1MZ-FE — двигатель Тойота 3.0 литра

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1MZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый двигатель Тойота 1MZ-FE выпускался с 1993 по 2008 годы на заводах компании в Японии и США и ставился на многочисленные модели японского концерна для всех рынков. Обычно выделяют две версии силового агрегата: с фазореулятором VVT-i на впуске и без него.

В серию MZ также входили двс:
2MZ‑FE и
3MZ‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1MZ-FE 3.

0 литра

Версия силового агрегата без VVT-i

Точный объем2994 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс168 — 194 л.с.
Крутящий момент248 — 275 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км

Версия силового агрегата с VVT-i

Точный объем2994 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс210 — 220 л. с.
Крутящий момент301 — 328 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсэлектронный дроссель
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Вес двигателя 1MZ-FE по каталогу составляет 175 кг

Номер двигателя 1MZ-FE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива 1MZ-FE

Без VVT-i на примере Toyota Camry 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город15. 7 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный11 литра

С VVT-i на примере Lexus ES 300 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город11.2 литра
Трасса8.1 литра
Смешанный9.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1MZ-FE

Toyota
Camry 3 (XV10)1993 — 1996
Camry 4 (XV20)1996 — 2001
Camry 5 (XV30) 2001 — 2006
Avalon 1 (XX10)1994 -1999
Avalon 2 (XX20)1999 -2004
Sienna 1 (XL10) 1997 — 2002
Mark II Wagon X1001997 — 2001
Solara 1 (XV20)1999 — 2003
Estima 2 (XR30) 2000 — 2005
Alphard 1 (Ah20)2002 — 2008
Highlander 1 (XU20) 2000 — 2003
  
Lexus
ES300 2 (XV10)1993 — 1996
ES300 3 (XV20)1996 — 2001
ES300 4 (XV30)2001 — 2003
RX300 1 (XU10)1998 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1MZ-FE

На больших пробегах у него нередко начинается внушительный масложор

Надежность датчиков детонации довольно низка, их часто приходится менять

Обороты двигателя плавают по вине загрязнения дроссельной заслонки

Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i

Данный силовой агрегат очень боится перегрева, нельзя давать ему кипеть

Водители периодически жалуются на отказ заводиться в сильный мороз

Мотор склонен к усиленному нагарообразованию, особенно в коллекторах

Дополнительные материалы

Сравнение конструкции V6 моторов 1MZ-FE и 2GR-FE

Двигатель 1MZ-FE Описание проблемы и тюнинг

Двигатель 1MZ-FE это V-образный 6 цилиндровый мотор который выпускался в Японии и США в период с 1994-2007 годы. Угол развала между цилиндрами составляет 60°, двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. Мотор 1MZ-FE имеет кованый коленвал и облегченную ШПГ, поршни изготовлены из алюминиевого сплава с использованием антифрикционного покрытия на основе молибдена.

Блок цилиндров выполнен из алюминия с использованием чугунных гильз. Блок является неремонтопригодным и не рассчитан на расточку под ремонтные размеры. Если конечно не найти умельцев готовых повозиться с алюминием. Еще из особенности конструкции и материала из которого он изготовлен, двигатель 1MZ-FE плохо переносит перегрев и очень низкие температуры.

Привод ГРМ ременной, ремень рекомендуется менять раз в 150 тыс.км, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает производить регулировку клапанов раз в 100 тыс.км. Двигатели 1MZ-FE бывают двух видов с регулятором фаз на впускном валу VVT-i и без него. Двигатели которые без VVT-i имеют в своей конструкции более прочную защиту клапанов, что защищает их при обрыве ремня. Двигатели с VVT-i лишены такой особенности и в случае обрыва ремня поршни гнут клапана.

Мотор имеет систему впуска с изменяемой геометрией ACIS. На первых двигателях 1MZ-FE впускной коллектор изготовлен из алюминия, затем для удешевления он стал изготавливаться из пластика. Позже моторы начали комплектоваться система рециркуляции отработанных газов.

