Содержание

Выбор движителя для судна. Привод арнесона или водомет, винторулевая колонка катера яхты INTERNATIONAL MARINE COMPANY

Наша компания занимается конвертацией любых транспортных двигателей в судовые. При переоборудовании двигателя, он оснащается дополнительным насосом забортной воды, водо-водяным и водо-масляными теплообменниками (холодильниками), охлаждаемыми выхлопными коллекторами. Вместо коробки переключения передач двигатель комплектуется реверс-редуктором. В случае необходимости вносятся изменения в систему смазки, которые дают возможность двигателю работать в условиях значительного крена и дифферента. Для небольших катеров мы также изготавливаем установки типа «сэйлдрайв» мощностью от 3 до 120 л.с. Такая установка занимает минимальный объём в корпусе судна и может быть смонтирована практически на любом плавсредстве в течении нескольких часов. К тому же эти установки намного дешевле аналогичных по мощности подвесных моторов. К примеру, «сэйлдрайв» на базе двигателя «Хонда» мощностью 15 л. с. мы предлагаем за 1100$ , а аналогичный по мощности подвесной мотор стоит не менее 3000 $. Установка двигателя внутри корпуса судна обладает рядом преимуществ по сравнению с подвесными моторами: это и лучшая защищённость от механических повреждений и удобство обслуживания и отсутствие риска заливания на волне.

ВАРИАНТЫ РАЗЛИЧНЫХ ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК НА КАТЕРЕ

«Классическое» расположение силовой установки.
Достоинства: простота и дешевизна.
Недостатки: двигатель отнимает много «полезного» объема. Повышенная шумность в каюте. В случае повреждения винто-рулевого комплекса, необходимо поднимать катер из воды.


Размещение двигателя в кормовой части с применением углового реверс-редуктора.
Достоинства: двигатель отнимает меньше «полезного» объема.
Недостатки: В случае повреждения винто-рулевого комплекса, необходимо поднимать катер из воды. Затруднен доступ к задней части двигателя.


Размещение двигателя в кормовой части с применением поворотно-откидной колонки.
Достоинства: Возможна смена гребного винта на плаву. лучше управляемость на заднем ходу.
Недостатки: Высокая стоимость. Сравнительно меньший ресурс. Высокая чувствительность к коррозии. Уязвимость на заднем ходу.


«Сэйлдрайв».
Достоинства: Дешевизна и надежность по сравнению с колонкой. Удобство обслуживания двигателя и верхнего редуктора.
Недостатки: В случае повреждения винто-рулевого комплекса или нижнего редуктора, необходимо поднимать катер из воды.


Привод Арнесона.
Достоинства: Простота конструкции. Дешевизна и надежность по сравнению с колонкой.
Недостатки: Уязвимость на заднем ходу. Большой радиус циркуляции


«Джет» (Водомет).
Достоинства: Отсутствуют выступающие части под днищем. Высокая защищенность движителя от повреждений.
Недостатки: Сравнительно низкий КПД. Высокая чувствительность к коррозии.


СТАЦИОНАРНЫЙ ИЛИ ПОДВЕСНОЙ?

По желанию Заказчика мы устанавливаем на катера любые двигатели, как стационарные, так и подвесные.

Рассмотрим преимущества и недостатки обоих вариантов. На наш взгляд, подвесные моторы целесообразно устанавливать только на лёгкие лодки и небольшие парусные яхты (в качестве вспомогательного двигателя). Основные достоинства подвесного мотора – малый вес и габариты, позволяющие владельцу с легкостью ставить и снимать его с судна. По всем остальным параметрам он проигрывает стационарному двигателю аналогичной мощности. Двигатель подвесного мотора работает в более напряженном режиме и в худших температурных условиях. При этом он охлаждается непосредственно забортной водой, что ведет к негативным последствиям для двигателя (например, отложения соли на внутренней поверхности водяной рубашки). Подвесные моторы имеют меньший моторесурс, их стоимость выше, они более дорогие в обслуживании и, как правило, имеют больший удельный расход топлива. Если мотор мощностью до 50 л.с. весит около 90 кг, и его, хотя и с некоторым трудом, можно установить на катер вручную, то, к примеру, 175-сильная «Хонда» весит уже 270 кг и крепится к транцу не струбцинами, а мощными анкерными болтами. Снять или установить такой мотор самостоятельно под силу немногим. Системы управления и контроля аналогичны такому же «стационару». Где выигрыш?

