Содержание
Увеличение мощности двигателя ГАЗ 21?
#41
vavan.k сказал(а):
24д это движок 75 кб склапанами от 21, 24-01 это увеличенные впускные и 21 выпускные 90 кб 24-10 или Г-2 увеличенные и те и другие клапана и 105 кб. Были есчо под 93 это 24-01 только 100 кб.
Нажмите, чтобы раскрыть…
24Д и есть под 93 бенз. 100 л.с.
24 01 под 76 бенз. 85 л. с.
Различались высотой головки и длиной штанг . Клапана впускные от 53 , выпускные -21 .Мощность в разные годы указывали разную — различные методики измерения .
И драться по этому поводу смысла нет .
Потом увеличили и выпускные клапана — 24 — 10. Но там помпа другая и к 21 блоку не применишь . Так , что и не рассматриваем .
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#42
я просто боюсь как бы вы виртуально не попереубивали друг друга изза моего тупого вопроса!
Expand signature
в спячке…
11.2010 в 20:37″>20.11.2010
#43
Рыжуха сказал(а):
я просто боюсь как бы вы виртуально не попереубивали друг друга изза моего тупого вопроса!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Очевидно надо не перепалку устраивать , а отвечать АВТОРУ темы . Возможно и неверным , но своим мнением . Но мнением , а не неверными сведениями , которые просто проверить из других источников ( документов ).
П.С. Головки ЗМЗ и УМЗ различаются формой камер сгорания .
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
11.2010 в 20:39″>20.11.2010
#44
😯 угу….
я учту! 😆
Expand signature
в спячке…
#45
Ребята не будим ссориться. Я этими движками вплотную занимаюсь с 82 года. 24,417,421 это одно и тоже у них 4 модиффикации. Просто 24-я как и 402 движок сняты с производства. И 421 тоже скоро снимут с производства.
11.2010″ data-time-string=»20:48″ title=»20.11.2010 в 20:48″>20.11.2010
#46
Латыш сказал(а):
Да были отличия старого образца УАЗ, грушевидность камер сгорания, теперь их не найти.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Жаль . У УМЗ камера интереснее . И распред крепился лучше .
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#47
vavan. k сказал(а):
Ребята не будим ссориться. Я этими движками вплотную занимаюсь с 82 года..
Нажмите, чтобы раскрыть…
? 😯 … … Ссориться не надо .
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#48
Усе, умываю руки. 105 л.с. под 80 бензин это *барабанная дробь* УМЗ-4218! А у него объем — 2,89 литра! А не 2,45 как у ГАЗ-21\24\ЗМЗ-402 и УМЗ-451\414\417. И дело тут не в высоте головки, а объеме блока. Высота головки еще никому никогда мощности не прибавляла.
Вот, черным по белому
ЗМЗ-24 (ГАЗ-24)
• коленвал невзаимозаменяем с ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников чугунные, втулки и вкладыши одинаковой длины
• вкладыши сталеалюминиевые; заднего коренного не имеют второй канавки и отверстия для сброса масла
• маховик меньше в диаметре
• распредвал ЗМЗ-24 стальной
• степень сжатия 6.7 (под 76 бензин) либо 8.2 (под 93) для ЗМЗ-24-01 и ЗМЗ-24Д соответственно
• бумажный полнопоточный фильтр со сменным элементом в стакане с правой стороны двигателя
• масляный радиатор
• шестигранник в приводе маслонасоса и трамблёра (менее надёжен, чем «лопатка»)
• двухкамерный карбюратор (К-126)
• помпа на головке
• двойной ремень помпы
• клапана впуск 47 выпуск 36 мм
• коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами
• шпильки ГБЦ 12 мм
• гильзы отличаются от 21 и при этом в верхней части блока нет перекрытия — то есть при вставленных гильзах видно рубашку охлаждения, они просто «стоят» в блоке, и фиксируются ГБЦ
• под гильзами медные кольца
• на блоке — рёбра жёсткости; сам блок — литой под давлением; тем не менее, блок менее жёсткий, чем у 21А и его УАЗовских отпрысков
• бензонасос невзаимозаменяем с ГАЗ-21
• мощность: двигатель ЗМЗ-24-01 в отличие от двигателя ГАЗ-21А имеет мощность 85 л. с только из-за применения ГБЦ имеющей круглое сечение каналов и увеличенных впускных клапанов, т.к. все остальное у него почти такое же как и у 21-го. Двигатель ЗМЗ-24Д за счет повышения степени сжатия развивает уже 95 л.с.
