Содержание
Грузовик ГАЗ-52 технические характеристики фотографии
Описание ГАЗ-52
Фотографии ГАЗ-52
Технические характеристики ГАЗ-52-01
Годы производства | 1964-1993 гг. |
Число мест | 2 |
Грузоподъёмность | 2500 кг. |
Габариты | |
Длина/Ширина/Высота | 6150/1965/2190 мм. |
Полная масса | 5465 кг. |
Допустимая масса прицепа | 2500 кг. |
Дорожный просвет задний | 245 мм. |
Радиус поворота, наружный габаритный | 9,4 м. |
Двигатель | |
Тип двигателя | ГАЗ 51, рядный, карбюраторный |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объём | 3485 см3 |
Мощность | 75 л.с. при 2600 об/мин. |
Крутящий момент | 205,9 Н.![]() |
Цилиндров / клапанов | 6 / 12 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Клапанный механизм | нижнеклапанный |
Тактность | 4 |
Диаметр цилиндров | 82 мм. |
Ход поршня | 110 мм. |
Материал блока | чугун |
Материал ГБЦ | алюминий |
Степень сжатия | 6,2 — 6,7 |
Система питания | карбюратор К 84ММ |
Охлаждение | Жидкостное |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-68 |
Прерыватель-распределитель | Р20 |
Катушка зажигания | Б1 или Б115 |
Свечи зажигания | М8Т |
Генератор | П08 Г |
Стартер | СТ8 |
Сцепление | однодисковое, сухое |
Коробка передач | 4-х ступенчатая, с синхронизаторами на 1 и4 передачах |
Максимальная скорость | 70 км/ч.![]() |
Ёмкость топливного бака | 90 л. |
Марка бензина | А-66. |
Расход топлива | 20/21 л. на 100 км. |
Модификации ГАЗ-52
ГАЗ-52А | шасси с колесной базой 3700мм для установки специализированных фургонов. |
ГАЗ-52-01 | шасси для автобусов и специализированных автомобилей |
ГАЗ-52-02 | шасси для самосвалов САЗ-3503 и САЗ-3504 |
ГАЗ-52-03 | бортовой, на длинобазном шасси, грузоподъёмность — 2,5 т. |
ГАЗ-52-04 | базовый бортовой грузовик, грузоподъемностью 2,5 тонны |
ГАЗ-52-05 | грузопассажирское такси, комплектовался грузовой платформой с увеличенной высотой бортов и тентом |
ГАЗ-52-06 | седельный тягач, для работы с 4-х тонным прицепом |
ГАЗ-52-07 | на базе ГАЗ-52-04 переоборудованное для работы на сжиженном газе |
ГАЗ-52-08 | длиннобазное шасси на базе 52-01, с газобаллоным двигателем |
ГАЗ-52-09 | грузопассажиркое такси, переоборудованное для работы на сжиженном газе |
ГАЗ-52Ф | бортовой грузовик, с форкамерно-факельным двигателем, грузоподъемностью 2,5 тонны |
ГАЗ-52Г | опытный бортовой грузовик, может называться ГАЗ-52А, серийно не выпускался |
ГАЗ-52П | опытный седельный тягач, серийно не выпускался |
ГАЗ-52Я | опытный бортовой автомобиль, с грузоподъемным задним бортом |
Фотографии ГАЗ-52
фотография ГАЗ-52
фотография ГАЗ-52 седельный тягач
фотография ГАЗ-52
фотография ГАЗ-52
фотография ГАЗ-52
фотография салон ГАЗ-52
фотография двигатель ГАЗ-52
фотография ГАЗ-5204
фотография ГАЗ-5206
фотография ГАЗ-5202 самосвал
фотография ГАЗ-52Я
фотография ГАЗ-52Я
фотография ГАЗ-52 Пожарная лестница
фотография ГАЗ-52 Пожарная цистерна
ГАЗ-52 и другие.
Идея на миллион
ГАЗ-52 сегодня не принято относить к категории «ретро»: ну какой русский не видел «Газон»? И мало кто задумывается о том, что вот уже более 20 лет эти машины Горьковский автозавод не выпускает.
А знакомы они всем потому, что конструкция оказалась исключительно крепкой, так что многие «Газики» всё ещё на ходу. А ещё потому, что автомобилей этой модели – со всеми модификациями – было выпущено огромное количество – 1006330 единиц!