Рассмотрим для примера два одинаковых катера с силовой установкой мощностью 200 л.с., один с подвесным мотором, другой – со стационарным двигателем.. В обоих случаях стоимость корпуса примерно одинакова, и составляет, к примеру, 10 000 долларов. 200-сильный подвесной 4-тактник обойдется Вам примерно в 20 000 долларов США. Стационарный двигатель той же мощности в комплекте с реверс-редуктором, гребным валом и винтом будет стоить примерно вдвое дешевле. При этом его техническое обслуживание может осуществить любой автомеханик, найти которого намного легче, нежели специалиста по обслуживанию подвесных моторов. При одинаковых условиях эксплуатации «стационар» прослужит в 1,5-2,5 раза дольше «подвесника» и «съест» при этом на 5-7% меньше топлива. К тому же, к нему можно подключать и кондиционер, и «печку», если катер каютный. Таким образом, катер, оборудованный стационарным двигателем, будет стоить около 20-22 000 долларов, а такой же с подвесным мотором уже около 30 000 долларов! При этом по большинству эксплуатационных качеств он будет проигрывать «стационару».

Иное дело – легкая моторная лодка или утилитарный «джонбот». Тут подвесные моторы вне конкуренции! Ставить на маленькую лодку «стационар» имеет смысл только тогда, когда она находится в постоянной, а не эпизодической эксплуатации, и на первый план выходят соображения экономичности и надежности. Например, на рыболовную или грузовую.

Типы и особенности движителей катеров — правильный выбор движителя

Главная

Новости

Блог

Типы и особенности движителей катеров


Движитель катера − узел, отвечающий за преобразование работы двигателя в работу, направленную на преодоление судном силы сопротивления воды. Выбор движителя – одна из самых сложных задач в процессе создания проекта катера.


Основные современные типы движителей катеров следующие:


  • гребной винт;

  •  водомёт;

  • угловая поворотная колонка;

  • винторулевая колонка


Тип — Гребной винт


Самый распространенный тип движителя. С момента его изобретения было осуществлено множество усовершенствований. Изобретатели меняли их размеры, формы контура и сечений лопастей и т.д.  В основу работы гребных винтов положен принцип гидродинамического крыла. При рассмотрении сечения лопастей можно увидеть их крыловидную форму. Движитель размещается на ступичной составляющей силового узла. Он устанавливается таким образом, чтобы задняя часть составляла угол атаки с вектором общей скорости водного потока.


На поверхности-нагнетателе при начале вращательного движения гребного винта давление увеличивается, а на передней − уменьшается. Из-за разницы показателей давления происходит возникновение силы. Составляющие этой силы отвечают за создание упора для винта и крутящего момента, преодоление которого входит в задачи движителя судна.


Скоростные водомётные движители


Водометные движители: этот тип — единственно  возможное решение для использования на мелких водоемах и замусоренных водах. Водометы необходимы там, где быстроходное судно должно беспрепятственно двигаться по мелководью. Они повышают его возможности использования, более безопасны в эксплуатации. Преимуществом этого типа является и то, что благодаря такому движителю катер на ходу может подойти к необорудованному берегу, а затем сняться с него за счет обратной струи, которая гонит воду под корпус.


Водомёты часто устанавливаются на катера российского производства. Их работа базируется на реактивном действии струи воды, которая выбрасывается под высоким давлением. Это решение позволяет судам из алюминия, стали проходить по мелководью. В отличие от других видов у водометных движителей отсутствует вероятность поломки или деформации при контакте с дном.


Схема движителя ВД-05


Конструктивно он представляет собой импеллер, помещённый в корпус небольшой длины. Вода засасывается, выбрасывается в зоне кормы, за счёт чего образуется движущая сила. Если нужно организовать движение задним ходом, забор жидкости выполняется в противоположном направлении. Возможно механическое и гидравлическое управление.


