Содержание
Модели двигателей для мототехники
Двигатель 163FML
30.06.2014
Автор:150cc5 603 просмотров
Тип 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением Рабочий объем цилиндра, куб.см. 197 Диаметр и ход поршня, мм 63,5×62,2 Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин 10,1 (13,7)/7500 Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин 14,0/6500 Степень сжатия геометрическая 9,0:1 Система запуска электрический и кик-стартер Система смазки масляный насос Система зажигания бесконтактная, конденсаторная Топливо бензин с октановым числом не менее 90 Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40 Устройство двигателя 157QMJ
19. 01.2014
Автор:150cc29 085 просмотров
В данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180 куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.
Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее…]
Двигатель 158QMJ
01.12.2013
Автор:150cc10 086 просмотров
Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.
Технические характеристики двигателя 158QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 58 мм
Максимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кгДвигатель 152QMI
06.11.2013
Автор:150cc9 443 просмотров
Технические характеристики двигателя 152QMI:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 57.8
Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52. 4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500
Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100Двигатель D1E41QMB
28.10.2013
Автор:150cc2 557 просмотров
Технические характеристики двигателя D1E41QMB
1 цилиндр , 2-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая цепная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 49.6 (dцилиндра=41.0 мм)
Рабочий объем см. куб. : 54.58 (dцилиндра=43.0 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 37.5
Макс. Мощность для dцилиндра=41.0 мм (КВт/об. в мин.): 3.2/7000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=41.0 мм (Нм/об. в мин ): 3.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1900±100Двигатель 139QMА/139QMB
24.10.2013
Автор:150cc23 372 просмотров
Отличный четырехтактный двигатель сконструированный в 90-х годах и благодаря своей простоте и надежности завоевавший бОльшую долю рынка двигателей для скутеров класса 4т 50см. куб. Выпускается для скутеров под колесо 12 дюймов (с более длинным картером –крышка вариатора на 9 болтов ( маркировка 139QMA, рис.1) и под колесо 10 дюймов (с менее длинным картером –крышка вариатора на 8 болтов (маркировка 139QMB рис.2). [Читать далее…]
Двигатель 139FMB/147FMD/152FMH
08.10.2013
Автор:150cc31 092 просмотров
Тех.характеристики:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач
Рабочий объем см. куб. :
49.43 (dцилиндра=39 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 1P39FMB)
71.79 (dцилиндра=47 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 147FMD)
105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH)Рабочий ход поршня, мм: 41.5 или 49.5 мм
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000
Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об. в мин.): 5.2/8000Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100Скачать инструкцию по ремонту и обслуживанию двигателя 139FMB
Скачать каталог деталей двигателя 139FMB
Скачать книгу “Скутербайки китайского производства”
Cкачать схему электрооборудования мопедов, скутеретт и скутербайков китайского производства с двигателем 139FMBДвигатель 157QMJ китайских скутеров
07.10.2013
Автор:150cc19 569 просмотров
Технические характеристики двигателя 157QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 57,4 мм
Ход поршня: 57,8 мм
Максимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг
Соотношение мощность/вес: 0,2Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора
Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя 157QMJ
Максимальная скорость скутера 150 кубов
Хотите купить скутер 150 кубов для драйвовой езды или поездок на средние дистанции? Ищите функциональный транспорт для разных задач? Тогда вам идеально подойдет среднеразмерный мотороллер. Максимальная скорость 150-кубовых скутеров составляет 85-130 км/ч, а их грузоподъемность достигает 140-160 кг. Так давайте разберемся, как выбрать резвый байк и каким моделям лучше отдавать предпочтение.
От чего зависит скорость 150-кубового скутера?
Начинающие райдеры думают, что скорость мотороллеров напрямую зависит от мощности двигателя. Это действительно так, но есть несколько нюансов. Дело в том, что многие мотопроизводители «вшивают» в свои мопеды ограничители, которые не позволяют транспортному средству раскрыть весь потенциал. Это делается для безопасности, а также сохранения баланса между динамикой и мощностью аппарата.
Обычно ограничитель скрывается в редукторе, передающем крутящий момент со шкива трансмиссии на заднее колесо. Вся «соль» в количестве шестеренок узла. Если райдер хочет увеличить максимальную скорость 150-кубового скутера, ему нужно установить тюнингованный редуктор с другим количеством зубьев на шестеренках.
Важно: Учитывайте то, что такая модернизация негативно скажется на динамике аппарата. Это связано с уменьшением передаточного отношения.
А вот проапгрейдить новый мотороллер сложнее, ведь ограничитель располагается в коммутаторе. Внутри «мозгов» аппарата находится схема, которая блокирует воспламенение топливной смеси при достижении определенного количества оборотов. Снять блок поможет только замена коммутатора на тюнингованный компонент. Но делать это не рекомендуется, поскольку увеличение оборотов негативно скажется на ресурсе мотора.
Рейтинг самых быстрых 150-кубовых японских скутеров
Yamaha NMAX 155
Это стильный городской мотороллер, подходящий для загруженных дорог. Узкий байк уверенно лавирует в городском трафике, с легкостью находит место для парковки и разгоняется до 110 км/ч.
К преимуществам модели относятся:
- Высокая экономичность (2,4 л на 102 км).
- Наличие системы ABS.
- Эффективное жидкостное охлаждение.
- Увеличенный бензобак (6,6 л).
Единственный минус модели – высокая цена. Новый Yamaha NMAX 155 стоит более 110 тыс. грн.
