Содержание
Авто-запчасти
Основные категории
- Новые товары
- Популярные товары
Новые товары
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск. ..
Новое
Быстрый просмотр
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
53443-1000146-30
Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5
рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
53443-1000146-30
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Газон Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
5261257/5334639
Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель
Артикул 5261257/5334639
Производитель: Cummins Китай
Вес (кг): 100
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
23107-3103013
Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217
Артикул 23107-3103013
Производитель: Россия
Вес (кг): 2.43
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
5234-1003007/5234.3906571
Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523
Артикул 5234-1003007/5234.3906571
Производитель: Россия
Вес (кг): 20
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший. ..
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
66-02-2300012
Мост передний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2300012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
66-02-2400012
Мост задний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2400012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Все новые товары
Популярные товары
Быстрый просмотр
Артикул:
3302-2402010
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть» Газ-3302 (3302-2402010).
Главная пара 5.12 (8х41зубьев)
Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях.
Устанавливается на задний мост автомобиля.
Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.
В комплект входит:
1)…
Быстрый просмотр
Артикул:
4173.1005011
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.
УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011
Гарантия 1 год.
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ
4173.1005011
Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск. ..
Новое
Быстрый просмотр
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Все товары
ГАЗ 52 (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Модель автомобиля | ГАЗ-52-03 | ГАЗ-52-04 |
Грузоподъемность, кг | 2500 | 2500 |
Допустимая масса прицепа, кг | 2500 | 2500 |
Собственная масса, кг | 2815 | 2520 |
В т. ч. на передн. ось | 1320 | 1220 |
Заднюю ось | 1495 | 1300 |
Полная масса, кг | 5465 | 5170 |
В т. ч. на передн. ось | 1520 | 1560 |
Радиус поворота по оси следа внешнего передн колеса, м | 8,9 | 7,5 |
Радиус поворота снаружи, габаритный, м | 9,4 | 8 |
Макс, скорость, км/ч | 70 | 70 |
Торм. путь со скорости 50 км/ч, м | 27 | 25 |
Контр, расход топлива при 40 км/ч, л/100 км | 21 | 20 |
Двигатель | ГАЗ-52-01 ГАЗ-52-04 карб., 4-такт., 6-цил, нижнеклапанный | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82X110 | 82X110 |
Рабочий объем, л | 3,48 | 3,48 |
Степень сжатия | 6,2 | 6,7 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |
Макс, мощность, л. с. (кВт) | 75 (55,2) при 2600 | |
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) | 21(205,9) при 1600-1800 об/мин | 21(205,9) при 1400-1600 об/мин |
Карбюратор | К 84МИ | К 126И |
Напряжение в сети электрооборудования, В | 12 | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-68 | 6СТ-75 |
Прерыватель-распределитель | Р20 | Р20 |
Катушка зажигания | Б1 или Б115 | |
Свечи зажигания | М8Т | АЮНТ |
Генератор | П08 Г | Г250 Д1 |
Реле регулятора | РР24-Г | РР362 |
Стартер | СТ8 | СТ8 |
Сцепление | однодисковое, сухое | |
Коробка передач | 4-ступ. с синхронизаторами на III и IV передачах | |
Главная передача | одинарная, одинарная, коническая,со спиральными зубьями | |
Передаточные числа коробки передач | 6,48; 3,09; 6,4; 3,09; 1,71; 1,00; 1,69; 1,00; З.Х.-7,9 З.Х.-7,82 | |
Передаточные числа главной передачи | 6,67 | 6,83 |
Рулевой механизм | глобоид, глобоид. червяк с червяк с двухгребневым двухгребневым роликом, роликом, N=20 | |
Подвеска передняя | на прод полуэллипт. рессорах, амортизаторы гидравл., телескоп. | |
Подвеска задняя | на прод. полуэллипт. рессорах с дополн. рессорами | |
Тормоз рабочий | бараб. с бараб. с гидравл. приводом и гидровакуумным усилителем | |
Тормоз стояночный | на трансмиссию смех. приводом | |
Число колес | 6+1 | 6+1 |
Шины | 220-508 | (7,50-20) |
Давление воздуха в шинах передн. колес, кгс/см2 | 3,0 | 3,0 |
Давление воздуха в шинах задних колес, кгс/см2 | 4,0 | 3,5 |
Заправочные объемы (л) и рекомендуемые эксплуатационные материалы | топливный бак 90; бензин А-72 или А-76 система охлаждения двигателя. 16; вода иди антифриз система смазки двигателя 7; М-8Б или М-8А возд. фильтр 0,35; масло для двигателя картер рулевого механизма 0,5; ТАп-15В система гидравл. привода тормозов 0,5; 0,77; торм. жидкость картер коробки передач БСК или «Нева» | |
Масса двигателя с оборудованием и сцеплением, кг | 250 | 250 |
Масса карданных валов, кг | 25 | 20 |
Масса переднего моста, кг | 130 | 141 |
Масса заднего моста, кг | 268 | 268 |
Масса рамы, кг | 270 | 197 |
Масса кузова, кг | 515 | 375 |
Масса кабины, кг | 220 | 220 |
Масса колеса в сборе с шиной, кг | 65 | 65 |
Масса радиатора, кг | 16 | 15 |
Б-52
Боинг B-52 в первую очередь предоставляет Соединенным Штатам немедленные ядерные и обычные средства глобального удара. B-52 — самый боеспособный бомбардировщик на вооружении США. Благодаря своей высокой боеспособности, большой грузоподъемности, большой дальности, устойчивости и способности применять как ядерное, так и обычное высокоточное оружие, B-52 продолжает вносить важный вклад в Стратегию национальной безопасности США.
