Содержание
ГАЗ-21 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Грузоподъемность
Прочная, проходимая, надежная, неприхотливая и в то же время стильная и комфортабельная — ГАЗ-М21 «Волга» (позднее — ГАЗ-21) стала образцом сочетания этих качеств. Автомобиль начали проектировать в 1951 г. по заданию, включавшему два воистину конфликтных пункта. С одной стороны, автомобиль должен был достойно представлять советский автопром на новеньких шоссе СССР и Европы, соперничая с иномарками по дизайну, скорости и комфорту.
ГАЗ-21 Волга — видео тест драйв
С другой — справляться с бездорожьем, поскольку этих самых шоссе (да и вообще асфальтовых дорог) в огромной стране было тогда совсем немного. Все западные образцы, которые ГАЗ закупал для ознакомления, не выдерживали и 50 тыс. км пробега по советским ухабам. А горьковская машина должна была не только выдерживать, но и суметь при необходимости потягаться с подобными образцами в их родной стихии (на шоссе), довольствуясь при этом низкосортными бензином и маслом. Поставленную задачу решали, комбинируя проверенные решения и осторожно добавляя новые технологии. В результате «Волга» стала редким синтезом старого и нового, сумев совместить старенькие, но надежные подвеску «Победы» и коробку передач ЗиМ с новыми двигателем и кузовом.
Над дизайном машины одновременно работали две группы: американца Джона Уильямса и горьковчанина Льва Еремеева. Первый проект — «Звезда» — был дерзким и щеголеватым, с панорамным остеклением и большими плавниками (как фрак с фалдами). «Волга» Еремеева, наоборот, оказалась сдержанной и аккуратной, словно одетой в строгий костюм. Предпочтение отдали второму проекту: в Союзе эта модель смотрелась более уместно и была технологичнее. Не все новые узлы конструкторам удалось довести до ума. Так, «Волги» первых серий были оборудованы централизованной системой смазки (когда все детали смазывались нажатием одной педали) и автоматической коробкой передач. В дальнейшем от этих нововведений пришлось, однако, отказаться: в условиях советской действительности они оказались ненадежными. Кузов имел высочайшее качество окраски и знаменитую «волговскую» прочность.
Оборотной стороной медали стал хронический перевес: машины весили на 150-200 кг больше паспортной величины. Автомобиль мог эксплуатироваться на плохом масле и низкосортном 70-м бензине, однако менять масло приходилось каждые 3 тыс. км, а смазывать ходовую часть — каждые 1200 км. Для этого к каждой машине прилагался масляный шприц. Комплектация «Волги» сегодня многих наверняка удивила бы. Кроме масляного шприца, она включала полный набор инструментов в двух сумках, баночку с краской в цвет кузова, растворитель и восковую полироль. По сравнению с «Победой» обогатился набор удобств: появились двухскоростной стеклоочиститель, лампочка в багажнике, омыватель стекол (ручной, работавший от рычага на приборной панели или от небольшой педали — в зависимости от модификации), радиоприемник и перчаточный ящик. Плафон освещения салона теперь автоматически загорался при открывании дверей. Качество сборки, комплектацию и проходимость «Волги» хвалили ведущие западные издания.
(Действительно, знаменитая кинопогоня из фильма «Берегись автомобиля» — яркое подтверждение способности автомобиля ГАЗ-21 двигаться по пересеченной местности.) Однако те же издания иронизировали по поводу слабой, по европейским меркам, динамики машины. И это несмотря на то, что на экспорт поставлялась ее специальная версия — с форсированным двигателем, рассчитанным на качественный европейский бензин. Впрочем, «Волга» все же была более резвой, чем «Победа» или даже ЗиМ, да и при дефиците бензина в СССР маломощный мотор был скорее благом. За 15 лет выпуска машина дважды проходила модернизацию и рестайлинг. «Волги» первой серии отличались горизонтальной литой решеткой радиатора со звездой и «клыками» на нем, второй — штампованной решеткой, имевшей 16 отверстий, а последней (самой массовой) серии — гладким бампером и декоративной решеткой «китовый ус». В Европе автомобиль находил немалый спрос в ряде стран (особенно там, где дороги все еше оставались посредственными). Существовало сборочное производство «Волг» в Бельгии. Из любопытства ГАЗ-21 покупали даже в США. Качество, стиль и роскошь автомобиля сыграли свою роль в том, что стенд советской промышленности получил золотую медаль на выставке в Брюсселе в 1958 г.
