Содержание

21 — технические характеристики, обзор, фото, виде, Волга-21

ГАЗ-21 «Волга» является советским легковым заднеприводным автомобилем, служащим средним классом в кузове седан. Модель серийно выпускали на автомобильном заводе города Горький с 1956 по 1970 годы. В качестве прототипа являлась машина Ford Mainline. Чтобы провести детальные исследования его автоматической коробки переключения скоростей, автомобильный завод купил подобную машину.

Уже при наступлении 1954 года начали строить опытные образцы автомобилей. Их оснащали верхнеклапанным силовым агрегатом, который являлся экспериментом, а также была полусферическая камера сгорания и цепной привод распределительного вала. Стоит упомянуть, что последний показал себя не с лучшей стороны, поэтому для серийного выпуска не был допущен. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Волга-21
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Уже в следующем, 1955 году, а точнее 3 мая, начали проводить испытания 3 автомобилей на государственном уровне. Два из них были с автоматической коробкой переключения передач, а один – с механической коробкой. В качестве испытания машины должны были участвовать в пробеге от Москвы до Крыма и обратно. Как только прошли первые испытания, завод получил разрешения на производство чертежей, и начали готовиться к выпуску машин.

Появление на отечественном автомобильном рынке машины ГАЗ-21 стало настоящим прорывом. Внешне он немного был похож на американский автомобиль, ибо там тоже были «акульи плавники». Седан начали применять в различных структурах, в том числе, в КГБ.

В октябре 1956 года выпустили дебютные 3 производственные машины ГАЗ-21. Они имели у себя наличие расточенного до 2.432 литра победовского нижнеклапанного силового агрегата, мощность которого равнялась 65 лошадей. Данная модификация получила маркировку «21Б».

А в следующем году машину поставили на конвейер. Это дало автомобилю свой личный силовой агрегат верхнеклапанного типа, мощность какого возросла до 70 лошадиных сил. До сегодняшних дней машина выглядит роскошной, невзирая на пройденные десятилетия. Сегодня на дороге можно встретить немало заграничных автомобилей, что вполне объяснимо, так как это идет повсеместно.

Однако машина немало лет назад воплощавшая мощь, грациозность, достаток и изящность, осталась прежней и до сих пор умеет привлекать внимание людей. Конечно, стоит признать, что уже есть немалое количество автомобилей, какие намного мощнее, какие по технической составляющей намного опережают данную машину советского производства.

Впрочем, и само потребление данного автомобиля давно не отвечает экологическим и нынешним стандартам, какие связаны с вездесущей борьбой за энергосбережением, однако почти каждый автолюбитель, если увидит подобный автомобиль на улице, просто не сможет не подойти и не «пощупать» капот машины, или погладить крышу либо стойки. В данной статье можно будет увидеть фото ГАЗ-21.

Экстерьер

Внешность автомобиля ГАЗ-21 можно называть самобытным, смотря на его фото. Лев Еремеев, который тогда был художником, создал не лишь уникальный внешний вид, какой прекрасно вписывался с модой прошлых годов, а также изменял его в течение 14 лет, пока выпускалась данная модель.

Очень важно то, что автомобиль нельзя назвать позаимствованным, скопированным или плагиатом. Судя по фото ГАЗ-21-10, машина соответствовала моде, какая была в прошлых годах. Сам кузов машины не получил ни единой прямой линии, большинство деталей округлые и лекальные. На фото это хорошо заметно.

ГАЗ-21 третьей серии

Единообразие промеж серий дошло до отметки 100%. Появилась возможность поменять декор, применяя только напильник в нужных местах, дабы детали и элементы могли подойти. Однако, мы говорим про уже привычные неизменяемые массивные раздутые крылья и капот, имеющий округлость и небольшую горбинку вдоль.

Интересно, что как раз данная модификация получила форсунки омывания фронтального стекла. Боковая часть автомобиля смотрится немного кургузо, отчасти благодаря своим дутым формам и ниспадающей к передней и задней части линии. Учитывая все эти моменты, ГАЗ-21 можно назвать достаточно крупной машиной.

Делают автомобиль более выразительным огромные выштамповки, какие можно найти на дверях, установленных сзади, и на крыльях. С одной стороны, кажется, будто это молния, а если глянуть иначе – задние лапы хищной кошки. Массивности добавляет наличие дорожного просвета ГАЗ-21 – 1 900 мм. Создается впечатление этакого внедорожного автомобиля.

Этого удается достичь, если использовать родные широкопрофильные шины, где намного меньшая ширина. Как и говорилось выше, дорожный просвет просто поражает. Однако, если вспомнить, в какое время был произведен данный автомобиль, то все становится на свои места. Тогда самих дорог и не было много, по правде говоря, а проезжать было необходимо там, где сегодня многие паркетники просто не проедут.

Хром не испортит Волгу, ведь он тут почти везде, причем с завода. Его можно найти и в удобных дверных ручках под стандартный хват и с кнопкой. Также его можно заметить по небольшим полоскам внизу дверей и по краям окон. Просто не получится не упомянуть о больших блюдцах колпаков колес.

Предусматривали с завода и наличие экспортного хрома, какой ставили лишь на определенные автомобили. Там можно было встретить поясную подоконную линию молдинга, хром-водосток, окантовка для лобового стекла, стрелы на крылья и наименование «Волга». Боковые зеркала задней обзорности тут отсутствуют, впрочем, как и в любой серии.

Среди отличительных особенностей 3-ей серии можно выделить и водостоки – тут они доходят до начала крыла, что в дебютной и 2-ой серии не найти просто. Вообще, 3-я серия получилась самой стремительной, благодаря своим непростым инновационным внешним материалам. Задняя часть обладает большим выдающимся багажным отделением с крышкой, которая доходит до верхней части бампера.

Фонари поучили вертикальное направление, и могут быть перенесены на любую прошлую модификацию. Они были лишены тяжелого оклада, только остался тоненький кант по краям, выполненный из хрома. Сама крышка багажного отделения не устанавливается в вертикальном положении на большой высоте, что приводит к принудительному сгибанию спины во время выгрузки и загрузки.

