Содержание
ГАЗ-3309 () (3309)- описание, характеристики, история.
Двигатель
Модель — 5441
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом
Число цилиндров — 4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 4,15
Степень сжатия — 16
Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л.с.) — 85 (116)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин Н·м (кгс·м) — 38,2 (39)
Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин — 2800
Система вентиляции — Открытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором и корректором по наддуву
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки — Закрытого типа, давление начала впрыскивания не менее 20,08 МПа (215 кгс/см2)
Топливные фильтры
Грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами
Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором — с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором модификации С-13 и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха пластинчатого типа из алюминиевого сплава
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача моста — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,5
Дифференциал — Шестеренчатый
Ходовая часть
Колеса — Дисковые, с ободом 6.0Б-20 (152Б-50В) с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8.25R20 (240R508) моделей У2 (К-В4) или К-55А
Дисбаланс колеса в сборе с шиной не более, г·см — 2500
Давление воздуха в шинах Радиальных:
передних колес, кПа (кгс/см2) — 390 (4,0)
задних колес, кПа (кгс/см2) — 620 (6,3)
Установка передних колес:
Угол развала колес — 1°
Угол бокового наклона шкворня — 8°
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30′
Схождение колес — 0–3 мм
Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка
Передаточное число — 22,46
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции
Тормоза
Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура
Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Электрооборудование
Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом
Номинальное напряжение в сети, В — 24
Генератор — 5101. 3701
Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ
Стартер — 3002.3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1Э
Задние фонари — Два,35.3716,351.3716
Задний противотуманный фонарь — 2412.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством
Стеклоочиститель — 711.5205
Стеклоомыватель — 1212.5208-09
Кабина и платформа
Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира
Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Платформа — Металлическая Откидные борта — задний и оба боковых
Размеры платформы внутренние, мм
длина — 3490
ширина — 2170
высота бортов — 490
ГАЗ-3309 дизель — Обзоры — Статьи
ГАЗ-3309 – это массовый представитель среднетоннажных грузовиков в России. Первый экземпляр сошел с конвейера Горьковского Автозавода еще в 1990 году. Прототипом его была модель 3307, от которой он отличался наличием дизельного двигателя. Изначально устанавливался минский агрегат Д-245, а впоследствии стали ставить турбированный дизельный мотор ЯМЗ-53442.
Технические характеристики
Двигатели:
|
|
— Д-245.10
|
125 л.с.
|
— ЯМЗ-53442-10
|
134 л.с.
|
Макс.скорость
|
95 км/ч
|
Расход топлива на 100 км. пробега
|
14-19 л.
|
КПП
|
механическая, 5-ти ступенчатая
|
Привод
|
задний, 4х2
|
Эксплуатационная масса
|
3850 кг.
|
Габаритные размеры:
|
|
— общая длина
|
6,47 м.
|
— длина платформы
|
3,51 м.
|
— ширина
|
2,45 м.
|
— высота по кабину
|
2,32 м.
|
— высота по кузову
|
1,82 м.
|
База
|
3,77 м.
|
Клиренс
|
26,5 см.
|
Наклон самосвального кузова назад/в строну
|
50/45 град.
|
Грузоподъемность
|
3,5 т.
|
Модификации ГАЗ-3309
- ГАЗ-33090 – базовый автомобиль с дизельным двигателем Д-245.7, стандарта Евро2;
- ГАЗ-33091 – модификация с удлиненным кузовом на 1,4 м., двигатель тот же;
- ГАЗ -33092 – двойная кабина, с вместимостью до 7 человек, такая версия чаще всего использовалась в качестве пожарной машины, двигатель Д-245.7;
- ГАЗ-33094 – еще одна модификация с удлиненным кузовом, но вообще без кабины, это шасси использовалось при производстве автобусов КАвЗ-3976, мотор классический;
- ГАЗ-33096 – стандартный вариант, но уже с двигателем Cummins ISF 3,8L;
- ГАЗ-33098 – стандартный вариант с двигателем ЯМЗ-53442-10 – турбо дизель;
- ГАЗ-3309 «Добрыня» — удлиненная модель до 7,9 м, кабина оборудована одним спальным местом, так же появился пластиковый обвес и спойлеры для уменьшения сопротивления воздуха, так сказать попытка попасть в сегмент «дальнобоев»;
- САЗ-35071 – самосвальный кузов с возможностью разгрузки на все три стороны, макс. грузоподъемность 4,13 тонны, объем кузова 5 кубометров.