Expand signature
Мамонт в спячке, Слон Старший уехал к теплому морю, Слон Младший урчит в ожидании покраски.
#49
Tuv сказал(а):
Усе, умываю руки. 105 л.с. под 80 бензин это *барабанная дробь* УМЗ-4218!
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну TUV ты прям как я!пока нос не утрешь не успокоишься! 😆
Expand signature
в спячке. ..
#50
Лучше нос утереть , чем в него стукнуть
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#51
хорошо,буду уповать на то что возможно руки у меня нормальные
Expand signature
в спячке. ..
#52
Латыш сказал(а):
Так и я об этом, что нету смысла заморачиваться переделками, если в стоке все нормально работает, и если собрано нормальными руками.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну те авто ,что у автора ( смотрел на другом форуме ) лучше довести до ума , чем вносить новшества. Я по первости тоже глобальные планы носил . А сейчас несколько иначе смотрю на это . Но у меня был только кузов на колесах . И внесения в конструкцию это мое видение авто . Я на это потратил сил не меньше , чем если б искал детали на комплектацию .
Expand signature
газ м21и 61 г. в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#53
аааа!вы меня уже пропалили 😆 чтож…буду думать как сделать так чтоб ездить с комфортом и надежностью 🙄
Expand signature
в спячке…
#54
Рыжуха сказал(а):
аааа!вы меня уже пропалили 😆 :
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ну тут не надо быть Шерлок Холмсом … Вполне возможно , что и другие видели …
Expand signature
газ м21и 61 г.в. bmw 340-0 50 г.в. газ 3102 96 г.в.
#55
Expand signature
в спячке…
#56
не знаю. .. когда за упомянутым Смагиным с финки мы в паре ехали (он на 21ой трехе, я сзади на Москвиче) так скорости все время сто-стодвадцать держали , до Питера долетели враз. Нормально работающий автомобиль обеспечивает комфорт и удобство передвижения, а максималку никогда не достигнуть, хоть на Кайене заряженном пробовать — или трактор попадется, или колдобина. Я так однажды весь Комсомольский проспект с карерой проехал, я на копейке на светофоре стою — он первый уходит и снова на красном утыкается, а я подкатываю. На пятый раз завидя меня он уже на красный стал трогаться, лишь бы перевес в лошадях мотора раза в четыре как то оправдать… Так до Юго Западной и докатили, я вправо ушел, а его гайцы приняли 😆
Expand signature
Мы красим автомобили в любой оттенок, при условии что это цвет «Победы»!
11.2010 в 21:51″>20.11.2010
#57
о ГВУТе я уже подумала…если честно это была моя первая мысль 😆
Expand signature
в спячке…
#58
у нас была волга ГВУТ стоял слева ,очень был компактно вмонтирован
Expand signature
в спячке…
11.2010″ data-time-string=»22:41″ title=»20.11.2010 в 22:41″>20.11.2010
#59
ОЛДЖЕК верно написал,что в городе главнее тормоза,ходовая и рулевое,чем мощность двигателя. Но эти вопросы без серьёзных заморочек не решить. Так что моё ИМХО такое: нормально собранного и отрегулированого двигателя вполне хватает. Ведь переделаный мотор меняет кривую крутящего момента,а это тянет за собой вмешательство в трансмиссию,а это уже на коленке не сделаешь. Да и надёжность фотсированного движка резко падает…
Expand signature
Отреставрированы:
Мерседес 170-39г.в.
БМВ-321-49г.в.
Мерседес 115-69г.в.
Куплена Победа-кабриолет -50г.в.