В нашем каталоге:


СКОРОСТНОЙ ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ВД-01
Водоизмещение катера: от 1,5 до 3,5 т.


СКОРОСТНОЙ ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ВД-03 Водоизмещение катера от 3,5 до 5,5 т.


СКОРОСТНОЙ ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ВД-05  Водоизмещение катера: от 2,7 до 5,5 т.

Угловая поворотная колонка для катеров и лодок


Если сравнивать типы движителей катеров российского производства, то этот вариант тоже имеет свои плюсы. Мотор помещён в отдельный отсек, что увеличивает полезную площадь судна. Благодаря особенностям конструкции и использования системы подъема колонки у катера появляется возможность проходить в зонах мелководья.


Дополнительный плюс − небольшое количество компонентов, что положительно влияет на КПД и показатель скорости.


Универсальный тип движителя — Винторулевая колонка


Винторулевые колонки (ВРК) эксплуатируются на буксирах всех видов, используются там, где в первую очередь важна тяга в разных направлениях. Она представляет собой гребной винт, установленный на поворотной конструкции, что обеспечивает судну отличную маневренность, стабильность хода и точное позиционирование при швартовке. Данный тип движителей становится  отличным вариантом для судов, где большое внимание уделяется оптимальному использованию имеющейся мощности.


Винторулевая колонка — ДВИЖИТЕЛЬ — ВРК-250


Схема ДВИЖИТЕЛЯ — ВРК-250


Для того, чтобы движитель типа ВРК имел высокую эффективность и был экономичным, его конструкция постоянно совершенствуется. Наша страна находится сразу в нескольких климатических зонах, и именно данная разновидность движителей подходит для эксплуатации как в умеренных, так и экстремальных погодных условиях (соответствуют современным нормам ледового класса). Немаловажным является и то, что в районах с узкими реками важна максимальная маневренность, именно здесь они будут практически незаменимыми.

Схема выбора катеров

Читайте также:

Новые правила пользования маломерными судами 2022

28.11.2022

Новинки катеров 2020-2021

28.12.2021

Консервация катера

10.12.2021

Выбор катера для личного использования
(Охота, рыбалка, речные прогулки, отдых)

Мне нужен катер с каютой и спальными местами

Длина корпуса до 11 метров

МодельУстанавливаемые двигатель и движитель
КС-701

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Поворотно-откидная колонка / Гребной винт / Водомет

КС-701М

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Поворотно-откидная колонка / Гребной винт / Водомет

КС-820Р

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Поворотно-откидная колонка / Гребной винт

КС-701.2

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет

Длина корпуса свыше 11 метров

МодельУстанавливаемые двигатель и движитель
КС-850

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет

КС-951

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет

Яхта Калипсо

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

гребной винт

КС-110-35

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет

КС-110.2

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет

Мне нужен катер без каюты и спальных мест

Длина корпуса до 8 метров

МодельУстанавливаемые двигатель и движитель
КС-600 Фишер

Двигатель:

стационарный, подвесной.

Движитель:

ПОК, гребной винт

КС-600 Джет

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет

КС-700 Мираж

Двигатель:

стационарный, подвесной.

Движитель:

ПОК, гребной винт

КС-ТРИМ 650

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет

КС-ТРИМ 650Р

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Поворотно-откидная колонка / Гребной винт / Водомет

КС-Фьорд 54Р

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Гребной винт / Водомет

КС-Фьорд 62Р

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Гребной винт / Водомет

КС-Фьорд 62 Рубочный

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Гребной винт / Водоме

Длина корпуса свыше 8 метров

МодельУстанавливаемые двигатель и движитель
КС-820

Двигатель:

стационарный, подвесной.