Колесили они по всему Союзу, отправлялись и за рубеж. Работяге «полста второму» не довелось засветиться в кино в «главной роли», но зато в «массовке» он снимался на ура. Посмотрите внимательно фильмы 70-90-х: если в кадре есть дорога, то на ней скорее всего найдётся и ГАЗ-52.
Наш сегодняшний герой – представитель большой семьи, можно сказать, древнего «газовского» рода. В истории «славных дел» автозавода он осуществляет связь поколений. Его непосредственный предшественник – ГАЗ-51 (об этой машине мы писали в №5 за 2017 год).
Этот грузовик начал производиться в 1940-х, а корнями уходил ещё в довоенное время, когда на свет появились двигатели ГАЗ-11. Это, безусловно, была успешная модель, однако к 1960-м её конструкция уже считалась устаревшей.
Поэтому конструкторы ГАЗа взялись за разработку следующей линейки грузовиков – с более просторной кабиной, большей грузоподъёмностью, да и вообще более современных. Итогом работы должен был стать автомобиль ГАЗ-53 с V-образным 8-цилиндровым верхнеклапанным двигателем.
Однако работы по разработке перспективного силового агрегата немного запаздывали, и уже в 1961 году была запущена «временная» версия с индексом 53Ф – внешне это была уже совсем новая машина, но всё ещё имевшая агрегаты от 51-го «Газона».
Впрочем, двигатель на ней был форсирован до 82 л. с. Выпуск «чистого» ГАЗ-53 с новым мотором стартовал летом 1964 года. Вот только жалко было расставаться с 6-цилиндровым двигателем, созданным на базе ГАЗ-11 – очень уж хорошо зарекомендовал себя агрегат.
Так завод начал выпускать своеобразный компромисс – модель ГАЗ-52. Получился этакий гибрид: двигатель и коробка передач от ГАЗ-51, а кабина и часть узлов –от 53-го.
Случилась очень русская история: переходная и основная модель выпускались параллельно и производство их завершилось практически в одно время – в 1993 году. А до 1975-го производился ещё и модернизированный «пятьдесят первый» – ГАЗ-51А.
Для народного хозяйства
Модификаций у ГАЗ-52 – тьма: один только перечень займёт пару страниц. Всё это многообразие можно условно разделить на две большие группы: длиннобазные и короткобазные модели.
Первые имели базу в 3,7 м и, соответственно, такую же раму, как у ГАЗ-53. А «коротыши» характеризовались базой длиной 3,4 м – как у ГАЗ-51. Поскольку кроме грузовиков стране требовали краны, лестницы, «будки», их установкой в СССР занимались разнообразные мастерские и ремзаводы.
Тягачи, самосвалы и бортовые грузовики выпускались на короткобазных шасси, а бортовые грузовики, цистерны и множество других модификаций – на длиннобазных. В коллекции музея – пожалуй, самая популярная версия – бортовой грузовик ГАЗ-52-04, «коротыш».
Двое из ларца
В результате по советским дорогам бегали два грузовика, внешне почти неотличимые друг от друга – ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Кабины у них абсолютно одинаковые, и если не присматриваться, то машины очень легко перепутать. Что и происходило: даже в специализированных изданиях фотографии часто подписаны неверно.
«Существует расхожее заблуждение, что модель машины можно определить по форме кабины. В реальности же дело обстоит так. Существовало три вида облицовок – все они характерны для обеих моделей.
ГАЗ-52 и ГАЗ-53 выпускались параллельно, так что все рестайлинги на них происходили одновременно. Самая ранняя облицовка продержалась недолго, таких машин было мало и сегодня их почти не осталось.
А вот вторая была самой массовой – использовалась до 1984 года. У нас в коллекции, например, есть КАвЗ-685 1978 года именно с такой облицовкой – Курганский завод делал автобусы на «газовском» шасси.
А потом произошёл последний рестайлинг, облицовка упростилась, уменьшилось количество выштамповок, машина стала менее выразительной.
На грузовике из нашей коллекции как раз самая поздняя облицовка. Год выпуска грузовика 1984-й, так что он у нас «первый из последних», — рассказывает администратор клуба «Авто-ретро» Илья Лопин.
Вот и получается, что чтобы найти массово выпускавшийся грузовик в «газовской» толпе придётся ещё присмотреться. Самый верный способ – зайти сбоку и взглянуть на колёса автомобиля.