Характеристики

Годы выпуска: 1994-2007

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: 83,5 мм

Диаметр цилиндра: 87 мм

Степень сжатия: 10,5

Объем двигателя куб.см : 2995

Мощность двигателя л.с./об.мин: 190/5400, 210/5800

Крутящий момент Нм/об.мин: 275,328/4400

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 4

Вес двигателя: 158 кг

Расход топлива, л/100 км

город: 15,7

трасса: 8,3

смешан: 11

Расход масла гр./1000 км: 1000

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 10W-30

Сколько масла лить при замене: ~ 4,7 литров

Ресурс двигателя: более 300 тыс.км

Цена: от 50 тыс.руб за б/у мотор

На какие автомобили устанавливался:

Toyota Avalon

Toyota Camry

Toyota Estima/Previa

Lexus ES300

Lexus RX300

Toyota Harrier

Toyota Sienna

Toyota Alphard

Toyota Solara

Toyota Windom

1) Высокий расход масла. Проверяйте состояние маслосъемных колпачков и маслосъемных колец из-за их износа двигатели 1MZ-FE начинают расходовать больше масла.

2) Пропала тяга и ухудшилась динамика. Проблема решается заменой датчиков детонации которые здесь является расходником.

3) Дизелит. Необходимо заменить муфту VVT-i.

4) Плавают обороты. Необходимо прочистить дроссельную заслонку от нагара. Мотор 1MZ склонен к образованию нагара и закаксованности.

Тюнинг

Один из способов повысить мощность это свап, сюда хорошо вписывается 1JZ. Второй способ это установка компрессора TRD с давлением наддува 0,5 бар. Кроме того будут необходимы: форсунки 360 сс, насос Walbro 255, выхлоп на 2,5 дюйма. Все это позволит поднять мощность 1MZ мотора до 270-280 л.с.

Проблемы с двигателем Toyota 1MZ-FE — Надежность 1MZ

Toyota 1MZ-FE представляет собой легкий двигатель V6 с алюминиевым блоком цилиндров, применяемый в различных моделях Toyota и Lexus. Двигатель был впервые представлен на американском рынке в 1993 году, а более поздние версии были сняты с производства в 2014 году. Этот V6 имеет двойные верхние распредвалы, а первое поколение имело мощность 194–201 лошадиных сил и крутящий момент 183–209 фунт-футов. 1MZ-FE известен своей чрезвычайной надежностью и длительным сроком службы двигателя, и многие водители ожидают, что он проедет не менее 200 000 миль без серьезных проблем. Однако, как и у любого двигателя, чем больше пробег, тем больше расход масла. Помимо проблем с расходом масла, с течением времени у Toyota 1MZ-FE может возникать множество других проблем. Нам нравится надежность этого двигателя, но в этой статье мы рассмотрим и обсудим наиболее часто встречающиеся проблемы.

Какие автомобили используют 1MZ-FE?

1MZ-FE можно найти (на американском рынке) в следующих моделях Toyota и Lexus, перечисленных ниже.

Тойота:

  • Камри
  • Сиенна
  • Солара
  • Авалон
  • Горец

Лексус:

  • RX300
  • ЭС300

Toyota впервые в 19 году предложила комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением. 97 (до 2000 г.) для Camry, Sienna и Solara. Этот комплект обеспечил улучшение, увеличив мощность двигателя до 242 л.с. и 242 фунт-фут крутящего момента. Система VVT-i использовалась в Camry, Avalon и Sienna с мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 222 фунт-фут. Однако в будущих моделях будет использоваться электронное управление дроссельной заслонкой. Toyota будет продолжать использовать 1MZ-FE до выпуска версий 2MZ-FE и 3MZ-FE до прекращения производства в 2014 году.

4 Общие проблемы с двигателем 1MZ-FE:

  • Проблемы с расходом масла (склонность к образованию нагара в двигателе)
  • Ненадежный датчик детонации
  • Проблемы с VVT-i
  • Потенциальный сбой GRE

В этой статье мы рассмотрим и обсудим вопросы, перечисленные выше. Важно отметить, что, хотя эти проблемы могут возникнуть у многих водителей, у 1MZ-FE есть то, что некоторые считают пуленепробиваемым двигателем по сравнению с надежностью других. Эти проблемы могут никогда не возникать у некоторых или повторяться у других. Тем не менее, проблемы с расходом масла могут возникнуть, особенно по мере старения двигателя. В нашем резюме мы подчеркнем долговечность 1MZ-FE и вернемся к упомянутым проблемам.

