Содержание
Двигатель G4FA — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Характеристики двигателя
Мощность, л.с.
99 — 109
Тип топлива
Бензин АИ-92 АИ-95
Объем, см*3
1396
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
134 (14) / 4000; 135 (14) / 5000; 137 (14) / 4200; 137 (14) / 5000
Расход топлива, л/100 км
5.9 — 6.6
Тип двигателя
4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателе
DOHC CVVT
Выброс CO2, г/км
132 — 149
Диаметр цилиндра, мм
77
Количество клапанов на цилиндр
4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
100 (74) / 5500; 100 (74) / 6000; 105 (77) / 6200; 105 (77) / 6300; 107 (79) / 6300
Нагнетатель
Нет
Привод клапанов
DOHC
Система старт-стоп
опционально
Степень сжатия
10.5
Ход поршня, мм
74.99
Недостатки
Огромное количество водителей не довольны производителем мотора. Но недостатки и неисправности не так часты на данном аппарате.
Очень частой проблемой является стук в движке. В случае пропадания стука после прогрева виновата может быть цепь ГРМ и ее шум. Такая проблема не должна беспокоить владельца. Но если при горячих условиях стук не пропадает, то возможно надо регулировать клапаны, это чаще всего делают в СТО.
Некоторые щелчки могут появляться вместе с цокотом или стрекотанием, но подобные звуки получаются только лишь в следствии правильной работы форсунок.
Масло двигателя G4FA может подтекать, но такой недостаток можно увидеть не так часто. Случается же такое вследствие повреждения прокладки крышки клапана. Масло оставляет свои следы и лучше всего в таком случае заменить прокладку.
Обороты могут плавать и двигатель G4FA 1.4 при этом работает неравномерно. Такая проблема довольно часто заботит водителей, она решается с помощью правильной чистки заслонки дросселя. Если же это не поможет, то нужно ставить новую прошивку.
На холостых оборотах можно иногда встретить сторонние вибрации. Они появляются из-за причины грязной заслонки дросселя или свечи. Нужно почистить эту заслонку и поменять свечу, такие манипуляции скорее всего помогут. Моменты затяжек G4FA сопровождаются неприятными звуками.
На средних оборотах тоже могут быть вибрации, они чаще всего появляются примерно на 3000 оборотах в минуту. Пока не установлена точная причина, возможно это просто особенность модели. Резонанс получается из-за особой конструкции крепления, а вибрации ощущаются только на руле. Нужно прибавить скорость или отпустить педаль, мотор должен после такого выйти из резонанса.
Свист часто начинает беспокоить потому, что ремень генератора слабо натянут. В таком случае нужно поменять ролик для натяжителя и проблема пройдет.
Все вышеописанные проблемы имеют постоянный и довольно ранний характер, поэтому движок считают одноразовым и очень боятся ремонта. Расточка под размер для ремонта не требуется и лучше всего поменять блок цилиндров G4FA в таком случае. Но в последнее время многие начали правильно гильзовать блок и после этого он работает еще очень долго.
Ресурс конечно очень низкий. Но если машина будет эксплуатироваться спокойно, а масло будет меняться в установленный период, то автомобиль с данным двигателем может проехать от 250 до 300 тысяч километров. Это получается не всегда, у большинства водителей появляется очень много проблем на раннем периоде использования.
Все это показывает, что на любом этапе нужно очень хорошо следить за мотором и не давать ему создавать даже самые мелкие проблемы. Движок иногда изменяют и дефорсируют примерно на 100 лошадиных силах, а на базе его была создана главная модификация, которая имеет больший объем и является чуть лучшей по характеристикам. Многие еще жалуется, что аппарат жрет бензин, но такое случается нечасто.
