Содержание
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.
Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
расход топлива и объем двигателя
Автомобили ГАЗ «Волга» вошли в автомобильную стихию в 1956 году. С этих пор машина остается на первых ступенях прочности и практичности. До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех любителей-автомобилистов.
Так выглядит ГАЗ 31029
«29 Волга» была выпущена в 1992 году. До 1997 года было произведено около 500 тысяч машин.
Описание «29 Волга»
Волга ГАЗ-31029 — это машина, созданная для среднего класса населения. Она всегда была средние цены, сравнительно с другими автомобилями, с очень большим и уютным салоном. Сейчас машины имеют компьютерные технологии, оснащены первыми ноу-хау гаджетами.
В Волге такого нет, но когда она выходила с завода, была очень престижной, а также ценилась за свою практичность.
Вид спереди ГАЗ 31029
Волга-2410 имеет более квадратные формы кузова, чем в 29. В этом автомобиле более округлой формы крылья, и более усовершенствованные фары, имеются довольно-таки большие указатели поворотов. Фонари сзади не единые, поэтому всего их 4 штуки.
Торпеда составлена из разных частей, которые показывают состояние машины:
- Спидометр;
- Блок, состоящий из экрана с температурой, показатель топлива в баке, датчик давления масла, показатель напряжения в электросети;
- Часы.
Внешний вид ГАЗ 31029
Сидения спереди идут с подголовниками, обивка у них из ткани. В 29 Волге установленные стеклоподъемники сборки механика (вручную), зеркала регулируются также вручную. В некоторых Волгах, конечно, была обивка из велюра. При индивидуальном заказе в этот автомобиль устанавливался кондиционер, и подкрылки из пластика, а также магнитофон.
Это всё было по отдельному счету платы.
«ВОЛГА-ВОЛГА». Тайна Воланда
29. «ВОЛГА-ВОЛГА»
Ессеи ходили в белых одеждах. Так же выглядят «два мужа», дежурившие в опустевшем Гробе Господнем. В белом кафтане появляется Хоттабыч, программист Привалов ходит в белой куртке, одет в белое таинственный Саул из «Попытки к бегству». Странник О.Бендер, (называющий себя также пилигримом и паломником), мечтает попасть туда, где все ходят в белых штанах. Белые штаны, купленные у рыцаря-паломника в Палестине, носит Вечный Жид. Об этом рассказывает Остап, а в его саквояже — белый халат врача. На Тиссе «некто в белом» называет себя Странником. В «Обитаемом острове» Странником зовут земного резидента Рудольфа Сикорски, ставшего одним из соправителей Страны Отцов. «Странник» по-латински — «vagus». Вспомните и фамилию человека, якобы рассказавшего о «невидимом самолете»: Вагуль. Артур Вагуль — и король Артур, хранитель Грааля!..
Невидимый король?
Возможно, Святой Грааль связан с какой-то местностью: неспроста средневековые рыцари искали не сам Грааль, а легендарный замок, в котором хранился волшебный сосуд.
По-видимому, это особое свойство места, благоприятное для проверки и инициации «филиусов», — как дверной проем благоприятен для того, кто хочет оказаться по ту сторону стены. Или как в шахматах: есть линия, дойдя до которой пешка становится ферзем. Стругацкие называют это Инкубатором и дают понять, что он обладает таинственной силой лишь при соединении с другой вещью — Детонатором.
Можно догадаться, что этот предмет был доставлен не позднее тридцать седьмого года, и некоторые люди внезапно потеряли покой. Сами того не понимая, они изобретали замысловатые предлоги и целые комбинации, чтобы появиться в том месте, где Дубна впадает в Волгу. Выявлять их не составляло большого труда — достаточно было обычных контрразведывательных мероприятий, проводящихся в окрестностях любого режимного объекта. В тридцать четвертом году неподалеку от этого места создали Дмитлаг. Семь тысяч заключенных (в большинстве своем — из интеллигенции и раскулаченных крестьян) проходили «трудовую перековку» на строительстве канала Москва-Волга.