11.2010″ data-time-string=»22:55″ title=»20.11.2010 в 22:55″>20.11.2010
#60
учту!еще одно мнение против переделки 😉
Expand signature
в спячке…
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
Размеры двигателей GAZ 21 Volga — Таблицы размеров
Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
Общий вид Общий вид двигателей | Количество цилиндров min Количество цилиндров min Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций GAZ model. Данные представлены в (шт). | Количество цилиндров max Количество цилиндров max Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций GAZ model. Данные представлены в (шт). | Модификаций Общее количество всех модификаций GAZ 21 Volga представленных в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4 | 4 | 5 |
Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
21В 2.5 MT (1958 — 1962) | |
Объем двигателя | 2445 (см3) |
Мощность | 70 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 170/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 92 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 6. 6 |
21Г 2.4 MT (1956 — 1958) | |
Объем двигателя | 2420 (см3) |
Мощность | 65 (л.с.) |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 170/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
21Е 2.5 AT (1958 — 1959) | |
Объем двигателя | 2445 (см3) |
Мощность | 80 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 180/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 92 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 6. 6 |
21Л 2.5 MT (1962 — 1965) | |
Объем двигателя | 2445 (см3) |
Мощность | 75 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 170/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 92 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 6.6 |
21Р 2.5 MT (1965 — 1970) | |
Объем двигателя | 2445 (см3) |
Мощность | 75 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 170/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 92 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 6. 6 |
Turnigy TP21-T 21cc Двухцилиндровый газовый двигатель с зажиганием CD и карбюратором Walbro 2.8HP@8500rpm
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Перейти к кассе
Общая стоимость
$0.00
Корзина
0
{{/findAutocomplete}}
{{/isPromoted}}
{{/isFlashDealEnabled}}
{{#продвигается}}
{{/isPromoted}}
Артикул:
{{артикул}}
{{#isFreeshippingEnabled}}
Бесплатная доставка соответствующих требованиям заказов
{{/isFreeshippingEnabled}}
{{#rating_summary}}
{{/rating_summary}}
{{#isDiscountFlag1Enabled}}
{{/isDiscountFlag1Enabled}}
{{#isDiscountFlag2Enabled}}
{{/isDiscountFlag2Enabled}}
{{#isDiscountFlag3Enabled}}
{{/isDiscountFlag3Enabled}}
{{#isDiscountFlag4Enabled}}
{{/isDiscountFlag4Enabled}}
{{#isDiscountFlag5Enabled}}
{{/isDiscountFlag5Enabled}}
{{#isDiscountFlag6Enabled}}
{{/isDiscountFlag6Enabled}}
{{#isDiscountFlag7Enabled}}
{{/isDiscountFlag7Enabled}}
{{#isDiscountFlag8Enabled}}
9запрещено}}
Посмотреть детали
{{/запрещено}}
{{/is_combo_product}}
{{#запрещено}}
К сожалению, этот продукт недоступен в вашей стране
{{/запрещено}}
{{#hbk_price. stock_2_group_0_original_formated}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}
{{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}
{{#is_combo_product}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}}
{{/is_combo_product}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_formated}}
{{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}}
{{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}
{{/хиты}}
Мощность судового двигателя — не только узлы
Главная страница Печатные статьи 2021 Мощность судового двигателя — не только узлы
Судовой дизельный двигатель Wärtsilä 31 был выпущен в 2018 году с упором на топливную экономичность.
Военно-морские силы не только хотят увеличить мощность двигателя, но и сталкиваются с растущим давлением, чтобы стать экологически сознательными.
Силовые и двигательные установки (P&P) для военно-морских судов значительно усовершенствовались за последние десятилетия. Эта функция предназначена для освещения последних разработок в области проектирования и эксплуатации первичных двигателей в этих системах P&P. Первичными двигателями являются газовые турбины, дизельные двигатели и паровые турбины, которые преобразуют энергию топлива в механическую энергию, которая используется для движения или электрических систем. На современных военно-морских судах паровая турбина в значительной степени заменена установками газовых турбин (ГТ) и дизелей. В зависимости от рабочего профиля военного корабля ему потребуются различные типы первичных двигателей для выработки необходимой мощности и тяги для выполнения поставленных задач. Поскольку эти системы очень важны для возможностей корабля и, по сути, являются его определяющей характеристикой, при проектировании новых кораблей в первую очередь необходимо учитывать силовую и двигательную установки, прежде чем что-либо еще.
Большинство военно-морских судов будут использовать дизельные двигатели для обеспечения стандартных уровней мощности для движения, датчиков, вооружения и «гостиничной нагрузки» для поддержания условий жизни моряков, таких как отопление/охлаждение, освещение, зарядка, приготовление пищи и т. д. Дизельные двигатели могут обеспечить судам скорость до 28 узлов, хотя обычно они используются для обеспечения гораздо более низких скоростей патрулирования или транзитных двигателей. Но передовые боевые корабли, особенно надводные боевые корабли, такие как фрегаты и эсминцы, предъявляют особые требования к высокоскоростным маневрам, и для этого требуется способность к внезапному увеличению мощности. Добавление ГТ в силовую и силовую установку корабля дает возможность обеспечить прирост мощности для достижения максимальной скорости от 28 узлов до более чем 40 узлов. Обычно морские ГТ обеспечивают двигательную мощность от 18 до 30 уз на большинстве фрегатов и эсминцев с мощностью менее 18 уз, приводимых в действие дизелями с прямым приводом или дизель-генераторными установками с электродвигателями. Судовые ГТ значительно развились за последние 20 лет и стали чрезвычайно специализированной нишевой промышленной возможностью. Сегодня двумя основными поставщиками GT для военно-морского флота являются Rolls-Royce и General Electric, которые производят самые современные мощные GT, MT30 и LM2500 соответственно. Украинская «Зоря-Машпроект» также строит морские ГТ, и, поскольку она прекратила поставки своей продукции в Россию после вторжения в Крым, Москва разрабатывает новые морские ГТ в своей компании по производству аэроГТ, НПО «Сатурн».