К несчастью для машины, 1960-е гг. стали временем резкой смены автомобильной моды. «Плавниковый» скругленный дизайн «Волги» практически в одночасье стал выглядеть устаревшим, и на Западе интерес к автомобилю угас. А вот в СССР «Волга» благодаря надежной и ремонтопригодной конструкции десятилетиями служила своим владельцам. Даже в 1990-х гг. она часто попадалась на дорогах, став культовым автомобилем и сохранив этот статус до настоящего времени. Нужно заметить, что с «Волгой» в СССР пришло и негативное явление «серого» рынка и массовые угоны. Виноват в этом оказался не автомобиль, а рост благополучия населения, в том числе числа желающих приобрести машину, и последовавший дефицит. Если «Волгу» в чем-то и можно обвинить, то лишь в том, что она была дорогой и самой красивой машиной, выпускаемой в СССР. Плюс — не очень приспособленной против угона (здесь конструкторская мысль попросту не успевала за реалиями жизни). Сейчас «Волга» — один из самых почитаемых автомобилей у коллекционеров. Пригодилась ее надежность: для того чтобы цена ретрокара с годами повышалась, нужно, чтобы он хорошо хранился и не старел. Как алмаз.
Технические характеристики ГАЗ-21
— Кузов: 4‑дв. седан (5-6‑мест.)
Двигатель ГАЗ-21
— Марка: ГАЗ-21Б (до конца 1957 г.)
— Объём: 2 432 см3
— Максимальная мощность: 65 л. с., при 3800 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 158 Н·м, при 1800 об/мин
— Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
— Марка: ЗМЗ-21 / 21А
— Объём: 2 445 см3
— Максимальная мощность: 70-75 л. с., при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 170 Н·м, при 2200 об/мин
— Конфигурация: рядный, 4-цилиндр
Максимальная скорость ГАЗ-21
— 130 км/ч
Габаритные размеры ГАЗ-21
— Длина: 4770 мм
— Ширина: 1885 мм
— Высота: 1620 мм
— Колёсная база: 2700 мм
— Клиренс: 190
Расход топлива ГАЗ-21
— Расход топлива при смешанном цикле: 13,0 л/100 км
— Расход топлива при городском цикле: 15,0 л/100 км
— Расход топлива на трассе: 11 0 л/100 км
Объём бака ГАЗ-21
— 60 литров
Грузоподъемность ГАЗ-21
— 420 кг
Вес ГАЗ-21
— Снаряжённая масса: 1450 кг
— Полная масса: 1875 кг
Объем багажника ГАЗ-21
— 400 л.
ГАЗ-21 Волга фото тюнинга своими руками
Добавить комментарий
Авто самоделка ГАЗ-21 Волга на базе BMW (24 фото)
admin
Авто самоделка Волга на базе BMW, классический CUSTOM CAR с занижением клиренса и уменьшением высоты крыши (CHOP –TOP): подробные фото и описание самодельного автомобиля.
Идея отреставрировать Волгу ГАЗ-21 была давно. Но все же хотелось взяться за более смелый проект, в котором присутствовали бы бессмертные мотивы американского хот-роддинга.
Было принято решение построить классический CUSTOM CAR старой школы с занижением клиренса, уменьшением высоты крыши (CHOP –TOP), удалением хромового декора и всех выступов на поверхности кузова (молдингов, дверных ручек, и т.д.), для создания характерного внешнего вида (SMOOTHING, или SHAVING), с «утапливанием» фар (FRENCHING), с увеличением колесной базы путем выдвижения передней оси в перед, ближе к бамперу, огромные колеса в 20 дюймов и т. д.
Интерьер воссоздан в стиле экстерьера – спрятаны все кнопки и переключатели, сглажены все неровности на панели. В салоне царство черной кожи и алькантары цвета бордо. Панель приборов, внутренняя отделка оформлены в стиле арт-деко.