ПОДКЛЮЧЕН
Боевая сетевая коммуникационная технология B-52 (CONECT) включает в себя новую компьютерную архитектуру и многофункциональные цветные дисплеи на всех рабочих станциях.
Система наступательной авионики
В 2008 году компания Boeing модернизировала B-52 системой наступательной авионики и заменила блок управления авионикой, систему передачи данных и инерциальный навигационный блок.
Постоянная поддержка
Программа инженерной поддержки B-52 предоставляет инженерные услуги для поддержания эксплуатационной эффективности оружия B-52.
Огромная, обновляемая полезная нагрузка
Текущая грузоподъемность в 70 000 фунтов (31 751 кг) скоро будет модернизирована, что позволит B-52 нести на 50 процентов больше умных бомб.
22 октября 2020 г. в Defense
Проверка предварительного проекта — это еще один шаг вперед, поскольку ВВС США работают над тем, чтобы B-52 оставался актуальным для выполнения миссий до 2050 года и далее.
Узнать больше
2 августа 2020 г. в Defense
Последний комплект CONECT для B-52 доставлен в ВВС США
Узнать больше
16 марта 2017 г. в Defense
Подполковник Стив Смит налетал 10 000 часов на бомбардировщике B-52, став первым пилотом, достигшим этого рубежа со времен Вьетнама.
Узнать больше
21 января 2015 г. в Defense
Недавняя модернизация превращает пусковую установку оружия в оружейный отсек B-52, чтобы она впервые могла сбрасывать «умные» бомбы с GPS-наведением.
Узнать больше
19 мая 2014 г. в Защите
При содействии Boeing ВВС США доставили первый B-52, оснащенный технологией связи Combat Network Communications, чтобы идти в ногу с развивающимся цифровым боевым пространством.
Узнать больше
Первоначально разработанный как межконтинентальный высотный ядерный бомбардировщик, боевые возможности B-52 с годами расширились, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности национальной обороны. Boeing построил 744 B-52 и поставил последний, B-52H, в октябре 1962 года. Только модель H все еще находится на вооружении ВВС; он закреплен за Глобальным ударным командованием ВВС.
- 185-футовый размах крыльев B-52 слишком велик, чтобы взлетать или приземляться с использованием традиционных методов полета.
- Инженеры Boeing разработали специальное шасси, которое может выровняться с взлетно-посадочной полосой, что позволяет выполнять специальные взлеты и посадки.
- Первоначальная конструкция B-52 размещала стрелка в хвостовой части самолета. Более поздние конструкции переместили наводчика вперед вместе с остальными членами экипажа.
- После войны в Персидском заливе в начале 1990-х место наводчика и оборонительные пулеметы были ликвидированы.
- Инженерные исследования ВВС США показывают, что срок службы B-52 может продлиться после 2040 года.
Rolls-Royce North America был выбран для установки силовой установки для программы замены коммерческих двигателей B-52
Rolls-Royce North America был выбран для поставки силовой установки для B-52 Stratofortress в рамках Программы замены коммерческих двигателей (CERP), что еще больше расширило долгая история оснащения ВВС США.
Это решение означает, что двигатель Rolls-Royce F-130 американского производства будет устанавливаться на B-52 в течение следующих 30 лет. ВВС сделали это заявление после энергичного многолетнего конкурса.
F130 и его семейство коммерческих двигателей налетали более 27 миллионов часов. F130 идеально подходит для B-52 благодаря проверенной надежности, превосходной стоимости жизненного цикла и низкому риску интеграции. Вариант двигателя Rolls-Royce, выбранный для установки на культовый B-52, уже находится на вооружении ВВС США по всему миру на самолетах C-37 и E-11 BACN.
Том Белл, председатель и главный исполнительный директор Rolls-Royce North America, а также президент по обороне, сказал: «Мы гордимся тем, что присоединились к поистине культовой программе ВВС США и поставляем двигатели мирового класса американского производства, которые будут обеспечивать их миссии. на следующие 30 лет. F130 — проверенный, эффективный, современный двигатель, который идеально подходит для B-52».
F130 отличается исключительной надежностью, высокой готовностью к выполнению миссий и минимальными затратами на техническое обслуживание. После установки F130 может оставаться на крыле в течение всего запланированного срока службы B-52. Кроме того, двигатель F130 обеспечит значительно большую топливную экономичность, увеличенную дальность полета и снижение требований к самолетам-заправщикам. Что немаловажно, двигатель готов к интеграции с использованием самых современных инструментов цифровой инженерии Rolls-Royce.
Rolls-Royce будет производить и тестировать двигатели F130 на своем заводе в Индианаполисе, штат Индиана, после недавнего завершения инвестиций в размере 600 миллионов долларов США, направленных на оживление передового производственного городка, что обеспечивает одни из самых технологически передовых современных технологий.