Несмотря на впечатляющую долговечность 1MZ-FE, он по-прежнему имеет алюминиевый блок цилиндров. Если он поврежден, может потребоваться замена нового блока цилиндров или замена всего двигателя. К счастью, это не кажется достаточно распространенным явлением, чтобы попасть в наш список выше. А пока давайте проанализируем проблемы, перечисленные выше, с более подробной информацией, обсуждаемой ниже.

1) Проблемы с расходом масла в двигателе Toyota 1MZ-FE

Утечки масла могут быть распространенной проблемой во многих моделях и моделях. К сожалению, одним из недостатков Toyota 1MZ-FE является то, что они склонны к утечкам масла и накоплению шлама в двигателе. Это может быть причиной для беспокойства, поскольку утечка масла может привести к повреждению двигателя с течением времени. Поэтому крайне важно использовать высококачественное синтетическое масло на 1MZ-FE, чтобы значительно продлить срок службы двигателя. Как и большинство автомобилей, надлежащее техническое обслуживание имеет важное значение.

Накопление шлама — один из наиболее частых симптомов чрезмерного расхода масла двигателем 1MZ-FE. К счастью, это один из самых простых признаков, особенно если снять переднюю клапанную крышку. Загрязненная свеча зажигания (скорее всего, свеча зажигания № 2) также намекает на то, что у вашего двигателя проблемы с расходом масла. Стоимость замены свечей зажигания может достигать 250 долларов США в зависимости от того, где производится деталь, и от различных затрат на оплату труда. Еще одна легко обнаруживаемая проблема — слишком много дыма, выходящего из выхлопной трубы, особенно при запуске автомобиля. Водители сообщают о синем/сероватом дыме, чаще всего при проблемах со свечами зажигания. Наш последний легко идентифицируемый признак проблем с расходом масла — это масляные капли или лужи, собирающиеся под самим автомобилем.

Тем не менее, некоторые симптомы не так просто определить. Например, проблемы с крышками распределительных валов (особенно на цилиндре № 2) могут быть косвенным признаком того, что у вашего 1MZ-FE есть проблемы с расходом / утечками масла. Важно отметить, что хотя чрезмерное потребление масла обычно не связано с катастрофическим отказом двигателя, оно все же может привести к значительному повреждению вашего двигателя. Проблемы, начиная от течи штока клапана и заканчивая загрязненным каталитическим нейтрализатором, являются результатом чрезмерного расхода масла в 1MZ-FE.

Симптомы расхода масла:

  • Накопление шлама
  • Загрязненная свеча зажигания (особенно на цилиндре № 2)
  • Дым из выхлопной трубы
  • Проблемы с крышкой распределительного вала, ряд №2
  • Масло капает/масляные лужи под автомобилем

2) Ненадежный датчик детонации

Независимо от общей надежности Toyota 1MZ-FE неисправный датчик детонации может быть обычным явлением. Датчик детонации определяет, являются ли вибрации, исходящие от двигателя, необычными или нет. Этот датчик уменьшит ускорение и общую мощность в случае отказа. К сожалению, неисправный датчик детонации не подлежит ремонту и подлежит полной замене. Toyota исправила эту проблему, полностью заменив датчик детонации в 3MZ-FE на новый, более прочный датчик детонации плоского типа.

1MZ-FE потеряет мощность и ускорение, что должно быть заметно водителям. С потерей мощности также происходит потеря эффективности. Эта потеря эффективности определяется более высоким расходом топлива. Важно отметить, что неисправный датчик детонации может привести к перегреву двигателя. Горячий двигатель может привести к увеличению выбросов, что потенциально может привести к отказу вашего двигателя при попытке пройти государственный техосмотр.