Вместе с тем было важно, чтоб автомобиль оставался полноценным участником дорожного движения и отвечал всем требованиям безопасности. Это натолкнуло на мысль построить проект на базе современного автомобиля с двигателем V-8, АКПП, непременно с задним приводом и т.п.
По предварительно произведенным расчетам, которые максимально подтвердились в ходе постройки¸ на мой взгляд оптимальным вариантом для донора явилась машина BMW-540i (в кузове Е-34).
После не долгих поисков был найден прекрасный вариант. Машина в прекрасном техническом состоянии, в ДТП не участвовала. Ходовая часть, мотор, АКПП и электроника в прекрасном состоянии.
Колесная база БМВ больше чем у «Волги» (2761 мм у BMW 540 против 2700 мм у М21). Это позволило немного удлинить капот, крылья и сдвинуть обводы передних колесных арок вперед на 61мм. Это сделало внешний вид авто более стремительным и изящным
Платформу BMW-540i оставил без изменений, заменив только кузовные панели на панели ГАЗ-21. Никоим образом не затронуто взаимное расположение силового агрегата, подвесок, моторного щита, лонжеронов, брызговиков, педального блока, рулевой колонки и кресел. От BMW отрезаны только стойки крыши и все наружные панели. Силовая структура кузова ниже крыши сохранена. Это очень важно в плане надежности, безопасности.
Далее фото:
Под капотом теперь расположился двигатель М60В40 – V8, рабочим объёмом 4 литра, 286 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента. С таким мотором разгон до сотни составляет 7 секунд.
Автор проекта: Silvercar21
Поделиться в соц. сетях
Blue Mountain Antique Antique Gas and Steam Engine Association
Наша краткая история
Первое собрание было проведено в школе Windgap в Уиндгепе, штат Пенсильвания. 2 ноября 1971 года. В его состав входило около двадцати пяти человек, объединенных общей заинтересованностью в восстановлении и сохранении антикварной сельскохозяйственной техники и промышленного оборудования. Это послужит просвещению о прошлом и привитию уважения к будущему. 2 ноября 1971 года группу представляли девять человек. Это были Пол Бродт, Рассел Мейкселл, Нельсон Ремел, Стэнли Содерс, Рэймонд Иттери, Эд Янкенчек и Леонард Риттер. Имея 35 долларов в шляпе, они решили запланировать выставку двигателей где-то в 19 году.72. Во время запроса места двое членов исполнительного совета ушли, и их заменили Ральф Шлаф и Роберт Уотерс. У группы были большие проблемы с поиском места из-за арендной платы и проблем со страховкой. Прорыв наступил, когда они связались с Полом Данбаром, который отвечал за Джектаун-Гроув. Роща должна была быть открыта 2 и 3 сентября 1972 года, в выходные, посвященные Дню труда, и в эти выходные в роще не должно было быть никаких других мероприятий. Теперь группа выбрала название для недавно созданного клуба, который будет известен как Ассоциация старинных газовых и паровых двигателей Blue Mountain. Сцена была подготовлена для первого шоу в роще Джектауна, и Ассоциация была сформирована. Среди сборов средств были бинго, легкая прогулка и афганский розыгрыш. Плед был подарен миссис Мейкселл. Прибыль от 1972 шоу стоило 285,45 долларов. В 1973 году Джектаун Гроув предоставил Ассоциации более подходящие даты: 20, 21 и 22 июля. Шоу 1973 года было более успешным благодаря лучшей рекламе и большему количеству экспозиций, в том числе несравненному паровому трактору Броуи Грабба и демонстрации старинных автомобилей. С увеличением прибыли ассоциация приобрела пуговицы для выставки 1974 года, чтобы помочь в рекламе и привлечь больше коллекционеров двигателей. В настоящее время ассоциация выросла примерно до пятидесяти членов. 500 пуговиц и медных бляшек были заказаны на 1974 шоу с планами для постеров с картинками. На мероприятие были приглашены производитель метел и клуб старинных автомобилей. К 1978 году Ассоциация приобрела зерновяжущий станок, лесопилку, гончарную мельницу и корпусной паровой тяговый двигатель мощностью 65 л. с. Был заключен договор аренды с Общественным центром Джектауна на место для выставки двигателей. Благодаря большой работе многих членов ассоциация выросла до одного из самых известных шоу на востоке и смогла поддерживать бесплатную парковку и вход, как и предполагалось чартерной группой еще в 19.71. Мы будем рады, если вы придете в гости и проведете время с нами в Джектауне. «Дом Ассоциации старинных газовых и паровых двигателей Голубой горы. Информация для этой истории была получена из заметок о встречах Стэнли Содерса.