Но это никак отрицательно не сказывается на осуществление загрузки багажа в достаточно укладистое багажное отделение. Выделили место для запаски с правой боковой стороны, а между колесом и стенкой багажника можно установить инструменты, которые тогда будут лучше закреплены и не будут ездить по всему дну.

Что касается кривого стартера и реечного домкрата, то их установка не занимает полезного пространства, так как для них есть место с завода. Птица, которая нашла свое место на крышке багажного отделения, внутри какой была кнопка открытия той самой крышки, изменялась вместе с другими переменами.

И да, стоит признать, что тут тоже есть плавники, что говорит об американском стиле, но нет смысла говорить о том, что Горьковский завод «своровал» эту идею, ведь на тот момент данное стилистическое решение можно было встретить на многих автомобилях, такая была мода.

ГАЗ-21 первого поколения

Конструкторский состав ГАЗ-21 смог спроектировать машину, какая умеет привлекать внимание своим оригинальным внешним обликом, невзирая на сорокалетний «стаж». С помощью точных просчетов силовых деталей удалось сделать высокую кузовную прочность.

Более того, автомобиль «Волга» отличался повышенной устойчивостью к коррозии при помощи специализированного обрабатывания кузова «фосфатированием». Если говорить про степень самой кузовной покраски машины, то некоторые модели не нужно перекрашивать и даже сегодня.

Интерьер

Сам салон ГАЗ 21 можно описать несколькими словами, не вдаваясь в подробности – он огромный, удобный и довольно приятный. Однако просто не получится промолчать про многие его особенности. Посадка осуществляется в машину без каких-либо проблем, что достигается отчасти удобными ручками дверей.

Нет потребности опускать голову. При посадке, попадаешь на немаленький и мягкий диван, какой можно увидеть на фото. Уже многие знают, что данная модель завода получила наличие переднего единого сидения, какое при необходимости опускается и пододвигается к рулевому колесу. Если говорить про сиденье, то оно тут достаточно мягкое, благодаря установке внутренних пружин.

Передний диван

Ничего не сковывает тело, поэтому усесться можно как нравится, ведь ремни безопасности не предусматривались даже с конвейера. Однако, если немного подвинуться ближе к рулевому колесу, то он будет немного доставлять дискомфорт, ведь про регулирование рулевой колонки тогда и не знали ничего. Если что, можно ребра на руль намотать.

Однако есть приятный бонус – управляется коробка переключения скоростей с помощью рычага, который можно встретить на рулевом колесе. Получается, что сесть впереди можно даже троим, ведь отсутствует кулиса. Сидящим пассажирам впереди будет довольно комфортабельно, ведь ноги можно разместить там, где это будет удобно.

Говоря о приборной панели, необходимо говорить только о знаменитой прозрачной полусфере датчика скоростного режима со стрелочной компоновкой, какая выделяется вверх на общем фоне. Есть наличие указателей уровня топлива и амперметра, а под ними с левой стороны можно найти настройку потоков воздуха, света и печки. На полу разместили рычаг открытия переднего капота.

Рулевое колесо большое и тонкое, есть хромированная кнопка звукового сигнала повышенного и пониженного тона, а также небольшой медальон с изысканным животным. Беря его в руки, не скажешь, что оно неудобное, хотя, оно не такое комфортное, как у иномарок. Однако, тут не обошлось без недостатков – проходит время, и они начинают желтеть, трескаться и разрушаться. Работать им не так удобно, но дело в привычке.

Слева за «баранкой» расположились поворотники, какие, естественно, не имеют автоматического возврата, а также рычаг переключения механической коробки скоростей. Они не имеют большого размера, но работать с ними довольно удобно, дотягиваться не приходится, все рядом, что, несомненно, радует.

Правее расположились датчики уровня воды и масла, замок зажигания и подсос. Порадовало то, что есть даже в такой машине непривычная для многих вещь – штепсель. Кроме того, он рабочий, и автомобиль имеет фонарик с завода, какой можно включить во время работы в качестве дополнительного освещения.

Центр торпедо располагает еще родным ламповым радио, какое работает в трех диапазонах частот. Сегодня круиз-контролем некого удивлять, однако даже в СССР был круиз-контроль. Небольшой кругловатый рычажок промеж пепельницей и ламповым радио – это ручной газ.

После выставления скорости необходимо потянуть рычаг на себя и убрать ногу с педали акселератора – далее автомобиль ГАЗ 21 Волга продолжает двигаться дальше, только рулить следует. Массивные часы, где есть гордая надпись: «Сделано в СССР», показывают время, начиная с того времени.

Чтобы их подводить, предусмотрели механизм, находящийся под торпедой. Бардачок в «Волге» получился небольшим. Торпедо в автомобилях дебютных модификациях сверху ничем не оббивалась, из-за чего лучи солнца часто бликовали на стеклах, что заставляло водителей самим оклеивать поверхность кожзаменителем. Позже покрывать поверхность начали уже с конвейера.

Салон был настолько удобным и просторным, а диван мягким, что можно было даже ночевать в машине без какого-то дискомфорта.

Задний ряд тоже обладает огромным местом и мягкой посадкой. Свободного пространства для ног хватает, три пассажира смогут спокойно сидеть без дискомфорта. Даже напольный трансмиссионный тоннель не был таким огромным и не сильно выделяется в салоне. Чтобы передвигаться, а также производить удобную посадку и высадку пассажиров, предусматривались поручни, закрепленные за передним диваном.

Задний диван

В качестве комфорта здесь, на втором ряду, можно найти лишь пепельницу. Однако подобные мягкие диваны и большое свободное пространство предоставляют возможность применять данную машину, как средство для дальних поездок – нет необходимости в кемпинге или палатках, есть удобное спальное место.