Технические характеристики
Рассмотрим поближе технические характеристики двигателя G4FA. Мотор производился на известном заводе в Пекине, он начал разрабатываться еще в 2007 году и до сих пор радует владельцев автомобилей и пассажиров. Блок цилиндров целиком и полностью состоит из алюминия. В качестве системы питания уже в который раз используется инжектор. Рядность тоже уже давно никого не удивляет, равно как и 4 цилиндра на двигателе. На каждый из этих цилиндров приходится по 4 клапана. Ход поршня составляет 75 миллиметра, а диаметр каждого из цилиндров равняется 77 миллиметрам. Степень сжатия у этого движка аж 10.5. Объем же в данном случае равен 1.4 литрам. При 6300 оборотах в минуту мощность будет колебаться от 107 до 109 лошадиных сил. При 5000 оборотах в минуту же максимальный крутящий момент составляет 135 Н*м. Специалисты советуют использовать бензин минимум 92 марки, чтобы все детали и системы могли полноценно существовать и работать. В силовом агрегате действуют экологические нормы Евро 4, которые помогают защитить окружающую среду. Топливо имеет расход примерно в 5 литров на 100 километров на трассе, 6 литров на смешанной территории и 7.8 литров на 100 километров в городских условиях. Масло же расходится примерно в количестве 1 литра на 1000 километров в тяжелейших условиях. Многих водителей интересует, какое масло G4FA можно лить. Масло можно заливать разное, например, марок 5W-30, 0W-30, 5W-40, 0W-40. В аппарате одновременно пребывает около 3.3 литров масла, после замены правильнее всего заливать не более 3 литров. Замену проводить правильнее всего раз в 7.5-15 тысяч километров. Температура в рабочем состоянии контрактного двигателя G4FA равна примерно 90 градусам. Ресурс G4FA же по заводским данным составляет около 180 тысяч километров, а вот в практических условиях он увеличивается до более, чем 200 тысяч километров. После тюнинга мощность в потенциале составит больше 200 лошадиных сил. В случае, если машина не теряет ресурс вообще, этот показатель находится примерно на уровне от 110 до 115 лошадиных сил. Устанавливается же движок на Hyundai Solaris и других известных моделях от популярных производителей.
ЧИП тюнинг
Самым быстрым способом увеличения мощности, который является недорогим и очень легким, является калибровка движка Kia G4FA. Чипование помогает добиться от 110 до 115 лошадиных сил, хотя большие перемены при таком изменении недоступны. Увеличение прихода возможно только при использовании 4-2-1 паукоподобного. Выхлоп в этом случае должен быть увеличен, можно также портировать ГБЦ и увеличить размер и провести регулировку клапанов G4FA, прошивать и получить от 120 до 125 лошадиных сил. Валы тут нужно расширить, а вот получить спортивные распределительные валы, которые бы подходили, очень трудно. Gamma MPI 21101-2bw03 комплектация Sub встречается довольно редко, но метко.
Нельзя устанавливать на заводскую поршневую новый компрессор, это приведет к очень быстрым поломкам. Разжим можно провести лишь с помощью двух прокладок ГБЦ или современной ковки поршневой для уменьшенной степени сжатия. Ковка будет недешевой, но зато будет выдерживать почти любое давление и даже маленькую турбину. А вот две прокладки не дадут такого эффекта по давлению, хоть и являются недорогими. Компрессора и выхлопа на увеличенной трубе хватит сполна, но его нужно настраивать в режиме онлайн. Все это позволит поднять мощность G4FA 1.6 где-то до 140 лошадиных сил, правда нужно еще немного доделать ГБЦ, заточить каналы впуска и выпуска и поставить огромные клапаны. Все вышеуказанное иногда помогает добиться результата в 150-160 лошадиных сил.
Многие водители устанавливают турбо, для этого необходима сварка турбированного коллектора с турбиной известного производителя, подача масла на нее, интеркулер, несколько пайпингов, увеличенные форсунки и выхлоп на той трубе, которая помогает использовать валы. Изготовление распределительных валов и увеличенной фазы, а также расходников в полном комплекте значительно улучшить параметры. При полноценной настройке можно получить даже более, чем 180 лошадиных сил, но мотора G4FA вряд ли хватит надолго. Да и вся реализация данного улучшения будет стоить очень дорого.
Модификации
В модели предусмотрена только одна модификация, это G4FC. Единственные отличия G4FA, G4FC представлены в объеме 1.6 литра. А номер движка G4FA, G4FC здесь находится на цилиндрическом блоке, это недалеко от стыка с маховиком и КПП.
Двигатель D4EA устанавливается на автомобили:
- Kia Carens
- Kia cee’d
- Kia Magentis
- Kia Sportage
Вход
Зарегистрироваться
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
Имя
Фамилия
Телефон
Почта
Пароль
Двигатель G4FA 1.