Информация о шоу
Наши шоу всегда проходят в январе, мае, июле и октябре.
Они проводятся в третьи полные выходные этого месяца.
январь/суббота 19:00-16:00
май/суббота и воскресенье 19:00-16:00
июль/пятница, суббота 7-919:00 Воскресенье 19:00-16:00
Октябрь Суббота, воскресенье 19:00-16:00
Будь в стороне от нашей истории!
Мы всегда заинтересованы в расширении числа волонтеров и обучении тех, кто хочет более активно участвовать в работе нашего оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады привлечь вас!
2022 Маленький грузовик GMC Canyon
Вы просматриваете сайт GMC.com (United States). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
2022 КАНЬОН
2022 КАНЬОН
Ограниченная доступность. Фактический серийный автомобиль может отличаться.
МАЛЕНЬКИЙ ПИКАП
МАЛЕНЬКИЙ ПИКАП
СТРОЙКА И ЦЕНА
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
В НАЛИЧИИ
ДВИГАТЕЛЬ V6 3,6 л., 308 л.с.
ДОСТУПНЫЙ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 369 ФУНТ-ФУТОВ
†
АТ4 СТАНДАРТ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДВЕСКА И УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НА СПУСКЕ
АТ4 СТАНДАРТ
31-ДЮЙМОВЫЙ GOODYEAR WRANGLER DURATRAC
®
ШИНЫ
ПЕРЕДОВОЙ
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ
В НАЛИЧИИ
БОСЕ
†
ПРЕМИУМ АУДИОСИСТЕМА
КАК ПОКАЗАНО 37 945 долл. США †
КАНЬОН ВЫСОТА СТАНДАРТ И ВЫСОТА
КАК ПОКАЗАНО 40 800 $ †
КАНЬОН AT4
КАК ПОКАЗАНО 45 195 $ †
КАНЬОН ДЕНАЛИ
ОТ 26 800 долл. США †
TOW ДО 7700 фунтов †
City/Hwy До 18/25 миль на галлон †
Ключевые особенности:
- 2,5 л 4-цилинд. Турбодизельные двигатели объемом 2,8 л
- 18-дюймовые алюминиевые диски с черной окраской и всесезонными шинами Blackwall
- Окантовка решетки радиатора в цвет кузова с черными вставками и передними крючками для эвакуации †
- Доступный пакет предупреждений водителя †
- Доступный пакет Elevation Premium
STARTING AT $38,400 †
TOW UP TO 7,550 LBS †
CITY/HWY UP TO 18/25 MPG †
KEY FEATURES:
- 308 — Двигатель HP 3,6 л V6 или доступный 369 фунт-фут. Torque Duramax ® Турбодизельный двигатель 2,8 л
- Пакет подвески для бездорожья с 31-дюймовым колесным диском Goodyear ® Wrangler Duratrac ® Шины
- Фирменная черная хромированная решетка радиатора AT4 и красные передние крюки для эвакуации †
- 4WD с автоматической блокировкой заднего дифференциала и 2-ступенчатой коробкой передач AutoTrac ® Раздаточная коробка
- Доступны передние сиденья с кожаной отделкой премиум-класса
ОТ 41 200 долл. США †
TOW ДО 7 550 фунтов †
CITY/HWY ДО 18/25 миль на галлон †
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 3,6 л. Torque Duramax ® Турбодизельный двигатель 2,8 л
- 20-дюймовые алюминиевые диски с алмазной огранкой
- Фирменная решетка радиатора Denali с прожекторными фарами и светодиодными противотуманными фарами
- Перфорированные кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией †
- Стандартный пакет предупреждений водителя †
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА
КАК ПОКАЗАНО $37,945
КАНЬОН ВЫСОТА СТАНДАРТ И ВЫСОТА
STARTING AT $26,800 †
TOW UP TO 7,700 LBS †
CITY/HWY UP TO 18/25 MPG †
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 2,5 л, 4 цилиндра (ограниченная доступность), доступен 3,6 л V6 или Duramax ® Турбодизельные двигатели объемом 2,8 л