Движитель:

ПОК, гребной винт

КС-ТРИМ 760

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет

Jaltest Marine Vessels Морской комплект

Перейти к содержимому

Jaltest Marine Vesselscgadmin2023-01-25T23:07:12+00:00

Морские суда и стационарные двигатели

Морской комплект Jaltest был разработан для бортовых, подвесных и стационарных двигателей, а также гидроциклов. Как и все доступные диагностические комплекты, Jaltest Marine обладает такими же широкими функциональными возможностями и обширным охватом для морских предприятий, верфей, морских мастерских и специалистов по ремонту и обслуживанию судов и стационарных двигателей. Jaltest Marine — это гораздо больше, чем диагностика всех марок и моделей, с технической информацией и руководствами по устранению неполадок, инструментом управления и поддержкой клиентов.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ / БРОШЮРУ

Диагностика всех марок

• Автоматическое определение систем и кодов неисправностей
• Ручная диагностика
• Мониторинг датчиков в реальном времени и регистрация данных Acter
• Программирование параметров

• Техническое обслуживание
• Калибровки
• Эксплуатационные данные
• Диагностические отчеты

ДВУНАПРАВЛЕННАЯ ДИАГНОСТИКА • ИНТУИТИВНОСТЬ И ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ • В ПОСТОЯННОЙ РАЗРАБОТКЕ

Техническая информация

• Технические данные системы
• Изображения компонентов, расположение и рабочие значения
• Интерактивные электрические схемы
• Сервисные данные судна
• Технические данные судна
• Руководство по поиску и устранению неисправностей по кодам неисправностей и симптомам
• Технические характеристики бюллетени и процедуры
• Отчеты о техническом обслуживании

JALTEST MARINE FULL KIT

• Jaltest Marine Interface Kit
• Полное программное обеспечение (бортовой, подвесной, гидроцикл, стационарный двигатель) и лицензия с 1 год активации
• Panasonic CF-54 Rugged Toughbook (необязательно)
• Настройка кабелей (необязательно)

Найти дистрибьютор. Комплект
• Программное обеспечение Boat (внутреннее, внешнее) и лицензия с активацией на 1 год
• Panasonic CF-54 Rugged Toughbook (дополнительно)
• Кабели для индивидуальной настройки (дополнительно)

НАЙТИ ДИСТРИБЬЮТОРА

ВСТРОЕННЫЙ КОМПЛЕКТ JALTEST MARINE

• Комплект морского интерфейса Jaltest
• Встроенное программное обеспечение и лицензия с активацией на 1 год
• Panasonic CF-54 Rugged Toughbook 5 1 1 5 Индивидуальный кабель 1 1 5 (2) 900 (дополнительно)

НАЙТИ ДИСТРИБЬЮТОРА

КОМПЛЕКТ JALTEST MARINE OUTBOARD

• Jaltest Marine Interface Kit
• Программное обеспечение и лицензия для подвесного двигателя с активацией на 1 год
• Panasonic CF-54 Rugged Toughbook (необязательно)
• Настройка кабелей (необязательно)

Найти дистрибьютор

Jaltest Marine Watercraft Kit

• Jaltest Marine Interface Kit

• Watercraft Watercraf 1 год активации
• Panasonic CF-54 Rugged Toughbook (дополнительно)
• Индивидуальные кабели (дополнительно)

НАЙТИ ДИСТРИБЬЮТОРА

Что говорят о нас наши клиенты

«Программное обеспечение Jaltest дает мне широкий спектр возможностей для устранения неполадок во всех типах оборудования в нашей отрасли».

«Программное обеспечение Jaltest дает мне широкий спектр возможностей для устранения неполадок во всех типах оборудования в нашей отрасли».

DANELLA CONSTRUCTION

«Если мы не можем решить какую-либо проблему, мы звоним в колл-центр, и в течение 24 часов они возвращаются к нам. Наши техники сильно выросли и многому научились благодаря поддержке клиентов».

«Если мы не можем решить какую-либо проблему, мы звоним в колл-центр, и в течение 24 часов они возвращаются к нам. Наши техники сильно выросли и многому научились благодаря поддержке клиентов».

PACIFIC AG RENTALS

«Мы ежедневно используем Jaltest Marine Diagnostics в MAN, Volto Penta, MTU и CAT с отличными результатами».

«Мы ежедневно используем Jaltest Marine Diagnostics в MAN, Volto Penta, MTU и CAT с отличными результатами».