ГАЗ-52 достались «наследные» диски 51-го с 6 вентиляционными окнами и узкая резина. У ГАЗ-53 колёса соответствуют его повышенной грузоподъёмности – а она почти в два раза больше: 4,5 т. Для этого конструкцию пришлось упрочнить – колёса в том числе.
В результате вентиляционных окна здесь три, а резина шире. Правда, «колхоз» — наше всё, так что на сохранившихся машинах колёса порой стоят какие попало.
Хоть одно скорее всего будет неродное. Косвенным признаком также является окраска кабины: у ГАЗ-52 вся кабина и оперение красились одним цветом, а у ГАЗ-53, как правило, облицовка была белой.
А ещё в середине 1980-х на ГАЗ-53 стали устанавливать двухцветные бело-оранжевые подфарники, 52-я же модель до конца производства имела подфарники, закрытые бесцветным стеклом.
«Есть ещё такая забавная история. ГАЗ-53 был удостоен государственного знака качества, у 52-го его не было. А поскольку кабины унифицированы, на всех сверлили отверстия, в который этот знак – он был пластиковый – и вставляли. А на 52-м, получается, только три отверстия и было.
Водители их прозвали «дырка под орден». Правда, на поздних машинах, в том числе и на нашей, её уже нет – видимо, решили, что глупо хвастаться заслугами столетней давности. А вот на выше упомянутом КАвЗе у нас такой знак стоит», — объясняет Илья Лопин.
Переходная модель
Всякая двусмысленность исчезнет, если заглянуть под капот: двигатели у грузовиков совершенно разные. У 52-го это, как уже упоминалось, рядная «шестёрка».
«Газовские» конструкторы вели кропотливую работу по его разработке, воспользовались американским опытом и применили собственные усовершенствования. В итоге получился надёжный мотор, чрезвычайно популярный в советском автопроме.
Двигатель был компактным и неприхотливым в ремонте. Рабочий объём цилиндров 3,5 л, при которых он выдаёт 75 «лошадей». Блок отливали из чугуна, а головка изготавливалась из алюминия. 76-го бензина машина «кушала» 20 л на 100 км – для грузовика тех лет очень неплохой показатель.
Коробка передач, а также ряд других агрегатов 52-му тоже достались от предшественника. В итоге машина получилось такой же неприхотливой и «неубиваемой».
Мотор этот, кстати, характеризуется лёгким запуском. Двигатель заметно шумит из-за особенностей выпускной системы, но вот вибрации в кабине почти нет.
Коробка в машине четырёхступенчатая, и трогаться можно запросто со второй. Руль тяжеловат, особенно при вращении на месте – на ходу его крутить проще.
Но всё-таки это была более совершенная, более комфортабельная модель. Например, между лонжеронами рамы крепился вакуумный усилитель тормозов.
Кабина у машины обновлённая, цельнометаллическая, с интегрированными крыльями и панорамным стеклом модной для 1960-х формы.
В кабине у грузовика – трёхместный диван. Спинка откидывается, за неё можно положить… всё, что хочешь, можно положить. Под водительским местом бензобак, а под пассажирским – аккумуляторный отсек.
Есть печка, приборов – полная комбинация. Панель выглядит аскетично, справа вообще только бардачок да проштамповка для часов – они почему-то никогда не устанавливались.
А, впрочем, это классический её вид для спецтехники того периода. Комфорта в ГАЗ-52 немногим меньше, чем в массовых легковушках 1970-х.
Понятно, что грузовики того периода стоит оценивать не по дизайну и уровню комфорта, а по работоспособности. В нашей стране и сегодня с дорогами не очень, в 1960-70-х это были по большей части направления.
Так вот, тяговитые «Газоны» должны были работать и в городе, и в селе. За универсальность их и любили: машина одинаково хорошо чувствовала себя и на асфальте, и на раскисшей колее. Между прочим, грузовик только выглядит неповоротливым.
Презентуя нам музейный экземпляр, участник клуба «Авто-ретро» демонстрировал исключительную маневренность машины, сдвигая её в нужную сторону на считанные сантиметры. А все агрегаты в автомобиле, между прочим, родные.
Номинальная грузоподъёмность у ГАЗ-52 – 2,5 т, но в реальность «Газону» приходилось тянуть и больше. Конечно, грузоподъёмность – величина условная, и в конструкцию всегда закладывался запас прочности.