- 18-дюймовые алюминиевые диски с черной окраской и всесезонными шинами Blackwall
- Окантовка решетки радиатора в цвет кузова с черными вставками и передними крючками для эвакуации †
- Доступный пакет предупреждений для водителя †
- Доступный пакет Elevation Premium
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА
КАК ПОКАЗАНО 40 800 $
КАНЬОН AT4
STARTING AT $38,400 †
TOW UP TO 7,550 LBS †
CITY/HWY UP TO 18/25 MPG †
KEY FEATURES:
- Двигатель 3,6 л V6 мощностью 308 л. с. или доступный 369 фунт-фут. Torque Duramax ® Турбодизельный двигатель 2,8 л
- Комплект внедорожной подвески с 31-дюймовыми шинами Goodyear ® Wrangler Duratrac ® Шины
- Фирменная черная хромированная решетка радиатора AT4 и красные передние крюки для эвакуации †
- 4WD с автоматической блокировкой заднего дифференциала и 2-ступенчатой коробкой передач AutoTrac ® Раздаточная коробка
- Доступны передние сиденья с кожаной отделкой премиум-класса
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА
КАК ПОКАЗАНО $45 195
КАНЬОН ДЕНАЛИ
, начиная с $ 41 200 †
Буксир до 7 550 фунтов †
/HWY 18/25 МПГ. Двигатель HP 3,6 л V6 или доступный 369 фунт-фут. Torque Duramax ® Турбодизельный двигатель 2,8 л
ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СТРОЙКА И ЦЕНА
ПРЕДСТАВЛЯЕМ GMC LIVE
Войдите в виртуальный выставочный зал GMC Live, не выходя из дома или из любого места. Выберите индивидуальный сеанс один на один или групповой тур, и вас свяжут с агентом GMC Live, который ответит на ваши вопросы.
УВИДЕТЬ КАК ЭТО РАБОТАЕТ
DENALI BLACK EDITION PACKAGE
Показана выхлопная насадка газового двигателя.
Основные характеристики:
- 20-дюймовые матовые черные колеса
- Вспомогательные ступени, глянцевый черный хром
- Всепогодные напольные покрытия
- Глянцевый черный наконечник выхлопной трубы
СТРОЙКА И ЦЕНА
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
ПАКЕТ AT4 OFF-ROAD PERFORMANCE PERFORMANCE
Показан наконечник выхлопной трубы газового двигателя.
Основные характеристики:
- Комплект для выравнивания подвески
- Performance Передние и средние защитные пластины
- Защитная панель порога для бездорожья
- Уникальные 17-дюймовые глянцево-черные колесные диски
- Наконечник выхлопной трубы Performance Black Gloss Black
- Черный углерод Логотипы AT4
- Спрей-лайнер GMC
- Дополнительные напольные покрытия
- Снимает переднюю воздушную заслонку
СТРОЙКА И ЦЕНА
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
ПАКЕТ ПРЕМИУМ-ВЫСОКА
Некоторые показанные функции могут быть доступны ограниченно, с опозданием или вообще не доступны. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.
Основные характеристики (только для версии Elevation):
- Передние кожаные сиденья цвета Jet Black с элементами комфорта
- Подогрев сидений водителя и переднего пассажира †
- Рулевое колесо с подогревом
- Регулятор сиденья водителя с электроприводом поясничной опоры
СТРОЙКА И ЦЕНА
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
Показан наконечник выхлопа газового двигателя.
КОМПЛЕКТ DENALI BLACK EDITION
Основные характеристики:
- 20-дюймовые матовые черные колеса
- Вспомогательные ступени, глянцевый черный хром
- Всепогодные напольные покрытия
- Глянцевый черный наконечник выхлопной трубы
СТРОЙКА И ЦЕНА
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
Показан наконечник выхлопа газового двигателя.
ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ AT4
Основные характеристики:
- Комплект для выравнивания подвески
- Передние и средние защитные пластины Performance
- Защитная панель порога для бездорожья
- Уникальные 17-дюймовые глянцево-черные колесные диски
- Наконечник выхлопной трубы Performance Black Gloss Black
- Черный углерод Логотипы AT4
- GMC Spray-In Bedliner
- Дополнительные напольные покрытия
- Снимает переднюю воздушную заслонку
СТРОЙКА И ЦЕНА
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
Некоторые показанные функции могут быть доступны с ограничениями, с опозданием или вообще не доступны. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.
ПАКЕТ ПРЕМИУМ ВЫСОТА
Основные характеристики (доступны только для Elevation Trim):
- Черные передние сиденья с кожаной обивкой и элементами комфорта
- Подогрев сидений водителя и переднего пассажира †
- Рулевое колесо с подогревом
- Регулятор сиденья водителя с электроприводом поясничной опоры
СТРОЙКА И ЦЕНА
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
Вы никогда не знаете, что ждет вас впереди, но мощные и инновационные функции Canyon 2022 разработаны и созданы для всех ваших будущих приключений.
МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Canyon предлагает широкий выбор мощных двигателей в зависимости от выбранной вами модели:
- Доступные модели Duramax ® 2,8-литровый турбодизельный двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. крутящего момента
- Газовый двигатель I4 объемом 2,5 л мощностью 200 л.с. (ограниченная доступность)
- Доступен газовый двигатель V6 объемом 3,6 л мощностью 308 л.с.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НА СПУСКЕ
Входящая в стандартную комплектацию Canyon AT4 система Advanced Hill Descent Control System помогает обеспечить плавный управляемый спуск на пересеченной местности за счет использования антиблокировочной системы торможения.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ДОСТУПНА АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Когда движение становится неровным, задний дифференциал с автоматической блокировкой обеспечивает улучшенное сцепление с рыхлым гравием или скользкой поверхностью, блокируя оба задних колеса, чтобы передать мощность там, где она вам нужна.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ
АГРЕССИВНЫЙ 31-ДЮЙМОВЫЙ GOODYEAR
®
ДУРАТРАК ®
ШИНЫ
Серьезные приключения требуют серьезных шин. Стандартные прочные и надежные шины Goodyear ® Duratrac ® Canyon AT4 созданы для того, чтобы доставить вас прямо туда, где происходит действие.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ
НАРУЖНЫЙ
АКЦЕНТЫ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ AT4
Черная хромированная решетка радиатора Canyon AT4 и окантовка решетки с красными крючками для восстановления † и фирменная светодиодная подсветка делают его уверенным в себе.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
SIGNATURE DENALI STYLING
Рельефная решетка Canyon Denali, эксклюзивные колеса и хромированные элементы экстерьера подчеркивают его властный характер.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ограниченная доступность. Фактический серийный автомобиль может отличаться.
СЕРЬЕЗНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР ELEVATION
Эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Canyon Elevation, окрашенные в черный цвет, окантовка решетки радиатора в цвет кузова с черными вставками создают эффектный образ, где бы он ни находился.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИНТЕРЬЕР
ДЕНАЛИ
Такие детали, как перфорированная кожаная отделка сидений с уникальной строчкой и эксклюзивная отделка из ясеня с открытыми порами, придают интерьеру Canyon Denali первоклассный вид.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АТ4
Уникальные передние сиденья AT4 с кожаной обивкой, передние подголовники с вышивкой и цвета Jet Black/Kalahari обеспечивают комфорт безграничных границ.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОДЪЕМ
Некоторые показанные функции могут быть доступны ограниченно, с опозданием или вообще не доступны. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.
Поднимите свой интерьер на новый уровень с помощью сенсорной приборной панели Canyon Elevation (только Elevation), доступных кожаных передних сидений с подогревом † , рулевого колеса с подогревом и поясничной опоры водителя с электроприводом.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
4,49% годовых на 72 месяца для квалифицированных покупателей.