MPD MARINE

«Jaltest предоставляет инженеру все возможности технического специалиста OEM. На мой взгляд, это очень логичное программное обеспечение, поэтому для поиска основных неисправностей не требуется никакого предварительного обучения».

«Jaltest предоставляет инженеру все возможности OEM-специалиста. На мой взгляд, это очень логичное программное обеспечение, поэтому для поиска основных неисправностей не требуется никакого предварительного обучения».

MIA ELISE II

Все диагностические продукты

Commercial

Vehicles

Commercial

Vehicles

Off-Highway

Vehicles

Off-Highway

Vehicles

Agricultural

Vehicles

Agricultural

Vehicles

Marine

Vessels

Морское судно

Суда

Погрузочно-разгрузочное оборудование

Погрузочно-разгрузочное оборудование

Военные тактические транспортные средства

Военные тактические транспортные средства

Ресурсы

Пожалуйста, нажмите на раздел ниже для более подробной информации

Catalog & Brochures

.

узнать все. Загрузите подробную информацию о наших продуктах и ​​получите подробную информацию.

Часто задаваемые вопросы

Возникают вопросы, и на большинство из них можно быстро найти ответы. Просмотрите наш FAQ, если вы сомневаетесь, чтобы получить немедленный ответ.

Примеры из практики

Пошаговые иллюстрации на 1 странице Примеры из практики, которые учат вас тому, как легко выполнять действия с Jaltest.

Белые книги

Мы проливаем свет на самые интересные отраслевые темы, используя простой для восприятия подход. Исследуйте их вместе с нами!

ВЕБИНАРЫ

Всегда что-то новое, чему мы все можем научиться! Проверьте наш обновленный календарь и присоединяйтесь к нам на сессии.

Видео

Не знаете, с чего начать, но хотите стать профессионалом со своим новым инструментом? Смотрите наши видеоблоги и станьте профессионалом в области диагностики.

Новости

Получайте последние новости о наших продуктах и ​​обновлениях.

Мероприятия

До встречи на следующей выставке или за круглым столом. Будьте в курсе новостей в мире диагностики.

Ссылка на загрузку страницы

США: Стационарные дизельные двигатели (NSPS)

История

Закон США о чистом воздухе требует, чтобы были установлены Стандарты производительности новых источников (NSPS) для контроля выбросов из новых стационарных источников. 1 NSPS требует, чтобы эти источники контролировали выбросы до уровня, достижимого с помощью наилучшей продемонстрированной технологии (BDT), с учетом затрат и любых воздействий, не связанных с качеством воздуха, на здоровье и окружающую среду, а также энергетических потребностей. Новые источники определяются как те, строительство, реконструкция или модификация которых начинается после того, как для них предложен стандарт.

В 1979 году EPA предложило стандарты NSPS для стационарных двигателей, но они так и не были доработаны. В отсутствие федеральных правил выбросы от стационарных двигателей постепенно стали предметом сложной системы государственных и / или местных правил и политики разрешений, например, в Калифорнии, Техасе или восьми штатах NESCAUM (Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир). , Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд, Вермонт).

Стандарты NSPS для стационарных двигателей были приняты несколькими правилами. Ниже приведены некоторые из важных шагов регулирования:

  • 11 июля 2006 г. Агентство по охране окружающей среды обнародовало нормы выбросов для стационарных дизельных двигателей, которые требуют, чтобы большинство новых стационарных дизельных двигателей соответствовали нормам выбросов Уровня 1-4 для мобильных внедорожных двигателей.
  • 18 января 2008 г. Агентство по охране окружающей среды обнародовало стандарты выбросов для стационарных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (SI).
  • 28 июня 2011 г. Агентство по охране окружающей среды внесло поправку в правило 2006 г., чтобы ужесточить стандарты для двигателей объемом 10–30 литров на цилиндр до уровней, требуемых для судовых двигателей того же размера. Окончательное правило также приводит стандарты выбросов для двигателей объемом более 30 литров на цилиндр в соответствие с нормами для судовых двигателей. Предложение также включает незначительные изменения в требования к движку SI.

