стоит немного меньше.
Если вам нужен менее традиционный внешний вид, обратите внимание на Lemond Dutch. Он дороже на 4900 долларов, но также имеет легкую карбоновую раму и 11-ступенчатую трансмиссию. Лучше всего то, что он весит всего 21 фунт, что хорошо, если вы будете поднимать свой электронный велосипед по ступенькам квартиры.
Несмотря на то, что модель Rad Power RadCity 5 Plus Step-Through не такая изящная и царственная, как Arroyo C8 Elite, она сэкономит вам немного денег. Он стоит 2000 долларов и оснащен ступичным двигателем, запасом хода от 28 до 50 миль, дроссельной заслонкой и 7-ступенчатой трансмиссией Shimano.
Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: Вердикт
Arroyo C8 HMB Elite отличается хорошей сборкой, комфортной ездой и надежным двигателем Bosch, что делает его в целом замечательным. Так же весело ездить без системы помощи педалям, а это означает, что на базовом уровне Arroyo C8 Elite — просто хороший велосипед.
Хотя у меня были некоторые проблемы с переключением передач Shimano, я готов списать это на неправильную настройку или, возможно, даже на ситуацию с гарантией, учитывая отличный послужной список Shimano и мой собственный предыдущий опыт. Помимо трудностей с переключением передач, во время езды на Arroyo C8 Elite не на что было жаловаться.
Вы, безусловно, можете приобрести такой же надежный и удобный велосипед в голландском стиле за меньшие деньги. Но Arroyo C8 HMB Elite выглядит красиво, имеет множество хорошо продуманных функций, таких как встроенные фонари и замок, а также очень изящный регулируемый вынос, который позволяет легко разместить более одного гонщика.
Дэн Каваллари — бывший технический редактор журнала VeloNews Magazine, который в настоящее время делает обзоры электровелосипедов, велосипедных фонарей и других велосипедных аксессуаров для Tom’s Guide. Помимо VeloNews, его работы публиковались в журналах Triathlete Magazine, Rouleur Magazine, CyclingTips.com, Road Bike Action, Mountain Bike Action, CycleVolta.com, Tomsguide.com и многих других. Дэн также ведет на своем сайте два подкаста «Slow Guy on the Fast Ride»: один посвящен езде на велосипеде и другим мероприятиям на свежем воздухе, а другой посвящен проблемам психического здоровья. Совсем недавно Дэн также освещал Тур де Франс 2022 года. Дэн живет за пределами Денвера, штат Колорадо, со своей семьей.
Газель Ultimate C8 HMB Обзор
Марка:
Газель
Модель:
Ultimate C8 HMB
Цена:
$3,499
Положение кузова:
В вертикальном положении, в вертикальном положении, в расслабленном состоянии, вперед
Рекомендуемое использование:
Соседство, Городской, Пригородный
Класс электрического велосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
2-летняя комплексная, 5-летняя амортизационная вилка, 10-летняя рама
Доступность:
США, Канада, Европа, Австралия
Год выпуска:
2021
Общий вес:
58,5 фунтов (26,53 кг)
Вес батареи:
6,9 фунта (3,12 кг)
(включая пластиковую крышку)
Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)
Материал рамы:
Алюминиевый сплав
Размеры рамы:
18,1 дюйма (45,97 см) 20,9 дюйма (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)
Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, вылет 22 дюйма, высота стойки 17,5 дюйма, минимальная высота седла 37 дюймов с прилагаемой стойкой для подвески или минимальная высота седла 35 дюймов с жесткой стойкой сиденья вторичного рынка, максимальная высота седла 43 дюйма, ширина 25 дюймов, Длина 73 дюйма, колесная база 44,5 дюйма, рулевая колонка 70,5 ° и угол наклона седла
Типы рамок:
Step-Thru
Цвета рамы:
Sienna Light, бензин
Детали рамной вилки:
Алюминиевый сплав с внутренней рулевой колонкой Моноамортизаторная пружинная подвеска, ход 40 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем
Задняя часть рамы Детали:
Скользящий дропаут, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 мм
Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя
Детали зубчатой передачи:
1
x8 Shimano Nexus SG-C6001-8D Ступица с внутренним зацеплением, 26 зубьев задней шестерни, общее передаточное число 307%, диапазон передач примерно эквивалентен кассете 11-34T
Детали переключателя:
Shimano Nexus Revoshift SL-C6000-8 на правой рукоятке, тактильная резина с окном переключения передач
Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитой из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)
Педали:
Пластиковая платформа с резиновым покрытием
Рулевая колонка:
Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюйма
Шток:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 50 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, диаметр зажима 31,8 мм
Руль:
Алюминиевый сплав, загнутый назад, длина 640 мм
Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT200 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневыми суппортами, рычагами с тремя пальцами и регулируемым вылетом
Захваты:
Эргономичный, на подкладке, из искусственной кожи, черный, с замком
Седло:
Selle Royal Loire Gel, Royal Vacuum Light, большой мягкий комфорт, черный
Подседельный штырь:
Стойка подвески Post Moderne (ход 40 мм, регулируемое сжатие с помощью шестигранного ключа на 6 мм в основании), зажим с двумя болтами с вращением двух болтов (болты с шестигранной головкой 5 мм), прокладка от 27,2 до 29,8 мм
Длина стойки сиденья:
290 мм
Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм
Диски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)
Спицы:
Нержавеющая сталь, 14 калибра спереди и 13 калибра сзади, черные с серебряными гайками со спицами
Марка шины:
Schwalbe 50km Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)
Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)
Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix E
Детали трубки:
Клапаны Presta
Аксессуары:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов, петли банджи в основании, опора крыла, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (под ключ до замка батареи), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, встроенная в руль светодиодная фара AXA Blueline 50-E с электронным управлением (50 люкс, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. , боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi с задним креплением без использования инструментов (стандартное крепление с двумя болтами 20 мм), специальный раструб справа
Другое:
Блокируемый съемный аккумулятор Bosch PowerTube 500, встроенный в Donwtube, зарядное устройство 1,6 фунта на 4 А, опора для двигателя, продолжающая крутить педали до 105 об/мин, степень защиты IP56 (привод и дисплей)
Марка двигателя:
Bosch Active Line Plus
Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 Вт
Пиковая мощность двигателя:
450 Вт
Крутящий момент двигателя:
50 ньютон-метров
(Eco: 35 нм, Tour: 40 нм, Sport: 45 нм, Turbo: 50 нм)
Марка аккумулятора:
Bosch PowerTube 500, крепление сверху
Напряжение батареи:
36 вольт
Батарея Ампер-часы:
13,4 Ач
Аккумулятор Ватт-часы:
482,4 Втч
Химический состав батареи:
Литий-ионный
Время зарядки:
4 часа
Расчетный минимальный диапазон:
30 миль (48 км)
Расчетная максимальная дальность:
70 миль (113 км)
Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Свет)
Показания:
Текущая скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1-5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, значок индикаторов
Аксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспечения
Режим диска:
Расширенный педальный ассистент
(Измеряет скорость вращения заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 показаний в секунду.