В 1937 году специалисты Наркомтяжпрома стали искать площадку для авиазавода №30. Завод должен был выпускать американские гидросамолеты. Именно Бартини предложил место на берегу Московского моря (ныне — Иваньковское водохранилище), напротив устья реки Дубна и входа в канал Москва-Волга. Там же построили пристань Большая Волга и одноименный поселок речников. Об этом Казневскому рассказал тогдашний заместитель Бартини — И.Берлин. Многолюдная стройка могла служить ментальной завесой Святому Граалю и Гробу Господню. А весной сорок седьмого года неподалеку от авиазавода были заложены коттеджи и лаборатории будущего международного ядерного назвал Дубну Даниил Гранин. Верхневолжский «атомград» стал настоящей Меккой физиков и лириков: сюда приезжали крупнейшие ученые мира, знаменитые писатели, артисты, поэты и музыканты. «Советской Александрии» посвящали восторженные газетные репортажи и стихи, снимали фильмы. Всем памятны, к примеру, «Девять дней одного года», а любители поэзии непременно назовут поэму А.
Вознесенского «Оза».
С конца 50-х годов в Дубну зачастил Бартини. Там же, в Объединенном институте ядерных исследований, работал академик Бруно Понтекорво — выдающийся итальянский физик, переправленный в Советский Союз в 1950 году. Именно он рекомендовал к публикации бартиниевскую статью о константах шестимерного Мира.
…В 1936 году на экраны вышел фильм режиссера Григория Александрова «Цирк», в котором Любовь Орлову выстреливают «на Луну» из огромной американской пушки. Следующую комедию Александров снял через два года — это знаменитая «Волга-Волга», любимый фильм Сталина. От приближенных не укрылось то особенное выражение лица, с которым Хозяин смотрел кадры, снятые на подходе к шлюзам канала: от пристани Большая Волга отчаливает новый теплоход «Иосиф Сталин», а затем разворачивается картина какой-то стройки. Завод гидросамолетов? Видимо, для того, чтобы у зрителя не оставалось никаких сомнений, показана панорама Иваньковского водохранилища и даже выруливающий на взлет американский гидросамолет.
А в заключительной сцене самодеятельные артисты получают роскошный кубок.
Ясный намек на Грааль читается и в «Золотом ключике»: дубовый человечек узнает тайну, сидя в кувшине из-под вина. Кроме того, Алексей Толстой придумал очень многозначительное название для кукольного театра — «Молния»: золотой зигзаг молнии был вышит на занавесе театра, обнаруженного за «дверцей из потемневшего дуба». В «Мастере…» многочисленные телеграммы-«молнии» получает и отправляет Римский — финдиректор Варьете. А с чего начинается «Волга-Волга»? Девушка-почтальон, сочинившая «Песню о Волге», несет «молнию» и застревает на середине какой-то небольшой реки. «Я приду, подобно молнии…», — обещал Иисус своим ученикам. Девушку зовут Стрелка, — это напоминает о Ратминской стрелке и о церкви, посвященной Деве Марии.
Поделитесь на страничке
Следующая глава >
esoterics.wikireading.ru
Трансмиссия
ГАЗ 31 029 была укомплектована коробкой переключения передач — механика, которая имела четыре ступени.
У Волги есть агрегат, какой соединяет задние колеса и разъединительный корпус, он состоит из двух частей. В 93 году автомобили стали укомплектовать единым задним мостом.
94 год в машину поставили коробку переключения передач на 5 ступеней, механика. Задний мост единый и очень похож на тот, который устанавливался на автомобиль представительского класса марки «Чайка».
Комплектующие коробки передач ГАЗ 31029
Рулевое управление
Знаменитый автомобиль ГАЗ 2410: рулевое управление хоть и старой комплектации, но очень стабильное. Поэтому оно перешло в новые автомобили 29 Волга. Главную роль в механизме играет рулевой редуктор, поворот колес происходит при содействии рулевых тяг, которые собирались в трапецию, колонка на 29 ГАЗ рулевая не регулируется. 96 год 29 Волга модернизирована. В неё поставили гидроусилитель, но на немногие автомобили. Поэтому гидроусилитель и 402-ой двигатель встречается очень редко. Гидравлические усилители стоят с двигателем 406.
Комплектующие рулевого управления ГАЗ 31029
Ходовая
- Спереди Волга 29 имеет:
- Пружинная подвеска поставлена зависимая.