Все что нужно, так это разложить передний диван и можно отдыхать. Правая центральная стойка имеет выключатель салонного освещения небольшого размера и компактные крючки для одежды. Объем багажного отделения составлял 170 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Данную красавицу оснастили рядным четырехцилиндровым карбюраторным силовым агрегатом ЗМЗ 21, объем которого составляет 2.5 литра. Это позволяет развить мощность в 75 лошадиных сил. Среди его особенностей можно выделить нижневальную систему – распределительный вал установили в нижней части блока, а функционирование клапанов производится сквозь специализированные штанги.

Также он имеет наличие мокрых гильз из чугуна (а сам блок сделали из алюминия) – он не нуждается в расточке. Все что необходимо – заменить поршневую группу вместе с гильзами. Мотор получился достаточно надежным, к высоким оборотам относится негативно, однако низкие обороты позволяют ему перевозить большие грузы, включая и прицеп.

Карбюратор имеет наименование К124, а также специальное окно, какое позволяет узнать количество горючего внутри него. Двигатель обладает немалым аппетитом. Перед силовым агрегатом установили необходимый зимой элемент – жалюзи. Сначала, на непрогретом моторе, их нужно закрывать, после заводишь его и ожидаешь, пока он нагреется.

После, очень важно не забыть открыть, по-другому он просто закипит, ведь с самого начала автомобиль имел водяную систему охлаждения. Потребляет мотор на 100 км порядка 13.5 литра в комбинированном цикле. Максимальная скорость на уровне 130 км/ч.

Трансмиссия

Разработчики синхронизировали необычный силовой агрегат вместе с 3-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей с переключателем, установленным на рулевом колесе. Коробка имеет свои моменты, такие как отсутствие синхронизатора на передние и задние хода, посему, требовался двойной выжим сцепления.

700 автомобилей выпустили с автоматической коробкой, однако они не смогли прижиться из-за неумения обслуживания и того, что просто не было нужного гипоидного масла.

Подвеска

Впереди решили установить независимую пружинную подвеску. Вплоть до 1960 года применяли централизованную систему смазки подвески, однако последняя была очень сложной и часто на дорожном участке оставались пятна. Поэтому есть необходимость в частом смазывании. Также впереди можно увидеть стабилизатор поперечной устойчивости.

Третья серия позволила иметь на седане наличие телескопических амортизаторов взамен устаревших рычажных. Задняя часть машины обладала зависимой подвеской с разрезным мостом на продольных рессорах, где были телескопические амортизаторы. Недостаток данного моста такой – вслед за разъединением чулков, собирать их очень тяжело, преимущественно выставлять пятно контакта.

Рулевое управление

Оно было лишено усилителей и применялись устаревшие шкворня. Рулевая колонка не регулировалась. Был маятниковый механизм.

Тормозная система

Система тормозов представляет собой наличие барабанных механизмов, где отсутствует усилитель на педаль. Не забыли про стояночный тормоз, какой расположили на коробке передач, как в прошлых всех машинах.

Логично, что благодаря этому блокируется карданная передача. Не обошлось без ложки дегтя, ведь когда седан стоит одним колесом на асфальте, а вторым на мокром либо скользком покрытии и в гору, то он может поехать.

Технические характеристики
Кузов 4-дверный седан (модификация ГАЗ-22 – 5-дверный универсал)
Количество дверей 4/5
Количество мест 5
 Длина 4770 мм
Ширина 1695 мм
Высота1620 мм
Колесная база2700 мм
Колея передняя 1410 мм
 Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет 190 мм
 Объем багажника 170 л
Расположение двигателя спереди продольно
Тип двигателякарбюраторный, 4-цилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными мокрыми гильзами, верхнеклапанный
 Объем двигателя 2432 см3
Мощность65/3800 л. с. при об/мин
Крутящий момент 167/2200 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр2
КПП 3-ступенчатая с синхронизатором 2-й и 3-й передачи
 Подвеска передняя независимая рычажно-пружинная
Подвеска задняязависимая рессорная
Тормоза передние барабанные
 Тормоза задниебарабанные
 Расход топлива 9 л/100 км
Максимальная скорость 120 км/час
Тип привода задний
 Снаряженная масса 1460 кг
Разгон 0-100 км/ч 34 сек.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Качественный кузов «Волги»;
  • Высокая коррозионная стойкость с применением фосфатирования конструкционной стали;
  • Качественная покраска;
  • Невысокая стоимость и легкость взаимозаменяемости элементов и деталей;
  • Приятная внешность;
  • Неплохая аэродинамика автомобиля;
  • Неплохой двигатель;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Немаленький объем багажного отделения;
  • Просторный салон;
  • Удобный и мягкий диван, установленный впереди и сзади;
  • Есть радио;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Мягкая подвеска, позволяющая проглатывать большинство неровностей и ям;
  • Богатая история;
  • Применение современных технологий при создании подвески.

Минусы машины

  • Не претерпевший никаких изменений устаревший двигатель;
  • Большинство деталей в конструкции просто устарели;
  • Большая масса автомобиля;
  • Автоматическая коробка переключения передач не прижилась;
  • Отсутствие гидравлических усилителей в механизмах рулевого управления и тормозной системы;
  • Ненадежный стояночный тормоз;
  • Неоправданная централизованная система смазки;
  • Неудачная конструкция 3-ступенчатой механической коробки переключения скоростей;
  • Отсутствуют ремни безопасности;
  • Не регулируется рулевая колонка;
  • Небольшие настройки переднего дивана.

Подводим итоги

После знакомства с таким «произведением искусства» остаются лишь приятные воспоминания. Если она способна понравится сегодня, то трудно себе представить, какой ажиотаж она вызвала в 1957 году. Автомобиль имел плавные округлые линии и очертания, приятную внешность и популярные в те времена «акульи плавники».

Седан смог быстро понравиться большинству автолюбителей, что вызвало немалый спрос на него. Его стали использовать даже в некоторых советских фильмах, которые мы сегодня хорошо помним («Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука» и т. д.). По тем временам автомобиль был просто прорывом.

Он прекрасно себя чувствовал на асфальте, но и не боялся пересеченной местности, что удалось достичь благодаря хорошей подвеске, высокому дорожному просвету и сильному силовому агрегату. Внутри и водитель, и сидящие рядом с ним пассажиры чувствовали себя комфортно и свободно, благо, пространство было с головой.