4:характеристики, тюнинг, замена масла
G4FA 1.4 технические характеристики:
Мотор G4FA 1.4 производится компанией Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FA
Годы выпуска – (2007 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1394 см. куб.
Мощность двигателя – 107-109 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Солярис/Рио g4fa:
5W-30
5W-20
Количество масла в двигателе KIA RIO: 3.3 л.
При замене заливать около 3 л.
Замена масла проводится раз в 10000-15000 км
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.
Ресурс двигателя Солярис/Рио:
1. По официальным данным – 180 тыс.км.
2. На практике – от 200 тыс.км
Двигатель G4FA 1.4 принадлежит к серии Gamma, пришедшая на смену модели Alpha. Были представлены два типа двигателей G4FС 1.6 Gamma и G4FA 1.4 Gamma, изготавливаются на одном блоке цилиндров. В отличие от предшественника, в серии Gamma установлена цепь ГРМ , что избавляет вас от лишней операции по замене ремня. При этом цепь надежная и по заверениям компании не требует обслуживания на протяжении всего регламентированного ресурса двигателя, а это порядка 200 тыс.км.
Все же проблемы могут возникнуть по причине отсутствия гидрокомпенсаторов, как следствие, следует осуществлять регулировку клапанов раз в 100 тыс.км .
Киа Рио неисправности двигателя G4FA 1.4 и G4FС 1.6
Мотор G4FA произведен в Китае, отсюда идут слухи о недолговечности двигателя.
- Стук или цокот? Если двигатель стучит при пуске, а при рабочей температуре стук пропадает, то в этом виновата цепь ГРМ — это норма в работе двигателя.
- Стук не проходит при рабочих температурах, возможно стучат клапана и вам необходимо выполнить их регулировку.
- При работе слышится цокот, такой звук издают форсунки и беспокоиться не стоит.
- Подтеки масла из под клапанной крышки. Значит требуется замена прокладки, процедура довольно простая.
- Нестабильность оборотов двигателя, возможно стоит снять и прочистить дроссельную заслонку.
- Вибрации двигателя частая проблема. Стоит выяснить причину, возможно нужно прочистить дроссельную заслонку или заменить свечи, проверить опоры двигателя. В районе 3000 оборотов мотор входит в резонанс, что влечет за собой появление вибраций.
Хотя некоторые автомеханики гильзуют блок цилиндров, но официально мотор не пригоден к такому капитальному ремонту и расточке не подлежит. Официальный ресурс двигателя составляет 180 тыс.км, что является неоспоримым минусом .
Продлить жизнь двигателя поможет регулярная замена моторного масла и менять масло нужно чаще чем по регламенту. Стоит с осторожность подходить к покупке KIA RIO на рынке подержанных авто.
Номер двигателя Киа Рио G4FA 1.4 и G4FС 1.6
Номер двигателя у 1.6 л. и 1.4 л. расположен на блоке цилиндров рядом с КПП.
Тюнинг двигателя Киа Рио
Чип тюнинг двигателя Киа Рио
Стандартная схема:
- Прошивка двигателя +10% к мощности
- Выхлоп. Использовать в выхлопе большую по диаметру трубу, вставка «паука» вместо выпускного коллектора, можно просто выбить катализатор и установить вместо него пламегаситель. Данная процедура должна повлиять на скорость раскрутки двигателя на низких оборотах.
- Можно пойти дальше и заняться тюнингом ГБЦ, увеличить каналы и установить клапана большего размера.
Двигатель G4FA 1.4 и компрессор
Стандартный двигатель G4FA 1.4 быстро придет в негодность, поэтому нужно установить несколько, а точнее две прокладки ГБЦ или кованую поршневую группу. Установка пары прокладок ГБЦ даст снижение степени сжатия и как следствие снижение температуры в камере сгорания.
С кованной поршневой можно дать давление в 0.7 бар, а при установке двух прокладок ГБЦ — 0.5 бар. Мощность в 140 л.с на выходе должна быть.