У «Газика» он существенен – только так экземпляры могли дожить до наших дней. Музейный грузовик, до того, как стать экспонатом, работал в одном из колхозов Красноярского края.
Далеко не тепличные условия: это ведь бортовой универсальный грузовик, в нём возили и сено, и удобрения, и урожай. Да и самих колхозников тоже возили – в кузове.
Такая опция, между прочим, предусмотрена конструкцией: ставятся лавки, наращиваются борта – для этого есть специальные скобы. И поехали! При этом, когда машина попала в руки к реставраторам, она была на ходу.
Капсула времени
Восстановительные работы, таким образом, были не хлопотными. Двигатель в ремонте не нуждался – он исправен, сохранился в очень хорошем состоянии.
А впрочем, опыт работы с таким мотором у реставраторов имеется: на их счету уже и ГАЗ-51, и автовышка, и автобус «Уралец» с аналогичными агрегатами.
Поскольку конструкция пользовалась популярностью, найти необходимые детали ещё реально. Что же касается остальных работ, то на момент написания материала они как раз завершались.
«Пожалуй, это не столько реставрация, сколько «капитально-восстановительный ремонт» — использовался в автохозяйствах такой термин. Перед нами не стояла задача раскрутить грузовик до болта, а потом собрать блестящий экземпляр.
К нам в руки уже попал нормальный ходовой грузовик.
Но машина долго стола на улице, поэтому кабина подверглась коррозии, а кузов полностью сгнил – он ведь деревянный. Это мы и исправляли.
Почистили, проварили, покрасили кабину, а также раму. Кузов сделали новый. Кстати, использовали для этого чертежи к кузову ГАЗ-51 – они для нашей модификации идентичны.
На грузовике стоял уже неродной кузов – в автохозйстве уже его меняли, а мы собрали оригинальный. «Скобянка», конечно, вся заводская.
Замки, шарниры и прочие детали кованые, так что им от времени ничего не сделалось. Задние фонари в оригинале интересно сделаны: они врезаются в задний брус кузова в полукруглые гнёзда. Мы их установили, как положено. Это придаёт машине особый «шарм», — рассказывает руководитель клуба «Авто-ретро» Александр Кнапнугель.
Коллекционеры объясняют: в настоящий момент главное – это привести машину в пристойный внешний вид, чтобы сохранить – создать этакую «капсулу времени». Ведь если с техникой ничего не делать, да при этом хранить в ненадлежащих условиях, она попросту утрачивается.
А вот когда коллекция музея наполнится, когда массовых работ производиться не будет, а машины удастся составить в тёплый бокс (реставраторы уверены, что когда-нибудь такое время наступит), дойдут руки и до уже сделанных машин.
Впрочем, и сегодня автомобиль выглядит очень презентабельно. Участники клуба проделанной работой довольны: на выставки обновлённую технику «гонять» пока не собираются («В деревнях таких машин ещё много, да причем на ходу – не удивишь никого «Газиком»!»), но всем желающим показать его не стыдно. Хоть и не забытая, а всё же страница отечественной автоистории.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Quadra Q52 3.2ci 35cc RC Gas Motor for Airplane
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
376 продаж
|
5 из 5 звезд
€250,00
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 12 октября 2022 г.
3 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Хастлер X-ONE® | Коммерческая газонокосилка Zero-Turn
Невероятная мощность
Мощь благодаря унифицированным насосам Parker 12 см3/об. Финишируйте быстро, выбрав объем двигателя.
Посмотреть видео
Узнать больше
Непревзойденный комфорт
Подрессоренное сиденье I3M с диапазоном хода 3 дюйма.
Посмотреть видео
Узнать больше
Дека VX
Полностью новая дека Hustler VX, разработанная для экстремальной уборки, более эффективно подтягивает траву к лезвиям косилки, обеспечивая более чистый срез, который, в свою очередь, создает превосходный внешний вид после стрижки.
Посмотреть видео
Узнать больше
Характеристики X-ONE
12345678910
Характеристики X-ONE
Изготовленная рама для повышения надежности .
