Содержание
Газель Ultimate T10 HMB Обзор
Марка:
Газель
Модель:
Ultimate T10 HMB
Цена:
3799 долларов США
Положение тела:
В вертикальном положении, в вертикальном положении, в расслабленном состоянии, вперед
Рекомендуемое использование:
Соседство, Городской, Поездки на работу, Туристический
Класс электрического велосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний период
Доступность:
США, Канада, Европа, Австралия
Год выпуска:
2020
Общий вес:
57,3 фунта (25,99 кг)
Вес батареи:
6,6 фунтов (2,99 кг)
(включая пластиковую крышку)
Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)
Материал рамы:
Алюминиевый сплав 6061
Размеры рамы:
18,1 дюйма (45,97 см) 20,9 дюйма (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)
Геометрические размеры:
Большие размеры 57 см: длина подседельной трубы 22,5 дюйма, вылет 25 дюймов, высота стойки 18 дюймов, минимальная высота седла 36 дюймов, ширина 25 дюймов, длина 74 дюйма
Типы кадров:
Step-Thru
Цвета рамы:
Champion Red Gloss, Ivory Gloss
Детали рамной вилки:
Алюминиевый сплав с пружинной подвеской с моноамортизатором, ход 30 мм, регулировка предварительного натяга, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем
Задняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось с прорезями 10 мм и стопорными шайбами, быстросъемный стержень
Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя
Детали зубчатой передачи:
10
Speed 1×10 Shimano Deore XT, стальная кассета 11-36T
Детали переключателя:
Shimano Deore XT Trigger Shifter справа
Шатуны:
Кованый сплав Miranda Delta, шатуны длиной 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями и полностью закрытой пластиковой крышкой
Педали:
Платформа Gazelle Linea из сплава с резиновым протектором
Рулевая колонка:
Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюйма
Шток:
Инструмент с регулируемым углом наклона, длина 80 мм, высота 60 мм, диаметр зажима 32 мм
Рукоятка:
Алюминиевый сплав, стреловидный назад, длина 640 мм
Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-MT420 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневыми суппортами, рычагами с двумя пальцами и регулируемым вылетом инструмента
Захваты:
Ergon GP1, эргономичная резина, черный с серыми акцентами, замок
Седло:
Selle Royal Essenza, большой комфорт, черный
Место Пост:
Gazelle Алюминиевый сплав
Длина подседельного штыря:
280 мм
Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм
Диски:
Ryde из голландского алюминиевого сплава, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм
Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 12, черный цвет с серебряными гайками со спицами
Марка шины:
Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)
Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)
Информация о шинах:
Резина ADDIX, защита от проколов G-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенке, от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар
Детали трубки:
Presta
Аксессуары:
Крылья из алюминиевого сплава с пластиковыми клапанами, задний багажник из нестандартного сплава с банджи-клипсой (27 кг 59Максимальная нагрузка в фунтах), замок AXA Defender Circle (под ключ с замком батареи), пластиковая крышка цепи, встроенный в руль светодиодный фонарь AXA Blueline 50-E (50 люкс, боковые вырезы), встроенный в стойку задний фонарь Hermans (4 светодиода, боковой вырезы), Ursus Mooi Задняя подножка регулируемой длины без инструментов, раструб на левой рукоятке
Другое:
Блокируемый съемный аккумулятор Bosch PowerTube 500 со встроенным Donwtube, зарядное устройство 1,6 фунта, 4 А
Марка двигателя:
Bosch Performance Line 3. 0
Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 Вт
Пиковая мощность двигателя:
450 Вт
Крутящий момент двигателя:
65 Ньютон-метров
Марка батареи:
Бош PowerTube 500
Напряжение батареи:
36 вольт
Аккумулятор Ампер-часы:
13,4 Ач
Аккумулятор Ватт-часы:
482,4 Втч
Химический состав батареи:
Литий-ионный
Время зарядки:
4 часа
Расчетный минимальный диапазон:
30 миль (48 км)
Расчетный максимальный диапазон:
70 миль (113 км)
Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите питание, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Свет)
Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1-5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, индикаторы
Аксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспечения
Режим диска:
Расширенный педальный ассистент
(Измеряет скорость вращения колеса, частоту педалирования и крутящий момент педали, более 1000 показаний в секунду, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 55% 35 нм, Tour 120% 45 нм, Sport 200% 50 нм, Turbo 300% 65 нм)
Максимальная скорость:
20 м/ч (32 км/ч)
Обзор электрического велосипеда Gazelle Ultimate T10: лучший пригородный электровелосипед
Эксклюзив: Ultimate T10 от Gazelle — электровелосипед, заставляющий смотреть дважды
Автор
Мэтью С. Смит
Плюсы
- Удостоенный наград дизайн
- Комфортная езда
- Плавная подача питания
- Отличные тормоза
- Включает фары, крылья и многое другое
Минусы
- Скромный ЖК-экран
- Нет смарт-подключения
Большинство электровелосипедов выглядят беспорядочно, но только не Gazelle Ultimate T10. Это потрясающий и лучший пригородный велосипед, который я когда-либо видел.
Содержимое
- Отличная поездка
- Не ломайте, просто путешествуйте
- Наш вариант
Электровелосипед Ultimate T10, доступный в белом или красном цвете, открывает неожиданный путь к красоте. Вместо того, чтобы скрывать объем элегантными линиями, как это делает Specialized Como, Gazelle построила мотоцикл, который превращает бородавки в родинки. Не верьте мне на слово. Велосипед стал лауреатом премии iF Design Award 2020.
Все начинается с формы. Сквозные рамы не вызывают учащенного сердцебиения, но этот байк использует свою здоровенную, утилитарную нижнюю трубу, чтобы заземлить всю конструкцию. Затемненный аккумуляторный блок, расположенный прямо в центре велосипеда, контрастирует с ярко-красной или белой краской рамы. Это напоминает мне кожухи, которыми закрывают моторные отсеки современных спортивных автомобилей. Тот же затемненный вид распространяется на переднюю вилку, защиту цепи и заднюю стойку, связывая всю конструкцию воедино.
Тем не менее, с результатами спорить сложно. Розничная цена Ultimate T10 в размере 3799 долларов высока, но этого недостаточно, чтобы гарантировать великолепный байк. Даже самый премиальный Pedgeo City Commuter выглядит скучно рядом с Ultimate T10, в то время как у конкурентоспособных по цене велосипедов от Trek и Giant есть удары батареи, которые выглядят как инопланетные яйца, растущие из рамы.
Только Specialized может конкурировать по внешнему виду в рамках этого бюджета, но я все же отдаю преимущество новому байку Газели.
Вот настоящий трюк; дизайн велосипеда функционален. Ultimate T10 выглядит потрясающе, но не отказывается от функций, необходимых для пригородных поездок. В стандартной комплектации он поставляется с фарами и крыльями спереди и сзади, задним багажником и защитой цепи. Банда вся здесь.
В качестве бонуса Ultimate T10 имеет встроенный кольцевой замок Axa Defender. Он крепится к раме и может использоваться для блокировки заднего колеса, что делает невозможным управление велосипедом. Вам по-прежнему понадобится замок, который прикрепит велосипед к стойке или другому учебному объекту, но встроенный замок — хорошая резервная копия.
Отличная поездка
Список стандартного оборудования, а также сквозной дизайн делают назначение этого велосипеда ясным. Газель Ultimate T10 предназначена для пригородных поездок, и она не извиняется за это.
Это означает расслабленную, вертикальную позу для сидения. Он настолько вертикальный, что сначала мне показалось это неудобным. Мои инстинкты подсказывали мне наклониться вперед, а это означало, что руль был слишком близко. В конце концов, я научился откидываться назад и наслаждаться поездкой.
