Электродвигатель асинхронный, трехфазный, с короткозамкнутым ротором, общего назначения АИР132M6 7,5кВт 960об/мин ∆220/Y380В, 50Гц, h.132мм (вар.I), IM1081, средняя станина [M], норм.точности [N], IC411, К-3-II, IE1, IP55, У1 DRV132-M6-007-5-1010 IEK

Упаковки

Наименование изделия у производителя АИР132M6
Количество фаз трехфазный,
Мощность электродвигателя 7,5кВт
Характеристика крутящего момента
Синхронная частота вращения 1000об/мин,
Номинальная частота вращения ротора 960об/мин
Число пар магнитных полюсов обмотки статора 6п
Исполнение электродвигателя общего назначения
Код взрывозащиты (для взрывозащищенных двигателей)
Исполнение ротора с короткозамкнутым ротором,
Встроенные в электродвигатель устройства
Номиниальное напряжение электродвигателя ∆220/Y380В,
Номинальный ток электродвигателя ∆22,56/Y13,06A
Кратность пускового тока к номинальному — Iп/Iн 6. 3
Номинальный момент электродвигателя
Кратность пускового момента к номинальному — Мп/Мн 2.1
Кратность максимального момента к номинальному — Мmax/Мн 2.1
КПД электродвигателя 84%
Коэффициент мощности (cos φ) 0.78
Номиниальная частота 50Гц,
Высота оси вращения вала (габарит), мм h. 132мм
Стандарт увязки мощностей с габаритом (вар.I),
Установочный размер по длине станины средняя станина [M],
Длина сердечника статора при сохранении установочного размера
Полное условное обозначение конструктивного исполнения и способа монтажа, IM IM1081,
Конструктивное исполнение электродвигателя, IM[●]●●● на лапах с подшипниковыми щитами; с пристроенным редуктором, [1]
Способ монтажа электродвигателя, IM●[●●]● [08]
Исполнение выступающего конца вала, IM●●●[●] с одним цилиндрическим концом вала [1]
Исполнение по точности установочных и присоединительных размеров норм. точности [N],
Исполнение вводного устройства К-3-II,
Наличие встроенной температурной защитой
Способ охлаждения электродвигателя, IC IC411,
Класс нагревостойкости системы изоляции F
Материал станины и подшипниковых щитов
Типовой режим работы электродвигателя S1 — продолжительный режим
Класс энергоэффективности, IE IE1,
Степень защиты, IP IP55,
Климатическое исполнение и категория размещения У1
Конструктивная особенность
Примечание
Альтернативные названия АИР 132M6 3ф 7,5kW 1000 об/мин,
Страна происхождения
Сертификация RoHS
Код EAN / UPC
Код GPC
Код в Profsector. com FI3.185.1.27
Статус компонента у производителя

Как подключить трехфазный двигатель к 220 без потерь мощности

Содержание:

Как подключить трехфазный двигатель к 220 без потерь мощности

Известный факт, что при подключении трехфазного двигателя к 220 Вольт теряется почти, что половина его мощности и падает частота. И по какой бы схеме не подключался электродвигатель «Звезда» или «Треугольник», мощность будет всё равно падать.

Нивелировать падение мощности электродвигателя при переходе с 380 на 220 Вольт можно, если использовать конденсатор. Кроме того, таким образом можно избавиться от самой распространенной проблемы в работе асинхронных электродвигателей, которая заключается в их затруднённом запуске под нагрузкой.

Как подключить трехфазный двигатель к 220 Вольт и не потерять в мощности? Какой конденсатор для запуска двигателя нужно использовать и когда можно обойтись без него? Давайте попробуем найти все ответы на данные вопросы вместе с сайтом САМ Электрик ИНФО https://samelektrikinfo.ru/.

Как подключить электродвигатель по схеме «Звезда» и «Треугольник»

Подключить электродвигатель можно по двум принципиально разным схемам подключения, таким как «Треугольник» и «Звезда», смотрите фото ниже. Представленные схемы подключения способны оптимизировать работу электрического двигателя и уменьшить ток в обмотках статора.

Кстати, в предыдущей статье рассказывалось о том, как узнать мощность электродвигателя, если на его корпусе нет никаких обозначений. Кому интересно, тот может почитать, в статье подробно рассказывается о нескольких самых популярных способах определения мощности.

Если же шильдик на корпусе электродвигателя присутствует, то можно приступать к его изучению. Таким образом, станет понятно, что схему «Звезда» используют преимущественно для подключения электродвигателя к трехфазной сети, а схема «Треугольник» предназначена для подключения электродвигателя к 220 Вольт.

При схеме подключения обмоток двигателя в «Звезду», концы обмоток статора собираются в одной нейтральной точке. Именно это и обеспечивает плавный разгон двигателя на его полную мощность. Однако такая схема используется преимущественно при подключении двигателя к сети 380 Вольт.