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Палубный подъемник с ножным приводом
Легко отрегулируйте высоту деки в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Крутящий момент коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
12345678910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама
размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Torque коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
1234567888910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Крутящий момент коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
1234567888910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Torque коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
1234567888910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Крутящий момент коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
1234567888910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Torque коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
12345678910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Крутящий момент коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
123345678910
Характеристики X-ONE
Изготовленная рама повышенной прочности
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Torque коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
123345678910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Крутящий момент коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
12345678910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Torque коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
12345678910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Крутящий момент коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
12345678910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Torque коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
12345678910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Крутящий момент коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
12345678910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Torque коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
12345678910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Крутящий момент коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Характеристики X-ONE
12345678910
Характеристики X-ONE
Прочная сборная рама
Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.
Рулевое управление SmoothTrak™
Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.
Подъемник для платформы с ножным управлением
Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.
Дека VX
Изготовленная 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.
Torque коммерческого класса
Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.
Сиденье I3M
Сиденье с высокой спинкой и диапазоном хода 3 дюйма.
Спецификации
Скачать спецификации в формате PDF
Сравнить с другими моделями
Фотографии продукта являются репрезентативными и не будут отражать настроенный вами продукт.
Выберите модель
Ничего не найдено.
Hh4324
Honda® GC190
MorFlex™ 1/4″ x 25′
OEM Technologies Axial Cam Sump насос
0º, 15º, 25º, 40º, SOAP
HH4535
CRX® 208
Morflex ™ 5/16 «x 25 ‘
AAA AX300 Коммерческий Axial Cam Sup Duff
0 Ниж 15º, 25º, 40º, мыло и турбо
HH4725
Honda® GX200
Monster Hose ™ Стальной Турбо
Hh5035
Honda® GX270
Monster Hose™ Steel-Braided ⅜» x 50′
AAA Industrial Triplex Pump
0º, 15º, 25º, 40º, Soap and Turbo
Hh5240
Honda® GX390
Monster Hose™ Steel-Braided ⅜ «x 50 ‘
AAA Промышленное триплексное насос
0º, 15º, 25º, 40º, мыло и турбо
HH5400
CRX® 420
Монстр Штал ™ Сталево-руженный Промышленный тройной насос
0º, 15º, 25º, 40º, Soap и Turbo
Hh5440
Honda® GX390
Monster Hose™ Steel-Braided ⅜» x 50′
AAA Industrial Triplex Pump
0º, 15º, 25º, 40º, Soap and Turbo
HIG2200
Hustler ®
1. 2 GAL
HIG3632E
Hustler®
1.5 GAL
HIG4540E
Hustler®
2.4 GAL
HPGH5500
Honda® GX270
7.9 GAL
HPGH8500
Honda® GX390
7.9 GAL
HPGH8500E
Honda® GX390
7.9 GAL
Select
Kawasaki FX850, Kohler Command Pro
27, 25
Parker унифицированный насос 12 куб.см/об с колесными двигателями 15,9 куб.см/об
11,7 гал.
До 10,5 миль/ч
От 1 до 5,5 дюймов
13 x 6,5–6
24 x 9,5–12
5 лет / 1200 часов (первые 2 года без ограничения часов работы)
Kawasaki FX730
Унифицированный насос Parker 12 см3/об с двигателями колес 15,9 куб. см/об
11,7 гал.
до 10,5 миль в час
54 «задний разряд
1″ до 5,5 «
13 x 6,5-6
24 x 9,5-12
5 год / 1200 час (первые 2 года без лимита часа)
Kawasaki FX730, FT730, FX850, FX850 EFI, KOHLER Command Pro
23,5, 24, 27, 29,5, 25
Унифицированный насос Parker 12 см3/об с колесными двигателями 15,9 куб. см/об
11,7 гал.
До 10,5 миль/ч
60 дюймов, 60 дюймов, задний выброс
1–5,5 дюймов,
13 x 6,5–6
24 x 12–12
0 часов )
Kawasaki FX850, FX850 EFI
27, 29,5
Унифицированный насос Parker 12 см3/об с колесными двигателями 15,9 куб. см/об
11,7 гал.
До 10,5 миль/ч
1–5,5 дюймов
13 x 6,5–6
24 x 12–12
5 лет / 1200 часов (первые 2 года без ограничения часов работы)
Выберите колоду
Выберите
Показать все спецификации
Доступные предложения и программы
Военная скидка Hustler
новые или неиспользованные косилки Hustler, мойки высокого давления или генераторы.
Программа
Военная скидка Hustler
Все активные члены и ветераны каждого подразделения Вооруженных сил США имеют право на скидку от текущих рекламных цен на любые новые или бывшие в употреблении газонокосилки Hustler, мойки высокого давления или генераторы.