Диваны отличались своей мягкостью. Некоторые машины (700 автомобилей) имели даже автоматическую коробку переключения передач. Багажное отделение позволяло брать с собой все необходимые вещи, включая запасное колесо и требуемые инструменты, и ехать отдыхать. Мотор кушает очень много, но по тем временам мало кто переживал за данный вопрос, ведь стоимость бензина была небольшой.

Подвеска машины прекрасно справляется с практически любой ситуацией на дороге. Невзирая на большой стаж ГАЗ-21, его еще можно встретить сегодня на дорогах. Также, в последнее время, стало принято коллекционировать старые машины, и «Волга» не исключение. Конечно, можно много найти в данном седане недостатков, но не стоит забывать, в каком году производили данную машину. ГАЗ-21 еще надолго сможет остаться в нашей памяти.

Советуем Вам прочитать статью: Автомобиль-мечта: как закалялась «Волга»

ГАЗ – история производства автомобиля

Волга-21

Читайте далее:

Тест драйв

Видео обзор

Cамые необычные ГАЗ-21

Про самую знаменитую Волгу — один из любимейших автомобилей в нашей стране — написано уже столько, что все эти истории вряд ли уместятся даже в очень емком багажнике 21-й. Разве что в универсале ГАЗ-22. А какие еще Волги бывали?

Мы решили вспомнить некоторые малоизвестные версии Волги. Причем не только заводские, но и плоды народного творчества. Ведь самоделки на базе ГАЗ-21 — свидетельство не только всенародной любви к модели. В известной мере они дают нам представление о том, каких Волг нам не хватало.

Один из первых прототипов ГАЗ-21 1955 г. На первые машины, кстати, ставили временный форсированный нижнеклапанный двигатель ГАЗ-М20. Рабочий объем увеличили до 2,4 л, а мощность подняли до 65 л.с.

В 1962 году писали, что фургон ГАЗ-22А вот-вот станет серийным. Но в отличие от универсала и «санитарки» на его базе грузовая Волга так и осталась прототипом.

А вот пикапы делали серийно. Но не на ГАЗе, а на нескольких авторемонтных заводах, в частности в Москве, Риге и Воронеже (на фото). Пикапы ваяли из самых жалких, в том числе аварийных, машин, приходивших в ремонт.

Есть версия, что вот такие грузопассажирские фургоны со стеклами тоже делал некий провинциальный завод. А может, это и один из многочисленных плодов труда самодельщиков.

Машин с правым рулем до наших дней сохранились единицы. Сделали их (на базе 21-х второй и третьей серий) всего-то около сотни. Из них примерно полтора десятка отправили в Великобританию.

Седанов ГАЗ-23 для спецслужб выпустили 603. Такая версия, разумеется, особенно популярна у коллекционеров. Посему уже появились копии.

На седанах ГАЗ-23 для спецслужб стояли V8 мощностью 195 л.с. и автоматические коробки передач.

Для военных парадов в провинции армейские авторемонтные заводы строили кабриолеты. Потом такие версии были у всех Волг, вплоть до ГАЗ-3110.

Кому-то из поклонников ГАЗ-21 хотелось иметь двухдверный, более пижонский вариант любимого автомобиля. Нынче таких машин рукастые волговоды сделали уже множество.

Кабриолет на базе 21-й тоже выглядит достаточно гармонично. Первые подобные автомобили появились еще в 1990-х. Сегодня на просторах бывшего Союза двух- и четырехдверных без верха, вероятно, десятки.

Стретч, как известно, можно построить из чего угодно. В том числе и из Волги. В середине — растянутый ГАЗ-3110, спереди и сзади — 21-я.

Трудолюбие и фантазия поклонников 21-й Волги вызывают законное уважение. Один из самых оригинальных автомобилей — минивэн «Афалина» А.Н. Арсеньева. Машина сделана на платформе РАФ-977 с использованием узлов и деталей универсала ГАЗ-22.

Поклонники ГАЗ-21 есть и за рубежом. Чешский умелец сделал одну из самых необычных любительских модификаций Волги — кэмпер.

Спортивных купе на современных платформах именитых немецких марок уже тоже не одно. Конечно, к 21-й такие машины имеют очень отдаленное отношение. Но и они говорят о народной любви к самой первой и самой знаменитой Волге.

Истребитель МиГ-21 | Military-Today.com

МиГ-21бис
Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1972
Экипаж 1 мужчина

Размеры и вес
Длина 15,76 м
Размах крыла

7. 15
м

Высота

4.1
м

Вес (пустой) 5,46 т
Масса (максимальная взлетная) 10,1 т
Двигатели и характеристики
Двигатели 1 х Р-25-300 ТРД
Тяга (сухая/с форсажем) 40,2 / 67,2 кН ​​
Максимальная скорость 2 230 км/ч
Крейсерская скорость 1 000 км/ч
Сервисный потолок 19 км
Диапазон 1 225 км
Дальность (с внешними топливными баками) 1 470 км
Боевой радиус ~ 370 км
Вооружение
Пушка 1 х 23 мм ГШ-23Л (200 выстрелов)
Ракеты Ракеты класса «воздух-воздух» Р-3 (К-13), Р-13М (К-13М), Р-60, Р-60М,
Х-66 ракеты класса «воздух-поверхность»
Бомбы различные бомбы, в том числе общего назначения,
осколочные, химические и кассетные с максимальной массой до 1 000 кг
Другое блоки с 57-мм или 240-мм неуправляемыми реактивными снарядами

 

Большинство
широко выпускаемый сверхзвуковой реактивный истребитель всех времен МиГ-21 (западный
отчетное название Fishbed) — невероятно плодовитый самолет. Датировано, но
шустрый, он позволял опытным пилотам в последние десятилетия побеждать больше
продвинутый самолет. Однако дни его сочтены,
большинство ВВС переходят на более новые истребители.