В дополнение к стандартам NSPS требования к выбросам для определенных категорий новых стационарных двигателей также определяются Национальными стандартами выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP). Поскольку стандарты выбросов NSPS и NESHAP были приняты с помощью ряда правил — в некоторых случаях вызванных судебными исками против EPA со стороны различных экологических или отраслевых групп — структура правил сложна.

Нормы выбросов для стационарных дизельных двигателей опубликованы в Разделе 40, Глава I, Часть 60 Свода федеральных правил (CFR).

Применимость

Стандарты NSPS применяются к стационарным двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (CI ICE), как определено ниже:

  • Стационарный двигатель внутреннего сгорания относится к любому двигателю внутреннего сгорания, кроме турбин внутреннего сгорания, который преобразует тепловую энергию в механическую работу. и не мобильный. Стационарный ДВС отличается от мобильного ДВС тем, что стационарный двигатель внутреннего сгорания не является внедорожным двигателем, как это определено в 40 CFR 1068.30, и не используется для приведения в движение автомобиля или транспортного средства, используемого исключительно для соревнований. К стационарным ДВС относятся поршневые ДВС, роторные ДВС и другие ДВС, кроме турбин внутреннего сгорания.
  • Двигатель с воспламенением от сжатия относится к типу стационарного двигателя внутреннего сгорания, который не является двигателем с искровым зажиганием (SI). Двигатель SI означает двигатель, работающий на бензине, природном газе или сжиженном нефтяном газе, или двигатель любого другого типа со свечой зажигания (или другим искровым устройством) и с рабочими характеристиками, значительно схожими с теоретическим циклом сгорания Отто. Двигатели с искровым зажиганием обычно используют дроссельную заслонку для регулирования потока всасываемого воздуха для контроля мощности при нормальной работе. Двухтопливные двигатели, в которых жидкое топливо (как правило, дизельное топливо) используется для CI, а газообразное топливо (обычно природный газ) используется в качестве основного топлива при среднегодовом соотношении менее 2 частей дизельного топлива на 100 частей всего топлива на Основу энергетического эквивалента составляют двигатели СИ.

Типичными примерами являются стационарные дизельные двигатели, используемые для выработки электроэнергии и работы компрессоров и насосов на электростанциях и производственных предприятиях. Правило также распространяется на стационарные двигатели, которые используются в чрезвычайных ситуациях, включая аварийные генераторы электроэнергии и водяные насосы для борьбы с пожарами и наводнениями. Нормы выбросов распространяются на новые, модифицированные и реконструированные стационарные дизельные двигатели (т. е. существующие двигатели, находящиеся в эксплуатации, не затрагиваются).

Хронометраж

Стандарты выбросов применяются к двигателям, строительство, модификация или реконструкция которых начались после 11 июля 2005 г. — даты публикации предлагаемого правила в Федеральном реестре. Соответствие стандартам уровня 1 было отложено до 1 апреля 2006 г. для двигателей без пожарных насосов и до 1 июля 2006 г. для двигателей пожарных насосов.

Технические стандарты

Стандарты применяются к выбросам NOx, PM, CO и NMHC. Они выражаются в единицах г/кВтч и нормы дыма в процентах. Для стационарных двигателей не разрабатывались новые предельные значения выбросов. Скорее, двигатели должны соответствовать нормам выбросов для различных типов мобильных двигателей, в зависимости от размера двигателя и области применения:

  1. Двигатели с рабочим объемом менее 10 литров на цилиндр должны соответствовать нормам выбросов от Tier 1 до Tier 4 для мобильных внедорожных дизельных двигателей (почти все стационарные двигатели в США относятся к этой размерной категории). Двигатели, используемые только в аварийных ситуациях, например, резервные генераторные установки, освобождаются от самых строгих требований по выбросам Уровня 4.
  2. Двигатели с рабочим объемом более 10 литров на цилиндр должны соответствовать нормам выбросов для судовых двигателей.