И это превосходная поездка. Большая заслуга в интегрированной подвеске передней вилки. Дизайн байка скрывает это, но он есть, обеспечивая некоторую амортизацию между вами и дорогой.
Это не подвеска для горного велосипеда, поэтому она не спасет ваши запястья, если вы упадете с бордюра. Тем не менее, этого достаточно, чтобы поглотить большинство ударов, которые вы найдете. Мой обычный путь к офису Digital Trends состоит из нескольких участков грубого асфальта, от которых может доходить до хруста костей. Ultimate T10 с легкостью сгладил эти выбоины.
Мне даже седло понравилось, хвалебное слово редко произношу. Это казалось идеальным для этого велосипеда. Достаточно широкий, чтобы предложить большую поддержку, но недостаточно широкий, чтобы мешать, когда пришло время выжать несколько ватт. Это самое удобное стандартное седло на любом электрическом велосипеде, который я рассматривал.
Не ломай его, просто путешествуй
Двигатель Bosch Performance Line Cruise разгоняет Gazelle Ultimate T10 до 20 миль в час, после чего он выключается. Это действительно круиз. Мощность двигателя сбалансирована и постепенна даже на самом высоком из трех уровней усиления мощности.
Хотите ехать быстро? Это не велосипед для тебя. Мотор не для фанатов скорости, которые хотят смешать его с городским движением, что возможно на Specialized Como или Vado. Это для пассажиров, которые ездят на велосипеде по городу в разумном темпе.
Он работает для этой цели. Я предпочел экономичный режим, наименее мощную настройку помощи. Мощности достаточно, чтобы дать импульс, но не настолько, чтобы я не потренировался. Эко-режим также максимально использует встроенную батарею PowerTube 500, которая, по моему опыту, работала без подзарядки около 60 миль. При переключении в спортивный режим, самый агрессивный, запас хода упал примерно до 35 миль.
Мощность обеспечивается 10-скоростным оборудованием Shimano XT. Он чувствовал себя адекватным задаче. Переключения иногда были неуклюжими, но в конечном итоге надежными. У меня не было проблем с пропущенными сменами или сменами, происходящими, когда я их не просил.
В комплект также входят передние и задние гидравлические дисковые тормоза, которые быстро останавливают велосипед. Меня также впечатлили тормозные ручки. Они всегда чувствовались прямо под рукой и приводились в действие с отличной тактильной обратной связью. Это небольшая вещь, благодаря которой мне было удобнее бомбить самые крутые холмы Портленда.
Меньше меня впечатлил черно-белый ЖК-дисплей, показывающий скорость и время автономной работы. Он с подсветкой, но не такой большой, как хотелось бы, проблема, которая слишком распространена на современных электрических велосипедах. Также нет поддержки приложения для отслеживания миль, скорости или состояния батареи.
Наша добыча
Gazelle Ultimate T10 за 3799 долларов стоит дорого, но стоит того. Это полное универсальное решение для ежедневных поездок на работу и лучший городской электровелосипед, который я тестировал. Запас хода, мощность, плавность хода, фары, крылья, багажник и даже встроенный замок — все это есть в этом велосипеде прямо из коробки. Кроме того, он выглядит фантастически, что помогает оправдать цену перед друзьями.
Есть ли лучшая альтернатива?
У каждого крупного бренда есть конкурент. У Specialized есть Como, у Trek есть Quick E+, а у Trek есть Super Commuter. Все три мотоцикла вам наверняка понравятся, но «Газель» — наиболее полный комплект для поездок на работу.
Как долго это продлится?
Газель
предлагает надежную 10-летнюю гарантию на раму, а на переднюю вилку — пятилетнюю гарантию. Также предоставляется пятилетняя гарантия на краску рамы и передней вилки. На остальные детали распространяется двухлетняя гарантия.
Электрические велосипеды требуют регулярного обслуживания, хотя это не должно стоить больше пары сотен долларов в год.