Морские ГТ были разработаны на основе авиационных газовых турбин, а МТ30 является одним из самых современных на рынке. Основанный на авиационном двигателе Trent 800, с 80-процентной общностью между ними, MT30 классифицируется как GT четвертого поколения, который может производить мощность от 36 МВт до 43 МВт, если это необходимо. Причина, по которой MT30 может обеспечить такое большое количество энергии, заключается в том, что корни его разработки лежат в контракте на авиацию GT 1980-х годов и вычислительной мощности 1990-х годов. В течение этого периода Rolls-Royce заключала больше договоров об аренде своих двигателей GT с коммерческими авиакомпаниями, в соответствии с которыми компания сохраняла право собственности на двигатели, а с авиакомпаний взималась почасовая плата за использование энергии. Это одна из причин, почему провайдеры GT так сильно пострадали от COVID-19.кризиса, потому что их двигатели не используются. По мере того, как этот тип договорных отношений становился все более распространенным, это означало, что риск, связанный с надежностью двигателя, перекладывался на владельца, что давало им огромный стимул для проведения анализа состояния и мониторинга использования компонентов двигателя и повышения производительности за счет полного пакета услуг.
В то же время с начала до середины 1990-х годов двигатели становились все более мощными по мере развития аэрокосмических технологий за счет усовершенствований компьютерной обработки и использования вычислительной гидродинамики и анализа методом конечных элементов. Отсюда последовал Trent 800. Будучи двигателем GT большого диаметра с большим массовым расходом воздуха, он был намного мощнее за счет усовершенствований компрессора, систем сгорания и турбин, а также давал более высокий запас по температуре. В результате с этого периода самолет Боинг 777 мог работать только с двумя двигателями вместо обычных четырех.
По словам Ричарда Партриджа, руководителя военно-морских систем компании Rolls-Royce, MT30 был разработан из-за потребности в мощности на военно-морском рынке гораздо более плотной ГТ мощностью 36 МВт с более высоким уровнем надежности. Поэтому для морского переоборудования был выбран Trent 800, а не Trent 700 или 500, потому что он мог предложить лучшие результаты. «Для новой программы фрегатов класса Mogami (FFM) Морских сил самообороны Японии мы действительно смогли предложить мощность 43 МВт», — сказал Партридж.
Тот факт, что он настолько силен, означает, что корабли могут перейти на один ГТ и двигательную установку вместе с дизельными двигателями вместо двух ГТ, что обеспечивает больше места и гибкость конструкции. Это также было очевидно в Корее, где MT30 был адаптирован для обеспечения энергией небольших кораблей и был выбран для новых фрегатов с управляемыми ракетами класса Daegu (FFX-II) ВМС Республики Корея. Кроме того, надежность MT30 дает ему дополнительное преимущество в техническом обслуживании, поскольку его никогда не нужно вывозить с корабля для капитального ремонта, что снижает стоимость владения. «Срок службы после капитального ремонта очень велик, если исходить из типичной морской эксплуатации в 300-600 часов на двигатель в год. Это буквально что-то вроде возможности повышения мощности по принципу «сделай и забудь», и это просто фантастика для оператора с точки зрения надежности, а также затрат в течение всего срока службы», — пояснил Партридж.
По прогнозам, МТ30 должен будет отработать более 25 000 часов, прежде чем потребуется капитальный ремонт, а произведенный головной двигатель еще не достиг такого уровня использования. Сердечник большого диаметра MT30 увеличивает массовый поток воздуха, который затем сжимается, создавая высокую температуру, прежде чем топливо впрыскивается и воспламеняется в камере сгорания при правильном соотношении воздух-газ для производства необходимого количества выхлопных газов высокого давления, которые будут вращать турбины. «Вы можете себе представить только центробежную силу, пытающуюся разъединить вращающиеся части двигателя, усугубляемую теплом, но это обеспечивает гораздо большую эффективность турбины, чем было доступно до сих пор», — сказал Партридж. Но дело не только в метрологии (измерения и калибровка), существуют дополнительные нишевые технологии, которые помогают системе выдерживать эти нагрузки. В то время как лопатки турбины имеют термобарьерное покрытие, чтобы противостоять выделяемому теплу, одним из больших отличий, которое дает GT возможность работать в условиях высоких температур, является система охлаждения. «Турбина высокого давления, которая находится сразу за камерой сгорания, имеет очень сложную серию охлаждающих каналов внутри каждой из вращающихся лопастей. Они нужны для того, чтобы отводить тепло от металла и позволять лопастям выживать в таких условиях и вращаться с очень высокой скоростью», — сказал Партридж.
