Содержание

Авто-запчасти

Основные категории

  • Новые товары
  • Популярные товары

Новые товары

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск. ..

Новое

Быстрый просмотр

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
53443-1000146-30

Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5

рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
53443-1000146-30
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Газон Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
5261257/5334639

Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639

Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель
Артикул 5261257/5334639
Производитель: Cummins Китай
Вес (кг): 100
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
23107-3103013

Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217
Артикул 23107-3103013
Производитель: Россия
Вес (кг): 2.43
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
5234-1003007/5234.3906571

Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523
Артикул 5234-1003007/5234.3906571
Производитель: Россия
Вес (кг): 20
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший. ..

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
66-02-2300012

Мост передний ГАЗ 66 с механической блокировкой

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2300012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
66-02-2400012

Мост задний ГАЗ 66 с механической блокировкой

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2400012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Все новые товары

Популярные товары

Быстрый просмотр

Артикул:
3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть»  Газ-3302 (3302-2402010).
Главная пара 5.12 (8х41зубьев)
Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях.
Устанавливается на задний мост автомобиля.
Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.
В комплект входит:
1)…

Быстрый просмотр

Артикул:
4173.1005011

Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.

УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011

Гарантия 1 год.
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ
4173.1005011
Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск. ..

Новое

Быстрый просмотр

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Все товары

ГАЗ 52 (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание






















































Модель автомобиляГАЗ-52-03ГАЗ-52-04
Грузоподъемность, кг25002500
Допустимая масса прицепа, кг25002500
Собственная масса, кг28152520
В т. ч. на передн. ось13201220
Заднюю ось14951300
Полная масса, кг54655170
В т. ч. на передн. ось15201560
Радиус поворота по оси следа внешнего передн колеса, м8,97,5
Радиус поворота снаружи, габаритный, м9,48
Макс, скорость, км/ч7070
Торм. путь со скорости 50 км/ч, м2725
Контр, расход топлива при 40 км/ч, л/100 км2120
ДвигательГАЗ-52-01 ГАЗ-52-04 карб., 4-такт., 6-цил, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм82X11082X110
Рабочий объем, л3,483,48
Степень сжатия6,26,7
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт)75 (55,2) при 2600
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м)21(205,9) при 1600-1800 об/мин21(205,9) при 1400-1600 об/мин
КарбюраторК 84МИК 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В1212
Аккумуляторная батарея6СТ-686СТ-75
Прерыватель-распределительР20Р20
Катушка зажиганияБ1 или Б115
Свечи зажиганияМ8ТАЮНТ
ГенераторП08 ГГ250 Д1
Реле регулятораРР24-ГРР362
СтартерСТ8СТ8
Сцеплениеоднодисковое, сухое
Коробка передач4-ступ. с синхронизаторами на III и IV передачах
Главная передачаодинарная, одинарная, коническая,со спиральными зубьями
Передаточные числа коробки передач6,48; 3,09; 6,4; 3,09; 1,71; 1,00; 1,69; 1,00; З.Х.-7,9 З.Х.-7,82
Передаточные числа главной передачи6,676,83
Рулевой механизмглобоид, глобоид. червяк с червяк с двухгребневым двухгребневым роликом, роликом, N=20
Подвеска передняяна прод полуэллипт. рессорах, амортизаторы гидравл., телескоп.
Подвеска задняяна прод. полуэллипт. рессорах с дополн. рессорами
Тормоз рабочийбараб. с бараб. с гидравл. приводом и гидровакуумным усилителем
Тормоз стояночныйна трансмиссию смех. приводом
Число колес6+16+1
Шины220-508(7,50-20)
Давление воздуха в шинах передн. колес, кгс/см23,03,0
Давление воздуха в шинах задних колес, кгс/см24,03,5
Заправочные объемы (л) и рекомендуемые эксплуатационные материалытопливный бак 90; бензин А-72 или А-76

система охлаждения двигателя. 16; вода иди антифриз

система смазки двигателя 7; М-8Б или М-8А

возд. фильтр 0,35; масло для двигателя

картер рулевого механизма 0,5; ТАп-15В

система гидравл. привода тормозов 0,5; 0,77; торм. жидкость

картер коробки передач БСК или «Нева»
Масса двигателя с оборудованием и сцеплением, кг250250
Масса карданных валов, кг2520
Масса переднего моста, кг130141
Масса заднего моста, кг268268
Масса рамы, кг270197
Масса кузова, кг515375
Масса кабины, кг220220
Масса колеса в сборе с шиной, кг6565
Масса радиатора, кг1615

Б-52

Боинг B-52 в первую очередь предоставляет Соединенным Штатам немедленные ядерные и обычные средства глобального удара. B-52 — самый боеспособный бомбардировщик на вооружении США. Благодаря своей высокой боеспособности, большой грузоподъемности, большой дальности, устойчивости и способности применять как ядерное, так и обычное высокоточное оружие, B-52 продолжает вносить важный вклад в Стратегию национальной безопасности США.