- Прочная балка.
- Поворотные кулаки.
- Шкворневые соединения.
Подвеска на 29 Волга очень стабильная и удобная. Для того чтобы она прослужила как можно дольше время, требуется обработка-смазывание шкворней, а также резьбовые втулки. Если этого не делать, подвеска выполняет свои функции, пройдя 70 000 км, но потом она запаривается и разобрать его можно только с помощью горелки.
Советуем посмотреть: Как ремонтировать переднюю подвеску Волги.
- Задний мост содержит:
- Рессоры.
- Две оси.
- Гидравлические амортизаторы.
Рессорные листы ломаются из-за того, что в автомобиль кладут слишком тяжёлые вещи.
История модели 31029
Предшественница «Двадцать девятой» Волга ГАЗ-24 выпускалась с 1967 года, и была очень популярной автомашиной с СССР. Иметь в личной собственности такое транспортное средство было очень престижно, но 80-х годах прошлого века дизайн модели начал заметно устаревать. Несмотря на то, что в 1985 году произошел рестайлинг автомобиля (появилась модель ГАЗ-2410), стране требовалась новая легковая автомашина, отвечающая духу того времени, поэтому на Горьковском автозаводе конструкторы приступили к разработке новой марки.
Прототипом «двадцать девятой» Волги стала модель 3102, сами кузова этих машин практически не отличаются друг от друга. Разработана «ноль вторая» была еще в 1978-м, но в серию автомобиль пошел только в 1982 году, и был предназначен для госчиновников и партийных работников высокого ранга.
Но серия 3102 была ограничена – таких машин выпускалось немного. Когда в стране началась перестройка, из-за границы стали поступать иностранные авто, и они составили серьезную конкуренцию устаревающей модели ГАЗ-2410. К тому же штампы 24-й Волги основательно износились, а оборудование, предназначенное для 3102, можно сказать, простаивало, так как авто представительского класса выпускалось максимум 3000 штук в год. Нужно было принимать решение – новая марка легковой машины стране была необходима, и ей стала в начале 1992 года Волга 31029.
Краткие технические характеристики ГАЗ-31029 Волга
- Машина имеет следующие характеристики:
- Кузов – седан.
- Габариты – 4.
88 м. длина, 1.48 м. высота, 1.8 м. ширина. - База колеса – 2,8 м.
- Клиренс – 15 см.
- Вес – 1,42 тонны.
- Багажник – 500 л.
- Объем бака – 55 л.
- Расход топлива город-13,5 л. (100 км), вне города – 11,5 л. (100 км.)
Рекомендуем посмотреть: Общий обзор ГАЗ 31029
Опытный водитель сможет вести машину так, что расход топлива будет приближен к этим данным, плюс постоянное техническое обслуживание. Если машина служит как «средство передвижения, а не как любимый авто», то расход топлива будет в разы больше.
Особенности утилизации грузовых автомобилей
Сколько весит ГАЗ 3307 бортовой на металлолом? Подобные вопросы – не редкость на территории постсоветского пространства. Определение точного веса лома станет возможным после уточнения массы неметаллических включений. К последним относят обшивочный материал кабины, колеса, стекла, пластик и прочие элементы. Зрительно, приемщик определяет вес засора. Следует учитывать, что компании, специализирующиеся на приеме лома или утилизации машин, используют различную ценовую политику.
Поэтому, прежде чем обратиться в определенную организацию, целесообразно проанализировать стоимость металла в конкретном регионе.
Для того чтобы совершить выгодный обмен ненужного автомобиля на денежные знаки, недостаточно знать, сколько весит ГАЗ 53 (или другая марка) при желании сдать на металлолом. Расчет стоимости транспортного средства в качестве лома осуществляется в несколько этапов:
- определяется общий вес автомобиля;
- вычисляется масса отдельных элементов конструкции – рамы, кузова и прочих;
- устанавливается вид металла, лежащего в основе запчастей;
- производится расчет итоговой стоимости, согласно действующему прайсу организации.
Рассмотрим, сколько весит ГАЗ 52 (самосвал) на металлолом. Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.