Предложение действительно до
Программа автопарка
Программа автопарка Hustler является самой агрессивной в отрасли. Никто не ценит лояльность так, как Hustler, и для того, чтобы пройти квалификацию, вам нужно купить всего 2 единицы. После того, как вы станете участником программы, стоимость вашего автопарка будет действовать в течение скользящих 12 месяцев. Если вам нужно добавить одну единицу через 6 месяцев после первоначальной покупки, вы получите скидку на автопарк на эту единицу, и ваши 12 месяцев начнутся заново.
Программа
Программа флота
Программа автопарка Hustler является самой агрессивной в отрасли. Никто не ценит лояльность так, как Hustler, и для того, чтобы пройти квалификацию, вам нужно купить всего 2 единицы. После того, как вы станете участником программы, стоимость вашего автопарка будет действовать в течение скользящих 12 месяцев. Если вам нужно добавить одну единицу через 6 месяцев после первоначальной покупки, вы получите скидку на автопарк на эту единицу, и ваши 12 месяцев начнутся заново.
Предложение действительно до
Посмотреть все предложения и программы
Аксессуары
3-Bag Power Bagger
Легко подключаемый и легко удаляемый воздуходувка и бункер в сборе. Вмещает 12 бушелей.
Подходит для
X-ONE
Super Z
HyperDrive
Стальной боковой упаковщик
Легко надеваемый и легко снимаемый упаковщик емкостью 3,5 бушеля.
Подходит для
FasTrak SDX
FasTrak
X-ONE
Raptor XDX
TrimStar
Сумка BacVac Bagger Electric
Универсальность Easy-on, easy-off с емкостью 10 бушелей.
Подходит для
X-ONE
Super Z
HyperDrive
Сетчатый боковой упаковщик
Удобный и удобный упаковщик вместимостью 3 бушеля.
Подходит
X-One
Trimstar
Super S
Raptor XDX
FASTARK
FASTRAK SDX
SURFER PRO
STRIPE KIT
помогает обеспечить профессиональный законодатель.
Подходит для
FasTrak
FasTrak SDX
X-ONE
Вилы Flex Forks®
Амортизирующие передние вилы с роликами повышают комфорт оператора и обеспечивают более равномерный срез, особенно на пересеченной местности и на высоких скоростях.
Подходит
FASTRAK SDX
FASTRAK
X-ONE
SUPER Z
Hyperdrive
Diesel Z
Super 104
КОМПЛЕКТ УДАЛЕНИЯ РУКОВОДСТВО
Позволяет высокому обработке. максимально комфортно.
Fits
X-ONE
Super Z
HyperDrive
Diesel Z
FasTrak SDX
FasTrak
Super 104
MICHELIN® X® TWEEL® TURF CASTER
The MICHELIN® X® TWEEL® TURF Caster заменяет текущую переднюю шину/колесо в сборе на косилках с нулевым радиусом поворота и предлагает такие же преимущества безотказной работы.
Подходит для
X-ONE
Super Z
HyperDrive
Diesel Z
MICHELIN® X® TWEEL® TURF
Безвоздушная радиальная шина MICHELIN® X® TWEEL® TURF предназначена для того, чтобы помочь косилкам с нулевым радиусом поворота достичь отличных результатов кошения и исключительного комфорта водителя, а также исключить время простоя, вызванное спущенными шинами и неусаженными бортами. Шина 24х12 дюймов. Только для моделей X-ONE с диагональю 60 и 72 дюйма, только для моделей Super Z с диагональю 60, 66 и 72 дюйма. опция свободной передней шины
Подходит для
X-ONE
Super Z
HyperDrive
Diesel Z
Super 104
Комплект для мульчирования
Перерабатывайте скошенную траву обратно в почву и получайте питательные вещества для газона.
Подходит для
X-ONE
Super Z
HyperDrive
Diesel Z
TrimStar
Одно колесо Anti-Scalp
Дополнительный комплект для повышения защиты деки от скальпирования. Две настройки высоты. Может использоваться в сочетании с двойным набором против скальпа.
Подходит для
X-ONE
Super Z
HyperDrive
Diesel Z
Световой комплект
Увеличьте свою производительность допоздна с нашим дополнительным комплектом светового оборудования. В комплект входят две высококачественные 12-вольтовые фары с выключателем, который крепится на приборной панели.