Микоян
ОКБ начало разработку МиГ-21 в 1950-х годах, чтобы
для замены склонных к авариям МиГ-19. Первый полет состоялся в 1956 году.
Производство началось в 1959 году, и вскоре после этого он поступил на вооружение.
МиГ-21 является рекордсменом по количеству производимых реактивных самолетов. Более
было выпущено более 10 000 единиц (с учетом китайского производства).
Истребитель МиГ-21 состоял на вооружении 50 стран мира. Он продолжает работать примерно в 20 странах,
сегодня, хотя это и устаревший самолет.

В МиГ-21 не было ничего радикального — это было продолжение
существующие МиГи (17 и 19). По сравнению со своим предшественником,
МиГ-19, основное конструктивное отличие МиГ-21 — треугольная дельта.
крылья (в отличие от стреловидных крыльев на МиГ-19). Его первичный
улучшениями такой улучшенной конструкции были ее скорость и большая емкость для
вооружение. МиГ-21 был относительно прост по конструкции и технологии.
Это позволило выпускать эти самолеты в больших количествах.

МиГ-21 мог нести изрядное количество вооружения. Расположен в
слева от кабины, двухствольный ГШ-23 калибра 23 миллиметра
пушка была стандартной с боекомплектом 420 снарядов. Необязательными были различные
управляемых ракет класса «воздух-воздух» (т.
Р-3, Р-13М и Р-60, на потом
модели) и неуправляемые бомбы или ракеты. Всего 2000 кг.
постановление можно было нести.

МиГ-21 для своего времени был очень маневренным, хотя
даже эта функция сейчас устарела по сравнению с самолетами с дистанционным управлением.
В свое время (60-е и 70-е годы) он представлял значительную угрозу в
руки хорошего пилота на более современные западные самолеты, такие как
Ф-4. Один пилот ВВС США сказал: «Возможно, самым важным
урок борьбы с МиГ-21 заключался в том, что он был очень маневренным и
что лучше позаботиться об этом, пока не ввязался в драку
с этим.

За свою многолетнюю службу МиГ-21 произвел
отличный боевой послужной список, по большей части. против пакистанских F-86,
F-104 и МиГ-19 показали себя достойно, сбив несколько
при этом сам понес несколько потерь. Против хорошо обученных израильтян
пилотов и их Mirage III и F-4, МиГ-21 и его посредственные
пилоты выступили плохо, многие были сбиты. Во Вьетнаме МиГ-21
показала свои истинные возможности, сбив десятки американских F-4
или F-105, в основном в ближнем бою, где
маневренность и меньшая скорость давали ему преимущество. В целом,
МиГ-21 оказался очень успешным истребителем с низкой ценой, но
много ловкости.

После более чем пятидесяти лет службы МиГ-21 кажется
по-прежнему крепнет, хотя и постепенно сходит со сцены
активная служба. Несмотря на продвижение более новых российских истребителей, таких как
в
МиГ-23 или еще более совершенный
МиГ-29,
МиГ-21 еще не
быть полностью вытеснен. Многие малобюджетные страны продолжают использовать его,
за неимением лучшего. Китай и некоторые другие страны сохраняют модернизированные
версии
этого истребителя.

Варианты

МиГ-21Ф есть
оригинальная модель. Буква «F» в обозначении означает
«Линия фронта». Он был вооружен двумя 30-мм пушками и неуправляемым
ракеты. У него не было радара и ракет. Этот самолет был
с турбореактивным двигателем Р-11Ф-300. Он был принят в 1959 г.
выпускался до 1960 года. Всего было построено 83 таких самолета до
производство переключилось на улучшенные модели.

МиГ-21Ф-13:
улучшенная модель. Вооружение: одна пушка и две ракеты класса «воздух-воздух» К-13 (Р-3С).
Хотя у него все еще не было радара. Этот самолет был оснащен улучшенным
Турбореактивный двигатель Р-11Ф2-300. Удаление одной из двух пушек
позволили увеличить запасы топлива. Тип был принят на вооружение в 1960 г.
выпускался с 1960 по 1965 год.

МиГ-21ФЛ: вариант перехватчика второго поколения с меньшим
радар и силовая установка. Предназначен для экспорта в Индию. Доставка в
Индия началась в 1964. Он был произведен в Советском Союзе между
1964 и 1968 годы. Этот тип также производился по лицензии в Индии. Между
1965 и 1971, во время индо-пакистанских конфликтов, эти индийские
забитые истребители уничтожили ряд пакистанских истребителей. Однако из-за чрезмерного количества аварий
МиГ-21ФЛ называли «создателем вдов» или «летающим гробом».
По сообщениям, в период с 1971 по 2012 год в Индии разбилось 482 самолета МиГ.
Этот тип был полностью выведен из состава ВВС Индии в 2013 году. В настоящее время Индия занимает 4-е место в мире по величине военно-воздушных сил после
США, Россия и Китай.

МиГ-21ПФ: всепогодный вариант с улучшенной РЛС и двигателем.
Сделано для стран Варшавского договора.

МиГ-21У: двухместный учебно-тренировочный.

МиГ-21Р: разведывательная модель с различными датчиками и
другой двигатель.

МиГ-21П: вариант с открывающимся вперед цельным фонарем.

МиГ-21П-13 — улучшенная версия без пушки.

МиГ-21ПФС: модель перехватчика с двухсекционным фонарем, Ракета
Возможность вспомогательного взлета (RATO), улучшенный двигатель, выпущенные закрылки и
улучшенный радар.

МиГ-21ПФМ: МиГ-21ПФ с модернизированной РЛС и БРЭО.

МиГ-21Р (западное обозначение Fighbed-H): боеспособная разведывательная модель.
Первая производственная установка была выпущена в 1966 году. Производство
продолжался до 1971 года. Для разведывательных миссий он нес фото
блок разведки. Были разные стручки для дня и ночи
операция. Была и универсальная радиоэлектронная разведка
модуль и еще один модуль с телевизионной системой. МиГ-21Р был одним из
первый советский самолет-разведчик, оснащенный электронной
разведывательное оборудование. Ранние выпуски имели Р11Ф2С-300.
ТРД, который на более поздних серийных машинах был заменен на Р13-300
электростанция. В роли «воздух-воздух» МиГ-21Р мог нести два
Ракеты класса «воздух-воздух» РС-2УС или Р-3С. В ударной роли мог быть
загружены ракетными блоками с 57-мм или 240-мм неуправляемыми ракетами, или
500-килограммовые бомбы свободного падения.