ПОДКЛЮЧЕН

Боевая сетевая коммуникационная технология B-52 (CONECT) включает в себя новую компьютерную архитектуру и многофункциональные цветные дисплеи на всех рабочих станциях.

Система наступательной авионики

В 2008 году компания Boeing модернизировала B-52 системой наступательной авионики и заменила блок управления авионикой, систему передачи данных и инерциальный навигационный блок.

Постоянная поддержка

Программа инженерной поддержки B-52 предоставляет инженерные услуги для поддержания эксплуатационной эффективности оружия B-52.

Огромная, обновляемая полезная нагрузка

Текущая грузоподъемность в 70 000 фунтов (31 751 кг) скоро будет модернизирована, что позволит B-52 нести на 50 процентов больше умных бомб.

22 октября 2020 г. в Defense

Проверка предварительного проекта — это еще один шаг вперед, поскольку ВВС США работают над тем, чтобы B-52 оставался актуальным для выполнения миссий до 2050 года и далее.

Узнать больше

2 августа 2020 г. в Defense

Последний комплект CONECT для B-52 доставлен в ВВС США

Узнать больше

16 марта 2017 г. в Defense

Подполковник Стив Смит налетал 10 000 часов на бомбардировщике B-52, став первым пилотом, достигшим этого рубежа со времен Вьетнама.

Узнать больше

21 января 2015 г. в Defense

Недавняя модернизация превращает пусковую установку оружия в оружейный отсек B-52, чтобы она впервые могла сбрасывать «умные» бомбы с GPS-наведением.

Узнать больше

19 мая 2014 г. в Защите

При содействии Boeing ВВС США доставили первый B-52, оснащенный технологией связи Combat Network Communications, чтобы идти в ногу с развивающимся цифровым боевым пространством.

Узнать больше

Первоначально разработанный как межконтинентальный высотный ядерный бомбардировщик, боевые возможности B-52 с годами расширились, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности национальной обороны. Boeing построил 744 B-52 и поставил последний, B-52H, в октябре 1962 года. Только модель H все еще находится на вооружении ВВС; он закреплен за Глобальным ударным командованием ВВС.

  • 185-футовый размах крыльев B-52 слишком велик, чтобы взлетать или приземляться с использованием традиционных методов полета.
  • Инженеры Boeing разработали специальное шасси, которое может выровняться с взлетно-посадочной полосой, что позволяет выполнять специальные взлеты и посадки.
  • Первоначальная конструкция B-52 размещала стрелка в хвостовой части самолета. Более поздние конструкции переместили наводчика вперед вместе с остальными членами экипажа.
  • После войны в Персидском заливе в начале 1990-х место наводчика и оборонительные пулеметы были ликвидированы.
  • Инженерные исследования ВВС США показывают, что срок службы B-52 может продлиться после 2040 года.

Rolls-Royce North America был выбран для установки силовой установки для программы замены коммерческих двигателей B-52

Rolls-Royce North America был выбран для поставки силовой установки для B-52 Stratofortress в рамках Программы замены коммерческих двигателей (CERP), что еще больше расширило долгая история оснащения ВВС США.

Это решение означает, что двигатель Rolls-Royce F-130 американского производства будет устанавливаться на B-52 в течение следующих 30 лет. ВВС сделали это заявление после энергичного многолетнего конкурса.

F130 и его семейство коммерческих двигателей налетали более 27 миллионов часов. F130 идеально подходит для B-52 благодаря проверенной надежности, превосходной стоимости жизненного цикла и низкому риску интеграции. Вариант двигателя Rolls-Royce, выбранный для установки на культовый B-52, уже находится на вооружении ВВС США по всему миру на самолетах C-37 и E-11 BACN.

Том Белл, председатель и главный исполнительный директор Rolls-Royce North America, а также президент по обороне, сказал: «Мы гордимся тем, что присоединились к поистине культовой программе ВВС США и поставляем двигатели мирового класса американского производства, которые будут обеспечивать их миссии. на следующие 30 лет. F130 — проверенный, эффективный, современный двигатель, который идеально подходит для B-52».

F130 отличается исключительной надежностью, высокой готовностью к выполнению миссий и минимальными затратами на техническое обслуживание. После установки F130 может оставаться на крыле в течение всего запланированного срока службы B-52. Кроме того, двигатель F130 обеспечит значительно большую топливную экономичность, увеличенную дальность полета и снижение требований к самолетам-заправщикам. Что немаловажно, двигатель готов к интеграции с использованием самых современных инструментов цифровой инженерии Rolls-Royce.

Rolls-Royce будет производить и тестировать двигатели F130 на своем заводе в Индианаполисе, штат Индиана, после недавнего завершения инвестиций в размере 600 миллионов долларов США, направленных на оживление передового производственного городка, что обеспечивает одни из самых технологически передовых современных технологий.