Honda PCX150
Модель бренда Хонда отличается футуристическим дизайном и современной комплектацией. Как и предшественник Honda PCX150 отличается минимальным расходом бензина (2,2 л/100 км), эффективной подвеской и продуманной конструкцией.
Модель оснащена:
- Двигателем объемом 153 куб. см.
- Жидкостным охлаждением.
- Дисковым (передним) и барабанным (задним) тормозом.
- Автоматической коробкой передач (вариатор).
Максимальная скорость этого 150-кубового скутера достигает 130 км/ч. Однако стоит это чудо инженерной мысли тоже немало – 2,5-3 тыс. долларов за б/у скутер.
Suzuki Avenis 150
Хотя техника бренда Ямаха и считается самой спортивной, почетное первое место среди среднеразмерных мотороллеров занимает аппарат Сузуки. В плане внешности модель Suzuki Avenis 150 не сильно отличается от мопеда Honda PCX150 или Yamaha NMAX 155. Но вот его скорость просто поражает. Этот 150-кубовый зверь способен разогнаться до 150 км/ч.
Suzuki Avenis 150 превосходит конкурентов и в плане цены. Сейчас подержанный мотороллер в хорошем состоянии обойдется райдеру всего в 30-35 тыс. грн.
Самые быстрые 150-кубовые скутеры китайских брендов
А вот китайские мотороллеры не отличаются особо высокой скоростью. В среднем техника из Поднебесной разгоняется до 95-120 км/ч. И одной из самых резвых моделей является Viper Storm 150. Это современный байк, оборудованный четырехтактным двигателем 9,5 л. с. Максимальная скорость модели составляет 115 км/ч, что делает аппарат одним из лучших решений для любителей драйва и быстрой езды.
Поклонникам резвой мототехники рекомендуется обратить внимание на мотороллеры:
- KV BWS HT150T 30. Максимальная скорость этого 150-кубового скутера составляет 100 км/ч. Благодаря этому аппарат можно использовать как для езды по городу, так и для междугородних поездок.
- Fada YB150T-15D. В плане мощности модель слегка уступает модели Storm 150, но это не мешает ей разгоняться до 115 км/ч.
- Fada M9 150cc. Это один из самых бюджетных 150-кубовых мотороллеров. Скорость аппарата составляет 97 км/ч.
Транспортные средства фирмы Forte, Spark и Motoleader заметно уступают скутерам более именитых фирм. Несмотря на 150-кубовые движки, предельная скорость этих мопедов не превышает 85-90 км/ч.
Хотя японские скутеры и мощнее китайских аппаратов, у вторых есть существенное преимущество. Все байки из этого списка стоят в пределах 24-30 тыс. грн. К примеру, тот же Вайпер Шторм 150 последнего поколения можно приобрести в магазине скутеров Двако всего за 29 тыс. грн.
29.05.2021
16269
MC-23y-150 Газовый мотороллер – Экстремальные скутеры
MC-23y-150 150cc
150cc Бензиновый мотороллер
1099$ Включает доставку в большинство мест в США Желтый | Синий
- 150-кубовый 4-тактный двигатель, электростартер / кикстартер
- CVT двигатель с принудительным воздушным охлаждением
- 13-дюймовый алюминиевый диск с цветностью
- Ножная педаль из алюминия
- Двойной задний амортизатор
- Необслуживаемая батарея
- Большой задний грузовик и диктофон
1099,00 $
Артикул: Н/Д
Категория: от 60 до 150 куб. см
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МС-23Y-150 |
КОНФИГУРАЦИЯ | |
Доступные цвета | Красный, синий, светло-желтый |
Особенности | * |
Наклейки (да/нет) | Д |
Набор инструментов (да/нет) | Д |
Дистанционный запуск (Да/Нет) | Н |
Дистанционная остановка двигателя (Да/Нет) | Н |
Дистанционная сигнализация (Да/Нет) | Н |
Ограничитель скорости (да/нет) | Н |
Требуется сборка | Зеркало заднего вида, батарейки |
ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ | |
Тип двигателя | 157QMJОдноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением |
Марка двигателя | * |
Рабочий объем | 150 куб. см |
Охлаждение | С воздушным охлаждением |
Макс. мощность | 7,9 л.с./7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 8,5 Нм/4000 об/мин |
Диаметр*ход | 2,26*2,28 дюйма |
Максимальная скорость | 59 миль/ч |
Способность преодолевать подъемы | * |
Зажигание | CDI |
Система запуска | Электрический/ударный |
Аккумулятор | 12 В/7 Ач |
Марка карбюратора | ПД24 |
Моторное масло | САЭ15В/40СФ |
Трансмиссионное масло | * |
ШАССИ И Т.Д. | |
Муфта | Автоматический |
Трансмиссия | * |
Трансмиссия | Цепной привод |
Ведущее колесо | * |
Подвеска передняя/задняя | * |
Тормоза передние/задние | Диск/барабан |
Работа тормоза | Рука |
Шины передние/задние | 130/60-13 |
Топливный бак/тип | 1,5 галлона |
Вес, г. в./н.в. | 332,8/277,7 фунта |
Максимальная нагрузка | 330,6 фунтов |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база | 54,3 дюйма |
ОА Д*Ш*В | 76,9*27,5*43,1 дюйма |
Высота до сиденья | 29,5 дюйма |
Минимальный дорожный просвет | 4,7 дюйма |
Размер коробки | 77,1*22,4*48 дюймов |
Информация о доставке | 48/40ХК |
|