Как подключить двигатель по схеме «Треугольник»

При такой схеме подключения электродвигателя, вывода обмоток соединяются последовательно. То есть, один конец обмотки соединяется с другим концом обмотки. Как правильно определить, где начало, а где конец обмоток статора в электродвигателе можно узнать из этой статьи.

Именно такой способ подключения и рекомендуется, если нужно подключить трехфазный электродвигатель к 220 Вольт. Мотор будет работать с максимально возможной силой и с достаточной тягой. Допускается подключать двигатель и по схеме «Звезда». Однако, как было сказано выше, его характеристики в плане мощности будут снижены наполовину.

Как подключить трехфазный двигатель к 220 без потерь мощности

Нивелировать падения мощности трехфазного двигателя при подключении к однофазной сети 220 Вольт можно, если использовать конденсаторы при подключении. Емкость рабочего конденсатора зависит от схемы подключения двигателя, его мощности, а также других параметров.

При схеме подключения «Звезда» конденсаторная емкость рассчитывается по формуле: Hр = 2800•I/U. При подключении по схеме «Треугольник» по формуле Hр = 4800•I/U. Где Hр — это ёмкость конденсатора в мкФ, I — ток в Амперах, а U — рабочее напряжение сети.

Рассчитать ток можно по следующей формуле: I = P/(1.73•U•n•cosф). Здесь важно знать некоторые особенности подключения трехфазного двигателя к 220 Вольт. То есть, P — мощность двигателя, которая измеряется в кВт. n — КПД подключаемого электродвигателя.

cosф – это коэффициент мощности, который равняется значению 0,8-0,9. Также важно учитывать и значение 1.73 в скобках, которое характеризует коэффициент так называемого соотношения между фазными и линейными токами.

Поделиться с друзьями

Напряжение

. Как успешно подключить трехфазный двигатель к однофазному напряжению 220 В?

спросил

Изменено
2 года назад

Просмотрено
2к раз

\$\начало группы\$

У меня есть пластиковая дробилка с трехфазным двигателем, и я хотел бы использовать ее с однофазным напряжением 220 В.

Может ли кто-нибудь помочь мне с инструкциями по его подключению?

Также я хочу знать, буду ли я использовать два конденсатора?
(пусковой конденсатор и рабочий конденсатор)

Могу ли я также узнать точное значение конденсатора (конденсаторов), которое мне потребуется?

Я приложил изображение этикетки двигателя, изображение контактора двигателя и изображение проводки двигателя.

Заранее спасибо.

  • напряжение
  • конденсатор
  • двигатель
  • электричество
  • фаза

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Если ваш бюджет позволяет, вы должны приобрести VFD (преобразователь частоты). Он может создавать трехфазные сигналы с разными фазовыми сдвигами и частотами, что дает вам возможность контролировать скорость, направление, мощность и т. д. вашего двигателя. Их можно найти на eBay по умеренным ценам, чем они мощнее, тем дороже. Вероятно, есть и другие варианты, но, учитывая, что 3 фазы имеют решающее значение для работы двигателя, я не думаю, что вы можете просто подключить его к одной фазе без какого-либо контроллера двигателя.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Существует три основных подхода к работе трехфазного двигателя от однофазной сети. Ни один из них не так удобен, как покупка однофазного двигателя.

  1. Статический преобразователь фазы. Это включает в себя индивидуальное расположение конденсаторов для сдвига фазы. Вот коммерческий поставщик. Он не дает вам полного крутящего момента и имеет относительно низкий КПД , поэтому я думаю, что он не подходит для дробилки с высокими пиковыми нагрузками. Есть много подходов «сделай сам», которые вы можете найти в Google, если хотите повозиться. Будет два лимита пробега плюс стартовый лимит. Изображение ниже взято с этого веб-сайта, на котором есть подробная информация о том, как рассчитать значения конденсатора.
  1. Вращающийся фазоинвертор. Это включает в себя работу (часто большего) трехфазного двигателя холостого хода в качестве своего рода генератора от однофазной мощности. Вот коммерческий поставщик. Это не так безумно, как кажется, поскольку (бывшие в употреблении) трехфазные двигатели часто можно купить по цене, близкой к цене металлолома. Опять же, есть много подходов «сделай сам», которые вы можете найти в Google — раньше это был популярный способ питания промышленного фрезерного станка Bridgeport в гараже любителя. Иногда двигатель оснащен надлежащим стартером, иногда используется трос на (иначе ненагруженном) валу двигателя (мне это кажется немного опасным). Схема аналогична статическому преобразователю фазы, за исключением того, что параллельно двигателю имеется промежуточный двигатель, пусковой контактор и таймер.