Неисправный датчик детонации определить труднее, чем утечку масла или чрезмерный расход масла. К счастью, 1MZ-FE, скорее всего, выдаст код, позволяющий провести диагностический тест, который может быстро определить источник проблемы с двигателем. Ненадежный датчик детонации может не нанести серьезного ущерба самому двигателю. Тем не менее, он может скрыть чрезвычайно серьезные проблемы, вызывающие аномальные вибрации, исходящие от двигателя. И 1MZ-FE, и 2MZ-FE имеют оригинальный датчик детонации от Toyota, который создавал больше всего проблем для водителей, пока Toyota не заменила датчик в 3MZ-FE.

Неисправность датчика детонации Симптомы:

  • Плохое ускорение/потеря мощности
  • Меньше миль на галлон/потеря расхода топлива
  • Различное поведение двигателя на более высоких скоростях или при большем весе3)

3) Toyota 1MZ-FE Неисправность EGR

Клапан EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Этот процесс приводит к снижению температуры выбросов, что препятствует образованию выбросов NOx. Клапан EGR помогает поддерживать надлежащий расход топлива (а также выбросы двигателя). Если EGR выходит из строя, то для вашего двигателя Toyota 1MZ-FE может возникнуть ряд различных проблем.

Если двигатель работает неровно на холостом ходу или двигатель глохнет на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов. Однако этот симптом часто встречается в нашем списке проблем, что усложняет поиск источника проблемы. Потеря расхода топлива и увеличение выбросов двигателя также могут быть прямым результатом неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Эта проблема может привести к сильному запаху топлива как внутри, так и снаружи автомобиля.

Будем надеяться, что наша предыдущая проблема не связана с отказом EGR из-за того, что неисправный EGR может вызывать стук или шумы запуска от Toyota 1MZ-FE. Эту проблему может быть труднее диагностировать, чем другие проблемы, перечисленные выше, если не использовать надлежащее диагностическое оборудование/тесты. Замена клапана рециркуляции отработавших газов для Camry может стоить до 350 долларов в среднем по стране. (Опять же, это зависит от источника сменного клапана и различных затрат на оплату труда)

Симптомы неисправности EGR:

  • Неровный холостой ход двигателя/Глохание на холостом ходу
  • Увеличение расхода топлива
  • Увеличение выбросов двигателя
  • Тяжелый запах топлива
  • Стук из моторного отсека

4) Проблемы с компонентами VVT-i двигателя Toyota 1MZ-FE

VVT-i расшифровывается как технология регулируемых клапанов. Эта система помогает повысить общую производительность двигателя, улучшить экономию топлива и поддерживать надлежащий уровень выбросов. Toyota использовала эту технологию только в 1MZ-FE для моделей Avalon, Highlander, Sienna и Camry. Система VVT-i может создавать заметные проблемы для этих моделей, если определенные компоненты неисправны или полностью выходят из строя.

Проблемы с любыми компонентами VVT-i могут привести к неровной работе двигателя на холостом ходу (еще раз). К счастью, эта проблема, скорее всего, вызовет загорание индикатора проверки двигателя, что упростит диагностику с помощью надлежащего тестирования. Еще одна проблема с системой VVT-i — невозможность правильно разгоняться или поддерживать скорость. Эта проблема наиболее заметна при ускорении и поддержании скорости в гору. Ремонт может быть одним из самых дорогостоящих ремонтов для Toyota 1MZ-FE со средней стоимостью до 800 долларов плюс доллары.

Симптомы проблем с компонентами VVT-i:

  • Неровный холостой ход/тряска двигателя
  • Индикатор проверки двигателя
  • Неспособность правильно разгоняться или поддерживать скорость в гору

Обзор проблем с двигателем Toyota 1MZ-FE

Toyota 1MZ-FE хорошо известна своей образцовой надежностью и долговечностью. Большинство водителей будут разочарованы, если их 1MZ-FE не проедет 200 000 миль без серьезных проблем. Однако долговечность двигателя зависит от многих факторов, таких как надлежащее техническое обслуживание, правильный ремонт и, в частности, использование высококачественного синтетического масла. Алюминиевый блок двигателя необходимо будет полностью заменить, если он сломается, или даже полностью заменить двигатель. К счастью, мы не находим, что эта проблема является обычным явлением для большинства двигателей 1MZ-FE.