Приняты две группы стандартов: (1) для производителей двигателей и (2) для владельцев/операторов двигателей. Начиная с 2007 модельного года (MY) производители двигателей обязаны сертифицировать стационарные двигатели по выбросам, поэтому они несут ответственность за соблюдение требований. В переходный период до 2007 модельного года могут продаваться двигатели, не сертифицированные по выбросам. В этом случае владелец/оператор двигателя несет ответственность за соблюдение требований по выбросам.

Стандарты производителей двигателей

Требования к сертификации выбросов для стационарных неаварийных дизельных двигателей приведены ниже. С 2007 года все стационарные двигатели объемом менее 30 литров на цилиндр должны быть сертифицированы по соответствующим стандартам, применимым к году выпуска модели и максимальной мощности двигателя (и рабочему объему на цилиндр по морским стандартам).

Требования к выбросам для неаварийных стационарных двигателей
Рабочий объем (D) Мощность Год Сертификация выбросов
D < 10 л на цилиндр ≤ 3000 л.с. 2007+ Уровень 2/3/4 для внедорожной техники
> 3000 л.с. 2007-2010 Уровень 1 для внедорожной техники
2011+ Внедорожник, уровень 2/4
10 ≤ D < 30 л на цилиндр Все 2007+ Морской Кат. 2 уровня 2/3/4
D ≥ 30 л на цилиндр Все 2010-2011 Морской Кат. 3 Уровень 1
2012+ Морской Кат. 3 Уровень 2/3

Требования сертификации выбросов также применяются к аварийным двигателям с 2007 г., но уровни сертификации менее строгие:

  • Аварийные двигатели, не являющиеся двигателями пожарных насосов, должны быть сертифицированы в соответствии со стандартами, указанными в таблице выше, за исключением стандартами (в том числе внедорожным транспортом Tier 4 и морским транспортом категории 3 Tier 3), которые требуют «дополнительных» средств контроля, таких как дизельные сажевые фильтры или каталитические нейтрализаторы NOx.
  • Двигатели аварийных пожарных насосов

  • должны быть сертифицированы в соответствии со стандартами, которые обычно основаны на стандартах Tier 1 и Tier 2 для внедорожной техники, причем Tier 2 вступает в силу в период с 2008 по 2011 год, в зависимости от категории мощности двигателя.

Время проведения технического обслуживания и испытаний аварийных двигателей составляет 100 часов в год.

Стандарты для владельцев/операторов двигателей

В зависимости от категории двигателя владельцы и операторы несут следующую ответственность за соблюдение требований по выбросам:

  • Двигатели < 30 литров на цилиндр
    • До 2007 г.:
      • Двигатели объемом менее 10 литров на цилиндр должны соответствовать стандартам выбросов внедорожных транспортных средств.
      • Двигатели объемом ≥ 10 литров на цилиндр должны соответствовать ограничениям NOx Приложения VI к MARPOL (морские стандарты уровня 1)
    • 2007 г. и позже: владельцы/эксплуатанты должны покупать двигатели с сертификацией выбросов
  • Двигатели ≥ 30 литров на цилиндр:
    • В соответствии с правилом 2006 г. владельцы/операторы обязаны сократить выбросы NOx на 90%, или, в качестве альтернативы, они должны ограничить NOx до 1,6 г/кВтч (1,2 г/л.с.-ч). Владельцы/операторы также должны сократить выбросы ТЧ на 60% или, в качестве альтернативы, ограничить выбросы ТЧ до 0,15 г/кВтч (0,11 г/л.с.-ч).
    • В соответствии с правилом 2011 года двигатели должны быть сертифицированы в соответствии со стандартами, указанными в таблице выше.

Владельцы/операторы двигателей до 2007 года выпуска < 30 литров на цилиндр могут продемонстрировать соответствие требованиям, купив сертифицированный двигатель. Если приобретается несертифицированный двигатель, соответствие может быть продемонстрировано с использованием результатов испытаний на выбросы от испытаний, проведенных на аналогичном двигателе; данные производителя двигателя; данные от производителя устройства управления; или провести тест производительности. Если проводится эксплуатационное испытание, владелец должен будет соответствовать нормам выбросов «не превышать» (NTE) вместо соответствующих сертификационных стандартов выбросов.