Уровень детализации конструкции и технологий, необходимых для создания правильно функционирующей, надежной и эффективной газовой турбины, значителен. Уровень знаний в компаниях-производителях ГТ накапливался более 70 лет, что является высоким барьером для выхода новых компаний на этот рынок. Из-за затрат на проектирование и разработку новые ГТ не часто могут быть произведены для военно-морского рынка, если только нет значительного спроса и пробела или слабости в существующих предложениях. Можно создать еще более мощный ГТ, но это потребует увеличения сложности и стоимости. Поэтому продукция должна соответствовать требованиям рынка, оставаясь при этом конкурентоспособной.
Между тем, хотя дизельные двигатели не могут сравниться с плотностью мощности, предлагаемой GT, были внесены улучшения, которые могут дать военным кораблям большую мощность и двигательную способность, чтобы поддерживать более высокие скорости и большие электрические нагрузки, а также соответствовать более жестким экологическим нормам. Это означает, что дизельные двигатели становятся более привлекательными в качестве варианта, если военно-морской флот сомневается в целесообразности покупки GT. Привлекательности дизельных двигателей способствовал переход на электроэнергию и движение за последние два десятилетия, начавшийся в Великобритании в 19 веке.90-е. С включением электродвигателя дизельные двигатели могут быть удалены с линии вала, что обеспечивает большую гибкость для удовлетворения некоторых требований миссии.
Саймон Риддл, генеральный менеджер военно-морских и исследовательских судов в Wärtsilä Marine Solutions, объясняет, что еще одним преимуществом является резервирование: «У вас может быть, может быть, четыре генераторных установки, и вы все равно будете эксплуатировать судно на трех, но вы все равно сможете обслуживать четвертый. двигатель в резерве. Это также означает, что вы можете улучшить нагрузку на двигатель, когда мощность, потребляемая судном, ниже, поскольку вы можете перебрасывать нагрузку с одного генератора на другой, — пояснил он, — и у вас есть система управления мощностью, которая делает нагрузку на двигатель более управляем, чем дизельный двигатель, работающий с обычной коробкой передач».
Хотя военно-морские силы уделяют меньше внимания топливной экономичности, чем коммерческому рынку, она по-прежнему является важным атрибутом работы дизельного двигателя. Риддл сказал, что это был «самый большой драйвер» разработки нового судового двигателя Wärtsilä 31, который был запущен в 2018 году, что позволило снизить эксплуатационные расходы.
«Первое, что мы делаем со всеми двигателями, — это спрашиваем, как мы можем спроектировать их с меньшим количеством компонентов. Уменьшенное количество компонентов означает меньшую фактическую вероятность сбоев. Затем мы разрабатываем его, чтобы уменьшить количество сервисных операций на двигателе», — пояснил Риддл.
В конечном итоге двигатели становятся более экологичными, поскольку становятся более эффективными и потребляют меньше топлива. Многое зависит от числа оборотов двигателя — хода поршня, — но система впрыска топлива и методы турбонаддува также являются важными факторами. «Глядя на эффективность, мы пытаемся сократить потери», — сказал Риддл. «На Wärtsilä 31 мы обращали внимание: формирование формы сгорания, сгорание с впрыском и использование высокого максимального давления в цилиндре, поэтому мы постоянно работаем над улучшением технологии впрыска топлива».
Wärtsilä также поставляет для CSS блок селективного каталитического восстановления (SCR), который уменьшит выбросы NOx [оксида азота] судном в соответствии с правилами Международной морской организации (IMO) Tier III. Компания предоставляет свои собственные блоки SCR без использования стороннего поставщика, что снижает необходимость прохождения бортовой сертификации во время строительства судна. Разработка судовых двигателей — это сфера деятельности специалистов, и конкуренция между поставщиками как газовых турбин, так и дизельных двигателей невелика. Благодаря улучшениям в коммерческом секторе компании могут предлагать своим военно-морским заказчикам более эффективные и производительные тягачи и оснащать военные корабли необходимым силовым и двигательным оборудованием, соответствующим профилю миссии.