Тем не менее, как мы уже говорили, утечка масла, по-видимому, является распространенной проблемой для большинства моделей, использующих 1MZ-FE. Это может привести к накоплению отложений в двигателе, что приведет к его износу, снижению общей мощности и производительности, снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов. Итак, еще раз, обязательно используйте высококачественное масло и практикуйте надлежащее техническое обслуживание, чтобы продлить срок службы этого двигателя.
В модели 3MZ-FE заменен датчик детонации, что устранило проблему, с которой сталкивались некоторые водители. Проблемы с VVT-i, очевидно, применимы только к конкретным моделям, использующим эту систему. По-прежнему важно убедиться, что ваши компоненты VVT-i работают правильно.

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов может стоить в среднем до 350 долларов США, в зависимости от того, где поставляются детали и дифференцированных затрат на оплату труда. Многие из этих проблем являются результатом плохого обслуживания. Таким образом, Toyota 1MZ-FE может быть чрезвычайно надежным повседневным водителем, но только при надлежащем уходе.

Большинство водителей должны ожидать, что их 1MZ-FE легко проедет до 200 000 миль без какого-либо капитального ремонта. Сообщите нам в комментариях ниже свой опыт работы с двигателем 1MZ-FE и его долговечностью!

Toyota 1MZ-FE: все, что вам нужно знать

Брайс Кливленд

Toyota представила 1MZ-FE в 1993 году в качестве двигателя для своих больших седанов, которым требовалось больше мощности, чем мог обеспечить четырехцилиндровый двигатель в то время. Он был разработан для замены очень устаревшего семейства двигателей VZ

. Он был полностью снят с производства и заменен семейством двигателей GR, которые намного более эффективны и мощны, но 1MZ-FE по-прежнему остается довольно хорошим маленьким двигателем. Хотя у него нет такого культа, как у 1UZ или 2JZ, он по-прежнему очень популярен.

В этом кратком руководстве мы собираемся погрузиться в 1MZ-FE и рассказать вам все, что вам нужно знать. Вы также можете найти еще больше информации на странице Toyota MZ в Википедии.

Toyota 1MZ-FE: Основные сведения о двигателе и технические характеристики

В 1MZ-FE используется закрытая конструкция V6 с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров. Одна из причин, по которой Toyota пошла на полностью алюминиевый дизайн, заключается в том, чтобы уменьшить общий вес двигателя.

Toyota также использовала очень легкий вращающийся узел в надежде создать более плавный и эффективный двигатель. В головках используется конструкция распределительного вала DOHC с 4 клапанами на цилиндр с базовой системой многоточечного впрыска топлива Toyota.

Этот двигатель оснащен коленчатым валом из кованой стали, цельными распределительными валами, литым алюминиевым впускным коллектором, а более поздняя версия получила систему Toyota VVT-i. В более ранних двигателях без VVT-i использовались литые алюминиевые поршни с вырезами, чтобы уменьшить вероятность столкновения поршня с клапаном в случае обрыва ремня ГРМ.

Некоторые версии этого двигателя оснащались нагнетателем TRD с болтовым креплением, который значительно увеличивал мощность и крутящий момент.

  • Выпуск: 1993 – 2007
  • Рабочий объем: 2994 см3
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Клапанный механизм: двойные верхние распредвалы — четыре клапана на цилиндр
  • Ход: 83 мм
  • Отверстие: 87,5 мм
  • Степень сжатия: 10,5:1
  • Мощность: от 168 до 242 л. с.
  • Крутящий момент: от 183 фунт-фут до 242 фунт-фут

Автомобили, поставлявшиеся с двигателем 1MZ-FE

Как и двигатели 2AZ, 2GR, 1UZ и многие другие двигатели Toyota, двигатель 1MZ на протяжении многих лет устанавливался на самые разные автомобили. Почти каждый автомобиль, в котором использовался 1MZ, был седаном с передним приводом.

Toyota действительно потратила много времени на то, чтобы двигатель 1MZ был очень плавно работающим для типичных поездок на работу, для которых предназначен седан.