МиГ-21С: многоцелевой вариант с пушечной установкой, больше топлива
грузоподъемность, четыре точки подвески и РЛС РП-22. Поставляется исключительно
в советские ВВС.

МиГ-21М:
Экспортный вариант МиГ-21С индийского производства.

МиГ-21Н: вариант МиГ-21С, который может нести РН-25.
ядерное оружие.

МиГ-21СМ: модель третьего поколения, в которой
модернизированный двигатель Р-13-300.

МиГ-21МФ (западное обозначение Fishbed-J): экспортная модель МиГ-21СМ с ракетой Р-13-300.
двигатель, улучшенный радар и пилоны для ракет класса «воздух-воздух».

МиГ-21СМТ: усовершенствования включают увеличенный запас топлива и
возможности электронного противодействия. Его можно легко распознать
из-за большего размера позвоночника.

МиГ-21СТ: перестроенный вариант непопулярного МиГ-21СМТ с
седельные баки меньшего размера.

МиГ-21Л: модель с улучшенным двигателем, РЛС и дизайном.

МиГ-21УС: двухместный учебно-тренировочный.

МиГ-21бис (западное обозначение Fishbed L): значительно улучшенный многоцелевой истребитель с Турманским.
ТРД Р-25-300, улучшенная РЛС, ракеты Р-60 (АА-8) и другие модернизации.
Он был принят в 1972 и выпускался с 1972 по 1985 год.
последний новопостроенный вариант МиГ-21. Всего 2 013
эти самолеты были построены. Этот тип широко экспортировался.

МиГ-21бис-Д: модернизированный МиГ-21бис для ВВС Хорватии.
Модернизирован в 2003 г.

МиГ-21-93: образец модернизации агрегатов, оснащенных
Heads-Up-Display (HUD) и улучшенный радар, авионика и полет
контроль.

МиГ-21-2000: израильский экспортный вариант.

МиГ-21 LanceR: модернизированные румынские версии с улучшенным радаром
и ЖК-дисплеи. LanceR-A — модель штурмовика, LanceR-B — модель
двухместный учебно-тренировочный, а LanceR-C — специализированный перехватчик. Эти
самолеты совместимы с рядом поставленных Израилем ракет
и бомбы. К ним относятся ракеты класса «воздух-воздух» Python 3, Griffin и
Бомбы Lizard с лазерным наведением. МиГ-21 LanceR также может вести огонь по французским
Ракеты малой дальности «Мэджик-2» класса «воздух-воздух».

МиГ-21 Бизон: модернизированная модель на экспорт с новой РЛС.

МиГ-21-97: эталон модернизации с более совершенными двигателями с
соответственно улучшенная производительность.

Чэнду J-7 является
Китайская лицензионная версия МиГ-21. Он имеет ряд
свои варианты. Обновленные версии J-7 выпускались до
2013 г. Этот истребитель до сих пор состоит на вооружении ряда
страны.

Статья Тигра

Хочу
публиковать собственные статьи? Посетите наш

рекомендации для получения дополнительной информации.

2023 GMC Sierra 1500 SLE-Elevation-SLT

Вы просматриваете сайт GMC.com (United States). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Показаны доступные аксессуары.

PRO, SLE, EEVATION & SLT 

НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 64 355 долл. США

НАЧИНАЕТСЯ С

36 400 долларов США

МАКС. ДОСТУПНАЯ МОЩНОСТЬ

ДО 420 л.с.

МАКС. ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ДО 495 ФУНТ-ФУТОВ.

ГОРОД/Шоссе ДО

24/29

миль на галлон †

СТРОЙКА И ЦЕНА

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ

КАК ПОКАЗАНО: 49 395 долларов США

PRO

НАЧИНАЯ С: 36 400 долларов США

ГОРОД/Шоссе ДО: 19/22MPG

95

95Основные характеристики:

  • 2,7-литровый турбодвигатель высокой мощности мощностью 310 л. с. и крутящим моментом 430 фунт-футов. крутящего момента
  • Доступен газовый двигатель V8 объемом 5,3 л с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Стандартные светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни
  • Больше грузового отсека, чем у любого конкурента в этом классе
  • Доступна версия Graphite Edition с двойной кабиной и кабиной Crew Cab (поздняя доступность)

СТРОЙКА И ЦЕНА

КАК ПОКАЗАНО: 56 990 долларов США

СКВ

Начиная с: $ 49 200

Доступный город/HWY до: 24/29 MPG

Ключевые функции:

. 430 фунтов-футов крутящего момента

  • Доступен газовый двигатель V8 объемом 5,3 л или усовершенствованный двигатель Duramax 9 объемом 3,0 л0268 ® Турбодизельный двигатель с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Стандартный центральный сенсорный экран с диагональю 13,4 дюйма и информационный центр для водителя с диагональю 12,3 дюйма
  • Больше грузового отсека, чем у любого конкурента в своем классе
  • СТРОЙКА И ЦЕНА

    НА ИЗОБРАЖЕНИИ: $60 155

    ВЫСОТА

    НАЧАЛО: $ 50 800

    Доступный City/Hwy до: 24/29 миль на галлон

    Ключевые функции:

    • 2,7LENTIO . крутящего момента
    • Доступен бензиновый двигатель V8 объемом 5,3 л или усовершенствованный турбодизельный двигатель Duramax объемом 3,0 л с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
    • Однотонный экстерьер с черными глянцевыми сетчатыми вставками в решетке радиатора и уникальными 20-дюймовыми колесами
    • Доступен пакет Elevation Premium с подогревом передних ковшеобразных сидений с кожаной отделкой
    • Лучшая в своем классе кабина для экипажа с передним пространством для головы и ног