  2. VFD (преобразователь частоты). Это блок, который преобразует входящую мощность (однофазную или трехфазную, в зависимости от конструкции) в постоянный ток, а затем использует IGBT или MOSFET для преобразования постоянного тока обратно в трехфазный переменный ток с переменной частотой. Это имеет то преимущество, что позволяет изменять скорость вращения двигателя. В последние годы они немного подешевели, и в Азии можно приобрести очень недорогие. Выше относительно низкого диапазона мощности им обычно требуется 3-фазная входная мощность для получения постоянного тока. Ваш мотор примерно 7,5 л.с., поэтому, если вы пойдете этим путем, убедитесь, что вы0054 укажите тот, который допускает однофазную входную мощность . Некоторые допускают либо однофазную, либо трехфазную входную мощность, но значительно снижают максимальную мощность при использовании одной фазы. Электроника слишком сложна (и коммерческие продукты относительно дешевы), чтобы подходы «сделай сам» были практичными. Схема — это только питание и питание, плюс заземление.

\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

Старомодной альтернативой современному частотно-регулируемому приводу, как упоминалось в другом ответе, был бы «роторный инвертор». Роторный инвертор — это просто электродвигатель, приводящий в движение генератор переменного тока. Использование однофазного двигателя и трехфазного генератора даст требуемый результат.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Двигатель уже подключен к треугольнику, поэтому, если на заводской табличке написано 380 В, теперь это 220 В. Подключите конденсатор, как показано на рисунке. Значение зависит от потребляемого тока. Ток через конденсатор будет меньше (примерно 1/2) при запуске, а не больше, поэтому, если вы запускаете его под нагрузкой, вам понадобится больший конденсатор при запуске (возможно, до 10x).
Характеристика крутящего момента будет не такой хорошей, как на 3-х фазном. Используйте номинальный ток при 220 В, указанный на паспортной табличке, в качестве руководства для расчета значения конденсатора, затем вы можете отрегулировать значение, чтобы сделать ток равным другим фазам. Используйте конденсатор, рассчитанный на работу двигателя, или конденсатор(ы) для коррекции коэффициента мощности. Я не знаю, какая комбинация рейтингов у этого двигателя. Даже производитель не знает. Двигатель с частотой 50 Гц не работает со скоростью 1680 об / мин, а двигатель с частотой 60 Гц обычно не рассчитан на 220 В (если только он не из Южной Америки). Кроме того, двигатель такого размера не имеет такого большого проскальзывания. На частоте 60 Гц он будет работать со скоростью около 1750 об/мин.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Из-за стоимости подбора номинального колпачка из полиуретановой пластиковой сетки Сопротивление импедансу двигателя больше, чем у ЧРП, ищите только то, что наилучшим образом соответствует вашим потребностям в токе в решении ЧРП. затраты в вашем диапазоне составляют ~< $10/А для 3-фазных частотно-регулируемых приводов. До 25 долларов США за год. например https://www.ato.com/single-phase-to-three-phase-vfd. Это не означает, что это предпочтительный источник, но просто пример хорошего источника.

Два человека проголосовали против этого правильного ответа. -2 неверны и молчат. Предупредите читателей.

Статические емкостные преобразователи фазы НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ для ТЯЖЕЛЫХ ПРИМЕНЕНИЙ, таких как эта ПЛАСТИКОВАЯ ДРОБИЛКА. Причина в том, что ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ТОЛЬКО <50% МОЩНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ НА ТАБЛИЧКЕ. Таким образом, НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ответы, предлагающие СТАТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ примерно по той же цене, что и хороший частотно-регулируемый привод.

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

6 LEAD Трехфазный двигатель с номинальным напряжением 220 В при напряжении питания 415 В

спросил

Изменено
1 год, 11 месяцев назад

Просмотрено
275 раз

\$\начало группы\$

Итак, мой менеджер купил трехфазный японский двигатель.
(б/у) на 220В. Наше системное напряжение составляет 415 В. Могу ли я запустить двигатель в конфигурации «звезда» при напряжении питания 415 В? Если да, то запустится ли он без проблем? (ожидается меньший срок службы)
Управляется частотно-регулируемым приводом, который работает на 380-415В.

Будем очень признательны за вашу помощь.

Кажется, я не могу заставить VFD выводить 220.

\$\конечная группа\$

10

\$\начало группы\$

Если двигатель имеет шесть выводов и три обмотки без внутреннего соединения, номинальные характеристики почти наверняка соответствуют соединению треугольником. Для соединения звездой номинальное напряжение будет 346, 346 и 380 вольт. Поскольку на паспортной табличке указано, что двигатель может работать при напряжении 346 В при частоте 50 или 60 Гц, а также при напряжении 380 В при частоте 60 Гц, я бы предпочел использовать соединение звездой и настроить ЧРП на 380 В, 60 Гц или 346 В при Выход 50 Гц для полной скорости. Требуемый ток двигателя должен составлять примерно половину значений, указанных на паспортной табличке.

Если частотно-регулируемый привод имеет выходной ток 73 А при напряжении питания 415 В, он рассчитан на двигатель мощностью около 44 кВт.