  • 1993 – 2006: Тойота Камри
  • 1993 – 2003: Лексус ЕС 300
  • 1993–2003: Toyota Wisdom (JDM)
  • 1994 — 2004 Тойота Авалон (JDM)
  • 1997–2000: Тойота Сиенна
  • 1997–2001: Toyota Mark II Wagon (JDM)
  • 1998 — 2003: Тойота Солара
  • 2000 — 2005: Тойота Эстима (JDM)
  • 1998 – 2003: Лексус РХ 300
  • 2000 – 2003: Тойота Хайлендер
  • 2002 — 2007: Тойота Альфрад (JDM)

Toyota 1MZ-FE: известные проблемы

Довольно много двигателей Toyota известны чрезмерным расходом масла, но по большей части Toyota производит очень надежные двигатели. Частично это связано с тем, что они на самом деле не выходят за рамки возможного с точки зрения производительности, что приводит к очень долговечным двигателям.

Есть две хорошо известные и довольно распространенные проблемы с 1MZ-FE.

Первая проблема — слишком чувствительные датчики детонации. Работа датчика детонации состоит в том, чтобы обнаруживать любой стук, который может быть вызван такими вещами, как детонация. Если обнаружен стук, выходящий за пределы нормального диапазона, компьютер уменьшит угол опережения зажигания, что приведет к снижению мощности.

К сожалению, датчик детонации на 1MZ слишком чувствителен, и очень часто встречаются сообщения о том, что ЭБУ произвольно вытягивает мощность.

Вторая проблема связана с тем, как быстро масло достигает рабочей температуры. Это происходит, когда вы регулярно ездите на работу на очень короткие дистанции. Это может привести к накоплению масляного шлама, который может нанести ущерб вашему двигателю.

Частично эта проблема связана с игнорированием регулярных интервалов замены масла.

Toyota 1MZ-FE: потенциал тюнинга

В отличие от 1UZ, 1JZ или 2JZ, 1MZ на самом деле не является двигателем, который люди модифицируют. Это в основном потому, что он не входит ни в какие автомобили, ориентированные на производительность, и большинство владельцев просто хотят надежного пригородного автомобиля.

Возможно, лучшая модификация, которую вы можете сделать для 1MZ-FE, — это установка нагнетателя TRD. В случае Camry, Sienna и Solara добавление нагнетателя увеличивает мощность до 242 л.с. и 242 фунт-фут.

Если вы заинтересованы в создании безнаддувной сборки, лучшим вариантом будут простые болтовые крепления, такие как впуск и выпуск.

Если вы действительно хотите выжать из 1MZ как можно больше мощности, вы можете портировать и полировать головки блока цилиндров. Если вам действительно нужна мощность, вам нужно перейти на другой двигатель Toyota.

1MZ-FE на самом деле вовсе не предназначен для какой-либо высокой мощности, и вам больше повезет с 2GR-FE.

Тойота 2MZ-FE

Хотя эта статья посвящена 1MZ-FE, мы решили, что было бы неплохо, если бы мы коснулись версии 2MZ и 3MZ. 2MZ-FE сохраняет многие технологии, используемые в 1MZ-FE, но с меньшим рабочим объемом.

2MZ-FE сохраняет тот же диаметр отверстия 87,5 мм, что и 1MZ, но ход штока уменьшен до крошечных 69,2 мм. Это снижает рабочий объем с 3,0 л до 2,5 л. Этот двигатель использовался в нескольких различных транспортных средствах, которые не были доступны в США.

Toyota 3MZ-FE

Как и 2MZ, 3MZ-FE сохраняет все технологии 1MZ-FE и добавляет некоторые собственные. В отличие от 2MZ, 3MZ на самом деле имеет больший рабочий объем, чем 1MZ-FE. 3MZ сохраняет тот же ход 83 мм, что и 1MZ, но диаметр цилиндра увеличен до колоссальных 92 мм.

Увеличивает рабочий объем до 3,3 л. Теоретически, 3MZ должен очень хорошо набирать обороты благодаря своей конструкции с увеличенным отверстием.

Самым большим улучшением в 3MZ является переработанная система определения детонации.