    СТРОЙКА И ЦЕНА

    КАК ПОКАЗАНО: 65 690 долларов США

    ТА

    ОТ: 54 700 долларов США

    ДОСТУПНЫЙ ГОРОД/Шоссе ДО: 24/29MPG

    Основные характеристики:

    • Газовый двигатель V8 объемом 5,3 л или доступный усовершенствованный турбодизельный двигатель Duramax объемом 3,0 л или доступный газовый двигатель V8 объемом 6,2 л с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
        4

      • Центральный сенсорный экран с диагональю 13,4 дюйма и информационный центр для водителя с диагональю 12,3 дюйма
      • Предлагает больше всего технологий помощи при буксировке в своем классе
      • Доступны передние ковшеобразные сиденья с электрорегулировкой по 10 направлениям, обогревом и вентиляцией и обивкой из перфорированной кожи
      • Доступные 20-дюймовые колесные диски из полированного алюминия с акцентами, окрашенными в технический серый цвет 

      СТРОЙКА И ЦЕНА

      ВОЗМОЖНОСТЬ

      2,7 л ТУРБО ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ

      Стандарт для Pro, SLE и Elevation. Этот усовершенствованный двигатель предлагает на 20 процентов больше крутящего момента, чем предыдущий 2,7-литровый двигатель Turbo.
       

      • 310 доступных лошадиных сил
      • 430 фунто-футов. доступного крутящего момента
      • Максимальная доступная масса прицепа: до 9 400 фунтов.

      5,3 л V8

      Стандартно для SLT и доступно в комплектациях Elevation, SLE и Pro. Двигатель V8 объемом 5,3 л обладает мощными возможностями, которые помогут вам уверенно преодолевать бездорожье.
       

      • 355 доступных лошадиных сил
      • 383 фунт-фут. доступного крутящего момента
      • Максимальная доступная масса прицепа: до 11 200 фунтов.

      УЛУЧШЕННЫЙ 3,0-ЛИТРОВЫЙ ТУРБО-ДИЗЕЛЬ DURAMAX

      3,0-литровый турбодизельный двигатель Duramax второго поколения теперь усовершенствован благодаря обновлению нескольких ключевых компонентов, включая новые стальные поршни с измененной камерой сгорания, перенастроенный турбокомпрессор, новые топливные форсунки и улучшенные функции контроля температуры.

      Доступно в комплектациях SLT, Elevation и SLE.

      • Лучший в своем классе дизель мощностью 305 л.с.
      • Лучший в своем классе крутящий момент 495 фунто-футов.
      • 24 миль на галлон по городу/29 шоссе (2WD)
      • Активное управление температурным режимом
      • Лучшая в своем классе полноприводная дизельная тягач: до 13 000 фунтов.
      • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

      6,2 л V8

      В паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента, этот двигатель обладает серьезной мощностью, необходимой для большой работы или большого удовольствия.

      Доступно в комплектации SLT.

      • 420 доступных лошадиных сил 
      • 460 фунто-футов. доступного крутящего момента
      • 15 город/19 миль на галлон по шоссе (4WD)
      • Динамическое управление подачей топлива
      • Максимальная допустимая нагрузка на прицеп: до 13 000 фунтов.
      • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

      ИНТЕРЬЕР

      Высококачественные и прочные модели SLE, Elevation и SLT отличаются превосходным интерьером.

      SIERRA 1500 SLT

      Sierra 1500 SLT повышает удовольствие от вождения благодаря удобным сиденьям и высокому обзору.

      • Цветной сенсорный экран с диагональю 13,4″ дополняется конфигурируемым информационным центром для водителя с диагональю 12,3″ Вещевые отделения в спинке заднего сиденья и под задним сиденьем
      • Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, 10-позиционной регулировкой, включая регулировку поясничной опоры в двух направлениях, функцию памяти сиденья водителя и доступную рулевую колонку с электроприводом наклона и выдвижением
      • Доступные передние ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой
      • Цветной сенсорный экран с диагональю 13,4″ дополняется настраиваемым информационным центром для водителя с диагональю 12,3″ Вещевые отделения в спинке заднего сиденья и под задним сиденьем
      • Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, 10-позиционной регулировкой, включая регулировку поясничной опоры в двух направлениях, функцию памяти сиденья водителя и доступную рулевую колонку с электроприводом регулировки наклона и выдвижением
      • Доступные передние ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой
      • Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, 10-позиционной регулировкой, включая двустороннюю регулировку поясничной опоры, память сиденья водителя и доступную рулевую колонку с электроприводом наклона и выдвижением
      • Доступные передние ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой

      ПРОЧНЫЙ И ВЫСОКИЙ ИНТЕРЬЕР EEVATION

      Sierra 1500 Elevation предлагает прочные, удобные сиденья и достаточно места для хранения вещей.

      • Тканевый салон и многоместное сиденье 40/20/40
      • Настраиваемый центральный сенсорный экран с диагональю 13,4 дюйма и настраиваемый информационный центр для водителей с диагональю 12,3 дюйма
      • Лучший в своем классе Кабина экипажа с передним пространством для головы и ног
      • Сиденья водителя и переднего бокового пассажира с подогревом
      • Тканевый салон и многоместное сиденье 40/20/40
      • Настраиваемый центральный сенсорный экран с диагональю 13,4 дюйма и настраиваемый информационный центр для водителя с диагональю 12,3 дюйма 
      • Лучший в своем классе Crew Cab переднее пространство для головы и ног
      • Сиденья водителя и переднего бокового пассажира с подогревом

      RISE ABOVE

      Сделайте свой Sierra 1500 2023 года выдающимся и стильным с помощью Graphite Edition  (доступно для Sierra 1500 Pro) или пакета Elevation Premium.

      НОВОЕ ГРАФИТОВОЕ ИЗДАНИЕ

      В КОПЛЕКТ ВХОДИТ:

      • Верхняя решетка радиатора, передний и задний бамперы в цвет кузова
      • 20-дюймовые 6-спицевые глянцево-черные алюминиевые колесные диски
      • Дистанционный запуск
      • Система защиты от кражи
      • Крючки для восстановления
      • Беспроводная совместимость с Apple CarPlay™ и беспроводной Android Auto™

      Поздняя доступность.