- САЗ-35072-10 – все тот же самосвал, но с уменьшенным объемом кузов до 4,5 кубометра.
Двигатели для ГАЗ-3309 и их технические характеристики
Д-245.7
Тип
|
4-х тактный, турбо дизель
|
Цилиндры
|
4-х цилиндровый, рядный
|
Рабочий объем
|
4,75 л.
|
Мощность
|
119 л.с.
|
Крутящий момент
|
413 Нм
|
Вращение коленвала
|
правое
|
Диаметр цилиндра*ход поршня
|
110*125 мм.
|
Степень сжатия
|
17
|
ТНВД
|
Bosch CP3 или ЯЗДА 833.1111005.01
|
ЯМЗ-53442-10
Тип
|
4-х тактный, турбо дизель
|
Цилиндры
|
4-х цилиндровый, L-образный
|
Рабочий объем
|
4,43 л.
|
Мощность
|
136 л.с.
|
Крутящий момент
|
422 Нм
|
Номинальный расход топлива
|
145 г/л. с.ч.
|
Степень сжатия
|
17,5
|
КПП для обоих двигателей одна — это механическая 5-ти степенчатая коробка передач, коническая, гипоидного типа, с однодисковым, сухим сцеплением. Передаточное число 4,556.
Транспортные средства, работающие на природном газе Непрерывное обучение персонала
СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ КЛАСС
TBA
Звоните (904) 547-3309 для получения информации и расписания
Для техников, инспекторов и студентов автомобильных специальностей
Зачем обучать инспекторов топливной системы транспортных средств, работающих на СПГ?
Более 2,5 млн автомобилей, работающих на природном газе, используют газовые баллоны. Текущие стандарты требуют, чтобы баки и компоненты системы подвергались визуальному осмотру каждые 3 года или 36 000 миль. Хорошая практика магазина рекомендует более частый осмотр. Национальный консорциум по обучению альтернативным видам топлива (NAFTC) в Университете Западной Вирджинии предлагает легко применимое обучение по проверке систем СПГ.
FCTC предлагает пакет недельного обучения, который включает:
- 3 дня базового практического обучения CNG
- 2 дня на осмотр бака СПГ
- Подготовка к экзамену CSA Group CNG Inspector
- Сертифицированные инструкторы NAFTC
- Индивидуальное групповое обучение
Информацию о датах и стоимости уточняйте по телефону (904) 547-3309 или [Электронная почта защищена]
FCTC является авторизованным центром тестирования CSA и членом NAFTC
Основы CUST CREAS процедуры и опишите соответствующие действия в обычных чрезвычайных ситуациях, таких как пожар, утечка газа и столкновение Цели курса по проверке резервуаров для сжатого природного газа . [электронная почта защищена] 12% Предзаказ 33,95 $ 29,95 $ Новый в коробке. Новые в упаковке. Производитель Auto History в основном специализируется на грузовых автомобилях СССР и России. Грузовик/Грузовик Автоистория 1:43 ГАЗ Новый Аналогичные продукты 12% Предзаказ 29,95 $ Грузовое такси ГАЗ-33073 с двигателем ЗМЗ-513 бежево-синий АвтоИстория 1:43 33% Предзаказ $ 19,95 ГАЗ-33073 Такси Бортовой двигатель ЗМЗ-513 желтый Масштаб 1:43 АвтоИстория 12% Предзаказ 29,95 $ ГАЗ-3307 деревянный борт двигатель ЗМЗ-513 Выставочный тёмно-красный АвтоИстория 1:43 12% Предзаказ $ 29. МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-3309 двигатель Д-245.7 Дизель Турбо с тентом бело-бежевый AutoHistory 1:43
Тип автомобиля Марка Шкала Марка автомобиля Состояние