Для того чтобы получить реальную сумму выручки, необходимо чистый вес умножить на актуальную цену лома.
На сумму полученных средств могут повлиять и транспортные расходы, связанные с доставкой грузовика в приемный пункт.
Независимо от размера дополнительных затрат, утилизация старых транспортных средств является экономически выгодной. Кроме того, это доступная возможность освободить полезную площадь от ненужного хлама, сколько бы его не накопилось.
Источник
Тюнинг
У Автомобилистов всегда смыслом тюнинга стоит модернизация не только технических автомобильных характеристик, но и внешних данных. Некоторые любители в 90-х годах ставили на Волга 29 мотор от марки Rover, он шел в комплектации с МКПП или АКПП. А также на Волге можно было поменять трансмиссию от . Можно было поставить мотор «Тойота», который был турбодизельный и имел объем 2.5 литра.
Тюнингованная ГАЗ 31029
Двигатель
В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.
Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.
Вид двигателя ГАЗ 31029
ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».
- В комплектацию силового агрегата ЗМЗ-402 входили:
- Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
- Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
- Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
- Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
- Жидкая система охлаждения.
- Карбюраторная система топлива.
- Съемные гильзы.
Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029
Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил.
В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:
- Диаметр поршня 92 мм.
- 4 клапана в цилиндре.
- Ход поршня 92 мм.
- Вес мотора 184 кг.
вид в разрезе двигателя ЗМЗ 402
Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.
Так выглядит двигатель ЗМЗ 406
ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:
- Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
- Диаметр цилиндра 92 мм.
- Степень сцепления 9.3.
- 4 клапана есть в цилиндре.

- Ход поршня 86 мм.
ГАЗ 31029 2.4 (100 л.с.) [1992-1997]
ГАЗ 31029 2.4 (100 Cv) 1992 года выпуска — модель автомобиля производства компании ГАЗ и относится к серии , которая включает 34 9000 моделей. разных перемещений и лет.
В частности, этот автомобиль имеет 5 мест и 4 двери и является заднеприводным автомобилем.
Чтобы сделать характеристики этой великолепной Берлины более конкретными, скажу вам, что она имеет бензиновый двигатель 2,4 (100 л.с.) с реальным рабочим объемом 2445 куб. (149.2 i.c.) и мощностью 100 (л.с.) лошадиных сил при 4500 об/мин.
Этот автомобиль из разряда Берлина и первая модель этой 31 начала продаваться в 1992 году, поэтому перед нами ГАЗ которому уже 30 лет.
Здесь вы можете ознакомиться со спецификациями и техническими данными и данными этого прекрасного автомобиля.
| ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Марка | GAZ | |||||
| Model | 31029 2. 4 (100 hp) | |||||
| Variant | GAZ 31 | |||||
| Generation | GAZ 31029 | |||||
| Years | 1992 , 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 | |||||
| Тип кузова | Салон | |||||
Год.0028| End of production | 1997 | Number of seats | 5 seats | Number of doors | 4 doors | |
| ENGINE AND TRANSMISSION | |
|---|---|
| Топливо | Бензин |
| Фактический рабочий объем | 2445 куб. (149.2 и.к.) |
| Cylinder bore | 92 millimeters (3.62 inches) |
| Distribution | 0.0 |
| Cylinder layout | In-line engine |
| Engine modification | 2. 4 (100 Cv) |
| Количество цилиндров | 4 цилиндра |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
| Количество передач МКПП | 5-ступенчатая |
| Максимальный крутящий момент | 182 Нм при 2600 об/мин | 134,24 фунта-фута при 2600 об/мин |
| Расположение двигателя | Передний двигатель. Продольная ориентация |