      ПАКЕТ ПРЕМИУМ ВЫСОТА

      В КОПЛЕКТ ВХОДИТ:

      • Передние ковшеобразные сиденья цвета Jet Black с кожаной отделкой и центральной консолью 
      • Комплект для хранения вещей на заднем сиденье верхнего уровня
      • Аудиосистема премиум-класса Bose ®† с семью динамиками и НЧ-динамиком Richbass
      • Беспроводная зарядка
      • Адаптивный круиз-контроль
      • Контроллер тормозов прицепа
      • Навигация по сцепке с обзором сцепки
      • Наматываемая подстилка с логотипом GMC
      • 6-дюймовые черные прямоугольные вспомогательные ступеньки
      • 20-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в черный глянцевый цвет

      ЭКСТЕРЬЕР

      Смелый внешний вид и широкая посадка Sierra 1500 производят сильное впечатление.

      ОСОБЕННОСТИ SIERRA 1500 SLT:

      • Широкий бампер, передняя панель и решетка радиатора
      • Светодиодные фары с двумя прожекторами и усовершенствованные дневные ходовые огни с характерным С-образным дизайном для более смелого и широкого внешнего вида
      • Доступны 20-дюймовые колеса из полированного алюминия с карманами, окрашенными в серый цвет

      ДЕТАЛИ ВЫСОТЫ ВКЛЮЧАЮТ: 

      • Уникальный дизайн переднего бампера, облицовки и решетки радиатора
      • Монохромный экстерьер с сетчатыми вставками Gloss-Black внутри решетки радиатора и окантовкой в ​​цвет кузова
      • 20-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в черный глянцевый цвет
      • Вертикальные спасательные крюки
      • Светодиодное освещение грузового отсека

      ОНСТАР

      ®
      & GMC CONNECTED SERVICES

      Получите три года Премиум-плана OnStar и Connected Services с новым Sierra 1500 2023 года, включая GMC Connected Vehicle Plan и План безопасности OnStar.  

      • План «Подключенный автомобиль» включает в себя подключение для доступных бортовых приложений, План удаленного доступа и автомобильную точку доступа Wi-Fi данных.
      • План безопасности и безопасности OnStar включает доступ к приложению OnStar Guardian, Automatic Crash Response,  Экстренные службы,  Crisis Assist, Помощь на дороге и помощь при угоне автомобиля.

      Стандартно для SLE, Elevation и SLT. Доступно на Про.

      ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИФИКАЦИИ

      PRO, SLE, ПОДЪЕМ И ТА

      КАБИНА ЭКИПАЖА

      2023 Sierra 1500 Pro, SLE, Elevation и SLT Crew Cab предлагаются как в полноприводной, так и в полноприводной конфигурации. 2WD может быть оснащен короткой кроватью, а 4WD может быть оснащен как короткой, так и стандартной кроватью.

      МАКС. ДОСТУПНАЯ МОЩНОСТЬ

      ВМЕСТИМОСТЬ ПАССАЖИРОВ

      До 5

      МАКС. ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

      495 фунт-фут.

      ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ

      62,9–71,7 куб. футов

      ПЕРЕДНЯЯ ГОЛОВКА

      43,0 дюйма

      ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ НОГ

      44,5 дюйма

      ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      ДВОЙНАЯ КАБИНА

      2023 Sierra 1500 Pro, SLE и Elevation Double Cab предлагаются в конфигурациях 2WD и 4WD и оснащены стандартной платформой.

      МАКС. ДОСТУПНАЯ МОЩНОСТЬ

      ВМЕСТИМОСТЬ ПАССАЖИРОВ

      До 5

      МАКС. ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

      495 фунто-футов.

      ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ

      71,7 куб. футов

      ПЕРЕДНЯЯ ГОЛОВКА

      43,0 дюйма

      МЕСТО ДЛЯ ПЕРЕДНИХ НОГ

      44,5 дюйма

      ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      ОБЫЧНАЯ КАБИНА

      Модель 2023 Sierra 1500 Pro с обычной кабиной предлагается в конфигурациях 2WD и 4WD и может быть оснащена стандартной или удлиненной платформой.

      МАКС. ДОСТУПНАЯ МОЩНОСТЬ

      ВМЕСТИМОСТЬ ПАССАЖИРОВ

      До 3

      МАКС. ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

      430 фунто-футов.

      ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ

      71,7– 89,1 куб. футов

      ПЕРЕДНЯЯ ГОЛОВКА

      43,1 дюйма

      МЕСТО ДЛЯ ПЕРЕДНИХ НОГ

      44,5 дюйма

      ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      ЦВЕТА SLT

      НАРУЖНАЯ

      Саммит Белый

      Трикотаж White Frost


      Тихоокеанский синий металлик


      Sterling Metallic


      Черный оникс


      Титановый рывок металлик


      Красный краситель Volcanic


      ЭКСТЕРЬЕР

      Саммит Уайт

      Трикотаж White Frost

      Тихоокеанский синий металлик

      Стерлинг Металлик

      Черный оникс

      Титановый рывок металлик

      Вулканический красный оттенок

      ИНТЕРЬЕР

      Темный орех/сланец

      Черный как смоль/Черный как смоль

      ИНТЕРЬЕР

      Темный орех/сланец

      угольно-черный / угольно-черный

      Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

      СТРОЙКА И ЦЕНА

      ГАЛЕРЕЯ

      Галерея
      15 Фото

      ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

      НАЧИНАЯ ОТ: 65 305 долл. США

      НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 68 245 долл. США

      НАЧИНАЯ ОТ: 64 705 долл. США

      НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 77 420 долл. США

      НАЧИНАЯ С: $42 700

      НА ИЗОБРАЖЕНИИ: $63 490

      НАЧИНАЯ ОТ: 65 305 долл. США

      НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 68 245 долл. США

      СТРОЙКА И ЦЕНА

      НАЧИНАЯ С: 64 705 долл.