Турбокит КИА РИО 1.4
Установка турбокмоплета довольно затруднительная и дорогостоящая процедура и неизвестно как долго двигатель будет находиться в работоспособном состоянии при такой нагрузке. Перед установкой системы нужно провести работы по повышению надежности двигателя KIA RIO.
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4FA, характеристики, масло, производительность
Двигатель Hyundai G4FA объемом 1,4 литра выпускается на китайском заводе компании с 2006 года и прежде всего известен как базовый силовой агрегат таких моделей, как Ceed, i20, i30 и Accent.
В 2006 году на новой модели Ceed для европейского рынка дебютировал 1,4-литровый агрегат. По конструкции это типичный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов и цепью ГРМ с гидронатяжителем. Здесь распределенный впрыск топлива, а на впускном распредвале есть фазорегулятор. Этот агрегат оснащен пластиковым впускным коллектором без системы изменения геометрии.
За время производства двигатель не раз модернизировался, и главное обновление — замена огромного выпускного коллектора «бараний рог» на обычный маленький каталитический нейтрализатор. Именно после этого агрегат начал задираться из-за попадания в цилиндры крошки катализатора.
Семейство Gamma: G4FA, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP, G4FT.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai Accent 4 (RB) 2010 – 2018 г.в.;
- Hyundai i20 1 (PB) 2008 – 2014 г.в.;
- Hyundai ix20 1 (JC) 2010 – 2019 г.в.;
- Hyundai i30 1 (FD) 2007 – 2012 г.в.; i30 2 (GD) в 2011 – 2015 гг.;
- Hyundai Solaris 1 (RB) 2010 – 2017 г.в.;
- Kia Ceed 1 (ED) 2006 – 2013 г.в.; Ceed 2 (JD) в 2012 – 2015 годах;
- Kia ProCeed 1 (ED) 2007 – 2010 г.в.;
- Киа Рио 3 (QB) 2011 – 2017 г. в.; Рио 3 (УБ) в 2011 – 2017 гг.;
- Киа Венга 1 (ЮН) 2009 – 2019 г.в.
Технические характеристики
Год выпуска | с 2006 г. |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 99 – 109 |
Крутящий момент, Нм | 135 – 137 |
Блок цилиндров | алюминий R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 75 |
Степень сжатия | 10,5 |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30, 5W-30 |
Емкость моторного масла, л | 3,7 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Solaris 2012) — город — трасса — смешанный | 7,6 4,9 5,9 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Масса, кг | 99,5 |
Недостатки двигателя Hyundai G4FA
- В первые годы двигатель оснащался большим выпускным коллектором типа «бараний рог», но примерно с 2010 года его заменили очень скромным каталитическим нейтрализатором. Теперь при разрушении катализатора крошки попадают в цилиндры и царапают стенки.
- Это алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными гильзами, жесткость которых невысока. При очень активной эксплуатации или частых перегревах цилиндры могут пойти по эллипсу и сразу появляется прогрессирующий расход смазки.
- У степенных водителей цепь ГРМ ходит идеально, обычно меняется через 200 000 км. Однако если двигатель постоянно крутить на большие обороты, то ресурс падает вдвое. Также от грязного масла здесь часто выходит из строя и заедает гидронатяжитель.
- О более мелких проблемах: из-за слабого натяжителя часто свистит ремень генератора, недолго ходят опоры двигателя, регулярно встречаются течи смазки из-под клапанной крышки и плавающие обороты двигателя из-за загрязненного дроссельного узла или топливных форсунок.
Используется на: Теги Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Solaris, Kia Ceed, Kia Rio
Hyundai 1.4 Gamma G4FA двигатель HP
ГЛАВНАЯ / характеристики / Hyundai / 1. 4 Gamma G4FA двигатель HP
Hyundai 1.4 Gamma G4FA двигатель HP
4 — Цилиндр физ. Асп. Бензиновый агрегат
1,4 л4 16в
Нац. Асп.
Бензин
Данные
Информация о двигателе
Хендай
1.4 Gamma G4FA HP
displacement:
1396
cc
configuration:
4 — Inline
valves:
16, 4 p/ cylinder
aspiration:
Нац. Асп.
тип топлива:
бензин
мощность:
109
л.с.
крутящий момент:
137
Нм
Зарегистрированные проблемы и поломки
драйверы
4.