| Максимальная мощность | 100 (л.с.) Мощность при 4500 об/мин |
| Степень сжатия | |
| Cylinder stroke | 92 mm (3.62 inches) |
| Intake | Carburettor |
| Drive | Rear |
| DIMENSIONS AND CAPACITIES | |||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Длина | 4885 миллиметров (192,32 дюйма) | ||||||||||||||
| Высота | 1,586 миллиметра0035 | ||||||||||||||
| Ширина | 1800 миллиметров (70,87 дюймов) | ||||||||||||||
| Пропускная способность | 55 литров (14,53 галлонов) | ||||||||||||||
| Колесная база | 2800 миллиметров (110,24 дюйма) | ||||||||||||||
| Вес в порядке бега | 1400 кг (3086.47 фунтов.)0025 | Maximum permissible weight | 1800 kg (3968.32 lbs) | ||||||||||||
| Front track | 1495 millimeters (58.86 inches) | ||||||||||||||
| Rear track | 1425 millimeters (56.1 inches) | ||||||||||||||
| РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
|---|---|
| Комбинированный расход топлива | 12,9 л/100 км | 18,23 миль на галлон США | 21,9UK mpg |
| Расход топлива за городом | 9,3 л/100 км | 25,29 миль на галлон США | 30,37 британских миль на галлон |
| Расход топлива в городе | 15 л/100 км | 15,68 миль на галлон США | 18,83 Великобритания MPG |
| Скорость и ускорение | |
|---|---|
. 0004 | 19 seconds |
| Maximum speed | 150 km/h (93.21 mph) |
| CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | |
|---|---|
| Front brakes | Барабан |
| Задние тормоза | Барабан |
| Передняя подвеска | Подвеска на двойных поперечных рычагах |
| 8 80003 Rear suspension | Monobloc boom suspension |
| Tire size | 205/70 R14 |
The GAZ 31029 2.4 (100 hp) has a fuel consumption of:
- Combined consumption: 12,9 л/100 км | 18,23 миль на галлон США | 21,9 британских миль на галлон
- Расход за городом: 9,3 л/100 км | 25,29 миль на галлон США | 30,37 британских миль на галлон
- Расход в городе: 15 л/100 км | 15,68 миль на галлон США | 18,83 британских миль на галлон
ГАЗ 31029 2.
4 (100 л.с.) имеет выходную мощность 100 (л.с.) лошадиных сил при 4500 об/мин
ГАЗ31.0 имеет крутящий момент 182 Нм при 2600 об/мин | 134,24 фунта-фута при 2600 об/мин
ГАЗ 31029 2.4 (100 л.с.) достигает максимальной скорости 150 км/ч (93,21 миль/ч)
Размеры шин данного ГАЗ: 205/70 R14
Данная модель ГАЗ имеет размер колес:
Автомобиль ГАЗ31.0 имеет запас топлива 55 литров (14,53 галлона)
Автомобиль ГАЗ31.0 имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач .
ГАЗ 31029 «Волга» 2,4 МТ 100 л.с. Седан — технические характеристики
1992 — 1998
4 885 1 476 156 |
| Общая информация | |
|---|---|
| Марка автомобиля | ГАЗ |
| Модель | 31029 «Волга» |
| Модификация | 2,4 тонны |
| Марка страны | Россия |
| Класс транспортного средства | Д |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Размеры | |
|---|---|
| Длина, мм | 4 885 |
| Ширина, мм | 1800 |
| Высота, мм | 1 476 |
| Колесная база, мм | 2 800 |
| Колея передняя, мм | 1 495 |
| Колея задняя, мм | 1 425 |
| Дорожный просвет, мм | 156 |
| Размер шин | 205/70/R14 |
| Вес и объем | |
|---|---|
| Масса, кг | 1400 |
| Снаряженная масса, кг | 1800 |
Объем багажника минимальный, л.![]() | 500 |
| Максимальный объем багажника, л. | 500 |
| Топливный бак, л. | 55 |
| Трансмиссия | |
|---|---|
| Тип редуктора | механика |
| Количество передач | 4 |
| Привод | задний |
| Производительность | |
|---|---|
| Максимальная скорость | 150 км/ч |
| Разгон (0-100 км/ч) | 19 сек. |
| Расход топлива в городе 100 км | 15 л. |
| Расход топлива по трассе на 100 км | 9,3 л. |
| Средний расход топлива на 100 км | 12,9 л. |
| Тип топлива | 92 |
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | передний продольный |
| Система питания | карбюратор |
| Бустерный тип | нет |
| Объем двигателя, см³ | 2 445 |
| Мощность | 100 л.
|

88 м. длина, 1.48 м. высота, 1.8 м. ширина.
4 (100 hp)
4 (100 Cv)
0004
